Насколько я знаю дедушка станше 80 и бабушка старше 70 были одними из первых зарегистрировавшихся через инет по собственному желанию и почину. Так что если им надо, они найдут способы. А "друзья" на сайте позволят помогать бабушкам их детям и внукам.
Вчера просидела в очереди к участковому ПОЛТОРА часа. Это так у нас очереди сократились? Кроме того, электронной карточки моей в компьютере не оказалось, поэтому еще пришлось отстоять в очереди в регистратуре, чтобы эту самую карточку завели (хотя карточка в бумажном виде оказалась на месте).
Просто замечательно! Можно зарегистрироваться в очередь в поликлинику! Рухххххххуууу! А то, что через интернет можно давным-давно купить телевизор, одежду, обувь из Европы и США без сбоев в системе, это считается нормальным!?
Мне удалось записаться к офтальмологу. Но талон всё равно давали в регистратуре.
Если бы не первая очередь, ждать пришлось бы так же долго. как обычно - врач опоздала, подошли люди на повтроный прием.
Но, по крайней мере, не висела на телефоне и могла сама выбрать время.
В 29 п-ку на прием к гинекологу по телефону записалась довольно быстро, а вот в регистратуре, чтобы взять карточку и талон, простояла почти 30 минут, в результате чуть не опоздала на прием. В регистратуре, в основном, сидят женщины пред- и пенсионного возраста, видимо, им все же сложно справляться с компьютерами.
Как всегда у нас что то придумали, а до ума не довели.... В детских поликлинниках постоянная очередь. Приходишь с больным ребенком, ждешь сначала в живой очереди среди больных, потом вдруг откуда не возьмись новая очередь по записи образовывается, и приходится сидеть в очереди по три часа. Да и врачи сами зачастую принимают просто всех по живой очереди. Может это и работает с узкими специалистами, а вот с терапевтами просто кашмар какой-то.
Например поликлиника № 26 теперь принимает только по записи, а записаться к терапевту можно только на 3 дня вперед, а мне нужно было срочно, дык пока не сказала, что беременная, талон не выдали, а зачем мне запись на несколько дней вперед, если я к примеру сейчас заболела и у меня температура.
Точно, сократились очереди???!!! 6 декабря два раза была в 18 поликлиннике, что на Широкой, там в регистратуру столько народа былов районе обеда... очередь в три ручья стояла, человек 70-80, мне нужно было записаться по направлению к узкому специалисту, поэтому я предприняла еще одну попытку, приехала часов в 7 вечера, а ситуация-то не улучшилась... совсем...
Ребята, отличная статья! Добрые новости с утра - вдвойне приятно, я тоже уже опробовала новую систему записи к врачу, здорово, без очереди, без паники. И врачи, и пациенты довольны)
Два раза ходили с ребенком в поликлинику к терапевту - красота!!! очереди нет совсем - пришел и сразу к врачу!!!
Здорово!!!
Подключайте скорее ВСЕ поликлиники к электронной очереди!!!
Ну да насмешили, был сегодня в поликлинике, получил талон пациента, прихожу к врачу. А она меня заворачивает обратно в регистратуру, типа без какого-то "маленького талончика" на котором указано время приема принимать не будет. Иду в регистратуру, говорю дайте заветную бумажку, ответ "какую еще бумажку?", говорю маленькую со временем приема, ответ - не даем таких, у вас есть талон пациента идите к врачу. Прихожу к врачу, она все равно не принимает. Иду в регистратуру, привожу регистраторшу к врачу, требую разобраться чего же они сами хотят. Дальше было шоу Бени Хилла, врач и регистраторша начали спорить между собой с какими бумажками надо идти на прием к врачу........ Итог сего посещения - напрасно потерянное время и нервы. В общем система эта пока рботает не лучшим образом
Очень приятно, что стараются принять хоть какие-то меры. Было бы не плохо, если можно было распечатать талон пациента с сайта и идти напрямую в кабинет врача, а освободившихся спец-ов из регистратуры - перевести на выписку больничных.
Ужасно не доработано!
По записи по т/ф назначили на одно время, когда пришла в регистратуру за карточкой - написали в талоне пациента совсем другое время, и очередь обозначили, а по факту даже при небольшом количестве людей по записи приняли на 2 (!) часа позже записи по талону, которая в свою очередь на 1 (!!!) час была позднее записи, сделанной в единой регистратуре.
На сайте сейчас тоже: запрашиваю врача, район проживания ввожу - минут 15 уже пытается вывести мне улицу моего проживания...
Как всегда у нас все.
Согласна с Ольгой...
кошмар!! к терапевту не попасть.. Я заболела, пришла - мне говорят - что очередь вся расписана...надо заранее записываться..(при этом в регистратуру отстояла огромную очередь)
короче пошла к терапевту - она меня так и не приняла...
куча бабулек за льготами сидела, предварительно записавшись в очередь, а я больнааааяяяя - не прошла..
Согласна- что это вполне сносно может работать с узкими специалистами...
но терапевт???? больничный не открыть, кошмар какой-то..
вот и пришлось больной потом тащиться на работу...
Извините за сумбур...Накипело
Интересно, а планируется ли подключать к электронной регистратуре учреждения Новосибирского района, в частности Краснообск? Поскольку местная поликлиника на сегодняшний день - это что-то с чем-то! Чтобы попасть на прием, например, к окулисту, нужно пройти нереальный квест:
1) дождаться пятницы и в 7 утра попытаться взять талончик к участковому терапевту на следующую неделю
2) попасть к этому терапевту, отсидев в очереди часа 1,5-2, чтобы всего лишь взять направление к окулисту!
3) опять дождаться пятницы и попытаться получить заветный талончик к окулисту (по телефону - практически нереально) опять же только на следующую неделю
4) попасть на прием к окулисту, опять отсидев в огромной очереди.
Итого: 2 недели на то, чтобы попасть к специалисту, потратив при этом кучу времени, сил и нервов!
А моя поликлиника есть в списке подключенных к этой системе, но ни одного врача в списках нет.
Что уж там говорить про запись ко врачу, если даже его расписания нет!
Система конечно же очень сырая еще, будем ждать, пока отладят её нормально и сами работники мед.учреждений научатся работать по новым правилам.
Ужасная система! Как не придешь в регистратуру за талоном пациента, так они все время от руки выписывают, т.к. система постоянно висит, из-за этого увеличивается время оформления талона.
Записаться к гинекологу не могу уже третий месяц т.к. по телефону ЕР говорят, времени свободного нет, на сайте его тоже нет, отправляют в регистратуру своей поликлиники. В чем улучшения-то??? Раньше я хоть по телефону могла записаться, а теперь надо лично идти в регистратуру, чтобы записаться
"частковый терапевт Марина Щербакова поделилась, что на ее работу электронная регистратура не повлияла: «Пациенты как шли на прием, так и идут. Когда приходят люди с одного участка, более или менее удается соблюдать график, а когда с нескольких — сложно. Все зависит от наплыва больных»."Теперь вопрос, а почему, когда врачу дали второй участок, время приема осталось тем же?
Учитель, если берет дополнительный класс, он отрабатывает дополнительные часы, а не впихивает всех детей в один класс…
А тут все в одно время… То есть в 3-4 часа приема нужно принять в 2 раза больше…
Это любимая отговорка у меня 2 участка, а вы тут сидите.
а что делать если мой участковый уволилась и меня записывают постоянно к разным. А могу от болды записаться на сайте? или в данном случае только по телефону...
да фигня это всё! нет никакого удобства совершенно! записалась к гтнеколошу, пришла, отстояла в очереди за карточкой и за талоном, поднялась к кабинету а там толпа, я говорю по эл. очереди пришла, а они мне : "мы тоже, сидим теперь в общей"... ну я развернулась и ушла, ещё и карточку с собой забрала чтобы в частную клинику пойти
Нет, вы только подумайте - интервал между приемами 12 минут!
Боже упаси вас идти к врачу если он может потратить на вас всего 12 минут. Даже если он суперпрофессионал.
Представьте как мы с вами ему безразличны во второй половине дня. Он уже устал как собака и хочет уйти домой а не помогать нам с вами.
Наша система здравоохранения сгнила до основания.
Я в понедельник записала по этой системе ребенка в 29 поликлиннику к педиатору (ребенку год с небольшим). Когда пришли к назначенному времени, там было темно от больных. Спросив, за кем мы будем, получила ответ, что - живая очередь, будете после всех!!! Отсидев очередь, мы еще узнали, что к этому врачу больше не относимся, и даже к этой поликлинике!!!Т.е. на прием мы не попали. Никто о данных нововведениях не уведомлял, и в нашей больнице это уже не первый случай. Я в шоке!!! Записывая нас в "Единой регистратуре" регистраторша спрашивала и адрес наш и фамилию доктора- неужели она не располагает информацией, о том, что к данному врачу мы больше не относимся?
я не понимаю эту массовую идею обмануть людей, никак меньше очередей не стало, потому как после записи ты должен придти выстоять очередь и получить открепной,а потом уйдя придти в свое время на прием и сидеть там еще ждать! Очереди только визуально меньше стали, а реально человек еще больше производит действий и еще больше тратит времени!
в дет.пол-ки №14 интервал между приёмами 5мин. у меня очередь на 17-05, а у кого на 17-00 приняли только в 17-15. меня уже в 17-30. а потом выяснилось, что в очереди стоят трое на 17-30. весело было, особенно больным детям. спасибо минздраву или кому ещё там
Система пока не совершенна! Записались к педиатру за несколько дней по общему телефону. Приходим в назначенный день и час, отстояли в регистратуре за талоном, когда подошла наша очередь тётя из окна злобно говорит: "Чего стоите здесь всё давно у врача". А мы откуда знаем, что по предварительной записи талон заранее выписывают. Хоть бы объявление повесили. Дальше ещё смешнее. Поднимаемся к врачу, а на нас квадратными глазами смотрят и говорят: "У нас вообще такого времени приёма нет". И как такое может быть?.... Вот так и единая система!
Амбулаторное медобслуживание по месту жительства - это жесть. Спасает только то, что работаю в научном институте с производственной вредностью и раз в год прохожу достаточно углублённый медосмотр, с кучей специалистов и анализов - чётко по расписанию и без очередей. Если есть какие-то жалобы или отклонения по анализам назначают дополнительные консультации. За здоровьем следить удаётся.
Ну да,конечно!Осчастливили просто этой электронной регистратурой!Записалась к педиатру по телефону.Пришла-толпа народу за талоном.И бабуля в регистратуре выписывает дополнительные не глядя-с интервалом в 5 минут.Детей куча,принимают по три человека.С нашей системой здравоохранения никакие электронные приспособления не помогут.Лучше бы на зарплату врачам эти деньги пустили,чтобы работали адекватные люди в обычных поликлиниках.
Сочувствую всем нарвавшимся на негатив, но мне повезло. Еще на прошлой неделе зарегистрировал жену, потом сам.
Жену записал на прием к окулисту в 20 поликлинику, сходила, все нормально.
Со своей стороны могу высказать пожелание. Отсуствует возможность регистрации 2 и более человек на один адрес электронной почты. Считаю, что это неправильно, а так схема, на мой взгляд, хорошая.
эх, а я этим летом чтобы записаться к пульманологу потратил немного не мало 4 месяца...
запись только по пятницам с 7:30 по 8:00. да и то как правило, либо не дозвониться либо УЖЕ нет мест.
Буду признательна, если кто-нибудь подскажет мне сайт этой самой электронной регистратуры. В Яндексе запросила, а все статьи вылезают, а в них указывается только единый телефон. Мне записываться не нужно, я хочу просто посмотреть, что за штука такая, ну и зарегистрироваться бы тоже не помешало. Спасибо.
Не знаю, как в других поликлиниках работает старая и новая система, но в нашей 13 пол-ке записаться по телефону к участковому можно было еще в марте этого года без проблем.Карточка уже была у врача и не надо было стоять в очереде в регистратуру.
Показали ну прям идеальную картину. Давайте говорить на чистоту, я в день проверки и когда болжна была проходить съёмка была с ребёнком в поликлинике №27 (что на фото)и странно очереди с утра в регистратуру и врачам были обычные (огромные), а вот к обеду когда началась проверка людей стало меньше, ну обычно тьак бывает все идут с утра, а потом спад. Да и талоны на этот день предварительно не давали, я имею ввиду на обеденное время. Вот этим и объясняется осутствие очередей. А поликлиника у нас просто ужас. В регистратуру не дозвониться, врачи хамят. Ну там много где. :(((
После вызова детского врача на дом, пыталась записаться на повторный прием, и закрыть больничный. На указанный врачем день, записи не было (за 5 дней),предложили записаться только на 8-ой день, мотивируя что всё занято. А больничный кто оплачивать будет???
Позвонила в поликлинику, назначили время без проблем, но у кабинета была "каша" из очередников и просто подошедших, как раньше. Времени ушло на посещение пара часов. Ничего не изменилось.( и это с маленькими детьми).
в 12й поликлинике окошко в регистратуру на уровне живота !!! чувствуешь себя унижено, должен согнуться и произносить в это окошко и просовывать паспорт с полисом, а там могут и не посмотреть на тебя. неужели по-человечески нельзя сделать!!!
Пытался зарегистрироваться с гланой странички. Кнопка регистрации не работает. Тогда зашел ч/з вопросы и ответы (чуть выше кнопка). И там кнопка регистрации работает.
Вчера с ребенком были в детской поликлинике на Богаткова. Бли-и-и-н, что там творилось в регистратуре - это капец. А когда подошла наша очередь - у них зависли компьютеры. На наше замечание, что у нас через 5 минут прием, нам сказали - "идите жалуйтесь заведующей, мы ничего сделать не можем".Пошли к заведующей, только там решили вопрос с талоном пациента и уж тогда пошли к врачу. Правда еще отстояли очередь в гардеробную. Тоже - до дверей.
А сколько людей просто "выбросили" из мед обслуживания это родвинутой системой??? И это не только старики! Лично знаю 35 мужчину, не умеющего пользоваться интернетом, а он ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР! Или другой-50летний инвалид с легкой формой дебильности. Ему не надо к врачам? Проще назвать, кто сможет получать это обслуживание: это работники, сидящие в офисах с компьютерами, т.е. чиновники, менеджеры, и проч...
скоро бабушкам придется осваивать инет, иначе не попадут на прием.
На сайт зайти то можно, только зарегистрироваться нельзя.Наверно случайность:)
Вчера просидела в очереди к участковому ПОЛТОРА часа. Это так у нас очереди сократились? Кроме того, электронной карточки моей в компьютере не оказалось, поэтому еще пришлось отстоять в очереди в регистратуре, чтобы эту самую карточку завели (хотя карточка в бумажном виде оказалась на месте).
Просто замечательно! Можно зарегистрироваться в очередь в поликлинику! Рухххххххуууу! А то, что через интернет можно давным-давно купить телевизор, одежду, обувь из Европы и США без сбоев в системе, это считается нормальным!?
Ну неужели доделали? еще бы легко можно было сменить поликлинику при смене места проживания и вообще отлично.
Мне удалось записаться к офтальмологу. Но талон всё равно давали в регистратуре.
Если бы не первая очередь, ждать пришлось бы так же долго. как обычно - врач опоздала, подошли люди на повтроный прием.
Но, по крайней мере, не висела на телефоне и могла сама выбрать время.
В 29 п-ку на прием к гинекологу по телефону записалась довольно быстро, а вот в регистратуре, чтобы взять карточку и талон, простояла почти 30 минут, в результате чуть не опоздала на прием. В регистратуре, в основном, сидят женщины пред- и пенсионного возраста, видимо, им все же сложно справляться с компьютерами.
Очень удобно! Записалась на прием к терапевту, на след. неделе пойду. Проверим уже на достоверность информацию о времени ожидания.
Очереди переместились в регистратуру. :) Друг вчера пошел больничный открывать - это нечто. Столько эмоций было потом.
Полный бред!!!! В моей поликлиннике №2 на МЖК как была огромнейшая ОЧЕРЕДЬ ,так она и есть!!!!
МБУЗ "Городская поликлиника №14" - присутствует лишь расписание офтальмолога и хирурга :(
Как всегда у нас что то придумали, а до ума не довели.... В детских поликлинниках постоянная очередь. Приходишь с больным ребенком, ждешь сначала в живой очереди среди больных, потом вдруг откуда не возьмись новая очередь по записи образовывается, и приходится сидеть в очереди по три часа. Да и врачи сами зачастую принимают просто всех по живой очереди. Может это и работает с узкими специалистами, а вот с терапевтами просто кашмар какой-то.
Например поликлиника № 26 теперь принимает только по записи, а записаться к терапевту можно только на 3 дня вперед, а мне нужно было срочно, дык пока не сказала, что беременная, талон не выдали, а зачем мне запись на несколько дней вперед, если я к примеру сейчас заболела и у меня температура.
Точно, сократились очереди???!!! 6 декабря два раза была в 18 поликлиннике, что на Широкой, там в регистратуру столько народа былов районе обеда... очередь в три ручья стояла, человек 70-80, мне нужно было записаться по направлению к узкому специалисту, поэтому я предприняла еще одну попытку, приехала часов в 7 вечера, а ситуация-то не улучшилась... совсем...
Ребята, отличная статья! Добрые новости с утра - вдвойне приятно, я тоже уже опробовала новую систему записи к врачу, здорово, без очереди, без паники. И врачи, и пациенты довольны)
Два раза ходили с ребенком в поликлинику к терапевту - красота!!! очереди нет совсем - пришел и сразу к врачу!!!
Здорово!!!
Подключайте скорее ВСЕ поликлиники к электронной очереди!!!
Ну да насмешили, был сегодня в поликлинике, получил талон пациента, прихожу к врачу. А она меня заворачивает обратно в регистратуру, типа без какого-то "маленького талончика" на котором указано время приема принимать не будет. Иду в регистратуру, говорю дайте заветную бумажку, ответ "какую еще бумажку?", говорю маленькую со временем приема, ответ - не даем таких, у вас есть талон пациента идите к врачу. Прихожу к врачу, она все равно не принимает. Иду в регистратуру, привожу регистраторшу к врачу, требую разобраться чего же они сами хотят. Дальше было шоу Бени Хилла, врач и регистраторша начали спорить между собой с какими бумажками надо идти на прием к врачу........ Итог сего посещения - напрасно потерянное время и нервы. В общем система эта пока рботает не лучшим образом
Очень приятно, что стараются принять хоть какие-то меры. Было бы не плохо, если можно было распечатать талон пациента с сайта и идти напрямую в кабинет врача, а освободившихся спец-ов из регистратуры - перевести на выписку больничных.
Это конечно очередное усовершенствование но там много чего еще улучшать надо. По тому что многие и технологии и оборудование там устаревшие.
Ужасно не доработано!
По записи по т/ф назначили на одно время, когда пришла в регистратуру за карточкой - написали в талоне пациента совсем другое время, и очередь обозначили, а по факту даже при небольшом количестве людей по записи приняли на 2 (!) часа позже записи по талону, которая в свою очередь на 1 (!!!) час была позднее записи, сделанной в единой регистратуре.
На сайте сейчас тоже: запрашиваю врача, район проживания ввожу - минут 15 уже пытается вывести мне улицу моего проживания...
Как всегда у нас все.
Согласна с Ольгой...
кошмар!! к терапевту не попасть.. Я заболела, пришла - мне говорят - что очередь вся расписана...надо заранее записываться..(при этом в регистратуру отстояла огромную очередь)
короче пошла к терапевту - она меня так и не приняла...
куча бабулек за льготами сидела, предварительно записавшись в очередь, а я больнааааяяяя - не прошла..
Согласна- что это вполне сносно может работать с узкими специалистами...
но терапевт???? больничный не открыть, кошмар какой-то..
вот и пришлось больной потом тащиться на работу...
Извините за сумбур...Накипело
Интересно, а планируется ли подключать к электронной регистратуре учреждения Новосибирского района, в частности Краснообск? Поскольку местная поликлиника на сегодняшний день - это что-то с чем-то! Чтобы попасть на прием, например, к окулисту, нужно пройти нереальный квест:
1) дождаться пятницы и в 7 утра попытаться взять талончик к участковому терапевту на следующую неделю
2) попасть к этому терапевту, отсидев в очереди часа 1,5-2, чтобы всего лишь взять направление к окулисту!
3) опять дождаться пятницы и попытаться получить заветный талончик к окулисту (по телефону - практически нереально) опять же только на следующую неделю
4) попасть на прием к окулисту, опять отсидев в огромной очереди.
Итого: 2 недели на то, чтобы попасть к специалисту, потратив при этом кучу времени, сил и нервов!
А моя поликлиника есть в списке подключенных к этой системе, но ни одного врача в списках нет.
Что уж там говорить про запись ко врачу, если даже его расписания нет!
Система конечно же очень сырая еще, будем ждать, пока отладят её нормально и сами работники мед.учреждений научатся работать по новым правилам.
Ужасная система! Как не придешь в регистратуру за талоном пациента, так они все время от руки выписывают, т.к. система постоянно висит, из-за этого увеличивается время оформления талона.
Записаться к гинекологу не могу уже третий месяц т.к. по телефону ЕР говорят, времени свободного нет, на сайте его тоже нет, отправляют в регистратуру своей поликлиники. В чем улучшения-то??? Раньше я хоть по телефону могла записаться, а теперь надо лично идти в регистратуру, чтобы записаться
"частковый терапевт Марина Щербакова поделилась, что на ее работу электронная регистратура не повлияла: «Пациенты как шли на прием, так и идут. Когда приходят люди с одного участка, более или менее удается соблюдать график, а когда с нескольких — сложно. Все зависит от наплыва больных»."Теперь вопрос, а почему, когда врачу дали второй участок, время приема осталось тем же?
Учитель, если берет дополнительный класс, он отрабатывает дополнительные часы, а не впихивает всех детей в один класс…
А тут все в одно время… То есть в 3-4 часа приема нужно принять в 2 раза больше…
Это любимая отговорка у меня 2 участка, а вы тут сидите.
Зайдите в поликлинику № 2 на МЖК - час как минимум в очереди будете стоять.
а что делать если мой участковый уволилась и меня записывают постоянно к разным. А могу от болды записаться на сайте? или в данном случае только по телефону...
да фигня это всё! нет никакого удобства совершенно! записалась к гтнеколошу, пришла, отстояла в очереди за карточкой и за талоном, поднялась к кабинету а там толпа, я говорю по эл. очереди пришла, а они мне : "мы тоже, сидим теперь в общей"... ну я развернулась и ушла, ещё и карточку с собой забрала чтобы в частную клинику пойти
центр гос. иммунологии не подключен ! невозможно там записываться .
Нет, вы только подумайте - интервал между приемами 12 минут!
Боже упаси вас идти к врачу если он может потратить на вас всего 12 минут. Даже если он суперпрофессионал.
Представьте как мы с вами ему безразличны во второй половине дня. Он уже устал как собака и хочет уйти домой а не помогать нам с вами.
Наша система здравоохранения сгнила до основания.
Я в понедельник записала по этой системе ребенка в 29 поликлиннику к педиатору (ребенку год с небольшим). Когда пришли к назначенному времени, там было темно от больных. Спросив, за кем мы будем, получила ответ, что - живая очередь, будете после всех!!! Отсидев очередь, мы еще узнали, что к этому врачу больше не относимся, и даже к этой поликлинике!!!Т.е. на прием мы не попали. Никто о данных нововведениях не уведомлял, и в нашей больнице это уже не первый случай. Я в шоке!!! Записывая нас в "Единой регистратуре" регистраторша спрашивала и адрес наш и фамилию доктора- неужели она не располагает информацией, о том, что к данному врачу мы больше не относимся?
я не понимаю эту массовую идею обмануть людей, никак меньше очередей не стало, потому как после записи ты должен придти выстоять очередь и получить открепной,а потом уйдя придти в свое время на прием и сидеть там еще ждать! Очереди только визуально меньше стали, а реально человек еще больше производит действий и еще больше тратит времени!
в дет.пол-ки №14 интервал между приёмами 5мин. у меня очередь на 17-05, а у кого на 17-00 приняли только в 17-15. меня уже в 17-30. а потом выяснилось, что в очереди стоят трое на 17-30. весело было, особенно больным детям. спасибо минздраву или кому ещё там
Система пока не совершенна! Записались к педиатру за несколько дней по общему телефону. Приходим в назначенный день и час, отстояли в регистратуре за талоном, когда подошла наша очередь тётя из окна злобно говорит: "Чего стоите здесь всё давно у врача". А мы откуда знаем, что по предварительной записи талон заранее выписывают. Хоть бы объявление повесили. Дальше ещё смешнее. Поднимаемся к врачу, а на нас квадратными глазами смотрят и говорят: "У нас вообще такого времени приёма нет". И как такое может быть?.... Вот так и единая система!
Амбулаторное медобслуживание по месту жительства - это жесть. Спасает только то, что работаю в научном институте с производственной вредностью и раз в год прохожу достаточно углублённый медосмотр, с кучей специалистов и анализов - чётко по расписанию и без очередей. Если есть какие-то жалобы или отклонения по анализам назначают дополнительные консультации. За здоровьем следить удаётся.
Сайт тормозит аццки, пытаюсь записаться на прием, жду когда развернется список поликлиник уже 10 мин.
Ну да,конечно!Осчастливили просто этой электронной регистратурой!Записалась к педиатру по телефону.Пришла-толпа народу за талоном.И бабуля в регистратуре выписывает дополнительные не глядя-с интервалом в 5 минут.Детей куча,принимают по три человека.С нашей системой здравоохранения никакие электронные приспособления не помогут.Лучше бы на зарплату врачам эти деньги пустили,чтобы работали адекватные люди в обычных поликлиниках.
Сочувствую всем нарвавшимся на негатив, но мне повезло. Еще на прошлой неделе зарегистрировал жену, потом сам.
Жену записал на прием к окулисту в 20 поликлинику, сходила, все нормально.
Со своей стороны могу высказать пожелание. Отсуствует возможность регистрации 2 и более человек на один адрес электронной почты. Считаю, что это неправильно, а так схема, на мой взгляд, хорошая.
С внедрением этой системы стало так хорошо, что последние врачи в поликлиниках стали увольняться.
а моей поликлиники нет, поэтому не холодно не жарко!))))
Что делать, если ссылка "регистрация" не работает. Вот уже неделю пытаюсь зарегистрироваться и все без толку.
эх, а я этим летом чтобы записаться к пульманологу потратил немного не мало 4 месяца...
запись только по пятницам с 7:30 по 8:00. да и то как правило, либо не дозвониться либо УЖЕ нет мест.
Буду признательна, если кто-нибудь подскажет мне сайт этой самой электронной регистратуры. В Яндексе запросила, а все статьи вылезают, а в них указывается только единый телефон. Мне записываться не нужно, я хочу просто посмотреть, что за штука такая, ну и зарегистрироваться бы тоже не помешало. Спасибо.
Не знаю, как в других поликлиниках работает старая и новая система, но в нашей 13 пол-ке записаться по телефону к участковому можно было еще в марте этого года без проблем.Карточка уже была у врача и не надо было стоять в очереде в регистратуру.
Показали ну прям идеальную картину. Давайте говорить на чистоту, я в день проверки и когда болжна была проходить съёмка была с ребёнком в поликлинике №27 (что на фото)и странно очереди с утра в регистратуру и врачам были обычные (огромные), а вот к обеду когда началась проверка людей стало меньше, ну обычно тьак бывает все идут с утра, а потом спад. Да и талоны на этот день предварительно не давали, я имею ввиду на обеденное время. Вот этим и объясняется осутствие очередей. А поликлиника у нас просто ужас. В регистратуру не дозвониться, врачи хамят. Ну там много где. :(((
После вызова детского врача на дом, пыталась записаться на повторный прием, и закрыть больничный. На указанный врачем день, записи не было (за 5 дней),предложили записаться только на 8-ой день, мотивируя что всё занято. А больничный кто оплачивать будет???
Позвонила в поликлинику, назначили время без проблем, но у кабинета была "каша" из очередников и просто подошедших, как раньше. Времени ушло на посещение пара часов. Ничего не изменилось.( и это с маленькими детьми).
Теперь люди штурмуют кабинеты, выясняя кто за кем когда и где записался!
в 12й поликлинике окошко в регистратуру на уровне живота !!! чувствуешь себя унижено, должен согнуться и произносить в это окошко и просовывать паспорт с полисом, а там могут и не посмотреть на тебя. неужели по-человечески нельзя сделать!!!
Пытался зарегистрироваться с гланой странички. Кнопка регистрации не работает. Тогда зашел ч/з вопросы и ответы (чуть выше кнопка). И там кнопка регистрации работает.
Вчера с ребенком были в детской поликлинике на Богаткова. Бли-и-и-н, что там творилось в регистратуре - это капец. А когда подошла наша очередь - у них зависли компьютеры. На наше замечание, что у нас через 5 минут прием, нам сказали - "идите жалуйтесь заведующей, мы ничего сделать не можем".Пошли к заведующей, только там решили вопрос с талоном пациента и уж тогда пошли к врачу. Правда еще отстояли очередь в гардеробную. Тоже - до дверей.
А сколько людей просто "выбросили" из мед обслуживания это родвинутой системой??? И это не только старики! Лично знаю 35 мужчину, не умеющего пользоваться интернетом, а он ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР! Или другой-50летний инвалид с легкой формой дебильности. Ему не надо к врачам? Проще назвать, кто сможет получать это обслуживание: это работники, сидящие в офисах с компьютерами, т.е. чиновники, менеджеры, и проч...