5 августа четверг
СЕЙЧАС +20°С

Заключение договора энергоснабжения: дополнительные услуги

12 ноября состоялась онлайн-конференция директора по маркетингу ОАО «СибирьЭнерго» Александра Беленького

2 213

Поделиться

Поделиться

На правах рекламы


12 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора по маркетингу ОАО «СибирьЭнерго» Александра Беленького на тему «Заключение договора энергоснабжения: дополнительные услуги» (сервисные услуги, повышение качества облуживания потребителей).

При подключении к электрическим и тепловым сетям, изменении условий энергоснабжения у людей, как правило, возникает большое количество проблем, зачастую связанных с недостатком опыта, специальных знаний или отсутствием квалифицированной помощи. ОАО «СибирьЭнерго», идя навстречу многочисленным пожеланиям своих потребителей, постоянно расширяет спектр дополнительных услуг. Часть услуг направлена на быстрое, качественное и недорогое оформление и согласование в различных организациях, в том числе в электрических и тепловых сетях, разрешительных документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения. Дополнительно сотрудники компании готовы всегда предоставить грамотную консультацию и помочь с подготовкой документов. Обращаясь к специалистам компании, клиент получает качественный сервис по доступным ценам, ведь ОАО «СибирьЭнерго», как компания, осуществляющая продажу электро-, теплоэнергии и горячей воды, прежде всего заинтересована в увеличении количества своих потребителей.

Какие документы необходимы для заключения договора на энергоснабжение?
Куда обращаться за получением необходимых документов?
В чем причина задержек и отказов в получении разрешений на мощность?
Как решить проблемы, возникающие при заключении договора энергоснабжения?
Какие изменения ожидают потребителей электроэнергии с 2011 года?


Справка: ОАО «СибирьЭнерго» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирской области и энергоснабжающая организация по тепловой энергии. Среди абонентов ОАО «СибирьЭнерго» около 30 тысяч юридических лиц.
Узнать подробнее о товарах и услугах компании вы можете на сайте www.sibirenergo.ru.

Поделиться

Анна Богданова:
...


Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора по маркетингу ОАО «СибирьЭнерго» Александра Беленького. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.


Поделиться

Поделиться

Ксения:
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, почему ваша компания обязывает покупать счетчики электроснабжения в вашей организации, которые стоят 5200 рублей (согласно проекту). Мало того вы даже не даете право выбора.
То мощности не давали, реконструкцию линии электропередач, выполнили своими силами, а это сами понимаете не дешевое удовольствие. так теперь еще счетчик купи.


Ответ:
Право выбора у клиента всегда есть. Мы предлагаем тот тип счетчика, который соответствует наилучшему соотношению параметров «цена-качество» и отвечает требованиям, установленным для учета электроэнергии действующим законодательством.
Обеспечение электроэнергии — это обязанность потребителя. Закон об энергосбережении лишний раз подтверждает эту обязанность потребителя.


Поделиться

Поделиться

Вирт Наталья Владимировна:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: в октябре 2008 года моя семья поменяла место жительства, мы обратились в Сибирь Энерго в городе Бердске, предоставили копии документов на собственность, причем приходили с бывшим хозяином квартиры, который при нас закрыл все задолженности и свой лицевой счет. Прошло 2 года, по нашему адресу (Островского 75-33) до сих пор договор зарегистрирован на г-на Аскерова, наш договор тоже остался на старом адресе (Кирова 11-4 абонент мой муж Ходькин Д.В.), где после нас сменилось уже 2 собственника. В Сибирьэнерго в 2008 году я получила новую расчетную книжку с указанием номера лицевого счета абонента (931120433), но принадлежит этот номер Аскерову. Скажите, пожалуйста, чтобы привести все в соответствие с действительностью что нужно сделать? Еще сколько раз нужно предоставить комплект документов? Спасибо.


Ответ:
Мы разберемся с данной ситуацией и направим ответ по той контактной информации, которую вы сообщили.


Поделиться

Поделиться

Александр Коротченко:
Здраствуйте!
Вопрос такой — когда ОАО "СибирьЭнерго" организует формы приема оплаты за оказанные услуги посредством электронных денег, например Яндекс.Деньги и WebMoney. Такие формы с успехом работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и ряде других городов, при чем работают они уже лет пять-шесть.
Когда эта услуга будет доступна для жителей Новосибирска и Новосибирской области.


Ответ:
Нами прорабатывается данный вопрос. Предлагаем оплачивать услуги через интернет с помощью банковских карт.


Поделиться

Поделиться

Каримова Лилия:
Добрый день! Сегодня 11.11. забрала расчет затрат по содержанию общего имущества МКД на 2011 год. В данном документе появилась графа ЭНЕРГОАУДИТ 5.12 руб с кв.м , дом у нас маленький 14 квартир получается за год мы должны заплатить порядка 45000 руб. (и платить нам надо каждые 5 лет!) с ФЗ 261 ознакомилась! 1.)Вопрос: почему данный тариф именно столько? На основании чего мы могли бы отказаться от данной услуги или снизить тариф?(у нас 14 квартирный 2-ух этажный кирпичный дом 1956 г.)И 2.) Вопрос: Обязательна ли в нашем доме установка коллективных приборов учета используемых воды, тепловой энергии? ПО ФЗ понятно, но если в нашей ситуации дополнительные решения? Спасибо, что дочитали вопросы до конца! Старшая по дому Промкирпичная, 20 (ЖЭУ-22)


Ответ:
Для многоквартирного с тепловой нагрузкой на отопление меньше 0,2 Гкал/ч федеральным законом об энергосбережении допускается не устанавливать общедомовой прибор учета теплоэнергии. Возможно, ваш дом относится к данному случаю. Что касается приборов учета горячей и холодной воды, электроэнергии, устанавливать их необходимо.


Поделиться

Поделиться

сергей:
Оказывает ли Сибирьэнерго услуги по установке индивидуальных счетчиков по теплоснабжению, сколько это стоит?


Ответ:
«СибирьЭнерго» оказывает услуги по установке индивидуального теплосчетчика при наличии технической возможности. За более подробной информацией предлагаем обратиться по тел. 211-14-40 в сервисный центр ОАО «СибирьЭнерго».


Поделиться

Поделиться

Елена:
здравствуйте, в данный момент я занимаюсь подключением частного дома к электроэнергии, мне сказали что счетчик должен быть именно следующего типа: СОЭБ 2П ДР 5-65А, 220 В, и еще к тому же ПЗР, но ведь в магазинах продаются и другие счетчики подходящие для частных домов и по более приемлемой цене, да и ПЗР стоит 6,5 тысяч, почему я не могу поставить другой счетчик согласовав это с электриками, да и если бы все только такие счетчики покупали, то зачем нужны остальные которые продаются в магазинах??


Ответ:
Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами-потребителями, присоединенными к электрическим сетям напряжением 0,4 кВ и ниже, используются приборы учета класса точности 2,0 и выше.
Постановлением главы администрации Новосибирской области от 17.03.2003 № 135 «О Программе модернизации парка приборов учета электроэнергии в бытовом секторе Новосибирской области» рекомендовано применять установку электронных приборов учета электроэнергии, предусматривающих работу в составе АСКУЭ бытового потребителя. Соответственно, для граждан-потребителей, имеющих разрешенную мощность свыше 10 кВт, для учета потребляемой электрической энергии рекомендовано использовать приборы учета электрической энергии с радиоканалом для однофазного ввода типа СОЭБ-2ПДР 5-65 А.
Установка прибора защитного отключения является рекомендацией сетевой организации (ЗАО «РЭС»), которое дается на основании Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям».


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Что необходимо чтобы подключить небольшой склад-магазин Р-5квт


Ответ:
Необходимо обратиться в сетевую организацию, находящуюся на наименьшем удалении от земельного участка, на котором находится ваш магазин. ОАО «СибирьЭнерго» оказывает услуги по оформлению документов и технологическому присоединению к электрическим сетям. Адрес сервисного центра — ул. Некрасова, 54, тел. 273-98-18.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Александр добрый день! Мой вопрос может быть не совсем по теме, но в г. Бердске, а точнее в п. Вега, уже третий год напряжение в домах составляет 130-170В. При этом не работает бытовая техника, а дети уроки делают в темноте. При этом на дворе 21 век. Есть понятие качество электроэнергии, которое в данном случае не соответствует нормативам. В компании "СибирьЭнерго" данный вопрос игнорируется. Прошу посодействовать в решини данного вопроса, или подсказать как его решить.


Ответ:
Данный вопрос не игнорируется ОАО «СибирьЭнерго». Ответственность гарантирующего поставщика за качество электроэнергии в соответствии с действующим законодательством наступает в границах балансовой принадлежности электрических сетей сетевым организациям. Иные владельцы объектов электросетевого хозяйства, в частности «Вега», самостоятельно несут ответственность за параметры качества электроэнергии в своих границах балансовой принадлежности.


Поделиться

Поделиться

Оксана:
Какие изменения ожидают потребителей электро и теплоэнергии с 2011 года?


Ответ:
В ближайшее время мы ожидаем выход нового пакета законодательных актов, в том числе Правила функционирования розничных рынков в новой редакции, Правила организации теплоснабжения. Кроме того, с начала 2011 года весь объем электроэнергии, продаваемый потребителям, не относящимся к тарифной группе населения, будет осуществляться по нерегулируемым ценам.


Поделиться

Поделиться

Наталья Васильевна:
Почему не выдается электронный счет-фактура?


Ответ:
Счет-фактура — это документ налоговой отчетности, на котором необходимы подпись и печать поставщика.


Поделиться

Поделиться

Рудольф:
А Вам не кажется, иногда ,что Вы в сговоре с ТОВАРИЩЕМ техническим директором. Он посылает необосновано неизвестно куда, а потребитель вынужден идти к Вам?Прежде чем отвечать прошу Вас проанализовать ответ т.Лымарева А В От19 08 2010№ИИО-3/1245 С УВАЖЕНИМ


Ответ:
Считаю, что слово «сговор» неуместно. Между мной и техническим директором, как и между другими членами нашего коллектива, существует конструктивное сотрудничество. Письмо, о котором вы упоминаете, мы проанализируем, и в случае необходимости предоставим вам необходимую информацию.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Здравствуйте!
Можно ли заключить договор на электроснабжение гаражного кооператива при выполнения ТУ выданных ЗАО РЭС, если договор аренды на земельный участок на котором располагается ГСК находится в стадии оформления в мэрии.


Ответ:
Да, возможно.


Поделиться

Поделиться

Малахова Наталья Георгиевна:
Заявка на выделение дополнительной мощности была подана 10.06.2010 вх.56524. 22.07.2010 получен ответ о необходимости предоставления дополнительных документов, которые были подготовлены и сданы 11.08.2010 вх. 58268. До сегодняшнего дня невозможно узнать где эти документы. Ответ один: "в работе". Может за три месяца они просто потерялись? Какой срок исполнения заявки? Каким документом эти сроки оговорены? Считаете ли вы правильным, что в центре обслуживания клиентов не дают абсолютно никакой информации, кроме "дело в работе" и "пишите письмо об ускорении". Нам не нужно ускорять, нужно в положенный срок получить подготовленный документ. Или это все можно подготовить только за дополнительную плату с помощью ваших специалистов?


Ответ:
Вопрос о получении дополнительной мощности относится к компетенции сетевой организации, поэтому ваш запрос мы направим с сопроводительным письмом в ЗАО «РЭС».


Поделиться

Поделиться

александр:
Вы выставляете счета за тепловую энергию 10 числа, а уже 11 начисляте пеню? В данный момент у нас ваша ук сибэнергокомфорт в доме уставлены счетчики а вы берете по плану?


Ответ:
Просим более подробно изложить ваш вопрос, указав адрес дома, и направить его на сайт ОАО «СибирьЭнерго». Вы получите подробный ответ.


Поделиться

Поделиться

Иван Сергеевич:
Добрый день! Качество поставляемой энергии входит в понятие качества обслуживание клиентов? Если да, то прошу подсказать, что нужно сделать, если напряжение в сети не бывает выше 160-180. А частенько бывает и 130. Частный сектор, Дзержинский район.


Ответ:
Предлагаем вам обратиться с письмом либо в ОАО «СибирьЭнерго», либо непосредственно в сетевую организацию, указав адрес, для принятия соответствующих мер.


Поделиться

Поделиться

Юрий:
Я проживаю в частном доме по адресу улица Пугачёва, дом 2д, калининский район. Электроснабжение поступает из заельцовского района. В зимнее время года напряжение не превышает 170 вольт. В доме, который находится на другой фазе, напряжение составляет около 250 вольт. Вызывали ремонтную службу, всё оставалось по прежнему. Когда у меня будет нормальное электроснабжение?


Ответ:
Мы отработаем ваш вопрос с сетевой организацией. Выясним причины проблемы и примем меры по ее решению.


Поделиться

Поделиться

Александр Сергеевич:
Господин Беленький.
За превышение потребления электроэнергии вы берете штраф. За недобор - тоже штраф. Т.е., если, скажем у вас в мобильнике тарифный план с абонентской платой, то за недовыговоренные (отличное слово!) минуты с вас тоже должны взять штраф. Только, прошу вас, не говорите за недополученную прибыль и простаивающее оборудование. Могу подсказать ответ: монополистический зуд, сверхжадность и чувство безнаказанности.


Ответ:
Все наши действия производятся в соответствии с действующим договором. В случае превышения максимально возможной электроэнергии возникает ситуация, которая может привести к аварийному нарушению электроснабжения. Она является недопустимой. При снижении фактического потребления электроэнергии относительно договорного объема у гарантирующего поставщика возникают убытки, связанные с необходимостью оплаты лишнего объема мощности на оптовом рынке.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
И какие же расценки нас ждут в 2011 году на электроэнергию,отопление и горячее водоснабжение.Спасибо.


Ответ:
Данный вопрос следует адресовать департаменту по тарифам Новосибирской области.


Поделиться

Поделиться

Привалова Анастасия Николаевна:
Установлены счетчики на водоснабжение, а вот услуга по оплате очень затянута. Необходимо принести в ЖЭУ показания, отстоять огромную очередь, а может упростить эту процедуру, подачей показаний через систему "город", как и электроэнергию. С учажением, Привалова Анастасия Николаевна


Ответ:
Начисление за горячую воду производится управляющей компанией. Ваш вопрос следует адресовать в УК, обслуживающую ваш дом.


Поделиться

Поделиться

Тимур Нарзикулов:
В Кировском районе есть частный сектор Малокривощеково. Там проблемы с выделение мощностей для нового поселка. Когда будет решена данная проблема и будет ли она вообще решена в ближайшее время? Каковы условия и стоимость подключение строящихся домов к электроснабжению в том районе?


Ответ:
Вопросами технологического присоединения к электрическим сетям занимаются сетевые организации, например, ЗАО «РЭС».


Поделиться

Поделиться

Анатолий:
Почему периодически в почтовом отделении 117 (ул.Иванова 37) отказываются брать оплату за электроэнергию.


Ответ:
Мы разберемся в данном вопросе и предоставим вам информацию.


Поделиться

Поделиться

Татьяна:
В организации на одном абоненте есть два отделения относящиеся к 5 тепловому району. В одном отделении договорная тепловая нагрузка превышает расчетную, а в другом наоборот расчетная меньше договорной. Скажите как и куда обратиться, чтобы тепловую нагрузку перераспределили. (Организация ФГУП "Почта России") Заранее благодарю


Ответ:
Вам следует обратиться в ОАО «Гортеплоэнерго» по адресу: ул. Серебренниковская, 4.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Десять лет нас никто не домагивался, арендовали офис, всегда исправно платили за э/э. Пришли от вас инспекторы, давай спрашивать какие то бумаги, схемы разводки и тд. Все подключено по правилам, никаких времянок и прочего. Грозились отключить в течении месяца. Зачем эта вся бумажная волокита поднята с договорами? Мы платим, объем известен, счетчики есть. Как же наказы президента об устранении бюрократических барьеров малому бизнесу?


Ответ:
Для получения ответа вам необходимо предоставить более подробную информцию с указанием адреса и юрлица.


Поделиться

Поделиться

Анастасия:
Почему в летние месяцы взимается плата за отопление такая же, как и в отопительный сезон?


Ответ:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.


Поделиться

Поделиться

Татьяна Олеговна:
Добрый день!
Я установила счетчики потребления воды и плачу по счетчику, но очень часто температура горячей воды оставляет желать лучшего (даже не приходится пользоваться холодной). Я думаю, что если мы говорим о качестве, то я не понимаю, почему я дожна оплачивать "тепленькую" воду по той же цене, что и горячую?


Ответ:
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, следует обратиться в управляющую компанию, которая должна замерить параметры горячей воды и произвести перерасчет.


Поделиться

Поделиться

Борис:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста будет ли создана страница на сайте "Сервис-Население" где можно было бы ввести показание счётчика и расход горячей воды и получить сумму расчёта, как это сделано по расходу за электроэнергию? Спасибо.


Ответ:
Мы прорабатываем данный вопрос.


Поделиться

Поделиться

тамара:
Хотелось бы получать горячую воду как положено 90 гр., а не еле теплую.


Ответ:
Горячая вода должна быть температурой 60 градусов.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Что нужно сделать, чтобы оплату за потребленную электроэнергию производить непосредственно в «СибирьЭнерго» (как за отопление и горячую воду), а не в ЖЭУ?


Ответ:
Возможность оплаты энергии в ОАО «СибирьЭнерго» должна быть согласована с управляющей компанией.


Поделиться

Поделиться

Валерий Иванович:
Здравствуйте. Я потребитель, физическое лицо. Проживаю по адресу: ул. Связистов 123. Не являюсь членом ЖСК «Альтаир» с 2001 года.
Где будет проходить онлайн конференция, адрес?
Или по этому адресу?
Почему мне ОАО «СибирьЭнерго» предлагает заключить соглашение об оплате, а не Договор электроснабжения?
Почему мне не предлагают для ознакомления и обсуждения текст данного Договора электроснабжения?
Где взять текст Договора электроснабжения для ознакомления?
Я считаю, что перед тем, как предлагать заключать Договор электроснабжения, всем обязаны предоставить этот Договор электроснабжения для ознакомления
А то получается, заключаем, а условий Договора электроснабжения не знаем.
Заранее прошу не писать о том, что ознакомится с Договором электроснабжения я могу в ОАО «СибирьЭнерго», это нарушение моих прав.
Прошу мне ответить с указанием на статьи закона, чтобы я мог знать эти статьи.


Ответ:
Граждане многоквартирных домов должны получать коммунальную услугу электроснабжения от своих управляющих организаций и заключать с ними соответствующий договор.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
1. Какие изменения ожидают потребителей электроэнергии с 2011 года?
2. Замучили Ваши автоинформаторы с напоминанием об оплате услуг "СибирьЭнерго". Причем независимо от того, оплачены уже услуги или нет. Как отказаться от этих напоминаний? Причем, звонки осуществляют и по городскому телефону и дублируют по сотовому. Просто надоели.


Ответ:
Звонки с напоминанием об оплате адресованы только тем потребителям, которые имеют задолженность. Чтобы не получать такие звонки, необходимо своевременно оплачивать.


Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Поступило извещение по адресу ул.Громова 2-76 об имеющейся задолженности по состоянию на 20.10.10, в квартире постоянно никто не проживает, поэтому платим не ежемесячно, но платим согласно показаниям счетчика. О какой задолженности может идти речь?


Ответ:
Мы в ближайшее время свяжемся с вами, проведем сверку расчетов, выясним причины.


Поделиться

Поделиться

Александр:
Добрый день! Мне очень нравится как работает интернет-система СибирьЭнерго для физических лиц. Горводоканал и Сибирьгазсервис должны следовать вашему примеру в этом направлении.
Но есть два вопроса.
Мы установили счетчик горячей воды.
1) Когда будет возможно указывать показания водосчетчика на сайте, так же как это работает с электроэнергией?
На данный момент в ЖЭУ №16 ООО НЖК нам сказали, что показания необходимо сообщать им до 28 числа (!!) текущего месяца, иначе они будут начислять по норме (?!), причем с ростом чила счетчиков на участке, придется приходить лично, даже не по телефону. Это крайне неудобно.
2) Почему нельзя сообщать показания водосчетчика также как и электросчетчика в сберкассе? Почему это вообще идет через ЖЭУ? Чем "горячая вода" хуже "электроэнергии"?
Спасибо.


Ответ:
Нами прорабатывается данный вопрос.
Поскольку управляющая организация занимается расчетами начислений за горячую воду, необходимо подавать показатели туда.


Поделиться

Поделиться

Валентина Ивановна:
Мы физлица имеем участки в СТ Ключи 2, Барышевского с/с Новосибирского района, это 12 км от Академгородка.
С 2011 года мы переходим на оплату по счетчикам. Тариф Сибирьэнерго сейчас 1.60. С нас председатель СТ собирается брать с коэффициентом трансформации.
Как нам заключить договор правильно и какова наша цена с коэффициентами?


Ответ:
Цена на электроэнергию не может умножаться на повышающие коэффициенты, а объем электроэнергии может быть увеличен на величину потерь электроэнергии.


Поделиться

Поделиться

Вадим:
Юридическое лицо приобрело помещение.
Как переоформить договора на электротеплоснабжения со старого владельца на нового? Стоимость такой услуги?
Возможно ли заключение договоров на электротеплоснабжение нежилого помещения с физическим лицом (собственником)?


Ответ:
1. Нужно обратиться в ОАО «СибирьЭнерго» с заявкой на заключение соответствующего договора. По вашему желанию за оказанием услуги по подготовке необходимых документов для заключения договора можно обратиться в сервисный центр ОАО «СибирьЭнерго» по адресу: ул. Некрасова, 54 либо по телефону: 273-98-18.
2. Возможно.


Поделиться

Поделиться

elena:
у меня дома (г.Обь) низкое напряжение в сети, особенно по вечерам, оставляла на телефон сообщение, 2 раза приезжали представители ЗАО "РЭС", замеряли напряжение (в первый раз намеряли 200В, во второй 180) и на этом все закончилось, а напряжение по-прежнему низкое, вплодь до того что отключается телевизор. Что делать?


Ответ:
Вы можете обратиться в ОАО «СибирьЭнерго» или в ЗАО «РЭС», указать адрес, мы выясним причину нарушения качества.


Поделиться

Поделиться

Урал Буляков:
Александр! Почему не полностью используете возможности Интернет технологий для взаимного информирования и расчётов с вами за ваши услуги?
Зачем при наличии счётчиков горячей воды надо сначала передавать в ЖЭУ,и после согласования с ними производить оплату? Можно же сделать как за электроэнергию. На вашем сайте абонент вносит в графу показания счётчика (ведь тариф известен и постоянный)и сразу получает сумму для оплаты,которую вносит в вашу ИТ систему и производит оплату любым способом: через Интернет банк, электронными деньгами или банковскими картами VISA или другими способами. И ещё вопрос: как получить электронную версию шаблона платёжного поручения с реквизитами для оплаты ваших услуг.
С уважением Буляков Урал


Ответ:
Внедрение новых технологий происходит по мере возможности. Электронную версию шаблона платежного документа мы разместим на сайте в ближайшее время.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Скажите, какие услуги оказывает сервисный центр ОАО «СибирьЭнерго»?


Ответ:
Поступает немало вопросов, где можно получить информацию об услугах сервисного центра. В этой связи необходимо сказать, что сервисным центром «СибирьЭнерго» производится:
1. Полный комплекс услуг для физических и юридических лиц для заключения договоров энергоснабжения, включая подготовку пакета необходимых документов, выполнения расчетов электрических и тепловых расчетов, получения разрешений на использование мощностей, технических условий, выполнение проектов электроснабжения, однолинейных схем электроснабжения, расчет токов короткого замыкания и пропускной способности кабелей, выполнение проектов теплоснабжения, теплотрасс, ЦТП и т.п. Телефон сервисного центра, оказывающего данные услуги: 273-98-18.
2. Сервисным центром ОАО «СибирьЭнерго» выполняется комплекс услуг для юридических и физических лиц для выполнения технических условий на подключение и электромонтажных работ, включая разработку и подготовку проектно-сметных документаций, электромонтажных работ любой сложности до 1000 вольт, проведение измерений испытаний в электроустановках до 1000 вольт. Телефон 211-14-40.
3. Сервисным центром осуществляется полный комплекс услуг по установке приборов учета тепловой энергии и горячей воды, включая: подготовку технических условий на проектирование, проектирование узлов учета тепла и воды, согласование проектной документации, монтаж и наладку приборов, допуск в эксплуатацию. Телефон 211-14-40.
4. Полный комплекс услуг по обслуживанию приборов учета тепловой энергии и горячей воды, включая: снятие показаний, формирование отчетов о теплопотреблении и их подача в энергоснабжающую организацию, отслеживание работы приборов для своевременного выявления поломок и нештатных ситуаций, монтаж/демонтаж приборов для ремонта и поверки; ремонт, калибровка и поверка приборов учета тепла и воды, манометров; снятие с расчетов и повторный допуск в эксплуатацию узлов учета.


Поделиться

Поделиться

Оксана Шмакова:
Здравствуйте!
Я купила дом и исправно плачу за потребляемую электроэнергию. Но дело в том, что Договор энергоснабжения по-прежнему оформлен на старого хозяина.
Подскажите, пожалуйста, как можно его переоформить на себя? Спасибо!


Ответ:
Чтобы переоформить на себя, необходимо обратиться в ближайший офис ОАО «СибирьЭнерго». При себе иметь правоустанавливающие документы и паспорт.


Поделиться

Поделиться

Ольга:
Почему не идет централизованная установка счетчиков тепловой энергии? Я хочу установить счетчик, но боюсь , что у меня будут проблемы не только в оплате за энергию, но и в подаче тепловой энергии в мою квартиру...


Ответ:
Как правило, внутренняя инженерная система не позволяет установить индивидуальный счетчик.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Александр, могу ли я самостоятельно установить электросчетчик, приобретенный мной, в своей приватизированной квартире? Обязан ли я сдать старый счетчик? Кто из энергетиков (генерация, сети, сбыт) несет ответственность за качество электроэнергии? Какие конкретные мероприятия в области энергосбережения проводит ОАО "СибирьЭнерго"?


Ответ:
Замена счетчика должна производиться в строго определенном порядке. Необходимо снять с учета старый счетчик с фиксацией показаний; проверить схему учета; установить новый счетчик, который должен быть опломбирован.
Для того чтобы получить полный комплекс услуг, удобнее обратиться в контакт-центр ОАО «СибирьЭнерго» по телефону 273-98-98.
С вами свяжется специалист ОАО «СибирьЭнерго», в удобное для вас время произведут весь комплекс работ с оплатой на месте.


Поделиться

Поделиться

Мария:
По какому принципу происходит разделение потребленной электроэнергии в выставленных счетах-фактурах на оплачиваемое по регулируемому и нерегулируемому тарифам? Летом соотношение было приблизительно 65% - регулируемый тариф, 35% - нерегулируемый. Сейчас только около 20% регулируемый и 80% нерегулируемый, который складывается от цены на оптовом рынке и всегда выше регулируемого. Какие планы на следующий год?


Ответ:
Определение объемов электроэнергии по регулируемому тарифу и нерегулируемой цене производится в соответствии с приказом ФСТ от 21 августа 2007 года № 166-э/1.


Поделиться

Поделиться

Наталья:
Уважаемый Александр!
Я как домовладелец на правах частной собственности имею договор энергоснабжения для бытового потребления с ОАО "СибирьЭнерго". Энергия поставляется через сети ЖСК "Дубравушка", где я тоже являюсь долевым собственником. Почему я должна платить одновременно Вам и ЖСК "Дубравушка" за потребленную электроэнергию?
Благодарю.


Ответ:
Объем потребленной электрической энергии не должен оплачиваться дважды.


Поделиться

Поделиться

Максим:
Возможно ли сократить "бумажную волокиту" при оформлении договорных отношений по тепловой и электирической энергии, либо создать систему "одного окна",где простой обыватель смог бы сдать минимальный пакет документов для подключаемого объекта к сетям поставщика энергии, без "бегатни" по тепловым районам, региональным электрическим и другим инстанциям.


Ответ:
Мы работаем над тем, чтобы процесс заключения договора был максимально комфортным для потребителей.


Поделиться

Поделиться

Александр Беленький:
...


Ответ:
Спасибо за внимание. Ответы на оставшиеся вопросы мы дадим по контактным адресам.


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
...


Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...