Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Новосибирске Романа Максимова и технического директора Романа Соболева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Я являюсь Вашим абонентом интернета "Дом.ру" более года.Мой дом подключен к нескольким провайдерам. В течении года скидок на Ваши услуги не было. Я как платил 550 руб. за 3Мбит/с., так и плачу. У других провайдеров такие же услуги понизились до 350 руб., к новому году обещают еще скидки, А ВЫ. Я уже Думаю прервать с Вами договор, перейти к другому провайдеру, к Вам привык, мне будет жаль? Но деньги не экономит только дурак. Спасибо.
Ответ:
Ваш тарифный план предполагает высокую скорость доступа от 3 до 6 Мбит/с в зависимости от времени суток. В линейке тарифов есть и более доступный тариф с абонентской платой 450 руб./месяц.
Кроме того, у нас есть программа лояльности «Дом.друг», по условиям которой, при оплате интернета до 1-го числа вы можете увеличивать скорость в 2 раза условно бесплатно — за 1 рубль. Таким образом, за те же деньги, вы будете получать скорость от 6 до 12 Мбит/с.
Также действующие абоненты имеют возможность объединения нескольких услуг в единое комплексное предложение и экономить ежемесячно от 10 до 25 % абонентской платы.
Поделиться
Поделиться
ua9oas Запрашивает Миша Рыцаревъ:
Стандартный вопрос: если абонент попользуется по такой промоцене и сразу после того как цена станет обычной пользоваться перестанет, то потребуется ли ему потом реальной ценой заплатить за то чем попользовался? (в случае расторжения договора сразу по истечение того промосрока. А сколько он длится и что потом я так и не понял?). А то такие прецеденты не раз были с "Сибирьтелекомом" и еще с кем то. Т.е. абонент на аналогичное промо подсел, халявное пользование поимел а потом на другого переключился (выбор то есть) и говорят, что даже до судебных дел такие дела доходили (на счет взыскания реальной стоимости того, чем абонент по промо на халяву попользовался. Сколько месяцев у вас будут так вот стоить 1 рубль и что будет потом и каковы условия расторжения договора для тех, кто платил не более 1 рубль чем в месяц ?)
Будут ли в кабеле появляться не только новые тв каналы но и новые радио? А то на эфирных слушать почти нечего, они там многие умственно не полноценны ( business.ngs.ru/article/74766/comments/ ) В сети и со спутников есть ассортимент намного лучше. В кабель это подать не проблема, но в нашей стране ни один кабельный оператор этого не делает (В других странах делают. Дать такое намного важнее, чем роскошествовать с HD и с 3D).
Почему в верхней зоне Академгородка домов к вашей сети подключено намного меньше, чем в "Щ"? Можете ли передавать пакет телеканалов и интернет по радиодоступу? Например в Бердске на окраине есть ТСЖ, где провайдер- они сами. Но и это и тв антенна там работают плоховато и других там нет (не переключиться). Народ там часто утверждает, что то тянуть туда не выгодно, и что то что туда других не пускают. Такое в отношение вас может быть?(безпроводным доступом же и то и то обойти можно)
Ответ:
Суть новогодней акции в том, что мы дарим первый месяц пользования пакетами «Два в одном» или «Три в одном» всего за 1 рубль. Далее 5 месяцев абонент будет платить промо-цену 444 руб./мес. Или 555 руб./мес.
По истечении промо-периода в 6 месяцев абонент переводится на стандартное Комплексное предложение, которое действует на постоянной основе. В отличие от монопродуктов комплекс предусматривает единый номер договора при пользовании несколькими услугами и скидку на абонентскую плату от 10 до 25 %, в зависимости от количества услуг и тарифа. Подробнее с ценами Комплексного предложения можно ознакомиться по ссылке:
http://nsk.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11542&Itemid=2.
Неустоек при расторжении договора не предусмотрено.
При подключении необходимо внести авансовый платеж: стоимость подключения 150 руб. за каждую из услуг, неподключенных у абонента, 1 рубль за первый месяц и размер абонентской платы за второй месяц пользования.
Что касается кабельного телевидения, то пакет каналов у нас постоянно обновляется. Для вещания в формате HD необходима услуга цифрового телевидения, которой у нас пока нет. Мы предоставляем простую и понятную для населения услугу без подключения дополнительного оборудования и доступную по цене.
По поводу стройки — мы пытаемся охватить все дома выше 4 этажей, но на этапе согласования случается, что большинство жильцов от услуг отказывается, такие дома остаются неподключенными.
Мы работаем только по технологии «оптика до дома», только так гарантируется высокое качество наших услуг. По Бердскому ТСЖ — мы можем дотянуться, укажите конкретный адрес c вопросом на нашу почту info@nsk.ertelecom.ru.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
будут ли новые акции касаться абонентов, которые уже подключены к вам?
Ответ:
Для новый абонентов у нас действует промо-пакет, который позволяет получить скидку на 6 месяцев до 40 %. Для всех действующих абонентов у нас есть Комплексное предложение, которое также дает скидку на абонентскую плату — от 10 до 25 % на постоянной основе.
Поделиться
Поделиться
Вадим:
Здравствуйте!
Очень нравится Ваши продукты. В связи со сменой места жительства, приходится от них отказться.
Будет ли в ближайшее время подключение в Дзержинском районе, в частности дом по улице Д.Давыдова 7.
Спасибо
Ответ:
Добрый день! В планах строительства на 2010 г. вашего дома нет, мы включим его в планы 2011 г.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Роман ,скажите ,сейчас ваши сотрудники ,ходят по подъездам и собирают подписи ,для подключения к вашей сети и прокладки коммуникаций ,в основном и везде нарушения ЖК РФ, относительно общего имущества МКД, Никакого понятия о правилах проведения таких мероприятий, ни какого упоминания о способах прокладки , тем самым люди введены в заблуждение ,скажите почему вы нарушаете ЖК РФ, прекрасно при этом понимая что первое же обращение в суд,сведет к нулю ваши старания ?
Мы не против , нововведений но увы , не такими методами . а цивилизованными , не прокладкой труб по подъездам нарушая эстетический вид ,а как положено с впециально оборудованном для этого штатным оборудование МКД.
Сделайте здоровую конкуренцию, проведите те же 16 каналов по фиксированной и существующей на сегодняшний день цене , для всех жильцов , а для тех кто захочет большее ,интернет телефонию ,цифровое , пожалуйста за ваши деньги что угодно.
Я думаю что любой из председателей ТСЖ или старших по домам и Домовые комитеты пойдут вам навстречу на выгодных условиях.
Ответ:
Алексей, сбор подписей в компании проводится полностью в рамках существующего законодательства, все реестры хранятся у нас. В случае, если не удалось собрать подписи большинства голосов, дом не строится. Действовать иначе нам просто невыгодно, зачем вкладываться в строительство дома, жильцы которого заранее говорят, что подключаться они не желают?
Проекты стройки также составляются и предоставляются.
Количество каналов у нас 64, а в рамках новогодней акции все три услуги мы дарим всего за 1 рубль за первый месяц.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Роман, очень хотелось бы получить ответ от Вас.
Зачем и почему компания пытается запускать заранее неудачные проекты? зачем на это тратятся Наши с Вами деньги? Почему нет работы Вашего отдела маркетинга с нуждами абонентов, на форуме мы слышим только обещания, а в итоге нам подсовывают совершенно не то что мы просим, чего желаем.
Ответ:
Сергей, не совсем понятно, что вы имеете в виду, поэтому не могу ответить. Хотелось бы конкретизировать вопрос.
Поделиться
Поделиться
Тарификатор:
Когда появятся новые тарифы интернета или будут усовершенствованны старые?
Планируется ли ввести диван тв плюс в Новосибирске?
Планируется ли введение новых каналов (а не замена старого на новый) на Диване?
Ответ:
Услуга постоянно развивается, сейчас мы движемся в направлении пакетов, которые позволяют получать скидки на абонентскую плату от основных тарифов. «Диван-ТВ Плюс» пока не планируется, так как рынок Новосибирска показывает, что количество подключения к таким услугам минимальны.
Введение дополнительных каналов требует покупки нового оборудования, поэтому глобально пакет не расширяется. Однако, если вы вспомните, в начале года у нас был 61 канал, а сейчас 64, поэтому в этом направлении мы тоже работаем.
Поделиться
Поделиться
Сенникова Капиталина:
При заключении договора кабельное телевидение мне предлагали 17 или 64 канала, тогда я выбрала 64, в сложившихся сегодня моих обстоятельствах я хотела бы переключиться на 17 каналов. но мне было отказано, помогите решить этот вопрос
Ответ:
Капиталина, мы действительно предоставляем пакет из 64 каналов, в который входит 17 эфирных каналов и 47 спутниковых. Других пакетов у нас нет и за всю историю Новосибирска не было.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
В который раз обращаюсь в Вашу компанию с просьбой не звонить по моему контактному телефону с предложениями по подключению к интернет(у), и всё безрезультатно!
Назовите, пожалуйста, ФИО ответственного человека(сотрудника или руководителя подразделения или самого главного начальника), чтобы он дал команду на удаление моего номера из базы потенциальных клиентов!!!
Вы сами себе создаете негативный образ компании такой работой. Если это стиль работы ЭРт - "достать" клиента, пока он не подключит все услуги, очень жаль, но буду искать другого провайдера кабельного ТВ...
Ответ:
Сергей, добрый день! Вам необходимо обратится в абонентский отдел по телефону 284-00-80 и попросить поставить на вашем договоре признак «отказ от информационного обслуживания».
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Поделиться
Поделиться
Сорокин Николай:
Мне кажется реклама промо-пакетов из двух и трех услуг с абонентской платой 444 и 555 рублей совершенно недобросовестная. Таких тарифов не существует и девочки и мальчики Эр-Телекома по телефону говорят что-то невнятное насчет того, что это только первые пару месяцев, а потом тарифы будут стандартные как у всех:
- 450р интернет
- 250р телефон
- 190р телевидение (кажется)
Если я не правильно понял и это не обман, поясните, пожалуйста, что я не так понял.
Ответ:
Николай, никакого обмана нет. 444 и 555 руб./мес. — это промо-цена в течение первых 6 месяцев (а по новогодней акции первый месяц обойдется вам всего в 1 рубль).
Сколько будете платить после 6 месяцев, я уже ответил выше.
Поделиться
Поделиться
Патрушев Сергей Анатольевич (мкр Горский, 60 - 112):
В декабре 2009 года я стал абонентом диван ТВ, в результате новогодние каникулы 2010 моя семья провела без ТВ, так как ваше оборудование прекращает нормальное функционирование при температуре ниже 30 градусов. В дальнейшем выяснилось что оно также не работает в дождь, пасмурную погода и вообще любые "метеооткланения". А с 09.09.2010 сигнал вообще пропал. таким образом уже больше 2-х месяце услуга Диван ТВ мне не предоставляется, однако абонентская плата с моего счёта списывается исправно регулярно, долее того, в случае отсутствия на нём денежных средств, на все мои телефоны поступают звонки автоинформатора. Что бы избежать этого мною уже два раза подавались письменные заявления на перерасчёт абонентской платы. Сроки ремонтных работ постоянно сдвигаются, ваше имя и местоположение тщательно скрывается, проще обратиться к Семерикову Андрею Николаевичу чем к Вам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ:
Сергей Анатольевич, дам поручение абонентскому отделу на перерасчет.
Лично приношу вам извинения за доставленные неудобства. Срок полного исправления неисправностей — пятница 26 ноября.
Поделиться
Поделиться
Миронов Александр:
1. Почему нет IP-TV ?
2. Ваши планы по HD-TV ?
Ответ:
IP-TV мы планируем запустить до конца года как внутренний ресурс для абонентов Дом.ru. HD-TV не планируется.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Когда вы уже сделаете нормальный сайт?
Ваш nsk.citydom.ru ну просто уже морально и физически устарел, большая часть информации не обновляется.
Ответ:
Работа над сайтом уже ведется. Сайт полностью обновится до конца года.
Поделиться
Поделиться
Ольга Александровна:
Кто ваш главный конкурент и как вы лично относитесь к сложившейся конкурентной ситуации в городе?
Ответ:
Наш главный конкурент — это Google. Ситуация в городе — среда конкурентная. Конкуренты все достойные.
Поделиться
Поделиться
Игорь А.:
являлся абонентом эр-телеком, но перешел на другого провайдера (не устраивала скорость). теперь в вашем офисе с меня требуют деньги за расторжение договора. насколько это вообще законно?
Ответ:
За расторжение договора деньги не требуют с августа 2010 года. Можете обратиться в Центр абонентского обслуживания с 9 до 18 часов, кроме выходных.
Поделиться
Поделиться
Степанов Алексей:
Как вы считает, что сейчас главное на рынке интернет-продаж? Цена, качество связи или же предоставление дополнительных возможностей? И кто, по-вашему мнению, преуспел в большей степени на новосибирском рынке? спасибо!
Ответ:
Раньше была важна больше цена. Сейчас важно всё в совокупности. Того, что устраивало бы всех, в идеале нет ни у кого.
Поделиться
Поделиться
Юлия:
Здравствуйте, Роман!
Я абонент вашей компании уже больше года. Не могу до сих пор разобраться какими ресурсами пользоваться.
Три сервиса - Шареман, Подземка, Under-Side, но зачем их плодить? Сделайте один сервис, а то приходится искать во всех по очереди, это занимает время и мой ноутбук тормозит, когда запускаю все три программы.
Ответ:
Нашим основным ресурсом является «Шареман». Остальные сервисы у нас работают для разнообразия — чтобы у абонента был выбор, чем пользоваться. Практически всю информацию можно найти в «Шаремане».
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Почему тем, кто уже подключен к услугам ЭР-Телеком, нет возможности перейти на новый пакет услуг? Например, я за Токио+Горсвязь+ДиванТВ плачу в месяц 1090 руб., а новый пользователь 895 руб. Изменится эта ситуация?
Ответ:
Для действующих абонентов мы предоставляем Комплексное предложение, которое подразумевает скидку на абонентскую плату от 10 до 25 %. Действует это предложение постоянно.
Для новых абонентов предлагается промо-пакет со скидкой около 40 % сроком на 6 месяцев.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Пользуюсь услугой диван тв 2 месяца. У вас в кабеле 64 канала это самое большое количество в н-ске, что является плюсом.
Но некоторые каналы просто полный провал.
Уберите эти каналы: Russia Today, Deutsche Welle, TV SALE,
Ответ:
Андрей, спасибо за добрые слова. Однако хочу отметить, что у каждого из этих каналов есть своя аудитория. Например, сейчас из-за удаленности Новосибирска поступает плохой сигнал со спутника и канал DW транслируется с помехами. Вы не представляете, сколько звонков поступает в Call-Центр с просьбой наладить сигнал. К сожалению, мы ничего не может сделать, этот канал скорее всего придется заменить.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Здравствуйте!
Когда Ваша компания придет на ОбьГэс? Предпологает ли пакет услуг за 1 рубль, что я должен буду пользоаться услугами компании определенное время, например один год?
Спасибо!
Виктор
Ответ:
Добрый день! Район ОбьГЭС сейчас находится на этапе согласования, до конца года планируем начать подключения. Ограничений по сроку пользования нет, но я уверен, что вы оцените качество услуг по достоинству и будете пользоваться гораздо больше года :)
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Мой адрес ОбьГэс, ул Молодости, 24 (Гидромонтажная, 45, дом имеет два адреса). Когда я смогу подключиться к Вашей компании?
Спасибо
Ответ:
Виктор, спасибо вам за проявленный интерес к нашей компании, подключиться вы сможете до конца года.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
Планируется ли охват коттеджных поселков в черте города? в частности микрорайон "Биатлон"
Ответ:
Такое возможно. Сейчас данный технология обкатывается нашей компанией в городе Казань. Каждый коттеджный поселок будет обсчитываться индивидуально на предмет рентабельности.
Поделиться
Поделиться
СИнеглазка:
А потом как обычно переведете всех на тарифы с завышенными ценами?
Ответ:
Тарифов с завышенными ценами у нас нет, цена за интернет не повышалась никогда, только снижалась. Промо-пакет действует 6 месяцев, после этого абонент переводится на Комплексное предложение, которое также очень выгодно для абонентов.
Поделиться
Поделиться
Виктор Николаевич:
А Вы не хотите из своих договоров( как заставили это сделать банки) исключить пункты и отдельные фразы, такие, как в одностороннем порядке изменить, в одностороннем порядке повысить и ....
А то вы сейчас рекламируете, пакет за 1 рубль, затем в одностороннем порядке изменете тариф и 1 рубль обростет нулями , подозреваю не впереди единицы.
Ответ:
Такие пункты есть во у всех интернет-провайдеров. Продажи «Новогоднего пакета» за рубль месяц будут до 31 января. Поэтому торопитесь с подключением :)
Поделиться
Поделиться
Юрий Соколов:
Где можно прочитать о пакете "за 1 рубль"?
Ответ:
Информация в ближайшее время появится на нашем сайте. Могу вам сказать, что никаких подводных камней нет, мы действительно предлагаем три услуги за 1 рубль в первый месяц.
Поделиться
Поделиться
Анжела:
Это правда, что дом ру режет провода других провайдеров?
Ответ:
Это общая проблема интернет-провайдеров. Сами от нее страдаем. Если на доме есть два оператора, и одному порезали оптику, второму нет, то и рождаются такие слухи.
Поделиться
Поделиться
Николай:
День добрый, Роман. Я клиент вашей компании. Не кажется ли Вам, что бесконечно проводимые Эр-телеком акции, сроком всего на 1-2 месяца бессмысленны и своей частотой уже утомили. Понятно что ими можно привлечь какое-то количество беспечных новых клиентов, но что делается для существующих? Качество обслуживания в сервис центре оставляет желать лучшего, тарифы типа безлимитный Бали 20 мб с порогом в 10 Гб - иначе как шутка воспринимать сложно, почему то невозможно в 9-10 вечера посмотреть ролики на youtube (все "тормозит"), хотя сосед эти же ролики на другом провайдере (с более низкой скоростью) это делает легко, какая то игра с бонусами, которые непредсказуемо отменяются. Итог: может сделать тарифы простыми, понятными, без бонусов но дешевле и предсказуемей, и что-то сделать с работой сервис-центра - перлы типа "Перезвонить вам не можем, так как у нас нет исходящих звонков" - поражают. Спасибо. Удачи!
Ответ:
Добрый день, Николай. Акций на 1-2 месяца у нас нет. У нас действует промо-пакет, который позволяет экономить 6 месяцев подряд. Для действующих абонентов есть Комплексное предложение, программа лояльности и другие бонусы.
Что касается тарифа «Бали», то потому он и стоит 500 рублей, раз есть ограничение в 10 ГБ. К тому же, ограничение можно полностью снять за дополнительную плату 150 рублей. Согласитесь, что безлимит на скорости до 20 Мбит/с за 650 рублей — это очень выгодно.
Проблем со скоростью у нас нет, внешний канал загружен в среднем на 40–60 %. Если у вас проблемы со скоростью, то необходимо обращаться в техническую поддержку и формировать заявку на вызов техника сервиса.
А в целом, спасибо за обратную связь и за то, что пользуетесь.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
В Советском районе очень часто пропадает связь с интернетом и кабельным телевидением . Какие меры применяются для улучшения качества оказываемых услуг ??
Ответ:
До конца года будет закончено строительство сети в Советском районе, соответственно прерываний не будет. Над качеством сигнала постоянно работаем.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Планируете ли Вы подключать НСО, точнее с.Раздольное (за барахолкой)
Ответ:
На данном этапе развития компании нет технической возможности подключения Раздольного. Возможно, ближе к 2012 г. появится.
Поделиться
Поделиться
Сергей Иванович:
Почему, когда мне просто нужно узнать информацию об услугах, я должен обязательно представляться и называть свой адрес?
Ответ:
Для вашего же удобства. Когда у специалиста перед глазами ваш тарифный план, дополнительные услуги, подключенные у абонента, то он сможет предложить именно то, что выгодно и актуально для клиента.
Поделиться
Поделиться
Сергей Иванович:
Зачем вы так усложняете процесс отказа от ваших услуг?
Почему я могу это сделать только в два дня и в рабочее время?
Мне это неудобно, я еду из академгородка с работы домой. Как мне быть?
Ответ:
Сергей Иванович, очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. В Академгородке также есть Центр абонентского обслуживания, он располагается по адресу БЦ «Петербург», ул. Мусы Джалиля, 3/1 (2-й этаж).
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Добрый день.
Вы проводите акции для новых клиентов. А что планируете для сохранения имеющихся, действующих. Привлечь легко - удержать сложнее! А вот успех и результаты бизнеса именно в поддержании стабильной клиентской базы. Думайте о нас! И мы Вас поддержим...
Ответ:
Добрый день, Анатолий!
Для действующих абонентов у нас действует программа лояльности «Дом.друг», подробности которой есть на нашем сайте в разделе «Тарифы». Также для действующих абонентов мы планируем запустить новогодние бонусы.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!
Поделиться
Поделиться
Галина:
Мы несколько раз подавали заявку на подключение нашего дома,но ваша компания не отвечает и тянет время хотя со время подачи заявки прошел месяц. Очень хотелось бы пользоваться вашими услугами. С уважением жильцы дома по улице Планировочная 18/2
Ответ:
По вашему дому отсутствует техническая возможность подключения, так как от нашей сети до вашего дома располагаются двухэтажные дома, подключение которых мы не проводим.
Поделиться
Поделиться
Здравствуйте Роман:
Живу в частном секторе, хочу иметь интернет и телефон, можете ли помочь?
Ответ:
К сожалению, как и другие проводные интернет-провайдеры, подключение частного сектора мы не производим.
Поделиться
Поделиться
Роман:
1. Какая минимальная и максимальная скорость интернет трафика у абонента в пакете за 444 рубля. Менеджер сообщил минимальная 5Мбит/сек максимальная 12Мбит/сек, это действительно так? Я не верю.
2. Отец подключил кабельное телевидение Диван-ТВ, но не оплатил услуги вовремя, т.е. забыл, на следующий день его отключили. Почему хотя бы не уведомили?
В итоге вы потеряли одного из существующих абонентов и нескольких возможных.
Ответ:
1. В пакет за 444 рубля входит тарифный план «Москва new», его параметры таковы: скорость с 2:00 до 18:00 — до 2 Мбит/с; с 18:00 до 2:00 — до 4 Мбит/с. При оплате вовремя, т.е. до 1-го числа следующего месяца, вы всегда можете увеличить себе скорость в два раза всего за 1 рубль в «Личном кабинете».
2. Кабельное телевидение оплачивается по предоплате, однако мы не отключаем абонентов около 3 месяцев, все это время им напоминается о необходимости оплатить долг.
Поделиться
Поделиться
Алексей Чурин:
Почему ваша компания отказывает в приостановке пользования услугами интернет и кабельного ТВ в период отсутствия абонента в городе? Оператор заявила о том что это может сделать только лично Абонент по письменному заявлению. Но человек находится сейчас в другом городе и как он может лично обратиться? Кроме того, п.4.3.3 договора на предоставление услуг требует обращаться минимум за 7 дней до приостановления услуг и "При этом с абонента взимается плата за весь период приостановления оказания услуг в соответсвии с тарифами оператора связи"... Это ваше личное гениальное изобретение: всех подключать, никого не отключать?! Ваш оператор категорически заявила что заплатить придётся в любом случае, даже если абонента нет в городе, а кабель отсоединён! Если о таком отношении узнают ваши клиенты, думаю вопросов будет ещё больше...
Ответ:
Уважаемый Алексей, в рамках законодательства приостановить пользование может действительно только сам абонент, написав заявление. Конечно, об этом необходимо позаботиться до отъезда в другой город. Приостановление делается во всех Центрах обслуживания клиентов нашей компании.
Поделиться
Поделиться
Анна:
Просьба пояснить фразу "емкость сети в городе составляет более 267 тыс. домохозяйств, количество абонентов превышает 109 000". Что понимается под домохозяйством и кто - под абонентом?
Ответ:
С радостью поясню. Емкостью сети операторы называют количество квартир в подключенных домах, которые имеют техническую возможность подключения либо уже подключены. А количество абонентов — это активные договоры, т.е. фактически подключенные абоненты.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Какие планы были у Эр-Телекома на 2010 год и на сколько они были (может еще и будут в декабре) выполнены?
Спасибо за ответ
Ответ:
Поставленные планы на 2010 год будут выполнены в полном объеме.
Поделиться
Поделиться
Людмила:
Добрый день! Я являюсь абонентом "ЭР-Телеком" (ул. Никитина). В настоящее время сменила место жительства на ул.Полякова 24/5 (напротив этого дома), хочу снова стать Вашим абонентом. Возможно ли это? Спасибо.
Ответ:
Если есть техническая возможность, мы всегда готовы. Вам нужно подать заявку, тел.: 8-800-333-7000.
Поделиться
Поделиться
Елизавета:
Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, по акциям пакет "2 в 1" и "3 в 1" до какого времени будет действовать эта стоимость? Слышала, что после нового года будет дороже заявленной в рекламе. В службе поддержки разные специалисты отвечают по-разному, на сайте не понято где это искать, запрятали куда-то. спасибо.
Ответ:
Выше ответил на этот вопрос. Срок действия акции — 6 мес., потом вас переведут на Комплексное предложение.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Роман, добрый день!
Компания ЭР-Телеком, а точнее ЦО в Перми, известна увлеченностью теорией Рона Хаббарда. В Новосибирском филиале в корпоративной культуре присутствуют элементы сайентологии и в чем именно они проявляются? Заранее благодарю за откровенный ответ на вопрос!
Ответ:
Добрый день! Сайентология у нас отсутствует, мы христианской веры :)
Поделиться
Поделиться
Специалист отдела эксплуатации сети.:
Скажите пожалуйста, планируется ли повышение заработной платы техникам сервиса холдинга "Эр-телеком"?
Ответ:
Такие вопросы вы можете задать напрямую своему руководителю.
Поделиться
Поделиться
Василий:
Почему 1 рубль?
И где Кабанов?
Как долго будет промо тариф?
За 1 рубль и качество наверное на 1 рубль?
Кроме как по ценуна опустить ничего отдел маркетинга придумать не может?
Правда, что ваш бенифициар президент Лукоил Оверсиз - Андрей Кузяев?
Ответ:
К Новому году пользователи могут получить три услуги и пользоваться всеми тремя услугами за 1 рубль в течение месяца. Далее будет пользоваться выбранным пакетом «444» или «555» в течение 5 месяцев.
Марат Мигдятьевич работает в другом регионе.
Может. Отдел маркетинга применяет разные способы продвижения продукта.
Да. Вся информация про бенифициаров открыта, есть на сайте.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Когда будете проводить кабельное ТВ в малоэтажных домах на ул. Богдана Хмельницкого.
Ответ:
В 2011 году.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Когда Диван ТВ начнет работать с цифровым сигналом? Когда будут транслироваться каналы с HD качеством?
Ответ:
В ближайшее время с HD качеством не планируем.
Поделиться
Поделиться
Кирилл:
Подключился к пакету "два в одном - 444р". После нового года он, что будет аннулирован? Меня автоматически переведут на другой тариф или нужно прийти в офис и перезаключить договор?
Ответ:
Пакет действует 6 месяцев, после этого вас переведут на Комплексное предложение с тарифом «Москва new» автоматически.
Поделиться
Поделиться
Игорь Гребенников:
Роман Александрович ,доброго времени суток!
