18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1166)

22 янв 2011 в 11:56

То что денег не хватает, это личные проблемы, никто ничего никому не должен, государство платит нормальные пособия исходя из зарплаты (значит надо было больше зарабатывать). а то налоги платить никто не хочет, при этом требуют у государства больших пособий.
ничего особо не изменилось, просто средний заработок рассчитывается более точнее, А НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ. законы даже читайте, потом возмущайтесь!!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2011 в 11:57

кстати пособия далеко не плохие)))) прокормить и одеть ребенка на него вполне реально.

ОТВЕТИТЬ
nats77
22 янв 2011 в 12:55

Уахахаха: "беременные женщины отказываются рожать"..
А что делать-то? это как бы неизбежно, если уже беременна)

ОТВЕТИТЬ
Натали
22 янв 2011 в 14:28

Можно подумать нашему государству нужны наши дети. Они своим уже будущее обеспечили. В нашей стране полагаться нужно только на себя.

Елена
22 янв 2011 в 14:59

малыша я рожала для себя!и содержать мне пока (ттт) есть на что...но меня возмущает в этом случае следущее: налоги для чего мы платим в соцстрах???на больничный я не хожу, имела честь стоять на бирже в 2009 и платили смешную сумму: 1200р и на курсы (моя профессия никому не ужа была в тот момент) меня отправили когда уже трудоустроилась. Может быть я пенсию смогу получать на которую весь мир посмотреть можно будет - смутно сомневаюсь!
Вообщем с этого года налоги увеличились: вместо 36% - 44! а вот выплаты мне уменьшились...это как понимать???на мой взгляд просто делом принципа должно быть отстоять остановку этого закона. А большей части эти деньги вообще единственный путь купить хоть что-то своему малышу вначале(((

Marya_ya
22 янв 2011 в 15:07

Всегда знала, что на государство рассчитывать не приходится. Собираюсь рожать не сегодня и не завтра, но в ближайшей перспективе и уже сейчас понимаю, что с полугода мне придется отдавать ребенка бабам-дедам или няне и выходить на работу, потому что на предлагаемые декретные достойную жизнь малышу обеспечить не получится.Да, у меня есть муж и он работает,но с учетом кредита и съемной квартиры я прекрасно понимаю, что в семье с финансами будет туго.А все знают,сколько стоят подгузники, одежда, медуслуги, дополнительное развитие, а все это должно быть.
Спасибо товарищам Медведеву и Путину за счастливое детство наших детей!

Настя
22 янв 2011 в 16:08

Одной ребенка вырастить труднее,потому надо платить пособия всем матерям,независимо от статуса.Вот когда не будет выполнять свой материнский долг перед собственным малышом-тогда и лишить ее прав на пособие и этого ребенка отнять.И не надо поливать грязью всех одиноких матерей.И пособие дается детям,у одиноких тоже дети,а не птички,кошки,собаки...)))

бред мужской наружности
22 янв 2011 в 17:50

читаю статью, коменты и просто фигею от этого совково-потребительского отношения, вы что для государства рожаете или для самих себя, для семьи, как можно ставить имение детей от условий каких то пособий подачек. Вы наверно и мужей своих выбирали так, пока содержит мой, а как что так другого найду. А как наши предки рожали без всяких пособий, куда мир катится!?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2011 в 18:24

Наши дети нужны государству не меньше , чем нам... это же потенциальные "доноры"(налогоплательщики, защитники родины)... так что пусть помогают... иначе скоро Китай будет нашей родиной

tatata
22 янв 2011 в 22:37

Ну не могу еще раз не написать!!!
Что же вы так взъелись на бедных беременных: да декретные - это верхушка айсберга. Реально уменьшаются любые выплаты по больничным - будь то беременность и роды, уход за больным ребенком, за больным членом семьи, твой собственный больничный.
Как легко рассуждать о несущественности этой проблемы, о том, что не фиг жить за чужой счет, если ты болеешь от силы раз в год 3 дня ОРВИ. А вот представьте: завтра у тебя нашли рак, какую-либо еще долгоиграющую хрень, при которой у тебя здоровье медленно, но верно идет на убыль, или вдруг твой ребенок родился не таким уж богатырем-здоровяком (а сегодня это в подавляющем большинстве случаев) и требует ухода за собой. И чем тебе хуже - тем меньше тебе поддержки от государства и общества (ведь твой заработок из-за постоянных больничных будет все меньше, значит, и выплаты буду кукожиться). ОФИГЕТЬ: какой гуманизм, социальная направленность государства, сердоболие и сострадание, забота о самых слабых!!! Мне это все напоминает Гитлера, который тоже к слабым как к отбросам и общественным недостаткам относился.
И сделать ничего нельзя, только уменьшать отчисления со своей з/п, переводя ее в "черный" нал, поскольку копя те же отчисления на банковском счете, ты действительно не зависишь от тех, кому нужна зимняя Олимпиада в самом южном городе и чемпионат мира по игре, в которой мы не сильны и никогда сильны не будем...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 янв 2011 в 23:50

Да! Читаю комментарии и диву даюсь нашему народу...
Господа, вы забыли, что цивилизованность любого государства определяется его отношением к старикам и детям. И совсем не важно какие у кого доходы, оно просто обязано заботиться о своих гражданах... но увы...это не про нашу "ВЕЛИКОДЕРЖАВНУЮ РОССИЮ" и естественно не про нас. Так что нам всем приходится и думаю ещё долго придётся надеяться только на себя.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 янв 2011 в 00:46

Как молодая мама говорю что такой закон позор.

Фото пользователя
23 янв 2011 в 08:58

Не могу понять из-за чего бунт то?Дамочки,не умеете планировать(детей-зп-мужа)не беритесь,не стОит,для начала карьеру годика так в три сделайте,докажите гос-ву что вы в этот мир пришли со здравым рассудком.Куда взгляд не кинь-после института ОНА уже ребёнка захотела...Ты для начала отработай те деньги что в тебя родители вложили(воспитание,образование),потом уже с требованиями к гос-ву топай.
Девочки-хватит думать о манне небесной,ЭТО жизнь реальная,не виртуал,так о чём "воем на луну" то?:-)

ОТВЕТИТЬ
Персик
23 янв 2011 в 09:08

Я мать одиночка, получается что я специально этого хотела чтобы ей быть и жить и во всем себе и ребенку отказвать.А политика государства маскировать или в открытую ущемлять права граждан уже давно идет, только вначале это были осторожные шаги, а теперь открыто ,нагло и вполне бесцеремонно, как будто мы мусор.
Была бы возможность , нашла бы достойного мужчину, здесь уж как в жизни сложится.
Когда узнала что пособия вовсе отменяют на детей, если твой доход на человека приходится больше скажем на 10 рублей, чем прожиточный минимум(6000р) И пособие смешное.
Думаю, что не все могут устроиться на 30- 40 а даже и на 20 тыс. рублей а кто устоился им то и пособие(я имею ввиду после 3 лет) то и не надо будет, не будут нуждаться в нем.

Фото пользователя
23 янв 2011 в 12:32

Если правительство не заинтересовано в процветании и умножении народа, то это не его (народа) правительство, а вражеское, оккупационное.

Для обслуживания Трубы действительно 130 млн. много, достаточно и 10, остальные балласт.

К чему мы стремимся? Какова национальная идея? Кто-нибудь знает?

cristy
23 янв 2011 в 12:47

В субботу в 11 возле ГПНТБ видела 4 автобуса с милицией и несколько милицейских жигулей. Они приехали разгонять митинг беременных женщин? Не многовато ли силы?

ОТВЕТИТЬ
бабушка
23 янв 2011 в 13:09

может быть это нововведение заставит считать деньги будущих матерей, дети -удовольствие дорогое и не каждому по карману.-- бабушка единственной внучки

ОТВЕТИТЬ
Асська
23 янв 2011 в 14:33

Да, но помимо того что не учитывается больничный еще и отпускные не учитываются, хотя делятся на все дни!!! куда все катиться... и куда прикатиться....

мур
23 янв 2011 в 17:11

Сначала головой надо думать, прежде чем рожать! И пособия тут ни при чем! Вы для себя рожаете, вот на себя и стоит полагаться, а не с государства клянчить и уничаться на митингах! Сначала на ноги встаньте нормально. машина, квартира, работа, а потом рожайте! Хватит нищету плодить!

ОТВЕТИТЬ
Людмила Р.
23 янв 2011 в 17:21

Я являюсь ИП.на моем предприятии работают женщины.Я с ужасом жду новостей о беремености работников. Не потому что бессердечная, мы трудимся бок о бок и я желаю им деток и других благ. НО,,,ФСС еще не выплатило ни копейки за работников, которые пошли в декрет в 2009 и 2010году.Работникам я конечно плачу, а от государства ничего не получаю. Вот так-то.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 янв 2011 в 20:06

Ага, а в Черепановском районе НСО вовсе десятилетиями анархия правит..
Там расчитывать на материнский капитал впринципе невожзможно...
Пусть хоть кто-нибудь выложет статистику выплат в этом районе и разубедит меня :)

эми
23 янв 2011 в 23:30

Н. Абакумова очень умная доцент, без иронии! В упор не видит связи между рождаемостью и экономикой, приводя в пример евр-ие страны. Уважаемая Надежда А., живу в самой что ни на есть европейской стране, достаточно лет, чтобы заявит вам не только от моего, но и от имени мужа, крупного промышленника, гражданина этой самой страны, на чьём производстве работают тысячи человек, что СВЯЗЬ ЭТА очень даже есть, несмотря на наличие , пусть скромных, но всё же соц. выплат ("внушительные" -это весьма преувеличено)и благодаря отсутствию достаточных гарантий работающему населению, особенно сейчас, для того чтобы так вот запросто решаться на (не второго даже, а первого) ребёнка! Не вводите наш народ, пожалуйста, в заблуждение по поводу отсутствия связи между очевидными вещами, а также "гарантированно социально защищённого" состояния европейских семей!

Маша
24 янв 2011 в 08:06

Ну а что про 10тыс. руб если возраст матери больше 30 лет, разве это много?. ведь чтобы получить их надо прописать малыша в квартире уже с самого рождения и тогда квартплата сразу увеличивается. и сразу думаешь хорошо тебе от этого или можно было попозже прописать.

ОТВЕТИТЬ
Гоги
24 янв 2011 в 15:37

Зарплата белая неплохая, плачу налоги, на больничном не был давно и не могу понять почему мои налоги уходят какому то государству, а не беременным женщинам к примеру или матерям одиночкам. Нет я всё понимаю, просто интересно когда и чем этот тайм закончится. Что представляет собой современная власть думаю большинству уже понятно.

Vell
25 янв 2011 в 00:31

раньше молили Бога, чтоб послал детей, а теперь деньги дороже всего стали

ОТВЕТИТЬ
Папа
25 янв 2011 в 15:36

У нас дочка 99 г.р., родилась как раз в кризис, пособие даже мизерное не выплачивалось, многие остались без работы, в том числе и я. Врач, которая нас наблюдала сказала, что многие мамы шли на аборт даже на поздних сроках. Звучит страшно, но и страшно оказаться (неожиданно!) в такой финансовой ситуации когда помощи ждать неоткуда. Родилось наше сокровище, крутился как белка в колесе, пишут, что ребёнку почти ничего не нужно, не соглашусь. Вечером как-то потаксовал, заработал копейку, еду домой, а меня гаишник останавливает, говорит на моргающий зелёный проехал (раньше за это штрафовали), личико у него красное, лоснится, упитанный в общем. В машине ещё такой же телепузик, а на заднем сидении мадам в норковой шубе сидит и все улыбаются. Короче деньги ушли в пользу гаиков. Отвлёкся я. Это к тому, что всем известно кому на Руси жить хорошо и за счёт чего и за счёт кого. И слугам народа, которые живут лучше своего народа кроить на детях - нехорошо.

энерго1
25 янв 2011 в 17:44

Почему не поднимается вопрос об уставе ФСС, ведь обратите внимание,пособия расчитываются за два года предшествующие ГОДУ наступления нетрудоспособности-это раз,во=вторых максимальный размер пособия предлагается к использованию 2010 года(415000/365), но при этом сами пособия будут выплачиваться фондом из бюджета 2011 года, в котором взносы к начислению в бюджет расчитываются из базы дохода работника 463000.Расзмер самих пособий выплачиваемых в 2011 году остается на уровне 2010 года.Возникает вопрос , на что пойдет данная моржа?
Я оказалась в данной ситуации с пособиями в самом "выгодном" положении.Мой доход за два года был максимален, на больничные я не ходила и при всем при этом я недополучу декретных 18410.96.Не великие деньги, но это к вопросу о том, что есть женщины которые "найдут общий язык с законом".

Рожать надо!
26 янв 2011 в 13:03

У моей бабушке 5 родных сестер и два родных брата.Все они родились в период с 1913 и 1927 года.Т.е в самое тяжелое советское время.При чем тут деньги-непонятно....

ОТВЕТИТЬ
Анна
27 янв 2011 в 10:11

Рожайте, поднимайте демографию, только помощи не от кого не дождешься, все везде за деньги, если хочешь родить здорового ребенка( анализы и т.д.), Спасибо Государству!!!!!!

Фото пользователя
27 янв 2011 в 15:36

Ребят, с подругой из ИТалии разговаривала. У них условия - 1500евро при родах и все, мамам тем кто не работал не платят вообще ничегошеньки. Получают только те кто работает.

Елена
28 янв 2011 в 00:33

Вот написали,что 10 тысяч дадут,или 6,или 12...да не важно все это.Ведь надо же малыша сразу тогда прописать в квартиру и эти же деньги за малыша и отдашь госудаству за коммунальные платежи...А детки нужны не для денег,а для радости!!!Я свою малышку не прописала(закона нет,который обязывает это делать),есть штраф,а это еще доказать нужно.

12 фев 2011 в 22:43

Не стоит впадать в панику, Путин сказал, что на 2011 и 2012 годы всё оставят как было раньше. Вот здесь написано www.v-putin.ru/putin-prezhnyaya-sistema-rascheta-dekretnich-viplat-sochranitsya-v-blizhayshie-dva-goda.html