Поделиться
Светлана Маркеева:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию генерального директора макрорегиона «Сибирь» компании TELE2 Алексея Ноздрина и PR-менеджера «TELE2-Новосибирск» Анастасии Гетьман. Пожалуйста, задавайте свои вопросы!
Поделиться
Поделиться
борис:
когда будет расширение зоны покрытия в сторону станции Буготак
Ответ:
Планируется в 2011 году.
Поделиться
Поделиться
Вадим:
Моя благодарность, молодцы! Другие GSM-операторы свои аппетиты уменьшили только благодаря Вам. Правда менталитет Новосибирцев отличается от Кемеровчан: "Ну не может хорошая связь так дешево стоить". Успехов Вам в борьбе с этим стереотипом. По части покрытия в области - я вас понимаю, городов не густо (деревня одна), не то что Кузбасс.
Ответ:
Спасибо, Вадим. Приятно слышать слова поддержки от людей, для которых мы работаем :)
Разрушить этот стереотип можно только одним способом — ежедневно доказывать своими тарифами, что низкие цены TELE2 — не маркетинговая акция, а долгосрочная стратегия компании.
Поделиться
Поделиться
Илья:
Хотелось бы узнать, будут ли тарифные планы для студентов? Но не только для учащихся ВУЗов, но и техникумов, училищ.
Ответ:
Такую возможность сейчас рассматриваем. Впрочем, ключевая концепция компании — низкие цены для всех, а не только для конкретной социальной группы. Поэтому, выбирая, допустим, тарифный план «Ценокос», вы можете быть уверены в том, что он уже является прекрасным предложением для экономии на услугах связи.
Поделиться
Поделиться
Олег Кочетов:
Уважаемый, Алексей! Можете ли Вы дать информацию о том, вышли ли Вы на рентабельность в Новосибирске, хватает ли прибыли сибирского региона на дальнейшее развитие, в частности на внедрение стандарта 4G и как скоро (4G) может это произойти? Или же компания в Новосибирске пока работает на инвестициях своего донора? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Олег! Могу сказать, что деятельность компании рентабельна как в Новосибирске, так и в других регионах Сибири, текущие финансовые результаты позволяют причислить деятельность МР «Сибирь» к весьма успешным бизнес-проектам и, как следствие, развиваться.
Поделиться
Поделиться
Юлия:
Добрый день! Подскажите, когда мобильная связь TELE2 появится в Алтайском крае, именно в г.Барнаул?
Ответ:
Юлия, добрый день! К сожалению, ответ на этот вопрос зависит не только от нас. Мы ждем розыгрыша лицензий на этот регион и планируем участвовать в конкурсе, когда он будет объявлен Россвязькомнадзором.
Поделиться
Поделиться
Олег:
Безроуминг по Сибири -это для TELE2 реальность?
Ответ:
Олег, уже сейчас действует безроуминговое пространство во всех регионах присутствия компании в Сибири для всех абонентов Томска, Омска, Новосибирска и Кемерово.
Поделиться
Поделиться
Евгения:
Здравствуйте! У меня в Новосибирске 2 салона сотовой связи, в августе 2009 поступило предложение о сотрудничестве от компании Мобител, я его охотно приняла (так как данная компания была на тот момент единственным дилером Теле2 в Новосибирске). На данный момент есть предложения от некоторых других организаций с которыми мя работаем уже не один год и они зарекомендовали себя с хорошей стороны. Мобител, ныне Интрейд стал регулярно задерживать выплату вознаграждений ссылаясь на то, что Теле2 задерживает выплаты им, сверки по остаткам не проводит, есть так же нарекания к персоналу. Когда встал вопрос о нашем переходе к другому дилеру, господин Кириченко мягко намекнул мне о том, что все остальные вознаграждения за привлечнных нами абонентов мы просто не получим. Как быть в такой ситуации, ведь подписывая договор с Мобителом - другого выбора у нас не было?
Ответ:
Евгения, спасибо за ваш вопрос. Информацию и ваш электронный адрес мы передали руководителю отдела продаж, который отвечает в том числе за сотрудничество с компанией «Интрейд». Он свяжется с вами, чтобы вы лично смогли обсудить этот вопрос и совместно найти решение.
Поделиться
Поделиться
Юрий:
Так все таки что будет с тарифом "Ценокос"?
Ответ:
Юрий, параметры тарифа будут неизменны для наших абонентов. Его дальнейшую судьбу сейчас решают абоненты путем голосования на сайте ТELE2. Если тариф нравится и вызывает интерес — будем продлевать подключения к нему!
Поделиться
Поделиться
Никульшин Василий:
Добрый день,
Могут ли абоненты ожидать связи 4 поколения?
Ответ:
Да, могут. Мы открыто заявляем о своем намерении строить в России сети четвертого поколения. С нетерпением ждем момента, когда государство будет выдавать лицензии на такие сети.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Планирует ли Tele2 входить в Алтайский край и Республику Алтай? Нам очень не хватает вас там!
Ответ:
Дмитрий, приятно, что нас уже ждут на Алтае. Мы ждем розыгрыша лицензий на этот регион.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Когда ваша компания перестанет использовать автоинформатор о недоступности абонента вашей сети или невозможности им взять трубку в режиме обычного телефонного соединения? Не дело брать деньги за то, что звонящий абоненту вашей сети может понять сам. По личному опыту могу сказать, что такая ситуация наблюдается в более чем 50% случаях звонков абонентам вашей сети с телефонов других операторов сотовой связи.
Ответ:
Александр, не беспокойтесь. Автоинформационные сообщения, которые Вы прослушиваете, абсолютно бесплатны.
Поделиться
Поделиться
Наталья:
Планируется ли безлимитный интернет ТЕЛЕ2 с высокой скоростью и низкими ценами?
Ответ:
Наталья, как раз уже в декабре в продаже появятся модемы и новое тарифное предложение для мобильного интернета.Безлимитные тарифные планы пока не выводим.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Здравствуйте! Почему ТЕЛЕ2 до сих пор не присутствует на рынке в г.Красноярске??? Активней надо быть в таких вопросах экспансии!... быстрей приходите на неосвоенные перспективные рынки, ускоряйте конкуренцию... от этого всем вашим настоящим и потенциальным клиентам становится только лучше )... ТЕЛЕ2 - ждем вас у нас в Красноярске!
Ответ:
Добрый день, Владимир! Спасибо вам за приглашение и гостепреимство :)
Поделиться
Поделиться
Александр:
Желаем удачи Алексею Владимировичу во всех начинаниях!!!
Ответ:
Спасибо, Александр! И вам удачи во всем!
Поделиться
Поделиться
Антон:
Доброго дня. Устал уже от вечно дорогого и неудобного МТС. Но к большому сожалению на рынке города пока нет альтернативного оператора с подобным качеством связи. Скажите, когда Теле2 сможет сделать не только столь глобальное покрытие по области и самому Новосибирску, но и такого же качества как у МТС? Сравниваю с МТС наверное потому что на данный момент это некий эталон на рынке связи в Новосибирске.
Ответ:
Добрый день, Антон! Уже сейчас я могу порекомендовать вам попробовать связь TELE2. Мы постоянно собираем обратную связь от абонентов, и это позволило нам улучшить характеристики сети практически во всех районах города, по которым были вопросы. Окончательно мы сможем приблизиться к лучшим образцам в первой половине 2011 года.
Поделиться
Поделиться
LOA:
Алексей, спасибо за адекватную по цене и качеству связь.
Вопрос:
Почему вас так так не до любливают остальные операторы?!
Вопрос:
когда вы станете лидером по подключенным абонентам в Новосибирске?
Ответ:
Спасибо за благодарность. Приятно получать такие отзывы.
Не знаю, откуда у вас такая информация :) Не назвал бы наши отношения с операторами «нелюбовью» — конкуренция, не более того.
У нас хорошая динамика роста, и мы надеемся, что этот радостный момент не за горами!
Поделиться
Поделиться
Василий:
Что будет с тарифом "тема" после нового года?
