23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)
13
22 мар 2011 в 10:20

какой бред!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:45

3-ём врачам можно было купить квартиры...

ОТВЕТИТЬ
Потратят
22 мар 2011 в 10:49

Замечательная идея! А может обратить внимание на то что делается для пользы области без бюджетных денег?

ОТВЕТИТЬ
HAN
22 мар 2011 в 11:52

Очередная фирма "Рога и копыта", которая будет заниматься непонятно чем,а главное, с непонятным результатом. Или будут жителей убеждать в том, что в Новосибирске распрекрасная жизнь? Так проще Кашпировского пригласить, пусть с экрана людям внушает.

ОТВЕТИТЬ
Александра
22 мар 2011 в 10:37

Это контора Лады Юрченко. Думаю, что этим все сказано...
Кстати, мне кажется, что цены за исследование очень низкие. Но вообще надо ли оно

ОТВЕТИТЬ
Добавочный 90210
22 мар 2011 в 10:49

Хороший вопрос, что это вообще. Я уверен, что про данную контору большинство впервые слышит.. а она оказывается региональная оГО

ОТВЕТИТЬ
ОльгаЙорш
22 мар 2011 в 13:34

Продвижение региона - это важная составляющая развития региона. Нужно, чтобы к нам ездили туристы, ну хотя бы. А что тут делать? Да незачем сюда приезжать. На театр Оперы и Балета можно и на картинках посмотреть. Нужно реально развивать строительство, украшать город, чтобы было зачем сюда ездить, что тут смотреть. А так - деревушка с уродливыми зданиями. Ну а что если раскрутить город как город с уродливыми зданиями(так оно и есть - посмотрите на нашу гостиницу Новосибирск)? что если построить пару реально уродливых БЦ? Вот это будет ништяк. Такого нет ни у кого, а у нас будет. Вот оно продвижение региона. Но конечно, 3 миллиона - это копейка, с этого можно лишь начать, заложить основы так сказать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:20

"Деньги получит государственное автономное учреждение «Агентство регионального маркетинга» (АРМ)." - это что ещё за контора ?!

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:30

Ну вот примерно так и выглядит "освоение бюджетных средств" в самом что ни на есть дурном смысле этого слова ....

ОТВЕТИТЬ
нейм
22 мар 2011 в 10:29

Ага, откуда только такие конторы беруться??? да там наверняка "работают" три калеки, в итоге все на субподряд передается коммерческим структурам с конским ценником берущим за услугу! Ржака.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:35

имидж - ничто, жажда бабла - все!)

ОТВЕТИТЬ
Tehnik_PKVD
22 мар 2011 в 10:54

Главным имеджем региона является благосостояние его жителей.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:55

Лучше бы на проезд пенсионеров потратили. При этом имидж получился бы сам собой гораздо выше. А сейчас, из-за бесплодных маршей пенсионеров- имидж ниже плинтуса.

ОТВЕТИТЬ
slava
22 мар 2011 в 11:19

Мдя, все вернулось на круги своя) Пенсионерам кукиш, 3 ляма Ладе Юрченко в контору. Все в дом, все в семью.
Губеру низачот( Какой тут имидж, пенсионеры каждую неделю митингуют, "скорая" после пикетов из проверок не вылезает,больницы в руинах и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
CrazySquirrel
22 мар 2011 в 11:27

Очень странно. Озвученная сумма в 3 млн - это копейки! На эти деньги реально что-то сделать невозможно. Маркетинговые исследования - штука дорогая. Не говоря уже о привлечении специалистов по брендингу и дизайнеров. Если уж захотели заняться вопросом, то стоило и бюджет выделять подходящий.
А так - деньги на ветер.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 мар 2011 в 12:02

Имидж - ничто, реальность - всё. А реальность в том, что это очередной распил бюджетных денежек.

ОТВЕТИТЬ
Нахальный
22 мар 2011 в 12:29

Это материал для Навального и его РосПила! Дружно собираем информацию и передаем Алексею на роспил.инфо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 14:01

Господин губернатор, я вам и без денег скажу о конкурентных преимуществах Новосибирской области: транспортный узел, научно-учебный потенциал, сельское хозяйство.
Деньги можете оставить в бюджете)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 14:28

кстати,есть смысл всем замереть в ожидании...
"Сегодня Губернатор Василий Юрченко встретился с представителями рейтингового агентства «Fitch Ratings Limited».
Основной темой встречи стали направления социально-экономического развития региона на предстоящий период.
Специалисты рейтингового агентства прибыли в наш регион с целью подтверждения кредитного рейтинга Новосибирской области и составления рейтингового заключения. "

Если получим нормальный рейтинг- то к нам потекут частные инвестиции.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:33

И на это тратят бюджетные деньги. Бредятина.

cbсибиряк
22 мар 2011 в 10:41

А фонд заработной платы (за год) в этом чудо агентстве какой?

Просто я
22 мар 2011 в 11:33

Самое эффективное использование этих денег - купить на все черной икры и потчевать приезжающих московских чиновников. При нашей "вертикали власти", губернатору и проч. нужен только такой "имидж". Пиар ни перед народом, ни перед бизнесом совершенно ни к чему.

Analytic
22 мар 2011 в 11:38

Имидж??? Ага, это типа: "В НСО живут счастливые люди, с большими доходами,с устроенными детьми по садам/школам/ВУЗам!!! Инвестируйте господа свои бабосы и будет всем щасте!!! Виват!"
Люди, что за чушь??? Доколе народ будет ещё терпеть этот беспредел от власти?
Страссбург что ли остается..?! ))

ююю
22 мар 2011 в 11:41

В виду деффицита элетроэнергии, наличинем технологий и собственного производства топлива, я бы АЭС взялся строить между Новосибирском и Омском

Тогда и люди потянутся на работу

Посторонним В
22 мар 2011 в 11:50

Вообще-то, не так уж и много для заявленного количества проектов. Мне кажется, не стоит так экономить на маркетинге области и города.

Сергей
22 мар 2011 в 12:20

1. Необходимо написать песню, по теме: НГС.ру, Новосибирск, почта, новости, работа, объявления, знакомства, афиша – смотрите и учитесь, как сайты городские надо делать, в таком духе!

2. Найдем хорошего исполнителя, сделаем клип - и вперед – 20 крупных российских городов, не говоря уже про мелкие: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Самара - Ульяновск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Москва - Ярославль - Кострома - Вологда - Санкт-Петербург и другие.

3. Фестиваль новосибирских музыкальных групп. В каждом городе по 200 афиш - фестиваль новосибирских музыкальных коллективов, может поехать до 10 групп, каждая группа будет выступать в своем клубе, в один и тот же день, клубов в крупных городах много, плюс фотоотчеты. Радио Юнитон, я думаю - поддержит, оно и по интернету вещает, а мы в других городах научим его слушать.

4. Реклама может быть и в таком духе:

а) Попросим наших автодилеров, предоставит машины с водителями для автопробега, глобальный тест-драйв, у каждой музыкальной группы, допустим, будет - два джипа. Водители (менеджеры автодилеров) - будут рассказывать о достоинствах автомобилей в разных городах, оставлять визитки, фотографироваться с местными жителями. Совершим автопробег - 20 тыс. км, узнаем какая марка автомобиля лучше?

mr.Mister
22 мар 2011 в 13:41

3-млн????? Вы что шутите!!! Нужно 3 миллиарда как минимум!!!

новосибирячка
22 мар 2011 в 14:00

Вы чего? Имидж региона - щалог его успешности, если все прописанные действия начнут приносить плоды, то и про остальные сферу думать будут, про тех же пенсионеров и садики - типа неудобно станет, что имидж придуманный и реальный сильно расходятся! А просто так, если некому и результаты показать - никто стараться не будет!

Весна
22 мар 2011 в 14:01

А я вот считаю, что успешный имидж региона - залог хорошего будущего!!! И в исследованиях с удовольствием бы поучастовавала!

хохо
22 мар 2011 в 14:11

ай не не, 8 млрд мы лучше на турникеты потратим что на вокзале.
п.с не давно маму провожала, так меня даже пускать не хотели сначала в зал ожидания, а затем и в вагон,что бы ей с сумками помочь..супер

Sila
22 мар 2011 в 14:54

Новосибирск- 3 город в стране. И нам реально надо показывать, что мы не "глубинное зауралье", а интересное место для жизни, где можно жить и работать.

Trololo
22 мар 2011 в 15:10

По-моему, от вопросов про деньги нужно переходить к вопросам про смыслы. Как? зачем? Почему? А то НГС нас балует новостями - 3 млн. на то, 2 - на это. Давайте узнавать конкретно, что и как делается, как будет. А так это мысли в пустоту. Увы и ах! Ничего плохого нет в продвижении, но интереснее, что и как. Какими методами? Кто будет партнером? Подробности.

Misska
22 мар 2011 в 15:13

Блин, ну почему все так друг другу завидуют. Пусть люди делают хорощее дело для города. И 3 млн. - это вообще маленькая сумма для таких глобальных задач. Постоянно: выиграли Чемпионат по футболу - сразу резко критиковать. А то , что для страны - это ступень признания - никто не замечает. Только бы поругать.

Коренная Сибирячка
22 мар 2011 в 15:13

Мне часто становится интересно, большинство людей всегда реагируют на любые правительственные решения с такой рьяной ненавистью и недоверием, даже не попытавшись разобраться?
Давайте подумаем:
-Новосибирск всё-таки был и остаётся столицей Сибири и третьим по величине городом России,и ,следовательно,оставаться на уровне, как уже было сказано "деревни", о которой никто не знает и не слышал - это как минимум глупо;
-хороший имидж города на уровне региона, страны и международной арены - это хорошее подспорье для инвестиций;
-также, складывающийся имидж динамично развивающегося города может вполне обеспечить приток гос.дотаций, заказов, субсидий на дальнейшее развитие;
-3 млн. рублей - это не так много в масштабах бюджета города;
-компания, которая будет этим заниматься, не на столько неизвестная и уж тем более не "рога и копыта", товарищи=) если что-то Вам не известно-это сугубо ваши проблемы;
-и даже если этим и занимается Лада Юрченко,то почему её фирма уже априори не заслужила вашего многоуважаемого доверия? она в чем-то ошиблась или она недостаточно компетентна? Думаю,что наоборот.

Так что, думайте сами.
На мой взгляд, положительный весомый имидж Новосибирска нам необходим.

Tanja
22 мар 2011 в 15:55

Отлично, что продвижением имиджа займутся профессионалы. Это надо. Тем более нашему мегаполису!

Heater
22 мар 2011 в 16:51

Новосибирск быстро развивается и растёт, разве вы не хотите, чтобы о нашем городе знали не только по всей России, но и за её пределами? А то есть в стране две столицы - Москва и Питер, а других городов как будто бы и не существует. Нужно ломать этот стереотип.

22 мар 2011 в 18:03

Сколько не давай ... всеравно "растянут" их.

buzzilio
22 мар 2011 в 18:47

А я не понял - эти Юрченки однофамильцы или родственники?

Геня
23 мар 2011 в 15:23

Люди, откуда у вас столько негатива? Нужно же объективно оценивать информацию! Почему же вместо того, чтобы порадоваться тому что в этом году государство выделило деньги на улучшение имиджа, нужно обязательно все раскритиковать? Откуда такая уверенность в том что деньги все равно разграбят? И вообще, если задуматься, то три миллиона это не такие уж огромные деньги. Для сравнения США для пподдержания своего имиджа ежегодно тратит 1 МЛРД! долларов. Вы задумайтесь, сколько стоит разработка проектов, сколько людей будет задействованно, а сколько стоит та же самая реклама. Поэтому не стоит воспринимать все так скептически, надо постараться взглянуть на это с другой стороны.

23 мар 2011 в 17:08

Народ, ну откуда у Вас столько негатива? Почему вместо того, чтобы порадоваться тому что правительство наконец-то обеспокоилось имиджем региона, надо обязательно все раскритиковать? Почему вы считаете, что 3 милиона такие баснословные деньги, которые будут обязательно разграблены? Для сравнения, США ежегодно тратят 1 МДРД! долларов на поддержание своего имиджа. Вы задумайтесь, сколько надо денег, чтобы разработать проекты, его осуществить, сколько людей при этом будут задействованы. И вообще, всемто того чтобы все критиковать, не пора ли уже по-другому взглянуть на всю эту ситуацию?