18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

9 дек 2010 в 09:23

Зря, вот запретят праворукие машины как класс лет через 5 .. че делать будете?
Пересел с правого на левый, все-таки гораздо удобнее и обгон на трассе это песня.

ОТВЕТИТЬ
WTF
9 дек 2010 в 09:27

Toyota FJ Cruiser хороший внедорожник, очень мне нравиться! Он помоему на базе Прадо, хорошая проходимость и его даже внутри можно из шланга мыть, а не только снаружи.

Только я не понял к чему статья? О честной конкуренции, что может сподвигнуть к росту нашего автопрома? ))

Фильтр
9 дек 2010 в 09:29

Девчячьи модели за 450т.р.Налетай мужики расхватывай!!!

ОТВЕТИТЬ
Александер
9 дек 2010 в 09:31

Увы, убожество моделей "для Европы" и японские автомобили для Японии даже сравнивать трудно.
Привыкшие за 20 лет к отличным автомобилям по умеренной цене сибиряки не хотят ничего менять - факт!
Хотя европейкое представительство тойоты вряд ли когда-нибудь это осознает(((

ОТВЕТИТЬ
Andron_
9 дек 2010 в 09:36

Отдавать за 400-450 тысяч даже не за компакт, за а четырех-пятилетний мини, да еще и с рулем в бардачке - это фантастика!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
9 дек 2010 в 09:38

Да-а. Японцы и раньше-то не особо отличались изяществом дизайна (хотя был период, когда делали симпатичные авто, наверное привлекали дизайнеров из Европы), но последние их поделки - это просто атас! :))

ОТВЕТИТЬ
пан психолог-аспирант
9 дек 2010 в 10:12

да ладно. Все это пустые камлания. Убили правый руль. Мож к лучшему, мож к худшему
Жду пока соляриса - но чет мне кажется, что получится как всегда - простых комплектаций за более-менее разумные деньги - "срок ожидания - 1 год" (как с поло), за то всегда в наличии - топовая с диллерскими ковриками и брызговиками. В 2 раза дороже

ОТВЕТИТЬ
Ледяная кошка
9 дек 2010 в 10:46

Большинство из этих малолитражек уже далеко не новинки: Рактисы, а тем более Бельты уже год, как на нашем авторынке появились.

ОТВЕТИТЬ
смеюсь :)
9 дек 2010 в 11:30

Ещеб движку по-МЕНЕЕлитражнее, да кузов по миниатюрнее рекламировали ))) Смех... ток девАчкам кататься. Еще и 400-450руб люди выкладывают за такие коробченки..... От вождения нужно удовольствие получать! Какое удовольствие можно получить от 1,3л???

ОТВЕТИТЬ
Махно
9 дек 2010 в 11:37

Про Тойоту...в последнее время качество их машин упало значительно на фоне поднятия цены непонятно за что....у товарища Корона 89 года, 1, 8 - так она выглядит гораздо лучше своих же младших сестер...экономить начали

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
9 дек 2010 в 11:38

Представил эти пузотерки маломощные на наших зимних дорогах...слеза прошибла

ОТВЕТИТЬ
Зелибоба
9 дек 2010 в 11:42

Тойота потеряла главный плюс- цену...теперь ее конкуренты, которые были дороже- вдруг стали дешевле.....речь о салонных машинах......скорее всего они потеряют от этого, чем выиграют

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2010 в 11:48

Не доверяю вариаторам.
Коробка для одноразовых авто.

ОТВЕТИТЬ
Сертификат
9 дек 2010 в 12:14

18 декабря на пл. Ленина планируется пикет по транспортному налогу.
точной инфой по времени и требованиям не располагаю. подробности есть на Дроме.

хех
9 дек 2010 в 12:18

Alphard только ПР бывает. Его будут продавать официалы?

9 дек 2010 в 12:24

Зачем далеко ходить.

Статья выше: «АвтоВАЗ» отзывает «Лады» из-за проблем с тормозами.

Шевроле, логаны и прочую российский автомобиль в корзину. Служебная была Ланос - знаю о чем говорю. Тупая комплектация и качество исполнения. Балалайка.

Европа: Пассаты, Мэрсы, Бэхи и прочее - загляните в магазины автозапчастей на ценники, поискав сами магазины. Все индивидуально, эксклюзивно. Был пассат В5 - знаю о чем говорю.

В личном пользовании филдер 2000 г. 4ВЭДЭ, 1,8. Тупая европа ничего не может предложить. А последняя неделя снегопада показала - 4ВЭДЭ это хорошо. Европа переднеприводная, все на "ручках". Климат и т.д. у них видимо опция. Авто класса хайлендер и лексус отдыхают. Конская ценник, конский налог, конский расход бенза, самое смешное постоянный полный привод, а по сути паркетник - проходимость ноль.

Если бы праворукие авто были такие плохие - неужели 60% нска выбрали их. А кто хаит праворукий автопром - ездите хоть на велосипеде, кто выбрал японца - значит были на то причины.

ОТВЕТИТЬ
Gad
9 дек 2010 в 13:58

ни каких проблемм с запчастями на мою октавию не наблюдаю. нужно просто знать магазины , ну и экзист тоже выручает.

ОТВЕТИТЬ
Граф Монте-Кристо
9 дек 2010 в 14:33

Особенностью новосибирцев выбирать авто до 100 л.с. не стоит верить, т.к. это не правда. Все Новосибирцы хотят ездить на автобусах. Я проводил опрос среди недееспособного населения и выяснил это.

qwer
9 дек 2010 в 14:39

ТаёТа превратилась в аналог телефонной нокии,понтов много,цена задрана,смысла переплачивать нет,известно что нокия стремительно падает вниз по продажам,тойту ждет то-же самое

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2010 в 14:59

Как интересно, значит многие хотят купить бу малолитражку с рулем в бардачке ценою под полмиллиона когда много новых аналогов. Например, поло седан от 399. За 500 уже хорошее оснащение с кондиционером и двигатель 1,6. Видимо настолько сильна привычка покупать тойоты бу

ОТВЕТИТЬ
Лючия
9 дек 2010 в 15:00

Сразу видно - мужики комментируют. Красавчики!
Карту России вообще можно расчертить по приверженности к маркам авто.
Тойота в Сибири то же, что Беха в европе. Просто к нам эти острова ближе и мы уже привыкли к хорошему. А если выехать за Урал - там все на отечественных или европейцах гоняют, там Тайоты - штучный диковинный товар. А юг, так вообще - один сплошной ВАЗ. С тонированными стеклами и армянской музыкой из всех щелей.
Живем мы тут, рядом с японцами. Вот и выбираем их марку. Спросите во Владивостоке - вы любите Тойоту? Там это не бренд. Там это хлеб.

ОТВЕТИТЬ
Васюган-88
9 дек 2010 в 15:49

...вышеперечисленные "новинки", кроме красавчика-крузера, абсолютно недееспоспособны для нашего региона... низкий клиренс, передний привод, двиган 1.3... для традиционного европейского городка с узкими улочками и стабильно тёплым климатом они бы идеально подошли... но у нас то - сами видите ЧО - и с дорогами и со снегопадами... для нас приемлем как минимум формат субару форестера или иного полноприводного автомобиля с нормальной подвеской и высоким клиренсом... п.с.а FJ крузер всё-таки тема... жаль. что дизель не ставят на эту модель...

ОТВЕТИТЬ
Маркшейдер
9 дек 2010 в 16:13

Я не понял, какой именно автомобиль ест 5л на сто км?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
9 дек 2010 в 16:54

Качество японских машин по сравнению с 2000 г упала, но бренд остался.

Перикл
9 дек 2010 в 18:03

а вообще очень много зависит и от водителя.....водить машину и ездить на ней- две большие разницы....сколько раз видел посаженные наглухо кукурузеры или паджеро, которые вытаскивать только трактором- а Нивы проходили там спокойно......учитесь водить - и будет вам счастье

Алексаша
9 дек 2010 в 18:27

Почему в статье при характеристике авто совершенно не указан КЛИРЕНС? На мой взгляд клиренс для наших условий-очень важный показатель, да и во многих комментах говорят о клиренсе.

Фото пользователя
23 дек 2010 в 10:17

Каждому свое) Кто в секонд-хенде одевается, кто тойоты праворукие б/у берет.

Загрузка...