28 января пятница
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (413)

8 ноя 2010 в 00:59

Я переписывал пл.Ленина, и на что я только не насмотрелся. Слава богу ЭТОТ КОШМАР закончился раз и навсегда для меня.

ОТВЕТИТЬ
Lazarus
8 ноя 2010 в 01:06

Деньги как всегда попилили?
95% от 178млн это 169,1млн
169,1 млн / 8000 переписчиков = 21125руб
а вот если 5500руб*8000 переписчиков тогда потрачено 44млн.
125 млн рублей выделенные на ЗП переписчиков где?

ОТВЕТИТЬ
RHB
8 ноя 2010 в 01:16

Я не переписался, мои близкие не переписались, мои знакомые не переписались.
А по отчетам получается 100%!
Государство преследовало одну цель, найти у населения еще карман в который можно залезть.

ОТВЕТИТЬ
Злыдень
8 ноя 2010 в 01:20

Работа по переписи на два.Среди моих знакомых никто переписчиков в глаза невидел и родня тоже это минимум 30 человек и таких я думаю не мало
Короче пепепись сплошная ФИКЦИЯ

Сибирячка
8 ноя 2010 в 01:26

Тут на волне спора о "сибирской национальности" попросили меня сказать, чем сибиряки отличаются от русских. Самую главную черту привести.

Вот она: Сибирь никогда не знала рабства и крепостничества, а потому мы свободолюбивы. Это у нас в крови. Мы ненавидим рабство, люзоблюдство, временщичество и неравенство не по заслугам. Именно поэтому взрыв сибирского самосознания приходится на период правления понятно кого- период наибольшего проявления того, что мы ненавидим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2010 в 01:45

Когда будут штрафовать (как в США) за отказ от переписи, отказавшися не будет. Сами будем за переписчиками бегать. Все встречаем в штыки. Даже такое благое дело как перепись населения.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 02:06

Да, я - сибиряк!
Родился и вырос в Новосибе, в других местах не жил(и не собираюсь).
Мама - белоруска (но родилась в Новосибирской области), отец - казах (родился в Омской обл): вот такой вот был СССР котёл народов...
Ни белорусского, ни казахского языка не знаю (к сожалению :(
Ну и кто я по национальности?
Я считаю, что именно сибиряк, о чем и сказал девушке-переписчице, хотя она этому немного удивилась - но записала... ;)
ПЫСЫ: кстати девушка-переписчица была весьма миловидной якуточкой... ;))

ОТВЕТИТЬ
Ложка дёгтя
8 ноя 2010 в 02:14

Может быть я и не права, но сейчас не то время, чтобы тратить огромные бюджетные деньги на перепись таком виде, как она проводилась в этот раз и все предыдущие годы. Сейчас нужно применять новые технологии, а не ходить по квартирам.

У меня вообще смешно получилось, потому что я просто позвонила по телефону переписного участка и ответила на все вопросы. Меня ещё удивило, что вопросов очень много (должно быть 25, как я читала). Я даже переспросила почему вопросов так много, но меня заверили, что столько и должно быть. На следующий день ещё один член моей семьи зашёл уже на другой переписной участок, хорошо, что обмолвился, что я по телефону "переписалась", потому что выяснилось, что нас чуть не переписали дважды. Домой переписчики тоже приходили, могли и ещё раз переписать и теоретически, и практически. При этом точно знаю, что мои взрослые дети, граждане РФ, в числе "переписанных" не значатся, потому что абсолютно легально живут не здесь, а совсем далече. Если бы по интернету можно было, то может быть и приняли участие, ностальгия то да сё, знаете ли... Кто-нибудь мне скажет какая достоверность такой переписи?!

Цели самой переписи тоже не совсем внятные, если судить по вопросам. Интересен нашей статистике, причём очень подробно, уровень образования, кандидат или доктор наук(!), хотя во всём мире только одна степень, а вот наличие в семье инвалидов, к примеру, нашу статистику не интересует. Странно, не правда ли? Или это не касается социальной сферы?!

Вот потом и окажется, что мы чуть ли впереди планеты всей по всем показателям. Лицом в грязь не ударим, короче.

ОТВЕТИТЬ
Дарья_Юрьевна
8 ноя 2010 в 02:14

Больше всего бесило, что во всех бедах государства винили переписчиков. и им доставалось большего всего. И матом слали, и стебались. а нас между прочим обязали ходить переписчиками. Никакой добровольности. В чем же мы виноваты??

ОТВЕТИТЬ
Худой
8 ноя 2010 в 02:43

Я думаю реально процентов 20 данных было взято из "административных источников". Еще 5-10 -
просто высосано из пальца.
Народ не верит власти.
Власть не верит народу.
Мы далеко пойдем с таким государством.

ОТВЕТИТЬ
Satano
8 ноя 2010 в 02:45

Если "...чаще всего переписчикам не открывали двери жители съемных квартир, а также владельцы роскошных охраняемых особняков", то результаты переписи можно считать недействительными процентов на 30...

ОТВЕТИТЬ
бомжик
8 ноя 2010 в 03:49

с современными технологиями уже можно и не бродить с бумажками по подъездам.в 2070 году в России тоже будут ходить и писать?

ОТВЕТИТЬ
Wall
8 ноя 2010 в 04:33

Я на съемной квартире живу. Переписчикам не открыл, т.к. родители переписали меня по месту жительства, а голышом спросонья в Субботу я никому не открываю и ничего не объясняю. Что касается мотиваций "поддержите звание 3-го города...", а что нам, новосибирцам, с этого? Глупости какие. От государства за это никакой поддержки, сами смотрите хотя бы на примере метро.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 05:46

Государство не в состоянии сохранить персональную информацию. Известно, что практически любой заинтересованный за плату сможет получить доступ к базам данных с персональной информацией. Вариантов преступного использования такой информации - масса. Поэтому я могу понять тех людей, которые не пожелали участвовать в переписи.

ОТВЕТИТЬ
Ева
8 ноя 2010 в 07:10

Я тоже недовольна! К нам просто переписчики не пришли, хотя я была дома каждый день переписи с 16.00 до следующего утра соответственно.

8 ноя 2010 в 07:27

А к нам в дом девочка-переписчица приходила только днем, когда ей было удобно, а не когда бОльшая часть жителей была дома...

ОТВЕТИТЬ
Илья
8 ноя 2010 в 07:30

Чиновники продолжают веселить... выполнили план по численности населения... расчетный план. Опять в ходе своих работ по освоению бюджета забыли о цели переписи.
Сколько составили расходы на проведение переписи на одного жителя области?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 07:58

Я отказался от переписи. Не понимаю, зачем я нужен государству и почему это так важно для Него?? Мне государство ничего не дало, за все я плачу из своего кармана, в том числе снимая жилье уже в течение 10 лет и ипотека тут не поможет, не хочу рисковать, не известно, что будет завтра. Таких как я сотни тысяч, если не миллионы, по всей стране. Нужная медицина платная зачастую, в д\садах мест нет, жилья нет, помощи ни какой.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 ноя 2010 в 08:13

У нас например в Заельцовском районе мальчик-переписчик в нашу коммунальную квартиру, в которой прописано и проживает человек 7 или 8, просто заглянул и заявил, чтобы мы пришли переписываться в школу 77, это была суббота и дома были почти все, он сам не захотел нас переписывать! Некогда нам по школам шататься! Я лично хотела дома "переписаться", просто вышла вынести мусор!

ОТВЕТИТЬ
wishny
8 ноя 2010 в 08:19

Мне вот интересно, у нас люди здоровые или нет? Почему они все эти недовольства высказывают переписчикам ,которые люди подневольные и просто хотят денег заработать?

ОТВЕТИТЬ
анкл Боб
8 ноя 2010 в 08:34

Понимаю отказы и раздражение обманутых дольщиков, тех кто в садик не могут попасть и других граждан, "кинутых" государством. На их месте тоже бы не стал отвечаь на вопросы.

Фото пользователя
8 ноя 2010 в 08:36

блин! а меня не переписали!!! я был очень далеко от России...
что мне теперь делать?! как жить дальше?!!

ОТВЕТИТЬ
Димчик
8 ноя 2010 в 08:37

Тяжело верится как в бодрые отчеты чиновников, так и в голосование на сайте НГС. Почему-то у нас считается геройством отказать государству решительно во всем - в соблюдении ПДД, в уплате налогов и т.п.
Не геройство это, а постперестроечный атавизм, который мешает, прежде всего, самому "отказнику".
Как ты относишься к людям, так и они к тебе...

ОТВЕТИТЬ
valek
8 ноя 2010 в 08:49

Если 21 % не видели переписчиков , а многие не пустили их в двери,что государство может извлечь из итогов переписи? Только подтверждения неверия в то , что у нас говорится и делается . Жаль.

Фото пользователя
8 ноя 2010 в 08:49

Да, новосибирцы довольно невный народ ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2010 в 08:50

*нервный

Геша
8 ноя 2010 в 09:00

"36 млн руб. из федерального бюджета, а также 142 млн руб. из бюджета области" - на фоне недостатка детсадов, выглядит как издевательство, не ту страну назвали гондурасом

ОТВЕТИТЬ
121
8 ноя 2010 в 09:05

какие 22 дня за 5500р??? Вы о чем? Переписка с 14-25 октября, и сколько Вы там потратили?? почти 177 млн р.?? 8000 переписчиков по 5500 р. зарплатой - это 44 млн р., а говорите 95% только на зарплату, странно все это

ОТВЕТИТЬ
trott
8 ноя 2010 в 09:06

"Переписные бланки содержали вопросы, касающиеся места рождения, гражданства, национальности, возраста и образования."
А также содержали вопросы: Имя фамилия отчество, дата рождения и т.д. типа конфидициально...

8 ноя 2010 в 09:06

"Как сообщают в Новосибирскстате, на территории Новосибирской области работало более 8000 переписчиков, ни один из которых в ходе общения с гражданами не пострадал. На проведение переписи было потрачено 36 млн руб. из федерального бюджета, а также 142 млн руб. из бюджета области, причем 95 % составили затраты на зарплату переписчикам. «Стоит отметить, что местные органы власти понесли расходы, не предусмотренные сметой, — в частности, на оплату мобильной связи и транспортных расходов переписчиков. Спускались требования о проведении переписи на уровне развитых стран, а денег было выделено весьма немного. Мало кто из новосибирцев согласится работать 22 дня до 9 вечера без выходных за 5,5 тыс. рублей», — комментирует Александр Кисельников."
Дык, (142+36)*0,95=169,1млн р. Делим на 8 тыс переписчиков и получаем 21,14 т.р. И судя по сообщениям с мест и блогам помимо самих переписчиков там мало кто задействован, чтобы смочь оттянуть большую часть ЗП (по идее же остальные сотрудники росстата за оклад работают). Разве что г. Кисельников и пр. руководство =))

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 09:07

Смысл было проводить Перепись?
Приходят ко мне девушка с парнем. Я Дома один. Спросили обо мне. Спросили живет ли кто ещё. Отвечаю, Да, бабушка с дедушкой. Спросили о их работе, о доходах. ответил не знаю. Сказали "ну ладно, напишем тогда что ы проживаете один, чтобы не писать много всего"... хорошо работаем.. супер.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 09:11

"Мало кто из новосибирцев согласится работать 22 дня до 9 вечера без выходных за 5,5 тыс. рублей"
Странная у них математика.
36 млн федеральных + 142 местных = 176 млн.
95% от 176 = 167,2. На 8000 переписчиков = 20900 рублей средняя зарплата переписчиков.

Где деньги, Зин?

Фото пользователя
8 ноя 2010 в 09:12

Всегда поражало это загадочное смешение цифр...
8000*5,5/0,95 почему-то равно 178млн. Может, у меня просто калькулятор неисправен?

ОТВЕТИТЬ
Fret
8 ноя 2010 в 09:14

"На проведение переписи было потрачено 36 млн руб. из федерального бюджета, а также 142 млн руб. из бюджета области, причем 95 % составили затраты на зарплату переписчикам."
Получаем 169 млн руб. должно быть потрачено на зарплату.
На 8000 переписчиков получаем, что каждый переписчик должен был получать 21 тыс. рублей.
Но там же написано, что их заплата была всего 5,5 тыс. рублей.

Флора
8 ноя 2010 в 09:15

а у меня ситуация иная практически - мне сначала почти хамил переписчик..пришлось тоже чуток поставить на место. правда переписчиком работала не студентка, а взрослый человек, преподаватель.. забыла наверное что мы не в классе

ОТВЕТИТЬ
Житель Заельцовского района
8 ноя 2010 в 09:17

"Согласно официальным отчетам, в Новосибирской области она прошла без происшествий и охватила почти 100 % граждан"

Работаю с 9-00 до 18-00 по будним дням. В остальное время, как правило, был дома. Ни одного переписчика не было! Зачем тратить деньги налогоплательщиков на подобную показуху?

шалёк
8 ноя 2010 в 09:17

не доверяю я нашему государству, поэтому в переписи не участвовал, считаю что это сбор информации, которой неизвестно как может воспользоваться власть.
также считаю перепись бездарной тратой денег налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
Бабазарулем
8 ноя 2010 в 09:33

В самом деле, для чего это все??? Нас тоже не переписали. Два раза в двери торчали бумажки, типа: придите на участок, запишитесь... Это что???? Видимо очень достоверные данные о нас у любимого Государства.

Это ложь!
8 ноя 2010 в 09:35

В наш большой дом (284 квартир) никакие переписчики не приходили! На что ушли деньги налогоплательщиков!!??

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2010 в 09:36

"работало более 8000 переписчиков, ни один из которых в ходе общения с гражданами не пострадал" - а в то же время кое-где в Калининском районе циркулировал слух об изнасилованной переписчице. Кто-нибудь в курсе таких ЧП?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2010 в 09:37

ко мне воще не приходили переписчики, а дома у меня всегда есть кто-то, так что вариант "никого не было дома" исключён

так просто
8 ноя 2010 в 09:39

Куда деньги ушли? Что-то не сходится расходы на перепись с зарплатой переписчиков, или кто-то из руководства комиссии получал в сто раз больше переписчика?

Игорь Т
8 ноя 2010 в 09:42

Еще бы соуиальной политикой государства мало кто доволен! Вот и отношение к переписи такое наплевательское,к нам относяться как попало,ну и мы также.Ну а кто живет в палатах каменых - явно не нажили их трудом праведным,вот и светить награбленное не хотят наши доморощенные миллионеры,разумееться зачем им светиться в переписи?

Дуняша1214
8 ноя 2010 в 09:43

ДА какие 95 %, что смеяться то. Хорошая статистика для того чтоб прикрыть сколько с этого денег положено себе в карман. И перепись население сделана не для реальной статистики, а для того чтоб понять как кого еще налогами обложить. Вон, кадастровая будет опять в этом году пересчитываться. Т.е. 100% будут повышены налоги на землю, на дачные участки...

8 ноя 2010 в 09:44

Так уж получилось, что в эти дни всегда кто-нибудь был дома.
Переписчиков не было ни разу.
И так не у меня одного.

Ну и насколько достоверны будут результаты такой переписи? Смысл тогда в ней? С таким же, а то и большим успехом могли взять данные в милиции, военкомате и налоговой. И результаты точнее и денег не столько нужно тратить.

Старикашка
8 ноя 2010 в 09:48

А в отношении самой переписи. Весь город был увешан лозунгами "России нужен каждый"... Знаете, проживаю в России всю жизнь, но у меня так и не сложилось ощущение, что я этому Государству нужен. Ну, разве что драть с меня 100 шкур, да обманывать почти на каждом шагу, делая из меня совсем уж дурака.
Тут пост чуть выше есть, про расчеты - возьмите калькулятор и посчитайте, сколько было заплачено переписчикам, а сколько декларируется, как расходная часть. Какая-то странная математика получается. Или ошибка в информации, или...

Инна69
8 ноя 2010 в 09:49

А меня с мужем не стали переписывать по формальному признаку(хотя на момент переписчиков оба были дома, это была суббота). Мы в доме матери не прописаны . вот типа и не положено. А нам не очень то и хотелось...

ОТВЕТИТЬ
группа товарищей
8 ноя 2010 в 09:52

Видмо из всех высказавшихся мне одному повезло.
Девушка-переписчик пришла к нам в субботу в светлое время суток, на заполнение всей инфы ушло 20 минут.
Меня очень многое неустраивает в нашем государстве, но высказывать свое недовольство в такой ситуации -глупо.
А чиновники с их пониманием сути переписки откровенно повеселили. Можно сказать, что реальную картину мы не увидим.

Иринка_08
8 ноя 2010 в 09:53

К нам никто не приходил и не переписывал, а тупо кинули в почтовый ящик, что мол приходили и никого не застали, хотя я была дома. Так что минимум на 1 семью перепись будет недостоверной.

ОТВЕТИТЬ
Не переписанная
8 ноя 2010 в 09:55

Сын открыл переписчику и сказал что взрослых нет дома, переписчик свказал что больше не придет и ему лень мотатья по сто раз... Так что овинять не стоит людей -лучше контролируйте работников.

Akella1998
8 ноя 2010 в 10:05

В Москве тоже никто не приходил. Просто повесили на подъезде объяву "Ваш переписной пункт там то". Типа идите сами, если надо.