22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (389)
Давайте думать
23 дек 2010 в 15:54

Давайте полностью читать статью, а не только заголовок) Мэр сказал, что к пенсионерам присоединились и пр...Ребят, вы сами то подумайте, вот стали бы нормальные пенсионеры до ночи сидеть в мэрии? Вот моя бабуля до сих пор работает и ей некогда ерундой заниматься. А ваши родители пошли бы на ночь в мэрию? вы им задайте такой вопрос)

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 15:40

Обалдеть... вот это комментарий Мэра. Пенсионеры со своими требованиями оказались экстремистами, вам не стыдно, мэр???

ОТВЕТИТЬ
Кот правильный
23 дек 2010 в 17:18

ВФ во многом прав.
Он понимает, что пенсионеры недовольны решением. Он против таких методов борьбы, как нарушение общественного порядка, сидение до 2 ночи в приемной и ультиматумы по поводу общения с Юрченко как раз являются нарушением общественного порядка.

Требовать надо, хамить не надо при этом. Я за наказание тех, кто подстрекал пенсионеров.

ОТВЕТИТЬ
Zagreb
23 дек 2010 в 15:48

Надеюсь мэр извинится за такой свой комментарий событий. Очень не хочется в нём разочароваться.

ОТВЕТИТЬ
axxl
23 дек 2010 в 15:52

Экстремизм... Наши бабушки это типа как на манежной площади, также опасно для власти по его мнению... Я маленько шокирован таким комментарием. Надо на машины теперь наклейки новые сделать какие-нибудь в поддержку пенсионеров :)

ОТВЕТИТЬ
Денис
23 дек 2010 в 15:40

А пенсионеры и простые люди увидели в решении мэра геноцид. Наши родители не заслужили за всю жизнь минимальных благ?
Или кто не зарабатывает тот должен исчезнуть?

ОТВЕТИТЬ
frutta
23 дек 2010 в 16:05

Как-то напоминает Сталинские времена.Рипресии,разоблачения и т.д и т.п Может это всё мираж....=(

ОТВЕТИТЬ
ess
23 дек 2010 в 16:12

г-н мэр, а вам ничего не говорит фраза: верхи не могут, а низы не хотят?
всё к этому идет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2010 в 17:33

Эх, слова Павла Астахова кто нибудь бы услышал, про то как он сказал что если мэр задержится на этом месте.....
Менять надо этого мэра, вообще не понимаю кто его выбрал?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2010 в 15:57

Во всех цивилизованных странах, народ, при попытке ущемить их права, сразу начинает забастовки, выходит на пикеты, устраивает беспорядки и.т.д. Потому что иначе народ быстро загонят в стойло и оставят вместо прав - одни обязанности и ответственность. Посмотрите на забастовки водителей, студентов, диспетчеров - Париж, Берлин, Рим итд. А у нас мирно вышли к администрации пенсионеры - и уже оказались экстремистами. Вот Вам и демократия и правовое государство.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Юрьевич
23 дек 2010 в 16:14

При чем здесь вообще Городецкий? Постановление то губернатора. Это не полномочия мэра. Зачем они вообще в мэрию пошли? Они бы еще с него за немцев в 1941г. спросили!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 16:36

Блин ведь недавно Астахов приезжал, мэрия похоже ничему не научилась

ОТВЕТИТЬ
Почти юбиляр
23 дек 2010 в 20:12

Господи, неужели и я к 60 годам буду думать так же, как и ОН? Накажу своим детям при любой моей неадекватности немедленно отправлять меня на ул. Владимировская. И заверю своё письменное желание у нотариуса, пока в здравом уме и твёрдой памяти. Спаси и сохрани меня от такой напасти!

ОТВЕТИТЬ
Алексей Анатольевич
24 дек 2010 в 15:45

Читая комментарии всё больше диву даюсь - как ЕДИНАЯ РОССИЯ побеждает? Ну как?

Нет ни одного комментария кто бы поддержал действия власти. Ведь может же быть такое что действительно кто-то нашел нескольких безбашенных пенсионеров, обучил их экстремизму и заслал в МЭРИЮ права качать. Может же быть такое?

А если никто в это не верит, то у меня такой вот вопрос к написавшим тут:
"Почему на выборы не ходим ТОВАРИЩИ?"
Там и надо своё мнение выражать!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
23 дек 2010 в 16:01

Человек, которому нечего терять, может выйти за рамки принятых норм поведения. Не стоит лишать последнего и так обманутых государством пенсионеров. Людское терпение не бесконечно. Про экономию надо было думать при строительстве метро ЗН (которая стала самой дорогой станцией, при этом так и не открывшись), а не экономить на людях, которые отдали годы труда государству и под старость им подкладывают свинью раз за разом.

ОТВЕТИТЬ
40903
23 дек 2010 в 16:16

Да, Городецкий весь свой интеллект показал, своими высказываниями...

ОТВЕТИТЬ
Славкин
23 дек 2010 в 16:30

Неужели никому, кроме мэра, не кажется, что эти несчастные бабушки не могли сами прийти в холл мэрии с транспарантами??!!! Да, накипело. Да, хотят добиться. Но никогда не поверю, что сами бабушки, Егоровна и Фёдоровна, вот так взяли, написали за ночь лозунги, собрали соседок - и вперед, в холл мэрии! Тут явно кто-то помог и организовал. Не считаю, что это плохо само по себе, но и не надо судить о ситуации по заголовкам в СМИ. Мы и не такое напишем...

ОТВЕТИТЬ
Кот правильный
24 дек 2010 в 09:36

Чем больше читаю комментарии, тем сильнее убеждаюсь, что живу в стране пугачевщины и разинщины. Не будет цивилизованной России, будет похабная ворующая власть и бунтующий народ. Всегда и неизбежно.

Грустно это, все-таки жители, почитающие закон, это первый шаг к государевым мужам, почитающим закон. Жители, плюющие на закон, это карт-бланш государству на игнорирование законов.
Не нарушайте ПДД - не будут брать взятки ГАИ. Не давайте взятки в мэрии, им придется работать за зарплату. Не платите поборы в школе, больнице и т.п., не мусорите на улице, выгуливайте собаку вдали от людей итак далее. Если каждый будет вести себя нормально, то и власть образумится. А сейчас... нарушают закон, чтобы добиться изменения закона. Ну разве можно так???

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
24 дек 2010 в 12:12

А такой компромисный вариант не продумывался ? повысить проезд до 17-18 руб ,зато сохранить льготы пенсионерам по полном объеме.
и бюджету хорошо,и пенсионерам нормально.
мне этот рубль погоды не сделает ...

ОТВЕТИТЬ
предлагаю
24 дек 2010 в 12:33

предлагаю выступить с требованием вернуть в избирательные биллютени графу "против всех".это позволит всей стране на предстоящих выборах призедента выразить свою СВОБОДНУЮ ВОЛЮ.думаю прцентов 60 поставят галочку именно в этой графе.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
24 дек 2010 в 14:35

А мне мЭра стало жалко: это кто-же из советников подложил ему такую свинью?

ОТВЕТИТЬ
Бобикс
23 дек 2010 в 15:45

А ситуация с Золотой Нивой? Там тоже на пикете были экстремистские настроения? Вообще странные слова мэра, пенсионеры - они как болельщики на Манежной! Терять им нечего!

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
23 дек 2010 в 16:37

А вот просто интересно после таких выпадов вфг на следующих выборов за него также все большой и дружною гурьбой все ломануться голосовать или как обычно не пойдете на выборы и на утро едросы наберут 110% из 100 возможных?

ОТВЕТИТЬ
тоже буду старым
23 дек 2010 в 16:43

Не знаю,уж кого увидел Мэр в доведённых до отчаинья стариках и старухах(может свою совесть?),но 30 поездок в месяц - очень мало,учитывая,что поликлинику человек(пенсионер-тоже человек)имеет право выбирать любую(или не так?),в любом районе города.А внуков навестить?А больных старых друзей? При пенсии в 8000 руб.? Господа и Дамы-старыми станем все(если повезёт конечно)!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 16:56

Что-то становится хуже, чем при КПСС. Те хоть не были так циничны, как городецкий.

ОТВЕТИТЬ
астра
23 дек 2010 в 16:56

А что на выборах есть выбор?

ОТВЕТИТЬ
Катрин
23 дек 2010 в 17:49

мне стыдно,что Я живу в России

ОТВЕТИТЬ
Ee
23 дек 2010 в 18:07

Чет я не поняла.
Индивидуально решать - это как?
В какую очередь записываться на кастинг к мэру?

ОТВЕТИТЬ
qazwsx
23 дек 2010 в 19:00

А что, 30 поездок в месяц неработающему человеку - это мало? Свекровь-пенсионерка говорит, что ей - "за глаза".

ОТВЕТИТЬ
ferio
23 дек 2010 в 15:51

Видно гражданин мэр, вариантов объяснить ситуацию у вас нет. Поэтому-экстремизм.

ОТВЕТИТЬ
мимопроходивший
23 дек 2010 в 15:57

около 5 тысяч воинствующих пенсионеров с файерами пытались взять штурмом мэрию новосибирска... при этом выкрикивались националистические лозунги... при наведении порядка пострадали несколько героических бойцов омона... зачинщики беспорядков задержаны, дали показания и ждут сурового и неподкупного суда...

ОТВЕТИТЬ
Мэр оскорбил пенсионеров
23 дек 2010 в 16:10

Зря Вы так, они всю жизнь горбатились на страну, а вы у них последние крохи отнимаете. 30 поездок это не серьезно. При этом вы хотите, чтобы все было по тихому, народ молчал. Вы привыкли что народ молчит, но пенсионерам терять уже скоро будет совсем нечего. Не надо так с ними. Они не экстремисты. Вы не правы. Не обижайте их

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер Фенин Олег Андреевич
23 дек 2010 в 16:31

Мэру Городецкому Владимиру Филипповичу. Посадите меня в тюрьму. Ибо, если я разделяю позицию сидельцев в мэрии - я также экстремист. Пора меня сажать за то, что я думаю не так как Вам хочется.
Без уважения к Вам. Подпись.

ОТВЕТИТЬ
пока не пенсионер
23 дек 2010 в 16:31

Это поколение пенсионеров столько пережило в своей жизни, что им не страшно ни в милицию, ни мороз -35.
Респект. Представте, что с нами будет когда мы будем бабками и дедками. Кормящего нас трудоспособного населения будет гораздо меньше.....Жесть.
А если серьезно, то надеюсь, что наш мэр человек косноязычный, т.е. он случайно так сказал, думает и делать он будет по-другому. И вообще, чувствуется что в городе и области чиновники очень оторваны от народа и планеты Земля. Просто боги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2010 в 16:36

Уважаемый Владимир Филиппович. Давайте оставим разбирательства тем, кто за это получает деньги. У нас есть МВД и прокуратура. Увидят здесь экстремизм - пусть разбираются. Мы не уполномочивали Вас устраивать разборки с пенсионерами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2010 в 16:37

Да..точно подмечено.Судя по фото-одни беззубые,больные экстремисты!!!! Стыд и срам нашим властям!Не ходила голосовать. И не буду...В лучшем случае,испорчу бюллетени.
С мамой считали,сколько раз ей по билету можно из дома выехать по разным требам,...плакать хочется! Пенсия 5 тыс...Помочь не могу-зарплата "чудесная"...А ей 72 года.
Даже если предположить ездить к зубному врачу-у нас на Большевистской..то влетит в копеечку.А если к специалистам на Московскую (у нас от нее филиал),то...зубы на полку и...Сами понимаете...Мы на МЖК проживаем.

ОТВЕТИТЬ
ferio
23 дек 2010 в 16:48

Истинная причина неудовлетворительной работы мэрии найдена-"пенсионеры/экстремисты". Вот где сабака порылась.

ОТВЕТИТЬ
Kinder6
23 дек 2010 в 17:13

Я понял, это новый популярный тренд, Медведев купил себе айпад - местные чиновники тоже, Медведев заявил об экстремизме, и местные туда же. Только у нас Манежной площади нет, пришлось использовать пенсионеров.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
23 дек 2010 в 17:27

В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Что может близко подойти: «... воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
Только, где здесь увидел мэр насилие либо угрозу его применения со стороны пенсионеров?
А вот «…нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии..» вполне просматриваются.
Т.е. городская власть не дает выразить свое несогласие социальной группе пенсионеров, чем ущемляет их законные интересы.
Так чьи действия больше подходят под экстремистские ?

ОТВЕТИТЬ
Я!
23 дек 2010 в 17:45

Такое чувство что наша "дорогая" власть думает, что будит жить вечно, лет 500 минимум, дорогие мои все под богом ходим, рано илии поздно наступит конец вашей эпопеи

ОТВЕТИТЬ
231
23 дек 2010 в 22:32

А мэр-то ведь уже пенсионер. Но живет в иной реальности. "бабушки - экстремисты"... это додуматься надо. Или бояться сильно.

ОТВЕТИТЬ
Работающий пенсионер
24 дек 2010 в 08:29

Мэр- вы этих экстемистов награждаете каждый год в конкурсе за лучшее благоустройство наших дворов.Они стараются искоренить мерзость запустения в нашем городе,что-то созидают, а экстремисты всё рушат в нашей Великой России.Извинитесь немедленно за свои слова!

ОТВЕТИТЬ
Вопросик
24 дек 2010 в 08:28

В связи с прошедшими событиями вспоминается изречение: Если дети не уважают родителей, значит у нации нет будущего...

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2010 в 09:24

Владимир Филлипыч вам же 62. как сами то 30-ю поездками справляетесь? или это и есть ваш "индивидуальный подход"?

ОТВЕТИТЬ
marla
24 дек 2010 в 14:11

С умилением вчера смотрела выступление глав города и области.Какое сказочное красноречие!Особенно порадовал господин губернатор с высказыванием о детях-сИротах...С ударением на первый слог...

ОТВЕТИТЬ
travy
23 дек 2010 в 15:42

теперь кто слово против власти скажет - сразу зачисляется в экстремисты, это видать теперь у власти модно становится, ну еще бы выявили и в колонию отправили пенсионера, чтоб не повадно было другим экстремистоваться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2010 в 15:43

«разбалансировать стабильную установку в городе, области и стране в целом».

«К тем проблемам, которые есть в реальной жизни, прилипают экстремистские настроения и люди, которые хотят разболтать ситуацию», — отметил Городецкий.

Как он быстро сорентировался.
Если не восхваляют и не поют оды - значит экстремисты?
Привыкли стон не слушать.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 15:49

Экстремизм можно рассмотреть в любых действиях наших граждан, если конечно захотеть.... Вот вам и реалии. Скоро роман Джооджа Оруэлла "1984" покажется не такой уж и фантастикой.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 15:49

"индивидуально для каждого." - а не велик ли риск забыть при решении про половину проблем.

ОТВЕТИТЬ
мимопроходивший
23 дек 2010 в 15:52

хех... мэр еще должен очень сильно радоваться, что у него пока что из экстремистов только пенсионеры...

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 16:39

Тревожная ситуация в стране - полтора миллиона госслужащих из последних сил противостоят 140 миллионам оголтелых экстремистов, нагло не желающих их кормить.

ОТВЕТИТЬ
княгиня
23 дек 2010 в 16:53

Да, если бы пенсионеры все выходили в интернет, то думаю Городецкому больше не видать голосов на выборах. Экстремисты пенсионеры. А, как прожить на эти копейки ,не имея возможности , купить со скидкой или по оптовой цене. На 5 микрорайоне слава богу открылся АШАН, где постоянно скидки на многие позиции. И можно дойти пешком.

ОТВЕТИТЬ
Дедд мороз
23 дек 2010 в 16:53

А у нас в стране есть полномочный представитель президента по делам пенсионеров?

ОТВЕТИТЬ
Кутило-Завалдайский
23 дек 2010 в 17:07

После "Манежной" всей власти мерещится русский экстремизм и национализм!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 17:14

Когда такие как Солодкин сидят в вице-мэрах вот это экстремизм власти.Ну а смешивать стариков,которые первый раз вышли спросить у избранного ими же мэра по болезненному
для них вопросу с экстремистами это со стороны Городецкого
просто перебор.Что то модно стало всей нашей вертикали всех
в экстремисты закатывать.Метро тоже не дают достроить экстремисты? Прямо институт благородных девиц, а не мэрия.

