25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (511)

Лунатик
12 ноя 2010 в 00:33

Может мое предложение и покажется глупым - но почему бы названия новых дорог, мостов и улиц не продавать? Нупример какой то обеспеченный человек хочет увековечить себе в истории родного города. И платит за это энную сумму рублей. Его фамилией называют улицу ( дорогу, мост, парск, аллею, сквер, детский сад, школу, короче что он сам пожелает ), или называют любым приемлемым названием, какое он пожелает ( ну например захотелось челу назвать улицу в честь любимой собаки, в честь любимого события ( например радуга ) и т.д. ), устанавливают на вьезде на улицу обилиск, табличку, на которой обозначают почему эта улица ( иной объект ),так называется, ну понятно, что инфа тоже с пожелания заказчика. Вот такое у меня предложение городским властям. Не факт, что оно прямо сейчас принесет огромные прибыли. Сейчас можно дать старт, за относительно скромные суммы все это делать. Станет популярным - можно повысить сумму.

ОТВЕТИТЬ
Не согласен
12 ноя 2010 в 00:12

Цитата: "Платные дороги — это хорошая идея"

это поганая идея. хотя бы потому что дороги эти и третий мост строится на государственные (читай- наши с вами дорогие граждане, в т.ч. автомобилисты) средства.

вот если найдется частное лицо, которое построит на свои кровные хайвей или автобан, то пусть он и получает такое право. А что касается тех дорог, что есть- как в мультике -"фигвам"!!!

ОТВЕТИТЬ
Витал
12 ноя 2010 в 00:45

ну это уже через чур))
давайте еще сделаем коммунальный мост платным, у него же есть мост "дублер"?
На ипподромской всегда в 5-6 часов пробки, если ее сделают платной то весь поток будет ездить через центр города ( где и так то проблем хватает).
У нас в Новосибирски сидят "не правильные пчелы" и варят неправильный мед. Хотят чтоб за все платили автомобилисты - платные дороги, которые будут такие же раздолбанные как обычные, платные парковки (которых еще нет, но есть штрафы с эвакуаторами), скоро заговорят о поднятии транспортного налога.))
В целом идея неплохая, если бы звучало так: "Платная дорога - 6 полосная, с ограничением скорости 120км/ч и протяженностью допустим 100км (не менее) будет стоить 100р. и при этом она будет содержаться в идеальном состоянии" - да никто и слова не скажет против! согласитесь?
а так делать платные дороги внутри города - смысл? давайте во дворы плытный вьезд? или в центр города?
Так вот сидишь и думаешь проще купить пуховик и обувь потеплее и на общественном транспорте ездить и дешевле , и меньше проблем.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
12 ноя 2010 в 01:33

Удивительно, но наверно буду первым. Господа политики, вы что, совсем уже соскучились по митингам у областного совета? Если введут платные дороги, особенно в таком состоянии, в котором они есть, то митингом это все явно не закончится.

ОТВЕТИТЬ
Брек-стоп
12 ноя 2010 в 00:12

Начать надо с платного входа чиновников в мэрию и обладминистрацию

ОТВЕТИТЬ
Romanchuk
12 ноя 2010 в 08:08

Я вообще за то, чтобы на дорогах ездили только обеспеченные люди, т.к. всякая милюзга достала.
Нет на счету 10 млн. рублей - езди на автобусе и не мешай жить хозяевам.
Заработал - выезжай и езди с ветерком.
А то понаехали, мочи нет.

ОТВЕТИТЬ
patriot77
12 ноя 2010 в 00:08

А я наоборот, слышал, что в цивильных странах муниципальные дороги и федеральные (у них национальные) дороги бесплатны-это обязательное условие)

ОТВЕТИТЬ
Аким
12 ноя 2010 в 00:10

Сделать платными ВСЕ дороги! И для пешеходов тоже! Чтобы никто не в обиде и властям праздник.

ОТВЕТИТЬ
dsfgh
12 ноя 2010 в 00:28

А как быть людям живущим или работающим на обочине платной дороги?
Бесконечно платить?

Что мелочиться вводили бы сразу налог на воздух...

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
12 ноя 2010 в 09:15

Достаточно было бы просто включить налог в цену бензина. Ездишь много - платишь много. Ездишь мало - платишь мало. Ездишь на электрокаре - вообще не платишь (спасибо тебе за экологию). Меня удивляет налог на мой авто - всего 1000 рублей в год. Считаю, что это очень мало для развития дорожной сети. Налог должен составлять не менее 10 тысяч рублей в год одного автомобиля. При моём пробеге в 20 тысяч в год - это 50 копеек за километр. Дороги можно будет золотом покрывать! И ныть не придется про платные дороги. Они автоматически все будут платными.

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 ноя 2010 в 09:05

Иногда приходится проехать по Северному объезду в Колывань. Дорога свободная. Если сделать этот объезд платным, то загрузится другой проезд (ул.Большая и т.д.), так как "русские любят даром" (ничего не поделаешь,таков русский минталитет). Так же и будет с улицей Ипподромской.

ОТВЕТИТЬ
8asteroid
12 ноя 2010 в 10:05

Платные дороги в России - это реально последний удар в плотину народного терпения. Похоже мы на пороге новой революции в России.

ОТВЕТИТЬ
Lifaer
12 ноя 2010 в 08:31

В топку конституцию:

Статья 27

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться ...

Конечно, как бы можно определить что есть и объездные дороги, но тогда получится что платные дороги не являются территорией РФ.

Зажимают людей везде

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2010 в 08:52

Все отчетливее мысль, что из страны надо валить, пока выезд не сделали платным...

ОТВЕТИТЬ
Саша
12 ноя 2010 в 14:26

Ребят, спокойно. Государство что, не имеет права заниматься бизнесом??? Пусть строят дублеры над землей, как это везде делается, и на эти дублеры объявляют проезд платным. По той же Ипподромской сверху поставить еще одну и поехали. Тут можно и инвесторов привлечь, сделать с бизнесменами "в пополаме", так сказать. В принципе платные дороги есть ведь в мире и вложение денег с минимальным риском, по-моему. Делать платными старые дороги это глупость, конечно, но будем надеяться, что до этого не дойдет. А вот в центр платный въезд сделать можно было.

ОТВЕТИТЬ
3215626
12 ноя 2010 в 00:23

Отлично придумали, сначала построили на наши деньги дороги, а теперь за проезд по ним с нас же и деньги брать будут.
Пусть сначала построят "новые" дороги частные компании (естественно приобретя или взяв в аренду землю у государства) за свои деньги и за проезд по ним взимают плату.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
12 ноя 2010 в 07:49

С возвращением во времена царской России.

ОТВЕТИТЬ
Гы
12 ноя 2010 в 08:30

Я в шоке. Что сразу хочется отметить:
1. подобными заявлениями "экспертов" и выпусками новостей, фактически, готовят сознание населения: платным дорогам быть, но цена, мол, будет разумной.
2. "от 1 до 10 рублей за километр"? Да на общественном транспорте дешевле будет при таких раскладах, а если учесть, что разброс цен у автора этих слов составляет 10 раз, то ждать хорошего не приходится.
3. в Европе действительно платные -- длинные загородные альтернативные дороги, на которых можно чуть ли не летать, а у нас качество рядом стоять никогда не будет, тем более в черте города.
4. Северный объезд платным сделать? Я плакалЪ. Т.е. жителям Колывани, дачникам и пр. теперь предложат бесплатную альтернативу -- ездить через левый берег. А жителям Пашино, может быть, вплавь по Оби добираться?
5. Сделайте Ипподромскую платной и можно не выходить из дома, т.к. весь поток машин забьёт улицы центра города. Город сегодня даже с Ипподромской в часы пик еле движется, а если взимать плату, то желающих по ней ездить, думаю, резко убавится.

ОТВЕТИТЬ
Лунатик
12 ноя 2010 в 09:42

Предлагаю ввести платную таксостоянку. Т.е. все кто таксуют, могут стоять только в определенном месте рядом с остановками сделать спе парковку. Стоять такси или огурцу, вне этой парковки - запретить штрафом 3000 руб например. Намного более действенное дело, чем платная дорога. Огурцов развелось - пруд пруди. С них надо три шкуры драть.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
12 ноя 2010 в 10:16

Я просто фигею от наглости нашего правительства:
1. Налог автотранспортный увеличили.
2. Налог в бензин добавили.
3. Теперь еще платные дороги сделаем.
С такими темами я скоро пересяду на кроссовый мотоцикл, чтобы налог не платить и по тратуарам ездить.

ОТВЕТИТЬ
Disel
12 ноя 2010 в 10:31

В США есть платные дороги. Но там полная демократяия. Из налогов ты платишь только 15% подоходного и всё! Медицинскую страховку сам решаешь покупать или нет. НДС там нет. А им именно мы как конечный потребитель платим НДС. И акцизы не такие конские. с 2011 в совокупности мы будем платить 47% налогов с ЗП + 18% НДС + акцизы. Т.е. из вами заработанных денег государство вам будет оставлять где то 20%, из которых у вас будут забирать завышенные тарифы ЖКХ, а теперь ещё и платные дороги, построенные на ваши же деньги. Вообщем с этим надо что то делать!

ОТВЕТИТЬ
Алексей_1234567
12 ноя 2010 в 13:22

на велосипеде будет любая дорога бесплатной

ОТВЕТИТЬ

Вопрос: Откуда возникла такая "особенная" связь транспортного налога и дорог?
Транспортный налог - это налог на имущество, в данном случае движимое. Собственники, например, катеров тоже платят этот налог. Это раз.
Данный налог является нецелевым, как и НДФЛ, это два.
Данный налог поступает в бюджет области. А местные дороги это компетенция и полномочие местных администраций. Это три.
А теперь объясните мне как связаны особым образом НЕЦЕЛЕВОЙ налог на движимое имущество поступающий в доход областного бюджета с дорогами? Связь примерно та же что и НДФЛ. Земельный налог и то ближе к расходам на дороги, так как поступает в доход местного бюджета.

Кстати, поступление транспортного налога в доход бюджета составляет примерно 1 млрд.руб. Расходы на дорожное хоз-во только по Новосибирску составляют около 4 млрд.руб. без учета различных крупных объектов (например, третий мост). Примерно такая же сумма выделяется по этой отрасли из областного бюджета. Теперь вопрос: Если даже рассматривать ТН как целевой, то он даже и 20% всех расходов не покрывает.
МОЯ ПОЗИЦИЯ:
1) Лично я противник ТН. Считаю данный налог устаревшим и некорректным. Моя позиция состоит в том, что ТН должен быть отменен частично (за исключением крупного транспорта), а также должен быть именно целевым. Взамен транспортного налога считаю необходимо добавить акцизы и сделать данные поступления также целевыми. Это будет правильно и справедливо. Катаешься больше, плати больше. Однако есть и подводный камень данных внедрений – рост цен в связи с ростом цены топлива. Полагаю такое решение необходимо подробно проработать и проанализировать, чтобы не получилось ситуации согласно известной цитаты популярного политика (к сожалению его уже нет с нами, земля ему пухом): «Хотели как лучше, а получилось как всегда.»
А взимать налог на такое имущество как автомобиль является устаревшей нормой, которая совершенно не соответствует условиям нынешней действительности. Тем более накануне создания дорожных фондов (куда можно направлять целевые доходы и перераспределять их)

2) Платные дороги – это все-таки «хорошая идея», но если прорабатывается с хорошим умыслом и прорабатывается с умом и подробно. К сожалению, не согласен со своими однопартийцами в данном вопросе. Точнее не согласен с методом «коммерцианализации» дорог. Неправильно взять так и сделать дорогу платной, оставив ее при этом в муниципальной собственности.
Я вижу другую схему: Во-первых, выступаю с критикой по поводу платных дорог в муниципальных образованиях (проще говоря, внутригородских дорог). Если даже и допустить данную ситуацию, то не более чем на 10% от всех дорог и то дороги объездного или дублирующего характера (типа советского шоссе, т.е. трассы или магистрали) . Тотальный же ( а также непродуманный, дорог ближе к центру и важные инфраструктурные узлы) перевод дорог на платную основу внутри города вызовет негативные последствия в инфраструктуре города. И то те 10% о которых я уже сказал необходимо детально и подробно (с осторожностью) прорабатывать – их расположение.
Во вторых, остальные дороги (межмуниципальные, межрайонные итд) если переводить на платную основу(естественно с соблюдением требований в соответствии с федеральным законодательством) то необходимо менять тип собственности . Платные Дороги должны быть не муниципальными, а частными. То есть, говоря простыми словами платными дорогами должны заниматься не муниципальщики, а частники, вкладывая свои инвестиции и полностью обслуживая и отвечая за нее. Таким образом, местным бюджетам не нужно будет расходовать средства (их обслуживание) на платные же дороги, поэтому можно с аккумулировать текущие средства на содержание муниципальных дорог, что повысит их качество. Также эта система позволит создать новые рабочие места, обеспечить муниципальные образования дополнительным поступлением различных налогов от созданных «дорожных» предприятий (НДФЛ, налог на прибыль итд) ну и наконец, иметь дороги более отвечающие современным требованиям (сэкономленные средства позволят муниципалам более интенсивно обслуживать свою дорожную сеть) если взять еще в учет создание дорожных фондов и целевой характер поступлений доходов от акцизов и областных безвозмездных целевых поступлений.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 13:58

Пусть строят новые дороги на коммерческие деньги и делают их платными. Аминь.

ОТВЕТИТЬ
Локрайт
12 ноя 2010 в 14:03

Необходимо ввести платный выход из подъезда, платный проезд на лифте.

ОТВЕТИТЬ
tornado!
12 ноя 2010 в 00:33

Скотопотамы. У нас вообще дорог нет, а то что появится - типа станет платным. непонятно, почему бы просто сразу за воздух не брать плату
ПыСЫ: проехал за рулем всю европу (неоднакртано) и существенную часть США - да есть платные автомагистрали - но только за городом при наличии рядом дублера - бесплатника (пусть с меньшим числом полос). Ни в одном городе платной дороги не видел. От копенгагена до лиссабона..ну у наших может отсутствия совести на это хватить....

ОТВЕТИТЬ
Luke
12 ноя 2010 в 01:00

можно мосты ещё все платными сделать, тут же тоже 2 варианта, можно вплавь и бесплатно, а можно быстро через мост и за деньги.

ОТВЕТИТЬ
аноним
12 ноя 2010 в 08:19

пусть вход в мэрию себе сделают платным, 1000 руб за проход)

ОТВЕТИТЬ
Денис1
12 ноя 2010 в 10:06

как обычно, все только и могут сидеть в офисе или дома и писать и писать на форумах и возмущаться. А хоть кто-нибудь свое возмущение дальше продвигал??? государство на всех ща наживаются, и они реально видят, что народ - ЛЕНИВЫЙ, все пофиг. Не думаете, что стоит свои возмущения хотя бы куда-нибудь дальше продвинуть? Написать письмо президенту например? Кто-то скажет: да что одно моё письмо исправит - и будет не прав. Именно так большинство и живет, не ходят на выборы и тд. Если каждый бы отправил - это уже хоть может тысяча возмущений - это хоть что-то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 11:04

Если дороги сделаю платные - отменят ли ряд налогов, связанных дорогами??? А то и за дороги заплатишь и налог заплатишь - двойное налогообложение получается. А это уже мошенничество!

ОТВЕТИТЬ
rur
12 ноя 2010 в 00:51

10 руб за км!!!!!! да уж, чувство реальности у правителей нашей обл.потеряно навсегда.

ОТВЕТИТЬ
юльчя
12 ноя 2010 в 07:03

была я на платной трассе Кузбасс-Алтай .... 20р с машины

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 08:37

Государство на наши налоги строит дороги и хочет чтобы мы платили еще и за проезд по этим дорогам? Абсурд! Может Медведев закон еще примет, чтобы каждый человек платил деревьям за то, что они вырабатывают кислород для дыхания!?

ОТВЕТИТЬ
Vic33
12 ноя 2010 в 11:04

Да! Видать казана совсем пуста! Теперь по всем направлениям власть пытается залатать дыры в казне за счет кармана рядового обывателя. тут один оратор ссылается в статье на то, что надо вводить оплату, т.к. на дорогу (Северный объезд) были затрачены федеральные и муниципальные деньги. Это, что деньги с Луны? Это наши с вами деньги с налогов и платим их мы с вами. Теперь нас хотят обязать еще раз за это заплатить.
Атака на карманы граждан идет по всем направлениям - это и тарифы, и цены на продукты, на бензин, услуги ЖКХ, страховки. С какого перепугу они растут? Этому есть только одно объяснение полная - потеря управляемости и социальности в экономике. Все кивают на Запад. Там цены выше. Там штрафы выше и т.п. но всегда забывают сказать, что там и зарплаты выше и социалка работает, а "не обозначается флажками". Пусть г-н президеент, правительство и губернатор проживут на прожиточный минимум для пенсионера в 4900,00 руб.! Это все на фоне яхт, гламурного мракобесия и т.п.
ФАС изображает из себя "защитника веры и народа". Где снизили цены? Опредилили кто стал зачинщиком роста цен? Ага! Счас! Зато такие бравые доклады! Хоть Героя России присваивай. Просто опять хотят сорвать "бабла". Пусть народ ужимается. а народу ужиматься может скоро и надоест. Так и с дорогами. Пусть г-да строят альтернативные дороги и зарабатывают на них. А у нас старая практика из моды не выходит - строим на народные деньги, а сливки снимают доверенные коммерсанты. И все этобезобразие проходит под лозунгами инновационности, модернизации и т.п. фигни.
За людей и державу обидно!

ОТВЕТИТЬ
vasilij
12 ноя 2010 в 13:33

Где платить будем за проезд по Ипподромской ,господин Титков ? Встанет город!!!

ОТВЕТИТЬ
alexander
12 ноя 2010 в 00:15

Со всего хотят деньги собрать, когда уже воздух начнут продавать? )

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 ноя 2010 в 03:34

Хорошая задумка: построить на деньги налогоплательщиков дороги и сдать их в "концессию". Некий персонаж из известной книги, тоже концессионер, сдавал за плату вид на Малахитовую яму. Начинаю думать, что Ильф и Петров пророки, просто, какие-то! Нью-Васюки в Сколково уже строим))))

ОТВЕТИТЬ
про новые технологии забыли?
12 ноя 2010 в 08:46

Что бы собирать деньги, не надо дорогу расширять до 20 полос!!! Зачем?

В америке это сделано так: вы просто въезжаете на платную дорогу. Видеокамеры фиксируют вас на въезде и выезде, расчитывают расстояние и высылают счет по почте владельцу номерного знака.

Просто и эффективно.
Я так однажды попал :-) не знал что дорога платная :-)
Но это не очень дорого.

ОТВЕТИТЬ
MVS
12 ноя 2010 в 08:52

Постепенно государство сбрасывает с себя обязанности по образованию, здравоохранению, инфраструктуре. При этом налоговая нагрузка увеличивается. Да еще и "долг родине" в виде армии.

ОТВЕТИТЬ
ya
12 ноя 2010 в 09:50

господа, а вы не обалдели ли (хотя очень хочется выразиться иначе)чуть ли не одна дорога в городе - Ипподромская и ее сделать платной...
не ту страну назвали Гандурасом...

ОТВЕТИТЬ
Юра77
12 ноя 2010 в 10:19

Платная дорога Кузбасс - Алтай - нормальное решение. Постройте дублёр М52 и берите плату за проезд. Или второй мост через Бердский залив на Бердскую косу выходящий.

ОТВЕТИТЬ
Витамин4ик
12 ноя 2010 в 10:42

Живу в Ленинском районе. Постоянно езжу по работе в Толмачево. Вариант езды через Хилокский рынок отпадает.
Я должен платить за каждую поездку на работу? Идиотизм полнейший!

ОТВЕТИТЬ
Antonio_Fagundo_Arana
12 ноя 2010 в 11:06

На этот счет у меня следующее мнение:
1.Платные дороги- обьездные дороги за городом, для тех кто не хочет учавствовать в городских пробках
2. Ужесточение контроля за строительством дорог со стороны прокуратуры ( $ глядишь на 2 дороги хватит вместо одной)
3. Уменьшение количества точечной застройки в высоконагруженных участках города.
4. Власть имущим уже давно нужно понять- брать деньги с автомбилистов НЕ ВАРИАНТ!
5. Ужесточение наказания за коррупционые действия для родственников взяточников (у жены бентли, а сам чинуша нищий)
6. Уменьшение гос. расходов Правительства НСО в пользу улучшения жизни населения НСО
7. Конструирование законодательства под нужды населения
8. Создание независимых групп граждан учавствующих за конторолем строиельства, эксплуотации, ремонтом автодорог производящихся за федеральный, местный бюджет.
9. Создание развитой инфраструктуры парковок вблизи крупных торговых и офисных центров
10. Строительство многоэтажных крытых парковочных мест во внутридворовой территории домов

Если я в чем-то не прав, исправьте!

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
12 ноя 2010 в 13:25

По Ипподромской очень редко езжу, но это ппц.
особо радует цена - до 10 руб за км. Имхо и 1 руб это несколько многовато, но 10 - это да, бунт.
И кстати я пойду на баррикады.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 ноя 2010 в 14:09

Такое ощущение что тех кто хочет принять этот проект всё время на вертолётах возят...какие в нашем городе могут быть платные дороги, ещё бы платные тратуары придумали!

