26 января среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (560)
Фото пользователя
22 мар 2011 в 12:15

Много у нас стало самоубийц, дамы и господа.
По статистике, мы вроде теперь первые в мире. А если я и ошибаюсь, то все равно - в числе первых.
Сограждане теряют опору под ногами, не видят смысла в этой жизни.
Этот мир, раньше хоть как-то структуированный и табуизированный, ныне потерял бОльшую часть своих норм.
Учиться - а зачем? Вон сами учителя - нищии.
Жениться - а зачем? Все равно развод.
Работать - за гроши?
Дети? Так это обуза.
И поломав те ценности, которые мы называем традиционными, к чему мы можем стремиться?
К пятничному пиву? К айфону? К шмоткам и развлекухе?
К сожалению, эта мишура застилает глаза молодняку. Потребители модных девайсов совершенно не приспособлены к реальной жизни.
Любой пустяк вызывает у них депресняк, обиду, шаг на подоконник. Они не умеют жить, не умеют адекватно общаться с другими людьми.
Это называется слабостью. А слабым - не место в жизни.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
22 мар 2011 в 12:32

Народ, я понимаю, что речь тут идет о подростках-самубийцах..
Но!
Я уже не подросток. Мне 25.
Есть хорошая работа, доход и возможности его увеличить, путешествия, спорт, увлечения. Всего добилась сама, без помощи родителей и связей. Но я не понимаю, кому и зачем все это нужно. Иногда кажется, что все это - лишь способ занять время и мозги, чтобы уйти от постоянного одиночества и тяжелых мыслей.

И, честно говоря, иногда смотрю на окно и думаю - можно сделать шаг, и все закончится. Даже мало кто расстроится на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
Старшеклассник
22 мар 2011 в 02:01

В 14-18 лет легко покончить собой. Можно даже из куража это сделать. Страха смерти почти нет. Мало что удерживает в бренном мире. Само самоубийство воспринимается не как страшное, непоправимое деяние, а как романтический, героический поступок. Когда смотришь с балкона вниз, то возникает какое-то сладкое, приятное чувство - так и хочется сброситься вниз. В той или иной степени это свойственно почти всем подросткам.
Возможно, лучшая профилактика подростковых самоубийств - это выработка ответственности у ребенка. Важно относиться к ребенку как к взрослому, а не как к игрушке. Постоянно внушать ему, что он несет ответственность за своих родителей, за бабушку и дедушку, за Родину и за свою судьбу. Говорить ему, что зацикливаться на своем внутреннем мире - это плохо, что вокруг много людей, которые нуждаются в его помощи и внимании.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 мар 2011 в 10:38

Да!Почитала,какие все психически нормальные.Вам повезло.Одно то,что люди перенесли свою жизнь в виртульное пространство,уже клинника.У меня личная проблема.Дочь на аватарке поставила черный квадрат,про ее статусы я вообще молчу.От многочасовых разговоров сней мне уже скоро самой клиника потребуется.Совет тащить ее к психиатору не подойдет,т.к.сама она не идет,а лет ей уже 27.Ну,что,господа умники,какие рецепты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 11:58

Тут многие говорят: самоубийство- это трусость. Самоубийство- это трусость во взрослом возрасте. А подростки ищут ответ на вопрос: "В чём смысл жизни?", не находят и от безысходности, что ответа нет, от тоски по ответу могут на это пойти. Это не трусость, это скорее к чему-то духовному отнести можно, к самопожертвованию...Не знаю как объяснить почётче)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 00:47

Ближе нужно быть к своим детям...
А то сначала вкалываем с утра до ночи "чтобы у ребеночка всё было", беспокоимся, что надето на детях, а про то, что у них в душЕ - нет дела?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:03

Девочку конечно жалко. Но все -таки люди сейчас по большей части безбожники. И не понимают всей ответственности такого поступка. Это не только гибель своей души и чудовищное горе родителям. Но и семьи самоубийц остаются на вечно с "клеймом". (Извините если высказалась жёстко).

