4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)
mihabars
7 фев 2011 в 09:05

Уважаемые, а зачем колодцы отдалбливают повсеместно? Получается дыра диаметром чуть больше диметра люка колодца и глубиной см. 40... в чем суть ? Пожарники обязали ? Кто знает - растолкуйте !

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 фев 2011 в 03:15

Пишу из Питера.
Такого беспредела нигде больше не видел. Снег просто не убирают. Дороги из трехполосных превратились в однополосные.
Недавно видел многокилометровую пробку: фуры не могли проехать небольшой подъем... Резина летняя, а на дороге лед. Да, на антигололедных реагентах здесь тоже экономят ;)
Уже не говорю про тротуары - по которым если и возможно пройти, то сусулькой может и прибить.
Хорошо бы местных градоначальников на стажировку в Новосибирск отправить :)

ОТВЕТИТЬ
дороги ё-моё
7 фев 2011 в 00:12

Дороги може быть и чистят, но за внутрикварталкой мэрия вообще перестала следить- и видно, утратила контроль и за управляющими компаниями- там же весной просто капец будет.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк из Бурга
7 фев 2011 в 11:13

Городецкому следовало бы съездить в Екатеринбург и посмотреть как там убирают снег.... вывозят по ночам, дороги очищены до асфальта. И это притом что у них техники нет такой как в Нске.... обидно смотреть как скатывается город.... администрация города сдаёт позиции одну за другой, ОБИДНО, понимаешь...

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 09:21

Снег вывозить, убирать до асфальта - однозначно.
Иначе после снегопада некуда будет сдвигать грейдерами очередные тысячи кубометров снега.
Убирают неплохо. Лучше, чем в первой половине января.
Но улиц в Новосибирске много, чуть в сторону от основных транспортных артерий, тут же колея, неимоверные спуски с нечищеных улочек на чистый асфальт типа "сломай бампер".

ОТВЕТИТЬ
Best
7 фев 2011 в 10:45

Что-то вы капец, товарищи:) Гораздо лучше все, чем в прошлом году. Снег убирают достаточно чисто и оперативно. Причем не только в центре - у нас все проезды и парковки во дворах (в Академе) вычистили, и там где раньше можно было только на вездеходе проехать, сейчас спокойно паркуемся.
Прогресс относительно прошлого года налицо - однозначно!
Единственное, что на многих поворотах остаются еще сугробы, закрывающие видимость главной дороги - но и здесь во многих местах почистили (правда за последнюю неделю снова навалило, но надежда есть!)

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 12:21

Странный критерий для характеристики чистоты городских улиц-кубические метры вывезенного снега.У нас могут и 10 миллионов м3 снега вывезти и оставить не чищенные многие улицы...Кстати,почему с коммунального моста грязный снег скидывают в Объ?

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
7 фев 2011 в 15:31

А зачем его вывозить?
И так растает. По поводу экологии. Отчего то никто не предлагает летом, осенью дождевую воду собирать и отдельно куда то(????) вывозить и очищать. Вот и тут то же самое. Или сам стает , или не заморачиваясь просто в Обь скидывать. С мостов.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 фев 2011 в 00:36

Вместо того чтоб убирать в центре снег из-под каждого деревца нужно хоть чуть-чуть обратить внимание на то, что есть улицы кроме центральных. В 150 метрах от площади Маркса уже горы снега.
Причем нет чтобы перенять опыт кемеровской области, где снег сгребают на центр дороги и потом собирают в один проход, у нас же - вечно заваленная обочина, заваленные машины, отсутствие парковочных карманов.
А еще, вы заметили, что до сих пор работает идиотская машина, которая по идее предназначена для уборки снега за городом (на трассах), тупо сбрасывающая снег на обочину. В городе это превращается в круговорот ядовитых веществ, которые с грязным снегом с дороги закидываются на газон, а то и дальше на тротуар.
Интересно, где они считают вывезенный снег? он до сих пор весь здесь!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 08:16

Реально иногда убирают не там где необходимо! Также был свидетелем уборки тратуара на Орджоникидзе. Два дня на эту уборку убили, ведь чистили аж до тратуарной плитки. Ну и зачем это зимой? Вот мне по плитке совсем не удобно ходить, скользкая она, уж лучше по снежку. Другой пример: улица Тимирязева в заельцовском районе, сплошная колея на дороге или Маяковского в первомайском, вместо двух полос, осталось полторы. Кто-нибудь тут обязательно скажет, что это не основные магистрали. Да, соглашусь, но кое-где и основные выглядят не радужно, зато каждый день убираем возле мэрии.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 08:37

эээ... на Рождество был тут мой братец в Минске. Я уже говорила, что Минск - это какой-то космический город, там и асфальт ровный, и автобусы в "карманы" заезжают, и тротуары без колдобин - просто другая вселенная... Так вот, на 7-е там как на грех был ну очень сильный снегопад. И не надо говорить про тепло и прочее - снегопады там бывают не хуже наших. Понятное дело, туристы расстроились - ходить тяжело, ничего не увидишь. В Новосибирске после снегопада реально только под ноги надо смотреть, больше никуда. Так вот, 8-го утром в Минске не только проезжую часть отчистили до асфальта, но и тротуары разгребли. Все было в порядке.
А в Нске - о, даааа. Это чистят... полдня катается страшненький трактор по тротуару, ни обойти его, потом остается два вала снега и непроходимые сугробы там, где раньше хоть тропинка была (и они до весны теперь так и будут на том месте), замечательная полоса препятствий на автобусных остановках, а на тротуаре - укатанная скользкая и не очень ровная полоса снега. Только позавчера на "почищенном" тротуаре навернулась и снова потянула ногу. Блин, лучше б не чистили, чем так.

ОТВЕТИТЬ
Yura9000
7 фев 2011 в 01:47

Вот-вот, снег-то растает, а задекларировать можно двойной вывоз, а то и тройной. Кто сможет подсчитать, насколько завышены цифры, представленные ''службой вывоза снега''; и сколько подрядчики, опять же явно не ''левые'', сделали на этом денег, поделившись с заказчиками (за время работы автотраспорта и спецтехники, за ГСМ, за зарплаты и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
Валентин В
7 фев 2011 в 06:42

Отчитались хорошо, в лучших традициях СССР. Когда на самом деле убирать будут, или как всегда весна поможет.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2011 в 06:47

хахаха. надо было ливневки делать и голову не греть, как в питере!

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
7 фев 2011 в 17:03

Дороги моего района где я живу убирает ДЭУ 3. Сами дороги хорошо, НО они заваливают выезды со дворов снегом с проезжей части и не убирают совсем. Причем звонишь им - говорят что это ЖЭУ долджны убирать, в итоге они признают что это их снег, но добится чтобы убрали это трудно. Я не понимаю почему я должен объяснять начальнику который за свою работу получает деньги что выезд со двора аварийно опасный и просить его убрать снег? Он сам должен контролировать подконтрольную ему территорию - это его работа.
Вопрос к знающим: куда можно позвонить с претензиями по уборке дорог? Чтобы после звонка сразу дело с место сдвинулось.

ОТВЕТИТЬ
жесть
7 фев 2011 в 00:11

Где механические руки? И кто видел эту знамнитую НЛО под названием "снегоплавильная машина"???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2011 в 00:19

В Питере в этом году хоть немного, но убирают, и вывозят снег с улиц но недостаточно хорошо, а в прошлом году не убирали и не вывозили вообще никак, сваливали на газоны,грязные кучи как пирамида Хеопса были. А в этом году вывозят, и потому кучи поменьше. Как половина пирамиды Хеопса. Или вообще, грязный снег с Невского сбрасывали в Фонтанку и в канал Грибоедова. За много лет прожитых в Новосибирске, привык видеть что снег убирают и чистят улицы ДО ПОРЕБРИКА, а в Питере в лучшем случае через две-три недели после сенгопада снегоуборщики появляются - это на проспектах и крупных улицах. (Невский проспект и Пулковское шоссе, где Президент и Премьер катаются, чистят хорошо и быстро)

ОТВЕТИТЬ
кыс
7 фев 2011 в 00:33

да в общем нормально мэрия пашет с уборкой, че бы кто не говорил, а недовольные всегда найдутся. оценка 4+.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
7 фев 2011 в 00:38

Видел я этот рекорд, выезжает грузовик со снегом со двора и вываливает снег прям на проезжую часть прям на улицу первомайская перед “мордой”моей машины...ладно думаю сломался еду дальше и снова такая картина ,два мужика всё на этой же улице через 2-3км с грузовика на обочину снег лопатами скидывают...город же все уберет!!!!Куда деньги тратят??? налоги то как положено взыскивают!!!

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
7 фев 2011 в 08:48

Почему вылизывают трассу 6-ти полосную северного объезда, чистят даже разделительную полосу, двигают снег за ограждением трассы. И тут же недалеко 6й микрорайон. Не чищено. Люди выползают на главную дорогу на ощупь. Про более отдаленные районы вообще молчу.

ОТВЕТИТЬ
весна
7 фев 2011 в 09:15

интересно, кто-нибудь к паводку начинал готовиться?

ОТВЕТИТЬ
Вадим243
7 фев 2011 в 09:38

"в Петербурге предпочитают экономить на вывозе снега, который весной все равно растает"

Сравнивать Новосибирск и Петербург в этом плане абсолютно некорректно. У них даже в январе температура зачастую плюсовая, местами трава зелёная растёт, вместо снега слякоть, сугробов не бывает вообще.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
7 фев 2011 в 11:30

У нас с крыши соседнего дома снег скинули, так он потом во дворе неделю лежал почти по пояс, люди тропки топтали к подъездам.

ОТВЕТИТЬ
рр
7 фев 2011 в 00:09

Где тут качественные дороги?? ГИБДД уже из-за колейности закрывает проезд для общественного транспорта! Дороги разваливаются, а ведь на них мэрия миллиарды списала.

опаньки
7 фев 2011 в 00:10

Этож сколько камазов дорлжно круглосуточно вывозить то снег?? Штук 500? Что то мало верится. Как сказал президент РФ Медведев, на милицейскую статистику глядя: "Вам веры нет"

кензов
7 фев 2011 в 00:13

кстати, да! Что там про Глонасс то- деньги же так на него списывались- и проверить количество работающей техники легко!!

Denz
7 фев 2011 в 00:25

Ну так конечно, снег то за пределы города не вывозится, сразу за домами и складируют. А прокуратура молчит.

Фото пользователя
7 фев 2011 в 07:03

Да, фотка с ацкой машиной зачетная, надо было только чуть правее ее поставить, рядом с мэрией.

Дед Мороз
7 фев 2011 в 07:51

Кипы отчётов перевешивают объём вывезенного снега. Однако точно отмечено, что декабрьский снег был вывезен только в феврале.

зелёнкина
7 фев 2011 в 08:27

Снег убирать надо. У нас весна: то оттает, то замёрзнет- при такой весне неубранный снег дороги разрушать будет. В Питере может и по другому и вообще: их дороги- их проблемы.

валерий
7 фев 2011 в 09:20

на бумаге да, а посмотрите что творится на улицах
Машины гоняют в холостую даже щетки не опускают, видимо спутника боятся одна видуха, а водители бензином торгуют

7 фев 2011 в 09:22

Очень хотелось бы чтобы почистили проезд от ул.Железнодорожная до Салтыкова Щедрина. Это внутрикварталка конечно. Уж больно там стало опасно ходить и ездить.

счетовод
7 фев 2011 в 09:48

2 млн.куб.м. снега - это 200 тыс.10кубовых КАМАЗов. Стоимость вывоза снега с погрузкой 1 рейс от 1000р-1500руб/рейс. Вот и считаем во сколько обходятся рекорды, а то 50 млн. :)

9111
7 фев 2011 в 10:02

А у нас в Кировском р-не (Оловозаводская, Чигорина и т.д.) для экономии не вывозят снег, а выкидывают техникой на газоны и пешеходные тротуары. Высота сугробов почти три метра. Вот весной будет водопад. На мои офиц. письма отвечают, что обязаны вывозить, но как выкидывали так и выкидывают.

Юра77
7 фев 2011 в 10:03

Не понял, чем так гордятся власти и авторы статьи: Население Питера больше в 2,6 раза, площадь - в 2,9 раза в сравнении с Н-ском; снега вывозят в 5,75 раз больше. Т.ч. эффективность снегоуборки - в 2 раза выше если считать в тоннах. А что касается разговоров нашего Городецкого про качество уборки - видимо в центре стали убирать получше. Я езжу по всему городу каждый день, т.ч. как-то не заметил особой разницы с прошлыми годами. Везде, кроме центра - тьма непролазная, колеи, дороги разрушаются. Не вижу повода для гордости властей.

9111
7 фев 2011 в 10:14

Особенно красиво убирают снег на ул. Ленина. С тротуара грязный колотый снег вместо того чтобы вывозить складывают на газоны. И это центр города, где полно туристов и приезжих и в сотнях метров от здания мэрии.

GALA2009
7 фев 2011 в 10:20

На Пархоменко почистили с дороги снег и закидали все это на пешеходную дорожку. Люди протоптали кривую тропинку и ходят падая (больше негде идти). А на остановке вообще под автобус сразу съезжаешь. КРАСОТА! Рапортуйте дальше!

Елена
7 фев 2011 в 10:28

не знаю куда они снег возят а с коммунального моста всю грязь в реку скидывают

Манометр
7 фев 2011 в 10:45

Дороги в разном состоянии в Новосибирске. Например, Титова почистили очень плохо - просто сгребли снег к середине дороги, а на Ипподромской магистрали там наоборот, опасно ехать в правом ряду по сугробам. Но в целом больше почищенных дорог, чем заваленных снегами. Чистая дорога - это очень важный параметр безопасности движения и на этом никакие миллионы экономить не следует.

Фото пользователя
7 фев 2011 в 10:48

Молодцы коммунальщики, с дорогами справились. Но теперь пора переключиться на уборку снега с крыш городских домов. А то жкх либо не справляются, либо не чешутся. И продавленных перекрытий окажется намного больше.

Фото пользователя
7 фев 2011 в 11:00

К стати, Санкт-Петербург побратим Новосибирска в применении снегоплавильных
машин (с сайта gazeta.spb.ru) :

"По данным технического отдела по состоянию на январь 2010 года использовалась лишь одна американская машина, которая отработала 21,4 моточасов. При этом срок гарантийного ремонта фактически не работавшего оборудования уже истек. По данным бухучета, за это время машины износились на 5,72 млн. рублей. << …>>
Впрочем, в комитете встретили зиму во всеоружии – приобрели три снегоплавильные машины общей стоимостью 40,16 млн. рублей, две TRECAN 60 PD-MX канадского производства и SND 900 Minipro американского. << …>>

хватит ныть
7 фев 2011 в 11:32

Лучше чем в этом году на моее памяти еще не убирали. А это чай 13 лет автомбильного стажу. Понятно, что "вылизать" все дорожкит и проезды нереально - да и очень дорого. Но то,что сейчас - уже неплохо

Николас
7 фев 2011 в 12:04

Не Верю. Не верю эти надутым цифрам про гигантский объем вывезенного снега. Он только на бумаге.

Фото пользователя
7 фев 2011 в 12:04

Нужно действительно признать, что чистить стали чаще и лучше но к сожалению как обычно не везде. Еще бы относительный порядок навели со складированием вывозимого снега за городом, уверен весенние и летние новости не будут особо отличатся от прошлогодних: смыло, затопило, речки-помойки, и т.п.

Танчик на танке
7 фев 2011 в 12:08

а у нас на ГБШ на той неделе ежедневно в объявлении меняли дату уборки снега, а теперь вот объявления нет, а снег на месте, никто его и не убирал даже...

7 фев 2011 в 12:21

"в Петербурге предпочитают экономить на вывозе снега, который весной все равно растает"

Так и у нас растает, куда ж он денется? Только если его не вывезти, то и на улицах, и во дворах будет такое - просто хоть плавать учись.
Я из Казахстана, там снег убирали в общем-то только на дорогах (да его там и не так много как в Нске - где-то на 5 поделить надо). Но там почва - песок, вода у него уходит за несколько часов, как в губку. А здесь почва - суглинок. И вода так и будет, блин, стоять, пока не испарится.

7 фев 2011 в 12:18

У меня к сожалению нет видеорегистратора...
На Ипподромской трактора поднимут себя на гидравлике и колесами в воздухе крутят - километраж нагоняют.
А зилки - поливалко-подметалки тож по 2 круга нарезают - они себя поднять не могут...
В 5-6 утра смотрю дорога свободная, первый круг прощли как надо - первый слева с краю, потом на полкорпуса правее, потом еще правее и так всю проезжую часть прочистили. НО зачем-то зашли на второй круг, и не поднимая плугов прошли, так сказать, в кильватер (моряки поймут) строго друг за другом. От кропоткина до военной, и обратно. Сделав один честный, и один бессмысленный круг - гордо подняв плуги удалились.
Всем цифрам не верю.
Возьмите протяженность дорог, помножте на ширину дорог, и прикиньте сколько мм осадков выпало в этом году.
помножте на площадь, и мм переведите в кубы. Возникает вопрос - снега вывезли едва ли не больше чем его выпало?!!!
Точные цифры есть на гирдомете?

Жительница Новосибирска
7 фев 2011 в 12:22

По улице 25 лет октября на проезжей части как лежал снег, так и лежит, дорога стала в два раза уже, выезжать или выходить на дорогу проблематично- не видно ничего из за сугробов!!! во дворах пройти невозможно- тротуары почищены, там стоят машины, а где должны стоять машины, людям пройти очень сложно! и кто говорит, что снег вывозится??? только в центре вывозят у МЭРИИ и на тех дорогах по которым наша местная "власть" проезжает.

Павел
7 фев 2011 в 14:16

Снег лежал и будет лежать пока власти не поймут что если не хватает своих сил то нужно привлекать технику со стороны. И дать частникам возможность уборки и вывоза снега, я говорю про возможность нормально законно вывозить снег на отвалы по доступной плате за отвал. Вот тогда и не будут валить снег куда попало и город будет чистый. Вы только представьте сколько техники стоит у частников без работы потому что видимо не интересно нашим властям давать работу частным лицам ,я думаю что грамотные люди поймут по какой причине интереса нет. Эта статья просто заказ! А рвение мэра по уборки снега это желание выглядеть перед новым губернатором славным парнем.

ровер
7 фев 2011 в 14:21

Что то не верится в такое количество вывезенного..
И кто скажет- насколько законно сваливать снег в Обь около парка Городское начало, и еще около Красного Востока прямо в чистом поле сваливают? куда экололги смотрят?

вова
7 фев 2011 в 14:53

интересно,а сколько же на вывоз такого количества снега потребовалось техники и топлива?

