19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (600)

рыбка ванда
23 дек 2010 в 00:16

проще гараж снять на зиму за 1500 тр/мес, чем парковочное место за 5500!!!

ОТВЕТИТЬ
Denz
23 дек 2010 в 00:19

Да, отопитель типа северс не плох если есть рядом розетка. Я вот купил, но поставить так и не нашел времени, да и розетки нет. Теперь вот думаю куда деть.
Кстати цена его ниже чем в статье написана от 1600 и до 2500

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 00:28

Не заводятся машины любых марок. Это зависит от отношения к автомобилю. Если в машине хороший аккумулятор, залито синтетическое масло, и стоят иридиевые свечи то температуры до -40 не страшны. Если наплевательски относится к обслуживанию машины, то будь это копейка или Мерседес положительного результат не будет. Ниже -40 автомобиль лучше не использовать.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
23 дек 2010 в 00:30

Бред полнейший, мой Аккорд в -35 без прогревов с пол пинка заводится.

ОТВЕТИТЬ
tornado!
23 дек 2010 в 00:32

Дык кто же будет вызывать "заводильщика" для шохи али зубила? не тот ценовой уровень. не знаю как новые инжекторные лады, но по дуплету 2001г (инжектор) помню, что после -25 к нему можно было и не подходить - не заведется. А вот карбюраторную шоху при наличии времени и желания можно было раскуртить в любой мороз. как собсно и дайхатцу 88г.в. (инжектор) - той лишь бы кумулятора хотя бы на один хороший прокрут хватило...
Нынешняя тавота заводится похужее - гдето до 28-30- дальше - колом
А про гидрониковебасты - игрушка для средних морозов. Как отдавший значительную часть биографии высоким широтом припоминаю - на одна вебаста ночи в -40 и холоднее не заведется - саму ее надо лампой паяльной греть. Рулит теплый бокс или накрайняк электроподогрев - медленно,но верно

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 дек 2010 в 00:36

Странное ощущение от статьи - на ликбез не тянет, а вот рекламой назвать очень даже... За 43000 рубчиков машину можно совсем не глушить и деньги еще останутся... да на подержанных японцев не многие озаботятся эту вещь поставить. На любой категории машин ездит две больших группы автомобилистов - одни используют хорошие зимние масла и автопрогрев на сигналках, другие - экономят на этих же пунктах плюс бензине. У первых все работает в любые морозы, у вторых надежда на команду заводильщиков - ну, тут на вкус и цвет...! А еще, прямо, гордость берет за тот российский хлам у которого даже электронные системы не применяются... да, действительно в эти "машины" и кондеры не ставятся - московская жара показала некоторым любящим советские очень простые и надежные авто как у них все очень запущено! Да и "жужек" Вазовских на улицах 2 - 3 на 15 - 20 иномарок и стекла что то особой прозрачностью не отличаются - все более инием покрыты...

ОТВЕТИТЬ
AlexSmith
23 дек 2010 в 00:39

Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины». ... «Проблема иномарок в том, что на их бортовых компьютерах установлено ограничение до минус 30 градусов по Цельсию. Поэтому, когда система определяет, что «за бортом» 30 и ниже, она отказывается запускать двигатель.

Техническая грамотность и предвзятость поражает.

Во-первых, если денег нет на иномарку, то платить 1000р. за прогрев авто дорого.
Во-вторых, владельцы отечественных авто часто ставят машину на "прикол" на всю зиму.

У меня в семье 2 машины, ВАЗ стоит до весны(до хотя-бы -10), японка ездит каждый день.

И кстати, в Якутии японки ездят вполне благополучно всю зиму, а из отечественных УАЗы, но их не глушат до весны как говорится.