ОТВЕТИТЬ
Фиби
22 мар 2011 в 09:26

не понимаю фразу "жалm девушку". наверное я сухарь... но как можно жалеть эгоиста который избавил общество любящих его людей от своего присутствия? любить, растить, заботиться... кто то отдал ей себя! родители посвятили жизнь тому что бы поставить эту барышню на ноги. а последний её полет видимо есть благодарность? вбить себе что то в голову и раздавить налаженную жизнь всех! умный поступок ничего не скажешь.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 11:03

Причина, которая подвела Настю к этому ушла вместе с ней...да, будут догадки и даже выводы, но увы...
Я уже решила для себя, что буду просматривать соц. сети своих детей (да, заходить под их логин-паролями) чтобы успеть вмешаться вовремя, умрет ребенок, умрет часть меня!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 07:55

Надо подросткам показывать Доктора Хауса. Он многих толковым вещам учит. Помните на прошлой неделе:
-Что мы делаем, когда выигрываем?
-Отрываемся...
-А что мы делаем, когда проигрываем?
-Отрываемся ещё круче!
И вместа самоубийства в бассейн "бомбочкой" прыг)

ОТВЕТИТЬ
AK_
22 мар 2011 в 09:46

Социалка - зло.
Я своим на работе отдал приказ - следить за тем, кто там тусуется. если в ок и вк (и на других развлекательных ресурсах) проводит больше 30 минут в день (и то в обеденный перерыв), того увольняем. Если не во время перерыва, даже если просто "открыли сцылку", то тоже увольняем. прописано в трудовом договоре.

ОТВЕТИТЬ
Чинара
22 мар 2011 в 14:27

А была бы девушка из воцерковленной семьи, получила бы православное воспитание, этого бы с ней не случилось. У современных барышень свободные отношения до брака - норма. А последствия душевной и всякой другой привязанности вне семьи могут быть и такими. Жаль, что времена Татьян Лариных в России, как и в вымирающих европейских странах, канули в лету. Именно поэтому, если ничего не изменится в сознании людей, у нашей страны, как и у Европы, не будет ни единого шанса на выживание.

ОТВЕТИТЬ
Alex
22 мар 2011 в 07:45

Жаль девушку. Но природа видимо и правда оставляет жить тех кто хочет жить не смотря ни на что. Самый легкий способ решить проблемы это отстранить себя от них , при этом самоубийца даже не осознает что создает проблемы другим. Это эгоизм.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:08

Вот скажите родители подростков: А ваши дети никогда-никогда не говорили, что жить не хотят? Мой вот говорит, что только страх его и останавливает. Максималист: раз он не самый красивый/умный/смелый, то и жить не стоит.... Слава инстинкту самосохранения (страху)

ОТВЕТИТЬ
Трололо
22 мар 2011 в 11:47

А мне кажется, беда детей современных в том,что у них все есть.
Все эти детишки с достатком - все страны просмотрены, все айфоны подарены. Что хочешь - на. А вниманием обделены.
У них ценности немного смещены. Когда есть все материальное,но духовного маловато то так и получается.
Не всегда конечно.Кризисы могут случаться и у людей,которые еще умеют мечтать и прочее..И даже у них чаще.
Но все же, нынешние подростки перекормлены материальными благами, а духовного не особо где что имеется

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 мар 2011 в 08:50

«Мы спорили с мамой, что в дурке нереально покончить с собой, типа мягкие стены и всё такое. Я сказала, что можно выдрать клок волос и подавиться ими! Завтра идем к психиатру»

Уважаемые следователи, прежде чем делать выводы, узнайте происхождение данной фразы. Данная девушка просто скопировала понравившуюся фразу, а эта фраза напрямую с башорга.

ОТВЕТИТЬ
Jordan
22 мар 2011 в 09:19

Лучше бы в школах вместо религии добавили психологию отношений между мужчинами и женщинами. Поменьше бы было наивности, инфантилизма и максимализма.

ОТВЕТИТЬ
a_pril
22 мар 2011 в 09:59

То, что она сделала глупо, жестоко, безответственно, трусливо и эгоистично. Жалко родителей.
В двадцать лет у меня закончились первые серьезные отношения, я очень переживала, есть не могла, выкорабкивалась из этого не меньше полугода, но даже мысли о самоубийстве не возникло.

ОТВЕТИТЬ
Девушка_81
22 мар 2011 в 12:36

Грустно все это... Но я думаю, что у девушки была депрессия, а в нашем обществе о депрессии говорить как о болезни как-то "неприлично",ее принято считать "ленью", а между тем это самая настоящая болезнь. Надо лечиться вовремя, и как в статье написано, ходить на психологическую консультацию и т.д. Заниматься своими проблемами.Ведь убивает не проблема та или иная, будь то неразделенная любовь, или что-то подобное, а РЕАКЦИЯ на проблему! Люди не будьте слепыми, заботьтесь о своих близких, тогда депрессий с последующим суицидом станет меньше! И дай Бог чтоб вообще не было!!! А разговоры типа "с жиру бесится", "чего ей не хватало" здесь неуместны. Если есть жалобы, беспокойство, значит проблема ЕСТЬ. И надо ее решать! P/S/Я сама страдаю депрессией. Но борюсь, и вижу безразличие людей к страданиям другого человека.Это тяжело((( Вот не все и выдерживают и дожидаются когда проблемы решатся...

ОТВЕТИТЬ
Андрей1979
22 мар 2011 в 08:32

Старшеклассник гость
Почти всем говорите свойственно? Я наверно какой то "неправильный" был подросток, что ни разу не подумал как бы сигануть с 10-этажки?
У меня складывается стойкое ощущение, читая подобные новости, что у современной молодежи слишком много свободного времени.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 11:15

18 лет... 18 лет в нее вкладывали душу, кормили, поили, обували, одевали, давали образование. Единственный ребенок в семье. Причем семья явно не ниже среднего класса. Ну вот чего ей не хватало?!

ОТВЕТИТЬ
grm
22 мар 2011 в 09:58

Чтобы подростки не совершали самоубийств, надо никогда не жалеть самоубийц. Более того, подвергать их всяческим унижениям и осмеяниям. Вот тогда подростки не будут видеть романтики в суициде. Помните люди, высказывая жалость по отношению к самоубийцам, вы толкаете прочих подростков на суицид. Делаете это модным.

ОТВЕТИТЬ
Г-н
22 мар 2011 в 10:51

Самоубийцам место в аду. Самоубийцы причиняют близким людям огромные, многолетние страдания...

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 11:28

одна из причин пренебрежения к жизни то, что люди почему-то уверены в наличии жизни после смерти...так вот если осознать, что жизнь есть только здесь,и она одна, а "там" нет НИЧЕГО...может тогда кто то и задумается...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:49

Плоды отсутствия хотя-бы начальных понятий о Боге, Христе, Православии. Иудин грех - самоубийство непрощаемо, как из окошка шагнул, норкотой передознул, вены вскрыл и т.д..Слепо-глухо-немое отрицание Богоданной жизни. И вечная мука в аду.

ОТВЕТИТЬ
Лена
22 мар 2011 в 00:44

Жаль. Очень жаль. Никто не смог помочь. 18 лет, взрослый человек... Так и не узнала ничего о жизни. Такая коротенькая жизнь и сама оборвала. ужас.

ОТВЕТИТЬ

Боже как глупо! Вся жизнь впереди,этих мальчиков бы было еще очень много. Но в 18 лет кажется, что больше никто и никогда не полюбит как ОН.... Земля пухом.

ОТВЕТИТЬ
тата
22 мар 2011 в 09:42

есть такая поговорка - Кому суждено утонуть, тот не сгорит. Видимо, суждено было ей прожить такую короткую жизнь... и никто бы ее не спас, рано или поздно все равно бы нашла повод :(

ОТВЕТИТЬ
Взрослая женщина
22 мар 2011 в 09:45

Хм... Очень сожалею и сочувствую матери, потерявшей дочь...
Отчего-то мне видется случившиеся так: очень хотелось спать девчонке, она открыла окно и села на подоконник для освежиться и романтически помечтать, не планировала она гибнуть, не планировала. Сонная качнулась и ...
Мой взрослеющий сын, очень разумный человечек, однажды выкинул нестандартный поступок, бесбашенный в некотором роде, который вместо шутки мог оказаться трагичным и инвалидность закончиться.
Я могу быть не права, а если это роковая случайность? И о таких каких-то формах самовыражения, способах разгрузки, необычных романтических мечтаний девушка могла писать в своих интернетдневниках.

