16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

7 мар 2011 в 17:57

Да ничего не потеряют от этого автоперевозчики. Хотя бы потому , что стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности выше, чем в обычных, как минимум на 30 рублей (как говорится в статье). К тому же если сравнивать вагоны повышенной комфортности и обычные вагоны, то первые практически пустые, а вторые полупустые. Конечно бесплатный Интернет - это здорово, но вот только далеко не всем он прям срочно требуется в дороге. В Екатеринбурге в троллейбусах и автобусах также есть бесплатный Wi-Fi. Думаю и наши автоперевозчики прийдут к этому рано или поздно. А 1209 всегда более чем переполнен людьми, я представляю что в такой толкучке кто-то будет с ноутбуком возиться, телефон бывает невозможно достать. Лучше бы ОАО Экспресс Пригород озаботилось проблемой закупки новых комфортабельных вагонов для всех пассажиров, а также закупки скоростных поездов с небольшим количеством вагонов, курсирующих в пригороде.

Irra
7 мар 2011 в 18:40

Когда я ехала в таком вагоне, особой любезности проводницы не заметила. И охранника никого тоже не было. Чай и кофе не предлагали. А для того чтобы попить воду из кулера нужно КУПИТЬ чай или кофе, так как у них стаканы якобы идут в комплекте с чаем, который стоит 15 рублей.В целом, конечно, этот вагон комфортнее. Заплатив всего 30 рублей, избавляешь себя от давки и слушания музыки с мобильника на весь вагон. Пока в такой вагон мало людей садятся.

Игорь
8 мар 2011 в 01:28

Новая электричка короткая - на 6 вагонов. Получается что те кто не хочет доплачивать набиваются как шпроты в банке, а один пустой блатной вагон сзади. Возмущен! Вместо 8 вагонной электрички в которой можно было сесть устром, получили 5-вагонную с давкой. Лучше уж ехать в той же давке но в 2 раза дешевле (учитывая повышение стоимости электричек). Эксперемент не удался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мар 2011 в 01:32

Если бы электрички из Бердска ходили бы не до Новосибирска-Главного, а до Новосибирска-Восточного, (с остановками на станциях Гагаринская и Плехановская) то это был прорыв в развитии этого вида транспорта.

Forrest
8 мар 2011 в 02:05

По-моему, чтобы разгрузить Бердское шоссе, нужно бы снизить цены на электрички, а не дать возможность тратить больше денег, проезжая в комфортных поездах.
Стоимость проезда до речного из академгородка в электричке уже дороже чем в маршрутном такси ехать. Ужас.

Надежде
8 мар 2011 в 10:29

Мадам Портнягина, не надо унывать, эта электричка не отнимет пассажиропоток у вашего 1209, Еще повозите, а электричка - вам не конкурент, она идет по промзонам и далеко от жилья. Так что Надежда, закупайте лучше еще больше автобусов, лоббируйте увеличение их в реестре, и вам будет счастье.

Rat Racer
8 мар 2011 в 11:12

Лучше бы побольше охраны на электричках поставили. Не раз был свидетелем драк и попыток грабежа на электричках в южном направлении. Многие люди не ездят на электричках именно из - за страха столкнуться с криминалом.

eg
8 мар 2011 в 11:28

Один био туалет в одном вагоне, а в остальных вагонах как обычно к услуга проезжающих имеются комфортабельные тамбуры и между вагонные переходы. Россия.

шщгшщ
8 мар 2011 в 12:06

все было бы хорошо, если не было так грустно - нашему люду и такие комфортные условия.. стереотип электрички - бабульки и дедульки с мешками, узлами и рюкзоками больше чем они сами...

ОТВЕТИТЬ
ваня
8 мар 2011 в 12:48

Надо электрички пускать каждый час. Пусть будет вагонов меньше.

ОТВЕТИТЬ
8 мар 2011 в 13:19

Тем, кто хочет в дороге смотреть телевизор, необходимо разадать наушники.Громкий звук должжен быть выключен.В цивилизолванных странах звуковая реклама полностью запрещена, так как она навязывается человеку против его воли.И громкоговорителей, которыми украшен Новосибирск-Главный ни в одной стране мира нет, вся информация о поездах выводится на табло.А тауалеты в электропоездах должны быть доступны всем пассажирам.Вообще претензий к железной дороге очень много. И никакие "Сапсаны" не спасут от того убожества, которое имеется как в зданиях вокзалов, так и в поездах ближнего и дальнего следования.

8 мар 2011 в 13:32

Насчет доплаты в 30 рублей. Это до Бердска и Мошково. Если до Болотной или Черепаново - стоимость уже 60. При той же самой скорости передвижения, что и на обычной электричке. Единственный плюс - не долбят контролеры через каждые 10 минут

ОТВЕТИТЬ
Наталья Еремина
8 мар 2011 в 15:54

В Черепаново такая электричка ходит?

8 мар 2011 в 16:02

ВайФай это хорошо, а вот телевизор - это такой минус, что перевешивает всё остальное. Нафиг-нафиг

8 мар 2011 в 19:59

Репортер сто раз подчеркнул, что в поезде есть интернет (называя его почему-то вай-фай, хотя вай-фай - это протокол беспроводной связи различных устройств между собой в локальной сети, не обязательно это интернет). Не так уж много таких красноглазиков, которые не доживут полчаса между домом и работой без инета (где инет есть). Да и телевизор и чай с какавой - не самые жизненно важные потребности в дороге. покой, простор и удобство - вот и все что требуется. Ну еще и доступность поездов. И туалет. А не вся это шелуха с сериалами на больших экранах.

grumbler
8 мар 2011 в 21:30

"Какой еще Wi-Fi?" Это пять. Зачем в кассе знать что продавать.

Фольц
8 мар 2011 в 23:48

Вот я не знаю мы ездием с женой и ребёнком на протижении 9 лет на Электричке В с трону Коргата . Да я вам скажу жуткая ситуация когда начинаеться дачный сизон . Ну пустили бы Эликтричку с комфортом я бы даже доплачивал . Что бы ездить с комфортом . А нет они ерундой занимаються в Академ пускают . Вот бы их в нашу Эликтри что бы 3 чеса потреслись я бы посмотрел на них .Одним словом деньги некуда девать железной дороге . Поднемите работникам зарплату тогда .

Фото пользователя
9 мар 2011 в 15:02

Если поеду на чё-то, то только на том, где без телека и звука.

Загрузка...