27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (600)

23 дек 2010 в 01:04

да ерунда это всё.
не в бензине дело.
просто перемерзает распределительная линейка инжекторных форсунок из-за конденсата воды в бензине.
с этим недугом вполне успешно борется авиационная жидкость*И*

ОТВЕТИТЬ
Mimohodom
23 дек 2010 в 01:05

Про отечественные машины врут. Нива 2010-ого года не заводится с воскресенья уже.

ОТВЕТИТЬ
yan-yan
23 дек 2010 в 01:08

"за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины" видимо в связи с тем, что не у всех есть на это деньги! А у моего "японца" температурный порог видимо отключен... он не знает что на улице ниже 30 и заводиться:)

Короновод
23 дек 2010 в 01:09

Ерунду написали. Просто драйверы Жигулей - тертые калачи и пуском двига в мороз их ну никак не напугаешь. Чего не скажешь о гламурных владелицах японочек.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 01:10

Сергей Лобкин: "Проблема иномарок в том, что на их бортовых компьютерах установлено ограничение до минус 30 градусов по Цельсию"
А я то иду по городу и удивляюсь, как так - везде ездят одни только жигули и волги. И ни одного джипа, ни одной иномарки.. А оно вот оказывается что - компьютер замерз..

"Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины"
А я то удивляюсь, почему это полдвора стоят сугробы из замерзших джипов и тайот, а другие прыгают вокруг машин и просят водителей девяток прикурить их криворуких японцев. А водители отечественных авто неспешно выходят из подъезда, в полоборота заводят свою ладу калина в -38С и гордо едут, поглядывая в окошко, как водители иномарок пытаются согреть компьютер у машины..

Статья - БРЕД!!
Многие в морозы не ездят на иномарках, не потому, что не заводятся, а что машину жалко насиловать в такой холод, а русские машины, по крайней мере, в моем дворе, почти все превратились ледяные скульптуры, оставленные хозяевами до лучших времен..

ОТВЕТИТЬ
old cshool )
23 дек 2010 в 02:01

я такой бред, извините впервый раз слышу, в Бердске ночью и утром было -42, на дороге только иномарки, сам на иномарке, е ваще по барабану, ну подвеска придубела. А советский автопром дружно стоит в инии во дворах. Что за чушь?

ОТВЕТИТЬ
мимо ехал
23 дек 2010 в 02:56

Re: "Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины".
Железная логика - раз не обращаются, значит, заводятся без проблем! Апплодирую стоя! То есть, если я не хожу, к примеру, к врачу, то у меня, оказывается, богатырское здоровье?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 03:13

не смешите мои тапки. 12-летний японец не только заводиться без проблем, но и выдерживает ежедневные поездки, протяженностью от 120 до 300 км. по городу и области каждый день. При этом машина ночью стоит на улице, зимняя подготовка не проводилась. Масло 5W40 и свечи, замененные в прошлом году, и выдержавшие пробег около 30 тыс. А вот отечественного автопрома на дорогах значительно поубавилось.

ОТВЕТИТЬ
Антиквар
23 дек 2010 в 03:17

Если даже двигатель старой отечественной машины и не хочет "схватывать" на морозе, ему можно разогреть масло в поддоне картера газовой горелкой. А к двигателю иномарки подобраться труднее. Горелка - это насадка (самая крупная из встречающихся в продаже) на газовый баллончик для портативных китайских плиток. Конечно, газовый баллончик должен быть теплым, принесенным из дома. При -30 не пробовал, но с таким подогревом при -10 движок старого "Запора" (залито густейшее летнее масло) заводится без труда.

ОТВЕТИТЬ
Мда
23 дек 2010 в 03:35

У меня Хонда все заводится стоит на прогреве каждые 4 часа! купите новый АКБ!

ОТВЕТИТЬ
000))))
23 дек 2010 в 05:19

— за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины

Если уж хозяин не нашел денег на нормальный авто, то откуда у него 1000р на разогрев? Русские авто любят брать люди которые сами крутят гайки, вот и зимой сами с ней управляются, остальные стоят.

ОТВЕТИТЬ
RoMaN_748
23 дек 2010 в 06:24

Посмеялся от души про заводимость отечественного автопрома в морозы))) У нас во дворе стоит 2 джигуара - оба уже подснежники)))
З.Ы.: У самого японец 2007 года - в прошлую зиму в -40 заводил и что то никакие ограничения в электронике не мешали этому

23 дек 2010 в 06:39

а мой субарик заводится ,вот только у меня другая проблемма - гараж снегом замело ... а чистить времени не хватает .... вот на больших праздниках и возьмусь

ОТВЕТИТЬ
maxxus
23 дек 2010 в 06:58

Чет среди моих знакомых в основном ТАЗики и замерзли. 15-шки, 9-ки и проч.

Витус
23 дек 2010 в 06:59

Не было ни одного вызова на разогрев русской машины ))))

И ни одной русской машины уже 3 дня как нет на дорогах.

Услуга "разогрев" стоит слишком много от стоимости русских машин просто )

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2010 в 07:11

"Отечественные машины заводятся в любую температуру — за все время сильных морозов этой зимы не было ни одного вызова на разогрев русской машины"

Хахаха. Да не потому что они заводятся, а потому что данная услуга для владельцев жигулей и пр. - дорогое удовольствие! В итоге эти самые Жигули заводятся либо от "прикуривания" у соседа, либо с "буксира". Либо все морозы Жигули стоят во дворах (как моя :)), а после спада морозов их хозяева потащат отогреваться на мойки/теплые гаражи!

23 дек 2010 в 07:42

ну про японцев я частично согласен (лет десять тому назад был владельцем двух тоет ). прогрев установлен не был. -27 заводились, в -29 можно было даже не подходить. потом был американец , завел в -35 , а он простоял 3 дня. про немцев честно говоря удивлен. сейчас владею немцем . прогрева нет (трудно обойти иммобилайзер).но есть 6 горшков , масло финское 0w-40, аккомулятор 100. проблем с заводом нет. есть проблема с временем прогрева 20-30 минут. а по другому не получается , 7 литров масла + антифриз нодо греть. вот и плюнул-пусть стоит. я за 20 минут не спеша по морозцу до метро дохожу. в итоге время *квартира-работа* 40 минут. а на машине получается час. причем пешком есть гарантия 100% что в пробке на 1,5 часа в пробке не застрянешь.....

ОТВЕТИТЬ
Fret
23 дек 2010 в 07:47

Конечно у них не было вызовов для отогрева Жигулей - большинство Жигулей в виде сугробов закопаны во дворе. А вот закопаных японок ппочти не найти.

ОТВЕТИТЬ
ХО
23 дек 2010 в 07:51

Гоните! Мои дроволет не пережил только ночь на вторник, когда -37-42 было. И то заводить я его не стал просто чтобы не насиловать! Все равно по работе сейчас ездить нужды нету. И как объяснить, что если все джапики не завились то откуда столь машин то на дорогах? Кстати жигулей поменьше чем праворульных джапанов!

Сергей
23 дек 2010 в 07:53

без прогрева тойота завелась сейчас -36 Бердск

Фото пользователя
23 дек 2010 в 07:55

У меня вообще не было проблем с заводкой, машина японская. Просто не надо забывать, что мы живем не в Маскве и не экономить на подготовке автомобиля к зиме.
А отсутствие заказов на заводку русских автомобилей - не показатель их надежности.

ОТВЕТИТЬ
санчес
23 дек 2010 в 08:04

"Как рассказал Сергей Балканжеев, электроотопитель «Северс», так же как и топливные отопители, нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя до температуры 40–60 градусов, используя для этого электросеть 220 вольт. Устройство стоит в зависимости от объема двигателя от 6,5 до 7,5 тыс. рублей, его установка — в районе 3 тыс. руб"
в октябре цена вопроса по северс 1.5 квт была 2500 с пересылкой из тюмени,плюс установка порядка 1000 руб.
вещь крайне практичная, проверено на себе

ОТВЕТИТЬ
xox
23 дек 2010 в 08:11

Вот гониво! То то я смотрю у меня по двору токо девятки всякие на тросах тоскают...

ОТВЕТИТЬ
Димчик
23 дек 2010 в 08:12

Ненадежность европейцев сильно преувеличена, но все же хотелось бы иметь аккумулятор помощнее, чтобы вебастик не съедал все при прогреве :)
Мне кажется, что европейские производители стали жертвой своих же сказок про глобальное потепление и теплых зим в европе в конце 90-х - начале 2000-х.
Впрочем, вчера народ лихорадочно и безуспешно пытался оживить и япономобили.

23 дек 2010 в 08:16

Удивительные вещи какие-то пишут про иномарки...
у меня Toyota Corolla 2008 г.в. (С нормальным рулем, не у пассажира. Страна-производитель - Япония). Без проблем завожу каждое утро, без всяких ночных прогревов, подогревателей и прочего. Пробег 79700. Свечи стоят заводские. Их менять на 100 тыс. только.
Причем масло - 5w40. На 0w30 не успел сменить перед морозами. Сначала стартер круит очень грустно, но на 3-4 секунде двигатель уже схватывает и заводится. Так что не наговаривайте на японцев.
P.s. японцы с рулем у пассажира, если владелец за авто следит - также заводятся без проблем до -40.