Ответ:
Действие тарифа продлено до 01.12.2011.
Поделиться
Поделиться
Светлана:
Добрый день Алексей, я к вам с вопросом.
Я с ТЕЛЕ2 расторгла договор ( отказалась от услуг обслуживание номера) 5 октября и так как осталась определенная сумма денег на номере написала заявление о возврате суммы на банковский счет. 5 декабря наступит 2 месяца, на все мои звонки к операторам связи: Ждите через 2 месяца, если сумма не поступит пишите претензию.
Сумма конечно не 5 миллионов рублей, но тем не менее.
ТЕЛЕ2 активно ведет пропаганду о отлично операторе связи, но такие моменты портят все мнение.
Когда же ждать возврата суммы?
Ответ:
Добрый день, Светлана. Перевод средств на расчетный счет после расторжения договора по срокам — до 60 дней, в соответствии с законодательством. У нас обычно это происходит быстрее. Для более оперативного решения вопроса с вами свяжется наша абонслужба.
Поделиться
Поделиться
Наталья:
здравствуйте.
когда с номера, оформленного в теле2, можно будет отсылать смс в Италию (оператор "водафон")?
Ответ:
Можно, отправляйте :)
Поделиться
Поделиться
Елена:
Я хочу закрыть договор с ТЕЛЕ по одной сим-карте, можно с нее перебросить деньги на мою же другую сим-карту теле?
Ответ:
Без проблем — услуга «Мобильный перевод».
Поделиться
Поделиться
Рудов Сергей:
Вы могли бы сделать так, что если абонент Теле2 звонит на тариф "Знай наших", то тарификация этого звонка идёт, в виде удвоенной/утроенной стоимости звонка, как если бы абонент с тарифом "Знай наших" перезвонил ему. Чтобы никто больше не заморачивался с перезваниваем - просто говорили бы по достаточно низкой цене (до 15-20 копеек за минуту)
Реализуете, а? =) Хорошо будет ВСЕМ.
Ответ:
Сергей, спасибо за обратную связь, постараемся учесть это ваше пожелание в наших новых предложениях.
Поделиться
Поделиться
Виталий:
Часто слышу что Теле 2 блокирует номера тех абонентов которые часто звонят на номера МТС, скажите сколько можно ( и можно ли) звонить минут в день на МТС чтобы меня не заблокировали?
Ответ:
Абоненты TELE2 могут звонить на любые номера без ограничений. Разговаривайте столько, сколько вам нужно :)
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Здравствуйте, скажите, будут ли продаваться сим карты с городскими номерами?
Ответ:
Сергей, они уже продаются. В начале ноября мы открыли продажу городских номеров. Подробности про них: это семизначные номера, начинающиеся с цифр «380». Городские номера доступны при подключении ко всем тарифным планам. При покупке комплекта подключения у абонента появляется два номера — городской и федеральный, в которых совпадают последние шесть цифр.
Существующие абоненты могут дополнительно к существующему федеральному номеру подключить городской.
Абонентская плата за использование обычного городского номера составляет 3 рубля в сутки, «золотого» или «серебряного» — 9 рублей в сутки.
До 1 апреля 2011 года TELE2 объявляет льготный период подключения городских номеров. В это время действует 50%-ная скидка на покупку любых городских номеров от TELE2 в Новосибирске. Так, действующие абоненты компании могут подключить к существующему федеральному городской номер за 50 рублей, новые абоненты — купить комплект подключения за 100 рублей. Стоимость подключения «серебряного» городского номера составляет 1000 рублей, «золотого» — 2500 рублей. Все цены указаны с учетом НДС.
Поделиться
Поделиться
Cthutq:
Когда можно будет пользоваться Вашей связью в населенных пунктах Белоярка, Дубровино. Мошковского района
Ответ:
Ориентировочный срок — вторая половина 2011 года, но постараемся сделать это раньше.
Поделиться
Поделиться
Николай Иванов:
Давно хочу получить сим-карту Теле2, но не попадается подходящего номера. В интернет-магазине есть, но... в Томске. Возможен ли более широкий выбор номеров в будущем?
Ответ:
Сейчас мы его уже значительно расширили, постоянно догружаем новую емкость. В связи с вашим адресным обращением на онлайн-конференции предложим вам его в индивидуальном порядке!
Поделиться
Поделиться
Александр:
Когда будет возможна оплата через WebMoney?
Ответ:
Насчет WebMoney — пока не реализовано, хотя планируем это сделать.
Сейчас можно оплачивать услуги по карте через интернет единоразово или привязать номер банковской карты к телефонному номеру и оплачивать при помощи короткой команды, когда вам необходимо. Данная оплата проходит без комиссии.
Поделиться
Поделиться
елена:
когда будет связь в с.Нижнекаменка Ордынского района? Обидно, симки лежат ,а пользы нет, т к связь совсем отсутствует?
Ответ:
Второй квартал 2011 года.
Поделиться
Поделиться
Андрей Чернов:
"Что делается в части увеличения зоны покрытия в Новосибирской области?" ваш любимы вопрос, на который вы любите давать ответ.
Хотелось бы услышать ответ на вопрос: Что делается в части улучшения качества связи? При разговорах бульк бульк, и половина слов проглотило, приходится перезванивать.
Ответ:
Андрей, добрый день! Хороший вопрос. К концу этого года связь будет во всех населенных пунктах с количеством жителей более 2000 человек, к концу 2011 — более 500 человек. За последние 3 месяца сотовая связь TELE2 появилась в Венгерово, Карасуке, Кочках, Краснозерском, Кыштовке, Довольном, Табулге, Здвинске и поселке Северный. Кроме того, увеличены возможности сети в Бердске, Искитиме, Куйбышеве, Маслянино, Оби, Луневке, Сокуре, Станционно-Ояшинском, Толмачево, Тулинском, Чистоозерном и Чулыме.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, будет ли увас 3G интернет? и если будет, то когда? Спасибо :)
Ответ:
Здравствуйте, Михаил! Запуск 3G интернета в Новосибирской области не планируется. Как мы ответили ранее, надеемся развивать 4G технологии в регионе.
Поделиться
Поделиться
Будко Василий:
Появится ли в ближайшее время у TELE 2 какой нибудь безлимитный тариф, либо безлимитный тариф на интернет??? Мы с Женой с самого первого дня пользуемся услугами TELE 2 и нас всё устраивает. Цены на тарифы ниже некуда,и связь качественная,хотя есть люди которых TELE 2 не устраивает(это их проблема). Не понимаю,зачем платить дорого за связь на том же МТСе либо БИЛАЙНе? Про МЕЕЕЕгафон вообще слов нет. TELE 2-ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!! МЫ С ВАМИ!!!!!!!
Ответ:
К сожалению, пока безлимита не будет, однако цены на лимитированные услуги мы еще снизим. Василий, спасибо, мы тоже с вами :)
Поделиться
Поделиться
Сергей Ильич:
Здравствуйте! какие тарифные планы вы планируете запустить в 2011 году для юридических лиц и как заключить договор на обслуживание? С уважением! Сергей Ильич
Ответ:
Здравствуйте, Сергей Ильич! Запуск новых тарифных планов для юридических лиц не планируется.
Уже сейчас существует два тарифных плана — «Коммерсант» и «Профессионал». Подробности заключения договора на обслуживание можно узнать по телефону 380-00-03.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Здравствуйте! Интересует произойдет ли снижение стоимости разговора в роуминге, в частности интересует Тайланд. Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
Снижение цен в роуминге — наш приоритет. Как правило, это происходит с частотой 1-2 раза в год, по мере развития наших отношений с партнерскими сетями в мире, поэтому скоро можем ожидать очередного снижения.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
когда расширится зона покрытия сети в область, в частности Черепановский и Сузунские районы?
Ответ:
Эти районы уже частично покрыты нами, дальнейшее расширение планируется до конца первого квартала 2011 года.
Поделиться
Поделиться
Людмила:
Что делается по увеличению качества? Часто на входящий мой телефон опоненту сообщает о моем "переполненном ящике", на м. Заельцовская в Вашем доп.офисе часто не работает система на внесении суммы на счет, 3 сотрудников здесь мало, добавьте еще 2 компьютера, ребята толкают друг друга, стараются работать оперативно, но 2 компьютера между ними 3 не поделить. Качество гудка очень плохое, спасибо что гудок ставится только лишь по желанию, а не так как у МТС - насильно-принудительно сначала как бесплатный подарок, а потом деньги со счета снимали, только за этот обман я от них и ушла.
Ответ:
Спасибо за такую подробную обратную связь. На указанный салон мы обратим внимание.
Про качество связи уже отвечали. Сейчас характеристики сети достойные. Но мы всегда рады получить обратную связь от абонента, где что-то не так. Сеть — почти живой организм, поэтому работать над ней нужно постоянно. Насчет сообщения с переполненным ящиком — стоит обратиться за помощью по номеру 611. Скорее всего, у вас настроена на быстрое включение услуга голосовой почты.
Поделиться
Поделиться
Павел:
Что с качеством связи???
Не хочется расставаться с любимым оператором.
Сделайте что нибудь.
С уважением ваш клиент
Ответ:
Павел, нам тоже не хочется расставаться с вами. Делаем все возможное для развития и оптимизации сети. В последнее время наметился значительный прогресс в решении этого вопроса. При возникновении затруднений со связью звоните по номеру 611 — будем реагировать.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Добрый день!
Не секрет, что появление ТЕЛЕ2 с низкими тарифами очень плохо повлияло на "3-ку операторов", отобрав у них % абанентов. Скажите после того как Вы наберете достаточное количество абанентов и будут введены услуги 4G, будут ли повышены тарифы на сотовую связь для старых и новых абанентов?
Ответ:
Этот вопрос задают нам часто, ответ прост: низкие цены — это не локальный маркетинговый ход, а долгосрочная стратегия. Стратегия дискаунтера должна подкрепляться доверием потребителей, и мы не готовы их разочаровывать.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Добрый день!
Алексей, как Вы оцениваете качество связи Теле2? Считаете ли Вы что необходимо поработать в данном направлении, увеличить например кол-во базовых станций, улучшить прием сигнала? Являетесь ли Вы лично абонентом другого сотового оператора?
Ответ:
К качеству связи нашей сети у меня тоже бывают нарекания, но в последнее время их значительно меньше. Ранее это было связано с перегрузками в сети вследствие лавинообразного роста трафика. Сейчас мы страемся работать на опережение и создавать запас по мощности. SIM-карта одного из операторов тройки у меня есть, на всякий пожарный случай, но, к счастью, пользоваться ей практически не приходится :)
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Добрый день, ползуюсь услугами вязи вашей компании с самого начала в новоибирске, сакжу честно, качеством связи доволен, и уж тем более доволен стоимостью связи. Хотелоь бы узнать будет ли в ближайшее время бъеденение в безроуминговую зону ближайших городов к Новосибирску, как например сделал Мегафон, или нет. А в общем спасибо вам за то что вы есть!
Ответ:
Алексей, безроуминговая зона в Сибири уже функционирует. В Кемерово, Омске, Томске вы сможете пользоваться услугами по тарифам домашней сети. Спасибо на добром слове :)
Поделиться
Поделиться
Василий:
Добрый день, с 18 ноября 2010 компания Tele2 изменила условия предоставления услуг.
Согласно новым условиям, в случае несовершения абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение 120 дней, ИЛИ незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока, с лицевого счета абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль.
Получается, что введены сроки действия платежей, замаскированные под абонентскую плату за неактивность?
Ведь теперь, согласно новым условиям, пополнив счёт на 5 месяцев вперёд, абонент через 120 дней начнёт платить абонентскую плату, несмотря на то, что он ежёдневно пользуется платными услугами?
Разве сроки действия платежей сочетаются со стратегией мобильного дискаунтера?
Ответ:
Введение этих условий ни в коей мере не отразится на абонентах, проявляющих хоть какую-то активность в сети на протяжении 4 месяцев. Это позволит нам высвобождать неактивную номерную емкость для ее дальнейшего эфективного использования. Если абонент принял решение прекратить пользоваться нашими услугами, полагаю, что 4 месяцев достаточно, чтобы распорядиться средствами по своему усмотрению.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
У меня уже 10 лет городской номер (у ваших коллег-конкурентов), а когда можно будет мигрировать в вашу сеть вместе с номером. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
К сожалению, в России сейчас большие проблемы с этой опцией, и сохранить номер при смене сети обслуживания невозможно в большинстве случаев. В краткосрочной преспективе можем предложить вам номера с наибольшим возможным соответствием цифр, а в дальнейшем эта проблема может быть решена на государственном уровне.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Здарвствуйте!
Планируем использовать ТЕЛЕ2 как домашний телефон, единственное что пока что останавливает - это отсутствие увереносвязи в нашем районе (Академгородок), но уверен - в ближайшем будущем вы решите этот недостаток!
Скажите, планируются ли специальные тарифы для тех, кто использует ТЕЛЕ2 как домашнийтелефон?
Ответ:
Специальных тарифов не планируется, поскольку действующие уже конкунрентноспособны с предложениями проводных операторов. Акакдемгородок — приоритетное направление развития сети путем проведения тонких настроек ее параметров. Эти работы уже проводятся нами в данный период времени.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Здравствуйте,
Подскажите возможно ли переоформить SIM-карту TELE2 с одного физ. лица на другое с сохранением номера, какие документы нужно предоставить и сколько стоит эта услуга. На сайте ничего по этому поводу не нашел.
Ответ:
Переоформить SIM-карту на другое лицо можно без проблем в любой из точек обслуживания нашей сети. Для этого необходимо подойти вдвоем с паспортами для оформления. Это вам ничего стоить не будет.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Приходится пользоваться услугами разных операторов. И возникает вопрос: а можно вам договориться и сделать одинаковые короткие номера справочных служб, одинаковые команды на получение, например, текущего баланса по счету и т.д. - было бы всем удобно - ?
Ответ:
Андрей, согласны с вами, это значительно бы увеличило удобство пользования всеми сетями. Иногда причиной этих различий являются технологические ограничения, а иногда, увы, недостаточно высокий уровень конструктивного взаимодействия между операторми. Это заслуженный упрек всем нам.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Когда вы планируете развернуть сеть 4го поколения и на какой технологии она будет: Mobile Wi-MAX или LTE?
Ответ:
Мы делаем ставку на развитие LTE-стандарта.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Добрый день! Подскажите пожалуйста тарифы, на разговоры и смс из Шарм Эль Шейх (Египет). Спасибо заранее.
Ответ:
Стоимость вызовов — 35 рублей за минуту, SMS — 12 рублей.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Добрый день! Если Ценокос закончится, меня переведут на старый тариф? или предложат новый, с платным переключением? И, кстати, в дер.Кабинетное Чулымского р-на в зоне покрытия (по карте на сайте) покрытия так и нет, можно звонить только в районе 30-40 метров от ж/д.
Ответ:
За использование тарифа «Ценокос» можете не беспокоиться, вы сможете пользоваться им и далее. Для того, чтобы мы могли улучшить покрытие в вашем районе, просим оставить заявку на номер 611 с указанием точного адреса.
Поделиться
Поделиться
Максим:
Добрый день, у меня такой вопрос как вы относитесь к своим рядовым сотрудникам? Какие требования к ним? И возможность карьерного роста? Спасибо!
Ответ:
Относимся к сотрудникам очень положительно:) Помимо профессональных критериев всегда при подборе сотрудников важнейшими факторами являются уровень внутренней мотивации и наличие близкой к корпоративной культуре TELE2 системы ценностей. Карьерный рост в компании возможен и, что очень важно, зависит от результатов работы, а не от политических факторов или родственных отношений.
Поделиться
Поделиться
Сергей Владимирович Брагин:
когда будет уверенная связь по автотрассам и по жд магистралям. связь оканчивается еще там ,где есть асфальт, а если чуть по глуше заехал и сигнала уже нет
Ответ:
Сергей Владимирович, жаль, что вы не уточнили, о каких трассах идет речь. Могу точно сказать, что на кемеровской, омской и томской трассах, по которым я регулярно езжу, покрытие уверенное в течение всего пути.
Поделиться
Поделиться
ssssss:
Когда связь от Теле2 будет в районе дачных обществ Ключи 1, 2... и тд.? (Советский район)
Ответ:
Постараемся сделать это к началу дачного сезона 2011 года.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда вы наладите нормальную работу сети? Сам являюсь абонентом сети ТЕЛЕ2, но не пользуюсь ею именно из-за отвратительного качества. Звонить на ТЕЛЕ2 с другого оператора тоже невозможно, связь БЕСКОНЕЧНО прерывается, ничего не слышно, причем вне зависимости от местоположения абонента! Я просто возмущен!
Ответ:
Владимир, спасибо за ваш вопрос. Я рискну предположить, что вы довольно давно звонили с TELE2. Летом действительно был момент, когда рост абонентской базы оказался выше прогнозируемого и соответственно появился трафик, который сети было сложно пропускать. Сейчас этот вопрос уже решен. Например, в течение последних трех месяцев проведены масштабные работы по улучшению функционирования сети и в городе Новосибирске. В Заельцовском районе — в области зоопарка, площади Калинина, улиц Ельцовская и Кубовая; в Калининском — в районе ТЦ «Олимпия», ТЦ «Мегас», улиц Овчукова, Новая Заря, Игарская и Объединения; в Ленинском — на Юго-Западном жилмассиве, на площадях Маркса, Энергетиков, у Монумента Славы, на улице Станционная, в районе БЦ «Геос»; в Центральном — на улицах Державина, Ермака, в Первомайском сквере, у Новосибирской академии водного транспорта, в районе станций метро «Сибирская», «Маршала Покрышкина» и БЦ «Парус», в Советском — в Академгородке.
Владимир, если в вашем районе по-прежнему есть вопросы к работе сети, я буду благодарен, если вы сообщите информацию в службу поддержки или заполните на сайте форму «Добро пожаловаться».
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Здравствуйте!
П. Каинка (около Академгородка), связи практически не стало, обращались в абонентский отдел, говорят, что уладят вопрос, но пока тишина. Как скоро решиться вопрос?
Ответ:
Увы, не так быстро, как хотелось бы, — во втором полугодии 2011 года.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Сильно ли на вас отразилась введённая весной услуга ваших конкурентов, и не планируете ли вы запускать в отместку аналогичную (вы поняли про что я, не будем создовать рекламу)
Ответ:
Сергей, поняли :) Сильно не отразилась. Предпочитаем конкурировать сугубо рыночными методами.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Здравствуйте
Являюсь Вашим абонентом год, затраты на моб. связь минимальны, ничего лишнего не навязывается (ранее был клиентом оператора "большой тройки"). Огромная просьба отрегулировать качество сигнала м.Покрышкина, а именно Гоголя 31, 31а, 33, 35. Успехов в развитии.
С уважением , Сергей
Ответ:
Сергей, заявка принята. Спасибо.
Поделиться
Поделиться
Дионисий:
Добрый день, Алексей и Анастасия.
Огромное спасибо Вам, за Ваши тарифные планы, за то что доверился Вашей компании и убедился в том что можно действительно экономить,и это оказалось реальной действительностью и по сей день являюсь только Вашим абонентом и очень доволен,и вся моя семья тоже теперь абоненты ТЕLE2. Вам успехов в развитии и освоении новых территорий, больше Вам частот и не продажных, а лояльных чиновников.
Ответ:
Спасибо, уважаемый абонент с редким именем Дионисий.
Спасибо также всем, кто принял участие в сегодняшней конференции. Ваше мнение крайне важно для нас. К сожалению, физически было невозможно ответить на все вопросы. Сделаем это офф-лайн. Приятного дня! Всего наилучшего!
Поделиться
Поделиться
Светлана Маркеева:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться