7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (351)
Kite
7 фев 2011 в 13:46

меня всегда поражали такие люди. тяжелая работа, низкие зарплаты. что вас там тогда держит? я понимаю, сейчас начнете говорить, что кто-то и лечить должен и учить. никто никому ничего не должен сейчас, раз гос-во держит бюджетников на грани выживания. уходите все с работы на более высокооплачиваемую. будет большой недобор в мед учреждения, вынуждены будут повысить з/п.

ОТВЕТИТЬ
ням-ням
7 фев 2011 в 12:56

Руки прочь от Большаковой.
Все это пиар проф лидера, который не за своих радеет.
А зарплаты нормальные. Как говорится кто на кого учился.
Врач на СП со стажем получает около 30-34. Тайгу ту же почитайте-комменты.
Это очень хорошая ЗП. Да фельдшера получают в районе 20. И это нормальная зарплата.

ОТВЕТИТЬ

По указанным проблемам собирали комиссию из горздрава. Те походили, стены порассматривали, заглянули туда, сюда... Подходят к работнику, в лоб спрашивают:
-Что не нравится?
Испуганный работник говорит "Да всё нормально"
-А, ну хорошо...
И идут дальше. А почему испуганный и почему нравится? А потому что во время разговора рядом стоит кто-то из начальства (например, зам. гл.врача) и мило улыбается.
Итог комиссии: нарушений не обнаружено.
Про "мёртвые души" рассказать и кто за них зарплату получает? Как-нибудь сами догадайтесь.
А доводилось ли вам получать инъекцию нашими "замечательными" шприцами "Комарик"? Упаси вас Б-г от этого: иглы тупые с заусенками, поршень не продавливается или продавливается с рывками, протекает.
От талька в перчатках у работников кожа рук трескается, все медучреждения города давно уже перешли на неталькованные перчатки, а на нас всё экономят. Ужасно обидно!!!
Нет средств для наркоза, миорелаксантов, тест-полосок для определения глюкозы и кетона в моче.

ОТВЕТИТЬ
Алексей_
7 фев 2011 в 12:10

Когда уже народ вышел на пикет - тогда Большакова начала всех осыпать "обещаниями" поднять зарплаты и решить прочие неурядицы. При зарплате в 60 т.р., как она сама сказала, тяжело понять фельдшеров, у которых на руки получается 10 т.р. и труд их не сидение в кабинетах, а реальная работа в тяжёлых условиях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 12:04

А можно озвучить з/п работников?

ОТВЕТИТЬ
SV
7 фев 2011 в 12:25

Yuksare, а прийти поддержать может быть тоже "подать голос" вместе с "нашими"? :-)
в четверг с 10:00 до 12:00 снова ждём на том же месте всех неравнодушных к проблемам медицины!!!
Это касается ВСЕХ! Каждому может потребоваться скорая медицинская помощь!
Приходите поддержите!

ОТВЕТИТЬ

Опа! А я знаю главврача! Адекватная и вменяемая баба! Если кого и ставит на место, то за дело, без лишних "формальностей" и в рамках деонтологии. И мне кажется это правильно, т.к. речь идет о жизнях людей и нечего "слюни распускать"...ну эт мое мнение.

И вообще, помню проходили практику в этом заведении, блин, работали сутки, интересно было, вродь никто не жаловался. Я правда не знаю была ли она тогда главврачом, но

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 12:10

Поддерживаю Медиков в борьбе за улучшение условий труда и за увеличение эффективности работы Скорой. Потомучто скорая реально поздно приезжает. Я лично много раз видела как машины скорой помощи вслепую ездят по частному сектору по пол часа и более и не могут найти нужный дом с пострадавшим больным.В этом виновато начальство Скорой помощи, не хотят оснащать машины современными Атласами Новосибирска, приборами GPS или Смартфонами с установленными на них Дубльгисом.Могли принять в штат профессианальных Картографов-Диспетчеров которые могли бы быстро и надежно разъяснять по рации экипажу скорой как быстро доехать до объекта.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 12:37

Мой знакомы врач на скорой, 24тыщи получает

ОТВЕТИТЬ

Нет чёткого взаимодействия с другими ЛПУ. Мы бесправны и беззащитны, при любой жалобе автоматически медработник виноват уже до разбирательств, официальный карманный профсоюз бездействует.
Многие люди просто боятся выходить на митинг, ибо заведующие подстанций отлавливают по одному работников и угрожают увольнениями, если мы будем поддерживать СОЦПРОФ.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
7 фев 2011 в 15:15

Не надо наговаривать на Большакову!!!!! Это очень хороший врач, и главным врачом она стала не просто так, всю жизнь посвятила этому делу. И поверьте, она всё делает для того, что бы улучшить ситуацию! И получают врачи нормальную з/п!

ОТВЕТИТЬ
Зальцовский район!
7 фев 2011 в 13:25

Да копец!!! К нам, к годовалому ребёнку на срочный вызов скорая ехала 3-и часа!!! Температура была 39.1!! Когда приехали говорят мы из другого района, ваши все скорые заняты, не справляются, а мы вас просто найти не могли так как ваш район не знаем. Искали по просто по бумажной карте, а когда нашли не могли ещё долго найти въезд во двор. Мы спрашиваем - а что у вас навигаторов что ли нет?? У любого таксиста есть, а в скорой нет? Они говорят, у нас только навигаторы которые за нами следят, а обычного навигатора нет!! Даже простейшего!! Это ужас какой то, мы что в такой нищщей стране живём, что скорые не могут навигаторами оснастить??? При том, что Навител чётко показывает въезд в наш двор, сам знаю т.к. им пользуюсь. Позор.

ОТВЕТИТЬ

К сожал, не смог там лично присутствовать, но всей душой болею за митингующих, за коллег. Ситуация, действительно, накалена до предела. Каждый месяц получаем квитки с зарплатой и дружно офигеваем. А недавно нам сказали, что, оказывается, в прошлом году было даже повышение зарплаты! А мы и не заметили.
Машин не хватает. Те, на которых ездим, на ладан дышат(кто хоть раз транспортировался в салоне, поймёт): жутко во.. пахнет выхлопными газами, парАми бензина, всё громыхает, ни на одной сидушке нет ремней безопасности, зимой холод из-за неработающих или плохо работающих печек или широченных щелей в кузове, мед.оборудование устаревшее и есть не во всех машинах. Есть вариант ответа про то, что Большакова за тех.состоянии машин не отвечает, но я возражу! Пусть инициирует расторжение договора с инертным и бестолковым Медтрансом! Сама ездит на Шеви Ниве и Сайбере. Когда Астахов приезжал в Академ, пригнали для показухи жёлтый реанемобиль аж из Центра, чтоб страшно не было показывать.

ОТВЕТИТЬ
Коля3
7 фев 2011 в 16:17

Нужно чтобы не ждали подачку от государства,
а сами зарабатывали. Чтобы каждого больного ВЫЛИЗЫВЫЛИ
от темечка до пят за оплату естественно. Вот тогда
работа в скорой помощи заспорится. А на дотациях
от государства так и будет безразличие, равнодушие и непрофессионализм.

ОТВЕТИТЬ
Rинка
7 фев 2011 в 12:05

Наконец-то медики САМИ встали на защиту своих прав! Не сдаваться!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 12:21

Фотоотчёт лежит тут: oo-o-oo.livejournal.com/127054.html

ОТВЕТИТЬ
ИМЯ НЕ СКАЖУ))))
7 фев 2011 в 22:42

Уважаемые коллеги, Поставьте "+", кто поддерживает требования коллег я "+"

ОТВЕТИТЬ
призывком
7 фев 2011 в 12:32

И это правильно! Надеюсь и в других больницах медики будут организованно отстаивать свои права. В последнее время администрация вообще не обращает внимания на условия труда своих работников. Зарплата управленческого персонала в разы отличается от зарплаты исполнителей, при том, что административный аппарат только увеличивается, и работают там, как правило, приближенные главного врача.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 13:29

Ну и с каких подстанций данные люди?
А если прошлое их покопать? То как от начальства втыки получали за плохую работу и взыскания. Про косяки на вызывах?
Явно, вышли обиженные на Ирину Анатольевну.

ОТВЕТИТЬ
doktor
7 фев 2011 в 15:12

Оклад хирурга первого года работы в стационаре составляет 5500рублей. А ответственности в том числе и уголовной в разы больше. Комментарии излишни.

ОТВЕТИТЬ
врач
7 фев 2011 в 15:57

я за митинги всех врачей нашего города.Против произвола властей,низких зарплат,нищеты в больницах.я за честные проверки в поликлиниках и больницах,это когда без предупреждения приезжают и смотрят, а не за месяц готовятся к ней и опрашивают руководства.Надо провести анонимное анкетирование среди врачей в мед.учреждениях,и станет ясно где какой глав.врач сидит,а то одна показуха в сми,врачи во всем виноваты,работать не умеют,а руководство здравоохранения может?

Коля3
7 фев 2011 в 16:10

Застудил нерв. Вызывал с острой болью и не выехали!
Провалялся не вставая 3 дня. Потом ползком, ползком...
За что платить??? За советы по телефону
выпить анальгин и чем-нибудь помазать?

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 12:23

Ура, наше общество начало просыпаться, лапша на уши из телевизора перестаёт работать!

Работники (особенно бюджетники), объединяйтесь в реально независимые от властей профсоюзы. Каждый профсоюз по своему направлению будет добиваться достойных условий работы. И поддерживать друг друга будем. И через пару лет нашу страну будет не узнать!

Родители детей дошкольного возраста (как посещающих детские сады, так и стоящих в очереди) уже начали объединение, по сути, в независимом профсоюзе "Российским детям - доступное дошкольное образование". Теперь очередь за работниками детских садов. Выдвинем общие требования и власть вынуждена будет начать нормально финансировать дошкольное образование.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
7 фев 2011 в 12:46

Бывший губернатор ушел, "а клоуны остались". почему не ротируют его команду нынешний губернтор? Депутат Олег Иванинский, некогда руководивший скорой - то же бы мог обратить внимание на происходящее да и в целмо на всю ситуацию по медицине в городе и области. Какие еще ЧП должны произойти по этому направлению в нашем городе, чтобы власти трезво взглянули на происходящее? И мне кажется, что это врач Скорой должен получить те самые 60 тыс., а не тот чиновник, который сам на выезды не ездит.

ОТВЕТИТЬ
В....
7 фев 2011 в 13:03

На фото сразу видно по одежке ,где начальство а где подчиненный .И кто, на какие зарплаты живет !

ОТВЕТИТЬ
ЯКатя
7 фев 2011 в 14:48

Была на митинге поддержать.

Когда приехала главврач, не было чёткосформированных требований к ней лично.
Чтобы по пунктикам разложено было:
1. Много работы (слишком много вызовов, причём часто вызовы не по делу, которые можно отсеить на момент вызова),
2. Отсутствие необходимых условий труда
- автомобили (амортизация и пр.),
- оснащённость современных автомобилей скорой помощи современными аппаратами и медикаментами,
- достойная зарплата врачам скорой помощи,
3. Взаимодействие всех структур Скорой помощи
(допускаю, что руководство может 4 раза в год отчитаться перед сотрудниками, что оно сделало, чтобы всем сотрудникам жилось хорошо, и работа не выглядела "умри, но сделай").
4. Возможно, можно выдвинуть какие то ещё требования, мне, как обывателю, простому жителю Нска понятно, что в Скорой помощи не всё хорошо, и даже не нормально...

