Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию коммерческого представителя авиакомпании «Уральские авиалинии» Жанны Афоничевой. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Олег и Татьяна Крестова:
Здравствуйте, Жанна Анатольевна! Скажите, какие современные технологии для авиапассажиров предлагает Ваша компания?
Ответ:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии:
1. При покупке авиабилетов
Самый быстрый способ приобрести авиабилеты — через сайт авиакомпании www.uralairlines.com. Оплатить авиабилеты на сайте можно всеми современными способами оплаты: банковскими картами Visa International, MasterCard, виртуальными банковскими картами Visa Virtuon, MasterCard Virtual, Яндекс.Деньгами, WebMoney, мобильным платежом от «Билайн». Кроме этого, оплатить авиабилеты, забронированные через сайт, можно через терминалы оплаты, через систему платежей CONTACT, через банкоматы Газпромбанка (карточкой любого другого банка), через салоны сотовой связи «Евросеть».
2. При ожидании рейса
На сайте авиакомпании www.uralairlines.com можно оформить SMS-подписку на статус рейса. Данная услуга позволяет отслеживать, когда началась регистрация, когда состоится вылет и прилет. Подробную информацию об SMS-рассылке вы найдете на сайте авиакомпании.
3. При регистрации на рейс
Кроме регистрации на стойке теперь появились альтернативные способы зарегистрироваться на рейс, чтобы сэкономить время и избежать очередей.
• Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту.
Киоски регистрации дают возможность пассажирам с электронными билетами зарегистрироваться в аэропорту и выбрать место в самолете по своему желанию самостоятельно, без очереди. На сегодня такие киоски авиакомпании «Уральские авиалинии» уже установлены в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга. Впоследствии перечень городов будет расширяться.
• Онлайн-регистрация на рейс.
Современные технологии позволяют клиентам авиакомпаний регистрироваться на рейс через сайт, не выходя из дома или офиса. Проходя шаги регистрации, пассажир сможет выбрать желаемое место на борту самолета, а также зарегистрировать на рейс других пассажиров, которые летят вместе с ним. Для завершения регистрации необходимо распечатать посадочный талон, поэтому важно, чтобы к компьютеру был подключен принтер. «Уральские авиалинии» предлагают подобную услугу на рейсах из Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга, но в ближайшем будущем она станет доступна для всех городов.
Поделиться
Поделиться
Demapoor:
Планируете ли Вы международные рейсы, возможно чартеры, на популярные туристические направления?
Ответ:
Международные рейсы из Новосибирска, возможно, появятся в нашем расписании в следующем году, после того как в наш парк придут еще три самолета А321, которые мы планируем эксплуатировать на международных направлениях. Пока пассажиры могут приобретать единые авиабилеты на рейсы с пересадкой в Москве (аэропорт Домодедово). Мы уже открыли продажу авиабилетов на рейсы из Новосибирска через Москву в Тель-Авив, Вену, Дубай, на Мальту (по соглашению с El Al, Emirates, Austrian Airlines, Air Malta). В ближайшее время появятся также направления в Германию и на Кипр (по соглашению с Air Berlin, Cyprus Airways). Приобретая единые авиабилеты, пассажир может быть точно уверен, что даже в случае опоздания в Москву по вине авиаперевозчика ему не придется ничего доплачивать за авиабилет — ответственность за доставку пассажира в конечный пункт лежит на авиаперевозчике.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Планируются ли новогодние акции. Сколько будет стоить авиабилет Москва-Новосибирск?
Ответ:
Пока на данный момент информации о новогодних распродажах нет, но для получения оперативной информации вы можете стать подписчиком нашего сайта www.uralairlines.com, и мы будем оповещать вас об акциях и спецпредложениях.
Сейчас сэкономить можно, приобретая авиабилеты на сайте www.uralairlines.com. На сегодняшний день действуют следующие интернет-тарифы:
• Новосибирск – Москва — от 7650 руб. в одну сторону, туда-обратно — от 13 999 руб.;
• Новосибирск – Екатеринбург — 8300 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Краснодар — 8000 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Хабаровск — 10 300 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Владивосток — 11 200 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Якутск — 12 500 руб. в одну сторону.
Кроме этого, одним из выгодных способов оплаты авиабилетов является сертификат оплаты полетов. Приобрести его можно на борту самолета.
Новый способ оплаты удобен для тех, кто ценит свое время и деньги. Стоимость сертификатов зависит от их направления:
• Москва – Новосибирск или Новосибирск – Москва — 7000 руб. в одну сторону;
• Москва – Новокузнецк или Новокузнецк – Москва — 8000 руб. в одну сторону;
• Москва – Иркутск или Иркутск – Москва — 8000 руб. в одну сторону;
• Москва – Краснодар или Краснодар – Москва — 3000 руб. в одну сторону;
• Москва – С.-Петербург или С.-Петербург – Москва — 2200 руб. в одну сторону.
Активировать сертификат можно на сайте www.uralairlines.com, там же вы найдете подробные инструкции, как это сделать.
Поделиться
Поделиться
Николай Петрович:
Почему вам требуется от одного месяца и более, чтобы вернуть деньги за сданные билеты купленные через Ваш сайт?
Ответ:
Авиакомпания приносит извинения, если по каким-либо причинам возврат авиабилета занял у вас продолжительное время. Скорее всего, причину такой задержки нужно выяснять у банка, выпустившего вашу банковскую карту. Процедура возврата денежных средств обычно занимает 5–7 рабочих дней.
При возврате авиабилета, забронированного и оплаченного через сайт авиакомпании (по банковской карте или электронной наличностью), возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа. Ознакомиться с условиями применения тарифа необходимо на 1-м шаге бронирования при выборе стоимости перелета.
Для возврата билета необходимо обратиться в фирменные офисы КПК (Клуб путешествий «Крылья») и авиакомпании, где вам помогут оформить заявление на возврат. Возврат также возможен по email-обращению на адрес: tna@uralairlines.ru.
Заявитель должен сообщить Ф.И.О. пассажиров, номер заказа, подробности рейсов, по которым требуется возврат.
В течение одного рабочего дня авиакомпания обрабатывает запрос и после этого отменяет транзакцию. Подлежащие возврату денежные средства перечисляются на счет банковской карты пассажира. При оплате по WebMoney возврат средств осуществляется обратно на кошелек, в остальных случаях оплаты электронной наличностью — наличными в кассе.
Возврат средств на счет банковской карты осуществляется в течение 5–7 рабочих дней.
Возврат авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.
Более подробно об условиях возврата можно узнать на сайте www.uralairlines.com или по телефону службы поддержки пассажиров
Поделиться
Поделиться
Юрий:
Почему так плохо работает служба поддержки пассажиров - до вас сложно дозвониться.
Ответ:
Спасибо за вопрос. Мы сейчас занимаемся этим вопросом. Сейчас мы активно набираем новых специалистов, но, к сожалению, процесс обучения занимает много времени. Мы надеемся в скором времени сделать обслуживание пассажиров еще более качественным.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Как часто Ваша авиакомпания выполняет рейс Москва-Новосибирск через Новокузнецк, а рейс Новкузнецк-Москва через Новосибирск?
Ответ:
Совмещение рейсов действительно случается в нашей авиакомпании, но оно связано с тем, чтобы как можно скорее отправить пассажиров до конечного пункта назначения. Например, борт, который должен лететь в Новокузнецк из Москвы, опаздывает в Москву, и вместо того, чтобы пассажиры ожидали рейса в столице, авиакомпания отправляет пассажиров в Новокузнецк через Новосибирск. Так как эти два города находятся в 500 км друг от друга, это получается довольно оперативно. Авиакомпания приносит извинения за вынужденные совмещения рейсов.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Добрый день, Жанна!
Периодически пользуюсь услугами вашей авиакомпании.
Не подскажите, планируются ли в ближайшее время (новогодние праздники, например) акции по понижению стоимости авиабилетов? Если да, то сколько будет стоить билет Москва-Новосибирск?
Ответ:
Пока на данный момент информации о новогодних распродажах нет, но для получения оперативной информации вы можете стать подписчиком нашего сайта www.uralairlines.com, и мы будем оповещать вас об акциях и спецпредложениях.
Сейчас на нашем сайте интернет-тариф по направлению Новосибирск – Москва составляет 7650 руб. в одну сторону и 13999 руб. туда-обратно.
