16 октября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (225)

Kirilll
17 дек 2010 в 03:00

Бороться только одним способом - увозить машины припаркованные в ненадлежащем месте на штраф стоянку. Если у человека нет денег на платную стоянку, пускай ездит на общественном транспорте. Во всех европейских странах именно такая система. Правда и с общественным там получше.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2010 в 07:42

Вот сделали бы стоянку на проектируемых парковках 50-100 руб./день, а то ведь, если когда-нибудь и построят, то будет 50-100 руб./час. Вообщем мэрия в очередной раз закопает деньги на "поле чудес":-) А пробки в городе как были, так и останутся:-(

ОТВЕТИТЬ
Налогоплательщик
17 дек 2010 в 07:55

Дело хорошее при одном условии: чтобы ни одной бюджетной копейки на это не было потрачено.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 дек 2010 в 08:43

А здесь дюди уже говорили, что у "Ауры" парковка маловата. Так как же она еще дополнительно что-то вместит?
И еще: от парковки у той же "Ауры" или на Фабричке докуда придется пешком топать? Транспорта-то нет фактически и вряд ли появится, с нашей транспортной политикой.

Old_monkey
17 дек 2010 в 08:47

Думаете, будет много желающих ставить свою машину больше, чем в 50 метрах от своего офиса?

ОТВЕТИТЬ
Сибирская_язва
17 дек 2010 в 08:57

Как они на пл. Ленина будут подземную парковку строить, да еще и большой вместимости, если там в полуметре от поверхности станция метро?

ОТВЕТИТЬ
Юнга
17 дек 2010 в 09:25

а у меня вот какое предложение - если человек живет в пяти минутах ходьбы от метро, и у него есть автомобиль, то надо обложить его дополнительным налогом.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
17 дек 2010 в 09:25

Проектов много, где инвестиции возмут и кто будет строить?

ОТВЕТИТЬ
765432
17 дек 2010 в 09:52

"Москве" - респект за паркинг, первый час там бесплатно, таким образом это честный паркинг по крайней мере для их клиентов - больше часа там и делать нечего. Полупустая же их парковка не из-за раскупленности конечно :))) сколько раз приезжал - место всегда было. Просто с паркинга нет входа в ТЦ "Москва" - надо обходить через улицу. Наш народ не такой, он предпочитает бросить машину абы как на тротуаре! Ну и въезд только с односторонней улочки, тем кто приехал по Крылова на этот чудесный паркинг дороги нет.

ОТВЕТИТЬ
Зануда
17 дек 2010 в 09:57

Ха..они одну станцию метро то открыть не могут.. а туда же..подземные парковки... мечтатели.

ОТВЕТИТЬ
Изя
17 дек 2010 в 09:59

Как то заехал в Александровский на парковку так мне дядя сказал чувак езжай на 5!!!!! этаж здесь все места куплены я развернулся и поставил машину в доль трамвайных путей где стоит полно машин. Так будет и тут

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
17 дек 2010 в 10:01

Кардинальная мера по уходу от автомобильного коллапса - убирать офисы и прочие БЦ из центра. В округе (не очень далеко от центра) есть огромные площади, занятые кошмарным частным сектором. И прокладывать в этом направлении нормальные дороги.
А также сносить дома, построенные на месте предполагавшихся ранее развязок. Яркий пример: дом на Владимировской 2/1. Кто его разрешил строить в этом месте? Самое место было для кольцевой развязки.

ОТВЕТИТЬ
Cанни
17 дек 2010 в 10:09

Мало того, что мест парковочных не хватает, так еще и паркуются как попало!По 2 места занимают, или встанут во-втором ряду, аварийку включат и идут довольные по своим делам!А в пяти метрах дальше нормальные пустые места есть- так ведь нет, влом пешком пройтись!И таких не эвакуируют- это или кайен или еще кто из такой же серии.

ОТВЕТИТЬ
jefler
17 дек 2010 в 10:10

Знаете, когда говорят по платные парковки, задаёшься мыслью: а не входит ли в обязанность государства и местных властей обустраивать жизнь жителей города, делать её более удобной? Ведь наличие пробок на дорогах далеко не благоприятствует экологической обстановке в городе, и страдают от выброшенных автомобилями газов сами его жители. Я считаю, что БЕСПЛАТНЫЕ парковки (подземные, наземные) необходимы городу как воздух, в прямом смысле слова, а за воздух пока, слава богу, денег никто не берёт.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
17 дек 2010 в 10:23

Не помогут Новосибирску ни знаки, ни парковки. Пока не будет культуры автовладения все эти проблемы останутся. Помню как осенью в центре был огромный пустырь, на котором никто не парковался. Все старались на улице, хоть в 2 ряда, но на 5 метров поближе к входу в нужное здание.

ОТВЕТИТЬ
Hytgol
17 дек 2010 в 10:24

Нужно было думать когда давали разрешение на точечную застройку. Я был в Казани и очень удивился, широкие прямые улицы, застраивают кварталами, вокруг домов огромные заазфальтированные пространства! Нет не только проблемы с парковкой, машины кажутся редкими! Правда это не в историческом центре, так и не нужно туда пихать новострой, как у нас!

ОТВЕТИТЬ
Алинка
17 дек 2010 в 11:04

Алло, люди! Очень здорово - размещать машины во дворах. А вы о жильцах подумали? Я живу на Гоголя, у нас своих автомобилистов на подъезд - 1 (прописью _ОДИН!). Потому что это хрущевки, в них живут старики, в нашем подъезде средний возраст - 60 лет. Зато под нашими окнами - до 25 машин. Днем даже к подъезду подойти нельзя. Летом машины стоят на газонах, везде. Нет ни детской площадки, ни цветов. Да еще эта загазованность, не говоря уже о шуме моторов с раннего утра до позднего вечера. И это все вы хотите узаконить?! Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2010 в 11:09

Мне очень понравилось про сараи в центре.Это про точечную застройку видимо, потому как прочих сараев я что-то и не упомню.
Из статьи можно сделать вывод:
Хана Первомайскому скверу.Хана Красному Проспекту.Хана жителям центра.
Понравилось про 70 тысяч автомобилистов,живущих в центре.Гы-гы.А как насчет не автомобилистов?Например, детей?Почему бы не совместить "приятное с полезным" и создавать новые парковки не в ущерб живущим в городе?
И еще раз хочется повториться: до тех пор, пока платные парковки не будут гварантировать сохранность авто и возмещение ущерба в случае порчи или кражи пользоваться ими нормальные люди не будут.Пора прекращать эту порочную практику брать и отдавать деньги ни за что.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2010 в 11:12

Давайте подумаем. Строится парковка, затем места на ней продаються за очень немаленькие деньги. Все места кому то принадлежат. Как эта парковка поможет тем кто хочет тупо припарковаться, и не платить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2010 в 11:16

В районе пересечения ул Ипподромской и ул Военной есть гигантская территория занятая 1-2х уровневыми Капитальными гаражами, Надо все эти гаражи снести, и построить гигантскую многоэтажную парковку на 10000 мест. А владельцам снесённых гаражей выделить в качестве компенсации пожизненные меств в этой парковке и денежную компенсацию.Эта меря полностью решит проблему с парковками в центре.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2010 в 11:31

Последняя фраза про девушек прям раздражает: хватит уже делить всех по гендерному признаку, когда человек садится за руль - он прежде всего ВОДИТЕЛЬ! А уж потом женщина или мужчина. Если женщины добиваются равных прав с мужчинами, то они должны помнить, что равные права всегда подразумевают и равную ответсвенность, безо всяких скидок "на пол". А то, некоторые особи (подчеркиваю, далеко не все, только некоторые) как решения принимать так тут как тут, а как отвечать за них - так "ну я же девушка, милый, разрули пожалуйста проблему"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2010 в 12:06

И скольковременипотрбуется на реализацию этого проекта или он так и останется на бумаге? Вообще, 2010 год - это год проектов,новости были только про одни проекты. А где действия?!

Китаец
17 дек 2010 в 12:07

Деньги от куда вы возьмете на эти проекты???Мэр развязку уже третий год на автовогзале построить не может! А тут вдруг подземные мега парковки задумал строить! Парковка многоярусная у дома быта тоже долгострой хотя в нормальных городах такой примитивный конструктор за 20 дней собирают!

ОТВЕТИТЬ
tornado!
17 дек 2010 в 12:44

Очередной закат сознания.

Да, явропа. Тесные улочки старинных городов, в общем случае высочайшая плотность населения и т.п. В крупных городах паровки в центре почти повсеместно платные - хоть вдоль дороги, хоть многоярусные...(хотя по разному -я и в барселоне, и в брюселле , и в амстердаме умудрялся парковаться бесплатно - но это при определенной хитрости и навыках)

Но, друзья мои, оглянитесь - у нас - не европа. Унас маленький городок, затерянный в сибири (напомню, площадь парижа (средненького по плотности города европы) с пригородами около 1500 кв.км при населении ок.12 миллионов - новосибирск - 500 кв км. при населении с пригородами 1.5 млн), где кругом никому ненужная земля. и сам город на 50% - это пустыри, свалки, "газоны" (поля сорной травы) и просто непоянть что. даже в центре.

На кой (простите) ляд городить все эти подземные монстры, да еще делать их платными - когда три грузовика асфальта+политическая воля - и парковок хватит на всех. Бесплатных

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
17 дек 2010 в 12:47

А что, никто не обратил внимания, что парковка проектируется и ПЕРЕД Оперным, на месте нынешних елей?
Пожалуйста, скажите не только волшебные слова "подземная парковка", но и проекты покажите - как всё это планируется сделать и как там будет устроен сквер.

ОТВЕТИТЬ
номер
17 дек 2010 в 13:18

Перед установкой знаков с раздельными днями парковки, пусть разберутся с соблюдением уже существующих. Площадь Калинина по направлению к Сухому Логу. При выезде с кольца. Первый знак "Остановка запрещена"; второй знак "Полоса для движения общественого транспорта". С утра до вечера куча машин под знаками, никаких эвакуаторов, зато на Жуковского, в кустах, постоянно торчит экипаж.

ОТВЕТИТЬ
УМКА
17 дек 2010 в 13:20

Данная проблема выносилась на Градостроительном совете, где наш Мэр (как бы его ни критиковали) говорил достаточно правильные и адекватные вещи:
1. Задача сейчас - оценить сложившуюся ситуацию и попытаться найти решение пробелемы. Пусть это будет утопично, но найти.
2. Сделать прогноз на будущее. НО ПРОБЛЕМА В ЧЕМ: если мы сделаем в центре совершенные парковки, чтобы удовлетворить запросы общественности, то это привлечет дополнительный поток авто. И парковок опять не хватит.
3. 50% проблемы - в менталитете людей. Да, когда город проектировался, в советское время никто и не думал, что будет столько машин, поэтому и делали двухполосные улочки. Но то люди сами обленились - окупают машину, чтобы сэкономить на зимних вещах, потому что надеются, что припаркуют машину рядом и побегут до офиса. Лентяи!

Я понимаю минусы платных парковок - не у всех есть деньги на это, но пока люди не оценят плюсы данного метода - разговор бесполезен.

ОТВЕТИТЬ
samoletoff
17 дек 2010 в 13:34

Снесите аллейку на красном! даже деревья не убирайте -там вполне можно под углом между ними парковаться как в германии (ну мож чуток березки проредить и кусты выкорчевать) И все. проблемы с парковками в центре не будет. Нет блин, вместо этого хотт осоить таааакое количество бабла, что сердце радуется

ОТВЕТИТЬ
Азия
17 дек 2010 в 16:25

мне кажеться чтобы разгрузить центр следует строить парковки на пл. Калинина, Речном вокзале, пл. Маркса - рядом с метро, оставил машинку и в метро

ОТВЕТИТЬ
styil
17 дек 2010 в 17:07

Не будем кривить душой - всё это одного поля ягоды: точечная застройка, неотвратимое превращение города в каменные джунгли, чтобы потОм охать и ахать.
А настоящей заботой о горожанах было бы разумное использование мест между обладминистрацией и худ музеем, справедливое наказание путём эвакуации не только лёгких и отечественных авто, но и дорогих "крузеров", не боясь их владельцев...
Пока со стороны администрации города заметно только желание пополнить бюджет, пользуясь ст.8.2 Кодекса НСО об адм. правонарушениях и экивоки в сторону "зарубежного" опыта... Поступить самостоятельно на благо горожан рука не поднимается...
Разъезжая в дорогих авто, "слуги народа" почему-то склонны видеть во всех автовладельцах бесящихся с жиру богачей, которых можно и должно обдирать, облагать, притеснять..... Доколе?

Чума
17 дек 2010 в 17:40

По поводу стоянок во дворах, сносе сараев и т.д.
Что-то не припомню я в центре во дворах такого количества сараев, что их снос сможет столь радикально повлиять на улучшение ситуации.
И вообще, считаю, что парковать машины в чужих дворах нельзя, а разговоры на эту тему - провокация.
То, что есть во дворах, прежде всего земля, принадлежит жильцам близлежащих домов. Ставить машины в чужих дворах все равно, что приходить в чужой дом без приглашения в то время, когда хозяев нет дома.

17 дек 2010 в 17:41

А мне вот подумалось, что необходимо как раз штрафовать тех автолюбителей, которые например имея гаражи, бросают авто где им удобнее.Вот в этом как раз что-то есть...

ОТВЕТИТЬ
Клава
17 дек 2010 в 18:34

Нет такого слова "Паркинг", есть парковка и стоянка. Учитесь писать и говорить по-русски.

ОТВЕТИТЬ
Махно
17 дек 2010 в 21:06

меня удивило вот что- как умудрились продать парковки в ТЦ Москва, если они изначально были предназначены для клиентов этого ТЦ?? теперь если я надумаю туда приехать- должен искать куда припарковаться, кружа там??? хорошо хоть около ЦР расширили парковки....

shurup
17 дек 2010 в 21:20

Я считаю было бы хорошо организовать не временный, а постоянный сайт, где каждый желающий мог бы высказать свои соображения по решению проблемы с пробками/парковками.. Предложения горожан систематизируются, публикуются, сообщается официальное мнение властей (где наши депутаты?). На этом же сайте хорошо делать опросы - сколько вы готовы платить за стоянку. И сразу станет понятно, нужны ли вообще платные стоянки или нет (я например ни копейки не собираюсь платить, считаю что это плата за воздух). В общем средство, с помощью которого мысли горожан не терялись бы через неделю-две, как на этом форуме.. А обязательно рассматривались кем-то, публично.

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
17 дек 2010 в 21:51

а почему все так усиленно лезут в центр в рабочее время на личных авто??? уж где-где, а в центре проблемы с транспортом нет- одно метро чего стоит......да и порой гораздо быстрее на нем

Чубайс
17 дек 2010 в 21:53

не надо изобретать велосипед- возьмите опыт развитых и не очень стран...напрмер , в Тайланде не видел такого беспредела с парковками -стоянками....там на улицах вообще мало машин стоит- основная масса паркуется в многоуровневых парковках над землей....а с личными авто в ценрте у нас надо что-то делать- доходит до смешного- живут от офиса в трех остановках- но ездят на работу строго на машине, ввести дорогой въезд в центр в рабочее время- сразу передумают

ОТВЕТИТЬ
вип
17 дек 2010 в 23:29

прав кирилов. и "в мелочах бог"- не продавайте права..гаи-ОРГАНИЗАЦИЯ движения а не..что все знают.."зеленая волна"..улицы с односторонним движением..СВОБОДНАЯ полоса для общественного..ЭВАКУАТОРЫ..парковочные автоматы и ..системный постоянный контроль..с приборчиками как у билетеров..да пригласите одного немецкого официра на пару недель..без СОВЕЩАНИЙ- гораздо действеннее..мелочи. да и сами НЕ НАРУШАЙТЕ,,,пожалуйста..

Людмила
18 дек 2010 в 00:57

Уважаемые господа! Пора одуматься и не нагромождать центр,парковками вместо Первомайского сквера и сквера за оперным. И не пора ли за оперным его благоустроить. Это же визитная карточка города. Вы уничтожаете последние зеленые зоны в центре города. Где логика: проводить недели посадки деревьев и уничтожать существующие. Пора ограничить въезд в центральную часть города. А на парковки у нас достаточно пустырей вдоль Каменки. Уважаемые, градостроители, давно пора Вам поучиться у минчам, где есть все: парки, скверы, пруды, парковки. И все разумно и просторно.

Креймер М.
18 дек 2010 в 06:11

Человек купил машину ! Но ему вместе с машиной не продавали улицы, парковки, бензозаправки, авторемонт. Это уже отдельно и по другой цене, в другом ведомстве. В городе Новосибирске было разработано 13 генеральных планов. Наверно для лошадей они предусматривали конюшни, а вот для легкового автотранспорта ???
Мэрию нельзя винить за размещение офисов и магазинов в центре города. Эти организации в лице малого бизнеса являются источниками доходов в бюджет города. Непонятно откуда у офисных работников столько автомобилей.
Теперь подземные и многоэтажные гаражи будут создавать проблемы. Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух от передвижных источников не нормируются. Если они собраны в гараже, то необходимо разрабатывать нормативы предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, создавать вокруг них санитарно-защитную зону. Необходимо знать, что наибольшие объемы выбросов образуются при разогреве двигателя, начале движения и холостом ходу.
Вы скажите замкнутый круг. Нет ! Ведь что-то должно привести к исчезновению «Атлантиды» ?

ОТВЕТИТЬ
Настасья
18 дек 2010 в 14:52

Увозят на штрафстоянки и машины, стоимостью около 1000 000. Знаю по собственному опыту. И номера не самые простые.... ничего им не мешает этого сделать...

ОТВЕТИТЬ
НикНСК
19 дек 2010 в 14:12

Не вижу смысла в платных парковках, на них никто не несет отвественность за порчу моего автомобиля. А риск намного выше. Мне просто выгоднее ставить машину на улице.

Фото пользователя
19 дек 2010 в 14:20

конечно, может и есть доля правды, но скептическое отношение к тому, что "затыком" станут девушки, которые не чувствуют габариты машины - ну даже не знаю как выразиться более вежливее! не нужно проводить дискриминацию! проблема не в половой принадлежности, а элементарно в навыках! высказывание не тянет на логику умного человека! не все смогут, например, как в подземном паркинге на Овражной, проехать в круговую 4 этажа при ширине полосы с паребриками всего-лишь в одну машину...и это не только девушки!!! будьте объективны!

82917
19 дек 2010 в 17:14

В Новосибирске будут подземные парковки. Какие молодцы!В Европе это далеко не новшество, а обычное дело. У нас же это будет сделано как минимум лет через 20!!!!!!!!!

Фото пользователя
19 дек 2010 в 20:11

особенно сложно к подземным паркингам будет привыкать девушкам — въезд на них требует определенного чувства габаритов. ......:( ---- чой-то так злобно????? Уж что-что, а "габариты"-дамы чувствуют и даже заранее " угадывают"!!! :) :)

Челентано
20 дек 2010 в 14:07

Никакие парковки не спасут город, пока в головах у водителей не поменяется что-то....около нашего офиса при наличии мест на парковке- все равно встают на аварийку напротив входа во воторй ряд...а когда гаецы их за это гоняют- еще и возмущаются активно....пройти 50-100 метров для водителя смерти подобно...пока юудут думать только о себе- хоть застройте парковками все, все равно ставить будут так, как им удобно...а уж если парковка будет 50 - 100 рублей день- вообще жаба задавит

Загрузка...