ОТВЕТИТЬ
Прохой номер 0
23 дек 2010 в 00:41

Те кто ставит машину у дома - достаточно использовать либо автопрогрев раз в 2 часа (есть у большинства сигнализаций), либо (что надежнее, безопаснее и экономичнее) вечером, перед глушением двигателя выключить световые приборы, дать аккумулятору зарядиться минут 10, и забрать аккумулятор домой на ночь. С утра заводить только ключом, так как сигналка момент "схватывания" не "чувствует". Свечи чаще всего заливаются на этапе попыток автозавода. "А понтанусь-ка я, и заведу свою ласточку стоя в одних трусах на кухне".

Думаю владельцы отечественных авто не обращаются к СТО совсем по другим причинам ;) (они все эти секреты познают гораздо раньше, и чувствуют машину лучше).

ОТВЕТИТЬ
airlord
23 дек 2010 в 00:41

северс 6.5-7.5 тыс. рублей? НГС, о чем вы? на ниразу не дешевой горской ценник на северс 1.5 кВт 3100 вместе с установочным комплектом на иномарку, установка максимум 2500!!!

ОТВЕТИТЬ
Нет
23 дек 2010 в 00:45

Аккумулятор надо нормальный и свечи.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
23 дек 2010 в 00:46

Ставим авто-прогрев с интервалом 1час,(50мин.отдыхает,10мин.работает)двигатель тепленький,соответственно бензина ест мало = завел на холодную - скушает еще больше,сгорит масло. Двигатель теплый,утром сел,поехал,все ОК!!! Машина - Тойота Ардео,двиг.3S,2 литра,сигналка Тамогавк,если грамотно к этому делу подойти и осенью подготовить машину к зиме,не нужны теплые парковки и дорогие теплые отопители.Хороший аккомулятор,новые свечи,масло синтетическое и самое главное диагностика бензонасоса!

ОТВЕТИТЬ
frfrbq
23 дек 2010 в 00:52

чего-то не увидел я ни слова почему у японок завод лучше европейца... за японца не скажу, а на европейце (причем не первом уже) после ночи в -40 без прогрева завелся сам со второго повторной попытки, да ив -40 на трассе едет нормально. а прожигуары... ну не факт, что надежный запуск )) если не звонят, то уж скорее нет денег на услугу, чем не заводятся! если и так на жигулях ездят, то уж наверно такая услуга им-то тем более дорога! им проще самим помучить или помощь найти. благо, наш автопром рождает изобретателей среди своих автовладельцев.

23 дек 2010 в 00:56

в 90-х годах была копейка и шестерка,завести которые в легкий мороз -15 с ветерком было тяжко,да и то с выжатой педалью сцепления,без капгаража погибель.Потом была восьмерка,та попроще к морозам.Ну а иномарки,при должном обслуживании,свечи,аккум.,масло пускались без вопросов,и пускаются ...

23 дек 2010 в 01:04

да ерунда это всё.
не в бензине дело.
просто перемерзает распределительная линейка инжекторных форсунок из-за конденсата воды в бензине.
с этим недугом вполне успешно борется авиационная жидкость*И*

ОТВЕТИТЬ
Mimohodom
23 дек 2010 в 01:05

Про отечественные машины врут. Нива 2010-ого года не заводится с воскресенья уже.

ОТВЕТИТЬ
yan-yan
23 дек 2010 в 01:08

"за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины" видимо в связи с тем, что не у всех есть на это деньги! А у моего "японца" температурный порог видимо отключен... он не знает что на улице ниже 30 и заводиться:)

Короновод
23 дек 2010 в 01:09

Ерунду написали. Просто драйверы Жигулей - тертые калачи и пуском двига в мороз их ну никак не напугаешь. Чего не скажешь о гламурных владелицах японочек.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 01:10

Сергей Лобкин: "Проблема иномарок в том, что на их бортовых компьютерах установлено ограничение до минус 30 градусов по Цельсию"
А я то иду по городу и удивляюсь, как так - везде ездят одни только жигули и волги. И ни одного джипа, ни одной иномарки.. А оно вот оказывается что - компьютер замерз..

"Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины"
А я то удивляюсь, почему это полдвора стоят сугробы из замерзших джипов и тайот, а другие прыгают вокруг машин и просят водителей девяток прикурить их криворуких японцев. А водители отечественных авто неспешно выходят из подъезда, в полоборота заводят свою ладу калина в -38С и гордо едут, поглядывая в окошко, как водители иномарок пытаются согреть компьютер у машины..

Статья - БРЕД!!
Многие в морозы не ездят на иномарках, не потому, что не заводятся, а что машину жалко насиловать в такой холод, а русские машины, по крайней мере, в моем дворе, почти все превратились ледяные скульптуры, оставленные хозяевами до лучших времен..

ОТВЕТИТЬ
old cshool )
23 дек 2010 в 02:01

я такой бред, извините впервый раз слышу, в Бердске ночью и утром было -42, на дороге только иномарки, сам на иномарке, е ваще по барабану, ну подвеска придубела. А советский автопром дружно стоит в инии во дворах. Что за чушь?

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
23 дек 2010 в 02:56

Re: "Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины".
Железная логика - раз не обращаются, значит, заводятся без проблем! Апплодирую стоя! То есть, если я не хожу, к примеру, к врачу, то у меня, оказывается, богатырское здоровье?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 03:13

не смешите мои тапки. 12-летний японец не только заводиться без проблем, но и выдерживает ежедневные поездки, протяженностью от 120 до 300 км. по городу и области каждый день. При этом машина ночью стоит на улице, зимняя подготовка не проводилась. Масло 5W40 и свечи, замененные в прошлом году, и выдержавшие пробег около 30 тыс. А вот отечественного автопрома на дорогах значительно поубавилось.

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
23 дек 2010 в 03:17

Если даже двигатель старой отечественной машины и не хочет "схватывать" на морозе, ему можно разогреть масло в поддоне картера газовой горелкой. А к двигателю иномарки подобраться труднее. Горелка - это насадка (самая крупная из встречающихся в продаже) на газовый баллончик для портативных китайских плиток. Конечно, газовый баллончик должен быть теплым, принесенным из дома. При -30 не пробовал, но с таким подогревом при -10 движок старого "Запора" (залито густейшее летнее масло) заводится без труда.

ОТВЕТИТЬ
Мда
23 дек 2010 в 03:35

У меня Хонда все заводится стоит на прогреве каждые 4 часа! купите новый АКБ!

ОТВЕТИТЬ
000))))
23 дек 2010 в 05:19

— за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины

Если уж хозяин не нашел денег на нормальный авто, то откуда у него 1000р на разогрев? Русские авто любят брать люди которые сами крутят гайки, вот и зимой сами с ней управляются, остальные стоят.

ОТВЕТИТЬ
RoMaN_748
23 дек 2010 в 06:24

Посмеялся от души про заводимость отечественного автопрома в морозы))) У нас во дворе стоит 2 джигуара - оба уже подснежники)))
З.Ы.: У самого японец 2007 года - в прошлую зиму в -40 заводил и что то никакие ограничения в электронике не мешали этому

23 дек 2010 в 06:39

а мой субарик заводится ,вот только у меня другая проблемма - гараж снегом замело ... а чистить времени не хватает .... вот на больших праздниках и возьмусь

ОТВЕТИТЬ
maxxus
23 дек 2010 в 06:58

Чет среди моих знакомых в основном ТАЗики и замерзли. 15-шки, 9-ки и проч.

Витус
23 дек 2010 в 06:59

Не было ни одного вызова на разогрев русской машины ))))

И ни одной русской машины уже 3 дня как нет на дорогах.

Услуга "разогрев" стоит слишком много от стоимости русских машин просто )

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2010 в 07:11

"Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины"

Хахаха. Да не потому что они заводятся, а потому что данная услуга для владельцев жигулей и пр. - дорогое удовольствие! В итоге эти самые Жигули заводятся либо от "прикуривания" у соседа, либо с "буксира". Либо все морозы Жигули стоят во дворах (как моя :)), а после спада морозов их хозяева потащат отогреваться на мойки/теплые гаражи!

23 дек 2010 в 07:42

ну про японцев я частично согласен (лет десять тому назад был владельцем двух тоет ). прогрев установлен не был. -27 заводились, в -29 можно было даже не подходить. потом был американец , завел в -35 , а он простоял 3 дня. про немцев честно говоря удивлен. сейчас владею немцем . прогрева нет (трудно обойти иммобилайзер).но есть 6 горшков , масло финское 0w-40, аккомулятор 100. проблем с заводом нет. есть проблема с временем прогрева 20-30 минут. а по другому не получается , 7 литров масла + антифриз нодо греть. вот и плюнул-пусть стоит. я за 20 минут не спеша по морозцу до метро дохожу. в итоге время *квартира-работа* 40 минут. а на машине получается час. причем пешком есть гарантия 100% что в пробке на 1,5 часа в пробке не застрянешь.....

ОТВЕТИТЬ
Fret
23 дек 2010 в 07:47

Конечно у них не было вызовов для отогрева Жигулей - большинство Жигулей в виде сугробов закопаны во дворе. А вот закопаных японок ппочти не найти.

ОТВЕТИТЬ
ХО
23 дек 2010 в 07:51

Гоните! Мои дроволет не пережил только ночь на вторник, когда -37-42 было. И то заводить я его не стал просто чтобы не насиловать! Все равно по работе сейчас ездить нужды нету. И как объяснить, что если все джапики не завились то откуда столь машин то на дорогах? Кстати жигулей поменьше чем праворульных джапанов!

Сергей
23 дек 2010 в 07:53

без прогрева тойота завелась сейчас -36 Бердск

Фото пользователя
23 дек 2010 в 07:55

У меня вообще не было проблем с заводкой, машина японская. Просто не надо забывать, что мы живем не в Маскве и не экономить на подготовке автомобиля к зиме.
А отсутствие заказов на заводку русских автомобилей - не показатель их надежности.

ОТВЕТИТЬ
санчес
23 дек 2010 в 08:04

"Как рассказал Сергей Балканжеев, электроотопитель «Северс», так же как и топливные отопители, нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя до температуры 40–60 градусов, используя для этого электросеть 220 вольт. Устройство стоит в зависимости от объема двигателя от 6,5 до 7,5 тыс. рублей, его установка — в районе 3 тыс. руб"
в октябре цена вопроса по северс 1.5 квт была 2500 с пересылкой из тюмени,плюс установка порядка 1000 руб.
вещь крайне практичная, проверено на себе

ОТВЕТИТЬ
xox
23 дек 2010 в 08:11

Вот гониво! То то я смотрю у меня по двору токо девятки всякие на тросах тоскают...

ОТВЕТИТЬ
Димчик
23 дек 2010 в 08:12

Ненадежность европейцев сильно преувеличена, но все же хотелось бы иметь аккумулятор помощнее, чтобы вебастик не съедал все при прогреве :)
Мне кажется, что европейские производители стали жертвой своих же сказок про глобальное потепление и теплых зим в европе в конце 90-х - начале 2000-х.
Впрочем, вчера народ лихорадочно и безуспешно пытался оживить и япономобили.

23 дек 2010 в 08:16

Удивительные вещи какие-то пишут про иномарки...
у меня Toyota Corolla 2008 г.в. (С нормальным рулем, не у пассажира. Страна-производитель - Япония). Без проблем завожу каждое утро, без всяких ночных прогревов, подогревателей и прочего. Пробег 79700. Свечи стоят заводские. Их менять на 100 тыс. только.
Причем масло - 5w40. На 0w30 не успел сменить перед морозами. Сначала стартер круит очень грустно, но на 3-4 секунде двигатель уже схватывает и заводится. Так что не наговаривайте на японцев.
P.s. японцы с рулем у пассажира, если владелец за авто следит - также заводятся без проблем до -40.

ОТВЕТИТЬ
иножигули
23 дек 2010 в 08:16

1. если иномарки не заводятся (по мнению автора статьи), то как они ездят по улицам тогда?
2. если жигули не завелась, то владелец не вызывает заводильщика может по тому, что у него нет денег

ОТВЕТИТЬ
эдуард
23 дек 2010 в 08:24

2 минуты пешком до работы и машина в гараже до весны:)

ОТВЕТИТЬ
+!!
23 дек 2010 в 08:25

Не гоните на иномарки. У меня мазда 2003 года, прогрев по температуре - тьфу-тьфу - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ с заводом за последние 3 года. В самые лютые морозы - до -40 и холоднее (ночью в Советском районе). При этом аккумулятору тоже более 3-х лет.

ОТВЕТИТЬ
elektronik054
23 дек 2010 в 08:27

Какое такое ограничение до -30? на моём ниссане вся электроника остывает до -40, только температура железа двигателя и масла -10, (сигнализация заводит по температуре двигателя) и всё чухает с третьего оборота, стартера у жигулей сильные, а мой стартер только на радиоуправляемые машинки ставить, японская электроника ядерную войну переживёт!

ОТВЕТИТЬ
Ромазотти
23 дек 2010 в 08:28

Ну зачем писать откровенную чушь? Вы на дороги посмотрите - сколько японцев по городу? соотношение как было так и осталось, кто подготовил машину к зиме - тот спокойно ездит.

Главное:
1. правильное жидкое масло 0w30 или 0w20
2. чистый топливный фильтр.
3. чистый дроссель и форсунки.

И все, заводится на ура.
А чтобы запускать японца, просто прогрейте блок ЭБУ, который за бардачком обычно находится. Хоть бутылку с горячей водой поставьте. Проверено - вы обманываете датчик температуры и машина стартует.

Вы бы еще написали - левый руль мороза не боится.

ОТВЕТИТЬ
i'm
23 дек 2010 в 08:29

уж лучше я половину бака бензина за ночь на прогреве сожгу, чем сяду на баранку этого пылесоса (я про Жигули ессесно!) хватит пытаться отыскать минусы там, где их нет, российский автопром - это полный отстой и все аргументы "за" просто притянуты за уши! никогда, нет, не так, НИКОГДА Жигуль не сравнится с Тойотой!

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
23 дек 2010 в 08:32

А кто-нибудь знает, где в "Континенте" можно поставить машину за 300 рублей в тепло?

Киррана
23 дек 2010 в 08:34

Машина - японка, Хонда Фит. На прогрев каждые два часа и все впорядке - ездит как миленькая. Жалко, конечно, машинку в мороз гонять, но свое тельце жальче)

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
23 дек 2010 в 08:35

Самый простой выход - днём сигналка с автозапуском, а на ночь в гараж.

ОТВЕТИТЬ
раз два три
23 дек 2010 в 08:35

А у меня брат купил электроотопитель «Северс» на авто брахолке поставил сам минут за 30, но все эти подогреватели безполезны если замерз антифриз.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
23 дек 2010 в 08:36

Правильно, "Жигули" вообще в основной своей массе стоят зимой на консервации...поэтому их владельцы не вызывают "скорую помощь" для обогрева двигателя в морозы...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 дек 2010 в 08:37

А автозапуском по температуре, что только я пользуюсь?)))

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 08:38

В стаье чушь написана про то что немцы заводятся хуже японцев. Мой новый немец прекрасно заводился с первого раза! и в прошлом году когда было -40, причем после нескольких дней стояния на морозе. У друзей с немцами тоже проблем нет, а вот у кого старые японцы - те да развлекаются постояяно, прикурить, утащить, автопрогрев запрграмировать.

Загрузка...