24 сентября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

так им и надо
29 янв 2011 в 00:24

У знакомого был BMW X5. На зиму нужна была резина. Позвонил в салон - за 4 колеса на литье + резину = итого 120 000 р. В итоге купил за 40 000, но не в салоне.

ОТВЕТИТЬ
BMW!!!
29 янв 2011 в 01:03

Вот оказывается, к чьему авторитетному мнению при покупке автомобиля надо прислушиваться-менеджера по продаже утиля в подвале. BMW-это автомобиль для богатой молодежи...Бред! BMW-это автомобиль для водителя, а не для практичного "автослесаря" или педантичного "пассажира" с задней сидушки. Осознанно владеют не первым BMW, а вторым. Какой он бы не был. Салон откроется в мае 2011г-отличная новость, а то, что это отросло от "СЛК"- не очень. С кем им конкурировать? Что делать с их навязчивым сервисом? Но, вот в новой пятерке(F10)-межсервисный пробег 30000км. 2 года гарантии. Что там обслуживать они будут? Откуда добавленную стоимость возьмут?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 янв 2011 в 09:48

Дмитрий Малахов решил все возможные дилерства на себя собрать. Жаль что у компании СЛК-Моторс от количества - страдает качество.
Надеюсь в дальнейшем ситуация измениться.

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 янв 2011 в 09:58

НГС как всегда красноречив типа "Золотая молодёжь"

Махно
29 янв 2011 в 11:01

а что - в СЛК все хорошо и гладко ? и продажи прут , и долгов нет , и сервис на уровне???

Не Элвис но пою громко
29 янв 2011 в 11:03

Об этом еще Ksonline писал в декабре прошлого года... Интересно другое - 1) Где салон то будет??? На добролюбова или в автоленде или вообще где????
2) А контрольный пакет (51%) то за кем???

ОТВЕТИТЬ
пятница
29 янв 2011 в 13:01

Обожаю свой Х5. Чудо машина!

ОТВЕТИТЬ
Ник154
29 янв 2011 в 17:08

Если бы это еще и повлияло на сервис в лучшею сторону! А так - фиолетово!

клиент СЛК
29 янв 2011 в 18:32

Может коменты почитает кто-нибудь из руководства СЛК:
в прошлом году покупали у них тайоту - накосячили везде где только можно. Сочувствую будущим покупателям BMW. Боюсь золотая молодежь будет в шоке!

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
29 янв 2011 в 19:49

не вижу смысла покупать в н-ском автосалоне новую бмв, с учетом национальных особенностей сервиса и отношения к клиентам... лучше уж брать в мск или в германии подержанную и ремонтировать ее капитально в финляндии...

Изя
29 янв 2011 в 20:47

БМВ машина класс!!! теперь только БМВ

29 янв 2011 в 23:12

Ну как может пропасть интерес к такой марке как BMW?!?! посмотрите только на х6))) красотка!!!!!

102
30 янв 2011 в 09:29

скорее всего корпоративные стандарты тех же БМВ и Ауди запрещают совмещение дилерства конкурентных марок под одной крышей. Поэтому и 49%, а остальные 51 могут быть размазаны, в том числе многоступенчато, чтобы этот запрет обойти.

62642
30 янв 2011 в 09:42

Малахов к СЛК-Моторс теперь отношения не имеет, они как раз теперь будут конкурентами

Димчик
30 янв 2011 в 15:04

Давно пора было менять дилера, правда СЛК все же не лучший вариант. Просто удивительно, что вообще такого взяли - сейчас все же общая тенденция к монобрендовым, а тут такая каша - с одной стороны явный ширпотреб ниссан-тойота-форд, с другой - претензии на люкс - ауди, порше, вольво.

ОТВЕТИТЬ
Натали
30 янв 2011 в 16:24

абсолютно согласно!!!!
сервис у СЛК никакущий! вроде имечко на слуху уже у всех, а отзывы где не кинься - один негатив! туда и работать то никто не идёт, текучка кадров страшнейшая, ежегодно по 40 вакансий на нгсе висит. вот и делайте выводы о качестве обслуживания!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 янв 2011 в 23:46

а я в СЛК не покупал тойоту. я просто возил ее несколько лет к ним на сервис - как построили на Фрунзе - с тех самых пор. неделю назад еще раз был. за 10 дней записался поменять масло в двигателе и в коробке. специально попросил - чтобы у них все было что нужно - фильтр для коробки. записали. приехал. нету прокладки поддона. поэтому поменяли только масло в двигле - я мог это сделать вообще где угодно. зато мне бесплатно помыли машину. и выставили ее на мороз в -26. чуть ручки в дверях не сломал пока открыл. такой вот сервис стал. а раньше я всем их нахваливал - за разумные деньги, все сделают и т.п. еще помню на след.день всегда девушка звонила - "а Вы всем довольны?". сейчас не звонит. написал им в электронку список косяков - манагеры на сервисе прям при клиентах спорят кто будет машину отдавать и т.п.
ответить не соизволили.
деградируют СЛК. проблема быстрого роста.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...