20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

28 фев 2011 в 15:34

Вот хозяева сами и будут ездить ....

Dep
28 фев 2011 в 15:39

А на что 600 млн департамент выделит?

Хых
28 фев 2011 в 16:21

Видимо, им совсем пассажиры мешают, отбиваются от последних.... Бесплатники , и те скоро ездить перестанут.

Маpия
28 фев 2011 в 17:19

"вывести пригородные компании, в первую очередь ЭП, на безубыточный уровень."

ага!! резмечтались! зачем нужна электричка за 41р + 10% когда на автобусе 14р?
с Щ до речного на маршрутке 30р. зачем мне электричка за 29р.+10%??
потеряют больше чем заработают, разве это не очевидно?!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
28 фев 2011 в 18:36

Я в шоке!!!!На данный момент стоимость проезда в электричке и так на некоторых направлениях почти в 2 раза выше,чем в остальном транспорте,и этого оказалось мало и еще на 10% повышают проезд....Нас просто ставят перед выбором-либо работать около дома,что для жителей области проблематично,либо значительную часть заработанных денег попросту выкидывать на проезд.Где же справедливость?

фрёкен бок
28 фев 2011 в 18:48

повозмущались.полегчало.и дальше поехали.ну нет у народа выбора.этим и пользуются.нам не грозит ни киргизия,ни египет...это борьба с лишним весом населения,лишним населением.у кого есть возможность-уедут за границу.остальных дожмут,выжмут

28 фев 2011 в 19:48

Пробки сделали свое дело. Когда выбора нет, можно над людьми и поиздеваться. "Спасибо" родной администрации.

crazydev
28 фев 2011 в 21:38

Товарищи! Дружно откроем глаза и уши! Ваше хваленое "РЖД" вчера было Министерством Путей и Сообщения. И небыло у министерства "нелюбимых падчериц"! Всё это делается для оптимизации расходов через выделение убыточных сфер услуг в отдельные подразделения и последующая их ликвидация. Причем они нам еще и докажут что подразделение крайне убыточно, услуги, им предоставляемые спросом не пользуются и посему прекращает свою деятельность. Еще и наварятся, сдав электрички на металлолом или продав, например, в казахстан куда-нибудь. Пригородные перевозки - это социальный вид транспорта в первую очередь. И этот груз им государство дало в обмен на приватизацию железной дороги. И они взяли на себя обязательство этот груз тащить... Но это было только поначалу для отвода глаз. Вам любой экономист посчитает и скажет что если взять среднегодовую загруженность усредненной электрички и посчитать её прибыльность/убыточность, то окажеться что убыточность настолько большая, что по тем же маршрутам дешевле пустить бесплатные автобусы. Пригородные перевозки с существующим у нас ныне подвижным составом и организацией работы не может быть прибыльной! Оптимизацией эти перевозки можно только прекратить из-за убыточности!

Алексей55555
28 фев 2011 в 22:37

А что удивляться, перекладываем проблемы с больной головы на здоровую, решаем проблемы безбилетников за счет работяг... Также как в деревнях повально электричество в обход счетчиков подключают, ну а платят как обычно те, у кого капля совести осталась.... Удачи Вам с пригородным транспортом!!!

trad
1 мар 2011 в 01:24

надо не цены повышать , а увеличивать пассажиропоток, электрички и так ходят полупустые, увеличение цен!))), не умееют работать не фига не эффективные менеджеры, надо инраструктуру создавать парковки при станциях, строительством жилых домов на станциях заниматься, сокращать кол-во вагонов, пускать поезда с интервалом 15 ну пусть 20 минут, а то опоздал чуть и усе и цену как раз снижать тогда и паровозы будут заполнены и денег в итоге больше будет, это только на вскидку что можно придумать, а так ну будет еще меньше пассажиров и вся их идея опять приведет к повышению цен

1 мар 2011 в 01:37

Возмущается Бердск, но у него хоть есть альтернатива в виде очень частых маршруток.. а как быть жителям 13-15 зон, например, Черепаново, Болотное, Тогучин, Чулымская и других в радиусе 100-150 км? Они тоже ездят на работу в столицу Сибири и у них нет выбора, кроме редких междугородних автобусов, куда все желающие все равно не влезут... Так что диктат и монополию цен РЖД им не перебороть ничем

1 мар 2011 в 09:42

Ну что сказать, идея окупить недавно установленные турникеты на Главном вокзале за счет пассажиров очевидна, к тому ж планируют их устанавливать и дальше, вместо того чтобы в каждом поезде просто усадить дежурную группу ревизоров в первом вагоне, которые помимо проверок могли бы еще и билеты продавать по установленным ценам пассажирам которые в силу объективных причин не смогли купить билет. Сейчас в электричках и так народу мало ездит, в основном с области, так как у них практически нет альтернативы, а с города народ уже давно предпочел автобусы электричке. Хотя конечно электричка решает проблему пробок, но люди предпочитают уж в пробке постоять в автобусе, чем переплачивать во много больше за проезд в электричке. А в электричках с такими ценами зайцев конечно же станет больше! Поздравляю ОАО Экспресс пригород, верным шагом идете к собственному банкротству, вместо того чтобы тратить деньги на бессмысленные турникеты давно пора было бы закупить комфортабельные маловагонные скоростные составы, которые могли бы выполнять функции пригородного метро. Но видимо им простые люди просто до лампочки, главное прибыль в карман положить!

Сергей Михалыч
1 мар 2011 в 13:43

Вот бы Единая Россия и подумала - как защитить население от произвола РЖД... это Вам не наклейки с логотипом на асфальтоукладчики клеить!

Загрузка...