29 июля четверг
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (276)

Фото пользователя
28 дек 2010 в 14:03

Трамвай необходим городу как воздух. Развитие этого вида транспорта намного дешевле, чем строительство метро. Я не понимаю, это что какая-то классовая ненависть у начальства нашего к общественному транспорту? По мне, так на транспорте лучше чем на личном авто, голова не болит его водить и чинить. Дайте городу нормальный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
Vladen
28 дек 2010 в 14:26

В моем родном городе трамваи убрали года три тому назад. В итоге : 1) проезжая часть увеличилась на одну полосу (и не надо теперь ездить по трампутям)2) Вместо трамваев пустили троллейбусы (много более экономный транспорт, чем трам)
В итоге - КТО ПРОТИВ?
Да... Ездить и водителям легче намного... Зачем на резине ехать по рельсам???

ОТВЕТИТЬ
Аноним
28 дек 2010 в 14:27

Почитал, над некоторыми комментами посмеялся. Трамвайные пути с трамваями вам мешают? Ну уберут. Дальше вам будут мешать троллейбусы, потом автобусы, потом что? И что характерно, нигде не ездят по трамвайным путям, ну ни где! Даже в том же Кемерово, там никому в голову не придёт это делать, так почему у нас всё по другому?

ОТВЕТИТЬ
Паровоз со стажем.
28 дек 2010 в 14:56

1) Поведение чиновников от транспорта и градостроительства – соглашусь с BlackAmV - действительно, напоминает саботаж! Отсутствие продуманной и просчитанной (с привлечением мирового опыта) концепции развития транспортной системы города порождает ворох противоречивых и иногда взаимоисключающих проектов. Денег для реализации этих проектов хронически не хватает, а те, что выделяются, используются вопиюще неэффективно. Как пример в тему дня: сначала пути надо отремонтировать (или отчитаться, что отремонтировали), а потом демонтировать.
В связи с этим ощущение, что мэрия - это не собрание городских управленцев, а большой болтологический институт, все больше превращается в уверенность.

ОТВЕТИТЬ
Паровоз со стажем.
28 дек 2010 в 14:57

2) «Демонтировать рельсы!», говорите? И пробки, говорите, исчезнут?
Красный проспект, Коммунальный мост (для новичков - он же Октябрьский, он же Старый), проспект Дзержинского, частично Блюхера, Сибиряков-Гвардейцев и другие улицы и улочки... К чему это перечисление? Да к тому, что все эти магистрали входят в два списка: трамвайные пути здесь ликвидировали, и здесь же жители города (и пешие, и конные) наблюдают регулярные пробки. Вывод? Мой: отсутствие трамвайных путей не ведет к решению транспортной проблемы. Свой делайте сами.
Вопрос, почему мэрия или её транспортный и строительный департаменты не делают выводов из мирового или хотя бы новосибирского опыта, отнесу к разряду риторических.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
28 дек 2010 в 15:28

На работу я езжу каждый день по Б.Хмельницеого и увидеть трамвай большая редкость а если и увидешь то пасажиров как правило два человека водитель и кондуктор. И говорить что они перевозят 12% процентов пассажиров, видимо только на бумаге.

ОТВЕТИТЬ
Ниточка
28 дек 2010 в 15:42

Живу на Богдашке, напротив Отдыха. С удовольствием ездила бы на трамвае, если бы они ходили почаще.
Вообще, непоследовательность какая-то наблюдается: сделали такой хороший ремонт путей, плиткой выложили, все красиво-аккуратно, а трамваи ходить почти перестали. Обидно и неприятно.

наблюдательный
28 дек 2010 в 16:29

Посмотрите опыт Москвы, это конечно не заграница...
Выгнали Лужкова, который убирал рельсы . Пришёл Собянин начали восстанавливать.Может у нас так сделать и рельсы восстановят.

28 дек 2010 в 17:02

Надо вообще городским властям запретить убирать трамвайные рельсы, поскольку их только недавно отремонтировали и сделали и остановки и переезды, денег на этом видимо распилили немеряно. Так что теперь пусть сначала вернут деньги потраченные на ремонт в казну, а уж потом решают что с этими рельсами будут делать. А то никакой логики и последовательности.

28 дек 2010 в 17:12

Мне трамваи не мешают,трамвай нужно развивать.Мешают коммерсы,сплошной стеной ждущие рубли на ДК Горького (иногда до 6).Для перехода их приходится обходить,а потом нарываешься на дальтоников,несушихся по трамвайным путям на красный сигнал светофора.Такая же ситуация на горбольнице,25 лет Октября,Сухой Лог...Противникам трамвая.Посмотрите на себя,прежде чем ...

серега
28 дек 2010 в 17:31

6 лет назад господин Сидоренко предлагал убрать рельсы с Богдашки...кто-то другой оказался везучее через год выкопали их и проложили новые, какой завод тротуарную плитку для них делал видно по отвратительному качеству...
Давайте в месте добьемся прямых трансляций заседаний горсовета!- тогда будем знать персоналии и потихоничку их недолюбливать, а то видно что деньги потрачены а за кого порадоваться только догадываемся. (нельзя так открыто горожанам заявлять что их в прошлый раз 5 лет назад обманули...рельсы сделали, а трамваев не пустили, и раз так уж сложилось то давайте их обратно выкопаем!)

