6 марта суббота
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Анна21
6 дек 2010 в 13:02

Да, про это судебное решение был снят сюжет и показан в местных новостях.
Жалко мужика, конечно, он даже плакал, но dura lex sed lex.

ОТВЕТИТЬ
Журналюга
6 дек 2010 в 13:02

Я дедулю не оправдываю, но... порой автовладельцы на самом деле хамеют.
Понятно, что проблема парковок в Новосибирске стоит очень остро. Но когда очередной житель города покупает себе авто, неужели заранее нельзя подумать о том, где придется оставлять машину. А не так: куплю тачку, а потом подумаю где ставить буду

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2010 в 13:03

Ох уж эти "борцы за справедливость"... А автовладельцы, можно сказать, попали - ремонтироваться будут за свой счет, потому что ну откуда у пенсионера 100 тыс.?

ОТВЕТИТЬ
Догоняй
6 дек 2010 в 13:06

Ребят, там была отдельная отсыпаная парковка для машин, а деду просто удобно было ходить чере двор где стоят машины, тротуар там тоже есть и на него машины никто не ставит, парковка была огороженная!!!!

ОТВЕТИТЬ
комментатор
6 дек 2010 в 13:08

у меня тоже иногда такие желания возникают, понаставят прям на против подъезда, не то что с коляской не пройти, даже на легке приходится протискиваться.

ОТВЕТИТЬ
Ман
6 дек 2010 в 13:14

Двоякая ситуация, дед явно сдуру за гвоздь схватился. Жалко конечно старика. Но с другой стороны, покрасить в цвет одну дверь (7-12 тысяч в зависимости от цвета) потому и позиция другой стороны ясна.

Артем
6 дек 2010 в 13:16

Пример того как граждане доверяют нашей судебной системе и милиции. Могло ли такое произойти на западе? Скорее стали бы звонить в полицию и закидывать владельцев авто повестками в суд. У нас страна "Робин гудов". Так стоит ли удивляться? Наверно нет.

ОТВЕТИТЬ
truealex
6 дек 2010 в 13:16

и как эти несчастные 100 тыр поделить на 9 дорогих машин? жалко автовладельцев...

6 дек 2010 в 13:17

С одной стороны суд прав - порча имущества на лицо, а с другой - господа автовладельцы тачек напокупают, а потом начинают ругать власти, что ставить некуда. Гаражей нет, до платной стоянки топать лень, а виноваты все кроме них самих. В итоге заставят весь двор, тротуары и вдоль дорог колымаг натыкают - летом хрен пройдёшь, а зимой и подавно. При этом так забавно слышать порой разборки - ты моё место занял. Моё - на том основании того, что "я всегда тут ставил !!! : )) Очень часто хочется таким особям попортить машинку - то тротуар перегородят, то подход к подъезду. Так, что жаль деда - попался.
А автовладельцев активнее штрафовать надо - такое городской казне пополнение будет - мама не горюй. Да и таких судов не будет.

ОТВЕТИТЬ
ittakir
6 дек 2010 в 13:19

Мало деду дали. Люди потом и кровью зарабатывают на машины, а тут находится деятель. За одну поцарапанную умышленно это нормальный срок, за несколько машин - надо в колонию сажать и пусть там отрабатывает!

ОТВЕТИТЬ
WTF
6 дек 2010 в 13:19

Ц-Ц-Ц как не стыдно, поступок мальчишки а ведь мужчина то уже в почтенном возрасте!

ОТВЕТИТЬ
Сертификат
6 дек 2010 в 13:21

сюжет про этого дедушку снимали и показывали по НТВ.
царапал он машины даже не у своего дома.
машины стояли в парковочном кармане, на газоне не заезжали, хотя действительно немного мешали пешеходам, из-за неверное построенной пешеходной дорожки.
"дорогие иномарки" имеется ввиду второй половины 90х годов марк2, ЦРВ около 2000года, альтеза кажется, не очень то и дорогие, однако подкраска нескольких элемеонтов действительно под 10ку на каждого и выходит.
повредил, плати. по справедливости.

ОТВЕТИТЬ
Ек3
6 дек 2010 в 13:21

Журналюга, вам видимо не понять, что когда люди покупают автомобили, думают об экономии времени, денег и комфорте, а так же кое кто о работе, ради которой и куплен автомобиль. И никак уж не о том: "где ж мне его поставить? А поставить негде, поэтому я его не буду покупать" так что ли?! Думайте, прежде чем писать ерунду. Вина сами знаете чья, в том что автомобили ставить нынче некуда, даже стоянки забиты.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
6 дек 2010 в 13:22

являюсь автовладельцем, машину ставлю во вдоре. всегда паркуюсь аккуратно, по несколько минут, иногда выхожу и смотрю, как встал, есть ли место рядом для другой машины и.д. Всегда делаю замечания тем, кто лезет на газон. и что? выхожу утром как то - на крыле огромная царапина во всю длину, на соседнем Форде - такая же. и в чем тут справделивость? было желание написать ругательную листовку и развесить по подъездам, потом рукой махнул да и все, бесполезно это.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 13:24

Как думаете, вывод какой из этой истории? Уважай частную собственность?
Как бы не так.
Просто, не попадайся...

ОТВЕТИТЬ
Сосед
6 дек 2010 в 13:25

Сначала купи гараж,потом покупай машину.Раньше по автомобилю было видно сколько человек заработал,а сейчас-сколько должен!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 дек 2010 в 13:30

Показывали по телевизору сюжет про Японию и их транспортную систему. Владелец автосалона рассказывал, что не имеет права продавать машину, если у покупателя нет своего парковочного места.
Нет своей парковки, ходи пешком. Считаю, что это отличный пример. Нужно и у нас внедрять.

ОТВЕТИТЬ
ЕленКа
6 дек 2010 в 13:30

Каждый день мечтаю сделать так же как этот дед ! К подъезду невозможно подъехать на коляске с ребенком .Мало того что у самых ступенек на крыльце паркуются , так еще так близко машины друг к другу ставят , что и между ними не проедешь !Поребрики высоченные , есть единственное место ,типа пандуса , где можно съехать на коляске - ан,нет - и там обязательно стоит чья нибудь машина, хотя в 10 метрах есть свободное место , где можно припарковаться . Нет же- надо поставить себе практически под окна ,чтоб удобно было мне любимому!Накипело вобщем !

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
6 дек 2010 в 13:30

Интересно, а владельцев дорогих машин штрафанули за неправильную стоянку?)))) Они ж вроде на суде согласились, что их авто стояло там,где не должно было...

ОТВЕТИТЬ
slaa
6 дек 2010 в 13:34

Автомобили стали слишком доступны, входного порога практически нет. При этом владельцы не хотят понимать, что место, которое занимает машина во дворе зачастую дороже самой машины.
Решение простое - поднять стоимость владения, сделать дифференцированный налог. Есть машиноместо или гараж - платишь стандартную ставку транспортного налога, нет - платишь десятикратную. И я вас уверяю, сразу и машин на газонах поубавиться, и, как следсвие - народных мстителей..

ОТВЕТИТЬ
Вилья
6 дек 2010 в 13:45

Просто дедуля решил похулиганить. Скучна жизнь пенсионера. За такие проделки можно и получить неплохо.

шур
6 дек 2010 в 13:51

Могу сказать что водителям страшно повезло. В Тюмени пенсионер заточку в сердце одному водителю прописал.

Свекровь
6 дек 2010 в 13:55

Во многих ситуациях виноваты мы сами, ведь ставя машину так как нам удобнее, редко кто задумывается о том, что машина может кому-то помешать пройти, проехать с коляской. Все это идет от нас самих. Наплевательское отношение к окружающим, рождает такое же наплевательское отношение к нам.

Я.
6 дек 2010 в 14:00

Ну что такое год условно и 100тыщ штрафа для неимущего пенсионера?
Можно считать что оправдали...

Надо всё-таки давать наказание такое, чтобы раскаивался искренне и частенько вспоминал где же он так нагрешил - да и другим неповадно было.
Десять раз подумали, позвонить в милицию (в т.ч. экологическую) или посидеть пол годика хотя бы без телевизора в полной изоляции...

Фото пользователя
6 дек 2010 в 14:05

Необходимо повышение транспортного налога в два-три раза, но только для личных автомобилей.. Тогда машин будет меньше и это радует..
Автобусам стоит его понизить..

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
6 дек 2010 в 14:05

Каюсь, нарочно стукнула сумкой машину, когда переходила дорогу. Нам загорелся зеленый, все стали переходить, а водитель в левом ряду решил поехать на свой красный (и вовсе не завершал маневр, а НАЧАЛ его на запрещающий сигнал!).
Вот я и разозлилась. А потом увидела, что он через 20 метров свернул к обочине, вспомнила, что все сейчас из травматика ни за что друг в друга стреляют и как-то не по себе стало.
Но свидетелей было бы много, если что!

P.S.(а сумка была мягкая...)

ОТВЕТИТЬ
Kтулху
6 дек 2010 в 14:18

Кстати, еще интересное наблюдение.
У нас тут было собрание по поводу организации дополнительных парковочных мест возле дома, ну, и сбора средств на это дело. Знаете, какая первая реакция большинства? "Да, расширим и отгородимся!" В общем, я сказал, что если они будут отгораживаться, то ни копейки с меня не получат, поскольку я не понимаю, зачем нужны эти дополнительные места, если ими все равно будет невозможно пользоваться.

Фото пользователя
6 дек 2010 в 14:20

Уважаемые сограждане! Беспредел рождает в ответ беспредел. К сожалению, ситуация в нашем обществе такова, что подобное решение вопросов становится нормой. Я не хочу сейчас искать виновных, это дело бесперспективное. Просто давайте начнём каждый с себя, начнём уважать не только свои собственные права, но и права других членов нашего общества. Если мы этого не сделаем, то наш ожидают гражданские мини- войны, с потерями и жестокостью. Всё зависит только от нас самих, так давайте сделаем хоть шаг навстречу друг- другу.

ОТВЕТИТЬ
гость
6 дек 2010 в 14:20

Дома строились давно и там не предпологалась парковка для такого количества автомобилей, судить автолюбителей невчем, машины действительно негде ставить и вина здесь исключительно властей, как забирать на штраф стоянку, так будте любезны, а как создавать парковочные места для автолюбителей так в норку!!! А что с пробками творится, весь город стоит и при этом наша доблестная администрация даже и чесаться не думает!!!

ОТВЕТИТЬ
Видели-Знаем
6 дек 2010 в 14:25

Cталкивались и мы с этим дедом, так как живем через дом от вышеуказанного дома. Мой муж не раз был обложен матом из уст того старика. Наш автомобиль бывает припаркован в СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОМ парковочном кармане и там не пролегает пешеходная дорожка, и нет там входа в подъезд, просто деду не нравилось, что кто-то ездит на авто, а кто-то всю жизнь топает ножками... Я предполагала, что этим всё и закончится.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 дек 2010 в 14:29

Глядя на бесконечные вереницы неправильно запаркованных у обочин машин, кажется, что единственно действенным способом будет не штраф или эвакуатор, а проезд на танке, прямо по крышам.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2010 в 14:39

достали эти споры ни-о-чем!
авто экономит время.
в год набегает не меньше 500 часов. (если считать 1,5 часа в день в среднем)
+ комфорт, независимость от ужастнейшего движения общественного транспорта..
такси? оставим вопрос времени ожидания.
при стоимости поездки 200 р и средней стоимости авто 300 т.р.
1500 поездок, при 2х поездках в день хватит на 2 года.
с разницей, в том , что через 2 года машина еще будет что-то стоить, а деньги на такси.. опа, пропали безвозвратно...

стоянки? а они ни за что не отвечают. даже снег толком не чистят. за что платить?

поэтому кто может - покупает авто и ставит около дома, а остальные - завидуют.
в этом и причина конфликтов.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец!
6 дек 2010 в 14:44

Правильно, что деда судили!
Таким способом дела не решаются!

Фото пользователя
6 дек 2010 в 14:45

нужно дороги и паркови делать а не с автомобилями бороться. и обсуждение этой темы бесполезно. у каждого своя правда. я тоже пока студенкой была ненавидела машины, что они стоят прямо возле подъезда. а теперь машина есть - и есть понимание проблемы парковки. единственный выход - ставить себя на место другого, и самостоятельно определять меру допустимого поведения (автомобилист должен ставить себя на место мамы с коляской, которая не может выкатить ее из подьезда, а бабушки не должны царапать чужое имущество, ставить мешки с мусором на капой).. но опять же мера у всех неодинакова...

Фото пользователя
6 дек 2010 в 14:53

дед погорячился,иногда достаточно припугнуть,у меня перед подъездом один малолетка повадился "марковник" ставить,так что протискиваться приходилось,я его честно предупредил если еще раз так поставит пройду прямо по капоту своими 110-ю кг,что-то гавкнул в ответ,однако машину так больше не паркует.
Сам часто паркуюсь возле дома,но по принципу не мешай другим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 15:21

Смешна вера в порядочность автовладельцев... скажите, много вы знаете дворов, куда к любому подъезду свободно может подъехать пожарная машина?

ОТВЕТИТЬ
Хааай
6 дек 2010 в 15:32

Ну вот.. Как же развели тему.
Для крикунов-критиков: купил строящуюся парковку 5 лет назад (подземную, теплую за 700 т.р.).. 3й год идет с того момента как я должен ей во всю пользоваться.. а она еще не открыта даже. хотя здание над парковкой уже как 2 года эксплуатируется. Знал бы не купил бы.
Ну и все бы ничего только здание строят в 10 м от дома, на месте большой парковки в 20 м от дома. Уж какие только митинги не устраивали жильцы на начальном этапе - не помогает.

Теперь про платные парковки: я не согласен платить 100 - 120 руб. за то где люди НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за оставленные автомобили? (например поцарапают, а ты теперь должен доказать, что у тебя ее при заезде не было) ну или положим вы считаете что 15 - 20 лет назад когда они брали землю в аренду по знакомству/блату/за взятку - эта земля так уж и предназначалась для парковок? Я посмеялся и продолжу..

А почему бы не обязать на месте этих парковок их владельцев строить многоуровневые парковки, с облагораживанием надземных территорий? чай не мало он заработал за 20 лет-то. на огороженной сетой-рабицой муниципальной земле с копеечной арендой. ну или просто не лишить права аренды как сейчас это делает ВВП по всей Москве? и самим властям построить муниципальные парковочные места (на продажу или в аренду, если они хоть как-то хотят решить проблему и разгрузить дворовые территории)?

Я лишь хотел сказать что не только автомобилисты виноваты в том что все так есть, как оно есть. Конечно, находятся и нахалы/хамы (кроме отдельных присутствующих тут личностей, которые бьют себя кулаком и называют примерными автомобилистами) которые загораживают тропинки/ступеньки, паркуются на газонах и пр. Таких не оправдываю. Но действовать "дедовскими" мерами тоже не считаю возможным.

Николай
6 дек 2010 в 16:03

Вот имено ЭТОГО деда не жалко ни грамма.пожалуй в каждом дворе найдется такой старичёк или бабулька ПОСТОЯННО чем то недовольные,незвисимо от причин...наука будет..

Stranger
6 дек 2010 в 16:03

Сам являюсь автовладельцем, в августе, после предложения увеличить около дома колличество парковочных, меня бабки чуть было костылями не забросали. И почему мы теперь удивляемся стоящим около подъезда машинам, если сами жильцы против появления новых парковочных мест?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 16:09

Беда в том, что даже купив гараж или парковочное место, это не гарантия что ты не оставишь машину просто во дворе. Приехав например, к родителям (девушке, бабушке с дедушкой), и оставшись там ночевать, не погонишь же машину в свой гараж, оставишь во дворе. А вредный пенсионер (борец за справдливость) поцарапает машину. Не придумали еще такое парковочное место, которое можно с собой возить, и которое будет недоступно для пенсионеров с гвоздями.

Фото пользователя
6 дек 2010 в 16:14

Давно заметила на сколько сильно выросла агрессивность нынешних людей пенсионного возраста. В моем дворе они собираются на лавочке и мат за матом, ругают власть, молодежь, богатых людей, своих детей, которые их кинули выживать пенсию. Дорогие пенсионеры остановитесь, ведь именно ВЫ ТАК воспитали своих детей, именно ВЫ из за своей безграмотности и безынициативности дали возможность взойти на престол партии ЕР, которая решила, что можно прожить на 5 000 в мес, именно ВЫ жили по принципу "как бы чего не вышло". Что же сейчас портить чужое имущество, сквернословить и ругать жизнь ? Любуйтесь на результаты своей жизни. Очень бы хотелось, чтобы нынешняя молодежь все таки смогла своим небезразличием вытащить население нашей страны из этой клоаки.

ОТВЕТИТЬ
Иван Грозный
6 дек 2010 в 16:29

Сам являясь автовладельцем, каждый день испытываю огромную трудность припарковаться где-либо в городе, возле офиса, и т.д. И каждый вечер испытываю трудность парковаться возле дома. Никогда не решаюсь поставить машину в наглую напротив подъезда так, чтобы выйти из него, по ней нужно пройти. А многие просто наплевательски относятся, купят микроавтобус в рабочих целях и прямо к подъезду его ставят. А если пожар, если скорая, если коляска???Об этом кто думает? Я не против дорогих и поддержанных джипов, но извиняюсь, приходится парковаться очень плотно, а водитель джипа не может потом дверь открыть, т.к. его задняя часть не позволяет ему это сделать. Даже до мусорки на джипе ездят, чтобы мусор выкинуть. У многих даже знаю несколько машин на семью, считаю это хорошо, но думаю неразумно. Поэтому и возникает у многих, обидевшихся на соц. прошлое желание отомстить. Но прежде всего давай будем учиться думать и понимать друг друга.

Дмитрий
6 дек 2010 в 16:38

Сам сталкивался с такими неадекватными пенсионерами. Когда парковал машину возле дома, и причем в таком месте, что ни один пешеход там не ходит и никогда не ходил. Там даже разметка есть под машины. И вот однажды стал обнаруживать проколы в колесах с довольно частой периодичностью. И как-то раз протирая машину из-за угла выбежал пенсионер и стал быстро приближаться ко мне. Как я потом понял, меня он просто не заметил (я так стоял). И вот когда я вышел к нему навстречу, он резко остановился (как бы испугавшись), что-то спрятал в карман и стал говорить что-то невнятное, что от выхлопных газов автомобилей ГНИЁТ фундамент дома. И тут же ушел тем же быстрым шагом, что и пришел.
Ну и зачем всё это делалось? Что он хотел доказать? Просто старческая зависть.

Фото пользователя
6 дек 2010 в 16:43

Чуть ли не рефреном от автовладельцев (не всех!) звучит: да вы завидуете!
Не устаю удивлять, какая у некоторых наших сограждан простоя картина мира: ворчат, что коряво припаркованная машина мешает - завидуют, что себе не купили; не нравится пьяный шум под окнами - завидуют, что сами погулять не могут; митингуют против вырубки скверов - завидуют, что сами в строящийся дом переехать не могут и т.д., и т.п.
Девочки и мальчики! Жизнь чуть сложнее все-таки, чем игры в песочнице. И если кто-то думает, что безлошадные будут (должны?) завидовать наличию у него самобеглого экипажа, то можно уверено говорить о комплексах у автовладельца и "понтовости", как основного мотива, при приобретении машины для потакания этим комплексам.

ОТВЕТИТЬ
Sushi
6 дек 2010 в 16:58

все 9 машин дорожку перегораживали?

6 дек 2010 в 17:01

Интересное ощущение от чтения комментариев! Автовладельцы не хотят ездить на общественном транспорте, не хотят ставить машины в предназначенных для этого местах. Они хотят удобств во всем, лишь на основании того, что они приобрели автомобиль, а право на парковку - проживание в определенном доме...Так же интересно поведение властей по разрешению данной ситуации! Деду вынесли срок и возмещение ущерба. А почему полностью не разобрана ситуация с выявлением и устранением причин повлекших к ее возникновению причин? Было ли проанализировано соответствие нахождение машин в данном месте соответствующим нормативным актам? Если в данном месте запрещена парковка автотранспорта,то какие штрафы и предписания выписаны пострадавшим автовладельцам?...Не спорю, нанес ущерб - пускай возмещает, но действия каждой стороны должны подвергаться оценке......А на счет самосуда, если государство не исполняет свои обязанности, делегированные ему гражданами по защите их прав, то гражданам приходится защищать эти права самим, теми способами, которыми могут. И это повод государству задуматься о качестве исполнения своих функций до того, как это придется делать сами гражданам. ЗЫ Все преддомовые территории, включая газоны и детские площадки, забиты автотранспортом ....Изменения в Закон «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» устанавливают штраф за нахождение транспортных средств на детских или спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями для физических лиц в размере от 1000 до 2000 рублей, для должностных лиц - от 6 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц - от 15 до 20 тысяч рублей.

6 дек 2010 в 17:11

Люди, есть вопрос:)
Тут пишут про то, что все в идеале должны машины в гараж ставить, а вы представляете что будет, если все машины в городе поставить в гаражи, во-первых их не хватит, во-вторых если построить еще гаражи, то у нас полгорода станет гаражным кооперативом. Дурацкое решение, господа, может проще сделать нормальные парковки во дворах и около домов? У нас такая острая нехватка пустырей? Да если бы столько земли было у пресловутой Японии, стало бы правительство требовать парковочные места от граждан, сами бы парковки укатали.

ОТВЕТИТЬ
001
6 дек 2010 в 17:14

Всё ни чего но вот вчера шел и и во дворе на парковке на 10 машин насчитал 4 авто которые с осени стоят не выездные, покупают машину, летом поездили на зиму бросили, реально место занимают. Думаю такие в каждом дворе есть. Что с ними делать???

FarAlex54
6 дек 2010 в 17:18

Жалко дедулю, за правду боролся. Так бы ему значОк(отличник) на грудь повесили, НО, УВЫ, не в том времени он очутился(или проснулся).

Nataa
6 дек 2010 в 17:36

А просто надо ставить камеры видеонаблюдения и отлавливать таких вот товарищей и сажать. Вообще не считаю нужным оправдываться, почему я езжу на машине и где я ее ставлю (если не нарушаю правил). Пройти к подъезду можно ВСЕГДА, в тч и с коляской, те, кто утверждают обратное - нагло передергивают и лгут.Скорая тоже ВСЕГДА может проехать, давно уже нет идиотов, да и паркуются все так, чтобы другая машина могла проехать/развернуться. Никогда автовладелец не будет хорошим для того, у кого нет машины, хоть в лепешку разбейся - ставь в гараж, ТОЖЕ иди пешком, в центр на машине не заезжай и т.д. Ключевое слово - ТОЖЕ. У меня нет и не будет и у тебя чтобы я ТОЖЕ не видел и меня не раздражало. Зависть - страшная штука. Так что не надо оправдываться ("мне для работы надо"), ну что за издержки совка! Надо объединяться и жестче отстаивать свои права!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...