6 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

Евгений
22 фев 2011 в 00:09

У меня тесть прорабом там работал. Ох, сколько дровишек наготовили...

ОТВЕТИТЬ
орлоне
22 фев 2011 в 00:26

ЗАЧЕМ нам эти мосты дороги машиные тоёоты всякие!!! лучше бы на Храм потратели денег!!!! пора уже олдуматся!!

ОТВЕТИТЬ
хоха
22 фев 2011 в 00:41

как жалко родную бугринку... теперь ее нет...

ОТВЕТИТЬ
Мария
22 фев 2011 в 07:17

Мне как жителю Северо-Чемского жил. массива особенно жаль, что УЖЕ вырубили столько деревьев!!!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 фев 2011 в 07:44

Может кто-нибудь понимающий объяснить по пунктам, что именно даст строительство третьего моста в этом месте? Какие конкретно задачи жизни и развития города он будет решать? Не вообще, а применительно к данной ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Беспокойство
22 фев 2011 в 07:55

А что после!?Мост построят,а потом вырубят остальные берёзы под следующее строительство.Город превращается в одну сплошную дорогу...

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2011 в 08:03

деревья то они конечно зря порубили.. нельзя деревья рубить..

ОТВЕТИТЬ
бар
22 фев 2011 в 08:22

поставят опоры..и будут они стоять как пеньки от деревьев что на развязке возле автовокзала....все по одному сценарию

ОТВЕТИТЬ
Юра (немузыкант)
22 фев 2011 в 08:23

Прямо местный "химкинский лес" получился.
Точнее, Бугринский ...

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
22 фев 2011 в 08:30

Третий мост очень нужен он разгрузит и без того забитые оба моста. А про полтора часа до администрации это они конечно загнули у меня офис и склад на левобережке я за 20 минут с жд вокзала доезжаю.

ОТВЕТИТЬ
Dronserg
22 фев 2011 в 08:31

Прогресс неотвратим, эх, валить надо с этой планеты

Нерусскийвася
22 фев 2011 в 08:40

Вот вы все "плачетесь" по поводу деревьев... Разговоры об экологии "не ликвидны" , когда вижу, очередной, ПАЗик отходящий от остановки, оставляющий после себя тучи дыма! А третий мост городу НЕОБХОДИМ! Ибо тысячи машин стоящих в пробках, тоже, не улучшают, так волнующий всех, экологический фон города.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2011 в 08:42

Вам, люди, не угодишь. моста нет - плохо, мост строят - опять плохо... За природой и свежим воздухом езжайте за город, в горы, тайгу и т.п. Город и хорошая экология на данном этапе развития несовместимы, пора это понять.
Бугринку жалко, но и говорить о её полном исчезновении нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2011 в 08:43

а будет ли потом мост - продолжение Дуси Ковальчук? Вроде бы есть такой прожект в планах..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2011 в 08:51

"нельзя деревья рубить"
А когда карниворы поедают свой бифштекс,они думают, что ради него были вырублены тысячи деревьев, распаханы леса и засеяны силосом и сеном?
А деревья легко восстановить силами горожан. Каждый взял лопатку и вкопал по 2-3 саженца, т.е. на место 10тыс. срубленных взрослых осин надо посадить раз в 50-100 больше саженцев. Ссылки "экспертов" на ухудшение экологии необоснованы - трубы выбрасывают отходы гораздо выше этих деревьев, а а/м - на дорогах, а не в лесу. Просто манипуляция какая-то.

ОТВЕТИТЬ
Ив_7
22 фев 2011 в 08:58

Не пойму, куда этот мост в итоге выйдет?? Если на Большевичку, то пробок меньше не станет..просто они с оловяшки переедут на уже и без того загруженную большевичку. Лучше б коммунальный реконструировали и восход за счет алеи расширили. Меньше бы вреда экологии нанесли и пробка бы сократилась.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
22 фев 2011 в 09:02

Смотрел в ДубльГис и всё думал как же будут прокладывать дорогу? Оказывается путём уничтожения городского парка, вырубки деревьев! А с другой стороны строителей тоже понять можно, что другого пути нет. Снос частных домов невыгоден, так как всегда найдётся какой-нибудь житель, который запросит чемодан долларов и вывесит российский флаг в знак того, что город ему должен немало денег и пока горожане ему не заплатят он не подвинется.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2011 в 09:14

Потратить деньги на храм - большого ума не надо, да и для этого Патриархат есть. Господь дороги не очистит, экологию не улучшит, о душе это другой разговор и в другом месте.
А вот о городе и Нашем С Вами удобстве должны думать сами. Без моста город просто загнется.

ОТВЕТИТЬ
Оляныч
22 фев 2011 в 09:15

Полностью согласна с Колянычем. Давайте сажать деревья в городе своими силами, на субботниках. Ведь это проблема повсеместная, не только моей любимой родной Бугринки.

ОТВЕТИТЬ
Марина
22 фев 2011 в 09:19

Интересно, где господа экологи? За 3 дерева в центре митинги устраивают, а тут 10 тысяч - ни одного собрания против вырубки. Двуличность то какая...