Фото пользователя
28 дек 2010 в 18:32

то убрать ,то не убирать ,то скоростной трамвай сделать ,уже видно не знают что придумать от безделья,пришли бы к единому решению какому-нибудь

Олег
28 дек 2010 в 20:08

Народ вы подумайте как классно было бы прокатиться от Оперного до писарева по широченной улице, если убрать трамвайные пути... это была бы улица которая дублировала бы Красный... реально бы разгрузили центровые пробки. а также можно расширить в районе автовокзала и дальше... вообще будут широкие новые улицу... там сразу появятся маршрутки и будете спокойно них ездить Любители общественного транспорта)) а рельсы и трамваи на металлолом, а на эти деньги асфальт, всем хорошо))

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
28 дек 2010 в 20:46

Трамваи это пережиток прошлого.

ОТВЕТИТЬ
псих
28 дек 2010 в 23:54

Трамвай на Б.Хмельницкого мешает автотранспорту, опасен при посадке пассажиров, обслуживание рельсового пути дорогое, шум выше допустимых санитарных норм, заполняемость нулевая (какая тут рентабельность, дай Бог на зарплату водителю наскрести). При ремонте путей (вспомните) полнейший коллапс на проезжей части все лето! Убрать на А.Невского, не будет ни кому мешать. Главному архитектору нужно крепко подумать, А метро на богданке не решит проблемы, от пл.Калинина до Учительской сколько нужно остановок на этом перегоне?

ОТВЕТИТЬ
alexdarkman
28 дек 2010 в 23:59

На метро , пешком до него и от него-можно точно расчитать время прибытия.Перебраться через мост в часы пик и даже после утреннего и вечернего быстрее и проще для нервов на метро.
Трамвай-второе место(было худо бедно еще год назад).Можно +- 10 минут расчитать. Зимой , если брать конкретно 13 маршрут стало все плохо.
Хотя маршрут позволяет от писарева до мжк доехать.А все почему- все очень просто..
Каждый день регулярно в часы пик тысячи нормальных водителей превращяются в БАРАНОВ!
Пока дорога есть-едем как люди.Вечер.Стоят Кирова,Красный на мост, Восход и т.п. И все- по мановению волшебной палочки- выезд на встречку, выезд на занятый перекресток и т.п.
Один такой баран подрезав трамвай останавливает всю ветку.Десятки баранов лезут на трамвайные пути даже находящиеся НЕ на уровне дороги-пример - подъем от автовокзала до восхода.
На том же восходе только истошно сигналящий трамвай заставляет стадо баранов плюющее на правила движения и с гордым видом становящееся шахматкой и блокирующее ВООБЩЕ все движение расцепить рога и разойтись.
Так-что трамвай нужен.Просто за блокирование трамвая и за аварию с трамваем надо штрафы поднять в 10 раз.
Тогда он и ходить будет регулярно, и баранов на дороге поубавиться.

ОТВЕТИТЬ
ослик
29 дек 2010 в 08:20

в Питере трамвайные пути одновременно выделенная полоса для автобусов и соответственно минус пробки хоть для какогото контингента спешашего на работу

Андрей
29 дек 2010 в 15:26

да-да... вот фиг встретишь трамвай, потому как автолюбители очень даже профессионалы поврезаться друг в друга прям на трамвайных путях. на самом деле ГАИцы должны хоть что-то сделать. машина фиг с ним - новую купят. а жизни??? я за сохранение путей и безопасный секс!!!

29 дек 2010 в 17:13

В цивилизованных странах элекротранспорт пускают по центральной части грода, для сохранения экологии, а у нас все до наоборот. Вперед, ... будем нюхать копоть.

Фото пользователя
4 янв 2011 в 13:01

Это плохой знак, что стали трамваи рубить, значит скоро всех заставят пересесть на коммерческие автобусы... Есть и такой вариант. Но как работают коммерческие автобусы, это жуть после 21-00 не дождёшься. На площади Калинина долго ждали в 21-10 автобус хоть какой-нибудь... Пусть коммерсанты улучшают график движения своих автобусов, иначе людям после 21-00 не на чем, кроме троллейбусов и трамваев будет уехать. Вот в чём был и есть главный плюс муниципальных маршрутов, они работают дольше! Дождались на площади, подъехал троллейбус 24! Им как говориться большое спасибо, что не замёрзли!

Фото пользователя
4 янв 2011 в 13:07

Ясно что мэрия пускает транспорт на самотёк, как будет так и будет, денег видно не хватает содержать, а тут ещё мост нужно строить, метро когда-нибудь "Золотую ниву" запустить, снег убирать... не хватает денег, а тут ещё эти трамваи (с иронией)... Просто всё хотят менять по-новому, но для нового деньги тоже нужны, боюсь что история с трамваями вообще застрянет как на болотах...

Загрузка...