16 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

1 мар 2011 в 13:04

Идея сама по себе конечно хорошая, уже давно шли разговоры сделать направление движения электричек от Акадегородка до Главного вокзала скоростным за счет новых комфортабельных маловагонных скоростных составов, т.е. по сути пригородное метро. И это было бы замечательно, если бы не одно но- высочайшие постоянно растущие тарифы на пригородных электричках,необходимо сначало здесь упорядочить эти тарифы, чтобы люди не переплачивали. Кроме того, по поводу того что пассажиропоток растет на южном направлении - это неправда, как раз наоборот, сколько я не ездил на электричках - они ходят полупустые. А вот пассажиропоток на автобусах данного направления как раз таки вырос, автобусы наполнены людьми. Есть еще один момент, некоторые автобусные маршруты следуют в отдаленные районы (Левый берег, Снегири), так что можно без пересадок добраться, а если на электричке ехать, то необходима пересадка, хотя если с электрички ресесть по линии метро - то это нормально, без пробок можно добраться. Так что здесь должен быть выбор у людей, а не просто пересадить с одного транспорта их на другой. Нужны рациональные решения, а не какие-то эксперименты.

Зануда
1 мар 2011 в 13:09

1. От Сеятеля сделать ответвление к ул. Жемчужной через лес (только экологам не говорите) и запустить экспресс Жемчужная-Сеятель-Иня-Речной-Главный-Восточный

2. Вернуть движение в Пашино

3. Сделать кольцевое движение Нск-Инская-Жеребцово-Мочище-Нск, для этого уложить спрямление на участке Ферма-Барлак

4. Сделать платформу в аэропорту Толмачево, запустить с неё на Восточный и Инскую и Академ.

Да много хорошего можно сделать, ктобы делал только

ОТВЕТИТЬ
не местный
1 мар 2011 в 13:14

Смешно другое - губернаторы меняются, а планы-обещания прежние. Вот я и думаю и к чемубы это, вероятно к росту инфляции, ну подорожаниям там разным нехорошим.

Пашa
1 мар 2011 в 13:16

Нужно перекрыть бердское шоссе, так как по нему в академгородок едут много машин, и создают в академгородке пробки!

ОТВЕТИТЬ
Вадим243
1 мар 2011 в 13:17

Пора глядеть правде в глаза - электрички вымирают как класс, как и трамваи, и троллейбусы. Не надо вбухивать народные деньги в эти гиблые направления, дайте народу нормальные дороги, верните угробленный автобусный парк и прекратите дурную экономию на метро!

ОТВЕТИТЬ
jkmuf
1 мар 2011 в 13:25

Многие жители поселка КСМ в Первомайском районе пользуются электричками. Но уже сейчас это дорого,а если цены еще повысят, то большинство моиз знакомых планируют вернуться к проезду на 68 автобусе, как бы это было не неудобно. В противном случае работа становится просто нерентабельной.

Жека
1 мар 2011 в 13:30

+В свою очередь, Владимир Якунин заявил о готовности найти «приемлемое решение»+

ага, повышением проезда с 1-го апреля и сокращением электричек с 2010 года

Фото пользователя
1 мар 2011 в 13:33

Кто попрется через весь Академ на электричку когда можно сесть в маршрутку?
И как сильно разгрузится бердское шоссе? я утром еду, 2-3 газели обгоняю до Речного и 200-300 автомобилей, так что где-то не там считают.

melnik24
1 мар 2011 в 13:38

цена проезда вкупе с временем курсирования устранит электрички для жителей новосибирска и бердска.

цена проезда до искитима,например, на 15 рублей меньше,чем в автобусе.но в автобусе не курят,не орут и курсируют удобнее по времени.

Проходя мимо
1 мар 2011 в 13:40

Чтобы пересадить людей с автобусов на электрички - достаточно просто сократить число автобусов! Вот по такому пути они и пойдут(

Aleksey555555
1 мар 2011 в 13:54

Я бы ездил на электричке, если бы были выполнены условия:
1. скоростная (менее 30 минут до Академа)
2. стоимость сравнима с маршруткой за конфортабельный вагон (те не стоя, цена не выше маршрутки)
3. конечная станция в пределах 20 минут пешком до ВЦ (пересадки не устроят)

На текущий момент в Академ и обратно я трачу на дорогу 120 руб один на машине, так что задумайтесь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мар 2011 в 14:03

Для решения проблемы с перезагруженностью ул Большевистской и Красного Проспекта надо строить альтернативное Шоссе ведущее от района Барахолки и Гусинобродского кладбища через ТЭЦ 5 ,пересекающее р Иня в районе поселка Новолуговое и пересекающее лес и приводящее к Матвеевке по ул Одоевского. Далее временно влить шосс в Бердское шоссе но в перспективе строить нужно шоссе идущее паралельно Бердскому но огибающее Академгородок с востока .

Также неплохо было бы если бы кроме Электричек пустили бы по железной дороге ЖД Трамваи .

ОТВЕТИТЬ
ттт
1 мар 2011 в 14:14

Как это себе представляет Юрченко пересадить людей из автотранспорта на электрички???Что -то как-то не в том направлении начал свою он деятельность

BIGNICK
1 мар 2011 в 14:16

Расширить надо трассу на алтай сделать 4 полосы в каждую сторону и проблема сама собой уйдет, а так же сделать электричку до бийска чтобы хотя бы два раза в сутки ходила утром и вечером.

ОТВЕТИТЬ
Таежник
1 мар 2011 в 14:19

Мне кажется, разгрузка Бердского шоссе будет выполнена по такому сценарию: автобусы и маршрутки ликвидируют, вот народ и пересядет в электрички! Больше-то никакого транспорта не будет. Минимум затрат и сплошная экономия муниципального бюджета в будущем.

По крайней мере, предыдущие попытки оптимизации происходили примерно так.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
1 мар 2011 в 14:25

Ну да... после подорожания проезда на электричках с 1 апреля дождутся бюрократы разгрузки автодорог...

блоггер
1 мар 2011 в 14:36

Ха-ха, давайте вместе посмеемся :)

Дмитрий88
1 мар 2011 в 14:45

Из принципа не пользуюсь электропоездами . Качество совершенно не соответствует цене. Скорость просто ужасная , 20 лет назад , по моим наблюдениям электропоезд с Искитима до Речного вокзала , был на 5 мин быстрее даже.
Желаю банкротства такой компании , которая за 20 лет не копейки не вложила в развитие

ОТВЕТИТЬ
yupi
1 мар 2011 в 14:57

Интересно, кому нужна электричка в южном направлении, если с любой станции, за редким исключением, до места жительства требуется пересадка.

Фото пользователя
1 мар 2011 в 15:03

Сервис убогий, зимой холодно, летом жарко. Прав у потребителей (пассажиров) на Экспресс-пригороде да и вообще на РЖД вообще нет.

летун
1 мар 2011 в 15:04

а почему б не связать узлом по грузовому мосту: Инская-Первомайская-Новогодняя-Клещиха-Чемской-13км-Обь? Тоже считайте транспортная(пассажирская) развязка!

Фото пользователя
1 мар 2011 в 15:14

Смешно ещё то, что заманивают вай-файем, а элементарного нет.

WTF
1 мар 2011 в 15:25

Либо снова витает в облаках, либо опять не правильно поняли человека?

ОТВЕТИТЬ
я
1 мар 2011 в 15:26

Верните Экспресс в Барнаул Раз в день ходил, никому не мешал!

ОТВЕТИТЬ
юзерс
1 мар 2011 в 15:31

«Вместе со специалистами СГУПСа мы уже рассмотрели некоторые технические решения, которые позволят снять часть пассажиров с автобусов, повысить транспортную доступность этой зоны», — отметил Юрченко.

Это какие технические решения? было на 8 рейсовом маршруте 12 машин, теперь осталось 6 машин??

лапоть
1 мар 2011 в 15:34

пустите по грузовому мосту. Инская-Обь!!!!

Фото пользователя
1 мар 2011 в 16:27

Постройте велосипедную допрожку от Речного до Сеятеля отсыпанную хотя бы гравием,много людей в академе на велосипедах с мая по октябрь можно ездить часа за 1,5 до речного.

ОТВЕТИТЬ
Главком
1 мар 2011 в 16:27

Можно "Сапсан" пустить от Новосиб-Гл. до бердска,чтоб чисто туда-обратно катался без перерыва.))))

ОТВЕТИТЬ
xxx
1 мар 2011 в 17:39

простая математика
Матвеевка-пл.Ленина пусть 20 км пусть 6л/100км(тойота платц) 1.6р/км бензина 32-35р ++++
матвев-пл л 20 минут до паровоза + 22р ну и +10% пересадка речной 15 р =еще мин 3 пешком итого примерно 37,--- не канает)))

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2011 в 18:19

Электричку не подведешь на каждую улицу. А автобусом можно доехать поближе к дому. Если же сделать автобусные челноки от остановочной платформы электропоезда, то будет дорого для пассажиров.

Варлам
1 мар 2011 в 19:29

В Академгородок нужно проложить скоростную трамвайную линию. то есть без единого пересечения с другими видами транспорта. Это можно вдоль БШ или железной дороги. Около м.Речной вокзал нужно расширить канаву, где ходит сейчас электричка, и проложить еще 2 колеи для трамвая . Так можно сделать время доставки до Академгородка 20-25 минут . С 5-7 остановками в пути. Цена примерно 15-16 рублей . Составы скоростного трамвая - 3 вагона питерского производства , скорость до 80 км в час. Еще раз : ни ЕДИНОГО пересечения , ни единого светофора.

ОТВЕТИТЬ
сторонник
1 мар 2011 в 20:34

Я вчера прочитал статью о повышении стоимости проезда и сегодня уже на маршрутке за 25 мин и за 30 рублей долетел до Речного. Не том что 14руб автобус до Сеятеля +29 электричка, время на дорогу уходит 1 час. Делайте выводы, господа.

bagum
1 мар 2011 в 21:03

В состав электричек включат платформы, на которые будут грузить автомобили?

Bootch
1 мар 2011 в 22:28

Нужны скоростные электрички через цветной проезд. Кому надо по грязи весной осенью, по снегу зимой идти от цветного проезда до станции?

Странник
1 мар 2011 в 23:50

Ага, часть машин будут на электричках перевозить!!!

Ликка
2 мар 2011 в 00:57

Да ничего делать не надо особенного! Постройте ОП (ост.платформу) в начале пр. Строителей на въезде в городок, пустите электрички без остановок раз в полчаса от метро, и следите, чтобы в поездах был порядок. Ездила где-то с год на работу в городок на электричках, но потом перестала из-за бомжей, алкашей, матерящихся гопников, курящих и т.д. На маршрутке как-то безопаснее и пристойнее.

roman001
2 мар 2011 в 07:48

До сих пор количество электричек только сокращалось, так, как говориться, его слова Богу в уши.

Загрузка...