8 мая суббота
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

чук и гек
15 мар 2011 в 12:34

меньше подарками заваливать надо,машин да квартир надарили, не оправдали - забрать.

ОТВЕТИТЬ
болельщик
15 мар 2011 в 12:42

Без фармакологии наши биатлонисты еще бегать не научились, а тренеры, соответственно, тренировать не научились. В этом по-моему причина провала.

ОТВЕТИТЬ
плюмбум
15 мар 2011 в 12:43

Да, только вчера об этом думал. Покатался Прохоров в Куршавеле, пресса подняла волну. Вот его и "наказали" мол раз такой богатый и "лыжи" любишь, вложись в биатлон, короче как всегда все по понятиям, а не по делу. Такова наша расейская реальность. А спорт это спорт, тут паханские понятия не проходят.Печально, но чем больше понимаешь реальность происходящего тем грустнее.

мамашшка
15 мар 2011 в 12:46

Да, смотрели и рыдали, когда в начале 3 этапа были на 19 месте из 20 слезы наворачивались непроизвольно, Анна конечно удивила 5 промахами лежа.Что-то нужно менять...

ОТВЕТИТЬ
MHz
15 мар 2011 в 12:49

"...одной из причин неудачного выступления стал сильный ветер"
А как же лютый мороз, плохой снег? )

ОТВЕТИТЬ
111111
15 мар 2011 в 12:49

эгегей, эффективные менеджеры ? оцените работу вашего собрата Прохорова. Кто тут распалялся что незачем знать специфику ? Пришёл и как давай управлять !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2011 в 12:52

я понял ещё в Остерсунде, что тренера наши в подготовке перемудрили, а вообще жалею, что уходит Зайцева, из девушек только за неё болел

ОТВЕТИТЬ
ДДТ
15 мар 2011 в 12:56

Ребята, ну при чем тут отдельные спорствмены и и тренра? Ведь развалена вся масоовая ситема подготовки, все лыжные секции и "освещенки",позакрыты еще в 90-х по всей стране биатлонные стрельбища. Это запланированный конец росийского спорта. Держались только на допинге, на запад на си мочканул за это хорошо. Так что это конец.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
15 мар 2011 в 12:59

А я могу сказать только спасибо нашей женской команде, что не стали прогибаться под олигарха.

ОТВЕТИТЬ
Девушка
15 мар 2011 в 13:00

Те кто смотрел в прямом эфире гонку, видели интервью Зайцевой, и то как она нас убеждала "Ребят, Вы чего? У нас на ЧМ три серебряные медали, это отличный результат!", так три серебра, это у мужчин, у девушек НОЛЬ, а потом сказала, что о том, как выступает сборная, не телезрителям судить....Вот так то, господа, докатились, уж если спортсмены говорят, что ЭТО результат, значит результат! и не нам судить!
Ах, да...и не нам судить о новеньком Лексусе одной из участниц провальной эстафеты, который нам для чего-то показали перед гонкой.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 13:00

Как только откуда-то сверху идёт поручение МОДЕРНИЗИРОВАТЬ - не важно что: отрасль экономики, медицину, пенсионный фонд, или вот какой-либо вид спорта, это означает, что данная отрасль будет развалена в рекордно короткие сроки.
Главные приметы глобальной катастрофы: громкие заявления с самых верхов, что нужно что-то менять и назначение на руководящие посты "эффективного менеджера". Как правило, не имеющего абсолютно никакого понятия о специфике этой самой отрасли. Как результат - полный развал существующего, и привычные песни, что "Москва не сразу строилась", и надо подождать.
Смотрю биатлон уже не знаю сколько лет, после футбола и хоккея самый интересный для меня вид спорта. Теперь смотреть реально больно.

ОТВЕТИТЬ
HAN
15 мар 2011 в 13:13

Из сообщения СМИ:
"На чемпионатах мира российская сборная почти всегда была среди лидеров, по крайней мере рядышком с двумя биатлонными гигантами – Германией и Норвегией. Она дышала им в спину и на предыдущих чемпионатах мира – в шведском Эстерсунде (11 наград, три – золотые) и корейском Пхенчхане (шесть наград, две – золотые), и на Олимпийских играх в Ванкувере.
Ханты-мансийское падение отечественного биатлона очень трудно объяснить. Вряд ли его можно объяснить огромным психологическим давлением на российских спортсменов, связанным с тем, что чемпионат мира проводился на их родине (об этом упоминали некоторые более удачливые противники – скажем, та же Нойнер или словачка Анастасия Кузьмина). Вряд ли его можно объяснить постолимпийскими, с прицелом на Сочи и 2014 год, тренировочными экспериментами, на которые указывал возглавивший СБР в конце 2008 года Михаил Прохоров. Это падение было слишком глубоким и слишком, что ли, логичным, учитывая, что по ходу всего нынешнего розыгрыша Кубка мира сборная России также показывала плачевные результаты".

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 13:14

А чего вы на Прохорова так сразу набросились? А как же дамы наши которые "никому ничего не должны"? Тренеры провалившие подготовку? Прохоров виноват в том что развалили все и вся не только в биатлоне, но и вообще во всем спорте? Прохоров виноват в том что без медикаментозной подпитки в мишень попасть не могут и бежать не в состоянии??

ОТВЕТИТЬ
св
15 мар 2011 в 13:24

За такое выступление надо "поблагодарить" нашего "уважаемого" Тихонова. Вспомните, как он в свое время вынудил уйти с поста нашего Пальховского. Кстати, в воскресном интервью Прохоров говорил правильные слова об истинном положении дел в сборной страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2011 в 13:48

Вот доча у меня подрастет и покажет всем, что такое биатлон!

ну да
15 мар 2011 в 14:07

Чисто интересно, денег, затраченных на подготовку одной из таких спортсменок, хватило бы на постройку детского садика детишек этак на 50-100? Может, ну его в баню этот биатлон? - пусть эти биатлонисты собственными ручками денег зарабатывают для поездок на чемпионаты мира, раз их так туда тянет.

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
15 мар 2011 в 14:24

Взлёты и падения-это жизнь(как она есть)-и ни куда от этого не денешься. Было время-мы радовались за наших девченок, сейчас другие сборные за своих радуются..,-а нам действительно-надо новеньких воспитывать, а не ругать "старых" и плакаться..

джек
15 мар 2011 в 14:43

Доверяйте больше молодым и талантливым и не нужно выжимать соки из выжитого лимона,а спортсменам утратившим былую удаль нужно уступить свое место более перспективным и помогать молодым на тренерской работе.

ОТВЕТИТЬ
кате4ка
15 мар 2011 в 14:44

С начала спорт развалили а теперь ноют все)Раньше спортсмены не получали таких гонораров а результаты давали высокие...а теперь как говориться за что боролись на то и напоролись)С китайцев пример надо брать)Скоро во всех видах будут золотишко хапать)А наши нытики то ветер помешал то зной)

15 мар 2011 в 15:12

"одной из причин неудачного выступления стал сильный ветер" то есть другим биатлонисткам ветер не дул, только нашей прославленной?? нуну.

15 мар 2011 в 15:19

А еще я не понимаю такой моды дарить лексусы... Во-первых, с чего ради?? Золотая медаль сама по себе престижна! Они должны бороться именно за престиж и честь своей родины, а не за материальные блага! Почему хирургам, спасающим жизни не дарят по лексусу за каждую успешно проведенную операцию?
Во-вторых, ну хотите отблагодарить-дарите ладу калину! Пусть спортсмен с гордостью на ней ездит и демонстрируют свой патриотизм! Почему лексус???

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
15 мар 2011 в 15:23

Ну надо привыкать к провалам нашего зимнего спорта. Олимпиада не за горами.

ОТВЕТИТЬ
Эгор
15 мар 2011 в 15:24

Верните нам Польховского В.Н.!!! Принем наша сборная и на олимпиадах выигрывала. А про ЧМ мы вообще не задумывались. Эстафета всегда наша была! Польховского!

Vlad123
15 мар 2011 в 15:30

на мой взгляд они бегали под действием какого то нового допинга - 5 раз мимо стрельнуть - проф. это только с большого бодуна сумеет.
Допинг у них не нашли (с этой стороны - хороший препарат), но и сил спортсменкам не прибавил (плохой).
Но на ЧМ экспериментировать с химией - надо быть большим "оптимистом".
Для сравнения - мужчины выступили так как и прогнозировалось.

Фото пользователя
15 мар 2011 в 15:38

Бесконечный Мороз наверняка повлиял, тренировки были в условиях мороза Антарктики в этом году.

не фартовый
15 мар 2011 в 15:45

после одной из гонок Богалий-Титовец рассказывала, как она просила Зайцеву пропустить ее вперед: "очень надо". Даме очков не хватает, чтобы не вышибли из команды. В следуещем забеге ей помешал ветер (очевидно, другим он был на пользу?). Ни одной личной медали, все медали командные, к тому же в тех эстафетах Анна запарывала все, что можно, - остальные вытягивали? Зачем она в сборной?

ОТВЕТИТЬ
Биатлонист
15 мар 2011 в 17:12

Сейчас много ругают Валерия Николаевича Польховского, (Ишмуратова например, Тихонов списывая на него все допинговые скандалы), но в годы его руководства был и результат. Национальная команда стабильно занимала призовые места на этапах кубка мира и Чемпионатах мира по биатлону.
Верните Валерия Николаевича!

ОТВЕТИТЬ
Злой-2
15 мар 2011 в 17:33

Зато как перед стартом сезона орал Губерниев по России-2 "Биатлон! Биатлон! Биатлон!" Как будто других видов спорта нет. Перехвалил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2011 в 17:40

не смотря на комменты злопыхателей, девчёнки вы молодцы!!!
ну расслабились на праздники, с кем не бывает

ОТВЕТИТЬ
DDen
15 мар 2011 в 17:47

Да дело конечно не в тренере которого уволили, скока он там пол года отработал, просто нашли крайнего. у него просто небыло выбора из того кого ставить .Зайцева пробежала на своем уровне , но уровень ее значительно снизился с былыми годами, Слепцова так себе. Но вот что делает в сборной Богалий-Титовец понять немогу, ходом никогда не блистала, все награды только в эстафетах, и глядя на нее говорят что она в форме, да она крупнее все биатлонисток котрые бежали.Позорит только наш город. Надо быть не оптимистом а реалистом, разгонять всех и создавать новую. принципиально новую сборную!! А по поводу допинга так скажу так кто сейчас верит в чистый спорт, просто кого- то ловят, а кто-то принимает такие препараты, которые и отследить практически невозможно!! И почему Прохоров занимается тем, о чем он имеет только представление!!??

ОТВЕТИТЬ
738
15 мар 2011 в 19:07

Так без допинга они и показали свой истинный уровень.

Валера
16 мар 2011 в 09:31

Плохому танцору всегда ветер мешает, а хорошему почему-то никогда. Все стреляли при ветре, а не только наши.

Загрузка...