27 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)
учитель 2
22 мар 2011 в 10:14

Я неделю назад освободила свою ставку! Уважаемые молодые учителя, приходите на мое место и Вам с радостью заплатят 5000 рублей. (мне 6 платили, у меня же категория, а у них и этого нет)Что врать то, уважаемые чиновники. Молодежь по-вашему ненормальная что ли за 5-8 тысяч в месяц работать. По 3 ставки брать, так у них ещё опыта нет справлятся с такой нагрузкой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 11:49

Всем педагогам, рыдающим, что зарплаты маленькие.
А почему вы так нежно "забываете" сказать, что ещё и репетитурствуете. 200 руб./час- минимальная ставка репетитора. Есть и по 1500 руб./час
И не говорите, что "ой, я историк, ко мне никто не идёт". Счас без "репы" в нормальный ВУЗ не поступишь, дело школы- научить на "удовлетворительно", всё остальное надо добирать самим и "репа"- это самый простой выход. Может к географам и не идут, а все остальные специальности вполне востребованы.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 13:09

как-то очень скромно опустили упоминание о размере этой самой ставки для молодых учителей, только что отучившихся, без стажа пед.работы (работа в летних оздоровительных лагерях - не считается нигде и никогда).

ОТВЕТИТЬ
Наталья Александровна
22 мар 2011 в 09:25

Что-то молодые учителя лукавят. У нас в школе требуются 3 учителя разной специализации. Ставки в школах есть. Да вот что-то молодые учителя не спешат их занять. А педагогам после 60 желательно все-таки отдыхать. Профессиональное выгорание и нежелание перестроить себя под новые требования сильно тормозят продвижение к качественному современному образованию. Молодые придут, если будет приемлемая зарплата. А на 6000-10000 руб. мало кого заманишь. У нас в школе более 65% - учителя за 50! А пенсионеров и не уволить невозможно (ТК РФ не позволяет) и заменить некем.

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 10:06

А интересно как будут дела обстоять после очередной реформы образования, которая сейчас готовиться? Там насколько я понял предполагается оставить вообще 4 обязательных предмета среди которых Россия в мире, ОБЖ и физкультура, помоему. Может они это и имеют в виду.

ОТВЕТИТЬ
Выпускник ИнЯза НГПУ, работающий не по спец-ти
22 мар 2011 в 11:53

Ни я, ни мои друзья в свое время не пошли работать в школу - кто-то нашел себя в бизнесе, кто-то работает в иностранных компаниях и банках, кто-то улетел работать в другие страны. Заботливое наше государство стимулирует нас всё лучше и больше, так, что обидно становится за наших учителей. Мало развалили? давайте добавим. Сегодня иняз не пошел в школу, завтра весь НГПУ откажется работать по специальности. Ищите тех, укот будет работать за гроши. Продолжайте в том же духе, разваливайте страну. Успехов Вам. Спасибо. До свидания.

ОТВЕТИТЬ
чертенок
22 мар 2011 в 10:45

да,да и выпихнули из школы всех учителей возраста 35-40, они ведь уже могут возразить начальству, становятся неудобными... надо отправить на пенсию директоров старше 55, чтобы не мешали детей учить, а то придумывают всякие конкурсы, к которым надо готовиться во время уроков, им-то друг перед другом надо маразмом пофорсить... а те, кто смог возразить против их беспредела, уже далеко вне школ...И ведь хорошие учителя уходят!

ОТВЕТИТЬ
Юля
22 мар 2011 в 11:45

Опыт передавать некому..... а вы попробуйте устроиться в школу. Нет ставок! Еще спросят про опыт, категорию.... без категории вообще не разговаривают.

ОТВЕТИТЬ
Bee
22 мар 2011 в 10:27

VIP
"На верхах ставки сокращают и в ус не дуют, а на местах люди уже ненавидят друг друга."
Это ужасно. В школе атмосфера хуже, чем на псарне - все только и вынюхивает, кому сколько платят, и не дай бог, кому-то по какому-то пункту на двести рублей больше - сразу сплетни, жалобы, бесконечное перемывание костей... как вспомню, так вздрогну.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
22 мар 2011 в 09:13

У нас избыток учителей?

ОТВЕТИТЬ
22 мар 2011 в 09:21

нуну. не хватает ставок. это что идет зомбирование - у нас все хорошо....

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 мар 2011 в 09:31

И начать применение этого закона с наших умных чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Елизавета
22 мар 2011 в 10:19

Я из тех "училок", кому за......(мне 60 лет).Из школы ушла недавно,хотя полна сил и энергии.Смотрела в школе на "молодняк" и удивлялась - глаза потухшие,желания работать нет,одни стоны, на детей орут.Ну, и кто из нас СТАРЫЙ?

ОТВЕТИТЬ
Просто я
22 мар 2011 в 11:28

Закономерный итог разрушительной политики в области образования за последние несколько лет:

а) Главным критерием успешности нацпроекта "Образование" сделали рост зарплаты учителей. Но поскольку бюджетных денег на это не дали, и "спонсоры-родители" что-то не раскошелились, то единственным выходом стала пресловутая "оптимизация": директоров вынуждали выдавливать из школ часть учителей, а на остальных вешать 1.5-2 ставки. То, что качество преподавания при этом падает, чиновников не смущало, главное - "росла зарплата учителя", о чем кукарекалось на многочисленных пресс-конференциях.

б) В итоге даже в полнокомплектных городских школах реальное количество педагогов заметно упало. И даже если бы сохранилось обычное обновление штата учителей, условно говоря, процентов на 5 в год, потребность в новых кадрах уже бы уменьшилась. Но в условиях ухудшения морального климата в пед. коллективах из-за этой "оптимизации" учителя стали ажиотажно держаться за свои места ("сегодня уйду - завтра фиг устроюсь"), и проток кадров сократился дополнительно.

ОТВЕТИТЬ
Выпускник ИнЯза НГПУ, работающий не по спец-ти
22 мар 2011 в 11:48

Уважаемые дамы и господа. Крайне не согласен с заголовком статьи. Ставок-то как раз таки хватает, не хватает квалифицированных специалистов. Мать проработала больше 30 лет в школе. Её на пенсию не хотели отпускать, родители, чьи старшие дети отучились у нее, очередями стояли и просили её взять в класс их младших детей, на год позже отдавали - лишь бы попасть под её руководство. Неблагодарная профессия в неблагодарном государстве. Мало отменили пенсионных льгот, давайте теперь "выплачивать педагогическим работникам выходное пособие только в том случае, если они выходят на пенсию в возрасте до 65 лет." Не стыдно, господа-товарищи? Включаем стеклянные глазки, улыбаемся, делаем видимость - какая грандиозная забота о педагогах! Нет ставок, говорите? Кто же Вас так жестко обманул? Учителя пачками из школы бегут. Учителей унижают, учителей не уважают, учителя тратят нервы и здоровье, получая жалкую нищенскую зарплату, чтобы свести концы с концами, вынуждены работать до посинения на две ставки и вести при этом несколько "кружков". Какая нехватка ставок? Что за бред?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 12:21

Пришел спам в аську, как раз в тему:

Дипломы о высшем образовании ВУЗов России и бывшего РСФСР.
(Как старого так и нового образца – любой год выпуска)
Вы получите точно такой-же документ, как и у выпускника интересующего Вас ВУЗа.
Кратчайшие сроки оформления. Дост@вка по всем регионам. Без предоплаты.
Специальные џены на дипломы старого образца.
(конец цитаты)

Зачем нам образование? Если любой дурак может диплом купить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:13

Вот с одной стороны НЕКОТОРЫЕ учителя-пенсионеры жалкое зрелище, ученики над ними стебутся. А с другой есть 70-летние учителя к которым очередь выстраивается учиться, родители упрашивают ещё хотя бы годик поработать...
От человека всё зависит...

Фото пользователя
22 мар 2011 в 09:47

посокращали ставки, вот и результат. И молодежи негде работать, и пенсионеров выпихивают.
Сейчас начнутся перепирательства на тему кто хуже "эти пенсионеры, от которых некуда деваться" или "эти неопытные молодые специалисты, которым ни до чего нет дела". На верхах ставки сокращают и в ус не дуют, а на местах люди уже ненавидят друг друга. А в результате - крайние остаются дети, потому что до учебного собственно никому нет дела.

SNN
22 мар 2011 в 10:13

А вы чего здесь то завозмущались? Есть предложения-пишите,сайт департамента известен. А то, как всегда "в сани не сяду , и пешком не пойду".Всяко плохо, а как надо? Предлагайте, только по-умному, а не типа "чиновников сократить".Надо же когда-то полезным заняться, а не только бла, бла.

Учитель со стажем
22 мар 2011 в 10:21

Какая ложь! 25 лет работаю в школе, и особенно в последних 10 лет молодёжь вообще не идёт в школы! Какие там молодые специалисты требуют ставок?? Сейчас, особенно в сельских школах, учитель вынужден вести сразу и физкультуру, и физику, и математику в одном лице. И не потому что учитель жадный до денег, а потому, что если ждать специалистов, то дети вообще не закончат школы и не получат аттестаты. На 8 тыс. зарплаты и отсутствие соцкультбыта в глубинку желающих ехать нет. Вот и преподают в школах бывшие бухгалтера, кочегары, колхозники, кто школу закончил кое-как. Других просто нет. И закрывать школы тоже нельзя. Детей хоть и мало, но им тоже надо учиться. А возить по бездорожью в соседние школы и опасно, и накладно. Да и транспорт по таким дорогам элементарно не пройдёт. "Молодым не дают ставок!" - вот насмешили. Спуститесь на землю, господа! Здесь давно уже ад!

TexnoLOG1
22 мар 2011 в 11:04

Моей тетушке 70 лет. Она учитель истории для старших классов. Она ОДНА единственная, кто может управлять нынешней неуправляемой молодежью в школе. Её упрашивали взять класс, от которого все остальные отказались. И её опыт управления детьми накопился за более полувековую работу в школе. Это колоссальный опыт, который по идее ЖИЗНЕННО необходимо передавать другим молодым педагогам. Но вот передавать некому. НИКТО не хочет работать за 6-10 тысяч рублей. Такие зарплаты - это унижение учителя. Моя подруга историк по образованию, и закончила педагогический с красным дипломом. Но вот работает в иной сфере (тренер по фитнесу), т.к. там платят раза в 3 больше чем предлагают в школе. Она любит преподавать, и любит историю, но за такие подачки работать не хочет. Согласен что профессия педагога - призвание, но это не единственное что должна из себя представлять востребованная профессия. Ещё надо как минимум зарплату..

Фото пользователя
22 мар 2011 в 11:25

Да на этих ветеранов молится надо, что они за копейки работают, уйдут они учить будет некому, страшно за образование в стране. Кругляков (академик РАН) говорил, что сейчас 30% школьников думают, что солнце вращается вокруг земли. Нация вырождается, деградирует, а властьпридержащие этому активно способствуют.

Алексей_27
22 мар 2011 в 11:38

Я закончил истфак в педе, в школе работать за гроши не буду.
Сейчас работаю в IT сфере, зарплата хорошая. Зачем мне идти в школу?

Александр
22 мар 2011 в 12:10

молодым не хватает ставок в престижных школах, где дети стремятся к знаниям, там и учителям работать легко и приятно. Совершенно другая ситуация в школах на окраине города и в сельских школах. Там мало желающих работать (причины - различные). В таких школах учитель - пашет как проклятый. Ну да ничего, скоро пройдет реформа образования, количество школ и ВУЗов будет сокращено, многие преподаватели и учителя останутся без работы, останется по 2-3 школы на район, зачислять в них будут за деньги и по конкурсу (это касается как учителей так и учеников). Вот тогда и вырастет престиж среднего образования, т.к. получить его сможет далеко не каждый.

бывший учитель
22 мар 2011 в 12:37

Помню как я пришел в школу. Дали чуток больше ставки и классное руководство в 5 классе (класс сразу же после началки). Вроед хорошо. НО! Тут же "почистили" класс - всех хорошистов и отличников отдали в класс некой "заслуженной учительнице России", потмоу как она не могла видите ли работать с отстающими. А я то думал по наивности, что профи должен уметь работать с равноурвневыми учениками (учитель должен имено уметь учить!). Далее понеслось: и одет то я не так (надо чтоб обязательно в пиджаке и галстуке - самая неудобная надо сказать форма одежды для ведения уроков), обиды что не принимаю участия в тусовках в учительской - разговоров на тему "вот мы то в годы СССР ого-го и т.д.". Один раз спросил одну "заслуженную" - почему у ее более 10 минут уходит на организационные моменты на уроках (крик на детей, борьба за якобы дисциплину) между тем как государство оплачивает 45 минут а не 35 - академ-час за урок. короче говоря, учителям "стажникам" во многом выгодна такая ситауция какая сейчас сложилась - ведь под эту дудочку о низких зарплатах можно постоянно халявить на уроках и не испытывать забот по поводу постоянного развития - что лежит в основе професионального отношения к любому делу. Как бывший учитель и родитель уверен - 60% нынешнего педсостава - балласт.

учитель 2
22 мар 2011 в 12:50

Ну школа школе рознь. Где 60%, где по-меньше, где по-больше) Молодых везде "гнобят", и в этом виноваты не пожилые учителя, а сам менталитет учителя - поучать всех и вся. Это в крови. Ну раз Вы такой хороший, почему не остались учительствовать, менять систему?)А я не раз сталкивалась с тем, что молодые учителя приходят в школу с гордо поднятой головой - я все знаю, все умею. И начинают спорить с начальством даже по-поводу написания конспектов, хотя их написание никто не отменял даже у заслуженных учителей. Сколько я "копий" переломала пока была молодой! Но спустя годы могу сказать, что мастерство мое, далеко было неидеальным. Критичней надо относится не только к пожилым, но и к себе.
А про балласт - балласта полно среди всех возрастных категорий и (не надо критиковать только учителей)среди всех профессий и должностей.