ОТВЕТИТЬ
Vladimir
22 мар 2011 в 13:16

Право распоряжаться своей жизнью есть высшее право, Матросов ведь тоже самоубийца... Никто и никогда не узнает всей правды, стах смерти порой отодвигается бессмысленностью дальнейшего существования или мыслью о правде и самопожертвовании. Кто-то уходит сам, и приносит горе родным, другие существуют и приносят этим горе, но подольше... А из кого-то общество или социальная группа делает "героя", а это очень мощный стимул.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 14:36

Желание совершить Самоубийство это признак того что у человека Шизофрения и Параноя. а это надо лечить.Шизофрения бывает и у бедных и у богатых и у красивых и у некрасивых. А простая Депрессия лечится Работой.

ОТВЕТИТЬ
Маша
22 мар 2011 в 15:05

Настена была очень хорошим человечком.Она сама так решила....запуталась возможно! Пусть земля будет пухом...А маме с папой сил выдержать это горе. (Не все написано в статье так как было на самом деле, и это очень горько)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 16:41

Вопрос: много раз проходил цветотест 9надо выбирать от более понравишегося и близкого к менее0
Пеорвым выбираю Чёрный цвет, затем красный, потом и синий..
В конце самые нелюбимые цвета: зелёный, бордовый и жёлтый..
Психологи говорили, что такая выборка означает проблему (вплоть до депрессии и самоубийства).. Но что поделать, люблю я чёрный цвет.. И раздражают яркие цвета. Верно ли говорят психологи?

ОТВЕТИТЬ
Хуан Педроса
22 мар 2011 в 00:08

Сложная, тяжелая тема.. Земля пухом погибшей.. по неодуманности.. Соболезнования родителям.. Жаль что не многие родители осознают, что детям просто необходимо внушать свою искреннюю человеческую любовь и общаться с ними на равных, как с лучшим и надежным товарищем, как с другом и сверстником, как с Человеком сознательным.. Девченка еще слишком молода была.. Юношеская влюбленность не повод совершать необдуманные поступки.. Искренние оболезнования..

ОТВЕТИТЬ
Андрей1979
22 мар 2011 в 08:28

Парадокс в том, как я заметил, что много среди современной молодежь как слишком циничных так и излишне изнеженных. Чуть что - головой вниз. Что самое интересное заметно - не из проблемных ведь семей подростки и молодежь убивают себя, а вполне благопристойных.

ОТВЕТИТЬ
Маринка81
22 мар 2011 в 08:48

ох уж эти социальные сети..хотя и когда их не было молодежь жить не хотела.Но статусы у большинства пользователей действитетельно подлежат тщательной обработке врачами.Соболезнования семье.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:30

а что показывают её запросы из гугла? наверняка их поднимали? не было ли в последние месяцы интереса к сайтам самоубийц, сектам и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
Врач1
22 мар 2011 в 10:42

Здесь стоит поискать нарушения психики в семье. У всех бывает несчастная любовь, но не все сводят счеты с жизнью. Чтобы отказал самый важный инстинкт - инстинкт самосохранения - нужны веские причины.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 мар 2011 в 10:53

А вдруг она уснула на подоконнике... Вдруг она не хотела в этот момент умереть...

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:57

"То, как сильно молодой человек переживает трагедию, видно и по его титульной записи в статусе одной из соцсетей"

O tempora, o mores.

"Отношения девушки с родителями друзья погибшей описывают как «нормальные». Также известно, что родители хорошо обеспечивали дочку в материальном плане"

Неужели оказалось, что бабки, о ужас, не главное ?

ОТВЕТИТЬ
126
22 мар 2011 в 11:01

Социальные сети это зло! Вживую нужно общаться! Сидят озабоченные подростки ночами,потом из окон прыгают.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
22 мар 2011 в 12:05

Я считаю дуростью выносить свою личную жизнь на показ публике,пускай даже виртуальной.Различного рода статусами и так далее.

Дочка покончила самоубийством, дочери больше нет,единственный ребенок в семье.Родителям больно.Урок всем на будущее, один ребенок в семье не гуд, 3 ребенка минимум.

ОТВЕТИТЬ
Nikolai Vl.
22 мар 2011 в 12:36

Виктора Франкла надо в школьную программу вводить. Это многим склонным поможет.