ОТВЕТИТЬ
иножигули
23 дек 2010 в 08:16

1. если иномарки не заводятся (по мнению автора статьи), то как они ездят по улицам тогда?
2. если жигули не завелась, то владелец не вызывает заводильщика может по тому, что у него нет денег

ОТВЕТИТЬ
эдуард
23 дек 2010 в 08:24

2 минуты пешком до работы и машина в гараже до весны:)

ОТВЕТИТЬ
+!!
23 дек 2010 в 08:25

Не гоните на иномарки. У меня мазда 2003 года, прогрев по температуре - тьфу-тьфу - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ с заводом за последние 3 года. В самые лютые морозы - до -40 и холоднее (ночью в Советском районе). При этом аккумулятору тоже более 3-х лет.

ОТВЕТИТЬ
elektronik054
23 дек 2010 в 08:27

Какое такое ограничение до -30? на моём ниссане вся электроника остывает до -40, только температура железа двигателя и масла -10, (сигнализация заводит по температуре двигателя) и всё чухает с третьего оборота, стартера у жигулей сильные, а мой стартер только на радиоуправляемые машинки ставить, японская электроника ядерную войну переживёт!

ОТВЕТИТЬ
Ромазотти
23 дек 2010 в 08:28

Ну зачем писать откровенную чушь? Вы на дороги посмотрите - сколько японцев по городу? соотношение как было так и осталось, кто подготовил машину к зиме - тот спокойно ездит.

Главное:
1. правильное жидкое масло 0w30 или 0w20
2. чистый топливный фильтр.
3. чистый дроссель и форсунки.

И все, заводится на ура.
А чтобы запускать японца, просто прогрейте блок ЭБУ, который за бардачком обычно находится. Хоть бутылку с горячей водой поставьте. Проверено - вы обманываете датчик температуры и машина стартует.

Вы бы еще написали - левый руль мороза не боится.

ОТВЕТИТЬ
i'm
23 дек 2010 в 08:29

уж лучше я половину бака бензина за ночь на прогреве сожгу, чем сяду на баранку этого пылесоса (я про Жигули ессесно!) хватит пытаться отыскать минусы там, где их нет, российский автопром - это полный отстой и все аргументы "за" просто притянуты за уши! никогда, нет, не так, НИКОГДА Жигуль не сравнится с Тойотой!

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
23 дек 2010 в 08:32

А кто-нибудь знает, где в "Континенте" можно поставить машину за 300 рублей в тепло?

Киррана
23 дек 2010 в 08:34

Машина - японка, Хонда Фит. На прогрев каждые два часа и все впорядке - ездит как миленькая. Жалко, конечно, машинку в мороз гонять, но свое тельце жальче)

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
23 дек 2010 в 08:35

Самый простой выход - днём сигналка с автозапуском, а на ночь в гараж.

ОТВЕТИТЬ
раз два три
23 дек 2010 в 08:35

А у меня брат купил электроотопитель «Северс» на авто брахолке поставил сам минут за 30, но все эти подогреватели безполезны если замерз антифриз.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
23 дек 2010 в 08:36

Правильно, "Жигули" вообще в основной своей массе стоят зимой на консервации...поэтому их владельцы не вызывают "скорую помощь" для обогрева двигателя в морозы...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 дек 2010 в 08:37

А автозапуском по температуре, что только я пользуюсь?)))

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 08:38

В стаье чушь написана про то что немцы заводятся хуже японцев. Мой новый немец прекрасно заводился с первого раза! и в прошлом году когда было -40, причем после нескольких дней стояния на морозе. У друзей с немцами тоже проблем нет, а вот у кого старые японцы - те да развлекаются постояяно, прикурить, утащить, автопрогрев запрграмировать.

Водитель
23 дек 2010 в 08:40

Ну да , ну да. То-то одни иномарки на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Хонда)
23 дек 2010 в 08:40

Ой, не знаю, моя Хонда стоит на улице, сигнализации нет, не прогреваю ночью, вчера и сегодня ночью - 36, а она - умничка))Не подвела не разу))
тьфу-тьфу))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 дек 2010 в 08:42

"Александр Юхнин рассказывает, что автомобили европейских производителей на морозе заводятся хуже, чем «японцы»"
Ну совершенно не согласен с Александром Юхниным. Владел и российскими автомобилями и японскими, могу сказать, что японский автомобиль, как правило, завести легче. Хотя бы потому, что большинство японцев с АКПП, а на жигулях в 40 градусный мороз даже выжимание сцепления не помогает. Другое дело, что большинство СОВРЕМЕННЫХ (начиная с 2000-2002 г.г.) японцев, "заточенных" под экологичность не заводятся уже при -25 без прогрева.

ОТВЕТИТЬ
11111
23 дек 2010 в 08:42

В прошлую лютую зиму ездил на ВАЗ 2105 1988 г.в. =))) Заводил ее каждое утро на холодную, даже в минус 42, схватывала со второго раза, правда после зимы карбюратор пришлось отстраивать заново :) ПОтом взял НИВУ 2131, с салона, 2010 г.в. в феврале того же года. При учете что масло в движке было 10W30, как то раз она замерзла, когда на улице было минус 35. Выход был такой: таблетка сухого горючего под картер, чтобы разогреть масло, и через 10 минут, машина завелась с первого поворота ключа:) На работе у коллеги хонда торнео, у другого ниссан цедрик, оба провели по двое суток на СТО отогреваясь и заводясь, после того как замерзли.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 08:42

Плохая воспламеняемость холодного бензина - очень редкое явление, в реальности почти не встречающееся. В таком бензине должны полностью отсутствовать легкие фракции, и тут уж ни одна машина не сможет завестись - ни Жигуль, ни иномарка. Дело в том, что при сжатии топливно-воздушной смеси поршнем в цилиндре она нагревается, и свеча в нормальном состоянии ее подожжет через несколько тактов. Но нужна хорошая компрессия, иначе смесь нагреется недостаточно.Надо иметь подобающее масло во всех агрегатах (в двигателе - "нулевку", например, 0W30), безупречные свечи, мощный аккумулятор и создающий необходимое давление исправный бензонасос. Утверждение, что "электроника иномарок блокирует запуск при -30С также как минимум спорно. Чаще всего причиной незапуска в мороз является недостаточная скорость вращения слабым аккумулятором завязшего в холодном масле коленвала - вот тут действительно, если обороты не достигнут некоего порога, впрыска топлива электроника не позволит.

ОТВЕТИТЬ
аб
23 дек 2010 в 08:45

дешевле вызывать ребят "запуск двигателя в мороз", чем ставить систему обогрева

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
23 дек 2010 в 08:47

А про жигули в статье загнули конечно. В мороз проще завести иномарку, чем отечественную классику.

Дам бесплатный совет замерзшим около дома. Если машина околела и отказывается заводиться, то берете удлинитель, чтобы дотянуть до машины. Берёте у жены обыкновенный фен. Засовываете его под капот. Капот надо прикрыть, чтобы тепло не уходило. Сверху можно накинуть одеяло, а можно и не накидывать. Если есть зарядник, то аккумулятор поставить на зарядку прямо тут же, не снимая с машины. Уверяю, что минут через 30-40 машина заведется как летом! Проверено лично.

ОТВЕТИТЬ
К
23 дек 2010 в 08:48

у владельцев отечественных авто просто денег нет на эти услуги. Посмотрите на дороги кто и что там ездит. Иномарок подавляющее большинство.

ОТВЕТИТЬ
Европреец
23 дек 2010 в 08:54

У меня РАВ 4 заводится прекрасно на морозе, к зиме подготовил его, заменил все жидкости и проблем нет.
Так что не надо говорить, что жигули самые хорошие

Dimooon
23 дек 2010 в 08:56

Главное машину к зиме подготовить и ни каких проблем с заводом не будем. Мой Додж в любой мороз заводится:)

ОТВЕТИТЬ
Карина
23 дек 2010 в 08:57

Ну а я в свою очередь хочу предложить способ, не указанный в статье. Можно на брелке установить прогрев по температуре двигателя, и машинка сама будет заводиться, как ей нужно. По времени прогрев устанавливать опасно, т.к. например если прогрев стоит раз в 3 часа, то за эти три часа машина замерзнет при -40 ночью и не заведется.
Ну это, конечно, крайний случай...Лучше всего ставить на теплую стоянку...Я не выдержала и вчера арендовала подземную стоянку до марта, жалко машинку все-таки....Кстати, за 6000...Не знаю почему в статье указан предел 5500.
Бодрого утра Вам и Вашей машинке!)

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2010 в 08:59

нуну, отечественные. У соседа Волга стоит уже неделю, а я свою Тойотку Терцел (Без автопуска!!!) завожу спокойно. Главное больше 5-ти часов не давать без завода простоять, тогда уже хуже, но всё равно заводится....

Фото пользователя
23 дек 2010 в 09:00

Завести автомобиль в мороз не проблема: ведро горячей воды из под крана - в радиатор и заведется как миленькая. Вода - это вообще уникальное вещество,у нее теплоемкость в разы выше, чем у металла, она разогреет и двигатель, и капот, и подвеску.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...