20 января четверг
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)
Мариха
6 дек 2010 в 12:38

Ой,не надо про то,что учителя получают мало,личный пример,знакомая окончила пед.колледж,учится заочно в МПГУ,работает в школе учителем нач.классов и получает 15 тысяч стабильно,плюс всякие надбавки как молодому спецу.

ОТВЕТИТЬ
gost
4 дек 2010 в 09:23

Это откда ж такие данные!!! С ума сойти. Я работаю в области культуры с зарплатой равной прожиточному минимуму. Повышения не было и не ожидается

ОТВЕТИТЬ
учитель 2
4 дек 2010 в 11:19

Стаж 15 лет 1 категория. 19 часов - 6000. Это что, вообще деньги? Если из них на проезд и столовую надо потратить 1500 тыс. Да, работаю 4 дня в неделю, но как-то получается что прихожу и 5- день всегда. То конец четверти и двоечников на пересдачу приглашу, то концерт или праздник дополнительно надо позаниматься, то олимпиада - надо присутствовать, то совещание. Про подготовку к урокам вообще промолчу, так же как и про проверку тетрадей. Кто много получает? Учителя у кого нагрузка от 30 часов и выше, у них зарплата уже от 10 и до 15. Классное руководство 1000 рублей. А что касается поощрительного фонда..... так это обычно между завучами и директором распределяется. Учителям обычно за год 3-5 тысяч достается. То есть рублей по 500 премии каждый месяц. В гимназиях больше платят, но гимназий на всех учителей увы, не хватает. Вот с понедельника подаю заявление об уходе. И больше в педагогику не вернусь до тех пор пока учитель за урок не 63 рубля будет получать, а 150 хотя бы. Да, да, именно 63 рубля. Столько стоит один урок со всеми добавками за сложность и северными. Согласна, раньше учителя за урок (лет 10 назад) получали "булку хлеба" то есть столько сколько она стоила по тем временам. А теперь приблизились к 2,5!!!!! Ого!!!!

ОТВЕТИТЬ
Брат директора школы
4 дек 2010 в 12:33

Чтобы поднять педагогам зарплату на 3 копейки, директора школ были вынуждены сократить ВСЮ кружковую и внеклассную работу с детьми, уволить психологов, логопедов, социальных педагогов, педагогов - организаторов по работе с детьми. Сократить количнство дворников и уборшиц, заместителей по учебной работе. При этом фонд оплаты труда УМЕНЬШИЛСЯ, как правило. Для того чтобы фонда оплаты труда хватило на всех сотрудников, школы вынуждены увеличиваь наполняемость в классах. Вместо 25 человек по санитарным нормам в одном классе 30-40 человек.

"ОПТИМИЗАЦИЯ" штатных расписаний в школах и гимназиях аукнется еще хлеще, чем оптимизация штатных расписаний в здравоохранении. Только результата будет виден позже и глобальнее.

Тот кто работает с детьми должен получать достойную зарплату. Директор при приеме на работу должен иметь возможность выбора кандидатуры из нескольких высококвалифицированных педагогов.
В Германии педагог получает зарплату выше средней зарплаты по стране. В Китае профессия педагога уважаема и престижна, т.к. педагог получает зарплату выше средней зарплаты по стране, пользуется реальными льготами.
В России педога опустили ниже плинтуса. Растоптали с помощью средств массовой информации. Жонглируя цифрами, власть доказывает, что заботится об образовании.
Россия на систему образования меньше 4 процентов ВВП. Европа в среднем тратит от 7 до 8 процентов ВВП. Финляндия тратит 16 процента ВВП на образование. Япония -14 процентов ВВП. Южная Корея - 25 процентов ВВП.
Ставка педагога в РОССИИ 4 - 7 тысяч рублей.

ОТВЕТИТЬ
prepod1
4 дек 2010 в 11:23

А у нас в вузе зарплата вообще снизилась. Мне лично второй месяц платят на 20% меньше. К слову сказать, пенсия моей бабушки больше моего заработка. А если не нравится, говорят, что никто не держит...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2010 в 15:29

Вон как. А заодно интересно узнать больше о том, а какова там нехватка кадров? А то говорят- часто бывает (особенно на селе). Наиболее активные и оптимистичные рапортования о хорошем положении дел с этим и многим другим преобладает на телеканале ОТС (а это не по тому, что он существует и финансируется по губернатрорской программе?).
А каков % отучившихся в педучилищах не работает по профессии? А то я слышал, что много. И чем они сами объясняют это? А чего тогда на то учатся если работать по профессии все равно не будут?

ОТВЕТИТЬ
kainsk
4 дек 2010 в 22:45

Разговаривал не так давно со своей первой учительницей (мне уже 25, но, когда приезжаю в родной город, стараюсь к ней заглянуть). Так, она говорит, что сейчас уйдут старые учителя - и все... Непонятно кто останется... Как у нас сейчас? Закончил пед, пошел искать работу, не берут нигде, что делать? придется в учителя идти... И выбирать совсем не из кого... Она учитель высшей категории... сам знаю, что работает не только в школе, но и дома готовится к каждому уроку, жалуется мне, что не успевает воспитывать собственного ребенка, а все свое время и энергию отджает своему классу... Зарплата дай Бог 10000 выйдет. Она уже в годах женщина и говорит, что деньги для нее совсем не главное, главное - когда твой ученик победил в конкурсе, выиграл олдимпиаду и т.д. Так вот, что хочу сказать... Уйдет Елена Ивановна и другие старые учителя со своего поста, и кто останется? Неучи и бездари, которые не смогли устроиться на денежную работу и решили в учителя податься, лишь бы что-то...? Она говорит, и я ей верю, что сейчас уже недостаточно поднять зарплату учителям.Необходимо поднимать престиж профессии учителя. Чтоб на место было не пробиться, чтоб конкурс был... Считаю, что нужно заслужить право быть учителем... Скоро и моему ребенку в школу идти... Желаю от всего сердца, чтоб ему достались учителя старой закалки, работающие не ради скудной зарплаты... Тоже самое, каается не только учителей, но и всех бюджетных профессий... Например, трудно сейчас хорошего хирурга привлечь к работе в государственной клинике, особенно, если больница находится в областном городе, а не в Новосибирске... Зарплата в чатной клинике и в государственной отличается в разы, отсюда вывод... Кто в гос клинику пойдет "резать"? Ответ очевиден...

ОТВЕТИТЬ
Городская
4 дек 2010 в 11:47

Странно, мама работает в больнице и, наверно по незнанию своему, продолжает получать 8 тысяч, пойду, скажу ей что зарплату-то подняли!

ОТВЕТИТЬ
"Поклонник" Маринкина
4 дек 2010 в 11:50

Обалдеть, а преподователь в медицинском университете (без ученой степени) получает 7000 - 8000

ОТВЕТИТЬ
Игорь Викторович Шмидт
6 дек 2010 в 12:00

Уважаемые посетители сайта! Я заместитель председателя Правительства Новосибирской области! Конечно, уровень заработной платы у бюджетников нужно повышать! Никто ведь этого не отрицает! Но и не замечать положительное, пусть и незначительное, тоже нельзя! Дана официальная, непредвзятая, без вранья информация! А если в вашем учреждении, как Вам кажется, неправильно построен трудовой процесс, неграмотно выстроена система материального поощрения, если (как Вы считаете) Вас обманывают, если (как Вы сами пишите) стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между руководством Вашего учреждения, то давайте говорить прямо и открыто - напишите, в какой организации Вы работаете или работают Ваши родственники (знакомые)в департамент труда и занятости населения Новосибирской области или мне лично. Придут специалисты и разберуться. Давайте вместе наводить порядок!!!

ОТВЕТИТЬ
Аноним
4 дек 2010 в 09:26

А никто не поинтересовался сколько ставок надо тащить чтобы столько получать?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 11:00

Гы...ну что значит откуда-откуда...сложили опять зарплату директора с зарплатой учителя или зарплату главврача с зарплатой медсестры, вот и получилась средняя температура по больнице:-)

ОТВЕТИТЬ
Бородин Андрей
4 дек 2010 в 12:59

Да.... Этими бы устами да мед пить. Откуда данные такие?????? Я сам учитель и НИКАКОГО роста зарплаты (а особенно по сравнению с 2008 г.) не заметил. Лично у меня немного зарплата выросла, НО только за счет того, что выросла нагрузка.
Не повышают реально, так на кой ляд орать что это происходит????? Что, терпение народа испытывают что ли?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2010 в 13:04

Мда...одним словом - Россия! Посадить бы всех наших чиновников на такие зп!!!...Жалко, что никто из них это не читает! Им главное, что бы их холодильник всегда был полон!!!