ОТВЕТИТЬ
humanoid85
12 ноя 2010 в 15:12

Ну да, сделать Ипподромскую платной и что тогда? Она будет пустовать а на остальных улицах будет полная рама

ОТВЕТИТЬ
GrooV
12 ноя 2010 в 01:10

Это что получается? Мы платим деньги (читай налог), на них с опозданием в ...цать лет строют дорогу, а потом мы платим ещё ...цать рублей (читай деньги), чтоб проехать по ней??? Мне очень интересно когда у наших властей кончится фантазия, которая дает им возможность придумывать все новые и новые способы ОТЖИМАНИЯ денег у народа???????? И ещё вопрос, как будут расходоваться деньги полученные с этих самых ПЛАТНЫХ дорог?

ОТВЕТИТЬ
Димастый
12 ноя 2010 в 06:49

в Кемеровской области строят дорогу от пос. Шерегеш до пос. Мундыбаш еще год назад было известно, что она будет платной.

ОТВЕТИТЬ
Вайсман
12 ноя 2010 в 07:59

Господа, складно Вы поете, а как же транспортный налог? Таки Вы уберите его совсем! Вы только те с запада примеры берете - которые платные! А что безвозмездного Вы сделали? Посмотрите на стариков и матерей одиночек - какая у них жизнь! Вам или вашим детям это отольется! Кто не не знает прошлого (или плюет на него) у того нет будущего!

ОТВЕТИТЬ
Mitnick
12 ноя 2010 в 08:33

Транспортный налог - плати, акциз на бензин тоже плати, теперь и за дороги - плати.

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 ноя 2010 в 08:46

Отлично. Транспортный налог + это всё... щас потихоньку и вернем "Е..ной России" выделенные деньги на дороги.))

ОТВЕТИТЬ
николай
12 ноя 2010 в 08:49

сначала строить дороги за счет налогоплательщиков, а потом с этихже налогоплательщиков брать плату за проезд.
Я понимаю если эта дорога построена на средства какого нибудь ИП.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
12 ноя 2010 в 08:52

Нормально! Сначала на наши налоги строят типа дороги, а потом еще раз с нас деньги брать за них! Красавчики!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
12 ноя 2010 в 09:05

Что касается Новосибирска, то у нас есть хороший пример — улица Станционная – дорога в аэропорт. Сейчас из центра до «Толмачёво» можно доехать за 20–25 минут, при этом есть две альтернативы — дороги через город Обь и через Хилокский рынок.

еще можно чтобы попасть с никитина на площать калинина напрямую брать по 5 000р с человека, а кому не нравится пусть через кемерово объезжают

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2010 в 09:07

могут быть платными автомагистрали в объезд города, между городами, при наличии аналогичных бесплатных направлений. При этом должна быть развитая инфраструктура, комфорт, а у нас разве научились строить качествнные дороги... Мы же платим транспортный налог, одни поборы

ОТВЕТИТЬ
нда уж..
12 ноя 2010 в 09:35

то ест, проехав "с ветерком" по ипподромской, я упрусь в перекресток с красным пр. на монументе "новосибирские столбы" и простою там и дальше много времени? молодцы...
а я каждый день езжу в аэропорт на работу - мне с работодателя просить возмещения расходов???

ОТВЕТИТЬ
WTF
12 ноя 2010 в 09:39

Вот прикол, если платным сделают мост через Шлюз ))) Ксензов его перечислил как мост, который в принципе тоже может стать платным. Надеюсь этого не будет, т.к. альтернативного моста в академе просто нет.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2010 в 09:50

Северный объезд - Рубль за километр для легкового транспорта мне кажется адекватной ценой.
Во первых он построен на деньги полученные от налогоплательщиков. Может сделать адекватной плату за депутатское кресло? Например по 4 тысячи рублей каждому изберателю от каждого кандидата?
Во вторых кто из чинуш уже ездил по этой трассе? Новый участок от моста над направлением в Пашино до съезда в Мочище, который сдали в эксплуатацию не более 2 месяцев назад - там стиральная доска, которая никак не может эксплуатироваться в режиме скоростной трассы. Радует только то, что полосы четыре и разделительный барьер, качество покрытия - отвратительное!!!!

ОТВЕТИТЬ
Акварель
12 ноя 2010 в 11:29

Это беспредел и нужно с этим бороться, но как?

ОТВЕТИТЬ
тнт
12 ноя 2010 в 11:38

Только начали ездить быстро и комфортно по новой трассе в Толмачево и на тебе, они уже ручки тянут....
Думают...как свои кормашки пополнить...:((

ОТВЕТИТЬ
Vint11
12 ноя 2010 в 11:58

Идеальный россиянин. Отдавать все бабло в кассу едра и не вякать. До этого как в песне "Еще немного еще чуть чуть".

ОТВЕТИТЬ
андрей
12 ноя 2010 в 12:03

Я сейчас от возмущения слюнями захлебнусь, это надо же придумать сделать платной дорогу,которая хоть как -то разгружает центр города. Это я про Ипподромскую магистраль, а главное придумать и примазаться к деньгам из воздуха. Вы вначале сделайте план, сделайте дублирующую дорогу экстракласса, ввложите туда средства частных инвесторов, и сразу объявляйте, что это платная дорога. Вот тогда и делайте. А как собираются делать платный въезд на Ипподромскую ? Надо же иногда соображать. А про северный объезд -это вообще финиш. Создали хоть что-то, что улучшает инфраструктуру Новосибирска, так давайте загубим, сделаем невыгодным проезд по ней. Нам же не нужны не транзитные деньги не вливания в город. Нам надо содрать наххаляву, и опять не вкладывая не копейки. Так не делаеться в нормальных странах и так деньги не зарабатываются. Самое обидно, что мы будем ездить за деньги, по тому за что с нас уже взяли, а эти деньги пойдут в карман шибко умных.

ОТВЕТИТЬ
нипримиримыйй
12 ноя 2010 в 16:35

Хорошая идея- платные дороги. Так ведь они уже и так везде есть. Дорожный налог и акцизы на бензин ещё никто не отменил. Ну а жадность "этих вот" господ - она бесконечна!

ОТВЕТИТЬ
Gos
12 ноя 2010 в 00:47

Да и Ипподромскую, и Красный проспект (он же длинный :), Кирова, Большевистскую, да мало ли улиц можно сделать платными. Только вот как начальнички-то будут по бесплатном абоненту проезжать, или, как сейчас, феодалами со стражей и чтоб холопы ждали, пока барин не проедет, а то ведь, если человек заплатил, так у него и равные права по движению появляются :)

ОТВЕТИТЬ
MaksN
12 ноя 2010 в 01:04

Игорь Зимин: "...можно было бы сделать платными участки дорог, не пользующиеся особым спросом, и устроить там платные парковки..."
Это где у нас в городе? ;)
Если не пользуется спросом дорога (читай там/туда не ездят) то кому там парковаться потребуется?

ОТВЕТИТЬ
Заплачу
12 ноя 2010 в 08:10

После 2008 года в городе нет дорог, которые можно сделать платными. Единственное, что напрашивается - это платная дорога от Пашино до Сокура. Здесь я не спорю и готов платить за весь участок 30-50 руб.
Так же готов платить, если будет быстрая выездная, например с центра через Ипподромскую, за город.

ОТВЕТИТЬ
коля
12 ноя 2010 в 08:19

Руководители муниципального транспорта, Что делает автобус 53Э на ипподромской?

ОТВЕТИТЬ
Я не понимаю
12 ноя 2010 в 08:27

Я плачу транспортный налог, и езжу по ямам. Чтобы ездить по хорошим дорогам я еще должен заплатить? Тогда отмените налог! Как то так.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2010 в 08:40

"...местные органы власти могут объявлять платными дороги общего пользования и их отдельные участки, спроектированные после 14 ноября 2007 года."
Закон хорошо бы дополнить тем, что автовладельцы имеют право не платить транспортный налог и вернуть уплаченный начиная с 14.11.2007г. Вот тогда все было бы правильно!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 ноя 2010 в 08:46

депутат то конечно может и по 10р за км платить. поехал за город 100км уже тысяча, не дешевая поездка за город получается...

ОТВЕТИТЬ
HAN
12 ноя 2010 в 09:05

Если бы еще собранные с дорог деньги на благое дело пошли, на нужды города, а то ведь опять в карманах у чиновников "осядут".

ОТВЕТИТЬ
beastt
12 ноя 2010 в 09:18

Да не страшно все это, ну сделают Ипподромскую платной, ну постоит город в коллапсе недельку, слетит пара голов чиновников помельче-колов отпущения и вернут как было со словами какое хорошее у нас правительство

ОТВЕТИТЬ
Bu
12 ноя 2010 в 09:26

Прочитал и ужаснулся - кого повыбирали в облсовет. Титков дай ему волю и за воздух платить попросит. Причем поражает полное отсутствие знания и понимания вопроса. Он, что полгода в Н-ске живет? Он думает, что Ипподромскую построили 2 года назад? Насколько мне память не изменяет ее начали строить во времена СССР (страна такая была). Сначала постройте НОВЫЕ дороги, а потом о деньгах думайте. Про цену - 10 р за км. В Европе, на которую мы равняемся (мы же европейская страна) цена составляет 0.07$ (2 р) за км. За эту сумму вы получаете автобан со скоростью превышающую 60 км/ч. Самыми дорогими являются платные автодороги Франции, где средняя стоимость проезда исчисляется 0,12 евро за километр. Проезд маршрутом Реймс-Шамони, длина которого составляет 623 километра, обойдется в 47 евро. Мзду за использование автобана в Германии взимают только с грузовых машин, которая в среднем составляет 0,15 евро за километр. Для легковушек проезд по магистралям бесплатный. У нас же все сводится к получению денег из воздуха - стоянию в пробках не за бесплатно, а еще и приплачивая за км. Титкову надо выступить с инициативой по организации курсов для европарламентариев

ОТВЕТИТЬ
Андрей
12 ноя 2010 в 09:41

Бред полный. Сначала на деньги налогоплательщиков строят дороги, а потом с них же ещё и дополнительную оплату хотят брать. И это при действующих транспортных налогах. Из всего этого усматривается неуёмное желание команды нового губернатора навариться по крупному.

ОТВЕТИТЬ
Акелла
12 ноя 2010 в 09:55

Удивительное дело, только объявили о законе о платных дорогах, как посыпались предложения от граждан - какие дороги сделать платными. Это напоминает анекдот - "мыло и веревку с собой приносить?". Практика капитализма в России показала,что плата денег не гарантирует качества обслуживания, как например в здравоохранении.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
12 ноя 2010 в 10:27

Сначала мы налоги платим, чтобы дороги строили, а потом платим, чтобы по ним ездить?! Лучше тогда уж на общественном транспорте ездить, а на эти миллиарды детские сады строить! Всё справедливее будет.

ОТВЕТИТЬ
аноним111
12 ноя 2010 в 10:53

1 Платные дороги должны строиться не на деньги с автомобильного налога и прочих поборов,должны быть стороннии инвесторы,а так можно все что в прошлом построенно на народные деньги сделать еще и платным.А так за наш счет и за счет наших предков дороги сделали,а давайте еще бабла с нас состригем за то что уже состригли.
2 Бесплтные дороги тоже должны обслуживаться полноценно.
3 это не должно носить характер монополии,длжны быть объездные пути.Как минимум 3.
И вообще,давайте введем налог на уши!

ОТВЕТИТЬ
фаю
12 ноя 2010 в 10:57

9 ноября, губернатор Алтайского края Александр Карлин подписал постановление об отмене платного проезда по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения. Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе администрации Алтайского края, согласно постановлению, которое вступит в силу с 1 января 2011 года, отменена плата за проезд по новому мосту через реку Обь в Барнауле, а также по трассе Алтай – Кузбасс.
Введение платных дорог должно осуществляться только при возможности альтернативной дороги. В свое время на трассе Кемерово - Новокузнецк поговаривали, что будут взымать плату за проезд, но при этом вдоль всей трассы тянется старая дорога, в достаточно сносном состоянии, которую можно было бы использовать как альтернативу. Плату не ввели, но и не разрешили увеличить скорость до 120км/ч, хотя все предпосылки для этого были сделаны. В Новосибирске и области нет ни одной дороги, которая по уровню безопасности хоть чуть-чуть соответствовали стандартам, не говоря о качестве - толку то что два лета асфальт катали!Введение платных дорог сделает "наших" чиновников еще богаче.

ОТВЕТИТЬ
Archie888
12 ноя 2010 в 12:03

Теоретически я не против платных дорог, в этом случае нужно следить чтобы они были идеального качества и поддерживались в таком состоянии. Так же это должны быть магистрали связывающие несколько районов, у нас даже ипподромская под определение магистраль не подходит.
Практически, я за то, чтобы и чиновники, все без исключения, платили за проезд по платным дорогам из собственного кармана, а не использовали в таком случае свой спец пропуск.
А то будет как с тонировкой, вся страна должна ее снять, а министр транспорта гоняет по встречке с мигалкой, в "наглухо" затонированной с лобовиком машине.

ОТВЕТИТЬ
**NTs**
12 ноя 2010 в 12:47

Платные магистрали есть во всех цивилизованных странах. Ключевое слово "Цивилизованных". Этим летом были в Испании. Все испытали на себе. Есть Платная магистраль Авто Виа, есть параллельно проложенные бесплатные муниципальные трассы. Различаются только количеством полос. Качество покрытия абсолютно одинаково. И ты можешь выбирать по какой тебе ехать. При этом даже если ты по незнанию вылетел на платную - каждые 5 км есть выезды обратно. Четкая система фиксации - сколько ты проехал км по платной дороге. Все по последнему слову технической оснащенности. Чтобы это заработало - нужно гигантскую работу проделать с огромными вложениями.
У нас же одни долгострои. Взять хотя бы Тогучин!!!
В центре города делать платной спасительную транспортную артерию - вообще чушь и вредительство. В пробки будем как в армию провожать...
Так что, господа, расслабьтесь - при нашей российской системе дорожного хозяйства и управления и власти - может только наши внуки и увидят диковинный платный участок - символ новой эры "Автодороги России".
А с точки зрения права и закона - так ни одна из существующих в Новосибирске и области дорог не подпадает под законную возможность сделать ее платной. На то есть целая куча критериев,и оспорить введение платы за проезд по дороге - не сложно.
Вот у нас так всегда. Медведев имел ввиду "Стройте дороги, развивайте инфраструктуру и у вас появится возможность взимать плату", а поняли "Не поискать ли где уже можно с народа отжать."
Люблю Россию. Здесь жить интересно!!!

ОТВЕТИТЬ
Егор
12 ноя 2010 в 13:02

Ипподромскую сейчас по большей части в качестве ипподрома и используют: разные кони соревнуются друг с другом в скорости и маневренности. Так что я не против, пусть платной будет.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
12 ноя 2010 в 15:55

на самом деле вообще
ЖИТЬ и УМИРАТЬ - ДОРОГО!

чтобы выйти на улицу нужно одеться, даже не из бутика, это напряжно, приходится фактически всю зарплату на это вбухать...
и наши зимы не позволяют круглый год ходить в шлёпанцах...

потом ты вышел, и надо доехать на работу...
транспортники закладывают в билет и ежегодно повышающиеся цены на бензин, и ежегодноповышающиеся налоги, и самим покушать надо...

доехал до работы, а тут оказалось что ты не так одет, выложи ещё денежку на одежду соответствующую дресскоду...

хочешь кушать нормальную пищу а не сою и нитраты - выкладывай денюшку...

хочешь погреться на солнышке - это вообще интиресно, у нас всё дорого, либо там либо помойка, либо подъехать не возможно...

а если вы решили умереть, то минимум 10 тысяч рубликов нужно только на похороны, гроб, место на кладбище, копщиков...
можно конечно по старинке засунуть в мешок и закопать возле могилы прабабушки где-нибудь в деревни...
но у нас живые бабушки сразу тревогу поднимут и милиции наболтают такого что вас на долго определят в обезъянник...

а машина - это вообще у нас РОСКОШЬ, и транспортный налог и налог на жильё - это налог на роскошь!
слишком роскошно у нас иметь хрущёвку и избушку на окраине...
за то те кто имеют коттеджи и недвижимость на Кипре - нормально живут!

ОТВЕТИТЬ
KK
12 ноя 2010 в 17:51

На фоне миллиардных инвестиций в нанопарки и т.д. введение платы за проезд взимаемой с обычных граждан вызывает приступы ярости и гнева. И не надо нас сравнивать с Европой - они живут на то что заработали а у нас - самые большие природные ресурсы на Земле, при этом до сих пор (о Боже) нет полностью асфальтированной дороги через всю страну. ПОЗОР!!!

ОТВЕТИТЬ
Замухрышкин
12 ноя 2010 в 21:31

и тротуары надо платными сделать... а то ходют тут всякие...

ОТВЕТИТЬ
UGG
12 ноя 2010 в 00:26

Надо следующим шагом сделать платным воздух в академгородке, а то ишь, жители не хотят чтобы там дома строили. Сейчас введем плату в мульен за год - мигом на первомайку всех ученых сдует.

12 ноя 2010 в 03:20

вот могу понять платный участок автобана.. дорога идеальная, при всех условиях пилишь 160, как на взлетной полосе.. зимой чуть снег - сразу вычищено, да и вообще состояние всега в идеале.
а тут что-то хммм... да и что смысла такие темы разводить, если автомагистрали появятся через 10-20 лет.. и это еще помножить на 2 как минимум, как ведь у нас быстро все строят))

Антон
12 ноя 2010 в 06:44

Началось... :-) Новая головная боль у чиновников, как сделать дорогу платной.
Феодальная Россия - кадый чиновник получает вотчину и кормится там сам как может.

Евген
12 ноя 2010 в 07:07

Ну вот опять. Сперва транспортный налог. потом к транспортному добавили цены на бензин, а теперь ещё и полатные дороги внутни города.
Я понимаю у вас карманы пусты. Так научитесь сами работать а не грабить людей

Viewer
12 ноя 2010 в 07:19

Зачем сейчас вообще что-то обсуждать, если до момента появления платных дорог в нашем городе уйдёт 20 лет?
Чтобы брать плату за проезд через Северный объезд, там, во-первых, должно быть четырёхполосное движение, во-вторых, увеличение скоростного режима. Зачем, спрашивается, мне платить за проезд, если я буду телепаться за каким-нибудь Камазом? А про Ипподромскую вообще смешно говорить. Это должна быть магистраль без светофорного движения от Толмачево до Родников (как раз через 20 лет, может быть). Единственное, что приходит на ум, можно за короткие сроки построить платную дорогу от Гусинки через Восточный и ТЭЦ5 на Большевичку.

Axe
12 ноя 2010 в 08:15

Это прекрасно.
Сделать новую приличную дорогу, чтобы можно было объезжать пробки центра. На деньги налогоплательщиков, естественно. А следом сделать ее платной. Платите, уважаемые, снова.

12 ноя 2010 в 08:28

Ага... То есть, строили дороги за наш, налогоплательщиков, счёт, а теперь мы же за них должны платить?

12 ноя 2010 в 08:32

БРЕД! Вместо строительства нормальных дорог и расширения имеющихся хотят создать кормушку.

таксист
12 ноя 2010 в 08:31

Андрей Заворин точно "первое лицо города". Пусть сначала порядок в своей конторе наведет, а потом уж советы раздает.

slope
12 ноя 2010 в 08:31

Не готов город к такому решению и еще долго будет не готов. По идее платные участки дорог должны разгружать бесплатные муниципальные, должны быть запланированы заранее и быть намеренно дублирующими. У нас нет таких. Ну сделают платными (радостно потирая руки) уже готовую ту же Ипподромскую или Северный объезд, которые строились СПЕЦИАЛЬНО разгрузить стоящий город, а сейчас введут плату. Город встанет. Вместо объезда будут переться через город. И что это решит?
Это должно быть запланированные новые коммерческие дороги, а не уже построенные муниципальные.

Судья
12 ноя 2010 в 08:46

Платных дорог не будет, нынешняя власть не популярна, а это значит, что будут протесты, и кто то уйдет в отставку.

Иван
12 ноя 2010 в 08:53

Из какого бы бюджета дороги не строились - это наши с вами налоги. И почему тогда мы должны платить за дороги, построенные за свой счет - это просто ХАМСТВО. Пусть инвесторы строят альтернативные дороги вокруг города - и это будет РАЗУМНО!!!

С
12 ноя 2010 в 08:52

я не понял, мэрия что дороги на свои честно заработанные деньги строит? на наши налоги и строит! почему мы должны еще и за проезд платить? пусть строит на коммерческие деньги новые, хорошие и быстрые дороги, тогда и платить можно...

Jordan
12 ноя 2010 в 09:37

Мечтают наверно отменить закон, который разрешает платными делать дороги, только спроектированные после 2007. Тогда разойтись можно будет. В Ростове же убрали игровую зону, а чтобы убрать, отменили закон, что убирать только после 10 лет можно. И зесь отменят

denisthx13_работа
12 ноя 2010 в 09:41

Наверное очередная инициатива ЕдРо?

Андрей Д
12 ноя 2010 в 09:45

Только появилась возможность поговорить о платном проезде - народный радетель Титков говорит "хорошая идея" - кто за него голосовал - обратитесь в приемную, спросите. Нельзя у нас платным проезд делать дорог элементарно нет - вы посмотрите на "федеральные" трассы. Участки которые могут такими называться это несколько десятков километров - меньше 1%. А разных налогов государство с нас уже немеряно берет.

Загрузка...