ОТВЕТИТЬ
нах-нах
22 фев 2011 в 09:23

"От данной вырубки пострадают жители нескольких районов города. В первую очередь обитатели близлежащих районов — эти деревья компенсировали выбросы Оловозавода." - Да ладно, оловозавод сейчас и на четверть своих мощностей уже не работает.

ОТВЕТИТЬ
Юнга
22 фев 2011 в 09:26

Может стоит теперь высадить 20 000 деревьев, в районе строящегося моста? Было бы вполне разумо. Засадить все свободные поляны, пустоши.

22 фев 2011 в 09:33

Ни у кого не создалось впечатление, что трассу прокладывают намного сесернее, чем указано в Генплане-2030? Возможно,я ошибаюсь (не под рукой), но в варианте Генплана трасса чиркала по южной окраине Рощи и выходила на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Это было приемлемо, Роща не так сильно страдала. Неужели власти пожалели немного денег на выкуп по сочинскому варианту горстки сараев за Икеей, и принесли в жертву лесной массив, ценность которого несравнимо выше?

ОТВЕТИТЬ
Не Миша Рыцарев
22 фев 2011 в 09:41

А кто-нибудь из присутствующих знает где посмотреть развязку этого моста с Сибиряков Гвардейцев

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2011 в 09:54

Сейчас на ВАСХНИЛе стороят транспротную развязку-это вот здесь деревья повырубали и поля заездили... и ещё и пол леса продавать собрались за стартовую сумму меньше за 800000тыс

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 фев 2011 в 10:11

Наверное, нужен не один мост, а два-три. Но вот хотелось бы видеть программу, в соответствии с которой планируется очередность строительства (где сначала, где во вторую очередь и, главное, почему). Ну и, само собой, обеспечение населения соответствующими нормам зелеными зонами. Компенсация вырубленного.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
22 фев 2011 в 10:17

Мост конечно нужен, но лес жаль, еще осенью там гуляли, сейчас все вырублено разворочено, делают просто не как бережнее для окружающей среды, а как дешевле, дешевле всего срубить лес

9111
22 фев 2011 в 10:53

Вместо вырубки такой широкой лесной просеки, лучше бы снесли садоводческие участки (какие овощи и ягоды будут вырващивать в окружении двух дорог можно только догадываться). Так нет, лес вырубить это дешевле, чем компенсировать за снесенные садовые уч-ки. И как жители С-Чемского будут попадать в бугринскую рощу тоже никто не говорит.

нижнеельцовский
22 фев 2011 в 11:11

Как хорошо, что в суровые века не существовало экологов и озабоченной общественности. А то бы цивилизации не было, и на деревьях бы жили как безьяны - потому что деревце тронуть дабы струмент какой изготовить, алт на дрова - не моги

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2011 в 12:04

А на Аникина и ВИНАПовский мост как попадать люди будут? По Ватутина - но это крюк...

ОТВЕТИТЬ
Mila
22 фев 2011 в 12:07

Даа, Бугринку конечно жалко, все детство и юность там гуляли, с горок зимой катались, купались летом, да и просто гуляли. Но как автомобилистка я конечно ЗА мост, строить нужно и мост и развязки, город реально перегружен. Мне обидно другое, ведь то что осталось от рощи будет со временем уничтожаться, вырубаться, т.к. новый мост как и любой крупный транспортный объект будет обрастать инфроструктурой. Будут строить около него и жилые микрорайоны, и торговые центры, и заправки и много чего еще:(

ОТВЕТИТЬ
евг123
22 фев 2011 в 12:11

Вот это специалисты у нас в Гражданпроекте работают! За полчаса через третий мост из центра города до администрации Кировского района? Да когда поток пойдет, в лучшем случае за полчаса по Большевичке до Выборной можно будет доехать, а еще потом по отнюдь не трехполосным Мира и Сибиряков-Гвардейцев или Винаповскому мосту и ул. Петухова. Или теоретики дремучие или недавно в новосиб приехали, что не представляют реального положения.

ОТВЕТИТЬ
7
22 фев 2011 в 12:23

Да сколько можно город развивать!? Мосты не нужны разобрать дома выше 2 эт запретить (или в землянки всех), все засадить деревьями, переименовать в Новониколайск, и метро потом засыпать людей всех расселить оставить только местных в н поколении и щастттее всеем )))))

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
22 фев 2011 в 12:43

Спасибо строителям и администрации города за оперативность!
Мост очень нужен! С нетерпением будем ждать новую дорогу на правый берег ))

ОТВЕТИТЬ
saner
22 фев 2011 в 17:00

А где бы ентот план посмотреть 2030 года?

ОТВЕТИТЬ
Во как
22 фев 2011 в 17:18

По поводу сноса сараев.
Один чел. просил 11млн за свой домик,мешающий строительству моста.Ему предложили 8млн,он отказался и пошёл в суд и суд присудил ему 5млн.

ОТВЕТИТЬ
Креймер М.
22 фев 2011 в 17:55

Первый мост всегда нужен. Второй - на всякий случай. А третий говорит о том, что в сосудах-дорогах тромбы. Значит смерть неминуема. Большой город не спасут мосты и дороги. Лучше развивать Бердск, Искитим, Куйбышев. Все три моста будет соединять одна дорога улицы Ватутина и Большевистская. А как их расширить или сделать доступ к ним ?
А деревья в замен срубленных нужно посадить Нехорошо будет перед детьми !

ОТВЕТИТЬ
Iskander
22 фев 2011 в 18:39

Что то цифра в 10 тысяч деревьев меня больно смущает... Если взять для расчета на одно дерево 10 метров квадратных, то получается была вырублена роща в 100 000 метров квадратных. Или 1 км. шириной в 100 метров?... Или как всегда деньги попилили...

дуболом
22 фев 2011 в 19:40

деревья жаль.
очень хочется лелеять надежду, что посадят деревья на замену (как принуждают НГУ), а не возьмут денег чтобы развесить корзин с красивыми однолетними цветочками.
С другой стороны - мостов катастрофически не хватает. Как бы то ни было, но сложилось так что мы живем в мегаполисе. Для тех кто не понимает - если запретить строить в черте города и "развивать Искитим и другие города" - поток транспорта по Новосибирску только _вырастет_. И два-три-четыре моста через Обь в пределах агломерации - до смешного мало. Помню, в Варшаве один немец сказал - "главная проблема - очень мало мостов через Вислу. Если уж решили жить по обеим берегам реки - то должны строить мосты". Знаете, сколько мостов через Вислу в Варшаве?

Дениско
22 фев 2011 в 20:51

А разве зимой работы с грунтом вести это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 фев 2011 в 21:24

Класс давно, слежу за развитием 3-го моста.
Помимо строительства нужно озеленять город самим горожанам.

22 фев 2011 в 23:49

Вот что писал НГС на эту тему 3,5 года назад (news.ngs.ru/more/29948/):

"Мостовой переход через Обь будет располагаться по Оловозаводскому створу в районе Бугринской рощи. Как заверили на совещании в департаменте транспорта и дорожноблагоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, роща практически не пострадает – трасса коснется ее вскользь. Однако какое-то количество деревьев сносить все-таки придется".
Вот мне интересно: 10000 деревьев - это "какое-то" или уже "большое" количество, от потери которых роща все-таки страдает?

Елкин Палкин
23 фев 2011 в 01:27

Предлагаю, каждому жителю города, посадить взамен срубленных одно дерево..Только в пределах города.
Это нетрудно. Пусть ГорЗеленХоз даст каждому по саженцу.
И посадить их допустим, 9 мая.

Фото пользователя
23 фев 2011 в 15:32

Думаю, что опорами моста будут любоваться наши дети и внуки.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
23 фев 2011 в 22:00

Народ вы о каких деревьях говорите ? Ни кт из вас на машине не езди тчто ли ? от пробок загазованность дикая, по городу ездить не возможно. жители левого берега считают правый далекой страной, как и жители правого берега левый. нужен не точто бы третий мост, нужен уже, как минимум, седьмой мост в городе строить.
неужели все здесь сидящие на метро ездят ?

Oschtan
24 фев 2011 в 00:10

Самое главное, что на правом берегу трасса не должна перетекать в Бердское шоссе. Нужна новая трасса, вплоть до Каменской. Параллельно Кирова. Широкая, а не асфальт со светофорами через 100 метров как Кирова. Магистраль. Только это решит коллапс правого берега. Но этот проект дорог. Масштабен и, пожалуй, не под силу нашим руководителям. Всё же проще построить мост. И пусть Бердское и Кирова захлёбываются.

ОТВЕТИТЬ
я
24 фев 2011 в 01:56

трассу действительно прокладывают севернее, чем указано в Генплане? в варианте Генплана трасса проходит по краю дач-сараев выходит на ул. Ватутина в районе ул. Бурденко, аккурат за Икеей. Роща не страдала.
Владельцы 80 дач уже больше двух лет сидят с обременением об изьятии под дорогу(запрет на строительство и все такое) И хотя летом прошлого проект изменили-обременения не снимают
Для интереса -ширина вырубленой просеки 100 а местами до 200метров

Игорь
24 фев 2011 в 08:32

В проекте, после окончания строительства моста, намечено строительство улицы параллельно Большевистской (ближе к реке). Это все, конечно, будет очень не скоро, но ведь будет.
А третий мост нужен. А экологи и археологи всегда будут против.

Leon555
24 фев 2011 в 13:12

двухуровневой развязки в виде «восьмерки» - ппц, во всех нормальных странах их уже лет 12 не строят.

Анастасия
4 мар 2011 в 20:44

может мне кто-нибудь объяснит затронут ли улицу хитровскую?уже три года сидим с запретом на строительство.у меня родился ребенок,а дом просто разваливается на части.продавать нельзя,строиться тоже...вот и сидим как дураки.а в планах я разобраться не могу..в архитектуре и строительстве не сильна...

Загрузка...