24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

17 мар 2011 в 10:29

Инновации - конечно вещь хорошая, однако порой чиновники забывают о наших реалиях в погоне за инновационными проектами. Вот и эта инициатива насчет троллейбуса на литийионных аккумуляторах, вроде бы идея неплохая, если бы не наши реалии. Боюсь этот проект будет сезонным, в период весна- осень, так как на морозе (даже не очень большом) литийионные аккумуляторы гораздо быстрее разряжаются, это как аккумулятор в мобильном телефоне, бывает вечером полностью зарядишь, а утром выходишь на мороз с телефоном в кармане и замечаешь вдруг, что он то почти разряжен. Чудо? Нет просто аккумуляторы сохраняют свою работоспособность при определенных перепадах температур, и излишний мороз или жара им вредит! Так и аккумуляторы в троллейбусах, зимой эти троллейбусы просто встанут посреди дороги, не доехав до места назначения. В Китае, откуда эта идея к нам и пришла, данный вид троллейбусов и т.п. эксплуатируется лишь в южных городах,где климат теплый, на севере Китая где мороз, они не эксплуатируются!

ОТВЕТИТЬ
Ledy X
17 мар 2011 в 10:53

А что бы не пустить экспериментальный маршрут № 3 до Плющихинского жилмассива от ст. м. Золотая Нива??? Вот бы и посмотрели эксперимент в деле и обоснованность маршрута просчитали бы?

alex.h
17 мар 2011 в 11:21

Интересно кто-нибудь посчитал стоимость контактной сети до ТЭЦ-5 с подстанцией, и сколько троллейбусов на эти деньги можно оборудовать аккумуляторами и дизельным отоплением?
Вот прямо сейчас, как показывает maps.nskgortrans.ru на 5 маршруте 12 троллейбусов, и это не часпик, но даже 12 машин оборудовать аккумуляторами и неэлектрическим отоплением думаю будет не дешевле строительства контактной сети.
А уж что касается эксплуатации, тут троллейбусам уже и на заправку наведываться придётся, и срок службы у аккумуляторов совсем не тот, что у столбов, проводов и подстанции...

ivd
17 мар 2011 в 12:31

Ещё бы троллейбус маршрута №8 продлили до ТЭЦ-5,
а то на другой берег только один автобус ходит.
А нужда в этом большая, т.к. маршрутки 63 и 1257
часто бывают переполнены.

жительгорода
17 мар 2011 в 15:36

1. Да что же вы прикопались к морозам? Не будет он в морозы ходить, да и вообще в минусовую температуру, т.к. акумм. только для движения используются. Кстати, по умолчанию некоторые тролейбусы (если не все) с завода комплектуются такой опцией, только время движения на них очень маленькое.
2. баНАНОтехнологиями здесь не пахнет, успокойтесь, здесь старая добрая идея авто на аккум - электромобиля.
3. аккум. распологаются под полом, так что не переживайте, сидеть на них не будете :))
4. видел несколько решений (не в Нске), когда люди сами делали электромобиль, вот это вещь! Хочу такой же.

Ирина
18 мар 2011 в 10:39

Как житель района "ПедИнститут" тоже хочется высказаться в поддержку хоть какого-то муниципального транспорта в нашу сторону - после строительства новой эстакады туда перенесли единстьвенный на тот момент муниципальный маршрут №31 но по всей видимости (либо по "невероятному" стечению обстоятельств) маршрут оказался убыточным и ПАТП пришлось совсем закрыть а маршрут №31 преобразовать в коммерческий и обратно перенести на Большевистскую. Это конечно к новому тролейбусу не относится но на письма горожан в мерии ответили что востанавливать муниципальные автобусы на нашего района они не будут. Поэтому новый тролейбус для нас большой плюс. Жаль конечно жителей Воскова и Ленинградской но мы тут не виноваты, к тому же после 22-00 в район ТЭЦ-5 вообще транспорт перестает ходить и мы уже ездим на тролейбусах до Воскова а от туда пешком до дома :(((

Фото пользователя
18 мар 2011 в 19:36

интересно а кто его, тролебас будет,когда батарейку сядут?

Загрузка...