К сожалению, требования были размыты, что говорил Талецкий, я, к сожалению, не слышала, но хорошо слышала слова Большаковой, которая, направо и налево говорила о "террористических требованиях", на мой взгляд, слишком часто.
Когда Большакова попросила Талецкого сформулировать требования, он повёл себя более, чем странно - надел девушке, стоящей рядом, повязку своего профсоюза и попросил всех пойти фотографироваться. Не знаю кому как, но мне такое поведение показалось странным.

ОТВЕТИТЬ
BIGNICK
7 фев 2011 в 16:00

Врачи должны получать 60 а не копейки это правильно подмечено, потому что врач сделает ошибку его в тюрьму, а начальника просто снимут и все!

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 фев 2011 в 15:02

У работников скорой должны быть большая з/п и платить ее должны во время. Они молодцы. Делают для нас все возможное и не возможное. Низкий им за это поклон.

ОТВЕТИТЬ
непонятно!!!!
7 фев 2011 в 15:37

Прочитав требования врачей, задалась вопросом, а эти требования точно направлены глав врачу? может быть к минздраву? департаменту и всем прочим? То что нет машин, главврач виновата?, то что з\п маленькая? она что ли оклад устанавливает? по-моему заказуха все это!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 16:13

23 апреля 2010 Госдума приняла закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Закон, переводящий всю бюджетную сферу страны на коммерческие рельсы. Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения.

ОТВЕТИТЬ
medic
7 фев 2011 в 20:50

Люди,очнитесь, почитайте какой бред Вы несете!!!!!!!! Каменьщик получает 50-60 тыс. рублей, за что????? Какие он жизни спасает? Какая у него ответственность?!!! А врачи, да им памятники при жизни нужно ставить, за то, что они слушают ваш бред, порой пьяный, лечат Вас, а Вы иногда даже спасибо не говорите!!!!

ОТВЕТИТЬ
Oleg
8 фев 2011 в 00:18

Гл.врач то причем? Она не может что-то не доплачивать,
другой вопрос что просто не хватает финансирования,
так это вопрос к мэру, губернатору и т.д.
Вообще медикам сколько не плати им все мало, привыкли
к регулярному повышению ЗП бюджетников, а пусть пойдут
и попробуют сами заработать, а не требовать на пикетах,
частных клиник полно, увольняйтесь из бюджета и вперед...

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 12:11

ох, а я все думала - когда же наши-то начнут голос подавать? Тоже ведь не миллионы зарабатывают. Успеха им. Если они кого-то там не спасают - все пытаются повесить в первую очередь на них, а в каких условиях они работают - так это средние века.

ОТВЕТИТЬ
bta
7 фев 2011 в 12:14

Вот это да... Вот это жест отчаяния... Вот после такого выступления, главврача надо увольнять однозначно, это что бы так довести подчиненных, что те аж на пикет вышли, это же какой ТАЛАНТ иметь надо!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 фев 2011 в 12:38

Хорошо б и водители окорых о своих правах вспомнили.Работы прибавилось,зарплата убавилась. На все вопросы ответ один, не нравится , за воротами очередь стоит.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
7 фев 2011 в 12:49

2 Фрекен-Бок. Вы всерьез думаете, что смартфон - это единственное, чего не хватает работе скорой? :)))
2 призывком. А вот теперь попытайтесь представить, что бюджет не резиновый.
Вспоните итальянский вояж 2-летнего ребенка. Звучит очень цинично, но может быть стоило бы потратить эти деньги на развитие местной медицины? На увеличение зарплат врачей СП и узких специалистов?
Просто все очень любят говорить красивые слова о зарплате врачей, о нищете поликлиник, но все дружно забывают про это, когда заходит речь об источниках финансирования. Начинается уход от налогов и т.п.
Часть пенсионеров одержимо доказывает невозможность уложиться в 30 поездок, хотя ценники на продукты питания вполне могут заставить их отказаться не только от поездок, но и от еды вовсе.

ОТВЕТИТЬ
от Ивана Хренонова
7 фев 2011 в 12:57

Почему в сибире нет своего ивана хренова куда смотрит профсоюз?зато в сибире есть министр зравоохранения администрации области-лечить чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
7 фев 2011 в 14:29

У мене друг врачом на скорой 35 получает и не жужжит

ОТВЕТИТЬ
Sweet Kitty
7 фев 2011 в 14:41

Не только у врачей скорой зарплаты маленькие. По крайней мере и в муниципальных больницах и поликлиниках зарплаты фактически в половину срезали. Рентгенолог-лаборант на одной ставке в детской больнице, получала 15 тысяч, сейчас же 8,5..разница есть?
И также у других сотрудников этой же больницы(главврача и заведующих отделений я не считаю)
Они сейчас пишут заяву в прокуратуру.

Моё мнение-то, что медицинские работники стали свои права отстаивать-это прекрасно,только ещё бы кто-нибудь на это отреагировал...

ОТВЕТИТЬ
Олеся
7 фев 2011 в 15:25

Надо увольняться и все. Когда некому будет работать, только тогда государство задумается о условиях труда и зарплатах.

ОТВЕТИТЬ
врач
7 фев 2011 в 15:49

А,вы заметили сколько митингов в нашем городе за этот месяц,губернатор новый,в здравоохранение делят кресла кто станет главным врачом в обл.больнице и фомсе,а в центральных сми информации ноль...Новосибирск не хотят замечать или нельзя?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2011 в 12:32

А вы не хотите совершить увлекательное путешествие под названием "Из жизни скорой помощи"? Я преглашаю! Сегодня мы посетим центральную подстанци Новосибирска! Заходим в холл и любуемся административным крылом - не радуйтесь, нам не туда. Поворачиваем на право и идем по обшарпаным коридорам, любуясь трубами на потолке - техностиль однако. Поднимаемся на второй этаж и видим наши любимые 2 дивана, на них страшно смотреть, но 1/3 смены проводит свободные минуты именно на них! Нет, они им не нравятся, просто банально негде! Почему? У нас не хватает места в комнатах отдыха и поэтому можно наблюдать бригады, спящие на одной кровати. А что? Очень сплочает коллектив!

ОТВЕТИТЬ
SV
7 фев 2011 в 13:35

"Явно, вышли обиженные на Ирину Анатольевну."
Ну с этим то не поспоришь. Если б люди были удовлетворены её работой, то не стали б поднимать митинги.
С логикой у вас всё в порядке.

ОТВЕТИТЬ
искатель
7 фев 2011 в 16:30

А скажите где на фотках талецкий? Хочется на героя посмотреть?

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 20:23

жалко что народу мало пришло,высказываний много было,да и как нам было идти,кто с суток еле до дома добрался,кто на работе в смену

ОТВЕТИТЬ
Denis..
7 фев 2011 в 20:54

Опять наверняка моё сообщение не опубликуют. Но я считаю пикеты проводят неудачники, если вы люди считаете , что заслуживаете большего, почему не уволитесь и не найдёте работу за большие деньги. Вам никто никогда не даст больше, т.к. это ваш уровень и поэтому портите нервы и себе и работадателям.

ОТВЕТИТЬ
Марина
7 фев 2011 в 22:45

КОГДА МНЕ ЭТОТ САМЫЙ РАБОТНИК станции скорой помощи, которых тут призывали не сдаваться, на вполне корректный вопрос куда обращаться при укусе клеща радостно заявляет что "их, слава богу, от этого освободили" (дословно!)и отправляет на Пирогова как вы думаете что мне оставалось делать и как к ним относиться?
они там озверели чтоли ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 23:11

У меня создалось впечатление что Митингующие боятся прессинга.

ОТВЕТИТЬ
Jane*
8 фев 2011 в 02:32

Кто пишет, что на Скорой врачи получают до 30-40 т. Это только с подработкой. Причем сутки работать, сутки- отдых. А так примерно около 15т, не больше. И работа нелёгкая. И ответственность.. Я думаю все должны понимать.

ОТВЕТИТЬ
Ростик
8 фев 2011 в 08:17

Ох, я однажды вызвал "скорую"...
Как утром в выходные кровь в голову "ударила": лицо резко покраснело, виски как барабаны застучали, сердце бешенно заколотилось - казалось, метра за три услышать можно. Подумал: все, пора... В общем, около часа мне было то хуже, то лучше. Вызвали "скорую". Приехали. Зашли. Я сел на кровать, закинув ногу на ногу - совершенно автоматически (хочу сказать, что ни в гостях, ни дома и голову не приходит так сесть) - я, ведь, дома. Да и голова, как свинцом налитая. Врачиха, завидя позу, вышла из себя: "Как это Вы сидите? Сядьте нормально!" Я промолчал. Елки-палки! Я только что думал, что конец мне пришел, а ее нежная (нервная) натура, думает о том, как я сел! До сих пор возмущает врачихи.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
7 фев 2011 в 13:43

Все кто выходят на любые пикеты поступают верно, если не возмущаться на тебе так и будут ехать

Долька
7 фев 2011 в 14:11

Я на скорой при других главных работала, все то же самое и было. Работа тяжелая, опасная нередко, собачья, можно сказать. Зарплата была больше, чем в стационарах и поликлиниках, но жить хорошо на нее нельзя. Свое неипотечное (да ипотечное, наверное, тоже) жилье, машина, море каждый год - этого не будет. Сейчас давно в медицине не работаю и не вернусь... сильно низкое качество жизни там у простых врачей, не хочу назад.

доктор
7 фев 2011 в 15:36

Ох, Ксения, расскажите мне, пожалуйста, на что бы вы потратили 10 тыс. рублей????

SV
7 фев 2011 в 15:54

Врачи должны все уволиться срочно. Учителя видимо тоже.
А ещё людям не надо на пенсию выходить(ведь ею тоже многие недовольны). Детей рожать и т.д.
Проучим всех начальников!

тирпми
7 фев 2011 в 16:15

"подчеркнула, что эта проблема будет решаться в пределах бюджетного финансирования"

т.е. не будет!

Миша (Бывший 14-ый с центра)
7 фев 2011 в 19:54

Народ, я с вами.

37-ой
7 фев 2011 в 20:06

Интересно, а сам Талецкий чьи интересы защищает? Маловероятно, что его действительно интересуют реалии жизни работников скорой, а из-за тараканов или состояния помещений требовать отставки -это смешно.Подстава какая-то господин Талецкий..

Ани
7 фев 2011 в 20:25

Тем, кто предлагал массовое увольнение:

Вот и славненько;) Уволятся все врачи и пойдут нас лечить люди с фиктивной пропиской или без оной, которым деньги любые нужны. То-то будет весело, то-то хорошо:(((

nadejda
7 фев 2011 в 20:41

молодцы медики наконец-то начали выступать ответсвенности много а зарплата нищенская хорошие врачи уходят жаль времени у них нет для того чтобы себя защитить все нас спасают а если 20-25 получают так работают сутками близкие их практически не видятвот еще бы хирурги выступили за зарплату в 8 т оперируют и днем и ночью и в праздники и набегает 15 "самашедшие деньги"

chelka
7 фев 2011 в 20:52

Врачи работают в стресовой ситуации,особенно когда пациент на грани смерти, в любое время суток и на праздники, при незаполненом штатном расписании.Зарплата у них должна быть достойная! Администрации города надо обратить наэто внимание! К ним тоже скорая тоже может 3 часа ехать.

Dok
7 фев 2011 в 21:11

Мое мнение: с приходом Большаковой работники превратились в потенциальных преступников, а работа перестала приносить удовлетворение ( о з/п и речи нет).Хамство и неуважение к людям, не может считаться адекватностью главного врача!!!
Суть конфликта именно в этом!

аноним111
7 фев 2011 в 22:39

Хорошо что вышли.Только ,смотрите шире .Дело не в отдельном человеке,а в системе в целом.

