29 июля четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

wrt
12 ноя 2010 в 13:03

Прекрасный пример как можно грамотно организовать дело если взяться с умом. Удивительно, почему подобные отделения создаются так медленно и в небольших количествах.
Правильно предлагает Миша - организовать ещё и пункты коллективного доступа в Интернет.
Поставить терминалы по продаже газет, журналов, чтобы человек заходящий за газетой не стоял в очереди.
Наладить четкую и бесперебойную работу системы "Город", поставить терминалы "Квартоплат" - каналы связи есть.
Обеспечить прием заявок и прочих услуг в адрес "Сибирьтелекома" - продублировать функции Сервисных Центров СТК - когда-то это была единая организация.
Обязательно не забывать про нормальную доставку посылок с Интернет-покупками.
А если сделать совместные офисы со Сбербанком, который также имеет помещения в каждом квартале нашего города, то Новосибирцы будут иметь идеальную сеть обслуживания.
Глядишь, и "Почта России" обретет вторую жизнь.

Ох, что-то я размечтался. Забыл в какой стране живу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 15:46

Вот у меня вопрос к бывалым - как сделать так, чтобы очередь приходилось отстоять только один раз при получении посылки? А то как правило делается так - сначала ты отстаиваешь очередь за тем, чтобы получить квитанцию, а потом, чтобы по заполненной квитанции получить посылку. Если лезешь с квитанцией вне очереди - очередь возмущается так, что проще отстоять еще три раза, чем с ними связываться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 12:06

Все равно на получение бандерольки нужно минут 40-50, а симки купить можно итак много где, да и банкоматов не мало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 12:14

А еще я заметил, что лет 6 назад в почтовых отделениях во многих были места для доступа в интернет. Цена- как в компьютерных клубах. Но сейчас этого по-моему почти нигде нет (а там интересно это есть?)

ОТВЕТИТЬ
Наталья
12 ноя 2010 в 12:30

Хорошо бы на "Лесоперевалке" сделали ремон на почте.

ОТВЕТИТЬ
Кс-Кс
12 ноя 2010 в 11:47

Это ж моя родная почта возле дома!!!
Хм... интересно, а увеличение количества услуг сильно скажется на скорости продвижения гигантской очереди в окошки...

ОТВЕТИТЬ
Юлька
12 ноя 2010 в 14:35

Когда же сделают ПОЧТУ на Родниках? Нормальную, а не комнатку в 6 квадратов с одним окошечком рабочим из двух!?!

ОТВЕТИТЬ
Катько2
12 ноя 2010 в 11:36

о блин,сколько всего,а почту-то можно отправлять?))

Фото пользователя
12 ноя 2010 в 11:44

Ну наконецто, а то ходить на почту на ул. Авиастроителей и стоять там в очередях порядком надоело.

Dann
12 ноя 2010 в 13:23

Лучше бы почта россии быстро и качественно выполняла те услуги, для которых создана: доставляла письма и посылки, а то порой ждать приходится месяцами. Да и письма теряют, даже заказные с уведомлением не доходят :(

ни-ни
12 ноя 2010 в 13:27

Пойду сейчас туда за квартиру платить, хорошо что хоть через дорогу считай она находиться !

готя
12 ноя 2010 в 13:35

80 услуг... включая покупку носков, порошка и газет с кроссвордами.

12 ноя 2010 в 14:49

А что толку? Ну сделали ремонт, а персонал какой был, такой и остался. Скорость и качество обслуживания практически на нуле.

try
12 ноя 2010 в 15:52

Вот чесслово лучше бы сделали электронную очередь, обучили персонал и стульчики для бабушек можно было не обломаться поставить.

Владимир
12 ноя 2010 в 17:00

Разруха не в клозетах, а в головах. Сколько помещение не ремонтируй, система как была гнилая, так и осталась.

arpuarpu
13 ноя 2010 в 09:54

дааа! сразу видно, на что почта росси нацелена! и почтовые отправления даже в список услуг не попали, очень жаль.

Загрузка...