NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

2 м/c,

с-в.

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город «Алла» замолчала

«Алла» замолчала

Примадонна российской эстрады освободила новосибирский эфир для нового радио «Романтик»

Новосибирск покидает «Радио Алла», так и не успев снискать любовь новосибирцев. Эта радиостанция появилась в нашем городе весной 2010 года на частоте 97,4 FM. Алла Пугачева, художественный руководитель «Радио Алла», полгода радовала новосибирцев песнями и рассказами, однако поклонников завоевать не сумела. В начале 2011 года на смену радиостанции придет новое радио «Романтик», также ориентированное на женскую аудиторию. Эксперты в области радиовещания считают кончину «Аллы» явлением предсказуемым и не ждут ничего хорошего от новой радиостанции.

Справка: «Радио Алла» было создано в 2007 году вещательной корпорацией «Проф-медиа» (ей же принадлежат «Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy» и «101.RU») и ориентировано на женщин за 30. В марте 2008 года «Радио Алла» выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, выделенных государством под концепцию «Традиции российской музыкальной культуры». В Новосибирске радиостанция начала вещать весной 2010 года.

Презентуя «Радио Алла» в начале мая 2010 года, сотрудники вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ) хвастались новым качественным форматом, разработанным в Москве, выверенным и четко спозиционированным. Радиостанция под художественным руководством примадонны, по их словам, предназначалась для прослушивания дома и за рулем состоятельными лицами среднего возраста.

Тем не менее радио в маршрутки проникло, и в течение полугода пассажирам иногда доводилось послушать довольно безликий микс российской и зарубежной попсы, перемежаемый тирадами праматери российской эстрады. В декабре стало известно, что Алла Борисовна уходит из проекта, а на освободившейся частоте обоснуется новый вещатель. От комментариев по этому поводу руководство ВКПМ в Новосибирске отказалось, однако конкуренты заполнили информационную лакуну.

«Я читал, что на «Радио Алла» Пугачевой принадлежал пакет акций, однако потом ее переманили на Украину и предложили миллион долларов за телевизионное шоу, и она туда переехала, — делится информацией Владимир Воронов, редактор радио «Шансон» в Новосибирске. — Впрочем, в пятницу я общался с коллегами из ВКПМ и они рассказали, что ничего по сути не изменится — будет просто ребрендинг радиостанции. Теперь она будет называться «Романтик».

Сергей Жуков, директор новосибирского филиала холдинга «Выбери радио» (объединяет радиостанции «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио Дача» и «Радио 7»), также считает, что уход Пугачевой не повлияет на популярность радиостанции: «Бренд не особо утвердился в массах, он был ярким за счет Аллы Борисовны, но в целом не стал запоминающимся». Некоторые эксперты и вовсе склонны называть проект Пугачевой провальным.

«То, что «Радио Алла» не получило в Новосибирске ни должного рейтинга, ни должного потребительского и, соответственно, коммерческого спроса — это абсолютно предрекаемый исход, — комментирует диджей Яна Невская («Радио-2», «Максимум» и другие).

— Радиостанция, которая зиждется исключительно на некой персоналии, не будет иметь необходимого резонанса. В данном случае это был всего лишь проект, как обувь от Аллы Пугачевой у «Эконики», тоже не пользующаяся, кстати, большим спросом. Или как духи от Анжелики Варум. Одним словом, некая попытка заработать деньги без профессиональных вложений».

Радиорынок сейчас перенасыщен однотипными низкокачественными продуктами, а «Радио Алла» была одним из них, считает госпожа Невская: «При этом, чтобы рекламодатели были довольны, радио обязано быть глупым. Каков спрос, таково и предложение. У радиостанций нет заинтересованности делать качественный продукт, так как любое интеллектуальное радио не найдет рекламодателей». Несмотря на разговоры о низкопробности и угасании общего интереса к радио, его поклонников в Новосибирске по-прежнему много.

Согласно данным ТNS Media Research, предоставленным Сергеем Жуковым, «Авторадио» в Новосибирске сейчас собирает 240 тысяч слушателей в день (1-е место), а «Шансон» — 230 тысяч в день (2-е место).

В отношении музыкальных предпочтений Яна Невская разделила новосибирцев следующим образом: «Поп-музыка телевизионного образца 60 %, потребители шансона 25 %, все остальные это те, кто не слушает радио и занимается оформлением своего аудиопространства самостоятельно, среди них любители авторской песни, а также ценители классики и рока — последних, я думаю, 50 на 50».

Владимир Иткин

Фото sibnovosti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления