ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

Коренная сибирячка
10 дек 2010 в 00:34

скоро бабушкам придется осваивать инет, иначе не попадут на прием.

ОТВЕТИТЬ
S_V
10 дек 2010 в 00:57

На сайт зайти то можно, только зарегистрироваться нельзя.Наверно случайность:)

ОТВЕТИТЬ
Марина
10 дек 2010 в 01:05

Вчера просидела в очереди к участковому ПОЛТОРА часа. Это так у нас очереди сократились? Кроме того, электронной карточки моей в компьютере не оказалось, поэтому еще пришлось отстоять в очереди в регистратуре, чтобы эту самую карточку завели (хотя карточка в бумажном виде оказалась на месте).

ОТВЕТИТЬ
Kattypretty
10 дек 2010 в 01:33

Просто замечательно! Можно зарегистрироваться в очередь в поликлинику! Рухххххххуууу! А то, что через интернет можно давным-давно купить телевизор, одежду, обувь из Европы и США без сбоев в системе, это считается нормальным!?

ОТВЕТИТЬ
Илья
10 дек 2010 в 02:24

Ну неужели доделали? еще бы легко можно было сменить поликлинику при смене места проживания и вообще отлично.

ОТВЕТИТЬ
У меня получилось
10 дек 2010 в 07:18

Мне удалось записаться к офтальмологу. Но талон всё равно давали в регистратуре.
Если бы не первая очередь, ждать пришлось бы так же долго. как обычно - врач опоздала, подошли люди на повтроный прием.

Но, по крайней мере, не висела на телефоне и могла сама выбрать время.

ОТВЕТИТЬ
16_
10 дек 2010 в 07:44

В 29 п-ку на прием к гинекологу по телефону записалась довольно быстро, а вот в регистратуре, чтобы взять карточку и талон, простояла почти 30 минут, в результате чуть не опоздала на прием. В регистратуре, в основном, сидят женщины пред- и пенсионного возраста, видимо, им все же сложно справляться с компьютерами.

ОТВЕТИТЬ
Yf
10 дек 2010 в 07:56

Очень удобно! Записалась на прием к терапевту, на след. неделе пойду. Проверим уже на достоверность информацию о времени ожидания.

ОТВЕТИТЬ
Sunduk
10 дек 2010 в 07:58

Очереди переместились в регистратуру. :) Друг вчера пошел больничный открывать - это нечто. Столько эмоций было потом.

Марина
10 дек 2010 в 08:25

Полный бред!!!! В моей поликлиннике №2 на МЖК как была огромнейшая ОЧЕРЕДЬ ,так она и есть!!!!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2010 в 08:32

МБУЗ "Городская поликлиника №14" - присутствует лишь расписание офтальмолога и хирурга :(

Ольга
10 дек 2010 в 08:44

Как всегда у нас что то придумали, а до ума не довели.... В детских поликлинниках постоянная очередь. Приходишь с больным ребенком, ждешь сначала в живой очереди среди больных, потом вдруг откуда не возьмись новая очередь по записи образовывается, и приходится сидеть в очереди по три часа. Да и врачи сами зачастую принимают просто всех по живой очереди. Может это и работает с узкими специалистами, а вот с терапевтами просто кашмар какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Девушка с веслом
10 дек 2010 в 09:05

Например поликлиника № 26 теперь принимает только по записи, а записаться к терапевту можно только на 3 дня вперед, а мне нужно было срочно, дык пока не сказала, что беременная, талон не выдали, а зачем мне запись на несколько дней вперед, если я к примеру сейчас заболела и у меня температура.

ОТВЕТИТЬ
ЗлаяЯ
10 дек 2010 в 09:11

Точно, сократились очереди???!!! 6 декабря два раза была в 18 поликлиннике, что на Широкой, там в регистратуру столько народа былов районе обеда... очередь в три ручья стояла, человек 70-80, мне нужно было записаться по направлению к узкому специалисту, поэтому я предприняла еще одну попытку, приехала часов в 7 вечера, а ситуация-то не улучшилась... совсем...

Грин
10 дек 2010 в 09:11

Ребята, отличная статья! Добрые новости с утра - вдвойне приятно, я тоже уже опробовала новую систему записи к врачу, здорово, без очереди, без паники. И врачи, и пациенты довольны)

Сергей Михалыч
10 дек 2010 в 09:22

Два раза ходили с ребенком в поликлинику к терапевту - красота!!! очереди нет совсем - пришел и сразу к врачу!!!
Здорово!!!
Подключайте скорее ВСЕ поликлиники к электронной очереди!!!

ОТВЕТИТЬ
ХаХаХа
10 дек 2010 в 09:24

Ну да насмешили, был сегодня в поликлинике, получил талон пациента, прихожу к врачу. А она меня заворачивает обратно в регистратуру, типа без какого-то "маленького талончика" на котором указано время приема принимать не будет. Иду в регистратуру, говорю дайте заветную бумажку, ответ "какую еще бумажку?", говорю маленькую со временем приема, ответ - не даем таких, у вас есть талон пациента идите к врачу. Прихожу к врачу, она все равно не принимает. Иду в регистратуру, привожу регистраторшу к врачу, требую разобраться чего же они сами хотят. Дальше было шоу Бени Хилла, врач и регистраторша начали спорить между собой с какими бумажками надо идти на прием к врачу........ Итог сего посещения - напрасно потерянное время и нервы. В общем система эта пока рботает не лучшим образом

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2010 в 09:29

Очень приятно, что стараются принять хоть какие-то меры. Было бы не плохо, если можно было распечатать талон пациента с сайта и идти напрямую в кабинет врача, а освободившихся спец-ов из регистратуры - перевести на выписку больничных.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2010 в 09:32

Это конечно очередное усовершенствование но там много чего еще улучшать надо. По тому что многие и технологии и оборудование там устаревшие.

Helea
10 дек 2010 в 09:33

Ужасно не доработано!
По записи по т/ф назначили на одно время, когда пришла в регистратуру за карточкой - написали в талоне пациента совсем другое время, и очередь обозначили, а по факту даже при небольшом количестве людей по записи приняли на 2 (!) часа позже записи по талону, которая в свою очередь на 1 (!!!) час была позднее записи, сделанной в единой регистратуре.
На сайте сейчас тоже: запрашиваю врача, район проживания ввожу - минут 15 уже пытается вывести мне улицу моего проживания...
Как всегда у нас все.

ОТВЕТИТЬ
согласная
10 дек 2010 в 09:43

Согласна с Ольгой...
кошмар!! к терапевту не попасть.. Я заболела, пришла - мне говорят - что очередь вся расписана...надо заранее записываться..(при этом в регистратуру отстояла огромную очередь)
короче пошла к терапевту - она меня так и не приняла...
куча бабулек за льготами сидела, предварительно записавшись в очередь, а я больнааааяяяя - не прошла..
Согласна- что это вполне сносно может работать с узкими специалистами...
но терапевт???? больничный не открыть, кошмар какой-то..
вот и пришлось больной потом тащиться на работу...
Извините за сумбур...Накипело

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 дек 2010 в 09:51

Интересно, а планируется ли подключать к электронной регистратуре учреждения Новосибирского района, в частности Краснообск? Поскольку местная поликлиника на сегодняшний день - это что-то с чем-то! Чтобы попасть на прием, например, к окулисту, нужно пройти нереальный квест:
1) дождаться пятницы и в 7 утра попытаться взять талончик к участковому терапевту на следующую неделю
2) попасть к этому терапевту, отсидев в очереди часа 1,5-2, чтобы всего лишь взять направление к окулисту!
3) опять дождаться пятницы и попытаться получить заветный талончик к окулисту (по телефону - практически нереально) опять же только на следующую неделю
4) попасть на прием к окулисту, опять отсидев в огромной очереди.
Итого: 2 недели на то, чтобы попасть к специалисту, потратив при этом кучу времени, сил и нервов!

ОТВЕТИТЬ
DevushkaSkosoi
10 дек 2010 в 09:53

А моя поликлиника есть в списке подключенных к этой системе, но ни одного врача в списках нет.
Что уж там говорить про запись ко врачу, если даже его расписания нет!
Система конечно же очень сырая еще, будем ждать, пока отладят её нормально и сами работники мед.учреждений научатся работать по новым правилам.

10 дек 2010 в 09:56

Ужасная система! Как не придешь в регистратуру за талоном пациента, так они все время от руки выписывают, т.к. система постоянно висит, из-за этого увеличивается время оформления талона.
Записаться к гинекологу не могу уже третий месяц т.к. по телефону ЕР говорят, времени свободного нет, на сайте его тоже нет, отправляют в регистратуру своей поликлиники. В чем улучшения-то??? Раньше я хоть по телефону могла записаться, а теперь надо лично идти в регистратуру, чтобы записаться

ОТВЕТИТЬ
KS
10 дек 2010 в 10:02

"частковый терапевт Марина Щербакова поделилась, что на ее работу электронная регистратура не повлияла: «Пациенты как шли на прием, так и идут. Когда приходят люди с одного участка, более или менее удается соблюдать график, а когда с нескольких — сложно. Все зависит от наплыва больных»."Теперь вопрос, а почему, когда врачу дали второй участок, время приема осталось тем же?
Учитель, если берет дополнительный класс, он отрабатывает дополнительные часы, а не впихивает всех детей в один класс…
А тут все в одно время… То есть в 3-4 часа приема нужно принять в 2 раза больше…
Это любимая отговорка у меня 2 участка, а вы тут сидите.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2010 в 10:10

Зайдите в поликлинику № 2 на МЖК - час как минимум в очереди будете стоять.

ОТВЕТИТЬ
без участкового
10 дек 2010 в 10:14

а что делать если мой участковый уволилась и меня записывают постоянно к разным. А могу от болды записаться на сайте? или в данном случае только по телефону...

ОТВЕТИТЬ
kupiop
10 дек 2010 в 10:21

да фигня это всё! нет никакого удобства совершенно! записалась к гтнеколошу, пришла, отстояла в очереди за карточкой и за талоном, поднялась к кабинету а там толпа, я говорю по эл. очереди пришла, а они мне : "мы тоже, сидим теперь в общей"... ну я развернулась и ушла, ещё и карточку с собой забрала чтобы в частную клинику пойти

ОТВЕТИТЬ
Валя
10 дек 2010 в 10:22

центр гос. иммунологии не подключен ! невозможно там записываться .

коломбина
10 дек 2010 в 10:22

Нет, вы только подумайте - интервал между приемами 12 минут!
Боже упаси вас идти к врачу если он может потратить на вас всего 12 минут. Даже если он суперпрофессионал.
Представьте как мы с вами ему безразличны во второй половине дня. Он уже устал как собака и хочет уйти домой а не помогать нам с вами.
Наша система здравоохранения сгнила до основания.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 дек 2010 в 10:26

Я в понедельник записала по этой системе ребенка в 29 поликлиннику к педиатору (ребенку год с небольшим). Когда пришли к назначенному времени, там было темно от больных. Спросив, за кем мы будем, получила ответ, что - живая очередь, будете после всех!!! Отсидев очередь, мы еще узнали, что к этому врачу больше не относимся, и даже к этой поликлинике!!!Т.е. на прием мы не попали. Никто о данных нововведениях не уведомлял, и в нашей больнице это уже не первый случай. Я в шоке!!! Записывая нас в "Единой регистратуре" регистраторша спрашивала и адрес наш и фамилию доктора- неужели она не располагает информацией, о том, что к данному врачу мы больше не относимся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2010 в 10:27

я не понимаю эту массовую идею обмануть людей, никак меньше очередей не стало, потому как после записи ты должен придти выстоять очередь и получить открепной,а потом уйдя придти в свое время на прием и сидеть там еще ждать! Очереди только визуально меньше стали, а реально человек еще больше производит действий и еще больше тратит времени!

ОТВЕТИТЬ
мама с ре
10 дек 2010 в 10:27

в дет.пол-ки №14 интервал между приёмами 5мин. у меня очередь на 17-05, а у кого на 17-00 приняли только в 17-15. меня уже в 17-30. а потом выяснилось, что в очереди стоят трое на 17-30. весело было, особенно больным детям. спасибо минздраву или кому ещё там

Ирина
10 дек 2010 в 10:30

Система пока не совершенна! Записались к педиатру за несколько дней по общему телефону. Приходим в назначенный день и час, отстояли в регистратуре за талоном, когда подошла наша очередь тётя из окна злобно говорит: "Чего стоите здесь всё давно у врача". А мы откуда знаем, что по предварительной записи талон заранее выписывают. Хоть бы объявление повесили. Дальше ещё смешнее. Поднимаемся к врачу, а на нас квадратными глазами смотрят и говорят: "У нас вообще такого времени приёма нет". И как такое может быть?.... Вот так и единая система!

ОТВЕТИТЬ
Lion
10 дек 2010 в 10:36

Амбулаторное медобслуживание по месту жительства - это жесть. Спасает только то, что работаю в научном институте с производственной вредностью и раз в год прохожу достаточно углублённый медосмотр, с кучей специалистов и анализов - чётко по расписанию и без очередей. Если есть какие-то жалобы или отклонения по анализам назначают дополнительные консультации. За здоровьем следить удаётся.

ОТВЕТИТЬ
Сёмен
10 дек 2010 в 10:42

Сайт тормозит аццки, пытаюсь записаться на прием, жду когда развернется список поликлиник уже 10 мин.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 дек 2010 в 10:50

Ну да,конечно!Осчастливили просто этой электронной регистратурой!Записалась к педиатру по телефону.Пришла-толпа народу за талоном.И бабуля в регистратуре выписывает дополнительные не глядя-с интервалом в 5 минут.Детей куча,принимают по три человека.С нашей системой здравоохранения никакие электронные приспособления не помогут.Лучше бы на зарплату врачам эти деньги пустили,чтобы работали адекватные люди в обычных поликлиниках.

Чума
10 дек 2010 в 11:00

Сочувствую всем нарвавшимся на негатив, но мне повезло. Еще на прошлой неделе зарегистрировал жену, потом сам.
Жену записал на прием к окулисту в 20 поликлинику, сходила, все нормально.
Со своей стороны могу высказать пожелание. Отсуствует возможность регистрации 2 и более человек на один адрес электронной почты. Считаю, что это неправильно, а так схема, на мой взгляд, хорошая.

ОТВЕТИТЬ
esmeralda
10 дек 2010 в 11:10

С внедрением этой системы стало так хорошо, что последние врачи в поликлиниках стали увольняться.

10 дек 2010 в 11:13

а моей поликлиники нет, поэтому не холодно не жарко!))))

свч
10 дек 2010 в 11:49

Что делать, если ссылка "регистрация" не работает. Вот уже неделю пытаюсь зарегистрироваться и все без толку.

ОТВЕТИТЬ
андрей
10 дек 2010 в 11:50

эх, а я этим летом чтобы записаться к пульманологу потратил немного не мало 4 месяца...
запись только по пятницам с 7:30 по 8:00. да и то как правило, либо не дозвониться либо УЖЕ нет мест.

ОТВЕТИТЬ
Ничего не поняла
10 дек 2010 в 11:52

Буду признательна, если кто-нибудь подскажет мне сайт этой самой электронной регистратуры. В Яндексе запросила, а все статьи вылезают, а в них указывается только единый телефон. Мне записываться не нужно, я хочу просто посмотреть, что за штука такая, ну и зарегистрироваться бы тоже не помешало. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ
9111
10 дек 2010 в 11:59

Не знаю, как в других поликлиниках работает старая и новая система, но в нашей 13 пол-ке записаться по телефону к участковому можно было еще в марте этого года без проблем.Карточка уже была у врача и не надо было стоять в очереде в регистратуру.

лдарпвалопрлвчост
10 дек 2010 в 12:06

Показали ну прям идеальную картину. Давайте говорить на чистоту, я в день проверки и когда болжна была проходить съёмка была с ребёнком в поликлинике №27 (что на фото)и странно очереди с утра в регистратуру и врачам были обычные (огромные), а вот к обеду когда началась проверка людей стало меньше, ну обычно тьак бывает все идут с утра, а потом спад. Да и талоны на этот день предварительно не давали, я имею ввиду на обеденное время. Вот этим и объясняется осутствие очередей. А поликлиника у нас просто ужас. В регистратуру не дозвониться, врачи хамят. Ну там много где. :(((

ОТВЕТИТЬ
ир123
10 дек 2010 в 12:10

После вызова детского врача на дом, пыталась записаться на повторный прием, и закрыть больничный. На указанный врачем день, записи не было (за 5 дней),предложили записаться только на 8-ой день, мотивируя что всё занято. А больничный кто оплачивать будет???
Позвонила в поликлинику, назначили время без проблем, но у кабинета была "каша" из очередников и просто подошедших, как раньше. Времени ушло на посещение пара часов. Ничего не изменилось.( и это с маленькими детьми).

Злытень
10 дек 2010 в 12:14

Теперь люди штурмуют кабинеты, выясняя кто за кем когда и где записался!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2010 в 12:17

в 12й поликлинике окошко в регистратуру на уровне живота !!! чувствуешь себя унижено, должен согнуться и произносить в это окошко и просовывать паспорт с полисом, а там могут и не посмотреть на тебя. неужели по-человечески нельзя сделать!!!

ОТВЕТИТЬ
9111
10 дек 2010 в 12:22

Пытался зарегистрироваться с гланой странички. Кнопка регистрации не работает. Тогда зашел ч/з вопросы и ответы (чуть выше кнопка). И там кнопка регистрации работает.

10 дек 2010 в 12:31

Вчера с ребенком были в детской поликлинике на Богаткова. Бли-и-и-н, что там творилось в регистратуре - это капец. А когда подошла наша очередь - у них зависли компьютеры. На наше замечание, что у нас через 5 минут прием, нам сказали - "идите жалуйтесь заведующей, мы ничего сделать не можем".Пошли к заведующей, только там решили вопрос с талоном пациента и уж тогда пошли к врачу. Правда еще отстояли очередь в гардеробную. Тоже - до дверей.

ОТВЕТИТЬ
Марго
10 дек 2010 в 13:03

А сколько людей просто "выбросили" из мед обслуживания это родвинутой системой??? И это не только старики! Лично знаю 35 мужчину, не умеющего пользоваться интернетом, а он ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР! Или другой-50летний инвалид с легкой формой дебильности. Ему не надо к врачам? Проще назвать, кто сможет получать это обслуживание: это работники, сидящие в офисах с компьютерами, т.е. чиновники, менеджеры, и проч...

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2