24 сентября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

Фото пользователя
3 янв 2011 в 13:34

Сделайте штраф 5 тысяч для всех! участников ДТП, если авария на трамвайной линии. Сразу откуда-то внимание появится у водителей, культура вождения, что ли.

ОТВЕТИТЬ
Kot80
3 янв 2011 в 13:38

И? В чем смысл статьи? Что гай долго разбирали, или что?

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 13:42

Запретить такую езду невозможно) Нужно просто некоторым водятлам понимать разницу между железом и асфальтом и пдд изучать в свободное время!

ОТВЕТИТЬ
afas
3 янв 2011 в 13:51

там давно пора убрать этот атавизм в виде трамвайных путей вообще! достаточно пустить дополнительно пару-тройку троллейбусов/автобусов. от этого только все выиграют! не будет народа под колесами, трафик очень активный и пары полос просто мало! ради четырех вагонов сейчас и пробки и народ перед машинами бегает еле уворачиваешься и пытаешься объехать прессуя правую полосу, когда и там некуда вывернуть. бардак в общем! и все ради 4ки вагонов. Трамваи вообще устарели морально. Достаточно существующих маршрутов!

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 13:56

нужно убрать рельсы
общественные слушания провести повторно
видимо, перед выборами это будут делать - чтобы задобрить водителей

ОТВЕТИТЬ
Евгения
3 янв 2011 в 14:06

В красноярске никто не ездит по трамвайным путям,машин не меньше чем у нас .Просто Гаишникам пофигггггггггг

Александр
3 янв 2011 в 14:12

Четыре вагона в часы пик!! Это позор!! Зп пассажира надо бороться! Надо пускать каждые 10 минут, менять положение на остановаках (пл. Калинина, Учительская - очень неудобно, все ждут транспорта на противоположной стороне улицы. В городе все нащими горе-руководителями сделано чтобы не было общественного транспорта. Все маршруты разогнали и распродали. Видимо из окон своих "скромных" авто нас они не видят.

Фото пользователя
3 янв 2011 в 14:16

Нужно убрать автомобили - сразу пробок не будет!

ОТВЕТИТЬ
Вадимм
3 янв 2011 в 14:18

А какая красота на пр. Дзержинского как свободно там автобусам троллейбусам и прочим авто!
Спросите меня почему ?
Там убрали трамвай!

Четыре трамвая за сутки перевозят 500 человек, наполняемость одного трамвая 125 человек смена!
Мы самые ботатые, мы можем себе позволить содержать рельсы, контактную сеть, и сами трамваи перевозя 125 чел в смену на 1 трамвай.

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 14:28

Давно уже пора перенять опыт "северной Столицы"!
Там трамвайные пути огорожены по всей длине низким заборчиком.И между рельсами уложена плитка (которой у нас весь город вымощен,благодаря известно,кому!).И вслед за трамваями движутся автобусы!Это самое разумное решение в условиях мегаполиса!Никто больше не имеет права туда забиться.И движение общественного транспорта не прерывается!Чем не решение для нашего города?!Главное - маршрутки туда не пущать!И ПАЗики. )))

нах-нах
3 янв 2011 в 14:36

Я вот лично водитель, но из всех видов общественного транспорта больше нравятся метро и трамвай. Да да, трамвай, в нем тепло зимой, а еще в новых вагонах вибрация гораздо меньше, ее практически незаметно. А если бы еще суровое наказание следовало за помеху движению трамваю, то был бы еще довольно шустрым видом транспорта. Как вот люди не понимают всю выгоду использования трамвая в Сибири? Конечно лучше автобусов в китае прикупить...
А у водятлов которые допустили столкновение на трамвайных пцтях, да еще и остались там, просто права на 4 месяца забирать - пусть подумают. Два дурака столкнулись, и мешаю всем проезжающим.
Р.S. Постоянно наблюдаю ДТП на трамвайных путях на повороте ул. Мира.

nevermind
3 янв 2011 в 14:50

убрать трамваи и троллейбусы сделать подземных переходов чтобы светофоров по минимуму как на большевисткой - это очевидно !

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 14:58

А всего делов-то - шпалы и рельсы не делать в один уровень с асфальтом.

ОТВЕТИТЬ
2011
3 янв 2011 в 16:10

оставить рельсы! остальным: не трамвай, объедешь.

любитель кислорода
3 янв 2011 в 16:15

нужно закрыть для движения частных автомобилей
весь центр города - включая значительную часть заельцовского района.
тогда многие водители, которые не умеют ездить без ДТП, просто не будут мчаться туда, не будут врезаться друг в друга на трамвайных рельсах.
Трамвай станет мощным транспортом подвоза - с окраины к станции метро.

ОТВЕТИТЬ
паромщик
3 янв 2011 в 16:40

интерено насколько трамваи выгоднее чем троллейбусы? Понятно, что там настолько просто денег "отпилить" - тут и уборка путей и ремонт и полив летом в дождь :-)
С троллейбусами так не получится!

Александр1
3 янв 2011 в 18:44

Если теперь убирать рельсы, зачем тогда вкладывали народные деньги и ремонтировали полотно? Ведь столько денег ушло...Должен же быть кто-то за это ответственен!

Fit
3 янв 2011 в 18:53

Те кто пишет, что не нужен трамвай живут сегодняшним днем и думают о будущем. Считаю трамвай стратегически важным элементом в городе на случай ЧП в стране и мире. Нефти и газа в стране осталось мало. Надо развивать трамвай и тролейбус. ИМХО.

Отто
3 янв 2011 в 19:13

надо установить бетонные блоки между трамвайными путями, как на дамбе моста и запретить левые повороты при выезде из дворов и прилегающих к Богдашке улиц. А вообще трамвай стал убыточным видом транспорта лучше убрать его а лучше троллейбусы пустить побольше.

roman11981
3 янв 2011 в 20:27

Трамвай убирать нельзя!!!! Надо сделать штраф (обоюдный) за ДТП на трамвайных путях. Трамвай - это одно из немногих транспортных средств которое может и должно двигаться без пробок!!! Людей очень много - машины далеко не у всех. Старикам вообще без вариантов.
Люди думайте шире, а не только о себе.

P.S. сам передвигаюсь исключительно на авто.

Илья
3 янв 2011 в 20:40

не представляю богдашку и дуси без трамвайных путей.. к томку же тогда не возможно будет перейти безопасно богдашку на пересечении с переулками.. попробуйте перейти пр.Дзержинского на Шекспира - не получится!!!

Nemolist
3 янв 2011 в 20:42

Именно электрический общественный транспорт надо не сокращать, а развивать всесторонне. Трамвай просто должен стать современным и комфортным. А убирать с дорог надо вас, владельцы частных автомобилей. Именно вы мешаете всем, вам же милее думать, что вам мешают. Именно вы мешаете нормально функционировать общественному транспорту. Город не резиновый! Сколько ещё можно впихивать в него частных автомобилей?! В любой двор заходишь - ходить уже просто негде!

Фото пользователя
3 янв 2011 в 21:30

Не в коем случае нельзя отказываться от травмая. Это наше будующее в борьбе с пробками.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
3 янв 2011 в 21:49

Трамвай был бы идеальным транспортом для меня. Но почти каждый день на путях кто-то стоит и трамваи не едут.

3 янв 2011 в 23:00

". Интервал движения в часы пик – 25 минут, в остальное время интервал удваивается."
Т.е в основном интервал - 50 минут??? Ну и нафига ж они вообще нужны с таким интервалом????

matrosik
3 янв 2011 в 23:07

Тем не менее во многих городах Европы и трамваи ходят исправно, и машины по тем же дорогам гоняют, часто один за другим в ряд: трамвай, автобус, легковушка, велосипед и все очень вежливо.
Так что проблема в жестокости наказания и его неотвратимости. Если будет как в Европе что штраф большой за нарушение независимо от твоего социального положения, то и все было бы Ок.
Но поскольку так не будет, то нужно расслабится и получать удовольствие :-)

ОТВЕТИТЬ
Макс
3 янв 2011 в 23:57

Трамвайные пути по улице Б.Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Учительской, Авиастроителей, Трикотажной - демонтировать однозначно!!!

Фото пользователя
4 янв 2011 в 01:08

Надо пустить трамваи по улице Северной от Ботсада и лесом вдоль жд и Горбольницы вместо Дуси Ковальчук и ул Богдана Хмельницкого.

ОТВЕТИТЬ
Хохолъ
4 янв 2011 в 09:50

Ну кто бы сомневался, что основными недовольными существования трамваев в Н-ске будут некоторые автомобилисты (наверное из тех, что и устраивают ДТП на путях)? Но давайте, представим, а что, собственно, изменится, если исчезнут трамвайные пути? ДТП исчезнут? Нет, т.к. они происходят и на тех дорогах, где трамваев нет! Пробки рассосутся? Нет, т.к. они возникают ни как не по вине того малого числа вагонов, что остались в городе! Давно уже ясно, что только развитием общественного транспорта можно спасти город от надвигающейся угрозы полного транспортного коллапса, который наступит неизбежно, если число личного транспорта будет продолжать расти прежними темпами.
P.S ДВС, не меньший анахронизм, чем трамвай. Так может быть, запретим и его то же?

скептик_
4 янв 2011 в 11:51

нда... один трамвай в 50 минут - это сильно :-( задержки при оформлении ДТП продолжительностью до 1 часа выглядят весьма смешно.

blind
4 янв 2011 в 11:56

с таким интервалом (25-50 мин.) желающих ждать на морозе трамвая, думаю мало будет. Если интервал уменьшить до 5-10 мин. тогда и потенциальных пассажиров прибавится

Петрович39
4 янв 2011 в 13:01

Нужно не трамваи убирать (единственный вид транспорта который едет без пробок там где нет водятелов) а отобрать права у тех кто их купил и у тех кто нарушает правила(возможно независимое тестирование).
Представляете как сразу станет хорошо на дорогах. Меньше аварий - меньше пробок. Меньше водятлов (как минимум в половину) которые эти пробки создают. Развитие муниципального транспорта, повышение сервиса.
Короче водятлов пересаживаем на трамваи!

Фото пользователя
4 янв 2011 в 13:02

Интересно, а есть какой-то приоритет по выездам? Ну, типа, если на рельсах ДТП случилось, то выезд в первую очередь?

4 янв 2011 в 13:53

Очевидно же, - нужно запретить движение автомобилей по трамвайным путям!

ОТВЕТИТЬ
Q
4 янв 2011 в 14:31

Не рельсы нужно убирать, а водятлов

ОТВЕТИТЬ
97582345165
4 янв 2011 в 16:18

Все такие умные, что ж вы в сети сидите, а не в Думе?
Если есть конкретный план, а не бла-бла-бла - вперед, озвучьте его с цифрами и суммами затрат. И учтите, что ЛЮБОЙ маршрут, если его убрать, необходимо продублировать другим. Даже трамвайный. А это дополнительные траты на автобусы. Те, кто этим маршрутом пользуются, обязательно напишут кучу жалоб, среди них найдется хоть одна стерва-законник, которая задолбает мэрию. Значит и их интересы надо учесть, а как же, чем они хуже вас? Вот если есть КОНКРЕТНЫЕ идеи, как все это провернуть без затрат и чтоб еще у некоторых наворовать с проекта получилось - давайте конкретную схему и вам все мигом сделают.

Mary
4 янв 2011 в 16:50

Да Вас послушать так вообще давайте троллейбусы, автобусы уберем, и вообще весь общественный транспорт. Да чему удивляться мы же в конце концов не в Дании живем, а в России!У нас пенсионеров, студентов, матерей-одиночек, инвалидов за людей не считают...конечно пусть они дома сидят, а дорога только для тех у кого есть автомобили!А может проще проблему решить-права выдавать только тем кто ПДД знает,я думаю и аварий будет меньше.Если в НСО пенсинеров за пикет могут в милицию посадить, то никто не удивится что вы травмайные пути уберете...Новосибирск все больше становится антисоциальным городом.

ОТВЕТИТЬ
Кирюха
4 янв 2011 в 19:22

Да какие проблемы - запускайте линию метро по Дуси Ковальчук и богдашке и можно смело убирать трамвайные пути))))))было бы желание!!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгений!
4 янв 2011 в 19:22

Нет, нужно закрыть дорогу для легкового автотранспорта: ВООБЩЕ, сами стойте в пробках, которые создаете. Да и вообще, пора бы уж обязать автовладельцев в случае аварии на трамвайных путях убирать машину до проезда ближайшего трамвая и плевать, что после этого нельзя установить, кто виноват, сами восстанавливайте свои ведра. А в случае, если машина стоит, разрешить трамваям работать таранами, а то достало уже, два №;:%№;:?;№ столкнулись на путях, а ты, как дурак, стоишь и ждешь, пока эти крохоборы ждут гайцев, чтобы определить, кто будет платить за ремонт их гробов на колесах

ОТВЕТИТЬ
Hayalci24
4 янв 2011 в 21:45

Если бы сделали обособленное полотно, на не посередине улицы, я думаю увеличился и пассажиропоток, и пробки бы трамвай не волновали. Давайте все трамваи в городе уберем и встанет в пробках. Жителям центра меня не понять, они живут в шаговой доступности от метро. Не надо быть эгоистами!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
4 янв 2011 в 21:59

За срыв работы общественного транспорта надо лишать прав. Пусть год-другой поездят на трамваях, может поймут чего. Почему из-за двух граждан, не поделивших дорогу, тысячи людей должны получать проблемы?
Всем умникам, предлагающих убрать трамвай с Богдашки: его нельзя убирать потому, что линию будут продлевать на Родники-Снегири. Это единственная возможность избежать транспортного коллапса для жителей этих жилмассивов. При этом рельсы будут отделены от проезжей части, так что проблема пробок и ДТП на путях будет снята.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2011 в 22:21

так давно пора убрать эти устаревшие консервные банки прошлого века с двс с трамвайных путей! и вообще перенести всю воняющую рухлядь на второстепенные дороги, тем самым освободив рельсы для экологически чистого общественного транспорта! не будет никаких дтп, количество пострадавших будет стремится к нулю, а проблема пробок просто исчезнет сама собой.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 янв 2011 в 22:45

Что-то не написали про случай на перекрестке проспекта Дзержинского и Волочаевской 29 (вроде) декабря, когда часть перед трамвая ушел на сад Дзержинского, а зад ушел в сторону гостинницы Северной. Вот это зрелище зрелище. Какой хаос начался!! Достаточно посмотреть в интернете видео, что-то вроде "дорожное движение в Индии", вот 29 декабря было тоже самое на этом перекрестке.
Я считаю, что в советские времена, сама по себе идея прокладки рельс посреди проезжей части имбецильна. Людям приходится выходить прямо под колеса автомобилей.
Полностью демонтировать трамвайный транспорт в нашем мегаполисе не разумно. Как уже много раз везде говорилось, спасение - выделенная полоса в стороне от автомобильной дороги.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2011 в 22:47

А мне нравятся трамваи. Жалко, что их становится все меньше.Самый безопасный вид транспорта.

ОТВЕТИТЬ
beetle
4 янв 2011 в 23:32

Не нужно ничего убирать. Стоимость проезда в трамвае стоит 13 рублей. Сумма кладётся на виновника и всё.
В правилах дорожного движения правила проезда указаны чётко.
Дополнительно 6500 будет достаточно.
Не умееют в мэрии работать. А жаль.

beetle
4 янв 2011 в 23:36

Ничего запрещать не нужно.
Проезд в трамвае стоит 13 рублей.
6500 кладётся на виновника торжества.
В правилах дорожного движения прописано чётко.
Не умеют в нашей мэрии работать. А жаль.План делается за милуюдушу. Что трамваем,что тролейбусам. Мэрия одним словом.

Анатолий
5 янв 2011 в 01:06

Гы-гы-гы, а какое интересно расписание срывают? Я там на работу езжу.Там один фронтовой трамвай-призрак иногда появляется,насквозь промерзший.На котором если и куда доедешь, то на остановке ломиком будут отдалбливать. Если только с целью суицида его использовать.Взяли бы Хородецкого на нем покатали на работу.

аноним
5 янв 2011 в 02:32

Может я что то не догоняю, но по богдашке где калининский универмаг я не видел трамваев уже год.
С другой стороны я за ликвидацию путей, но щас депутаты ликвидируют пути , поставят дорогу для машин, потом опять пути поставят мол надо. Отмоют деньги во аля. На богдашке каждый год ремонтируют эти пути трамвайные, неделю они поездиют от силы и всё, опять нету трамваев.
Говорю не по наслышке, а так как живу там. ПС , встаю после 7.30, кто встаёт раньше и видит что в 6 часов утра, снегоуборочный транспорт по линиям идёт не коментировать что мол ездиют там трамваи.

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2011 в 15:06

Утверждающие, что трамвай - экологический чистый транспорт, как Вы думаете, откуда ток в трамвайных проводах берется? И какие потери этого тока до момента попадания в провода.

Ну и про 500 человек в сутки на маршрут из 4-х трамваев тут уже озвучивали. Сколько за это время в сумме проезжает по Багдашке?

Ничего личного, просто факты.

PS
Лично я предпочитаю велосипед.

ОТВЕТИТЬ
pdd
6 янв 2011 в 01:06

вот выдержка из пдд:
(нарушение - штраф 1000р статья 12.27 часть 1)
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

....... ◦освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.

.....................
что жаль схему нарисовать и отъехать на обочину чтоли? постоянно вижу раскорячатя и стоят, а их по встречке объезжай..

ОТВЕТИТЬ
alex.h
6 янв 2011 в 14:35

"на маршруте трамвая № 11 (пл. Калинина – Золотая Горка) работают четыре вагона. Интервал движения в часы пик — 25 минут, в остальное время интервал удваивается."

Издевательство над людьми, и преднамеренное уничтожение трамвая!

Загрузка...