Причем пассажиры нашей авиакомпании пользуются услугами «Аэроэкспресса» в Москве — от Домодедово до Павелецкой (туда-обратно) бесплатно. Экономия времени и денег.
Поделиться
Поделиться
сергей:
Почему с Москвы во Владивосток и обратно без всяких скидок люди летают за 14000 руб а с Новосибирска 30000 время перелета с москвы 9 час а с новосибирска 4.30 мин где логика или в новосибирске богатые живут а в москве бедные
Ответ:
Москва и Новосибирск — это совершенно разные рынки с разными аэропортовыми и аэронавигационными расценками. Авиакомпания — это последнее звено в большой и длинной цепи различных обслуживающих структур (ТЗК, аэропорты, кейтеринги, хендлинги и др.), с заложенным ими уровнем рентабельности не менее 20 %.
К сожалению, повышение тарифов во всех этих структурах происходит быстро и решительно, а вопрос снижения (или по крайней мере — дальнейшего неповышения), как правило, решается месяцами, кварталами, годами и, в основном, посредствоам судов. Все хотят жить хорошо, и это, конечно, нормальное желание, но пока это, к сожалению, происходит за счет и пассажира, и перевозчика.
Поделиться
Поделиться
Екатерина:
Закрыта продажа билетов Новосибирск-Норильск. У нас куплены билеты на 01.01.2011 с обменом на 08.01.2011. Не планируется ли все-таки вылет раньше, чем 08.01.2011?
Ответ:
К сожалению, рейсы в начале января совершенно не пользуются спросом среди пассажиров, поэтому мы заблаговременно закрыли на них продажу, в том числе на рейс Новосибирск – Норильск 01.01.2011. Данный рейс состоится только 08.01.2011.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
В авиакомпании S7 просто драконовские цены на 1 кг сверхнормативного багажа - 340,00 руб.! При этом стоимость 1 кг перевозимого груза (пассажира 100 кг и 20 кг бесплатного багажа) получается при стоимости билета в 10000 руб. обходится в 84 рубля. При этом для авиакомпании нет разницы в стоимости затрат на перевозку 1 кг груза. Почему тогда цена вопроса поднимается в 4 раза?! Что это спекуляция?! Это разве не повод для вмешательства ФАС?!
Как обстоят дела в этом вопросе в Вашей компании?!
Ответ:
Авиакомпании устанавливают норму провоза багажа, так как существует понятие предельно допустимой загрузки. Для выполнения рейса существуют ограничения по весу, с которым самолет может подниматься в воздух, также дополнительный вес требует дополнительных затрат топлива, которые не были учтены авиакомпанией изначально, поэтому абсолютно все авиакомпании в России и в мире взимают дополнительную плату за сверхнормативный багаж.
У нас пассажир имеет право перевезти в багажном отделении 20 кг бесплатного багажа в багажном отделении плюс 5 кг в салоне при перелете в экономическом классе. Норма бесплатного багажа в бизнес-классе: 30 кг.в багажном отделении и 12 кг в салоне.
Кроме этого, бесплатно каждый пассажир при себе в салоне дополнительно может перевезти личные вещи:
• дамская сумочка или портфель,
• папка для бумаг,
• зонтик,
• трость,
• букет цветов,
• верхняя одежда,
• костюм в портпледе,
• печатные издания для чтения в полете,
• детская люлька при перевозке ребенка,
• детское питание для ребенка во время полета,
• телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера,
• портативный компьютер,
• костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Кроме того, бесплатно перевозится детская коляска.
Также на регулярных рейсах один комплект лыжного/горнолыжного снаряжения, состоящего из одной пары лыж и одной пары лыжных палок, или сноуборда в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь) провозится бесплатно, если суммарный вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 40 кг, независимо от класса обслуживания.
Если вес багажа, включая снаряжение, превышает 40 кг, а также при наличии второго комплекта снаряжения оплата осуществляется по правилам провоза сверхнормативного багажа.
Если вес или габариты зарегистрированного багажа превышают норму бесплатного провоза, то при покупке билета необходимо забронировать и оплатить его перевозку.
О наличии превышающей нормы багажа лучше сообщать заранее — при приобретении билетов.