ОТВЕТИТЬ
Молодой
22 мар 2011 в 11:42

18 лет, какой это ребенок? Все как раз от того что в такие года молодежь еще не взрослеет. Я в 17 лет уехал за тыщу км от дома, в 18 лет жил в общаге, учился на двух высших, и как то вреемени на сопли и мысли о самоубийстве не было.
надо вовремя дать ребенку пинок во взрослуую жизнь

ОТВЕТИТЬ
LN
22 мар 2011 в 12:25

Может быть это как раз то, что называют юношеским максимализмом ?
И ещё, мне кажется, у девочки скорее всего была неудовлетворённость жизнью вцелом, а не просто вдруг какая-то неразделённая любовь. Скорее всего ряд каких-то факторов: не было настоящих подруг, например, с которыми и радость и тревоги можно попереживать вместе и поддержать друг дружку, поделиться секретами, погулять где-то, развеяться. Не настолько доверительные и тёплые отношения в семье может, наверняка по учёбе что-то напрягало, ну и плюс как всегда бывает в таком возрасте - комплексы по поводу внешности, неуверенность в себе. Плюс мальчик оказался не настолько преданным в чувствах к ней. Всё это в совокупности и навевает мрачное настроение, депрессию, уверенность в том что и вся жизнь вот такая вот унылая и несчастливая.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 15:07

Бедная девочка, теперь она никогда не узнает, что боль обязательно проходит и новое счастье затмевает даже память о ней, что у нее могли быть дети и семья, другая жизнь, совсем не похожая на ту от которой она сбежала. Что стамое страшное это потеря своего ребенка, но и это со временем становится не таким ярким и страшным.
Когда совсем неохота жить надо просто представить что ты смотришь кино, посмотришь так некоторое время, сюжет поменяется и потом снова войдешь в роль и снова охота жить и жизнь интересна и еще оказывается много что для тебя заготовила хорошего, а так бы мог и не узнать.

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
22 мар 2011 в 01:15

Весна обостряет самоубийства, расстройства психики и прочее и прочее и прочее. Но любовь часто бывает зла...

ОТВЕТИТЬ
Брюзга
22 мар 2011 в 10:59

Не лезьте в чужую жизнь

ОТВЕТИТЬ
ОМГ
22 мар 2011 в 10:58

Судя по страничке в контакте, по ее фотографиям, девушка была веселой, жизнерадостной,красивой, модной, в статусах пишет,что маму очень любит... В личной жизни, судя по всему, не было чего-то плохого (я про то, что не было несчастной безответной любви), друзей много.Что могло сподвигнуть ее на такой поступок в таком возрасте?белой вороной она явно не была (хотя эта мысль невольно приходит в голову, когда слышишь о суициде подростка)

ОТВЕТИТЬ
Терин
22 мар 2011 в 11:04

А мне не ясно - почему все решили что это самоубийство??? почему исключено, что это может быть случайностью?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 мар 2011 в 12:00

Не суди, да не судим будешь, но смерть это не выход,причинение себе боли,это насколько нужно не любить себя чтобы взять и выброситься....в мои 18 лет, у меня не было богатых родителей,любви,я считаю это все происходит от незнания чем себя занять.

ОТВЕТИТЬ
МоолкиН
22 мар 2011 в 14:44

жаль родителей девушки. и за парнем теперь нужен глаз да глаз....

ОТВЕТИТЬ
Стрекоза
22 мар 2011 в 15:08

Весна, время суицидов, не раз об этом говорилось. Переходный возраст, если ребенок на это решился, никто его не мог остановить. Родителям соболезнования. А школам психологов, к которым можно обратиться за помощью.

ОТВЕТИТЬ
Why
22 мар 2011 в 16:37

Кто-нибудь из комментирующих знал девушку лично?

ОТВЕТИТЬ
forebody
22 мар 2011 в 16:44

Мой кузен по любви решил свести счеты в реке, доплыл до ее середины и вода отрезвила его ум и он все силы приложил, чтобы выбраться. Пришлось ему с другого берега в одних плавках осенью через мост обратно за вещами добираться.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 мар 2011 в 16:43

Почему инвалиды,пожилые люди так цепляются за жизнь,а здоровые юные красивые девушки так легко с ней расстаются?

ОТВЕТИТЬ
Всё может быть!!!
22 мар 2011 в 17:12

Ну почему самоубийство-то сразу? Я как-то в студенческие годы в апреле тоже сидела на подоконнике и читала книжку. Задремала - чуть не выпала. До сих пор мурашки по телу, как вспомню. Спасло то, что ногу одну на батерее держала - зацепилась. И не надо про прохладно говорить, может быть она и раньше любила сидеть у открытого окна в прохладную погоду. Все мы разные. Не факт, что это самоубийство!

ОТВЕТИТЬ
анонимка
22 мар 2011 в 20:19

я знала настю и поэтому
хочу сказать что многое из того что написано в статье несколько отличается от реальности
она была рисковая и многие ее поступки были лично для меня шоком,но никогда не могла поверить что она могла решится на такое
ребят, цените свою жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Андреевич
22 мар 2011 в 00:09

Соболезную всем близким и родным...
Страшно становится, когда читаешь такие новости.

Андрей1979
22 мар 2011 в 08:25

Мда...
Что ж люди то так наплевательски к собственной жизни относятся то ,а? Сколько себя помню в 16-20 лет никогда подобных мыслей и близко не было. Хотя и любовь была и проблемы всякие разные. Неужели за 10-15 лет что то принципиально изменилось в нашей жизни?

Андрей1979
22 мар 2011 в 08:28

Девченку по человечески жалко. Могла жить и жить. Мозги никто не вправил вовремя. Хотя в 18 лет пора бы уже и самой думать.

ГыГы
22 мар 2011 в 08:52

А это не фигня. Мнение подставных одноклассников может настолько отличаться от положения в реальном мире ...
Ну задай ты ему какой-нибудь вопрос с подковыркой, если оказывается, что с памятью у него плохо или все перепутал, не воспринимай в серьез, заявление в милицию или вернее в полицию в интернете подавать бесполезно.

Loculus
22 мар 2011 в 09:00

Социальные сети до добра не доводят, это точно. Не буду все валить на контакты и одноклассников, но они и правда заменяют реальный мир многим людям. Даже тут пример есть: девушка создала себе акк с фамилией возлюбленного, то есть она уже примерила на себя и платье свадебное, и в мыслях нарожала от него детишек и они уже состарились и умерли в один день, а парень видимо, еще этого в мыслях не сделал и ей об этом рискнул прямо сказать, чем, возможно, подтолкнул девочку к самоубийству. Он может, даже сам этого не осознал. Это одна из возможных ситуаций.
Вчера в автобусе наблюдала: едут две девочки, лет по 15, обсуждают личную жизнь. Ну обсуждают, и бог с ними. Но они обсуждали свою личную жизнь в контакте! То есть у кого какой статус и что это означает, и как они всех контактников завтра шокируют, что у них будут одинаковые статусы-намеки, и все в таком духе. Не как раньше: а Машка сказала, что ты с Васькой целовалась. А он сказал, что ты сказала, что видела...И все в таком духе. Нет, статусы нынче...

22 мар 2011 в 09:26

Поступок, на мой взгляд, беспричинный. Вот это страшно.
Страшно, что можно отнять жизнь у себя самого слишком любя (или напротив) не любя себя. Видимо, на жизненном пути девушки не было настоящих трудностей, которые бы сделали сильнее и не позволили бы распоряжаться своей судьбою так бездумно.

м да
22 мар 2011 в 09:33

очень жаль родителей. девушку не жаль совершенно...

Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:12

недавно у нас умер сотрудник от рака, он был уже пожилой, но всегда любил жизнь и боролся до последнего.

орлоне
22 мар 2011 в 10:20

самоубийство тяжкий грех!!!

Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:26

Кто-то хочет жить, но не может! А кто-то может, но не хочет! Самоубийц не жалею.

Крошка Енот
22 мар 2011 в 10:28

Соболезнования..... Очень грустно становится, когда такое видишь. По моему мнению, всегда думаешь, вот если бы прошло время, если бы была поддержка у этого человека (родители, друзья), которые бы поговорили, по душам, то этого бы могло и не произойти.... Ведь в таком возрасте любая проблема кажется огромной и неразрешимой, особенно в любви.... Может, я и не права, но это моё мнение...

Непонимающая
22 мар 2011 в 10:44

Сложно, глупо, неправильно! Дети, ведь так же нельзя! На мою пока что короткую жизнь чего только не выпадало: И детские проблемы в социуме, и алкоголизм в семье, и потеря ребенка на порядочном сроке, и предательство любимого... Да к черту всё, я буду жить! И сейчас я счастлива! Я люблю свою жизнь и ценю своих близких, а горький опыт только закаляет на будущее. Наши бабушки в 18 лет на войне под пули лезли и жизнь свою отдавали за Родину, за близких... А вы... Эх........

Фото пользователя
22 мар 2011 в 10:55

Когда безумно пророчит лето,
А человеку 16 лет,
И столько веры в свои победы
И то, что Бога на свете нет.
И вечер теплый, и ветер южный,
И окрыляет избыток сил.
И очень важно, и очень нужно,
Чтоб кто-то бережно объяснил,
Что жизнь проходит, меняет краски.
То зацелует, то отомстит.
Не все то горе, что нету счатья.
Не все то золото, что блестит.
А в жизни много таких вопросов,
Где не ответить начистоту.
А резать вены - еще не способ
Свою доказывать правоту.
Ек. Горбовская

Сильный духом
22 мар 2011 в 11:05

Жаль, что молодые люди так беспечно относятся к самому дорогому и забывают о своих родных и близких... Соболезную...

Ale
22 мар 2011 в 11:27

Когда мне было лет 16-17 я часто когда ложилась спать думала про самоубийство как я прыгну с окна.
Но потом я начинала думать дальше, что а вдруг я не умру прыгнув с 5го этажа,а только покалечусь, как будет плохо моим бабушкам и родителям, ведь мама вряд ли сможет родить еще ребенка уже возраст.
Сейчас мне 25 лет, есть любимая дочка и муж. И я теперь понимаю как это все глупо глупо и почему эти мысли вообще бывают?!?!
Спасибо, Господи, что не дал мне сделать этого в 16 лет, потому что самоубийство - это ребят трусость и уход от ответсвенности за собственную жизнь! Самы легкий выход! Вы ленивые если решаете что все ваши проблемы решит самоубийство - ОНО не решит! вы убежите от них и вес. И не узнаете даже напишут про вас на НГС или нет! И может через 2 месяца уже все друзья забудут это как страшный сон! Ваш возлюбленный будет потмо жить и наслаждаться жизнью, женится, родите детей, осуществи свои мечты! И только ваши родители и ваша семья будут всегда старадать и винить себя в том что вас больше нет. Но вы об этом уже никогда не узнаете!

манга
22 мар 2011 в 11:38

если редакция позволит, хотелось бы высказаться по поводу самоубийства в целом и в частности.

далеко не нужно ходить, вот цитата из сегодняшней статьи на мэйл-ру (по поводу Фукусимы):
"...Академик Эдуард Кругляков доктор физико-математических наук, сотрудник Института ядерной физики СО РАН, тоже считает, что бояться радиации, впрочем, как и самих АЭС, новосибирцам не стоит, так как в городе есть и более опасные объекты. «Тепловые электростанции намного опаснее атомных. ... они обычно работают на угле, в котором в качестве примеси существует радиоактивный уран. Этот уран выбрасывается в атмосферу и по моим оценкам в золе ТЭЦ и металлургических комбинатов очень высокая радиоактивность».

- господа, мы денно и нощно убиваем себя и своих близких, и никого это не волнует, потому что процесс не такой быстрый и поэтому привычный. и кстати, именно над горским постоянный шлейф из трубы ТЭЦ тянется. мы все самоубийцы.

а в данном случае, с девушкой, даже непонятно, сама она убилась или случайно упала.

1234
22 мар 2011 в 11:47

Хорошо, что в статье приведено предупреждение психиатра о том, на что стоит обратить внимание родителям. Может кого-то это спасет. Побольше бы статей не только с фактами, но и полезными комментариями специалистов. А от самоубийства одно лекарство- научить ребенка думать не только о себе, но и о близких.

Юнга
22 мар 2011 в 13:08

Вспомнил кино со Сталлоне - "стой, или моя мама будет стрелять", подросток хочет спрыгнуть, Сталлоне залазит к нему, а мама его снизу начинает свой диалог. Ну и далее знаменитое - мужик, да это не у меня проблемы, это у тебя проблемы!

Новосибирец!
22 мар 2011 в 13:48

Какие у нас люди странные (неадекватные)есть! Удивительно! Из-за общения на сайте.....

