NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

с-з.

749мм 42%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,26
EUR 96,89
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Новогодняя акция от «ЭР-Телеком»: пакеты услуг за 1 рубль в месяц

Новогодняя акция от «ЭР-Телеком»: пакеты услуг за 1 рубль в месяц

24 ноября состоялась онлайн-конференция директора филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Новосибирске Романа Максимова.

На правах рекламы



24 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Новосибирске Романа Максимова и технического директора Романа Соболева

Этой осенью «ЭР-Телеком» уже удивил новосибирцев промо-пакетами из двух и трех услуг с абонентской платой 444 и 555 рублей в месяц соответственно. Перед Новым годом мы снова готовы радовать жителей новой акцией.

В чем уникальность «Новогоднего пакета» для абонентов?
Как три услуги могут стоить 1 рубль за месяц?
Из чего состоит пакет и кто может им воспользоваться?


Справка: ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — ведущий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах, поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в интернет для частных лиц («Дом.ru») и организаций, IP-телефония и телефонная связь «ГорСВЯЗЬ». Сегодня «ЭР-Телеком» работает на корпоративном и частном рынках 22 российских городов. В Новосибирске компания работает с апреля 2008 г., на сегодняшний день емкость сети в городе составляет более 267 тыс. домохозяйств, количество абонентов превышает 109 000.

Анна Богданова

Анна Богданова:
...

Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Новосибирске Романа Максимова и технического директора Романа Соболева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Алексей:
Я являюсь Вашим абонентом интернета "Дом.ру" более года.Мой дом подключен к нескольким провайдерам. В течении года скидок на Ваши услуги не было. Я как платил 550 руб. за 3Мбит/с., так и плачу. У других провайдеров такие же услуги понизились до 350 руб., к новому году обещают еще скидки, А ВЫ. Я уже Думаю прервать с Вами договор, перейти к другому провайдеру, к Вам привык, мне будет жаль? Но деньги не экономит только дурак. Спасибо.

Ответ:
Ваш тарифный план предполагает высокую скорость доступа от 3 до 6 Мбит/с в зависимости от времени суток. В линейке тарифов есть и более доступный тариф с абонентской платой 450 руб./месяц.
Кроме того, у нас есть программа лояльности «Дом.друг», по условиям которой, при оплате интернета до 1-го числа вы можете увеличивать скорость в 2 раза условно бесплатно — за 1 рубль. Таким образом, за те же деньги, вы будете получать скорость от 6 до 12 Мбит/с.
Также действующие абоненты имеют возможность объединения нескольких услуг в единое комплексное предложение и экономить ежемесячно от 10 до 25 % абонентской платы.

Анна Богданова

ua9oas Запрашивает Миша Рыцаревъ:
Стандартный вопрос: если абонент попользуется по такой промоцене и сразу после того как цена станет обычной пользоваться перестанет, то потребуется ли ему потом реальной ценой заплатить за то чем попользовался? (в случае расторжения договора сразу по истечение того промосрока. А сколько он длится и что потом я так и не понял?). А то такие прецеденты не раз были с "Сибирьтелекомом" и еще с кем то. Т.е. абонент на аналогичное промо подсел, халявное пользование поимел а потом на другого переключился (выбор то есть) и говорят, что даже до судебных дел такие дела доходили (на счет взыскания реальной стоимости того, чем абонент по промо на халяву попользовался. Сколько месяцев у вас будут так вот стоить 1 рубль и что будет потом и каковы условия расторжения договора для тех, кто платил не более 1 рубль чем в месяц ?)
Будут ли в кабеле появляться не только новые тв каналы но и новые радио? А то на эфирных слушать почти нечего, они там многие умственно не полноценны ( business.ngs.ru/article/74766/comments/ ) В сети и со спутников есть ассортимент намного лучше. В кабель это подать не проблема, но в нашей стране ни один кабельный оператор этого не делает (В других странах делают. Дать такое намного важнее, чем роскошествовать с HD и с 3D).
Почему в верхней зоне Академгородка домов к вашей сети подключено намного меньше, чем в "Щ"? Можете ли передавать пакет телеканалов и интернет по радиодоступу? Например в Бердске на окраине есть ТСЖ, где провайдер- они сами. Но и это и тв антенна там работают плоховато и других там нет (не переключиться). Народ там часто утверждает, что то тянуть туда не выгодно, и что то что туда других не пускают. Такое в отношение вас может быть?(безпроводным доступом же и то и то обойти можно)

Ответ:
Суть новогодней акции в том, что мы дарим первый месяц пользования пакетами «Два в одном» или «Три в одном» всего за 1 рубль. Далее 5 месяцев абонент будет платить промо-цену 444 руб./мес. Или 555 руб./мес.
По истечении промо-периода в 6 месяцев абонент переводится на стандартное Комплексное предложение, которое действует на постоянной основе. В отличие от монопродуктов комплекс предусматривает единый номер договора при пользовании несколькими услугами и скидку на абонентскую плату от 10 до 25 %, в зависимости от количества услуг и тарифа. Подробнее с ценами Комплексного предложения можно ознакомиться по ссылке:
http://nsk.citydom.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=11542&Itemid=2.
Неустоек при расторжении договора не предусмотрено.
При подключении необходимо внести авансовый платеж: стоимость подключения 150 руб. за каждую из услуг, неподключенных у абонента, 1 рубль за первый месяц и размер абонентской платы за второй месяц пользования.
Что касается кабельного телевидения, то пакет каналов у нас постоянно обновляется. Для вещания в формате HD необходима услуга цифрового телевидения, которой у нас пока нет. Мы предоставляем простую и понятную для населения услугу без подключения дополнительного оборудования и доступную по цене.
По поводу стройки — мы пытаемся охватить все дома выше 4 этажей, но на этапе согласования случается, что большинство жильцов от услуг отказывается, такие дома остаются неподключенными.
Мы работаем только по технологии «оптика до дома», только так гарантируется высокое качество наших услуг. По Бердскому ТСЖ — мы можем дотянуться, укажите конкретный адрес c вопросом на нашу почту info@nsk.ertelecom.ru.

Анна Богданова

Ольга:
будут ли новые акции касаться абонентов, которые уже подключены к вам?

Ответ:
Для новый абонентов у нас действует промо-пакет, который позволяет получить скидку на 6 месяцев до 40 %. Для всех действующих абонентов у нас есть Комплексное предложение, которое также дает скидку на абонентскую плату — от 10 до 25 % на постоянной основе.

Анна Богданова

Вадим:
Здравствуйте!
Очень нравится Ваши продукты. В связи со сменой места жительства, приходится от них отказться.
Будет ли в ближайшее время подключение в Дзержинском районе, в частности дом по улице Д.Давыдова 7.
Спасибо

Ответ:
Добрый день! В планах строительства на 2010 г. вашего дома нет, мы включим его в планы 2011 г.

Анна Богданова

Алексей:
Роман ,скажите ,сейчас ваши сотрудники ,ходят по подъездам и собирают подписи ,для подключения к вашей сети и прокладки коммуникаций ,в основном и везде нарушения ЖК РФ, относительно общего имущества МКД, Никакого понятия о правилах проведения таких мероприятий, ни какого упоминания о способах прокладки , тем самым люди введены в заблуждение ,скажите почему вы нарушаете ЖК РФ, прекрасно при этом понимая что первое же обращение в суд,сведет к нулю ваши старания ?
Мы не против , нововведений но увы , не такими методами . а цивилизованными , не прокладкой труб по подъездам нарушая эстетический вид ,а как положено с впециально оборудованном для этого штатным оборудование МКД.
Сделайте здоровую конкуренцию, проведите те же 16 каналов по фиксированной и существующей на сегодняшний день цене , для всех жильцов , а для тех кто захочет большее ,интернет телефонию ,цифровое , пожалуйста за ваши деньги что угодно.
Я думаю что любой из председателей ТСЖ или старших по домам и Домовые комитеты пойдут вам навстречу на выгодных условиях.

Ответ:
Алексей, сбор подписей в компании проводится полностью в рамках существующего законодательства, все реестры хранятся у нас. В случае, если не удалось собрать подписи большинства голосов, дом не строится. Действовать иначе нам просто невыгодно, зачем вкладываться в строительство дома, жильцы которого заранее говорят, что подключаться они не желают?
Проекты стройки также составляются и предоставляются.
Количество каналов у нас 64, а в рамках новогодней акции все три услуги мы дарим всего за 1 рубль за первый месяц.

Анна Богданова

Сергей:
Роман, очень хотелось бы получить ответ от Вас.
Зачем и почему компания пытается запускать заранее неудачные проекты? зачем на это тратятся Наши с Вами деньги? Почему нет работы Вашего отдела маркетинга с нуждами абонентов, на форуме мы слышим только обещания, а в итоге нам подсовывают совершенно не то что мы просим, чего желаем.

Ответ:
Сергей, не совсем понятно, что вы имеете в виду, поэтому не могу ответить. Хотелось бы конкретизировать вопрос.

Анна Богданова

Тарификатор:
Когда появятся новые тарифы интернета или будут усовершенствованны старые?
Планируется ли ввести диван тв плюс в Новосибирске?
Планируется ли введение новых каналов (а не замена старого на новый) на Диване?

Ответ:
Услуга постоянно развивается, сейчас мы движемся в направлении пакетов, которые позволяют получать скидки на абонентскую плату от основных тарифов. «Диван-ТВ Плюс» пока не планируется, так как рынок Новосибирска показывает, что количество подключения к таким услугам минимальны.
Введение дополнительных каналов требует покупки нового оборудования, поэтому глобально пакет не расширяется. Однако, если вы вспомните, в начале года у нас был 61 канал, а сейчас 64, поэтому в этом направлении мы тоже работаем.

Анна Богданова

Сенникова Капиталина:
При заключении договора кабельное телевидение мне предлагали 17 или 64 канала, тогда я выбрала 64, в сложившихся сегодня моих обстоятельствах я хотела бы переключиться на 17 каналов. но мне было отказано, помогите решить этот вопрос

Ответ:
Капиталина, мы действительно предоставляем пакет из 64 каналов, в который входит 17 эфирных каналов и 47 спутниковых. Других пакетов у нас нет и за всю историю Новосибирска не было.

Анна Богданова

Сергей:
В который раз обращаюсь в Вашу компанию с просьбой не звонить по моему контактному телефону с предложениями по подключению к интернет(у), и всё безрезультатно!
Назовите, пожалуйста, ФИО ответственного человека(сотрудника или руководителя подразделения или самого главного начальника), чтобы он дал команду на удаление моего номера из базы потенциальных клиентов!!!
Вы сами себе создаете негативный образ компании такой работой. Если это стиль работы ЭРт - "достать" клиента, пока он не подключит все услуги, очень жаль, но буду искать другого провайдера кабельного ТВ...

Ответ:
Сергей, добрый день! Вам необходимо обратится в абонентский отдел по телефону 284-00-80 и попросить поставить на вашем договоре признак «отказ от информационного обслуживания».
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.

Анна Богданова

Сорокин Николай:
Мне кажется реклама промо-пакетов из двух и трех услуг с абонентской платой 444 и 555 рублей совершенно недобросовестная. Таких тарифов не существует и девочки и мальчики Эр-Телекома по телефону говорят что-то невнятное насчет того, что это только первые пару месяцев, а потом тарифы будут стандартные как у всех:
- 450р интернет
- 250р телефон
- 190р телевидение (кажется)
Если я не правильно понял и это не обман, поясните, пожалуйста, что я не так понял.

Ответ:
Николай, никакого обмана нет. 444 и 555 руб./мес. — это промо-цена в течение первых 6 месяцев (а по новогодней акции первый месяц обойдется вам всего в 1 рубль).
Сколько будете платить после 6 месяцев, я уже ответил выше.

Анна Богданова

Патрушев Сергей Анатольевич (мкр Горский, 60 - 112):
В декабре 2009 года я стал абонентом диван ТВ, в результате новогодние каникулы 2010 моя семья провела без ТВ, так как ваше оборудование прекращает нормальное функционирование при температуре ниже 30 градусов. В дальнейшем выяснилось что оно также не работает в дождь, пасмурную погода и вообще любые "метеооткланения". А с 09.09.2010 сигнал вообще пропал. таким образом уже больше 2-х месяце услуга Диван ТВ мне не предоставляется, однако абонентская плата с моего счёта списывается исправно регулярно, долее того, в случае отсутствия на нём денежных средств, на все мои телефоны поступают звонки автоинформатора. Что бы избежать этого мною уже два раза подавались письменные заявления на перерасчёт абонентской платы. Сроки ремонтных работ постоянно сдвигаются, ваше имя и местоположение тщательно скрывается, проще обратиться к Семерикову Андрею Николаевичу чем к Вам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ:
Сергей Анатольевич, дам поручение абонентскому отделу на перерасчет.
Лично приношу вам извинения за доставленные неудобства. Срок полного исправления неисправностей — пятница 26 ноября.

Анна Богданова

Миронов Александр:
1. Почему нет IP-TV ?
2. Ваши планы по HD-TV ?

Ответ:
IP-TV мы планируем запустить до конца года как внутренний ресурс для абонентов Дом.ru. HD-TV не планируется.

Анна Богданова

Евгений:
Когда вы уже сделаете нормальный сайт?
Ваш nsk.citydom.ru ну просто уже морально и физически устарел, большая часть информации не обновляется.

Ответ:
Работа над сайтом уже ведется. Сайт полностью обновится до конца года.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления