3 августа вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)

дядя Вася
30 дек 2010 в 09:13

Правильно многие пишут что, в других регионах цена на маршрутах дешевле чем у нас на 6-8 рублей. Еще бы за таксистов взялись, а то они совсем обнаглели! От метро Октябрьская, меньше чем за 500 рублей, даже не тронутся с места! А что будет творится сегодня и завтра, так вообще беспередел! Был я в Нижнем Тагиле, пол дня катался на такси, в конце поездки достаю 1000 рублей, а водила говорит что у него не будет сдачи 800 рублей. Я обалдел! За 5 часов езды(где то километров 70 намотали) и 200 рублей!

ОТВЕТИТЬ
Любитель трамвая
30 дек 2010 в 09:21

Трамвай верните. Мне ваши маршрутки нафиг не нужны. В Кемерово трамвай с интервалом в 5 минут ходит, так им пользуются. У нас же все частниками заполнено, из-за которых пробки, особенно на Маркса, на машине фиг проедешь, одни опы автобусов. В трамвай и метро надо вкладываться.

да все понимают
30 дек 2010 в 09:25

Ну зачем жаловаться? Если не выгодно, уходите на покой. Всё что написанно на верху именно так. Если думают что без них не обойдутся.....думаю их место быстро займут компании, которые действительно нормально будут работать, просто не могут пробиться на наш рынок перевозок. МАФИЯ!!!Я в Питере ездил на общественном транспорте дешевле. А вроде нефть добывается в Сибири, а почему так????Почему Мы Сибиряки не можем пользоваться льготами, поскольку Наша земелька даёт настоящее богаство всей России, а мы здесь живём и работаем для этого.

ыши10
30 дек 2010 в 09:36

зачем автор статьи вводит читателей в заблуждение?
теперь всем перевозчикам будут полным тарифом возмещать из бюджета проезд льготников! А не хило... оставить перевозчикам 16 р за проезд горожан + компенсация их бюджета до 16р. за льготников! понятное дело... и так сверхприбыли транспортники получают, а за счет бюджета почему ж не навариться и нелелегалам тоже, которым щас менее выгодно будет выходить на линию.

ОТВЕТИТЬ
Al
30 дек 2010 в 09:41

Во всех регионах, о которых вы все пишите транспорт муниципальный и живет за счет бюджетов!!! Он убыточен по сути. В нске же муниципальных автобусов нет вообще. Потому и цены такие.

112230
30 дек 2010 в 09:44

Вы говорите пусть уходят ладно они уйдут а откуда транспорт новый появиться.1.2.3.-6.покашет.

пасс
30 дек 2010 в 10:09

В чера от автовокзала с 20-00 до 20-40 ждал автобус 1141, замерзли пришлось ловить такси....
А говорят - праздичный режим работы :) да они и за 16р то не хотят возить, видимо дневной выручки вполне хватает. чего уж жаловаться-то?

ОТВЕТИТЬ
али-на
30 дек 2010 в 10:19

Я тоже недовольна ростом тарифов и холодными автобусами! Сначала во всем винила перевозчиков. Но потом переосмыслила свою точку зрения.
Почему холодные автобусы? Да потому что их понакупили из азиатских стран, где транспорт не рассчитан на такие морозы. К тому же, это уже б/у. Покупали их в скором режиме. так как, если вы помните, не так давно, чтобы разгрузить дороги, гор.власть заставила перевозчиков в срочном порядке менять свой автопарк с ПАЗиков на ЛИАЗы и НЕФАЗы, и тому подобное. Один такой автобусик стоит больше миллиона (около того). А купить надо не один. у транспортников кредитов из-за этого полный рот. а автобусы к тому же, неприспособленные к нашим условиям, и б/у, ломаются. Сюда денежки вложить надо. Бензин и проччее (я всех тонкостей не разумею)... вот и считайте.
Я сама хочу теплый автобус, а не такой, где дышишь, и пар идет как на улице. Хочу свое сидячее место, чтоб никто по ногам не топтался и в бока не пихал, в ухо не дышал...
Но это замкнутый круг.. Перевозчики не катаются, как сыры в масле. А деньги-то гребут как раз не кондукторы (у которых з/п раз-два и нету) с перевозчиками (которые по уши в кредитах и еле на плаву), а те, кто у власти (и они умеют эт делать грамотно, ссылаясь потом на всех, кроме себя).
Что ж муниципалитет не накупит дешевых теплых, просторных автобусов, и чтоб цена там была 10 рубликов, а?
В общем, эт был мой крик души... Надеюсь, понятный.

ОТВЕТИТЬ
Sacha
30 дек 2010 в 10:20

Кроме отвратительной работы транспорта отметить нечего. Ну еще необъятная алчность......

Фото пользователя
30 дек 2010 в 11:05

Итак, ещё раз... Для того, чтобы сохранить прибыль, владельцам и руководителям надо контролировать своих работников. Пусть узнают, сколько рейсов делают водители. Мало сменщиков? Набирайте ещё, на зарплату хватит. Если водитель уже к обеду весь свой план делает, то после обеда другой водитель на этом же транспортном средстве сделает такой же план.

30 дек 2010 в 11:12

Специально для ОЛЬКа и ЫВАПВА,975р в день на солярку-это не за 1день,это сумма на которую подорожала солярка(за день расход на топливо примено у меня 3100-3300)и зарплата водителя около 30000р,это не много но не забывайте что водителей надо 2,так что пересчитайте а то вас послушаеш!?!???

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2010 в 11:18

Если МЭРИЯ не пересмотрит свою политику,то я 10января пригоню автобус ко входу в МЭРИЮ и подарю его первому попавшемосю чиновнику.

ОТВЕТИТЬ
Город
30 дек 2010 в 11:34

Валерий Ильенко заявил, что частные перевозчики Новосибирска не подписывали обращение к губернатору. А что за ассоциация его подписала???

ОТВЕТИТЬ
котенок
30 дек 2010 в 11:51

Есть такой маршрут 1004, Балластный карьер-затулинка(маршрут довольно длинный).Проезд 14руб., интервал хождения 15-20 минут, автобусы практически теплые а кондукторы вежливые,почему им выгодно а остальным нет7

И...
30 дек 2010 в 12:08

Недавно видел на коммунальном мосту у пазика с пассажирами бензин кончился в час пик... Колобки откатывали на жесткой сцепке.

злобный карлик
30 дек 2010 в 13:10

У меня к транспортникам 2 вопроса.

1. Почему в других городах (в том же Томске) можно уехать в 11-30 на автобусе, а у нас практически невозможно уже в 10-30?
По моему не совсем профессиональному мнению, ответ прост...

злобный карлик
30 дек 2010 в 13:10

Для начала задача:
Автобус марки ЛиАЗ "кушает" 25 литров на 100 км, в пробками пусть будет 30. Литр 80-го бензина стоит порядка 20 рублей, протяженность маршрута пусто будет 30 км. Сколько при цене билета, равной 14 рублям, нужно перевезти пассажиров, чтобы покрыть затраты на топливо?
Ответ: 13 человек.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
30 дек 2010 в 13:11

Все, что сверх этого - на налоги, зарплату, ремонт, лизинг и т.п.
То есть, если в 11 часов вечера ЛиАЗ везет 20 человек, то это + 100 рублей. 4 рейса - 400 рублей, 30 дней - 12 000.
Но у нас автобус "зарабатывает" необходимое к 10 часам, и крутиться на маршруте до 12 нет смысла..

злобный карлик
30 дек 2010 в 13:12

2. Почему при более низкой стоимости бензина у нас выше стоимость проезда? Есть 2 ответа:
1. Из-за завышенных ожиданий зарплаты водителей (не без этого)
2. Из-за завышенных запросов владельцев маршрутов, которые за плату пускают на них частников.
Вот в интересах второй группы и будут выступать простые работяги...

Фото пользователя
30 дек 2010 в 14:15

А питерские перевозчики недовольны тарифами в 22-28 руб, и с нового года хотят поднять тарифы (жадины), хотя многие маршруты в гораздо короче новосибирских, есть например маршрут К-200, всего 2,5 км, а тариф 26 рубликов, в Новосибирске в дубль-гисе не нашел маршрутов короче 5 км.

30 дек 2010 в 20:15

Лучше было-бы, чтобы подняли качество обслуживания...

Фото пользователя
30 дек 2010 в 22:10

Умники которые говорят что водителя автобусов получают горы денег, приглашаю поработать кондуктором, чтоб так сказать вкусили всю жизнь общественного транспорта, одного дня хватит для понимания.

Светлана
4 янв 2011 в 12:28

Я вас понимаю! Работала... Многие здесь только и умеют, что рассуждать...

Загрузка...