59 комментариев к публикации Завершается подключение поликлиник к единой регистратуре
Неважно
5 нояб 2010 в 12:34
Была недавно в поликлинике после введения этой электронной регистратуры... очередь в регистратуру длиной около 10 метров (раньше не было совсем)... чтобы элементарно получить старт. талон необходимо теперь выстоять очередь в регистратуру: что занимает около часа!!!!!!
Может быть уже пора прикрыть так называемую "бесплатную" медицину, на самом деле она дороже платной(финансирование за счет наших взносов далеко не бесплатное),там просто дают больничные и ждут выздоровеет ли больной сам, либо его вылечат где-нибудь за другие деньги.Люди хотя бы время не теряли в надеждах, а сразу шли и искали специалистов.
Как видите, денежки от ваших взносов идут далеко не медикам.
Если эта самая регистратура сделана на ASP.NET, то сервер там под Windows, а сервер под Windows, чтобы нормально поддерживать сеть в несколько сот машин, должен стоить пару миллионов. Кроме того они в каждую поликлинику физическую сеть протянули по 14 рублей за метр.
Система придумана для того чтобы выделяемые по нашей с вами страховке шли не на мерседесы для главврачей, а на лечение реальных пациентов. Исчезнут "мертвые души", сложнее будет и с прочими махинациями. А очереди всего лишь от процесса перехода на новое ПО. Обучение никогда никому легко не давалось, тем более что ворчать и жаловаться куда проще.
Дело не в том, что компьютерщики заработают, а в том, что нашим медикам нужно выучить еще что-нибудь кроме фразы "а что вы хотели,у нас заработная плата маленькая". Лично я не хочу содержать непрофессионалов. Я тоже работаю в бюджете, но лечиться пришлось в платной клинике.Вот и задаю вопрос, за что мы платим в фонд ФОМС?!!!!
Еще бы "карточки" сделали в электроном виде, результаты анализов можно по электронной почте отправлять, запись можно через интернет сделать и много еще всего хорошего - вообще очередей бы не было, правда никому из "организаторов здравоохранения" это не надо...
Безусловно, что надо категорически исключить вторичное выстаивание больных людей в длинных очередях! Вот тут эту систему надо продумать до логического завершения. Слуги народа, вам и карты в руки.
Идея, конечно, неплоха сама по себе,только в нашей стране наверняка все как обычно будет.Например, окажется, что на все звонки отвечает один озверевший оператор.
ну это уж домыслы. По единому номеру регистратуры работают сразу несколько операторов и их будет потом больше ( в связи с ростом нагрузки из-за подключения новых пол-к). И все исключительно тактично отвечают.
ну или из терминала как быстроплат - записался, распечатал и пошел на прием. И карточка твоя всегда у тебя на руках, чтобы в окошко не стоять. Красота!
Опробовала очередь на себе. 35 минут простояла с ребенков в регистратуру, что бы получить стат талон. Потом пришла к кабинету педиатра, а там половина по записи, половина без записи (тк дети имеют привычку заболевать внезапно, сидит играет и тут же температура), возле кабинета драка между теми, кто по записи и теми, кто без записи
Тетя 2 дня пыталась ребенка записать к хирургу.Сначала дозвонится не могла, а на третий день сказали, что запись только на ближайшие 10дней и мест нет.Звоните через пару дней.
В моей поликлинике висит объявление.Дословно не помню,а смысл в следующем.Уважаемые пациенты!В связи с установкой новой компьютерной программы регистрации пациентов и выдачи больничных листов,время оформления значительно увеличилось!Приносим свои извинения!
Сколько людей столько и мнений. Понятно, что в системе управления лечебным процессом необходимо коренным образом менять подход в вопросе доступности медицинской помощи.
И начинать это необходимо со строительства единой инфраструктуры. Спасибо, что дождались. И ясно что это только начало перед внедрением и электронной карты и реального, хочу подчеркнуть – реального- медицинского регистра населения. А то подскажите, сколько в Новосибирске жителей? А сколько по данным поликлиник? В 2 раза больше. Вот вам и приписки, и корявое планирование лекарств. Хотите реально вкладывать свой налоги в медицину научитесь считать затраты. А противники есть всегда. Ну отстают люди от жизни что делать? Посмотрите как такие системы внедряются в Казани, Перми, Хабаровске и В Омске. Посчитаете сухой остаток денег и сразу всё становиться ясно – меньше будет денег уходить на лево.
Пытаюсь уже 2 недели как записать ребенка к ортопеду в железнодорожном районе, так как нужна справка в школу. БЕСПОЛЕЗНО!!!!!! Запись ведется за 10 дней по данному телефону, а в регистратуре записывают заранее, и уже все занято. Поэтому , когда звонишь по тел 227-44-44 уже не записывают. Фот такая вот фигня.......... Слов не хватает , выразить свою благодарность тем, кто это придумал....
Ваше право записаться к врачу в другом районе, а то что узких специалистов стало мало факт. Их зарплата во много раз меньше чем у участковых вот и разбрелись они по мед центрам. Это неразумная политика министерства.
Насколько все проще с платной медициной :-( Заболела, допустим, печень, делаешь узи (все равно назначат), с результатами сразу к специалисту - без лишнего звена в виде терапевта (квалификация которого зачастую тоже оставляет желать лучшего).
А теперь представим, сколько времени мы потратим в обычной поликлинике. А ведь может случиться, что пока получаешь направления6 да стоишь в очередях, драгоценное время уходит ( Да и с работы просто так не везде отпустят.
Интересно, а можно ли подать заявление в прокуратуру на проверку всей этой мнимой очередности или вызвать наверное придется “Вести-Новосибирск” да “Прицендент”, что бы показали, что очередь не электронная вовсе а живая?)) хотя есть отписка мэрии что все работает и бывают временные трудности. Видимо главное было подключить что-то, за большие деньги а вот что не работает это другая песня.
да уж, а почему без направления то записаться нельзя??? По номеру своей карты, а лучше было бы если бы по интернету можно было бы записаться, так уже давно придумано и гораздо удобнее.
Ни чего хорошего из этого не будет.Кто то денег поднял за идею ,а очереди как были стали еще больше даже.Мало того в регистратуре еще и перед кабинетом часа три просидишь.Постарались для людей.
вся система работает на старом оконечном оборудовании, сервера для резервного хранения данных нет, вся действующая статистика /очень важная часть прикладной медицины/ просто "убита", а целью введения действительно является отмывание денег и слежение
А мы к педиатру теперь вообще в очереди не стоим - у нас стат.талон уже находится у врача. В первый месяц пришла с ребенком на первый прием и отстояла в очереди 2 часа! А в этом месяце по записи пришли и сраз прошли, очень удивлена была
Сейчас конечно много проблем в связи с введением этой системы, но радует то, что в регустратурах теперь компы есть! Это ж такой прогресс!!! Hello Hi-Tech World! %)) Первый шаг на пути к автоматизации, постепенно избавятся от ненужной макулатуры. А то, что там очереди, это временно, скоро там научатся быстро печатать, пообкатают программу и процесс пойдет быстрее, чем раньше! а пасьян-косынка и сапер украсят жизнь персонала))
это тоже самое что в МФЦ....пришол записался и к назначенному времени подощол....очень удобная система...просто люди привыкли к старой системе и отсидки в душных помещениях в очередях...
а меня вымораживает то, что, чтобы перезаписаться на обследование, я должна снова отстаивать и отсиживать очереди к врачам.
живой пример из недавнего. на 01 ноября была назначена ФГС. но сильно заболела, горло, кашель, и, понятно дело, ни о каком глотании зонда не могло быть и речи.
позвонила, чтобы перезаписаться, а мне ответили: "записывайтесь к врачу, который Вас направил, пусть он Вас и перенапраляет заново к нам".
а врач тот - узкий специалист, и пробиться к нему можно только через терапевта, то есть, грубо говоря, в течение не менее двух недель (это при самом лучшем раскаладе, а вообще до месяца может пройти с момента обращения в регистратуру для записи к терапевту участковому).
пробиться к гастроэнтерологу просто так, через "головы" записанных пациентов не удается, так как такой врач у нас всего один, и толпы к нему всегда сидят немалые.
капец какой-то в общем:(
нет, чтобы просто по прежнему направлению перезаписали бы в диагностическом кабинете на другую, более позднюю дату.
Лучше бы этот идиотизм с направлениями от участковых отменили! К специалистам стало не пробиться, участковая направлений не даёт: "а я и сама полечу", ей теперь так выгоднее с новой-то системой надбавок. Один раз так непробившись через участковую к специалисту, прямо из поликлиники на скорой на госпитализацию и уехал, спасибо другим врачам что отправили, а вот направить к специалисту они не могли - только через участкового.
И это образцово-показательная поликлиника №1, которую грамотами-меделями награждают и всем в пример ставят!
а меня поражает отношения и врачей и регистраторов, я все понимаю, что очереди, и все такое, но где же клятва Гиппократа???? где просто человеческое отношение???
все то же самое, что они рычат, можно сказать простым человеским голосом, отношения врачей, это вообще отдельная песня....человеку плохо, пришел за помощью, а они так себя ведут, будто денег просить решила у них!!!
В организации, в которой я работаю, все сотрудники застрахованы по ДМС (добровольное медицинское страхование). Платим около 20 тыс. в год за каждого сотрудника. При этом отчисления в фонд обязательного медицинского страхования почти в полтора раза больше.
Понятно, что никто из сотрудников "бесплатной" медициной не пользуется. А получают услуги в платных клиниках(например ЦНМТ, Дентал-Сервис и пр.)по ДМС.
Получается, что "бесплатная" медицина в полтора раза дороже платной:)
В таком виде бесплатная медицина в нашей стране не нужна. Целесообразнее перейти на полностью добровольную страховую медицину.
Была недавно в поликлинике после введения этой электронной регистратуры... очередь в регистратуру длиной около 10 метров (раньше не было совсем)... чтобы элементарно получить старт. талон необходимо теперь выстоять очередь в регистратуру: что занимает около часа!!!!!!
Может быть уже пора прикрыть так называемую "бесплатную" медицину, на самом деле она дороже платной(финансирование за счет наших взносов далеко не бесплатное),там просто дают больничные и ждут выздоровеет ли больной сам, либо его вылечат где-нибудь за другие деньги.Люди хотя бы время не теряли в надеждах, а сразу шли и искали специалистов.
Слыша мнение врачей одной городсой поликлиники: Дайте нам сюда того,кто придумал эту электронную регистратут - мы его сами прибьем!
а сколько денег туда вбухано....поживилась контора, придумавшая этакое
Еще бы "карточки" сделали в электроном виде, результаты анализов можно по электронной почте отправлять, запись можно через интернет сделать и много еще всего хорошего - вообще очередей бы не было, правда никому из "организаторов здравоохранения" это не надо...
Думаю, что в этом есть положительная изюминка. Хоть в поликлинических регистратурах перестанут тасовать карты.
Безусловно, что надо категорически исключить вторичное выстаивание больных людей в длинных очередях! Вот тут эту систему надо продумать до логического завершения. Слуги народа, вам и карты в руки.
Идея, конечно, неплоха сама по себе,только в нашей стране наверняка все как обычно будет.Например, окажется, что на все звонки отвечает один озверевший оператор.
А распечатать талон на бумажке, надо снова стоять в очереди в регистратуру!
С сайта на своем компе нельзя этот талон распечатать,
раз пошел процесс внедрения!?
Опробовала очередь на себе. 35 минут простояла с ребенков в регистратуру, что бы получить стат талон. Потом пришла к кабинету педиатра, а там половина по записи, половина без записи (тк дети имеют привычку заболевать внезапно, сидит играет и тут же температура), возле кабинета драка между теми, кто по записи и теми, кто без записи
Тетя 2 дня пыталась ребенка записать к хирургу.Сначала дозвонится не могла, а на третий день сказали, что запись только на ближайшие 10дней и мест нет.Звоните через пару дней.
В моей поликлинике висит объявление.Дословно не помню,а смысл в следующем.Уважаемые пациенты!В связи с установкой новой компьютерной программы регистрации пациентов и выдачи больничных листов,время оформления значительно увеличилось!Приносим свои извинения!
Сколько людей столько и мнений. Понятно, что в системе управления лечебным процессом необходимо коренным образом менять подход в вопросе доступности медицинской помощи.
И начинать это необходимо со строительства единой инфраструктуры. Спасибо, что дождались. И ясно что это только начало перед внедрением и электронной карты и реального, хочу подчеркнуть – реального- медицинского регистра населения. А то подскажите, сколько в Новосибирске жителей? А сколько по данным поликлиник? В 2 раза больше. Вот вам и приписки, и корявое планирование лекарств. Хотите реально вкладывать свой налоги в медицину научитесь считать затраты. А противники есть всегда. Ну отстают люди от жизни что делать? Посмотрите как такие системы внедряются в Казани, Перми, Хабаровске и В Омске. Посчитаете сухой остаток денег и сразу всё становиться ясно – меньше будет денег уходить на лево.
Пытаюсь уже 2 недели как записать ребенка к ортопеду в железнодорожном районе, так как нужна справка в школу. БЕСПОЛЕЗНО!!!!!! Запись ведется за 10 дней по данному телефону, а в регистратуре записывают заранее, и уже все занято. Поэтому , когда звонишь по тел 227-44-44 уже не записывают. Фот такая вот фигня.......... Слов не хватает , выразить свою благодарность тем, кто это придумал....
Теперь и к педиатрам надо записываться... ерунда какая-то.
+Думали лучше ,а получилосвькак всегда очереди за статт талонами по и1часу
Насколько все проще с платной медициной :-( Заболела, допустим, печень, делаешь узи (все равно назначат), с результатами сразу к специалисту - без лишнего звена в виде терапевта (квалификация которого зачастую тоже оставляет желать лучшего).
А теперь представим, сколько времени мы потратим в обычной поликлинике. А ведь может случиться, что пока получаешь направления6 да стоишь в очередях, драгоценное время уходит ( Да и с работы просто так не везде отпустят.
Интересно, а можно ли подать заявление в прокуратуру на проверку всей этой мнимой очередности или вызвать наверное придется “Вести-Новосибирск” да “Прицендент”, что бы показали, что очередь не электронная вовсе а живая?)) хотя есть отписка мэрии что все работает и бывают временные трудности. Видимо главное было подключить что-то, за большие деньги а вот что не работает это другая песня.
да уж, а почему без направления то записаться нельзя??? По номеру своей карты, а лучше было бы если бы по интернету можно было бы записаться, так уже давно придумано и гораздо удобнее.
В регистратуру отдельно взятой поликлиникине дозвонишься, а тут один номер на весь город. Даже если он будет многоканальный, дозвониться будет нелегко
Ни чего хорошего из этого не будет.Кто то денег поднял за идею ,а очереди как были стали еще больше даже.Мало того в регистратуре еще и перед кабинетом часа три просидишь.Постарались для людей.
вся система работает на старом оконечном оборудовании, сервера для резервного хранения данных нет, вся действующая статистика /очень важная часть прикладной медицины/ просто "убита", а целью введения действительно является отмывание денег и слежение
А мы к педиатру теперь вообще в очереди не стоим - у нас стат.талон уже находится у врача. В первый месяц пришла с ребенком на первый прием и отстояла в очереди 2 часа! А в этом месяце по записи пришли и сраз прошли, очень удивлена была
Сейчас конечно много проблем в связи с введением этой системы, но радует то, что в регустратурах теперь компы есть! Это ж такой прогресс!!! Hello Hi-Tech World! %)) Первый шаг на пути к автоматизации, постепенно избавятся от ненужной макулатуры. А то, что там очереди, это временно, скоро там научатся быстро печатать, пообкатают программу и процесс пойдет быстрее, чем раньше! а пасьян-косынка и сапер украсят жизнь персонала))
это тоже самое что в МФЦ....пришол записался и к назначенному времени подощол....очень удобная система...просто люди привыкли к старой системе и отсидки в душных помещениях в очередях...
а меня вымораживает то, что, чтобы перезаписаться на обследование, я должна снова отстаивать и отсиживать очереди к врачам.
живой пример из недавнего. на 01 ноября была назначена ФГС. но сильно заболела, горло, кашель, и, понятно дело, ни о каком глотании зонда не могло быть и речи.
позвонила, чтобы перезаписаться, а мне ответили: "записывайтесь к врачу, который Вас направил, пусть он Вас и перенапраляет заново к нам".
а врач тот - узкий специалист, и пробиться к нему можно только через терапевта, то есть, грубо говоря, в течение не менее двух недель (это при самом лучшем раскаладе, а вообще до месяца может пройти с момента обращения в регистратуру для записи к терапевту участковому).
пробиться к гастроэнтерологу просто так, через "головы" записанных пациентов не удается, так как такой врач у нас всего один, и толпы к нему всегда сидят немалые.
капец какой-то в общем:(
нет, чтобы просто по прежнему направлению перезаписали бы в диагностическом кабинете на другую, более позднюю дату.
Лучше бы этот идиотизм с направлениями от участковых отменили! К специалистам стало не пробиться, участковая направлений не даёт: "а я и сама полечу", ей теперь так выгоднее с новой-то системой надбавок. Один раз так непробившись через участковую к специалисту, прямо из поликлиники на скорой на госпитализацию и уехал, спасибо другим врачам что отправили, а вот направить к специалисту они не могли - только через участкового.
И это образцово-показательная поликлиника №1, которую грамотами-меделями награждают и всем в пример ставят!
а меня поражает отношения и врачей и регистраторов, я все понимаю, что очереди, и все такое, но где же клятва Гиппократа???? где просто человеческое отношение???
все то же самое, что они рычат, можно сказать простым человеским голосом, отношения врачей, это вообще отдельная песня....человеку плохо, пришел за помощью, а они так себя ведут, будто денег просить решила у них!!!
В организации, в которой я работаю, все сотрудники застрахованы по ДМС (добровольное медицинское страхование). Платим около 20 тыс. в год за каждого сотрудника. При этом отчисления в фонд обязательного медицинского страхования почти в полтора раза больше.
Понятно, что никто из сотрудников "бесплатной" медициной не пользуется. А получают услуги в платных клиниках(например ЦНМТ, Дентал-Сервис и пр.)по ДМС.
Получается, что "бесплатная" медицина в полтора раза дороже платной:)
В таком виде бесплатная медицина в нашей стране не нужна. Целесообразнее перейти на полностью добровольную страховую медицину.