23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (537)

Фото пользователя
28 мар 2011 в 00:10

Растим хорошо управляемую послушную серую массу,неспособную думать и иметь активную гражданскую позицию.План Путина в действии.Все кто сможет уедет из этой страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 00:21

Нормальные введения. Первоклашкам в принципе можно задавать что-то, а можно не задавать - согласен. А вот для старшеклассников надо пойти много дальше - все домашние задания должны проходить через классного руководителя, потому что каждый учитель поназадаёт по своему предмету "маленько" - потом сидеть весь день. Вот классный руководитель должен контролировать, чтобы домашние задание были в разумных временных нормах. Плюс надо учитывать, что у кого-то норма быстро написать сочинение, а у кого-то быстро решить задачи.

Помню, у нас были уроки, реально бессмысленные - надо было к каждому занятию учить наизусть прозу (текст) в несколько крупных абзацев по ин язу. Этот предмет все ненавидели, но более того, никто по сей день не помнит ни одного текста, кроме нескольких фраз. Информация просто не успевала усваиваться.

И вот так 7 уроков, заканчиваются в 4 часа, потом придешь домой - еще час, потом 3-4 часа делаешь задания, уже 9 вечера, ужин, спать - и так каждый день. Есть повод ненавидеть школу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 00:28

Кстати, физкультуру с прыжками с этими, давно надо поменять. Эти все прыжки через козла, забеги и прочее. Физкультуру надо заменить полупрофессиональными спортивными секциями, пусть дети нормально учатся играть в волейбол, баскетбол, хоть теннис настольный. А все эти прыжки и утренние забеги - ерунда полная.

PS У меня было 5 по физкультуре, причем заслужено, так что знаю, о чем говорю.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2011 в 01:02

В детстве как можно меньше учиться, потом как можно меньше работать..
потом удивляться тому, что ты никому не нужен и плакаться о маленькой зарплате.

в целом система образования у нас оставляет желать лучшего.

Старшеклассник
28 мар 2011 в 01:14

Не понимаю, зачем отменять домашние задания для первоклассников. В начальной школе я тратил на домашние задания один-два часа, потом шел гулять, вечером читал книги или играл с братом и сестрой. Времени на все хватало, и ни о какой перегрузке и речи не было. От домашних занятий я получил гораздо больше знаний и навыков, чем от занятий в классе.
А вот введение лишнего часа физкультуры поддерживаю. Я бы вообще ввел в школах ежедневную 20-минутную гимнастику на свежем воздухе - для всех классов.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2011 в 01:32

Тупее! Тупее! Тупее!
Даже страшно смотреть, что будет с молодежью лет через 20, когда реформы войдут в силу и уже будут действовать..
Страна наполнится "творческими людьми, голова которых не будет набита всякими математиками"
Стадо из креативных идиотов, но зато каких спортивных))
интресненько...)))

ОТВЕТИТЬ
Анна из Н-ска
28 мар 2011 в 05:27

Похоже, страна готовится к войне - нужны солдаты...((( Всё к тому идёт: пропаганда повышения рождаемости, невероятные вложения в спорт, уменьшение нагрузок на детские мозги...(((((((((((((

ОТВЕТИТЬ
игрок
28 мар 2011 в 07:45

Угробят скоро российское образование на корню, в школах будет 4 предмета, тут еще медведев заговорил про то чтобы ВУЗы в ПТУ переделать ((( Когда я учился в школе, у нас помимо основных предметов еще было столярное дело, металообработка (стояли станки), ещё было УПК(изучали автомобили)+ военное дело. Никому много и лишним ничего не казалось. Расти быдло большое и маленькое.

ОТВЕТИТЬ
академовец
28 мар 2011 в 07:49

мой сын учится в 1 классе одной из самых свирепых (в плане объема и требований) по домашним гимназий в городе. я спрашивал и сравнивал. у него проблемы с аккуратностью и читописанием - неоднократно домашнее задание приходилось со слезами переделывать из-за кривых палочек.
я не представляю, как вообще он мог бы учиться дальше без домашних заданий.
я не понимаю, зачем 1 класс в школе, если не приучает к продолжению работы дома.
я не думаю, что эти требования хоть как-то сочетаются с нашими национальными проектами модернизации.
мне кажется, их сочиняли те же люди, которые хотят убрать из старшей школы все, оставив только патриотизм и военную подготовку.
я очень надеюсь, их рвение мы сможем остановить.

ОТВЕТИТЬ
Дольше -не лучше
28 мар 2011 в 08:17

Нагрузка на учеников всё больше. Уровень знаний всё ниже. А не в том ли причина, что качество процесса хромает?
Когда я училась, то хорошо поняла эту разницу. У нас была учитель Г.П.Зима, которая очень быстро и понятно умела вложить в умы алгебру и геометрию. Мне хватало 10 минут её урока, чтобы понять тему. Потом временно её заменяла другая учительница, при которой мне приходилось самостоятельно дома изучать тему урока, чтобы понять её. Мне даже страшно представить, чтобы все уроки вели люди, которые не умеют учить. И что-то мне подсказывает, что именно таких неумеющих становится всё больше.
Качество преподавания - вот главное.

ОТВЕТИТЬ
Веточка
28 мар 2011 в 08:23

Странный заголовок у репортажа - если заниматься физ-рой дополнительно, значит, поглупеешь? спорта много не бывает - вы посмотрите на детей - сколько сколиоза, ожирения и других различных болячек...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 09:04

Необходимо иметь выбор. Каждый ребенок должен с детства получать основные базовые знания, для того, чтобы в старших классах сделать или не сделать правильный выбор специализации. Это даст грамотных граждан, знающих свои права и обязанности. Понимающих зачем они учатся и платят деньги за среднее, высшее образование, которое должно быть только платным. А усиленная физ-ра нужна на всем протяжении этого пути.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 09:09

Хотела бы поговорить с другими родителями на такую тему. У меня сын-подросток и всё чаще я ловлю себя на ощущении, что учёба начинает напоминать абсурд...Огромный ворох информации, который заталкивается им в голову без систематизации. Вместо того, чтобы изучить пусть часть биологии, но основательно, им дают целый ворох знаний, который они не успевают пережевать. Плюс куча проектов, которые то возникают, то исчезают, десятки олимпиад....Уже у меня голова кругом идёт, а их, похоже, просто сметает...

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
28 мар 2011 в 09:12

Физ-ра это наше все:-) вот я помню и в футбол и в хоккей и в волейбол и в баскетбол играли и на лыжах ходили в нарымском сквере, а вечером еще в качалку ходили и домашку делать успевали и было это 15 лет назад:-) настальгия:-) спасибо 4 школе!

ВадимСТ
28 мар 2011 в 09:12

Всё правильно, правительству нужны крепкие и необразованные граждане, чтоб добывали уголёк, смотрели сериалы, брали кредиты, работали ещё больше, чтоб их отдать, и чтоб у них ума не хватало как-то "возникать" против правительства.

.Merlin
28 мар 2011 в 09:19

Давайте жалеть деток которые итак из-за компа не вылазят. А родители их боятся на улицу отпустить потому что уххх как все плохо, пусть чадо чахнет возле компа - вот отсюда и неприязнь к физ-ре. Лишней физ.культура не бывает впринципе - если ребёнок не двигается - он превращается в мешок, который потом нельзя сдвинуть с места. А про отмену домашнего задания - это глупость. Закреплять материал дома надо, просто не все родители успевают позаниматься с детьми - есть отмазка - самими собой же тоже когда-то надо заниматься. Вспомните себя - когда вам было по настоящему интересно делать домашнюю работу - это как раз начальная школа, а потом по сути все ведь - интерес угасает - есть масса соблазнов - погулять, сходить на тренировку и там позаниматься, лишь бы домашнюю не делать.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 мар 2011 в 09:24

Совершенно обоснованные нововведения. Мой сын учится в начальной школе, порой время на выполнение домашнего задания доходит до 3-4 часов ежедневно, ребенок большую часть дня загружен в школе, затем весь вечер уходит на выполнение домашнего задания. Уже с первого класса фактически нет здоровых детей, нарушения осанки, зрения, головные боли, повышенная утомляемость, перенапряжение. Хорошо, что дети будут больше двигаться и в школе будут больше уделять внимание физическому состоянию школьников. Или вы хотите получать на выходе из школы полноценных инвалидов по здоровью?
Про отупение из-за уменьшения объема домашних заданий - совершеннейшая чушь. Главное - привить ребенку интерес к предмету.
Про переквалификацию ВУЗов в ПТУ - во многих ВУЗах столь низкий уровень образования, огромное количество выпускников совершенно не востребованы на рынке труда, непрофильные Вузы вводят платные специальности, которые пользуются популярностью у абитуриентов - на выходе эти специалисты никому не нужны. Давно уже необходимо ввести гос. регулирование этой области. И с уменьшение количества всевозможных филиалов высших учебных заведений и негосударственного образования, повысить качество обучения в ведущих образовательных заведениях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 09:27

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс -
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С "иксами" задачи,
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
ой-ой-ой!

Лисичк@
28 мар 2011 в 09:35

Вот ходишь в школе и в ВУЗе на физру, а потом сидишь по 8 часов в офисе и никакой физ. нагрузки так как после работы не всегда есть время и возможность попасть на занятия в фитнес-клуб и вся польза от школьных занятий в трубу вылетает и здоровье портится. Может для рабочего распорядка дня тоже санпины сделать?

ОТВЕТИТЬ
Юра77
28 мар 2011 в 09:39

Вполне нормальные и правильные нововведения: нужно больше физкультуры, т.к. дети проводят много времени не двигаясь, на уроках и дома за компьютером. Домашние задания тоже не стоит раздувать - нужно больше стараться дать в школе, чтобы родителям не приходилось доделывать за педагогов их работу. И про вес ранца - тоже правильно: сейчас они очень тяжёлые, т.к. производители учебников и пособий увеличили формат, в сравнении с прошлым. А лучше было бы пойти по пути Калифорнии: отказаться от учебников в пользу нетбуков или электронных книг - Шварценеггеру за это большое уважение.

ОТВЕТИТЬ
Stranger
28 мар 2011 в 09:44

Блин, вспомнился "Ералаш" 12-15 летней давности, где пацан, изображая президента Ельцина, говорит: "Из обязательных уроков должны остаться только пение и физкультура". Похоже кто-то сильно близко к сердцу это принял.

Фото пользователя
28 мар 2011 в 09:45

В конечном итоге все эти "пляски" с реформированием системы образования, которая, бедная и так на ладан дышит, приведут к тому, что когда-то Венечка Ерофеев предлагал: "Итак, в школах необходимо преподавать:
астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы
гомосексуализма. Остальное упразднить".

ОТВЕТИТЬ
не устану повторять
28 мар 2011 в 09:45

куда мы катимся??? Принудительно делают из нас стадо. Не способных самостоятельно думать и брать на себя ответсвенность. Выращивают физически крепких, но абсолютно безопасных зомби.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 09:46

Закончила школу 5 (да почти уже 6) лет назад. Умудрилась сделать это до введения ЕГЭ, чему очень рада... Отношение к современным тенденциям развития образования неоднозначное. С одной стороны вспоминаю себя, пытающуюся хоть как-то усвоить то что пихалось нам в голову, потом плюнула и начала сама отбирать информацию, которая мне нужна... Согласна с Дольше -не лучше, в том, что все зависит от преподавателя. Была у меня физичка отменная стерва. Практически не один ее урок не проходил без того, чтобы она не довела кого-нибудь до слез... Физика у нас была с 7 по 11 классы. Естесственно, физику учить желания не было никакого. Стандартная ее тактика: выходишь к доске, начинаешь решать задачу, она тебе говорит "ну и что ты мне тут пишешь?"; нам вдолбили что учитель всегда прав, поэтому, естесственно, начинаешь стирать то, что написал и пытаться решать заново; Она смотрит на твои мучения и выдает: "А зачем стерла? Все было правильно"... И на следующий раз ты уже не знаешь, что и делать...
К физкультуре тоже отношусь двояко... С одной стороны, да, помогает поддерживать здоровье... А с другой, будет ли лишний час играть роль, когда некоторые дети не питаются нормально в силу тех или иных причин, или имеют уже оформившиеся проблемы со здоровьем?
И кстати, некоторые дети действиельно становятся тупее. Опять же не совсем можно определить, отчего это зависит...

ОТВЕТИТЬ
Александра
28 мар 2011 в 09:52

Название статьи не объективно. Люди сразу считают, что совсем всё плохо! Здесь надо смотреть прежде всего содержание программы. Многие пишут, что объём информации даётся большой, не успевают переваривать. Так может так больше усвоят из этого объёма, чем из меньшего? Ответ на этот вопрос неоднозначен. А вообще конечно воплотили бы в жизнь индивидуальный подход и было бы всё ок.

PRobov
28 мар 2011 в 09:58

в младших классах домашнее ОБЯЗАТЕЛЬНО. А вот с 9го от 6 до 11 уроков в день + нулевой физра, дополнительно к основным. И вы думаете я сейчас обламываюсь, что знаю основы программирования, умею танцевать, руки растут из правильного места и т.д. и т.п.? ДА надо по полной нагружать, чтоб время было только на уроки и книги, чтоб зомбоящик не смотрели, а общаются пусть в реале в школе. Выходные гулять. Потом зато будут рады что конкурентноспособны, а не прыгают с палками как в Африке.

ОТВЕТИТЬ
Disel
28 мар 2011 в 09:59

Нужно ввести следующий порядок: если школьник ходит в спортивные секции, он берет справку от туда, приносит в школу и освобождается от уроков физкультуры. Так решиться и проблема загруженности залов и у школьника будет больше свободного времени.
Я вот не особо любил физру в школе: набегаешься на ней напрыгаешься, потом ходишь потный весь день. А ещё эти кроссы, пылью надышишься - потом задыхаешься. В то же время постоянно занимался спортом вне школы: плавание, легкая атлетика, тяжелая атлетика, рукопашный бой.

ОТВЕТИТЬ
нежный возраст
28 мар 2011 в 10:08

"Некоторые наши учителя в принципе не задают домашние задания, и это правильно. Таким образом, мы не перегружаем ребенка, и дома он может заниматься тем, что ему интересно."

А если у ребенка не сформированы эти самые внешкольные "интересы". Что тогда? +1 нарк/хулиган?

ОТВЕТИТЬ
Катерина
28 мар 2011 в 10:09

Хочу вставить свои "пять копеек" о физкультуре.Да, хорошо, что нашим детям предлагают больше двигаться, но....В школе,как правило ОДИН спортзал,учитель-или уже дяденька в годах, или тётенька не первой молодости, которые САМИ уже не могут показать упражнения и т.п.Оснащение спортзалов спортивным инвентарём аховое.Из-за большой скученности детей в зале пользы будет мало.А школьных стадионов в большинстве школ у нас просто нет. Увеличение часов физ-ры создаст головную боль директору школы :как обеспечить выполнение этого закона на пустом месте.

ОТВЕТИТЬ
asdf
28 мар 2011 в 10:24

В статье сказано , что если на уроке учитель неуспевает все объяснить ученикам, это плохая организация учебного процесса. Бред полный, мой ребенок учиться в обыкновенной школе, у них в классе 28 человек и я считаю что ни какой учитель не сможет организовать процесс так что бы они все успели пройти в классе без домашнего задания. А те родители которые радеют за то, что бы не было домашнего задания, просто не хотят траить свое время на проверку классной работы и выполнение домашнего задания со своим ребенком.

789
28 мар 2011 в 10:24

Дополнительный урок физкультуры точно не нужен, достаточно двух в неделю. Многие вне школы занимаются спортом по душе, а в школе не физра , а бред какой-то... У меня сын спортсмен, но физру в школе терпеть не может.... И почему-то учителя физкультуры высмеивают тех учеников, которые занимаются спортом вне школы и у них хоршие результаты, это что у учителя комплекс неплноценности "лезет"?

ОТВЕТИТЬ
555
28 мар 2011 в 10:44

Школьная физкультура от скалиоза и ожирения не избавит. Они там прыгают в длину и бегают по кругу. У меня ребенок в школе физкультуру не любит, а на ежедневные 4-ех часовые тренировки ходит с удовольствием. В школе лучше бы знания давали, а кому спорт нужен, то пусть дополнительно занимается тем видом, который ему нравится.

ОТВЕТИТЬ
БОТАН
28 мар 2011 в 10:46

Лучше бы танцам учили а не физре и детям веселее. А учить домашку, я вспоминаю себя если мне интересно я сам учил а нет хоть кол чеши. ШКОЛА УСТАРЕЛА по сути

ОТВЕТИТЬ
злая на правительство
28 мар 2011 в 10:56

еще раз убеждаюсь, что в думе сидят не далёкие люди.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2011 в 10:58

А у меня портфель в первом классе висел килограмм 8.. Любил, знаете, эниклопедии в качестве дополнительного материала таскать

ОТВЕТИТЬ
нс
28 мар 2011 в 11:01

Лучше бы учили по-старому, как в 70-е годы. Потому что главное - заложить основы. В НГУ это понимают, поэтому до введения ЕГЭ задания на вступительных экзаминах не менялись в течение по менбшей мере 35 лет. Уроки компьютерной грамотности вводили бы факультативно, т.к. кому это интересно "в пимпочки тыкает" уже с детского сада.

28 мар 2011 в 11:03

Не понимаю, что такого ужасного в домашних заданиях для первого класса. У нас вот задания раздавали, обременительными они не были, времени отнимали не больше часа (это если никуда не торопиться). Зато приучали к дисциплине "домашек" как таковых.

ОТВЕТИТЬ
a_pril
28 мар 2011 в 11:08

Поражаюсь некоторым мамашам, которые готовы детям сопли подтирать до старости. После 9 класса приехала в Новосибирск, здесь заканчивала школу (вдали от мамы, конечно, не в таком далеке, как мои одноклассники с Камчатки или Сахалина))). Информации в нас впихивалось гораздо больше, чем в обычной школе, хотя, ну не всю мы ее усваивали, если честно, халтурили и прогуливали, чего уж там))) Но никто не ныл, что много задают.
Когда на третьем курсе делали фестиваль, вообще на занятия ходили через раз, как-то разобрались потом со всеми проблемами, кто-то досрочно закрыл сессию, ни у кого из тех, кто потом получил красный диплом, тоже проблем не было. И это на самой сложной сессии.
Самостоятельность надо воспитывать в детях и ответственнось.

ОТВЕТИТЬ
Астана
28 мар 2011 в 11:13

"Некоторые родители ... считают, что отмена домашних заданий у первоклассников — это безусловное благо."
Лодыри эти родители. Просто не хотят с детьми заниматься, вот и всё. Думают что ребенок сам по себе втянется в учебный процесс. А потом начинают возмущаться на собраниях "почему у моего ребенка тройки? он же самый умный!".
Заниматься надо с ребенком домашними заданиями. Как минимум именно в первом классе.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 мар 2011 в 11:18

И будут из нас готовить сильных и патриотичных дворников!..

28 мар 2011 в 11:18

Правильно! Для страны где вся промышленность переделана под склады, нужны охранники. Для охраны физкультура самый необходимый предмет.

28 мар 2011 в 11:25

А у нас ребенок не напрягается, все домашки делает минту 30 минут. При этом учится неплохо, не отличник конечно, но и не троечник. Учителя говорят, что если бы усердней занимался, то мог бы учиться на отлично.Но меня в общем-то все устраивает, ребенок он способный, понадобится что-то, заинтересует - и выучит и сделает и разберется в вопросе. Папа его тоже так учился, всю школу в хоккей играл, на выездах все время, из троек не вылазил, но просто потому что некогда было уроками заниматься, зато когда понадобилось, после армии и в институт поступил и закончил нормально и теперь должность хорошую занимает. В общем, я считаю - ребенку должно быть интересно, тогда он горы свернет.

ОТВЕТИТЬ
мимо
28 мар 2011 в 11:39

Не помню начальные классы. Но вот в старших классах, помню, не успевала делать всё домашнее задание, не могла выспаться. В итоге делала домашку выборочно (то, что пригодиться при поступлении в универ и интересные предметы), а к концу недели ходила как зомби, засыпала даже на индивидуальных занятиях :)

Так что сокращение домашки, думаю, имеет смысл. Но совсем отменять её у первоклассников - нет. Мне кажется, в первом классе я вообще не страдала от обилия уроков и заданий. Хотя трудно судить, столько времени прошло.

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
28 мар 2011 в 11:45

Категорически против реформы образования. Лучшее образвание довалось в СССР, мы все на нем выросли, пусть оно не простое, трудное было, затратное по времени, но нужное для того чтобы стать гражданином, а не холопом. Нужно вернуть то что было, проверениое 10ти летиями и эфективное образование.

ОТВЕТИТЬ
Стахановка
28 мар 2011 в 11:50

Ага, стадо делают из вас. Водку и пиво в вас тоже путин и медведев заливают?
Сейчас нагрузки такие что дети в 1 класс идут уже умея читать и писать, а раньше некоторые только А и Б знали в 1-м классе.
Если ваши дети не успевают по каким то предметам, то это ваша ОБЯЗАННОСТЬ, родители, с ними позаниматься дополнительно дома - никто не запорещает.

12-34
28 мар 2011 в 11:50

Мой ребенок занимается спортом но физкультуру все равно не любит. Имея в 11 лет второй юношеский разряд, ходить с огромным удовольствие на тренировки.Этот выбор сделала она сама, мы только поддерживаем. Если для кого-то нужен дополнительный урок то не для нас точно. Если родители хотят иметь сильных и здоровых детей, то они и должны помогать выбрать и вид спорта и поощрять своих детей. Обязаловка в наших школах ни к чему доброму не приведет.

ОТВЕТИТЬ
HAN
28 мар 2011 в 11:54

"Не так давно Фурсенко выступал в Думе, ему один из депутатов указал на то , что Россия, когда Фурсенко стал министром, занимала 14 место по уровню образованности в мире, а сейчас в результате его реформ занимает 44 место, на что он только заулыбался и дал понять, что эту отрасль надо дальше реформировать".

ОТВЕТИТЬ
максим
28 мар 2011 в 12:00

система образования отсутствует слов нет - подруга год жила в штатах в семье по обмену - говорит их дети пишут от руки ,мальчику 11 лет он занимается механикой факультативно строит модель чертова колеса с мотором , учитель занимается с ними,типо секция или факультатив вечно что то мастерят парень ботан по натуре.никто из инета рефераты не качает и вообще смышленные ребятишки хотя дома и плейстейшен3 и стеллаж с дисками как в агарте и куча джипов на управлении которые периодически в бассеин у ребятни залетают во дворе.прививают к ребятишкам способность самому пройти в раннем возрасте путь от обезьяны до человека - так что задания нужны

ОТВЕТИТЬ
Молодая бабушка
28 мар 2011 в 12:00

А я считаю, что абсолютно правильно сделали с домашними заданиями. Сейчас в школе всякую дрянь втюхивают, а нужного минимум. Нужно вообще пересмотреть программу школьную и убрать всё то, что в жизни сроду не пригодится обычному человеку. Нужно больше для будущих профессий давать уже в школе. Нечего попусту зубрить физику и химию лирику. В старших классах во всех школах должна уже быть специализация. И вообще сделать с 6-ти лет обучение в школе без домашних заданий и перераспределить программу на 4 года трехлетнюю. А почерк в наше время кому нужен то? Всё печатается на компьютере уже везде. Пока дети дорастут до старших классов и ручки то исчезнут вовсе наверное. Будут электронные подписи.
Очень хорошо, что у детей появится больше времени как раз на нужные занятия в школах музыкальных, спортивных, в художественных, для занятий иностранными языками. А то те, кто еще занимается вне школы вообще перегружены чересчур. На здоровье и психику очень влияет это. Не надо свой школьный опыт переносить на своих детей и внуков. Сейчас мир сам по себе уже перегружен информацией. В другом виде все кому нужно получат знания. Сделать еще колледж двухгодичным обязательным после школы перед универом по профнаправлению и всё. И всё в порядке будет как в Чехии или Австралии. Больше практики должно быть, а не теоретических знаний. Учителя действительно сосвсем обалдели со своими заданиями и у детей отбивают желание в школу ходить уже в первом классе.

ОТВЕТИТЬ
оска
28 мар 2011 в 12:08

В правительстве сидят люди, у которых дети ходят в элитные школы, где преподают учителя высшей категории, а кроме спортзала есть бассейн и теннисный корт.. Им в мозг прийти не может, что где-то на одном уроке физкультуры занимается сразу 3 класса, а уровень физической подготовки у всех детей разный и им нельзя выполнять одинаковые нормативы. Забрав еще один урок на физкультуру, один из предметов вынужден будет преподаваться в сокращенном варианте, или увеличится общее кол-во уроков в неделю. Дальше по весу учебников.. Вероятно опять правительство даст команду выпускать новые "облегченные" учебники, с сокращенными темами, возможно без заданий предназначенных для домашних уроков. В итоге: большая вероятность, что вопрос здоровья детей не решится, преподавание некоторых предметов будет скомканное и не полноценное, опять огромные затраты на учебники, без дом.задания после уроков дети будут больше болтаться, сидеть в сетях и пр. так как не у всех и не везде есть возможность занять ребенка, посещать кружки и секции.

ОТВЕТИТЬ
HAN
28 мар 2011 в 12:09

Из газеты "Советская Россия":"Страшно то, что грядет сокращение учителей и преподавателей, причем массовое. В этом россиян заверил Владимир Путин, не то первое, не то второе лицо государства. Он так и сказал, что, мол, масштабные сокращения учителей неизбежны, дескать, в стране демографический провал, и количество учителей должно соответствовать числу учащихся. Правда, потом на встрече с учителями московской школы 1060 он подчеркнул, что нужно бережно относиться к учителям. Странный способ уберечь учителей, сокращая их с работы. Ведь кто-то из педагогов работает в школе только потому, что не может прокормиться на мизерную пенсию, напоминающую милостыню. И хоть учителя и так умеют выживать в современных условиях и при современных зарплатах и пенсиях, теперь все равно придется совершенствовать свои умения, так сказать, повышать квалификацию выживания".

Загрузка...