Поделиться
Поделиться
Светлана:
Жанна здравствуйте, летом пришлось воспользоваться, услугами вашей авиакомпании, были честно говоря разочарованы, рейс без объяснения причины был задержан на 1,5 часа. Пассажиры которые уже не первый раз летали, говорили, что это постоянно происходит с вашей авиакомпанией, в виду того, что вы только входите в рынок, к вам такое отношение со стороны Аэропортов, мол они сначала маститые авиакомпании обслуживают, а потом мол и до нас очередь дойдет...
вопрос: так ли это и что делается сей час для того что бы подобное не происходило впредь? спасибо.
Ответ:
Спасибо за вопрос. Действительно, бывают совмещения рейсов и задержки рейсов. Причинами задержки рейсов могут быть как метеоусловия, так и технические причины, так как самолет — это сложный механизм, который нуждается в проверке. Наша авиакомпания в прошлом году была признана самой безопасной авиакомпанией России, мы устраняем даже самые незначительные неисправности перед полетом. Когда речь идет о безопасности — компромиссов быть не может.
Регулярность наших рейсов из Новосибирска в октябре составила 90 %. Рейсы из Новосибирска в Москву в октябре были задержаны один раз, причина — метеоусловия. Это говорит о том, что задержки рейсов — это скорее исключения, чем правила.
Мы приносим свои извинения за вынужденные задержки рейсов.
Поделиться
Поделиться
qwertyuiop:
как известно, угроза терроризма на авиатранспорте постоянно растет. вопрос - когда авиакомпании начнут перевозить пассажиров в прозрачной одноразовой одежде, смирительных рубашках и привязаными к креслам ?
Ответ:
Для борьбы с терроризом правила распространяются в первую очередь, на провоз багажа, ручной клади, жидкостей и пр. Более подробно с правилами провоза багажа на рейсах нашей авиакомпании можно ознакомиться на нашем сайте www.uralairlines.com.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Добрый день Уважаемая Жанна. Расскажите пожалуйста какие вы предоставляете условия (скидка, бонус) для корпоративных клиентов. Как стать вашим клиентом? Вы предоставляете скидку толкьо на рейсы Уральских авиалиний или также на другие авиакомпании, если да, то какие? Чем ваша программа для корпоративных клиентов отличается (лучше/хуже) программ а/к Трансаэро и Сибири?
Ответ:
У авиакомпании существуют разные варианты сотрудничества с корпоративными клиентами — с предоплатой и без.
• Договор о корпоративном обслуживании с авиакомпанией «Уральские авиалинии» со скидкой на авиабилеты в размере 10 % (безналичный расчет) + дополнительное соглашение на предоставление услуг ООО «Клуб путешествий «Крылья» + отложенная скидка* 5–10 % (наличный расчет).
Условие: предоплата 75 000 рублей.
• Договор о корпоративном обслуживании с авиакомпанией «Уральские авиалинии» со скидкой на авиабилеты в размере 5 % (безналичный расчет) + дополнительное соглашение на предоставление услуг ООО «Клуб путешествий «Крылья» + отложенная скидка 5–10 % (наличный расчет).
Без предоплаты.
Подробную информацию можно получить на сайте www.uralairlines.com и в офисах Клуба путешествий «Крылья».
Для предприятий мы предлагаем программу «Корпорация».
Сотрудники предприятия, совершая деловые поездки, за каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», получают на общий счет организации 5 % в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов. Накопленными бонусными рублями можно частично или полностью оплатить авиаперелет на регулярных рейсах «Уральских авиалиний».
Поделиться
Поделиться
Павел:
Я повторю свой вопрос!!! Планирует ли Ваша авиакомпания супер-акции при который плата за билет носит символический характер? При условии, что билеты куплены за 3-4 месяца.. или в планах у компании просто откусить кусок доли бизнеса в данном регионе, надеюсь на ответ без "воды" о коммерческой составляющей бизнеса!!!!
Ответ:
Повторим ответ на вопрос, что в преддверии Нового года информации по акции пока нет. Если будет какая-то акция, о ней вы узнаете на нашем сайте. Вероятнее всего, будет весенняя акция для пассажиров нашей авиакомпании.
Поделиться
Поделиться
Николай:
Здравствуйте Жанна! Скажите пожалуйста будут ли какие-то скидки на перелет Новосибирск-Москва-Новосибирск в новогоднюю ночь,или праздничные дни с 1 января и до 10 января. может планируется распродажа билетов на эти числа.
Спасибо!
Ответ:
Многие авиакомпании отменяют рейсы на первые числа января в связи с невостребованностью данных рейсов. Как пример можно рассмотреть рейс из Новосибирска в Норильск, ответ на вопрос о котором мы предоставили выше.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
Здравствуйте!
Когда А-319 и А-320 заменят нормальными самолётами?
Возможно, пилоты ещё не достаточно изучили это оборудование, коль полёты проходят столь не комфортно. Особенно при посадке. От чего это зависит? От опыта или же от пилота?
Почему не "налаживают" Ил-86 - Самый лучший самолёт в мире?
Ответ:
Основу парка воздушных судов у нас составляют самолеты европейского концерна Airbus A320 (12 самолетов) и А321 (2 самолета). Средний возраст этих самолетов не превышает 10 лет, все самолеты в отличном состоянии и обязательно регулярно проходят все формы технического обслуживания, так что ваши сомнения беспочвенны.
Наша авиакомпания признана самой безопасной авиакомпанией России, выполняющей полеты в Европу (по данным Европейского агентства воздушного транспорта) — это факт, который о многом говорит.
Поделиться
Поделиться
Юлия:
Несколько раз пользовалась услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", недовольна очень питанием. Собираетесь ли вы что-то делать в этом направлении?
Ответ:
При покупке билетов вы можете заказать услугу «Выбор питания на борту» (бесплатно). Будет выбор питания — вегетарианское, детское и прочее. Ваше пожелание по изменению питания мы учтем. Спасибо за вопрос.
Поделиться
Поделиться
Лукьянова Елена:
5 августа авиакомпания задержала мой рейс на 8 часов не предоставив ни воды ни еды ни гостиницы -- отправила претензию в августе через представительство - ответа до сих пор нет По телефону гооярт - мы вам ответ послали но копию в а/к не сохранилась и мы не знаем что мы вам написали
что делать?
Ответ:
В данном случае лучше всего будет, если вы продублируете свою претензию в клиентскую службу нашей авиакомпании, отправив запрос в раздел «Служба поддержки пассажиров» на нашем сайте. Вам обязательно ответят.
Поделиться
Поделиться
Петр:
Слышал, что при полетах в Москву на вашей авиакомпании проезд на аэроэкспрессе в Мокве бесплатный, как можно получить билеты на него?
Ответ:
Билет на «Аэроэкспресс» по маршруту а/п Домодедово – Москва-Павелецкая – а/п Домодедово можно будет получить на стойке «Аэроэкспресса» перед выходом на перрон (НЕ В КАССЕ!), предъявив паспорт и посадочный талон (или маршрут-квитанцию). Посадочный талон и маршрут-квитанция останутся у вас на руках, что очень важно для командированных, поскольку посадочный талон и маршрут-квитанция являются отчетными документами.
Поделиться
Поделиться
Лариса:
Хочу задать вопрос - почему стюардессы отбирают пледики у спящих пассажиров за час до посадки? Я понимаю - нормы безопастности при посадке самолета - посадить пассажира вертикально, пристегнуть его и т.д. - но, неужели оставшийся час пассажир должен мерзнуть?
Летела летом из Москвы 25 июля (если не ошибаюсь, рейс 100- рано утром 26 прилетели) - самая жара- естественно, теплых вещей в багаже не было. И можно было бы поспать-подремать еще минут тридцать-сорок, но нет же....
Неужели авиакомпания боиться - что эти микроскопические пледики пассажиры будут 100% воровать?
С учетом того, что я возвращалась из Мюнхена (через Москву) Люфтганзой, и, конечно, на фоне оказанного сервиса иностранной компанией - летать российскими авиаперевозчиками - очень не хочеться.
Из этого возникает вопрос - как компания ориентируется на клиентскй сервис именно на борту самолета, и не только в бизнес- классе, в эконом-классе тоже люди летают.
Что может попросить пассажир на борту самолета - воду, плед, таблетку от головной боли...?
Как быстро должны приходить на вызов бортпроводники?
Почему на всех не хватает пледов?
Почему воды дают микроскопические дозы, почему когда просишь воды можно услышать - все проводники заняты, типа ждите...
Почему, когда вылет задерживают - проводники ни воды, ни объяснений (молодой человек летел в Новосибирск и потом пересаживался на автобус до Кемерово и ему очень важно было - во сколько мы прилетим или хотя бы вылетим, что бы решить проблемыу с билетами - он звонил в звоночек минут 5 или даже больше прежде, чем к нему подошли)
(Моих вопросов, на самом деле, могло бы и не быть и я была бы довольна и счастлива летать с Ввашей компанией, если бы на борту самолета меня напоили водой и не заморозили- все)
В общем хочеться получить какие то ответы, чтобы, может быть, еще раз рискнуть и отправиться в полет именно Уральскими авиалиниями?
Ответ:
Мы стараемся предоставлять качественный сервис как в аэропортах, так и на борту наших самолетов. При этом качество сервиса (не перечень услуг, а именно качество сервиса) не зависит от того, летите вы в эконом-классе или в бизнесе. Мы стремимся оказать качественный сервис всем пассажирам.
Есть правила, которые должны выполнять бортпроводники, для подготовки пассажиров при посадке самолета, которые мы не можем нарушать.
Спасибо за ваши комментарии по конкретным случаям. Информация будет направлена в соответствующую службу нашей авиакомпании.
Поделиться
Поделиться
сергей:
Извините, но из ваших слов получается что Новосибирск очень дорогой город в плане обслуживания и всяких сборов. Так как на перелёт с Москвы во Владивосток компаниям хватает денег, хоть и топлива тратится в 2 раза больше чем с Новосибирска. Где-же логика опять я спрашиваю? На конец ноября мы купили билеты в Москву и обратно за 8 тыс. рублей ( S7 ), и получается что с Новосибирска в Москву, с Москвы во Владивосток и обратно - те-же деньги что и напрямую из Новосибирска во Владивосток. Извините, часто езжу на Дальний Восток по работе, и постоянно думаю почему так с нашего города так дорого и не честно! Спасибо
Ответ:
Мы не говорим, что Новосибирск — дорогой город в плане обслуживания. Мы говорим о том, что на разных региональных рынках — разные ценовые условия у партнеров, которые завязаны на перевозку пассажиров. Авиакомпания — это последнее звено длинной цепи обслуживающих структур.
Будем надеяться, что ценовая политика направления Новосибирск – Владивосток со временем изменится.
Поделиться
Поделиться
вася:
подскажите, почему я должен выбрать среди известных авиакомпаний именно Вашу, в чем ваше преимущество?
Ответ:
Наша авиакомпания является одним из крупнейших российских авиаперевозчиков. Мы расширяем географию полетов, обеспечиваем качественный сервис для наших пассажиров, признаны одним из безопасных перевозчиков, мы проводим различные конкурсы и акции для наших пассажиров.
Для пассажиров нашей авиакомпании разработана бонусная программа «Крылья». Суть ее в следующем: на личный счет участника начисляется 10 % от тарифа с каждого совершенного перелета на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии» для владельцев «синих» и «серебряных» карт, 15 % — для владельцев «золотых» карт. Накопленными бонусными рублями в дальнейшем можно частично или полностью оплатить авиаперелет.
Возможности для участников программы «Крылья»:
• Совершить премиальный полет.
• Использовать бонусные рубли для повышения класса обслуживания, т.е. приобретать билет в эконом-класс, а лететь в бизнес-классе. Если у пассажира есть карта «Крылья», то при регистрации на рейс он может пересесть из класса эконом в бизнес, доплатив разницу бонусными рублями со своей карты (бонус-рубль равен рублю РФ). Обладатели «серебряных» и «золотых» карт могут пересесть без снятия бонусных рублей.
• Частично оплатить перелет бонусными рублями.
• Оплатить премиальный авиабилет бонусными рублями.
• Передать премиальный билет и скидку на перелет родственникам.
• Регулярно получать информацию о новостях и специальных предложениях «Уральских авиалиний».
• Воспользоваться скидками партнеров авиакомпании.
• Бесплатно провезти дополнительный багаж (для владельцев «серебряных» и «золотых» карт).
• С 1 марта 2009 года пользоваться бесплатным проездом на «Аэроэкспрессе» Москва-Павелецкая – а/п «Домодедово» – Москва-Павелецкая (для владельцев «серебряных» и «золотых» карт).
• Воспользоваться приоритетным подтверждением мест на листе ожидания по премиальным авиабилетам (для владельцев «золотых» карт).
Поделиться
Поделиться
max2max:
Жанна, Добрый день!
Понимаю, вопрос может быть и не к Вам, но, вдруг, Вы в курсе, когда уже наши авиакомпании перестанут плакать, что ценник в нашей нефтяной стране слишком высок на керосин и прочие беды, и станут продавать билеты по разумной цене, к примеру, как из Нью-
Йорка улететь "туда-обратно" (!) в Пуэрто-Рико за 200 долларов? Очень признателен за развёрнутый ответ, а не такой, как у наших политиков из зомбоящика.
Ответ:
Спасибо за вопрос. Рыночная экономика в нашей стране молода, поэтому в некоторых сферах обслуживания авиакомпаний до сих пор монополизм, плюс нет достаточного субсидирования авиакомпаний со стороны государства. В этой связи надо отдать должное большому вкладу и помощи, оказываемой антимонопольными службами в многолетнем споре между авиаперевозчиками и обслуживающими структурами (ТЗК, аэропортами, кейтерингами, хедлингами…) по уровню их тарифов. К сожалению, их повышение происходит быстро и решительно, а вопрос снижения (или по крайней мере дальнейшего неповышения), как правило, решается месяцами, кварталами, годами и, в основном, посредством судов.
Так что когда состояние нашего законодательства и развитие конкуренции во всех сферах будет на уровне США, тогда и стоимость авиабилетов будет на их уровне.
Поделиться
Поделиться
Иван:
Есть ли какие-то акции для бизнес-класса?
Ответ:
Сейчас действует акция «Бизнес-компаньон», позволяющая партнеру бизнес-пассажира приобрести авиабилет бизнес-класса по направлениям Новосибирск – Москва – Новосибирск, Новокузнецк – Москва – Новокузнецк, Иркутск – Москва – Иркутск и Краснодар – Москва – Краснодар с 50%-ной скидкой. Скидкой можно воспользоваться при условии путешествия компаньона одновременно с пассажиром, оплатившим полную стоимость перевозки по тарифу «Бизнес». Необходимо отметить, что количество компаньонов, приобретающих авиабилет со скидкой, не должно превышать двух.
Приобрести авиабилеты в рамках акции можно до 26 декабря 2010 г. на рейсы, которые будут выполняться до 1 марта 2011 г.
Приобрести авиабилеты по акции можно в авиакассах города и в офисах Клуба путешествий «Крылья».
Поделиться
Поделиться
Мария:
Есть ли у вас акции для ветеранов ВОВ к 9 мая?
Ответ:
Акцию подобную мы проводили не только к 65-летию Победы, но и предыдущие годы (уже 5 лет подряд). Мы предоставляем инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны возможность совершить бесплатный перелет туда-обратно в определенный период, как правило, в мае в течение нескольких недель. Сопровождающие также получают льготы. Подобная акция, скорее всего, будет и в будущем году.
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Какие у вас планы по модернизации парка? Знаю у вас есть Тушки до сих пор?
Ответ:
Основу парка воздушных судов «Уральских авиалиний» составляют самолеты европейского концерна Airbus A320 и А321. На сегодняшний день у нас в парке 12 самолетов А320 и 2 самолета А321. В следующем году мы планируем получить еще 3 самолета А321 и 1 А320. Мы планируем в ближайшие 2 года довести количество европейских самолетов в нашем парке до 20.
Есть планы и на эксплуатацию дальнемагистральных машин А330, но детально говорить об этом пока рано.
В нашем парке в настоящий момент есть самолеты Ту-154М, но в ближайшие год-два мы будем выводить их из эксплуатации. Дело в том, что сегодня в России остаются аэропорты, которые не готовы принимать иностранные воздушные суда, например Анапа, Минеральные Воды, некоторые аэропорты Таджикистана. В другие аэропорты мы выполняем полеты на А320, а Ту-154 используем только в крайнем случае.
Поделиться
Поделиться
Татьяна Петровна:
Недавно летел с вашей авиакомпанией в Москву, все очень понравилось. Стюардессы очень вежливые и обходительные. Спасибо!
Ответ:
Спасибо за обратную связь. Мы стремимся сделать ваш полет благоприятным.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться