25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Фото пользователя
28 фев 2011 в 13:43

Речной-Бердск: электрон сейчас 43 + 10% = 48. Расписание - раз в 3 часа. Газелька 45 рублей. Расписание - каждые 10 минут...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 13:32

По-моему нормально. Я иногда на электричке преодолеваю пробки, но так как ждать её не хочу, совмещаю с другим общественным транспортом. Обычно еще метро где есть, чтобы не стоять в автобусе, ну и автобус или маршрутка, где нет других вариантов. Так вот: проезд выходит очень дорогим - от 50 до 80 рублей за расстояние в 25 км в среднем.
А вот те, кто ездят только на электричке, кто ездит издалека и прочее - по-моему могли бы меньше жаловаться на тарифы.
Покупайте билет выходного, то есть буднего дня и катайтесь хоть куда! Из того же черепаново... Ездить в другой город и жалеть 50 рэ за билет!

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2011 в 13:29

"Проезд в электричках подорожает на 10 %" = "Зайцев станет больше"!

ПыСы: Акститесь Э-П вместе с областным правительством. По городу гораздо выгоднее стало перебираться на общественном транспорте. Имея сегодняшние тарифы, можно за те же деньги съездить на автобусе туда и обратно. Повышайте цены по области, внутри города стоимость проезда должна быть адекватной стоимости проезда в метро.

ОТВЕТИТЬ
Тётя Фрося
28 фев 2011 в 15:17

Ну всё...Теперь придётся брать билет на одну зону меньше...И так цены на всё растут...

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
28 фев 2011 в 13:35

Маловато что-то повышеньице - не оправдаются турникеты!

А если серьёзно, то пассажиров электричек просто постепенно ликвилируют как класс - уменьшают количество электричек, затрудняют проход к ним и из них, повышают цены.
Это во всех городах так или мы здесь передовики?

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
28 фев 2011 в 14:37

Короче, послала запрос в ФАС НСО. Предлагаю остальным сделать то же самое)))

ОТВЕТИТЬ
Распил распилыч
28 фев 2011 в 13:28

И действительно, надо же как то отбивать разницу между каталожной ценой турникетов в 40т.р. и их конечной ценой в 9млн.р.

ОТВЕТИТЬ
2222
28 фев 2011 в 13:32

а вот к нам например маршрутка 15 руб стоит, против 22 рублей на электричку раньше и с учетом повышения почти 25 руб с апреля , угадайте В.Якунин на чем народ ездить будет))), думаю устанете безубыточность создавать

ОТВЕТИТЬ
Гриня
28 фев 2011 в 13:55

Да хоть завозмущайтесь. "Васьки" все слушают , да едят. И будут есть.

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
28 фев 2011 в 15:04

РЖД увеличила чистую прибыль за первое полугодие 2010 г. по МСФО почти в пять раз, значительно превысив собственный прогноз. Компания сообщила в четверг, что ее прибыль составила 110,5 млрд руб., хотя еще в сентябре она ожидала поднять показатель как минимум до 58 млрд руб. Показатель EBITDA компании вырос на 85% — до 204,8 млрд руб., выручка на 22% — до 651 млрд руб.

Чистая прибыль РЖД в 2009 г. выросла вдвое — до 152,2 млрд руб., выручка уменьшилась на 4% — до 1,154 трлн руб.

(Ведомости)
И всё им мало, и всё наесться не могут...И не говорите, что Экспресс- это не РЖД. Дочка она РЖДшная, а выделили её специально, т.к. электрички убыточны, основыные деньги за грузоперевозки идут. Но с точки зрения государства повышать деньги на проезд в электричке (читай"убивать" рынок труда)- это преступление.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
28 фев 2011 в 17:19

"вывести пригородные компании, в первую очередь ЭП, на безубыточный уровень."

ага!! резмечтались! зачем нужна электричка за 41р + 10% когда на автобусе 14р?
с Щ до речного на маршрутке 30р. зачем мне электричка за 29р.+10%??
потеряют больше чем заработают, разве это не очевидно?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2011 в 13:34

Даже не сомневался!
Надо же новые платиновые турникеты окупать.

28 фев 2011 в 13:32

К вопросу об эффективных менеджерах, ага.

magma
28 фев 2011 в 13:32

Да уж, скоро на такси будет дешевле ездить чем на электричках, если сейчас из Бердска дешевле доехать на маршрутке чем на электричке. А когда подорожает.....

NOK
28 фев 2011 в 13:39

Правильно, но надо на 50% повышать, а то 118 миллионов за 13 турникетов не отобьются никогда!)

ИМХО
28 фев 2011 в 13:56

На своей машине дешевле и комфортнее.

Нюся
28 фев 2011 в 14:16

***вывести на безубыточный уровень**
вот и пусть пустые вагоны возят..... раньше пользовалась регулярно, ибо рядом и быстро-дешево, теперь- маршрутка, и нафикк такой электросервис... в вагон зайти страшно... когда ехала последний раз- сначала спросили нож, потом стаканы пластиковые, потом выпить предложили ( и это разные компании в одном вагоне))) после этого зареклась ездить на этом аттракционе для экстремалов)))

Фото пользователя
28 фев 2011 в 14:46

Это затронет в основном тех, кто живёт за городом (Чик, Коченёво например) а работает здесь- им просто деватся некуда. А городские дружно пересядут на общественный транспорт. Опять толкучка и раздолье карманникам.

Алекс
28 фев 2011 в 14:50

Вот только кто бы проследил как они на проездные билеты цены при этом поднимают, там какое то свое каждый раз повышение и свой процент повышения в отличие от разовых билетов.

Гоша
28 фев 2011 в 15:30

Вот сегодня приехал Якунин и проезд сразу подорожал на 10%

28 фев 2011 в 15:34

Вот хозяева сами и будут ездить ....

Dep
28 фев 2011 в 15:39

А на что 600 млн департамент выделит?

Хых
28 фев 2011 в 16:21

Видимо, им совсем пассажиры мешают, отбиваются от последних.... Бесплатники , и те скоро ездить перестанут.

Оксана
28 фев 2011 в 18:36

Я в шоке!!!!На данный момент стоимость проезда в электричке и так на некоторых направлениях почти в 2 раза выше,чем в остальном транспорте,и этого оказалось мало и еще на 10% повышают проезд....Нас просто ставят перед выбором-либо работать около дома,что для жителей области проблематично,либо значительную часть заработанных денег попросту выкидывать на проезд.Где же справедливость?

фрёкен бок
28 фев 2011 в 18:48

повозмущались.полегчало.и дальше поехали.ну нет у народа выбора.этим и пользуются.нам не грозит ни киргизия,ни египет...это борьба с лишним весом населения,лишним населением.у кого есть возможность-уедут за границу.остальных дожмут,выжмут

28 фев 2011 в 19:48

Пробки сделали свое дело. Когда выбора нет, можно над людьми и поиздеваться. "Спасибо" родной администрации.

crazydev
28 фев 2011 в 21:38

Товарищи! Дружно откроем глаза и уши! Ваше хваленое "РЖД" вчера было Министерством Путей и Сообщения. И небыло у министерства "нелюбимых падчериц"! Всё это делается для оптимизации расходов через выделение убыточных сфер услуг в отдельные подразделения и последующая их ликвидация. Причем они нам еще и докажут что подразделение крайне убыточно, услуги, им предоставляемые спросом не пользуются и посему прекращает свою деятельность. Еще и наварятся, сдав электрички на металлолом или продав, например, в казахстан куда-нибудь. Пригородные перевозки - это социальный вид транспорта в первую очередь. И этот груз им государство дало в обмен на приватизацию железной дороги. И они взяли на себя обязательство этот груз тащить... Но это было только поначалу для отвода глаз. Вам любой экономист посчитает и скажет что если взять среднегодовую загруженность усредненной электрички и посчитать её прибыльность/убыточность, то окажеться что убыточность настолько большая, что по тем же маршрутам дешевле пустить бесплатные автобусы. Пригородные перевозки с существующим у нас ныне подвижным составом и организацией работы не может быть прибыльной! Оптимизацией эти перевозки можно только прекратить из-за убыточности!

Алексей55555
28 фев 2011 в 22:37

А что удивляться, перекладываем проблемы с больной головы на здоровую, решаем проблемы безбилетников за счет работяг... Также как в деревнях повально электричество в обход счетчиков подключают, ну а платят как обычно те, у кого капля совести осталась.... Удачи Вам с пригородным транспортом!!!

trad
1 мар 2011 в 01:24

надо не цены повышать , а увеличивать пассажиропоток, электрички и так ходят полупустые, увеличение цен!))), не умееют работать не фига не эффективные менеджеры, надо инраструктуру создавать парковки при станциях, строительством жилых домов на станциях заниматься, сокращать кол-во вагонов, пускать поезда с интервалом 15 ну пусть 20 минут, а то опоздал чуть и усе и цену как раз снижать тогда и паровозы будут заполнены и денег в итоге больше будет, это только на вскидку что можно придумать, а так ну будет еще меньше пассажиров и вся их идея опять приведет к повышению цен

1 мар 2011 в 01:37

Возмущается Бердск, но у него хоть есть альтернатива в виде очень частых маршруток.. а как быть жителям 13-15 зон, например, Черепаново, Болотное, Тогучин, Чулымская и других в радиусе 100-150 км? Они тоже ездят на работу в столицу Сибири и у них нет выбора, кроме редких междугородних автобусов, куда все желающие все равно не влезут... Так что диктат и монополию цен РЖД им не перебороть ничем

1 мар 2011 в 09:42

Ну что сказать, идея окупить недавно установленные турникеты на Главном вокзале за счет пассажиров очевидна, к тому ж планируют их устанавливать и дальше, вместо того чтобы в каждом поезде просто усадить дежурную группу ревизоров в первом вагоне, которые помимо проверок могли бы еще и билеты продавать по установленным ценам пассажирам которые в силу объективных причин не смогли купить билет. Сейчас в электричках и так народу мало ездит, в основном с области, так как у них практически нет альтернативы, а с города народ уже давно предпочел автобусы электричке. Хотя конечно электричка решает проблему пробок, но люди предпочитают уж в пробке постоять в автобусе, чем переплачивать во много больше за проезд в электричке. А в электричках с такими ценами зайцев конечно же станет больше! Поздравляю ОАО Экспресс пригород, верным шагом идете к собственному банкротству, вместо того чтобы тратить деньги на бессмысленные турникеты давно пора было бы закупить комфортабельные маловагонные скоростные составы, которые могли бы выполнять функции пригородного метро. Но видимо им простые люди просто до лампочки, главное прибыль в карман положить!

Сергей Михалыч
1 мар 2011 в 13:43

Вот бы Единая Россия и подумала - как защитить население от произвола РЖД... это Вам не наклейки с логотипом на асфальтоукладчики клеить!

Загрузка...