Очень рад Вас лицезреть !
Когда будет осваиваться ул.Обогатительная , конкретно дом №4?
Ответ:
Дом недосогласован. Можете обратиться к председателю ТСЖ для решения этого вопроса. Тоже рад вас слышать.
Поделиться
Поделиться
///:
Добрый день, Роман Александрович!
Пользовались вашей услугой интернетом, пришлось расторгнуть договор, ни качества, ни тех. поддержки не получили.
Такой вопрос, какое качество за 1 рубль будет?
Ответ:
Качество услуги одинаково для всех абонентов, вне зависимости от цены. Над качеством постоянно работаем.
Поделиться
Поделиться
Игорь:
Жильцы недовольны вашей экспансией. Как вы получили разрешение на проведение работ непонятно. Хочется убрать оборудование и вернуть подъездам и крыше прежний вид. К кому обратиться? Старший по дому.
Ответ:
Все строительство ведется согласно Жилищному кодексу. Проводится согласование с жильцами дома, заключается договор с жилищной компанией.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Вместо дела занимаетесь промо ерундой.
Было обещание Ваших менеджеров при подключении по дому Ватутина 21 установить и систему безопасный город.
Несмотря на неоднократные обращения нечего нет.
А ведь жильцы были согласны оплачивать эту услугу.
Но как всегда корпоративная лень.
Проще всякие акции. ну и проч. сотрясание воздуха.
Ответ:
По этому вопросу можете обратиться лично к директору по развитию Шестакову Сергею по телефону 284-00-80.
Поделиться
Поделиться
Антонина:
в связи с чем за последние месяцы количество аварий и отсутствие интеренета у абонентов возрасло в несколько раз? и какие методы предпринимаются по ликвидации аварий в дальнейшем?
Ответ:
У нас такой статистики нет. Крупная авария была в сентябре.
Поделиться
Поделиться
Юрий С:
а почему нет акций для действующих абонентов, ведь нас тоже надо удерживать. Вот я например уже серьезно над этим задумываюсь. Хоть и с самого появления компании, ее абонент.
Ответ:
Для действующих абонентов у нас есть большое количество бонусов. Кроме того, к Новому году для всех абонентов будет специальный новогодний бонус. Получить эту информацию можно будет на нашем сайте, а активировать — в «Личном кабинете».
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Я живу в п.Двурече, это рядом с п.Кольцово. Пользоваться интернетом можно только через webstream или с помощью usb modem`a - не самые лучшие способы для подключения к интернету(для webstream нужен городской телефон, usb-modem не обеспечивает удовлетворительную скорость). Хотелось бы узнать планируете ли ВЫ подключение домов в п. Двуречье?
Ответ:
В Кольцово мы выходим в декабре. По поводу Двуречья — будем изучать техническую возможность.
Поделиться
Поделиться
Абонент другого провайдера:
Очень часто слышу про то, что монтажники ЭРТелекома режут кабель других операторов.
Можно заметить, что, когда приходит ЭРТелеком в какой-нибудь район, то появляется информация о порезах у других провайдерах. Это у вас такая политика?
Я живу на Первомайке, мой провайдер меня устраивает и проблемы с интернетом за два года почти не было. Тут вдруг у меня пропадает интернет и через несколько часов приходит монтажник ЭРТелекома и предлагает подключиться к ним.
Зачем вы так делаете?
Ответ:
Кабель мы не режем и сами страдаем от этого — у нас тоже режут кабель. Наши монтажники продажами не занимаются, а занимаются только подключением.
Поделиться
Поделиться
Анна:
Добрый день, Роман Максимов
Хотелось бы узнать с какого месяца действует новогодняя акция (пакет за 1 руб.) и количество этих пакетов ограничено?
Ответ:
Акция действует с 20 ноября 2010 по 31 января 2011 года. Количество пакетов не ограничено. Ограничен срок действия акции.
Поделиться
Поделиться
Светлана:
Здравствуйте, жила в Дзержинском районе и являлась вашим клиентом. Переехала в Советский район и не могу расторгнуть договор, так как нужно потерять половину рабочего дня, чтобы приехать в офис, тем более работаете до 18-00, как и все люди. Подскажите, как быть в этой ситуации? Ведь когда вы предлагаете стать вашим абонентом, то всё для этого сделаете.....
Ответ:
Можете отправить заявление о расторжении договора по почте либо обратиться в наш офис в Академгородке по адресу: ул. М.Джалиля, 3/1, 2-й этаж.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Роман, здравствуйте! Намедни увидел рекламные плакаты очередной акции "Новогодний пакет". Меня удивило, что на нем изображение человека с елкой один в один походит на одного из главных героев мультсериала "The Simpsons". У меня есть сомнения, что правообладатели разрешили использования такого многомиллиардного по стоимости образа, или у компании вряд ли нашлись бы деньги на покупку. Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию.
Ответ:
Сравнение с «The Simpsons» — это ваше личное мнение. Мы таких ассоциаций не находим. Изображение было разработано специально для нас.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Я бы все-таки хотел уточнить какие именно были планы на 2010 и как они были выполнены? И какие приоритетные направления строительства на 2011?
Ответ:
Развитие компании в городе будет продолжаться.
По поводу планов — это внутренняя информация компании.
Поделиться
Поделиться
валентина:
1 в Бердске убрали центр обслуживания клиентов в связи с низкой посещаемостью,а нельзя ли было принимать там платежи,что теперь прийдется по мере надобности ехать в акадкм ?-очень удобно
2 почему не можем просмотреть баланс на диван тв
3 когда же появится качественное телевещание в Бердске которое все обещают что скоро будет
Ответ:
Оплату можете произвести в салонах связи «Евросеть», «Связной», «Цифроград», терминалах оплаты, отделениях Сбербанка, отделениях Почты России.
Качество сигналов в Бердске было исправлено.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Можно ли будет расторгнуть договор через 2-3 месяца, если подключился по этой акции.
Если ли "подводные камни", и какова процедура расторжения договора?
Ответ:
Подводных камней нет.
Расторгнуть договор можно в офисе по адресу ул. Ленина, 52 или в Академгородке — ул. М.Джалиля, 3/1, либо по почте.
Поделиться
Поделиться
Рн Хбрд:
Вы пишите, что христианской веры. Это хорошо. Но разве это по-христиански требовать 1500 рублей за расторжение договора?!
Побойтесь Б-га!
Ответ:
Мы не требуем 1500 рублей, уже давно.
Поделиться
Поделиться
Денис Хрусталев:
Роман, какие преимущества для потенциальных абонентов есть в вашей компании (кроме акций про низкие цены и 1 рубль), по сравнению с вашими конкурентами? И какие недостатки, возможно над которыми вы работаете?
Ответ:
Помимо выгодных акций на подключение мы предоставляем дополнительные сервисы: программа лояльности для абонентов, мультимедиа-ресурсы, возможность экономить на междугородных звонках через префикс 7 для абонентов «Горсвязь», скидки при оплате вперед на несколько месяцев, круглосуточная техническая поддержка, широкая сеть приема платежей.
Мы активно строимся и работаем над улучшением качества сигнала.
Поделиться
Поделиться
Валентина:
Вы не ответили почему не можем просмотреть баланс дивантв, хотя заявка была написана в бердском центре обслуж клиентов,
2 куда можно обратиться по качеству телевещания оно у меня все таки осталось плохого качества ?
Ответ:
На сайте divan-tv.ru есть возможность просмотра баланса.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Что входит в "Новогодний пакет"? Расскажите подробнее.
Ответ:
В «Новогодний пакет» входит три услуги — безлимитный интернет, кабельное телевидение и городской телефон. Суть акции в том, что мы предлагаем воспользоваться этими услугами за 1 рубль в течение первого месяца и в дальнейшем экономить до 40 % пять месяцев подряд. Уникальность пакета за 1 рубль в том, что вы можете подключить абсолютно любой тарифный план, даже до скорости 20 Мбит/с.
Поделиться
Поделиться
Маргарита:
Как можно стать вашим абонентом?
Ответ:
Нашим абонентом можно стать, подключившись либо через наши центры обслуживания клиентов, либо в салонах «Евросеть», «Связной», «Цифроград», либо по телефону 8-800-333-7000.
Поделиться
Поделиться
Валентина:
опять в данный момент проверила и прсмотреть баланс НЕМОГУ выдает что содержимое заблокировано поскольку оно не подписано с помощью действующего сертиф безопасности
обратиться то к кому можно по телевещанию
Ответ:
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 284-00-55.
Поделиться
Поделиться
Марина Анатольевна:
А какая у вас программа лояльности? Я абонент, но не получаю скидки, хочу знать подробности программы, где о ней прочитать? Спасибо
Ответ:
Подробности программы можно прочитать на нашем сайте в разделе «Тарифные планы», пройдя по ссылке «Бонусная программа Дом.друг».
Поделиться
Поделиться
Аркадий:
Вы очень часто проводите кратковременные стимулирующие акции скором около месяца-двух. Это связанно с их долгосрочной неэффективностью, или это ваша стратегия по молниеносносному привлечению новых клиентов? Якобы, сейчас договоры назаключают и все хорошо - цифры большие, как абонентские, так и по прибыли. Или есть другая причина?
Ответ:
Все акции не являются краткосрочными. Срок действия акции — 6 месяцев.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Уважаемые посетители НГС, онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться