NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

760мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Экономика Пара на тракторной платформе

Пара на тракторной платформе

Эстрадная звезда Валерия согласилась год убеждать покупателей носить «неубиваемую» новосибирскую обувь

Лицом новосибирской обувной марки «Вестфалика» стала певица Валерия. В течение года она будет присутствовать в рекламных материалах компании «Обувь России», которой принадлежит «Вестфалика», и за это время успеет помочь в разработке обувных коллекций. Продукцию новосибирских компаний уже рекламировали звезды: «Сибирский источник» звал ведущего передачи «В мире животных» Николая Дроздова для марки воды FAMILY spring, производители мороженого «Инмарко» привлекали Анну Семенович, а в самой «Обуви России» раньше сотрудничали с Юлией Меньшовой. Зачем брендам свои «лица» и как Валерия поможет «Вестфалике», выясняла корреспондент НГС.НОВОСТИ.

Справка: Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодня более 115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 9 месяцев 2010 года составила 1,064 млрд руб.

Компания «Обувь России» запустила рекламную кампанию марки «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Свой выбор в «Обуви России» объяснили тем, что Валерия входит в тройку самых популярных певиц России. «У нее сложился образ элегантной женщины с хорошим вкусом. Она состоялась не только в профессиональном, но и в личном плане. Это близко и понятно целевой аудитории «Вестфалики» — женщинам от 25 лет со средним уровнем дохода, имеющим семью и маленьких детей и предпочитающим практичную обувь классического дизайна», — пояснила Наталья Паули, руководитель PR-отдела группы компаний «Обувь России». Она рассказала, что в этом году компания завершила программу по ребрендингу «Вестфалики», и в магазины пришла более молодая аудитория.

«Нам прислали «вагон» образцов продукции, я выбрал мужские туфли, а жена — обувь на тракторной платформе. Мы ходим в ней до сих пор, а значит, слушателям Валерии обувь «Вестфалики» тоже понравится», — заявил газете «КоммерсантЪ» муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин.

«Не секрет, что в свое время «Вестфалика» считалась «неубиваемой» обувью, однако отнюдь не модной. Но очень многое изменилось. Более чем в 2 раза расширился ассортимент, мы внедрили посезонный принцип смены коллекций и учитываем все модные тенденции. Так, в этом сезоне, например, в моде ботфорты, серый цвет, комбинирование разных цветов и материалов — все это присутствует в коллекциях», — заверила Наталья Паули. Среди новинок зимнего сезона в компании отмечают подошвы из термоэластопласта, которые выдерживают температуру до –40 градусов: технологи проводили испытания и разработали специальный состав материала подошв, чтобы они удовлетворяли сибирским погодным условиям.

Стоимость контракта с певицей Валерией в «Обуви России» не раскрыли, но указали, что рекламный бюджет «Вестфалики» на 2011 год — 70 млн руб. «Это только звучит так солидно: годовой контракт. А фотосессия для годовой рекламной кампании могла быть всего одна, — размышляет Евгений Папшев, директор одноименной студии дизайна. — Тогда это стоило примерно столько, сколько она получает за корпоратив».

Представившись человеком, который хочет заказать Валерию на корпоративный праздник 23 февраля в Новосибирск, корреспондент НГС.НОВОСТИ узнала в «Продюсерском центре Куприянова», что это будет стоить порядка 20 000–25 000 евро или около миллиона рублей.

Местные товаропроизводители не впервые привлекают известных людей для своей рекламы. Несколько лет назад «Сибирский Берег» сотрудничал с игроком футбольного клуба «Зенит» Владимиром Быстровым для рекламы в Петербурге, «Инмарко» приглашали красоваться с мороженым Анну Семенович, «Сибирский источник» — ведущего телепередачи «В мире животных» Николая Дроздова. Екатерина Старикова, ставшая второй вице-мисс «Краса России», привлекла вторую волну внимания к продукту «Электронный город».

«Публичные персоны, такие как Валерия, пользуются доверием у своей аудитории. Аудитории Валерии и «Вестфалики» в значительной мере пересекаются, таким образом, приглашая Валерию быть лицом своей рекламной кампании, «Вестфалика» арендует у Валерии кредит доверия ее аудитории. Пожалуй, это самый надежный вид рекламы. Поэтому он всегда будет востребован», — говорит Евгений Папшев.

Другие обувные сети не считают, что имеет смысл продавать обувь марки «Вестфалика» в своих магазинах. «У нас свои поставщики, поэтому для нас в этом нет смысла с экономической точки зрения», — думает Андрей Калмыков, руководитель отдела маркетинга компании «Монро». Для построения партнерских отношений с сетями необходимы другие механизмы, нежели привлечение популярной звезды для рекламы, считают в «Аскании». «В нашей сети коллекция формируется из определенного набора производителей, которые соответствуют общему формату салонов. Обувь марки «Вестфалика» имеет свою строго определенную специфику, которая вполне успешно производится и продвигается для другого покупателя. Не для нашего», — полагает бренд-менеджер ГК «Аскания» Екатерина Козлова.

Елена Сафронова

Фото Сергея Ляшко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления