8 марта понедельник
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Sunrise
6 дек 2010 в 11:00
Если, кому интересно, посмотрите на новосибирском сайте ОДД «Солидарность», возглавляемого Немцовым, их собственную видеосъемку этого пикета.

При чем, здесь станция метро, их интересует только пиар движения «Солидарность», и распространение доклада Немцова и Милова «Путин.Итоги».

А Барантаев, вообще все на митинге в кучу смешал, политзаключенных, оборотней в погонах, Медведева, Путина, инцидент с начальником мед.вытрезвителя, олигархов и т.д.

Про метро то говорит сначала о том, что «метро угрожало жизни пассажирам» как цитату из отрывка отчета Ростехнадзора каким-то образом, с его слов, попавшим в интернет, при этом сам ставит достоверность этого под сомнения,потом говорит, что они сами это написали.

Если бы их интересовало строительство, то почему, тот же Барантаев не митингует по поводу плохого финансирования, а на сегодня вообще прекращения финансирования строительства метро?

Бред полнейший.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (233)

Virakun
6 дек 2010 в 10:16

Молодцы, так держать! Пойду подпись поставлю.

ОТВЕТИТЬ
Мдаа
6 дек 2010 в 10:19

Бедные люди, подразнили станцией и закрыли, а как она актуальна бы была особенно сейчас в морозы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 10:21

Добавлю, что в заявлении в генпрокуратуру мы также требуем проверить финансирование станции, обоснованность цен и возможности коррупции чиновников при финансировании

ОТВЕТИТЬ
Kolizei
6 дек 2010 в 10:23

5 лет строили, теперь еще 5 лет сдавать будут )

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
6 дек 2010 в 10:26

Не переживайте, откроется станция 21 декабря... барабанная дробь... 2012 года... в день апокалипсиса... если раньше ее не откроется какая нибудь другая 14-я например станция... с Золотой Нивой какая то нечистая сила связана... Батюшку может вызвать окропить ее? Ну не может такое быть... кто то тут причастен! Несчастливое число 13 в России...

ОТВЕТИТЬ
ХО
6 дек 2010 в 10:28

Вооот! Со второго раза сумели четко сформулировать мысль. На эту встречу я жалею что не пошел. К сожалению митинги устраиваемые нашими активистами в большинстве своем настолько бессмыслены и бестолковы, что один, на котором таки четко сформулирована правильная мысль просто среди них затерялся.

Kтулху
6 дек 2010 в 10:29

Так держать, даешь еще больше дополнительных проверок! От этого станция быстрее откроется.

ОТВЕТИТЬ
fr
6 дек 2010 в 10:29

Я до сих пор не могу понять, на каком основании станция была открыта? Кто ставил свои подписи под приказами о запуске станции в эксплуатацию, заведомо зная о недоделках? Получается эти люди сознательно подвергали риску жизни пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 дек 2010 в 10:32

Странно, что всего 30 подписей собрали. Надо подписи собирать на перекрестке Кошурникова-Богаткова, результат был-бы другим.

ОТВЕТИТЬ
NImdan
6 дек 2010 в 10:33

Где подпись ставить?

арго
6 дек 2010 в 10:38

Почему так мало подписей?Организуйте сбор подписей у магазина "торговая площадь".Пора отвечать за свои слова,обещания.

ОТВЕТИТЬ
Противник
6 дек 2010 в 10:47

Люди,вы о чём? Неужели вам не дороги ваши жизни?

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
6 дек 2010 в 10:53

А отвечать за весь этот балаган кто будет? Что-то я не увидел упоминаний о мэре. Или решили не напрягаться напрасно? :-)

ОТВЕТИТЬ
SSS
6 дек 2010 в 10:57

Из за какого ещё "отсутствия разрешения Ростехнадзора на постоянную эксплуатацию электропотребляющих объектов."?
Там всё серьёзней - тоннель насквозь течёт и обваливается!!!!!
А открыть было необходимо к выборам, что тут не понятного??
На советскую власть ругались, что объекты сдавали к "красным" праздникам, а сами тоже не лучше...

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2010 в 10:59

Вот наконец и заговорили, КТО дал команду открыть станцию к вЫборам???? пусть прокуратура родимая разберется. Генпрокуратура давно Новосибирских чиновников "любит".

Sunrise
6 дек 2010 в 11:00

Если, кому интересно, посмотрите на новосибирском сайте ОДД «Солидарность», возглавляемого Немцовым, их собственную видеосъемку этого пикета.

При чем, здесь станция метро, их интересует только пиар движения «Солидарность», и распространение доклада Немцова и Милова «Путин.Итоги».

А Барантаев, вообще все на митинге в кучу смешал, политзаключенных, оборотней в погонах, Медведева, Путина, инцидент с начальником мед.вытрезвителя, олигархов и т.д.

Про метро то говорит сначала о том, что «метро угрожало жизни пассажирам» как цитату из отрывка отчета Ростехнадзора каким-то образом, с его слов, попавшим в интернет, при этом сам ставит достоверность этого под сомнения,потом говорит, что они сами это написали.

Если бы их интересовало строительство, то почему, тот же Барантаев не митингует по поводу плохого финансирования, а на сегодня вообще прекращения финансирования строительства метро?

Бред полнейший.

ОТВЕТИТЬ
электорат
6 дек 2010 в 11:01

Почему бы опальному Хвану или главному инженеру не выступить на ТВ(Вместе,вести) и не рассказать правду о строительстве метро в городе?Деньги потрачены огромные,флажки,медведи и риск для жизни пассажиров!

ОТВЕТИТЬ
вот хапок и не сросся
6 дек 2010 в 11:19

вот и повисли в воздухе аппетиты тех, кто капитал вкладывал или имел желание нагреться на перепродаже жилья в связи с ожидаемым подъёмом цены из-за "близости" с МЭтРо.

"ЗОЛОТОЕ" станцио.

ОТВЕТИТЬ
Фиона
6 дек 2010 в 11:26

И правда, очень интересно, почему не отвечаеют те, кто своими подписями разрешил открытие заведомо опасной станции?

ОТВЕТИТЬ
Тигран
6 дек 2010 в 11:28

Ребятки вы бы митинговали в Москве, а у нас работать надо вы адресом ошиблись.
Финансирования метро нет именно из центра то-есть из Москвы, а те крохи которые выжал город для запуска метро не стоят пикетов бездельников. Большинство подрядчиков до сих пор не получило расчёт за выполненые работы.

ОТВЕТИТЬ
ППППРОЛЛО
6 дек 2010 в 11:32

Кто финансирует Вас, кто хочет навредить мэру???? Какие еще Вам пикеты?

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 дек 2010 в 11:33

обещали 1 декабря сказать когда откроется станция и молчат, видимо надолго закрыли

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2010 в 11:36

"пикетирующие требуют, чтобы Генпрокуратура выяснила, подвергались ли риску пассажиры, которые 19 дней пользовались услугами станции метро, работавшей без соответствующего допуска."
думается мне, что стоит поставить вопрос несколько иначе.
кто ответственнен за то, что 19 дней станция метро работала без соответствующего допуска, и здоровье и жизни людей, пользующихся ею, подвергались опасности?
и какое будет наказание для виновных?
при этом не стоит забывать и об ответственности первого лица нашего города, которое в немалой степени оказывало давление на открывающих станцию.

олд
6 дек 2010 в 12:00

Слава богу что я на открытие не ходил

Не понял
6 дек 2010 в 12:21

Так "Золотую Ниву" опять откроют
или Кошурникова опять закроют?

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
6 дек 2010 в 12:27

Почему подписи собирали только непосредственно возле Нивы? Скандал-то на весь город! Вот и собирали бы возле всех станций, можно поочереди, если народу не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Ленок
6 дек 2010 в 12:27

И вообще, пока во власти одна партия в жизни обычных людей ничего не поменяется- и метро как попало и коррупция и тому подобное.

Игорь_
6 дек 2010 в 12:27

Это не Ростехнадзоровские люди митинг организовали? РОСТЕХНАДЗОР не подписывает акты, не даёт эксплуатировать построенную мэрией станцию, а люди подписывают осуждающие мэрию бумаги...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 12:46

Все благодоря нашей славной "Единой России". Только благодоря ей родимой, в нашем городе ремонтируют дороги и отркыли замечательную станцию метро. А в том что станцию закрыли виновато странное чудище, которое за спиной мэра стояло (на фотках с открытия станции).

Маpия
6 дек 2010 в 12:54

"...подвергались ли риску пассажиры..."

А разве есть такая статья в УК РФ?

Из СССР
6 дек 2010 в 13:01

Причина в том, что такую трудную во всех отношениях отрасль, которой является метростроение не надо было еще в начале 90-х в ведение муниципалитетов передавать. Это отрасль должна управляться и координироваться из центра, да и финансироваться также из центра. И надо уже давно признать, что это большая ошибка, которую государство совершило под давлением двух мэров при Ельцине - Попова Г.Х. и Собчака А.А. Вот и пошла плясать провинция. И пример "Золотой нивы" это как раз из разряда тех примеров, что на местах началось черти что, а не метростроение.

ОТВЕТИТЬ
Злой гость
6 дек 2010 в 13:12

Вспоминается бассейн НИИЖТа. Чаша протекала. Штукатурка сыпалась. Полно недоделок. Но приезжал сам МИНИСТР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (был тогда такой). Надо было отчитаться о потраченных средствах. Руководство СГУПСа тогда чуть не молилось, чтоб балка какая на башку министра не свалилась. Налили воды (постоянно закачивая ее мощной струей, т.к. чаша протекала). Вода оказалась холодной. Запустили несчастных пловцов-ниижтовцев, которые, стиснув зубы, проплыли перед взором министра. Вышли синие. Министр был доволен. Покинул бассейн. Воду слили, бассейн закрыли на год на доработку.
К чему я это? Новосибирск - потемкинская деревня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2010 в 13:14

я думаю, если там чего то просело... и нужно глобально доделывать с очередной раскопкой и снятием асвальта. То до схода снега нам удастся покататься напрямую с Никитина на Кошурникова. Но с приходом тепла, снова всё раскопают и будем ездить в объезд, минуя Кошурникова...

ОТВЕТИТЬ
You
6 дек 2010 в 13:25

Напишите заранее на НГС когда будет следующий митинг и где подписи собирают - отдачи будет больше!

ОТВЕТИТЬ
Чёто знаю
6 дек 2010 в 13:29

Опаньки!!!! Так если не было пожарных расчётов как утверждается в этом форуме, так значит не было утверждённой Документации и строительство незаконно!
Практически по каждому пункту "замечаний"или через один - возможна угроза жизни и здоровъю - Слава ЕдРу!!!! Они то о нас заботятся, ночей не спят!. Я уже за китайский метод борьбы с чиновниками.

Зло
6 дек 2010 в 13:57

давайте уж проверять глобально- от Северного объезда и развязки на Первомайку до строительства метро...я думаю там такого можно найти....

Ностальгирующий
6 дек 2010 в 14:40

А как было хорошо в Советское время. После успешной сдачи станции текли так, что хоть зонтик открывай, а перегон на Каменке и вовсе просел, правда это знали далеко не все. Положенный асфальт на снег проваливался так, что троллейбусы кое=как разворачивались. Никто за это не ответил. Кричали ура. Сегодня мы имеем новое время, когда даже правящая партия не может пережать горло контролирующей организации.

ОТВЕТИТЬ
Тигран
6 дек 2010 в 14:41

Я так понимаю что демонстрантам выгодно чтоб метро в Новосибе вообще не работало?
Всех засудить всё закрыть, а потом организаторы спокойно улепетывают в Москву..., что поделаешь сейчас сейчас политика стала бизнесом.

санитарка
6 дек 2010 в 14:53

Булату и ему подобным,
свои права в суде нужно отстаивать!

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
6 дек 2010 в 15:45

Ну а если без шуток, когда там новые даты прогнозов на открытие станции? Что по этому поводу говорит наш глубокоуважаемый мэр? Давайте может ни пикетами и громкими речами будет действовать, а действительно с лопатами придем и поможем докопать там чего, зашпаклевать , ну и так че помочь мож надо, денег то нехватило видимо, кто то неподелил, так мне то запросто, я бесплатно работать буду! Кто со мной? Тут появляется внезапно спонтанно лозунг... НЕ СЛОВОМ - А ДЕЛОМ!!!

ОТВЕТИТЬ
обращаюсь к нгс
6 дек 2010 в 16:05

Уважаемые журналисты!Опубликуйте на своем сайте акт ростехнадзора,также приказ,указ,распоряжение об открытии станции в октябре.Если Вам это не удастся,так и напишите в новостях,что Вы обратились...,а вам (такие-то чиновники)сказали НЕТ.Свобода слова у нас в стране или как?

ОТВЕТИТЬ
мимо прохдил никого не видел
6 дек 2010 в 16:16

Станция закрыта, а пассажиры есть. Их что там еще 26 октября забыли?

Беспартийный большевик
6 дек 2010 в 17:15

Формирование гражданского общества-это конечно хорошо. А так ли виноват в создавшейся ситуации мэр. Генпрокуратуре (коль к ней обращаются правдоискатели) стоит начать с разбора действий Ростехнадзра, а затем уже плавно перейти к финансированию и качеству проектирования/строительства. Тем более, что требования, например, к "пожарке" меняются с завидной регулярностью и то, что соответсвовало требованиям 5-10 лет назад (а в общем случае и год назад) может не соответствовать требованиям сегодняшнего дня. А всё построено под землёй.
ЗЫ: С шириной прохода насмешили: не соответствие в 3 см не ширину 1,5 м может привести к появлению замечания, но никак не повлияет на безопасность.

ОТВЕТИТЬ
МОЛОДЦЫ!!!
6 дек 2010 в 17:22

Молодцы ребята, правильно, в прокуратуру. Станция построена с нарушениями технологии и представляет угрозу безопасности пассажиров. Но с этим надо ведь что-то делать или строить метро совсем разучились?

читатель-новосибирец
6 дек 2010 в 17:48

Очень странно, что многие из комментаторов поддерживают инициативу Барантаева и "Солидарности". Ошибаются те, кто думают, что он выражает интересы народа. Посмотрите: озвученные им требования - не "поскорее открыть станцию", а "ставить палки в колёса нашим властям, которые и без того плохо справляются". Неужели кто-то думает, что от увеличения числа всяких инспекционных проверок станция откроется быстрее?

Не забывайте, что всевозможные проверки в сегодняшней России очень коррупциогенны. Не исключено, что тот же Ростехнадзор просто решил придраться по полной программе, потому что кто-то не получил "на лапу". Подобные ситуации в наше время сплошь и рядом.

Было бы к чему придираться. Тут в комментариях единственная опубликованная придирка - недоделки по пожарной безопасности: узковатые служебные коридоры (а не для пассажиров, заметьте!), не написана инструкция по эвакуации и т.п. Из-за чего, якобы, "могла бы произойти катастрофа" при пожаре (у нас в городе вообще хоть раз был пожар в метро?). Но это же несопоставимо с подлинными нарушениями пожарной безопасности, какие были, например, в "Хромой лошади"! Во-первых, такие "нарушения" при желании наверняка можно найти и на других станциях, ведь они строились, когда требования были помягче. Во-вторых, они не мешают запустить станцию и доделать недоделанное уже в штатном режиме; пользы городу и горожанам было бы существенно больше.

А страшилки о недообеспеченности безопасности "Золотой нивы" пока что похожи на миф. Кое-каким силам выгодно, чтобы пассажиры поверили в "небезопасность" станции в нынешнем виде, и что РТН прав, а власти, как всегда, неправы. Похоже, задача упомянутого митинга была как раз в том, чтобы настроить людей в нужном направлении (против "очень плохих" властей, вместо того, чтобы требовать скорее открыть станцию).

ОТВЕТИТЬ
2читатель-новосибирец
6 дек 2010 в 17:58

@Неужели кто-то думает, что от увеличения числа всяких инспекционных проверок станция откроется быстрее?@

А должна-ли она теперь "быстрее открыться"? Она опасна для пассажиров, и дело, похоже, не в "узких служебных коридорах", все гораздо серьезнее!!!

ОТВЕТИТЬ
Апполон
6 дек 2010 в 18:23

если вам опасно наше муниципальное метро, ездите по городу на иномарке или ходите пешком, если есть что то конкретное по нарушению безопасности перевозок или эксплуатации подземных сооружений пишите заявления А к чему народ будоражить заявлениями а вдруг что-то есть?
Нам нужно наше метро, и чем быстрее его откроют тем больше разгрузятся наши улицы в районе Золотой нивы.

К стати какой-то "организатор" собирается собирать подписи за запрет эксплуатации Северного обьезда по той-же причине.

6 дек 2010 в 21:43

Да, ладно, всё будет хорошо.
Можно сказать спасибо, что закрыли, не дожидаясь более серьёзных последствий с человеческими жертвами.
По поводу финансирования, ИМХО никто из "народа", никогда правды не узнает.
А этот тоннель к "президенским" выборам в ЕР, можно нарезать на участки и раздать как "землю" многодетным семьям обещаную ДАМом за третьего ребёнка.
PS Вообще, конечно, поразительно - за 6 млрд. можно тысячи три коттеджей построить со всей инфраструктурой - целый город-спутник. :)

умпут
6 дек 2010 в 23:59

Не успел я прокатиться до "Золотой Нивы", но те кто там ездили, в один голос говорят "тенель очень неприятный...!!!"

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2010 в 00:03

ну если выход с Березки столько лет сделать не могут, то Золотую Ниву теперь откроют не раньше, чем я на пенсию выйду - точняк

Загрузка...