28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (559)
Александр
5 мар 2011 в 00:20

лучше бы на эти деньги правительство построило дороги, детские сады, развивало сельское хозяйство и тд.... и в статье еще не упоминается что будет присутствовать "абонентская плата" за пользование этой карточкой, про тотальный контроль вообще отдельная тема, правительство будет знать что вы ели на обед, какие сигареты вы курите и какими прокладками вы пользуетесь+ неизвестно еще что будет зашито в эту чудо карточку....
лично я готов написать заявление на отказ хоть сейчас... нет УЭК!

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
5 мар 2011 в 08:41

О, счас сижу новости смотрю...Попы тоже против карточек- говорят предсказания Аппокаллипса там какие-то вырисовываются.
Какстрашножить))))
Я- за карточки. Чисто потому что мне с бумажками возиться лениво. Но понимаю и тех кто против. Должен быть выбор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 01:22

Можно, конечно, поспорить о плюсах и минусах новой "забавы", но вот что мне в первую очередь не понятно: в стране что - нет более важных проблем, на решение которых можно 200-300 млрд.рублей пустить? Понимаю, что это сегодня это не самый оригинальный вопрос, но что происходит то? И, кстати, могу ошибаться, но где-то я читал, что даже в странах с куда более развитыми электронными технологиями от подобных проектов отказались как раз из соображений безопасности граждан.
P.S. Интересно, кто президенту все эти идеи подсказывает: то поясов часовых у нас многовато, то зимнее время надоело, то милицию переименовать. Теперь вот это. Дальше что? Каждой козе – по баяну? Какая-то «модернизация ради модернизации» получается.

ОТВЕТИТЬ
Леночка
5 мар 2011 в 08:24

Денег в бюджете нет, блин..Инфляция достигла 40%, садиков нет, медицины нормальной нет, дорог нет,сельского хозяйства нет, деревни вымирают, цены на "доступное жилье молодым" невероятные..А деньги тратят на олимпиады и новые технологии..На хрена это сейчас нужно?Нужно решать наболевшие проблемы, а не создавать новые

ОТВЕТИТЬ
Антиглобалистка
5 мар 2011 в 12:38

Люди очнитесь! Хватит смотреть зомбоящик! С нашего молчаливого согласия нашим правительством уже давно приняты соответствующие законы. Речь идет о Приказе Минпромэнерго №311 от 7 августа 2007 года “Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года”
Вот один из пунктов этого приказа, в котором заложена основная мысль: "Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину её проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet."
Заметьте: людей уже называют биообъектами!

ОТВЕТИТЬ
Бывший Новосибирец
5 мар 2011 в 12:22

Мда, и среди Новосибирцев оказалось большинство скептиков и негилистов. Хотя тон всех возражений и не отличаеться от того что на видеоблоге президента обсуждалось и то что на московских новостных сайтах, но такое количество скептиков просто поражает...
В статье меня особенно поазила фраза: "Когда кусочком пластика... то возникает повышенный риск ее утери вследствие постоянного пользования". А что паспорт или полис ОМС у нас не находится в постоянном использовании? Разве у нас не могут "господа полицейские" у любого человека спросить паспорт, а в случае его отсутствия посадить в клетку вместе с хулиганами и уголовниками? Разве не рискует человек, вышедший на улицу без полиса ОМС, остаться без медицинской помощи. А разве не в ЖЭК, налоговой, собесе, и т.д. не требуется еще какая-нибудь бумажка, которую мы с собой не догадались взять. В коне концов, таская полную сумку паспортов, удостоверений, полюсов, пропусков, справок и всего прочего, в случае утери или кражи сумки с документами, мы не теряем всё это? А восстанавливать придется в разных местах, многократно мотаясь по всему городу.
Впервые в истории, предлагается решение этой проблемы, снова слышен только недовольный вой.

ОТВЕТИТЬ
serega
5 мар 2011 в 00:24

какие могут быть уэк у нас в России когда многие люди неумеют еще пользоваться сотовыми телефонами,банковскими картами, да что тут говорить домофоном и то не все умеют пользоваться

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 02:57

А за нарушения ПДД будут сразу все документы и деньги изымать? :)

ОТВЕТИТЬ
Максим
5 мар 2011 в 08:11

Правильное решение!!! Только туда нужно добавить отпечатки пальцев и образец ДНК (периодически обновляемый через медицинские учреждения). Это облегчит опознание людей потерявших память, да и всех остальных нуждающихся в опознании :). Опять же, уменьшение оборота наличности у населения сильно ослабит возможности мошенников изымать у них оную! А для тех кто боится что в руках государства будет "исчерпывающая" информация о человеке, предлагаю разделить базы на места хранения, медицина в медицине финансы в банке а паспортные данные как положено у правительства!

ОТВЕТИТЬ
ивано вано
5 мар 2011 в 11:18

Быстренько. Новый мировой порядок шагает по планете.
Под видимым удобством кроется серьезный духовный смысл этого. А кто это видит? Единицы. Это ведь уже серьезные шаги к тому, что "никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет сие начертание"

ОТВЕТИТЬ
Авыф
5 мар 2011 в 09:02

Хорошо, что чипы под кожу в загривок не сразу будут вводить...

ОТВЕТИТЬ
призывник
5 мар 2011 в 09:43

А еще не будет больше уклонистов, будут историю болезни с самого роддома записывать, не отмажешься...

И если встроят в карту RFID метки хотя бы, и натыкают считывателей в общественных местах, то поймать кого угодно можно в считанные часы. Одни плюсы для государства. А для людей никаких плюсов нет

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 00:14

Карта в любом случае должна быть защищена PIN-кодом, но тогда при использовании ее как ТК, необходимо будет вводить этот самый PIN, что замедлит расчёт в транспорте, поэтому считаю что использовать данную карту как ТК не целесообразно, а вот объедить такие документы как паспорт, ВУ, страховое свидетельство и т.п. очень даже было бы здорово.

ОТВЕТИТЬ
Алексей_
5 мар 2011 в 02:54

А в недалёком будущем лет через 10 - очередной приемник четы прездента-преьмьера будет рассказывать - что как хорошо и удобно сразу встраивать чип под кожу и ходить везде с ним - не придётся его доставать и терять в автобусе и прочих инстанциях - и снимать деньги за услуги удобнее - сел в автобус - с тебя сразу списалось - проехал - на красный свет - сразу штраф оплатился...
стал неугодным нужным людям - заблокировали твой чип - а так как везде будут стоять считыватели - которые будут установлены повсеместно, опять же, для "удобства" горожан - то дальше 2-ух метров после блокировки счастливый обладатель ступить не сможет, чтобы не попасть во "всевидящее око"... его тут же выдернут из толпы и препроводят куда следует... а так как наши органы внутренних дел не особо задумываются при исполнении приказов - то на неугодного человека удалённо через эту систему - можно будет повесить любое сфабрикованное преступление - полицейский лишь увидит у себя на радаре что дескать - идёт злостный рецедивист, особо опасен и вооружен - стрелять без предупреждения...
Как говорилось в фильме "дух времени" все мы в скором времени станем рабами и работать будем в лучшем случае за еду и чипы лет так через 50 скорее всего "демократическое" большинство признает законадательно обязательными к внедрению при рождении ребёнка... опять же для удобства... вдруг нянечка грудничка вовремя не покомрит... или ещё придумают какой-нибудь предлог аля "для удобства горожан" - чтобы осуществить то, что им надо. Как со многими нашими законами.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 мар 2011 в 06:41

Сделать ее в виде наручных часов(красивых, разнообразных).
Снял- заблокировалась, одел- ввел пароль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 10:49

Наивные вопросы так и лезут.
Почему решения по таким глобальным нововведениям, которые касаются ВСЕХ абсолютно, принимаются ограниченной горсткой ограниченных лиц?
Когда-нибудь государство станет работать для людей?
Что для этого нужно?
Ответ приходит не менее дурацкий: Сбежать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 11:39

я никак не пойму, что все так переживают по поводу контроля. что собственно измениться то? или вы наивно полагаете что сейчас вы не под колпакам? у скольких людей зарпалтные карты? уже сейчас можно узнать где и в каком магазине вы что оплачиваете. если вы где-то пользуетесь паспортом это тоже учитывается. и собственно что меняется? понятно что немного проще будет все это делать,но дело в том что кому надо тот и так все это сделает только на час больше времени потратит, а нам самим то удобней будет, и не надо льстить себе что спец службам есть до вас дело, а если появиться дело то ни вас и этой картой и без этой карты отыщут.
я оплачиваю визой в магазине и мне плевать что кто-то там смотрит что я покупаю, пусть смотрит. и сотовый у меня есть, пусть спец службы видят что я сижу на работе. я законопослушный гражданин на данный момент мне опасаться нечего. а если уж вам придется скрываться вам не только от этого мультипаспорта придется избавляться но и от телефона и от обычного паспорта и прочих документов. так что тут опять таки проще, разломал одну карточку и все:))
то что можно потратить деньги на другое тут конечно да, все говорят о дефиците нехватки денег и тут такие растраты. но вот на счет дорог не согласен, дороги надо ремонтировать каждый год, а тут раз внедрил и потом только бонусы собирай. но все равно рановато.

ОТВЕТИТЬ
ECB220
5 мар 2011 в 00:19

Не успеют внедрить это по всей стране, всё будет иначе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 00:58

"С 1 января 2012 года все граждане РФ смогут бесплатно получить универсальную электронную карту (УЭК)"
Есть одна прописная истина: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
Что там у нас последний раз бесплатно выдавали?
Ах, да - ваучеры.

ОТВЕТИТЬ
Старшеклассник
5 мар 2011 в 01:26

По поводу этой карты возникает много вопросов, которые пока остаются без ответа.
Почему она вводится с такой спешкой и на иностранном чипе? Если эта карта носит добровольный характер, то почему Дворкович заявил, что "все пенсионные дела и медицинское страхование", будут осуществляться ТОЛЬКО с помощью универсальной карты. Почему Президент говорит, что пока нет надежных технологий для защиты данных и тут же добавляет, что это не препятствие для введения карты. Все это очень неприятно.
Что же стоит за этой инициативой? Махинация? Ужесточение контроля? Обкатка технологий на нашем населении по заказу Запада? или это подготовка к скорому коллапсу мировой экономики и системы международных расчетов? Узнаем об этом уже задним числом.

ОТВЕТИТЬ
DiverX
5 мар 2011 в 09:41

Вот читаю комментарии и понимаю, что нет доверия у граждан к правительству. Настолько уже все устали от "разумных" решений, от "поборов" и "распилов".
Я сам всеми силами стараюсь понять, что же будет дальше, к чему все идет, к сожалению, пока не получается.

И вера в правительство у меня вернется только тогда, когда я буду еженедельно видеть в новостях, что кого-то из правительства и "сильных мира сего" посадили или "раскулачили" за их манипуляции, отмывания и прочее. Когда начнуть сажать детей чиновников за их преступления. Когда за убийство будут давать большие сроки, чем за грабеж. Когда законы будут писаться без оглядки на способы их обхода, а вполне конкретно. Когда я буду уверен, что заступившись за свою жизнь (самозащита), я не попаду под уголовное преследование за умышленное причинение вреда здоровью и разбой только потому, что этот нарик оказался чьим-то сынком. Когда я буду уверен в том, что если я подам заявление в теперь уже полицию, то оно будет рассмотрено и принято к исполнению. Когда я буду уверен в том, что правосудие принимает решение не потому, что так сказали "сверху" или так выгодно, а для того, чтобы самими было спокойнее. Когда правительство начнет открыто отчитываться сколько было получено налогов, и на что они были потрачены, сколько из запланированного было выполнено и кто был исполнителем.

К сожалению......

ОТВЕТИТЬ
Т.А.
5 мар 2011 в 10:06

А мне нравится эта идея. Сразу же получу как выдавать станут! Отпадет хоть необходимость таскать с собой весь отсально хлам. Хранить ее по-лучше придется. Хотя наверняка сделают процедуру выдачи дубликата при утере.

Если уж живешь в Системе, то что толку то с ней бадаться?

ОТВЕТИТЬ
@nt
5 мар 2011 в 10:04

13-я глава Откровения:
«И он сделает то, что все – маленьким и большим, богатым и бедным, свободным и рабам – положено будет клеймо на правую руку их или на лоб их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, те, кто имеет это клеймо, или имя зверя, или число имени его»

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
5 мар 2011 в 13:35

У меня вопросы к тем, кто разбирается в электронике, просто интересно как обывателю. Вот тут проскакивало, что чип иностранный будет. Китай скорее всего- это я понимаю, век глобализации и всё такое.
1.Что будет от нас? Программы? Терминалы? Что ещё?
2. Производим ли мы свои чипы? Где, какие и т.д.? Вот новые спутники ГЛОНАСС- там наши чипы или тоже китайские? Всё таки прибор не бытовой))))

ОТВЕТИТЬ
Ретроградъ
5 мар 2011 в 00:59

Мда... прямой путь к чипизации населения.
потом под преодлогом, что эти карты воруются и теряются, предложат татуировать шртихкоды, или чипы вживлять.

ОТВЕТИТЬ
077
5 мар 2011 в 11:02

См. нашу конституцию:

"Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону."

Каждый непосредственно осуществляет свою власть, т.е. берете и пишите президенту письмо о том, что вы лично принимаете решение не вводить электронную карту. Это ваше решение, и он как гарант конституции и ваших прав обязан будет это решение исполнять. НЕ напишите, значит вы согласны с его предложением и подчиняетесь ему.

ОТВЕТИТЬ
Mod
5 мар 2011 в 11:33

Я там смотрю на фотографиях карты mastercard?...которые приобрели MONDEX... ? Которые работают над чипом... Ясненько......

ОТВЕТИТЬ
эврика
5 мар 2011 в 12:15

Так вот зачем нужны нанотехнологии!!!
Чипы для вживления делать. Правда пока даже карточки не наши, но работа идет.

Представляете как удобно будет, вживят чип гражданину и обратную связь со спутниками глонас сделают... И сидит себе президент ВВП перед монитором и смотрит в реальном времени что его холопы делают, а захочет поподробнее, кликнет на карту России, приблизит город, или поиском человека найдет, посмотрит его баланс, передвижения(они же будут записываться), его связи. Вот красота-то...

А еще можно в течение нескольких секунд получить полный расклад по балансу людей с разбивкой по регионам и категориям людей.

Время выполнения этого счастья президента 5-10 лет.

ОТВЕТИТЬ
Ubivca Medvedov
5 мар 2011 в 12:17

Следующим этапом будет вживление чипов в человека

ОТВЕТИТЬ
Борр
5 мар 2011 в 15:36

Т.е. если человек потерял свою карту, то считай потерял все сразу (все документы разом и все деньги)... Считай бомж.
А вообще нам для полного счастья только этой карты и не хватает... И 126 миллиардов для того на поголовную картизацую ну совсем не жалко...

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 00:41

Тотальный контроль над человеком - фантастический фильм 90-х - реальность сегодня (фильм "Сеть" с С. Баллок 1995 г.).
К тому же, если уж банковские карты воруют и деньги снимают, то здесь поле деятельности будет намного шире. Я уже молчу про взлом баз данных.

ОТВЕТИТЬ
611
5 мар 2011 в 07:29

Налицо процесс глобализации. "Человек совершил правонарушение, а ему "чик" и выключили электронный чип" (С)ДухВремени

зы% Блин, а какже теперь носить кипы ксерокопий в инстанции, если все в одном будет?

ОТВЕТИТЬ
Мефистофель
5 мар 2011 в 08:15

Зачем все эти переходные полумеры?Сразу штрих-код на лоб, и нормалёк!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 08:50

"...пользу УЭК, которая призвана избавить страну от очередей, бессмысленной траты времени и коррупции"
я конечно все понимаю, карта это удобно, места меньше занимает, по поводу очередей и времени это еще спорно или глазами посмотреть паспорт или считывать его терминалом и ждать пока считается а потом еще эту же информацию смотреть на экране это явно дольше.
но вот что мне совершенно непонятно как это связанно с коррупцией? или они еще и наличные деньги хотят отменить исключительно по карте расплачиваться?

ОТВЕТИТЬ
128500
5 мар 2011 в 09:04

Я представляю если потерять все это "чудо".... нет, а на самом деле страшновато жить становиться!

ОТВЕТИТЬ
dtm
5 мар 2011 в 09:49

смотрите "дух времени" всё это начинает реализовываться уже сегодня, пастухи клеймят своё стадо

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
5 мар 2011 в 10:21

Я просто в шоке от этого нововведения. Мы не Европа, как этого не понимают... Банковской картой я пользуюсь крайне редко...не понимаю, зачем все это нужно. Все это опасно для граждан.

Чья-то бредовая непродуманная идея. Как можно соединить столько документов в один? А если украдут, или потеряешь на самом деле?

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 10:33

при всех явных и перспективных недостатках проекта, я полностью его поддерживаю в первую очередь потому что это удобно. С постановкой/снятием на учет авто бы еще что-нибудь придумали...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 мар 2011 в 12:05

У меня тогда вопрос, а зачем в водятся с 01.03.11. новые водительские удостоверения..... бюджетные деньги девать некуда. Нужно задать вопрос на ближайших выборах....

ОТВЕТИТЬ
мненеи
5 мар 2011 в 13:46

Ребятки, а вы представьте что у всех вас карты есть. А электричество отключится. И что? С банкомата деьги не снять, в магазине еда есть - не купить и т.д. И куда вы с этим куском пластика - пару недель и досвидос...

ОТВЕТИТЬ
бугагог
5 мар 2011 в 00:45

мультипаспорт))

ОТВЕТИТЬ
Мишаня
5 мар 2011 в 01:02

А как по этой карточке господа полицейские будут узнавать регистрацию? Тут паспорт страшно им в руки отдавать а теперь сразу банковскую карту. Ну и классическая ситуация когда эту карту банкомат сожрет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 01:17

"Одновременно государство становится обладателем полного досье на любого гражданина и получает дополнительную возможность для контроля и давления".

Насмешили! А можно подумать, что сейчас государство не является обладателем полного досье :)

Больше всего по этим картам два аспекта косячат - что значит "функционал банковской карты (зарплатной, кредитной)"?? Это напрягает, потому что чревато навязыванием услуг определенного банка. А с чего ради? Но от нашего государства Россейского чего только можно не ждать.

И второе - карты постоянно имеют риск испортиться. И что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Konvas
5 мар 2011 в 02:03

А чтобы удобнее пилить было уже планируют принять меры для ограничения хождения международных пластиковых карт

ОТВЕТИТЬ
юрист
5 мар 2011 в 08:27

Дело не в технологиях, под ними действительно кроется надзор и контроль государства,мы постепено возвращаемся к полицейскому государству, во-вторых, потратиться уйма денег!

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 мар 2011 в 08:40

А я не хочу бесплатно получить эту карту, я хочу платно!

ОТВЕТИТЬ
Грибник
5 мар 2011 в 09:07

Что-то это все кукурузную советскую кампанию напоминает. Тоже третий правитель хотел "улучшить" чего-то

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 мар 2011 в 09:14

Лучше бы эти деньги на промышленность и сельское хозяйство потратили. Или з/платы учителям подняли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 09:27

Здравствуй будущее! К возможности следить по сотовому (с подключенным аккумулятором) за передвижениями человека добавится еще возможность сбора сведений о личной жизни и предпочтениях. Все сведения о челе лучше сразу зашивать на симку сотового телефона и вручать ее новорождённому в роддоме. Нет включенного сотового - нет паспорта, регистрации, банковской карты, пропуска на территорию, нельзя рассчитаться за еду на галере...

ОТВЕТИТЬ
Сэтишь
5 мар 2011 в 09:35

До последнего буду тянуть с обменом. Мне транспортная карта то не нравится... а тут...

ОТВЕТИТЬ
Идущий
5 мар 2011 в 09:40

"...государство получает возможность для тотального контроля и становится обладателем исчерпывающей информации о гражданине"
У государства, в настоящее время, и без УЭК предостаточно информации о гражданах, а об отсутствии контроля, со стороны государства, говорят в основном для создания иллюзии свободы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 10:13

Пророчества Оруэла начинают сбываться, Министерство Любви решило клеймить пролов.
Ипотека, кредиты, карты итд - это же порабощение населения. Крепостное право ерунда по сравнению с тем что нас ждет в будущем.

ОТВЕТИТЬ
Gizmo
5 мар 2011 в 10:14

Смешно читать когда пишут что теперь о них будут все знать, но вот почему то в однокласниках и вконтакте и пр. соц. сетях все сами пишут о себе всю информацию

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
5 мар 2011 в 10:43

Интересно а как ДПСники прав лишать будут? сразу вместе с зарплатной карточкой?! Вот здорово придумано :)

ОТВЕТИТЬ
Еврейский мальчик
5 мар 2011 в 10:56

По поводу текстов из откровения,та написано ясно во всем мире,пока до этого далеко.Ни одно поколение еще попользуется этими картами.Большинство людей просто малограмотные,кого что-то не устраивает идите жить в деревню или тайгу.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
5 мар 2011 в 11:05

Прекрасно!!!
Приходишь в супермаркет с этим мультипаспортом, а на кассе тебе - ПОКАЖИ второй документ на бумажном носителе.
Приходишь в банк за кредитом, а там - ПОКАЖИ второй документ на бумажном носителе.
Едешь на машине с мултипаспортом останавливает гаишник, а у него считывалка не работает:(( - проедем в отделение, говорит, для выяснения личности и подтверждения наличия у вас водительских прав.
А зимой в -30 эти считыватели будут работать?

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
5 мар 2011 в 11:58

"... в одних руках сосредоточится досье на каждого" - вот это не совсем правильно. Любой специалист по защите информации знает, что любая система внутри организации защищена гораздо хуже. Всегда есть шанс найти где-нибудь бумажку с каким-нибудь супер-пуперским паролем на стикере, приклееном к монитору или валяющимимся на столе, под столом, в мусорной корзине. Здесь же понятия "внутри организации" не существует - через полгода в киосках с пиратскими дисками появятся досье на всех жителей города.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
5 мар 2011 в 16:40

Может, эта идея и сработала бы, если бы бло возможно создать единую компьютерную базу всех этих данных. Но техника-то позволяет сделать это? Кто-нибудь подумал?

Как-то делали ЕГАИС по учету спирта, эта система должна была учесть по всей стране ВСЕ ОПЕРАЦИИ по продаже спирта а также водки и парфюмерии во всех магазинах, и ЗАКОН уже приняли, и в действие ввели, а потом оказалось, что нет таких компьютеров, которые бы справились с этой задачей...и все в итоге свернули.

Сейчас так не получится?????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 06:29

И сколько будет служить карта? Если она будет соединит куча вещей, то кол-во махинаций просто увеличиться. Взяли у тебя эту карту и оплатили ей куча всего. Нет лучше пусть она будет содержать только информацию паспорт, мед. полис и вод. права и естественно с пин-кодом.

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
5 мар 2011 в 07:39

С одной стороны удобно, с другой стороны страшно. Кто будет всю эту базу данных охранять? Особенно когда сейчас существует много баз данных по прописке, телефоных баз, налоговых баз и прочее. Есть вероятность что и эта база будет доступна всем.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
5 мар 2011 в 08:14

Зуд инноваций, а скорее всего деньги, которые можно на этом украсть, не дает покоя московским чиновникам. А вообще складывается ощущение, что люди совершенно не понимают уровень проблем в стране и начинают предлагать вещи, никак не коррелирующиеся с реальностью - то двигать часовые пояса, то внедрять УЭК... Может начать с чего-нибудь попроще? Поставить на ноги сельское хозяйство, например?

ОТВЕТИТЬ
xox
5 мар 2011 в 08:59

Чем тут все обеспокоены, можно подумать сейчас у гос-ва нет информации по каждому человеку. Просто времени на получение всей информации по человеку снизиться с 1 часа до 1 минуты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 09:10

Главное,что-бы система работала как часы и всем было понятно, что и где с этой картой можно делать. А то получиться как с пенсионерами, которым выдали карты на проезд (вроде так это называется), а гед их пополнить ничего не сказали и получилось - огромная очередь в единственном офисе по обслуживанию карт...
А вообще, я не против такой системы...все в электронном виде - Глобальный процесс автоматизации!
А то, что, возможно это делают для тотального контроля, так мое мнение - мы уже все давно "под калпаком" - захотят и так найдут...как говорится - Было-бы желание!!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
5 мар 2011 в 10:37

Пускай на западе вводят этот тотальный контроль, а у России свой путь - об этом тоже пророчества говорят. Нам это экономическое рабство ни к чему. Да и рубль надо отвязать от доллара - будет настоящий суверенитет государства, а не на словах.

ОТВЕТИТЬ
А.Г.
5 мар 2011 в 10:57

И что?Раньше считали что земля то ли на слонах, то ли на китах расположена.Впоследствии оказалось что это далеко не так и ничего, пережили.Прогресс не остановить.Сам человек является носителем информации о самом себе- только её надо как то считать.И всё к этому идёт.Эти карточки промежуточный этап, как и все нынешние бумажные документы на данный момент.

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
5 мар 2011 в 11:44

Банк приоформлении кредита потому и просит второй документ, что маловероятна кража или подделка, скажем, пенсионной карточки - ее редко носишь с собой, паспорт же наоборот. Выкрав же эту мультикарту (пин-код можно и подглядеть, возле банкомата), могут забрать все твои деньги, продать твою квартиру да еще и кредит оформить .

ОТВЕТИТЬ
Читатель
5 мар 2011 в 14:42

Благое намерение свести все документы в один как-то можно понять, ну а зарплату и банковские счета зачем привязывать к этой карте?

ОТВЕТИТЬ
ПЕССИМИСТ__
5 мар 2011 в 17:49

на карте будет надпись: "является собственностью банка ХХХ" или что-то подобное. вставите в терминал, а если за вами числится должок или какое-то недоразумение - то изымается, проще говоря, терминал вам ее не отдаст, т.к. не ваша по определению. и все, идите дальше справки собирать, что вы белый и пушистый. а то, что у вас есть (был до этого момента) полис, страховка, водительское, пенсия - дело подождет.... вперед, товарищи! за бумажными справками!

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 18:30

"Недостатки - продолжение наших достоинств". Президент продвинутый юзер, но его иногда заносит по этой теме. Конечно, ни население Россиии, ни инфраструктура обслуживания электронных носителей не готовы. Кроме того, согласен с мнением тех, кто высказывает обоснованные опасения в связи с включением в информационное поле такой карты всех данных человека. Тут и проблемы с правами человека, и с водительскими правами и и с утерей документаи т.д и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Ваован
5 мар 2011 в 07:52

А там и до чипов не далеко, куда Миллиарды вбухивает самый главный слуга народа, лучше бы на эти деньги новые предприятия создавались, еще и тотальный контроль, менять руководство надо, только ужимают народ. То пособия будущим матерям урезают, то бесплатный проезд для пенсионеров отменили, скоро булку хлеба не купишь без таких вот карточек

ОТВЕТИТЬ
Пролет
5 мар 2011 в 08:37

Вот че творят,
тотальный контроль, пикнишь чуть не так и отключат карту..
Это нам не нужно!!!

