24 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С

Интернет-гипермаркет «Панда» расширил ассортимент и улучшил логистику

Поделиться

Поделиться

С момента официального открытия интернет-гипермаркета «Панда» прошло без малого три месяца. Сервис высочайшего качества, который провозгласила компания, становится реальностью.

«Мы не строили нашу сервисную политику на предположениях, что для клиента хорошо, а что плохо. Мы считаем важным спросить об этом у самого клиента. Поэтому хочу сказать большое спасибо всем тем, кто писал нам письма, оставлял на сайте отзывы, давал комментарии. Нам это очень помогло, мы стали лучше», — говорит директор интернет-гипермаркета Алена Блажева.

По словам директора, за три месяца была проделана большая работа с сайтом, он стал удобнее и информативнее. Помимо постоянного расширения каталога товаров на сайте появилась база рецептов, где клиент может выбрать понравившееся блюдо и нажатием одной кнопки положить в корзину все ингредиенты.

Кроме того, на сайте появилась программа для корпоративных клиентов, теперь у компаний есть возможность покупать товары по безналичному расчету.

В компании также уверяют, что логистика стала совершеннее и заказы доставляются строго вовремя.

«Мы счастливы продолжать доставлять своим клиентам только свежие продукты», — утверждает Алена Блажева.

pandamag.ru.

Телефон для заказов: 363-27-26.


ООО «Север»

630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 76.

ОГРН 1105476021023

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...