ОТВЕТИТЬ
маришка
4 дек 2010 в 13:21

со комментаторами всеми согласна. чиновники - это не народ. учителя - ... а и текста не хватит сказать, насколько это благородные люди. не смейте забывать учителей!

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
4 дек 2010 в 13:22

Немножко в курсе какие данные подаются в статуправление для медработников. Там действительно, собирается все, что можно, дежурства, совместительства (т.е. часов не меньше, чем на полторы ставки), ночные, праздничные и т.д., на ставку получится раза в два меньше.
Без ночных и праздничных получилось бы, наверное, также как у педагогов. Но педагоги все-таки, дома как правило, ночуют.

ОТВЕТИТЬ
Василий Иванович
6 дек 2010 в 12:02

Работаю в Педагогическом Университете. Зарплата старшего преподавателя - 6 т.руб Доцента - 10 т.руб Проректора по Инновационной работе 100 т.руб. ))))))) кто что умеет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2010 в 14:09

Тетя работает в школе, по сравнению с 2007 годом, реально зарплата выросла раза в два, сейчас боится, чтобы на пенсию не отправили, уходить не хочет

ОТВЕТИТЬ
денис
4 дек 2010 в 12:23

Вам бы такого повышения зарплаты наши чиновники от здравоохранения НСО(реально зарплата снизилась)

ОТВЕТИТЬ
Алексей муж учительницы
4 дек 2010 в 13:38

Хорошая и своевременная брехня. Зарплата учителей приподнялась (слегка) в 2008. Высшая категория 34 часа (учителя знают сколько это ставок) 14-15 на руки, при этом ученики призеры, руководитель методобъединения. Короче, кто там работает, тот - знает.
В этом году (с учетом обрезаний) 10-12. Зарплату декабря пообещали после каникул. Молодые учителя в шоке.
Поэтому эта статья очень правдива и своевременна... Думаю эту инфу модераторы не пропустят;))))

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
4 дек 2010 в 16:00

Не, обидно, а страшно читать подобные новости. Особенно зная, сколько дополнительной нагрузки надо тянуть, чтобы учителю получить эти 14-15 тысяч на фоне неостанавливающейся инфляции! При этом происходит сокращение штата учителей по стране в среднем по 5-10 человек на школу, а им тоже надо покупать дорожающие продукты и платить растущую квартплату, к которой скоро добавится налог на недвижимость в зависимости от рыночной стоимости жилья. А в догонку Госдума сейчас принимает новые поправки в жилищный кодекс! Теперь собственников будут штрафовать за ободранные подъезды! Надо же где-то наскрести денег на очередной пиар-ход под названием Чемпионат мира!

ОТВЕТИТЬ
учитель
4 дек 2010 в 16:55

Я работаю в школе 35 лет, категория высшая,нагрузка-ставка учителя.Зарплата около 7000р.,никаких выплат из стимулирущей части в школе нет.Разве не унижение? Когда же молодые учителя начнут бороться за свои права, за достойную жизнь?

ОТВЕТИТЬ
Евгения
4 дек 2010 в 22:49

Боже..какой кошмар..Учитель,зарабатывающий прожиточный минимум.. Учителям нужно разом всем встать и выйти из школ за такое унижение. Продавцы в супермаркетах больше получают,без особого намека на присутствие интеллекта..
А может родителям уже начать скидываться хоть по 500 руб в месяц за ребенка,чтобы учитель их детей хотябы питаться нормально имел возможность ?..

ОТВЕТИТЬ
воспитатели
5 дек 2010 в 13:57

Ужасно!!!!
Господи ,что делают-то??
Воспитатели с высшим образованием, стажем работы 20-25 лет , первой квалификационной категорией получают оклад 6020, о добавках только мечтаем!!
Когда же ЭТО увидит правительство и чиновники???
Педагоги, которые работают непосредственно с детьми -обнищали. Педагоги -публичные люди в валенках и рваных колготках на работу и на утренники не пойдещь .НЕ возможно купить нормальную обувь и одежду А кушать тоже хочется!!!
Что же дальше??? кто ответит???

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
4 дек 2010 в 09:53

что-то мои знакомые преподаватели говорят, что для получения такой зарплаты надо выполнять много сверхурочной работы... и то не факт, что получится. а так да, типа позитивная новость. особенно для тех, кто желает развала РФ.

Олегыч
4 дек 2010 в 10:19

В январе-сентябре 2010 года среднемесячная заработная плата работников здравоохранения и предоставления социальных услуг составила 15 112 рублей... Это наверное зарплата старшего медицинского персонала или медсестер в частных медучреждениях. Хватит лукавить, Господа!!!

ivan
4 дек 2010 в 10:40

В Химико-технологическом колледже им.Д.И.Менделеева(НХТК) сотрудники (преподаватели )получают 7000 - 9000 рублей в месяц.Откуда у автора зарплаты в 13000?

юлия лу
4 дек 2010 в 11:47

ха-ха-ха!!! зарплата учителя не только не увеличилась, а уменьшилась с учетом инфляции. откуда данные?

Екатерина
4 дек 2010 в 12:49

У меня мама работает в детском клубе на ставку (больше ставки не дают теперь, все, что было сверх ставки, со всех сняли...) и получает при этом 6500 руб... Это же надо как власть нагло врет!!! Нет таких зарплат в бюджетной сфере, только если у директоров... И при этой нищенской зарплате их еще все время ходят и проверяют, хорошо ли они работают? И кучу бумажек всяких надо писать - до маразмов уже доходят... Например вот медицинскую справку с каждого ребенка надо, что ему рисовать можно..... Без коментариев вобщем...

Андрей
4 дек 2010 в 13:15

Прочитал и посмеялся... Дак мы хорошо живем, только мужики не знают...

Анна
4 дек 2010 в 13:19

Рассмешили:))))

антон
4 дек 2010 в 13:25

полный бред перед тем как писать нужно хотябы поинтересоваться данными ........
медики получают 6500-10000

neFerti
4 дек 2010 в 13:52

никто и никогда не узнает сколько стоит труд настоящего учителя, который..воспитывает Ваших детей, видит их чаще чем родители,помогают и понимают их больше и глубже, чем иной раз родители...которые вееечно заняты!!!

уж лучше бы помолчали о зарплате учителей и не показывали..такие цыфры,которых не существует!

4 дек 2010 в 14:24

Статистика - это, прежде всего, очковтирательство для президента - как бы все хорошо и медленно, но показатели растут, и для нас - равнодушной безнадежной самой себя уничтожаеющей массы, слегка разбавленной людьми, которые реально понимают, что происходит и куда это приведет через логические промежутки времени...

gost
4 дек 2010 в 18:14

Каким образом она повысилась в 1.6раза, если фонд заработной платы не увеличивался.

Возмущенный учитель
4 дек 2010 в 18:43

Я учитель 1-ой категории, веду ин. яз., по часам чуть больше 1-й ставки. Зарплата 8000.

Света
4 дек 2010 в 19:02

Работаю учителем в малокомплектной школе, в классе сидят 1 и 3 классы, нагрузка 18 часов,в школе целый день, развели бумажничество (все кто работают знают). Зарплата со всеми надбавками 9ооо, если была бы другая работа в деревне, ушла не задумываясь. Говорят в деревне слабые ученики,а как учить?,разъединять классы нельзя ( не позволяет кол-во детей), у нас и так тут такой генофонд!, а ещё и сдвоенный класс ...... вот оно будущее страны !

wave
4 дек 2010 в 19:54

вот это даааа, очень сильно удивлен, мне оказывается выплачивают только половина зарплаты))))

Татьяна
4 дек 2010 в 20:17

Известный политик Гебельс говорил: "Чем наглее ложь, тем больше в нее верят люди".

д/с
4 дек 2010 в 20:24

В детском саду з/п воспитателей в среднем 5 000 руб. при наполняемости группы 18-21 человек. За такие з/п мало кто согласится работать, разве что только по нужде((( ну и тогда понятно с каким настроением и желанием будет работать человек и как относиться к детям(((

FV
4 дек 2010 в 20:59

Работаю преподавателем в Новосибирском колледже телекоммуникаций и информатики. С 1 сентября зарплата УМЕНЬШИЛАСЬ на 10 тыс руб. Директор утверждает, что нет средств на выплату внебюджетных надбавок.

Юлия
4 дек 2010 в 21:27

Работая учителем. Моя зарплата как была 6 тысяч, так и остаётся вот уже 2 года. Повышается размер фонда заработной платы всей школы. но, из этого фонда вынуждены доплачивать до прожиточного минимума всему обслуживающему персоналу. Так, что это фикция, что у учителей повышается зарплата.

Наф-наф
4 дек 2010 в 21:30

Работаю соц. педагогом. Я из разряда, так называемых, молодых специалистов. Ставка по данной специальности, 3400 руб. Со всеми надбавками на руки получается 4600-4700 руб. Рабочий день должен быть до 16-00, в реалии работать приходиться, часов до 8-ми вечера, не говоря о том, что еще и работу домой несешь. Как хочешь так и живи. Проблема еще в том, что директоров школ каждый квартал заставляют подавать данные о тех сотрудниках, которые получают з/п ниже прожиточного. Так, чтоб просто не получить от вышестоящего руководства, директора и гл. бухгалтера, пишут в отчет з/п получаемую сотрудником не на руки, а что называется грязную, т. е. без вычита подоходного налога. Знаю это из первых уст, просто кассир в школе близкая подруга и всю поднаготную рассказывает. Мухлюют, конечно же и сами директора... Но то, что рассказывает наше правительство с экранов и с вот таких вот новостей на сайтах, волосы дыбом.

Ксения
4 дек 2010 в 22:27

А зарплата технички, сторожа, дворника в школе 2300 руб.Это официальная ставка. Господа чиновники, не хотите сменить работу? Приходите, мы вам 2 ставки дадим.

Эхх
4 дек 2010 в 22:39

То есть, тот факт, что учителя и врачи, выполняющие ОЧЕНЬ важные функции для социума, получают ниже среднего, это нормально? Преподаватель и Врач - во всем развитом мире, профессии высокооплачиваемые и уважаемые, а у нас так, не понятное что-то, ниже среднего, и отношение к ним такое же. Грустно все это.

Возмущена до предела
4 дек 2010 в 23:12

Это ж надо так врать...Сама работаю в сфере образования и авторитетно заявляю, что зарплату учителям уменьшили, возможно как раз в 1.6 раза...Вот это было бы похоже на правду.

В школе я работаю...
5 дек 2010 в 00:29

В сентябре, получив тарификацию, была оскорблена размером з\п. Посмотрела расчетки за 3 года - стоимость образовательного часа - 88 рублей. Ну а размер з\п от нагрузки. Сейчас 25,5 - с учетом сельского коэффициента з\п 12 тыс. И ежегодно один припев: "Радуйтесь, что оплата не уменьшилась!" И кому ее повышают?
А завтра ехать в райцентр в шашки играть - спартакиада в честь Года Учителя, пропади он пропадом.

Светлана
5 дек 2010 в 10:27

В среднем оно и получается, если администрация получает от 40тыс, а учитель 10 за 2 ставки, в среднем 25 на двоих отсюда и повышение зарплаты. А в нашей школе наоборот понизилось и сильно, по сравнению с прошлым годом все возмущаются, а выше админ не прыгнешь! В стране живем, где заботятся о благосостоянии народа.....

Светлана
5 дек 2010 в 11:15

я медсетра, мой оклад 5340, на руки 5840.Вот зарплата средняя. За стаж не платят. И это с высшей категорией.Какие 15тысяч?

Антиквар
5 дек 2010 в 20:29

С 2008 года зарплаты в среднем (видимо, за счет зарплат начальства) возросли в 1.6 раза?? А цены насколько возрасли за это время? Минимум в 2 раза! И еще, не забывайте про "новогодний подарок": с января социальный налог увеличится, зарплаты соответственно уменьшатся.

Amelie
5 дек 2010 в 20:48

Вот ведь как интересно.Преподаю в нгу, не вижу я таких денег. Ставка=4700р, а если почасовиком, то аж 36р в час. Мои коллеги, работаю по ставке, получают около 6тыс.р..
А был такой случай, что я получила минусовую зарплату, ещё и должна осталась, они видите ли не так посчитали и платили больше чем надо, а потом вычли. Уходить бы надо, но детей жалко.

Крим
5 дек 2010 в 21:20

Эх, вспомнилось... конец 90х, в мае получаем (ура, выдают, скорее бежим получать!) з\п за январь (!), отпускные видим уже ближе к октябрю, а того, что получаем, не хватает даже толком на питание, не говоря уж о чём-то бОльшем... Я тогда не выдержала, ушла в другие сферы.
И вот прошло уже больше 10ти лет, а ситуация, судя по комментам педагогов, мало изменилась, разве что з\п платят не с опозданием в несколько месяцев. Зато по ТВ не далее как вчера - мажорный репортаж о супероборудованной школе где-то в Краснодарском крае и мелькание лиц "восторженных учителей". Обидно за страну :-(.

не педагог
5 дек 2010 в 21:34

Зарплаты учителей не поднимали с 2008 года. 2010 год обозначили как год учителя. Но кроме дополнительных нагрузок(конкурсов, выставок и т.п. за которые деньги получает только администрация школ) учителя ничего не видят. Предлагаю посадить чиновников образования (особенно министра образования) на зарплату педагога, который только пришел работать.

5 дек 2010 в 22:46

Богатый поел мяса, бедный поел хлеба. В среднем они поели пельменей..

Кира
5 дек 2010 в 23:44

Эх, учителя и врачи, я буду за вас молиться. Сама учусь в медицинском...

Кира
5 дек 2010 в 23:43

Помните, Год Учителя- то уж кончается, а смысла не было! "А смысла не было,
Не было,
Не было и всё!"

carabin
6 дек 2010 в 00:07

я медик. и чтобы заработать 15 тысяч кручусь на 4х ставках. причем 10 моя законная, а за выполнение ПОЛНОСТЬЮ работы по
трем другим ставкам мне приплачивают вместо 23 тыс сверху всего 5. ЗАШИБИСЬ КАК СПРАВЕДЛИВО. работать некому, а пустые ставки тут же забирают наверх и платить совместителям несчего!

03
6 дек 2010 в 02:40

На "скорой помощи" зарплаты с 2008 года снизились на 10-20% благодаря нашему замечательному щедрому начальству практически отменившему доплаты за интенсивность. 1,6 раза вообще изумляет, ну видимо с учетом понижения наших зарплат у руководства выросли вдвое)))
Господи, не ту страну назвали Гондурасом((((

Sacha
6 дек 2010 в 08:02

Положение в образовании отчаяно-критическое... Учитилей не хватает (постоянно отсутствует часть уроков), а те кто есть либо поверхностно относятся к обучению, либо пытаются заработать на родителях... А то громкие слова в 1,6 раза !...
Господа где реальный позитивный результат????

misterf
6 дек 2010 в 09:06

Просто поганое чувство на душе, когда читаешь все это. У меня мама работает в колледже, так им так зарплату "повысили", что преподаватели стали в полтора раза меньше получать. Директор там тоже "замечательный" - в наглую ворует никого не стесняясь - поставил себе зарплату около 100 тысяч, преподаватели получают при этом 13. Много преподавателей ушло, некоторые до сих пор судятся. Маме говорил - уходи оттуда, но она совестливый человек советской закалки - говорит не могу бросить детей с середине учебного года... Хочется такого пожелать всем этим ответственным за образование и правительству... Однако тогда комментарий не пропустят. Они что, не понимают, что все это аукнется лет через дцать? И они после этого говорят про высокие технологии и модернизацию России!!

Живущая
6 дек 2010 в 09:04

чтобы столько получить надо иметь высшую категорию, 2 сменыещё и ещё какие-н привелегии!!!!
сами бы пожили на эту зп, чтобы говорить КАК это много!
педагог, например, начальных классов!!!это же высшее мастерство! а теперь не почёта ни материальных благ!

Концептуал
6 дек 2010 в 09:26

Хорошая новость! В том смысле, что градус кипения общества поднимает, а вместе с этим и осознание тупиковости нынешней социально-экономической модели общества. Нас же пока не прижмет до крайности, будем сидеть по кухням и ворчать на судьбу.. Осваиваем концептуальные управленческие знания, повышаем меру понимания процессов, влияем на ситуацию. Не прийдет ни какой дядя и не сделает нам хорошо, пока сами этого не добъёмся.

Андрей
6 дек 2010 в 09:41

Задача. На зарплату работников образования истрачено денежных средств на 60% больше, чем в 2009г. При прежней нагрузке, зарплата учителей (тех, кто действительно учит) в 2010 г. уменьшилась примерно на 30%. Ответить, во сколько раз увеличилась средняя заработная плата администрации учебных заведений и сотрудников контролирующих органов?

Светл
6 дек 2010 в 09:42

Моя свекровь работает заведующей детским садиком, з/п 9000, не сопоставима с тратой сил, нервов и возлагаемой ответственностью... Каждый месяц выделяется фонд на премии работникам, его приходится тратить не по назначению, а на бытовую химию, покупку орг.техники, так как документы требуют в печатном виде. Недавно объявили о том, что каждый д/с должен создать сайт, о выделении денег и слова не было - как хотите, так и делайте. Получается работники д/с вкладывают свои деньги во все это.... Страна дураков... И это Кемеровская обл., что говорить про нашу?

Игорь Т
6 дек 2010 в 09:43

Ну вообще-то в это можно не верить большинство учителей сегодня не больше 10 тыс рублей получают,а чтобы получить 15 тыс рублей надо иметь минимум 1 категорию и загрузку 36 часов в неделю то есть работать каждый день в 2 смены по 8 часов плюс еще дома сидеть ночью проверять тетради ну тогда 15 тыс рублей вроде будет.Плюс еще г-н Фурсенко 200 тыс учителей хочет сократить еще бы демографическая яма детей мало учителей много надо сокращать.Учительский труд был ценен только в СССР,даже в йарской России он не был поднят на такой уровень,сегодня уровень явно ниже даже чем в царской России,а до СССР даже близко перспектив нет,да золотые годы для учителей это эпоха СССР,сегодня таких условий нет

6 дек 2010 в 11:38

Любят у нас немного не договаривать или преукрасить.
Вероятнее всего уто-то немного не отличает зарплаты от ставки оклада. Ну или ставки зарплаты от дохода. Хотя при любом раскладе если средняя 15, то кто-то получает меньше.
Вот бы чиновников на такую зарплату, а за воровство народных средств и вымогательство взятки по лицу, как нынче модно стало поднимать руку на учителей.

Проблемы з/п учителей, которые необходимо решить:
1. сельские учителя, где из-за нехватки учеников и при подушевой оплате, уровень среднемесячной заработка только сокращается (хотя уровень трудных подростков увеличивается, т.к. рожают в основном неблогополучные семьи).
2. и второй самый важный момент! Почему так не прозрачны отчеты Директоров о денежном фонде, находящемся в их распоряжении. Директор самостоятельно распоряжается фондом, начисляет друзьям учителям ннн-ую суммму, начисляет себе премию. И при этом не отчитывается.

Экономныйй
6 дек 2010 в 13:03

Это у министра увеличилась во столько, что дало такой прирост???

Моль
6 дек 2010 в 13:14

Директор нашей школы по ТВ на весь город заявил, что учителя в его учебном заведении получают 20-25 т.р. Это слышали очень-очень многие родители. После этого сюжета наша учительница чуть не плача говорила о том, что "в этих словах и половины правды нет".
Наша учитель, чтобы заработать, работает 7 дней в неделю!!! 6 дней - с учениками своего класса, + 1 день- с подготовишками. КОГДА ЕЙ ОТДЫХАТЬ??? И о каком качестве образования и отношения к своим "детям-ученикам" мы говорим при такой нагрузке на учителя?
При этом не стоит забывать, что учителя - люди, у которых свои дети, семьи, что они чьи-то мамы и папы. А их потом ещё и по физиономии некоторые родители бьют.
Вот в такие условия поставлено наше образование.