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
5 мар 2011 в 08:46

Так карточка то контактная! Допотопная технология!
Или это что бы этот паспорт опять через два года поменять?

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 09:09

Чую Хакерам по таким паспортам будет легче кредиты получать деньги с лиц. счетов снимать. Полицаям дела легче будет фабриковать. Что мешает хакеру отметить присутствие твоего паспорта такого на любом криминальном объекте?
Типа на радаре видно что клиент воспользовался паспортом на границе с казахстаном, значит покупал наркоту. А клиент то сам и не знает)

ОТВЕТИТЬ
HAN
5 мар 2011 в 09:09

А как этой картой будут пользоваться немощные старики?

ОТВЕТИТЬ
general.bnw
5 мар 2011 в 10:15

Господа! Интересно, а как будет обращаться со столь прогрессивным изобретением какая-нибудь 90-летняя старушка села Буево, где, конечно же, будет масса терминалов, установленных в избах и сельпо /если оно ещё действует/ и где свободно по этой карточке можно будет купить десяток яиц у соседей, тоже несомненно имеющих терминалы!?!

ОТВЕТИТЬ
HAN
5 мар 2011 в 10:15

Из СМИ:
"Программа обязательной "чипизации" населения РФ до 2025 года практически превратит всю Россию в "электронный ГУЛАГ", что станет логическим финалом многолетней борьбы отечественных "демократов" за свободу и права человека в нашей стране, отмечают эксперты СБД. По их мнению, особый интерес представляют реакции на данную программу со стороны руководства "традиционных религий": если буддисты восприняли её с безразличием, а иерархи РПЦ дали указание подготовить соответствующие разъяснения пастве, что предстоящая "чипизация" никак не связана с приближением "царства Антихриста", то исламские муфтии пригрозили вывести верующих мусульман на улицы..."

ОТВЕТИТЬ
бырбырка
5 мар 2011 в 10:30

Надеюсь, этот проект заглохнет, как и все остальные в России. Ибо предсказать социальные изменения от такого новшества никто не возьмется.
Для криминала это просто клондайк! Они же тоже не дураки. Найдут способ развернуть бизнес по подготовленной структуре. ))
Тотальный контроль со стороны государства при том, что суть этого государства до сих пор не ясна - это бред.

ОТВЕТИТЬ
1190
5 мар 2011 в 10:31

16 И он принуждает всех людей — малых и великих, богатых и бедных, свободных и рабов — принять знак на правую руку или на лоб, 17 чтобы никто не мог ни покупать, ни продавать, кроме того, на ком есть знак — имя зверя или число его имени.(Откровение,глава 13)

ОТВЕТИТЬ
221187
5 мар 2011 в 10:31

Очень интересно, столько функций, столько документов в одной карте... А вот некоторые документы нужно менять, например, паспорт, водительское удостоверение, а банковская карта через 3 года приходит в негодность.... так замучаешься ....

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
5 мар 2011 в 10:41

Лучше бы на эти деньги детские сады строили и дороги нормальные...
Власть стремиться осуществить сценарий из интервью Рокфеллера (можно посмотреть в ютюбе)

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
5 мар 2011 в 11:35

Обсуждение не имеет смысла. Это уже есть в цивилизованном мире и будет в нашей диковатой стране. Процесс внедрения, как и всегда, связан с диким воровством, очередной обдираловкой. Благие, вроде бы, намерения президента подхватываются истомленными в ожидании жуликами.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
5 мар 2011 в 11:44

Правильно! Пора это стадо взять под полный контроль! Я правда думал чипы будут вживлять))) слава богу обошлись карточками. Еще лет через десять гражданином будет являться только носитель карты!

ОТВЕТИТЬ
Грибник
5 мар 2011 в 13:09

президент Дмитрий Медведев заявил, что ... Универсальную карту можно будет использовать как полноценное платежное средство как в России, так и за рубежом.
А за рубежом-то что, уже согласны принимать их наравне с Visa и Mastercard и инфраструктура для нашей карты готова?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 13:33

"«Универсальную карту можно будет использовать как полноценное платежное средство как в России, так и за рубежом." - как то не вяжется с планом ввести закон о запрете передачи информации о платежах за пределы России, интересно как оплачивать за рубежом, если туда данные передавать нельзя ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 13:31

Первая реакция:
А есть ли жизненная необходимость тратить такие огромные деньги прямо сейчас? В прошлом-то году Новосибирску на дорожное строительство перепал "всего лишь" миллиард.
М.б. это приведет к оптимизации гос.расходов? Тогда "одобрям-с", но что-то сомнительно.
А голоса (которые обязательно есть) про тотальнейший контроль, овцовые бирки на шею и прочее - мимо. И сейчас, если чиновник или правоохранитель про кого-то захочет узнать всё, то труда это не составит.
А вот потерять её - эту самую УЭК, действительно, страшновато.

Пойду теперь посмотрю что же народ на самом-то деле написал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 13:37

"в России платежными картами пользуется около 50 % населения, и для 90 % из них опыт использования карт ограничивается процедурой снятия денег в банкомате 1-2 раза в месяц." - и этого не было бы если не навязывали компаниям платить только по картам :)

Да и с чего я должен доверять, когда если у тебя что то от туда крадут, банк заявляет ты сам виноват и все, а из кармана украсть сложнее потому и правильно, что Народ не доверяет и не будет доверять! Потому как у нас это лотерея в которой в выигрыши всегда кто угодно, но не конечный потребитель!

ОТВЕТИТЬ
Postoronnii
5 мар 2011 в 13:58

Тотальный контроль за гражданами, к сожалению, неизбежен.
Слишком низок уровень самоосознавания населения и слишком велик соблазн властьпредержащих.

ОТВЕТИТЬ
Юнат
5 мар 2011 в 14:10

Да-а, не тем наше правительство зАнято, не тем...
В нынешних реалиях нужно армию усиливать и быстрее модернизировать; искать и причем срочно, национальную идею - мировой системный кризис уже постучался и ждёт ответа.

ОТВЕТИТЬ
5 мар 2011 в 15:10

Давно пора!
Как я понимаю, всё это очень тонкий ход правительства, направленный на поднятие сельского хозяйства в частности, реального сектора экономики вообще и формирования, в конечном итоге, высокоцивилизованного, гражданского общества на территории РФ.
Ведь те, кто несогласен быть виртуальным гражданином цифрового государства - будут вынуждены строить автономное жильё, заниматься натуральным хозяйством, вести натуральный обмен товаров и услуг, только через проверенные личные связи, что и приведёт к появлению настоящего гражданского общества.
ч.т.д.

ОТВЕТИТЬ
тотал аннигилейшн
5 мар 2011 в 15:18

И чипы всем вживить! будет тотал аннигилейшн.

ОТВЕТИТЬ
lena
5 мар 2011 в 15:31

Снашего молчаливого согласия грядет Конец света.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мар 2011 в 16:15

предлагаю дополнительные опции:
1. вносить туда информацию о школьных отметках
2. вносить информацию о задолженностях владельца карты другим лицам

ОТВЕТИТЬ
ненси
8 мар 2011 в 11:27

Меня когда-то давно ещё волновал вопрос, а что будет, если, например, скрыть человека от системы (скрыть беременность, родить ребёнка дома, нигде его не «записывать» и т.д., чтобы он не ходил ни в школу, ни в армию)?

Будет ли этот человек-невидимка более свободным = счастливым?

ОТВЕТИТЬ
епрт
5 мар 2011 в 01:30

Видимо совсем заняться нечем. Чем дальше в лес тем толще партизаны...

Денис Викторович
5 мар 2011 в 02:04

дополнительную возможность для контроля и ДАВЛЕНИЯ....

Xatich
5 мар 2011 в 03:21

Ну,скажем так,очень интересно. Хотя может уже проще клеймо при рождении ставить, чтобы "стадо" не разбегалось.

Маpия
5 мар 2011 в 06:56

Внедрять её как обычно начнут на пару лет раньше чем эта карта заработает?

5 мар 2011 в 07:50

Объединять как идентификационные документы, так и платёжные в один?!
Итак информация о любом человеке не тайна по большому счёту, а так еще по одной карте можно будет залезть еще и в банковский счет.

Rozario54
5 мар 2011 в 08:00

Эти милиарды лучше бы потратили на дороги или промышленность,ну и президенты у нас один все в сартире террористов мочил,другой решил всю Россию планшетниками и картами обеспечить! Страна нуждается в глобальной индустриализации! Мы вымираем как нация, и это касается всего здравохранения, дорог на которых гибнет каждый год десятки тысяч жизней, Мировое сообщество давно перестало нас принимать во внимание, войной на планете рулит Америка, экономикой Европа и Китай! Мы только и можем небольшую группировку грузин в Осетии помочить, да именно помочить! Голосуем дальше не головой а Сердцем!!!

С.С.
5 мар 2011 в 08:58

Когда давали 1 млр. нашему городу на дороги, то они заметно стали лучше, 300 млр., это 300 городов, а учесть что у нас не так много больших городов, то эти деньги можно раскидать на 500 основных городов для ремонта дорог. Ну или хотя бы сделать одну дорогу от Москвы до Владивостока. Да много чего интересного можно сделать. Лучше бы с/х поднимали.