4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

БлэкТрэк
5 апр 2011 в 10:11

А для меня всегда была загадка японской души - Ну почему Ниссан, Митсу, Тойота сохранили рамы в новых моделях а Сузука нет.

ОТВЕТИТЬ
Я
5 апр 2011 в 10:15

Ох, как я мечтаю об этой машине....))))))))

сибиряк2010
5 апр 2011 в 10:24

По поводу цен. Цены на новые Витары сравнялись с ценами на новые РАВ4. А в обслуживании РАВ4 дешевле по крайней мере раза в 2.

Посмотрите цены на Витары в США и прибавьте наши налоги. Получается, что где-то 300-400 тыс. с каждой машины продавец кладет себе в карман. Такое вот "справедливое" ценообразование.
Понятно, что мало кому захочется покупать ЭТО по такой цене.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 10:24

Второй ряд зажат. Колени упираются.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
5 апр 2011 в 11:00

Не ззнаю кто раньше писал ткст драйвы для Автомира, но они были проще и яснее и понятнее читались (накануне нового года статьи были). А тут - один журналист порулил а другой - самовыразился. Причем Цивинюк для меня олицетворяет "Белую полосу" где он довольно долго тестировал какие то загадочные турбированые б\у авто. А начать тектс надо было с того, что машина эта кушает бензин 20 л. на 100 км.

ОТВЕТИТЬ
Дзюба
5 апр 2011 в 12:34

Машина на букву Г, не нашел в ней ни каких достоинств!

ОТВЕТИТЬ
Трындец
5 апр 2011 в 12:46

Не понимаю почему эту машину покупают женам-подругам, вообще не женская машина. Это же японская Нива!!!
Просто она дешевая, по сравнению с мягенькими и дизайнерскими "джипиками", но мужики - надо же любить своих подруг, а не "издеваться" над ними)))))

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2011 в 12:47

Хотел было купить 3,2 но раздумал.Зачем постоянный привод с его конским апетитом,а багажное отделение смех(в магазин за продуктами для блондинки на диете сойдет ),4 х ступка осталась в прошлом веке.

b-red
5 апр 2011 в 12:58

Ню ню.... смешно читать комментарии от людей, которые в большинстве своём ни на чём кроме как на ржавых бу япошках с правым рулём не ездили.

ОТВЕТИТЬ
Простой водитель
5 апр 2011 в 14:04

Не! Смешно другое - абсолютное большинство тех, кто ругает, даже на тест драйве машину не пробовало...

ната
5 апр 2011 в 14:29

Что-то часто стали делать рекламу АВТОМИРу!Наверное худо им стало,да и обслуживание желает быть лучшим.Нормальных специалистов там нет(профессиональных),а деньги за услуги брать любят да и не малые.

Андрей1
5 апр 2011 в 14:38

Да, смешно читать как любители автохлама ругают качество НОВЫХ авто, кстати тоже японских.

ОТВЕТИТЬ
Александа79
5 апр 2011 в 14:38

"Можно с уверенностью сказать, что в классе компактных кроссоверов практически никто сегодня так не делает. У одноклассников «Витары» стоит электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает заднюю ось. Все эти муфты в условиях серьезного бездорожья склонны к перегреву. Внедорожные качества соплеменников Grand Vitara весьма условны."

"Другого такого автомобиля с подобными характеристиками в данном классе просто нет"

Вы забыли про Subaru Forester -, точнее скорее всего намеренно не упомянули о нём, ибо статья рекламная а преимущества Forestera над Grand Vitara имеются - как не крути, а популярность Grand Vitara в большей степени просто из-за удачного внешнего вида, уж достаточно симпатично он выглядит по этому и пользуется успехом у "дефачек". Suzuki "убило" Vitaru (Escudo), исключив из его конструкции раму. О каком болоте и 4HL Вы говорите? Просто городской "паркетник" не более.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/86361/ - Честь по чести - НГС.НОВОСТИ

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/86361/ - Честь по чести - НГС.НОВОСТИ

an-
5 апр 2011 в 15:01

вообще-то все достоинства форестера умерли лет так десять уже как.
потому единственный уродливо задуманный движок двадцать лет назад смотрелся неплохо, но субару фирма очень мелкая и потому не способная разработать новый двигатель, под нынешние требования.
а бесконечная модернизация конструкции четвертьвековой давности вместо новых разработок - это типичный признак автоваза.
в итоге фуджи, изначально взяв сомнительную оппозитную конструкцию, теперь не может в свой кузов всунуть чужой, но современный движок, так как надо все переделывать, а на это денег нет.
потому и подыхают.

ОТВЕТИТЬ
Трындец
5 апр 2011 в 17:37

Витара - абсолютно адекватная машина за эти деньги. Особенно с движком 2,4. Ни один так называемый "внедорожник" этого класса не сможет того, что может Витара. От любого другого производителя, за одинаковые деньги вы получите кастрированный дизайнерский "джипик", который и до этого был однококий.

5 апр 2011 в 18:17

Машина деревянная, как по ходовке, так и в "жирной" комплектации (нет подсветки в козырьках, датчика дождя, не удобная эргономика-элементарное расположения часов, кревой сузуковский партроник, 4-ступый автомат и тд...)и это за 1260000. Не понятно на кого расчитан этот автомобиль. Для города прожорлив 2,4-около 17л, для бездорожья дороговат и жестковат(крузак 80 мягче), по трассе устаёшь от "деревянных" коженных седений. Тупой на приём, динамика слабая. Этот автомобиль подходит для зажиточных пенсионеров, которым деньги девать не куда.

ОТВЕТИТЬ
Kite
6 апр 2011 в 11:51

Хорошая машина - новая машина (с) Генри Форд

александр
30 июл 2011 в 02:35

Приобрел гранд витару 3.2, лучшая машина, не имеющая себе равных в своем классе.Стоимость 1190000тыс.,плюс дополнительное оборудование в подарок.Тест драйф на яндексе форестер, каптива 3.2 и гранд витара 3.2.Самое честное сравнение машин от брюха до кузова и испытания.C небольшим отрывом спецы отдали витаре 3,2. Тест витара 3.2 c Фриландером 3.2 смотри на яндексе.МАШИНА-УРАГАН.

александр
1 авг 2011 в 23:59

Хочу дополнить, в яндексе набираете, стороны горизонта сравнительный тест suzuki grand witara, и дорога63.ru где, самая полная информация о моей машине.5 ступеней у автомата, гранд витара 3.2.По чекам, расход получился 13,7 на 100 км. Всем удачи.