НИИ
22 мар 2011 в 13:57

По сути, в комментах 2 реакции: 1 - те, кто сочувствует родителям, 2 - те, кто сочувствует погибшей девочке. И обе стороны склонны обвинять: одни обвиняют родителей в отсутствии любви и внимания к детям, другие - в эгоизме самоубийц. Хочется напомнить всем, что каждый человек сам распоряжается своей жизнью, и здесь нет эгоизма, как решает, так и поступает с ней. Но очень жаль, когда жизнь человека хаканчивается вот так. Да, каждому человеку в какие-то моменты бывает тяжело, иногда это такие экстремальные состояния сознания, в которых нет ни логики, ни чего-то другого, о чем тут некоторые говорят. А есть то, что какие-то сильные чувства просто зашкаливают в один момент, и человек не находит что-то, за что можно зацепиться, опереться, какой-то локальный смысл жизни. Поэтому так важно иметь хобби, увлечения, что-то такое, что захватывает человека, чему он отдается с душой, тогда в пиковые моменты что угодно может дать силы жить, просто долетевший откуда-то фрагмент мелодии (реальный пример из жизни).

Берсерк
22 мар 2011 в 14:02

не судите и не будете судимы

соболезнования родным и близким

ILDAR
22 мар 2011 в 14:08

честно говоря дурацкий поступок....ну родителям соболезнования...а другим пример как нельзя делать...хотелось бы чтобы этот трагичесикий пример был последним ...

кот
22 мар 2011 в 14:18

рассуждают тут о ней люди, которые как я понимаю уже работают, кто то даже специально подписывает, что жизнь сложилась ДАЖЕ без помощи различных связей.. ну а от куда знать что было у нее в голове, ну пусть любовь, пусть депрессии там всякие. представьте себя, вы стоите возле края окна, вам же явно страшно.. а ее довели до того что это казалось нормальным..жаль девушку.

Фуцен
22 мар 2011 в 14:42

Чет наш Горский жжот!
В соседнем доме, застрелили предпринимателя месяц назад, в другом соседнем доме девушка выбросилась из окна. Как ни странно, обо всем узнаю из NGS, хотя наш дом посередине.

Злобно хихикаю
22 мар 2011 в 15:09

Жалко девочку и жаль родителей.

ВладЯ
22 мар 2011 в 17:49

Автору статьи: Джульетте было 13, если что. Что теперь всех молодых влюбленных девушек так называть...

Кэти
22 мар 2011 в 22:16

Согласна, что это не обязательно самоубийство. Всю ночь сидела за компом, потом открыла окно, от свежего воздуха могла закружиться голова. У меня была знакомая в Казахстане, у которой подруга, однажды почувствовав страшную головную боль от духоты, распахнула окно на 9-м этаже - дальше девушка НИЧЕГО не помнит, а было то, что она просто потеряла сознание и упала на подоконник, потом ее потянуло вниз. Спасло только то, что в комнате находились люди, которые бросились к ней и спасли от неминуемого падения.

Кэти
22 мар 2011 в 22:23

Люди, нельзя сидеть всю ночь за компом! Это серьезно!

как жаль
23 мар 2011 в 00:22

телефон доверия (один из нескольких в городе) 335-66-39, работает с 14 часов до 7 утра ежедневно.
для таких случаев и не только.
как жаль, что девушка ни к кому не обратилась за помощью...

Матроскин
23 мар 2011 в 02:40

Почитал комменты...страшней чем от произошедшего..Так много осуждений, безжалостности, криков "а вот я....". Именно общество наполненное вот такими "людьми" частенько и приводит к подобным происшествиям, но это так, ИМХО.

P.S. Просто знаю пару историй когда взрослые, вполне успешные люди, имеющие детей вдруг "ломались" и уходили. Я их знал. И как бы не было плохо их родным и знакомым --- я не берусь осуждать ни одного из ушедших, в жизни человека бывает ой как много всего чего мы не знаем. Один да, увидев несправедливость однажды "обидеться" на всю жизнь и это скажется. Другой может всю жизнь "шагать по трупам" и чувствовать себя прекрасно. Но не факт что и его время не придет...Так что все-таки повторю многажды уже тут сказанное "не судите..."