MM
7 фев 2011 в 22:47

Смотрю аниме: " Вот эта девочка может позволить себе то, то и то; Да, ведь у нее мама врач, они очень богатые" Вааа тока в РФ из 8-ки так врачи бедствуют, обидно.

рома Ханты
7 фев 2011 в 23:07

Ну наконец-то лед тронулся. только надо еще чтобы и из стационаров и поликклиник присоединились-авось в Москве заметят перед выборами и зарплаты будут как в москве

7 фев 2011 в 23:34

А наши врачи боятся выступать, может на станции скорой больше демократии, чем у нас в больнице?Тогда и Большакова выглядит не таким плохим руководителем...Везде беда одна,потому что это система,при чем тут конкретно Большакова.И не только в здравоохранении, в любом бюджете то же самое- руководители хапают,исполнители стонут..

wadika
8 фев 2011 в 00:03

Для ГИБДД каждый год по 50-100 машин дарят, а для скорой ну максимум 5 за пятилетку... Значит есть за что для ГИБДД столько машин дарят!!! Необходимо увеличить штат машин и сотрудников в скорой в 2-3 раза, т.к. количество вызовов значительно увеличилось в разы!!!

Pradikus
8 фев 2011 в 01:59

Медицину совершенно опустили уже. Ни уважения к врачам ничего. На вызовах всякое быдло оскорбляет. А ещё требуют к себе какого-то отношения. Надо медицину делать платной. Вызов - 500 рублей. А для чего медик учил анатомию, анестезиологию, реаниматологию? Чтобы работать за 20 тысяч и слушать маты в свой адрес? Да паситесь вы лесом.

Сергофанчик
8 фев 2011 в 02:23

Капиталистикум настал а многие стонут, а всё бесплатное становится извращением и профанацией! зато господа полицейские весной появятся! Так вроде сказали?

Sandra_Nsk
8 фев 2011 в 10:10

Молодцы, что вышли на митинг! Во многом такой административный произвол творится из-за позициии "молчать и терпеть". Почему она практикуется - понятно, дело не просто в инертности. А в том, что люди действительно живут на эти деньги и бояться потерять работу. Сказки про конец кризиса и про то, что врач всегда устроится. Может и устроится, но большинство, которые попадут не в дорогие центры и не станут мед представителями, поменяет шило на мыло. К сожалению, зарплата и условия работы врачей - не единственная проблема. Эти зарплаты - от 10 до 20 тысяч - получает большинство работающего населения, и дальше будет только хуже - бюджет пополнять неоткуда

лена
8 фев 2011 в 10:27

что врачи что педагоги ч то милиция-у нас получают гроши!-БЮДЖЕТНИКИ и не стыдно нашему правительству.Сами то получают -ух!

КоТ293
8 фев 2011 в 12:11

Если главврач ни за что не отвечает,ни чего не решает,как многие говорят здесь!то тогда для чего он поставлен?

кот293
8 фев 2011 в 12:37

как то всё странно?почему тех кто работает в 'поле' намного меньше чем проверяющих и начальников.а разница в з.п. С большим отрывом?

valentina
10 фев 2011 в 19:27

1Требуют увольнения ни "Работники",а бездельники ,которые поддерживают любителя мутуть воду-Талецкого. Он же ,недалеким людям приподносит себя как юрист,защитник ит.д..А на самом деле он представления не имеет о какои-то настоящей работе как работа гл. врача,директора ит.д.. А только ищет недовольных работой начальства(такие есть во всех коллективах)и начинает сразу требовать увольнения начальника,а причин то нет,вот он и придумывает-низкая з/плата,грубость,родственники и прочее...При желании можно на любого наплести что угодновносит в коллективы вражду,а у начальника-инфаркт,или уходит от беды-уволившись.Гнать надо его с его СОЦПРОФОМ подальше,и не принимать ни на каких уровнях,ато он свой амбиции прикрывает мнениемединиц кого ему удалось обмануть и втянуть в свой профсоюз0 февраля 2011 г. 17:29

10 февраля 2011 г. 17:29