ОТВЕТИТЬ
single pigeon
23 дек 2010 в 18:05

У всех мэров,губернаторов,депутатов и так далее-убрать бы телохранителей в законном порядке.Как бы они заговорили б после этого.Честным людям нечего бояться...А так - это типичная реакция бывшего комсомольского работника...

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
23 дек 2010 в 18:04

Караул! Экстиримисты одолели,старики и старухи доведеныые до отчаяния! Да еще в Москве беременные экстримистки выступали против сокращения выплат по больничныим листам (принят новый закон по оплате больничных листов,в тихоря без обсуждений)
Караул как жить дальше!
Смешно это все читать(почему так хочется плакать от унижения?)

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 19:55

Что-то у нас перевернулось в этой жизни. Пенсионеры борятся за пару лишних поездок и защиту своих прав, мэрия тратит 3,6 млн. на ауди с отделкой салона из корня кедра. Такими темпами мы быстро дойдем до социального кризиса.

ОТВЕТИТЬ
Пра
23 дек 2010 в 22:25

Ребятки, спасибо Вам за поддержку, слава Богу, не всем бабло глаза застило. Да, мы работали практически все на страну с ответственностью и порой с энтузиазмом, и сейчас стояли на морозе, чтобы свои подписи в поддержку движения "Здоровье детям" - нашим внукам - правнукам поставить. мы верим в вас и вашу совесть. Успеха Вам! Прабабушка

ОТВЕТИТЬ
Юксаре
24 дек 2010 в 00:44

летом шутила, что, мол, если пойдут чем-нибудь возмущаться бабушки, то их пренепременно обвинят в экстремизме. Ибо это сейчас самое простое и самое серьезное обвинение. Поди, докажи, что ты не экстремист. А так - любого и каждого можно обвинить в экстремизме и быстро пресечь все его попытки протестовать. Очень удобно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 дек 2010 в 10:24

Вот дела в городе творятся. Пенсионеры - "экстремисты". Всех недовольных пенсионеров в тюрьму. Как сказал недавно по телевизору Президент России: "Экстремизм - тягчайшее преступление и ни какого административного наказания! Это преступление!
Следуя логике господина Городецкого всех пенсионеров теперь необходимо посадить в тюрьмы за попытку диалога с действующей властью? Которая в свою очередь увидела в их действиях экстремизм. Как стыдно за нашу некомпетентную власть, проявившую себя во всей красе только лишь за последнюю неделю. Учитесь господа у управленцев города Москвы, которые даже надбавки личные ввели для пенсионеров! А вы отобрать пытаетесь эти жалкие копейки.

ОТВЕТИТЬ
Роман Анатолич
24 дек 2010 в 10:37

Если следовать логике Городецкого, то получается что теперь любое обращение к властям счяитается проявлением экстремизма... Бред.
Городецкий на своем посту работать должен не ради "живота своего", а для того, чтобы улучшать жизнь горожан, в т.ч. ветеранов, пенсионеров, инвалидов, малоимущих.
Позор тому чиновнику, который просящих людей называет экстремистами. Люди ведь пошли не просто так, а потому что власти повели себя, мягко говоря, некрасиво. 30 поездок в месяц - это насмешка над людьми. Мэр наоборот должен был договориться с просящими без всяких арестов, задержаний и КПЗ.

Следующие выборы мэра видимо будут уже без Городецкого.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2010 в 11:45

С другой стороны, неужели старики, к-е отработали по 30-40 лет не заработали этот проезд? мед.обслуживание? уважение хотя бы? Стыдно за нашу страну и чиновников, к-е видимо, думают, что они-то никогда не будут старыми и больными, или наоборот, думают что они и в старости будут чиновниками и у них будет уж совсем другая старость.Ну-ну, ничто не проходит бесследно и когда-то вот это черное скопление мыслей обрушится на ваши головы. Задумайтесь, может еще не поздно вспомнить о том, что вы избраны народом для того, чтобы служить этому народу, а не для того чтобы обогащаться за его счет. А еще вспомнить о том, что Россия-великая страна! Так давайте же сделаем её Великой-страной, к-я заботится о своем народе, о своих детях и о своих стариках!!!

ОТВЕТИТЬ
Вадимм
24 дек 2010 в 12:49

Уважаемый Мэр похоже не понимает разницу между стихийными митингами - протестами и организованными экстремисткими выходками. Очень жаль.

Похоже действующая власть не понимает что значит выжить в Новосибирске на 5000-6000 рублей. из которых половина идет в квартлату.

ОТВЕТИТЬ
Владик
24 дек 2010 в 13:05

Представители власти все в один голос говорят о какой - то статистике,касающейся процентов льготников, пользующихся социальными картами в течение месяца. Так вот, все прекрасно понимают, что установить сколько процентов льготников совершают менее 30 поездок, а сколько 44 или 100 невозможно. Туфта все это, индивидуального учета не ведется. Статистика!

ОТВЕТИТЬ
ВасяН
24 дек 2010 в 13:14

Проще всего обвинить пенсионеров. Г-н мэр не надо сравнивпать свои доходы с пенсионерами, которые работают не от хорошей жизни, а просто, чтобы жить, не голодать.

ОТВЕТИТЬ
Юнат
24 дек 2010 в 15:04

В чем, интересно, экстримизм стариков?
Лишать пенсию того малого, что заслужено и положено - это как ребенка обидеть.
Профессию "пенсионер", к сожалению, не выбирают. Рано или поздно все ими становятся, даже мэры и президенты.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2010 в 15:30

А тем временем:

Прокуратура просит не наказывать бывшего вице-губернатора Новосибирска, похитившего 0,5 млрд рублей

В Новосибирске гособвинитель в пятницу попросила суд освободить от наказания бывшего вице-губернатора Новосибирской области Сергея Аксененко, обвиняемого в причинении ущерба бюджету области на полмиллиарда рублей, в связи с истечением срока давности.
Выступая на прениях сторон в суде Центрального района Новосибирска, государственный обвинитель Марина Трофимова заявила, что считает доказанной вину Аксененко, но констатировала, что срок давности по этой статье истек.
Аксененко предъявлено обвинение по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), санкция которой предусматривает до десяти лет лишения свободы. Он находится на свободе, мера пресечения для него не избиралась. РИА «Новости»

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 15:47

Работать надо лучше, а не "видеть".

102
23 дек 2010 в 15:45

Постыдный комментарий. Обидно за бабушек и дедушек, за ветеранов.

Те, кто вложил в страну свои жизни и здоровье - теперь у нас, оказывается, экстремисты, только потому, что требуют соблюдения своих прав.

гимназист
23 дек 2010 в 15:51

Ух ты!Экстремисты!А что скажет Владимир Филиппович когда на улицу выйдут более молодые люди и начнут митинговать против повышения тарифов на ЖКХ?Как он их назовет?Боюсь даже предположить!Да,Владимир Филиппович,это Вам не станцию метро открывать или ленточки перерезать,отвечать нужно за свою "работу".

Эпигей
23 дек 2010 в 15:52

нда....
где тут свобода мыслей и слов....
надеюсь теперь у пенсионеров открылысь глаза - за кого они все десять лет голосуют....

Горожанин
23 дек 2010 в 16:01

Как не стыдно нашему мэру людей, которые(не в пример ему) имеют рабочий стаж 30-50 лет называть экстремистами...Это говорит о полной вседозволенности власти. Где же наша хваленная демократия, когда простые люди не имеют даже права высказаться о своих первостепенных нуждах и чаяниях, ведь подавляющее большинство из них едва сводят концы с концами на нищенские пенсии! Вам должно быть очень стыдно господин Городецкий! Пора уже наконец подумать не только о своих карманах, но и о нуждах простых горожан, которые выбрали Вас на этот пост!

23 дек 2010 в 16:06

- "Мэр Новосибирска Владимир Городецкий считает, что во вчерашнем пикете против сокращения льготных поездок по социальной карте, приняли участие экстремисты".

Конечно, скоро и новорожденные станут экстремистами, т.к. нужны места в дошкольных учреждениях...
Мэр не смешите людей или на пикет люди вышли в масках, с битами и детскими пугачами?

видно жители Новосибирска стараются -«разбалансировать стабильную установку в городе, области и стране в целом», ведь *бедные вы бедные* только и радеете о нас сирых.

Иван
23 дек 2010 в 16:04

Вместо извинений нелепые отговорки! Плохо, очень плохо работает власть и никакого уважения к нашим старикам!

tanshik
23 дек 2010 в 16:11

и как тока язык поворачивается у нашего руководства...

Яна
23 дек 2010 в 16:10

Индивидуально для каждого пенсионера сам Городецкий лично будет решать вопрос по количестку льготных проездов??? Не смешите меня! Всем должно быть одинаково! Наши родители ( пенсионеры) свом долгим трудом на государство УЖЕ заработали эти льготы. Почему вы их отбираете?

REED
23 дек 2010 в 16:13

Нет ни стыда, ни совести у власти! Пенсионеры - экстремисты, кардиолог из Иваново - сумасшедший и т.д. Пенсионеры требовали встречи с Юрченко или еще с кем-то - что, нельзя было выйти к ним, поговорить, объяснить как минимум позицию? Слуги народа, блин...

Folodya
23 дек 2010 в 16:19

"решать проблему бесплатных поездок будут, но индивидуально для каждого",- сказал мэр, интересно он планирует всех пенсионеров Новосибирской области принять и с каждым пообщаться, а потом вынесет вердикт: вам бабуля добавим 15 поедок, вам дедуля добавим 45 поездок, а вам бабулечка ездить некуда вы одна живете, вам не добавим, - вот это забота о каждом, Владимир Филиппович, молодец.

Во всем мире степень цивилизованности государства определяется по отношению к детям и старикам.
Наша власть показывает меру ее цивилизованности.

23 дек 2010 в 16:19

Надо бороться не с "экстримистскими" настроениями, а с причинами возникновения этих "экстремистских" настроений! И тем более, не создавать эти причины! Что с болельщиками, что с пенсионерами,причину создали представители власти. А зачем было создавать? Работайте лучше, и все будут довольны!!!!

Игорь_
23 дек 2010 в 16:23

В заметке проскочило, что пенсионеры думали, что к ним отнесутся как в советское время, а к ним отнеслись как в нынешнее :)
А вообще-то позор для наших городских властей посылать на стариков милицию...

сас
23 дек 2010 в 16:21

стыдно, стыдно-стыдно за мэра перед нашими пенсионерами. Сам-то он себе обеспечил старость - вот и не понимает он наших матерей-отцов и бабушек-дедушек

Аксель
23 дек 2010 в 16:24

да уж...пенсионеры-экстремисты!! ржу ни магу...только у нашего мэра могло такое слететь с языка!! Вот все теперь во всем экстремистов видят, эпидемия какая-то...

23 дек 2010 в 16:29

даже растерялась.
не знаю как это откомментировать так, чтобы цензурно звучало((

Таня
23 дек 2010 в 16:36

Слов нет, одни эмоции, и те матершинные. Конечно, у кого же еще можно что-то отобрать, как не у пенсионеров, у которых и так уже отмели все что можно. И это за десятки лет труда и потерянное здоровье. Вот вам и счастливая старость. Жалко их до слез..

alsodeep
23 дек 2010 в 16:42

Владимир Филиппович молодец, не зря вас назначили. Не позволяйте холопам влиять на баринов. Еще чего не хватало, встречаться с ними, лучше купили еще один бронированный автомобиль. А то не дай бог в вас снежком запустят, это же терракт будет.

23 дек 2010 в 16:46

господа власть имущие, не стройте себе иллюзий... в России долго запрягают, но быстро ездят.... как на выборы так чего только не пообещаете, один другого красноречивей (хотя от выбора у нас осталось только возможность выбирать марку туалетной бумаги, все остальное уже выбрано до нас), а вот когда народ решил спросить с власти, тут начались истошные вопли про экстримистов (которых видимо сам бен ладен направил) подрывающих устои государства Российского... самим то не противно? за 20 лет "демократии" дожирается и распродается все то что наши бабушки и дедушки строили для всех... например период 1925 - 1945 или 1941 - 1961. какая страна была вначале этого периода и какая в конце? а у нас что? развалили все окончательно прикрываясь благовидными предлогами " мы ж это для вас стараемся! дали вам свободу и 999999 сортов колбасы"... и с этими лозунгами продолжается уничтожение населения страны... и очень уж стараются избавится от людей которые помнят нашу страну как Великую, которые своими руками создавали ее могущество, которые устали верить обещаниям

Фото пользователя
23 дек 2010 в 17:12

для властей правда всегда есть экстремизм. печально, Владимир Филиппович, разочарован в Вас!

Vint11
23 дек 2010 в 17:14

Самое крайнее выражение экстремизма представляет собой терроризм - то есть систематическое устрашение, провоцирование, дестабилизация общества насилием. Уважаемые пенсионеры руками граждан депутатов не трогать, а то будите террористами, а если коллективно то и к бандформированиями причислят.

23 дек 2010 в 17:22

Судя по всему,в разряд экстремистов,кроме пенсионеров,мэр Городецкий скоро занесёт молодые семьи,дети которых не могут добиться места в детском саду.Да и некоторых водителей,с некоторыми наклейками тоже...

Фото пользователя
23 дек 2010 в 17:23

Gоделом всем голосовавшим!!! Даёшь 2012?!!!

Валентина
23 дек 2010 в 17:37

Молодцы люди! Есть среди нас неравнодушные, только очень мало.А про мэра и говорить ничего не хочется

Алексей
23 дек 2010 в 17:45

Государство нам твердит о терпимости в обществе и опасности экстремизма. Церковь твердит о послушании и принятии страданий за испытание. Делается все, чтобы никто не смел подумать, что свои права нужно отстаивать.
Отстаивание своих прав и достоинства - это не экстремизм, а активная жизненная позиция.

23 дек 2010 в 19:04

Вот все кто против, вы думаете накопительная пенсия вам поможет или еще кто? Бывает так что и дети вперед родителей умирают, бывает паралич. Вам кто потом поможет, когда вы будете пенсионерами? Может вообще обнулят все накопления пенсионные как сберкнижки в 91 и скажут все вот вам 5 копеек на них и живите и за транспорт не забудьте заплатит.

zefifa
23 дек 2010 в 19:07

большинство пенсионеров проработали по 40 лет, отдали время, здоровье, не до воспитали детей, обокрали их во внимании и , что получили в ответ. Сиди дома, ни куда не езди, а решетки на двери нам не хотят поставить, а может нас наручниками приковать к батареям, а сами мер и губернатор и им подобные могут разъезжать куда хотят, у нас и так пенсии, на которые мы не можем посетить родных в других городах. Ужасное положение, так еще теперь в экстремисты пенсионеров записали, вот спасибо местной администрации, а зададим себе вопрос, за чем мы голосуем за такую власть???

Денис
23 дек 2010 в 20:31

Нужно печатать новые наклейки на бамперы: "Мэр. Итоги. Дороги. Пенсионеры-экстримисты" или "А в ком еще наш мэр увидел экстримистов?"

Romario
23 дек 2010 в 21:59

Позор власти! Где мы живем...

Антон
23 дек 2010 в 23:08

как это забавно... стоило только людям перестать молчать и начать выражать своё недовольство "властью" как за этим быстренько усмотрели экстремистские настроения...мне уже действительно стыдно жить в этой стране...

Герман
24 дек 2010 в 01:18

Не только в городе, области и стране эти пенсионеры-экстремисты едва не разбалансировали обстановку. Даже на Корейском полуострове возникла угроза безопасности как раз в момент реакционных проявлений новосибирских так называемых ветеранов. Надо бы проследить связь данных явлений, наверняка её можно при желании обнаружить. Так что и в мире сделалось неспокойно. Вот о чем надо мэру задуматься...

Михаил
24 дек 2010 в 07:21

нужно урезать количество поездок для администрации на машинай из их автопарка. Или это они так компенсируют деньги потраченные на эти средства перемещения.