Чума
7 фев 2011 в 16:04

Коммунальщики должны отчитываться не тем сколько вывезли, а тем сколько осталось. Это критерий эффективности уборки. Подумаешь, с газонов на Орджоникидзе убраоли снег! Кому он там мешал, убирали бы газаны, если бы делать нечего было, а так...
Большинство мелких улиц в центре (Депутатская, Щетинкина, Урицкого) завалены снегом, проезд только в одну сторону, а они газоны и скверы от снега убирают...

689
7 фев 2011 в 16:13

Когда же придет очередь Богаткова?
В том году чистили гораздо лучше. А в этом году пару раз прогребли и все.

Jjj
7 фев 2011 в 17:13

Что ни говорите, а снег в этом году чистят лучше. Заметно лучше, на моей машине за ночь - сугроб 20-30 см, а дороги к утру уже почистили! Или еще пример. У нас рядом с домом торговый центр (Магеллан), снегу было - тц не видно, а как только ГУБЕРНАТОР сказал - всем владельцам тц убрать прилегающие территории, на след. день все вывезли. Поражает одно - им что всегда команда нужна, что сами не могут, без губернатора свою работу делать????

Настоящий читатель НГС
7 фев 2011 в 17:28

Странные какие-то цифры приводятся в статье. В Питере "убирать не спешат", но там вывезли 11 млн. кубометров. У нас "ставят рекорды", но вывезли всего 2. Население Питера в 3 раза больше, чем в Нск. То есть, они "не спеша" вывезли в 2 раза больше снега в пересчете на душу, чем в Нск, где "ставят рекорды. Есть ли повод для гордости?

Настоящий читатель НГС
7 фев 2011 в 17:30

Никитина, Богатква - снег не вывозят с начала зимы. Сейчас там с трудом расходятся две легковушки. А по Никитина любят гонять фуры в большом количестве. Наше любимое ГУБО не хочет обратить внимание на сей факт? Или, только убирают сугробы в цетре, где они и так "никому не мешают" (судя по статье)?

Ммам
7 фев 2011 в 17:40

Гоголя в Дзержинке завалено, если учесть ,что по ним разрешено грузовым машинам ходить, а по проспекту нет. Полная засада!!!!!

Сергей
7 фев 2011 в 20:59

Кировский р-н. К нам приезжал недавно трактор, сгребал снег с дороги. Сгреб местами вместе с асфальтом. А вы говорите мало чистят! :)

123
7 фев 2011 в 22:18

Да, уж! Отчитались...
У нас возле дома как завалили валом снега с дороги парковочный карман со стороны дороги еще в декабре, так и всё, до сих пор пользоваться парковой жители не могут, стали парковать на газоны.
Зато имею две отписки из мэрии. Согласно первой - у нас снег вывозился, вывозится и будет вывозиться (видимо пока в мае сам не растает), а в другой отписке сказано, что управляющая компания и не обязана расчищать парковочный карман, так как он относится к дороге, и его расчищают соответствующие службы (муниципальные, между прочим), которые, согласно первой отписке, свою работу делают очень качественно.
Вот, наверное, приведется в прокуратуру писать, чтобы разобрались, а за что платят наши деньги налогоплательщиков той муниципальной организации, которая чистит нашу дорогу в ущерб парковке.
Живу в доме 10 лет, такое безобразное отношение к парковкам - первый год!

7 фев 2011 в 23:38

Интересно, а кто-ть из всех протестующих по поводу вывоза снега стал бы вывозить снег на СВОЕЙ технике (с водителем которому платит з/п из своего кармана), и заправляет , заметно *подешевешее* диз.топливо, за 75руб.за тонну снега????????С абсолютной уверенностью, могу сказать все кто этой зимой работал на содержании дорог у ГБУ НСО ТУАД-работал в минус!!!!!!На благо , так сказать,областного бюджета...

СВ
7 фев 2011 в 23:54

По Тургенеа вообще не возможно ездить

Александр
2 янв 2017 в 11:31

Один раз видел,как самосвал снег вывозил и то это жильци скинулись. Налоги платим что бы мэру отдыхалось хорошо наверно