NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

пасмурно, дождь

ощущается как +4

6 м/c,

сев.

748мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Современные технологии для авиапассажиров

Современные технологии для авиапассажиров

2 ноября на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция коммерческого представителя авиакомпании «Уральские авиалинии» Жанны Афоничевой.

На правах рекламы



2 ноября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция коммерческого представителя авиакомпании «Уральские авиалинии» Жанны Афоничевой на тему «Современные технологии для авиапассажиров».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на сегодняшний день выполняет из Новосибирска ежедневные рейсы в Москву, еженедельные полеты в Екатеринбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Норильск, Якутск. Полеты осуществляются на современных комфортабельных самолетах европейского концерна Airbus А320.

Как сэкономить время и деньги при покупке авиабилетов?
Как можно зарегистрироваться на рейс, не выходя из дома?
Полеты с пересадкой в Москве по единому билету — как быть в случае опоздания и можно ли сдать багаж до конечного пункта?
Есть ли какие-то специальные предложения для пассажиров бизнес-класса?
Какие скидки существуют для корпоративных клиентов?
Как экономить 10 % от тарифа с каждого перелета?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит коммерческий представитель авиакомпании «Уральские авиалинии» Жанна Афоничева.

Авиабилеты можно приобрести на сайте www.uralairlines.com, в авиакассах города, а также в фирменных офисах Клуба путешествий «Крылья»: г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 11, 1-й этаж, тел. (383) 217-44-34; ул. Романова, 30, тел. (383) 209–05–70; пл. К.Маркса, 3, ТЦ «Версаль», тел. (383) 240-91-99.

Анна Богданова

Анна Богданова:
...

Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию коммерческого представителя авиакомпании «Уральские авиалинии» Жанны Афоничевой. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Олег и Татьяна Крестова:
Здравствуйте, Жанна Анатольевна! Скажите, какие современные технологии для авиапассажиров предлагает Ваша компания?

Ответ:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии:
1. При покупке авиабилетов
Самый быстрый способ приобрести авиабилеты — через сайт авиакомпании www.uralairlines.com. Оплатить авиабилеты на сайте можно всеми современными способами оплаты: банковскими картами Visa International, MasterCard, виртуальными банковскими картами Visa Virtuon, MasterCard Virtual, Яндекс.Деньгами, WebMoney, мобильным платежом от «Билайн». Кроме этого, оплатить авиабилеты, забронированные через сайт, можно через терминалы оплаты, через систему платежей CONTACT, через банкоматы Газпромбанка (карточкой любого другого банка), через салоны сотовой связи «Евросеть».
2. При ожидании рейса
На сайте авиакомпании www.uralairlines.com можно оформить SMS-подписку на статус рейса. Данная услуга позволяет отслеживать, когда началась регистрация, когда состоится вылет и прилет. Подробную информацию об SMS-рассылке вы найдете на сайте авиакомпании.
3. При регистрации на рейс
Кроме регистрации на стойке теперь появились альтернативные способы зарегистрироваться на рейс, чтобы сэкономить время и избежать очередей.
• Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту.
Киоски регистрации дают возможность пассажирам с электронными билетами зарегистрироваться в аэропорту и выбрать место в самолете по своему желанию самостоятельно, без очереди. На сегодня такие киоски авиакомпании «Уральские авиалинии» уже установлены в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга. Впоследствии перечень городов будет расширяться.
• Онлайн-регистрация на рейс.
Современные технологии позволяют клиентам авиакомпаний регистрироваться на рейс через сайт, не выходя из дома или офиса. Проходя шаги регистрации, пассажир сможет выбрать желаемое место на борту самолета, а также зарегистрировать на рейс других пассажиров, которые летят вместе с ним. Для завершения регистрации необходимо распечатать посадочный талон, поэтому важно, чтобы к компьютеру был подключен принтер. «Уральские авиалинии» предлагают подобную услугу на рейсах из Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга, но в ближайшем будущем она станет доступна для всех городов.

Анна Богданова

Demapoor:
Планируете ли Вы международные рейсы, возможно чартеры, на популярные туристические направления?

Ответ:
Международные рейсы из Новосибирска, возможно, появятся в нашем расписании в следующем году, после того как в наш парк придут еще три самолета А321, которые мы планируем эксплуатировать на международных направлениях. Пока пассажиры могут приобретать единые авиабилеты на рейсы с пересадкой в Москве (аэропорт Домодедово). Мы уже открыли продажу авиабилетов на рейсы из Новосибирска через Москву в Тель-Авив, Вену, Дубай, на Мальту (по соглашению с El Al, Emirates, Austrian Airlines, Air Malta). В ближайшее время появятся также направления в Германию и на Кипр (по соглашению с Air Berlin, Cyprus Airways). Приобретая единые авиабилеты, пассажир может быть точно уверен, что даже в случае опоздания в Москву по вине авиаперевозчика ему не придется ничего доплачивать за авиабилет — ответственность за доставку пассажира в конечный пункт лежит на авиаперевозчике.

Анна Богданова

Елена:
Планируются ли новогодние акции. Сколько будет стоить авиабилет Москва-Новосибирск?

Ответ:
Пока на данный момент информации о новогодних распродажах нет, но для получения оперативной информации вы можете стать подписчиком нашего сайта www.uralairlines.com, и мы будем оповещать вас об акциях и спецпредложениях.
Сейчас сэкономить можно, приобретая авиабилеты на сайте www.uralairlines.com. На сегодняшний день действуют следующие интернет-тарифы:
• Новосибирск – Москва — от 7650 руб. в одну сторону, туда-обратно — от 13 999 руб.;
• Новосибирск – Екатеринбург — 8300 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Краснодар — 8000 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Хабаровск — 10 300 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Владивосток — 11 200 руб. в одну сторону;
• Новосибирск – Якутск — 12 500 руб. в одну сторону.
Кроме этого, одним из выгодных способов оплаты авиабилетов является сертификат оплаты полетов. Приобрести его можно на борту самолета.
Новый способ оплаты удобен для тех, кто ценит свое время и деньги. Стоимость сертификатов зависит от их направления:
• Москва – Новосибирск или Новосибирск – Москва — 7000 руб. в одну сторону;
• Москва – Новокузнецк или Новокузнецк – Москва — 8000 руб. в одну сторону;
• Москва – Иркутск или Иркутск – Москва — 8000 руб. в одну сторону;
• Москва – Краснодар или Краснодар – Москва — 3000 руб. в одну сторону;
• Москва – С.-Петербург или С.-Петербург – Москва — 2200 руб. в одну сторону.
Активировать сертификат можно на сайте www.uralairlines.com, там же вы найдете подробные инструкции, как это сделать.

Анна Богданова

Николай Петрович:
Почему вам требуется от одного месяца и более, чтобы вернуть деньги за сданные билеты купленные через Ваш сайт?

Ответ:
Авиакомпания приносит извинения, если по каким-либо причинам возврат авиабилета занял у вас продолжительное время. Скорее всего, причину такой задержки нужно выяснять у банка, выпустившего вашу банковскую карту. Процедура возврата денежных средств обычно занимает 5–7 рабочих дней.
При возврате авиабилета, забронированного и оплаченного через сайт авиакомпании (по банковской карте или электронной наличностью), возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа. Ознакомиться с условиями применения тарифа необходимо на 1-м шаге бронирования при выборе стоимости перелета.
Для возврата билета необходимо обратиться в фирменные офисы КПК (Клуб путешествий «Крылья») и авиакомпании, где вам помогут оформить заявление на возврат. Возврат также возможен по email-обращению на адрес: tna@uralairlines.ru.
Заявитель должен сообщить Ф.И.О. пассажиров, номер заказа, подробности рейсов, по которым требуется возврат.
В течение одного рабочего дня авиакомпания обрабатывает запрос и после этого отменяет транзакцию. Подлежащие возврату денежные средства перечисляются на счет банковской карты пассажира. При оплате по WebMoney возврат средств осуществляется обратно на кошелек, в остальных случаях оплаты электронной наличностью — наличными в кассе.
Возврат средств на счет банковской карты осуществляется в течение 5–7 рабочих дней.
Возврат авиабилета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности.
Более подробно об условиях возврата можно узнать на сайте www.uralairlines.com или по телефону службы поддержки пассажиров 8 800 2000 262.

Анна Богданова

Юрий:
Почему так плохо работает служба поддержки пассажиров - до вас сложно дозвониться.

Ответ:
Спасибо за вопрос. Мы сейчас занимаемся этим вопросом. Сейчас мы активно набираем новых специалистов, но, к сожалению, процесс обучения занимает много времени. Мы надеемся в скором времени сделать обслуживание пассажиров еще более качественным.

Анна Богданова

Евгений:
Как часто Ваша авиакомпания выполняет рейс Москва-Новосибирск через Новокузнецк, а рейс Новкузнецк-Москва через Новосибирск?

Ответ:
Совмещение рейсов действительно случается в нашей авиакомпании, но оно связано с тем, чтобы как можно скорее отправить пассажиров до конечного пункта назначения. Например, борт, который должен лететь в Новокузнецк из Москвы, опаздывает в Москву, и вместо того, чтобы пассажиры ожидали рейса в столице, авиакомпания отправляет пассажиров в Новокузнецк через Новосибирск. Так как эти два города находятся в 500 км друг от друга, это получается довольно оперативно. Авиакомпания приносит извинения за вынужденные совмещения рейсов.

Анна Богданова

Вячеслав:
Добрый день, Жанна!
Периодически пользуюсь услугами вашей авиакомпании.
Не подскажите, планируются ли в ближайшее время (новогодние праздники, например) акции по понижению стоимости авиабилетов? Если да, то сколько будет стоить билет Москва-Новосибирск?

Ответ:
Пока на данный момент информации о новогодних распродажах нет, но для получения оперативной информации вы можете стать подписчиком нашего сайта www.uralairlines.com, и мы будем оповещать вас об акциях и спецпредложениях.
Сейчас на нашем сайте интернет-тариф по направлению Новосибирск – Москва составляет 7650 руб. в одну сторону и 13999 руб. туда-обратно.
Причем пассажиры нашей авиакомпании пользуются услугами «Аэроэкспресса» в Москве — от Домодедово до Павелецкой (туда-обратно) бесплатно. Экономия времени и денег.

Анна Богданова

сергей:
Почему с Москвы во Владивосток и обратно без всяких скидок люди летают за 14000 руб а с Новосибирска 30000 время перелета с москвы 9 час а с новосибирска 4.30 мин где логика или в новосибирске богатые живут а в москве бедные

Ответ:
Москва и Новосибирск — это совершенно разные рынки с разными аэропортовыми и аэронавигационными расценками. Авиакомпания — это последнее звено в большой и длинной цепи различных обслуживающих структур (ТЗК, аэропорты, кейтеринги, хендлинги и др.), с заложенным ими уровнем рентабельности не менее 20 %.
К сожалению, повышение тарифов во всех этих структурах происходит быстро и решительно, а вопрос снижения (или по крайней мере — дальнейшего неповышения), как правило, решается месяцами, кварталами, годами и, в основном, посредствоам судов. Все хотят жить хорошо, и это, конечно, нормальное желание, но пока это, к сожалению, происходит за счет и пассажира, и перевозчика.

Анна Богданова

Екатерина:
Закрыта продажа билетов Новосибирск-Норильск. У нас куплены билеты на 01.01.2011 с обменом на 08.01.2011. Не планируется ли все-таки вылет раньше, чем 08.01.2011?

Ответ:
К сожалению, рейсы в начале января совершенно не пользуются спросом среди пассажиров, поэтому мы заблаговременно закрыли на них продажу, в том числе на рейс Новосибирск – Норильск 01.01.2011. Данный рейс состоится только 08.01.2011.

Анна Богданова

Вячеслав:
В авиакомпании S7 просто драконовские цены на 1 кг сверхнормативного багажа - 340,00 руб.! При этом стоимость 1 кг перевозимого груза (пассажира 100 кг и 20 кг бесплатного багажа) получается при стоимости билета в 10000 руб. обходится в 84 рубля. При этом для авиакомпании нет разницы в стоимости затрат на перевозку 1 кг груза. Почему тогда цена вопроса поднимается в 4 раза?! Что это спекуляция?! Это разве не повод для вмешательства ФАС?!
Как обстоят дела в этом вопросе в Вашей компании?!

Ответ:
Авиакомпании устанавливают норму провоза багажа, так как существует понятие предельно допустимой загрузки. Для выполнения рейса существуют ограничения по весу, с которым самолет может подниматься в воздух, также дополнительный вес требует дополнительных затрат топлива, которые не были учтены авиакомпанией изначально, поэтому абсолютно все авиакомпании в России и в мире взимают дополнительную плату за сверхнормативный багаж.
У нас пассажир имеет право перевезти в багажном отделении 20 кг бесплатного багажа в багажном отделении плюс 5 кг в салоне при перелете в экономическом классе. Норма бесплатного багажа в бизнес-классе: 30 кг.в багажном отделении и 12 кг в салоне.
Кроме этого, бесплатно каждый пассажир при себе в салоне дополнительно может перевезти личные вещи:
• дамская сумочка или портфель,
• папка для бумаг,
• зонтик,
• трость,
• букет цветов,
• верхняя одежда,
• костюм в портпледе,
• печатные издания для чтения в полете,
• детская люлька при перевозке ребенка,
• детское питание для ребенка во время полета,
• телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера,
• портативный компьютер,
• костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Кроме того, бесплатно перевозится детская коляска.
Также на регулярных рейсах один комплект лыжного/горнолыжного снаряжения, состоящего из одной пары лыж и одной пары лыжных палок, или сноуборда в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлем, очки, специальная одежда и обувь) провозится бесплатно, если суммарный вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 40 кг, независимо от класса обслуживания.
Если вес багажа, включая снаряжение, превышает 40 кг, а также при наличии второго комплекта снаряжения оплата осуществляется по правилам провоза сверхнормативного багажа.
Если вес или габариты зарегистрированного багажа превышают норму бесплатного провоза, то при покупке билета необходимо забронировать и оплатить его перевозку.
О наличии превышающей нормы багажа лучше сообщать заранее — при приобретении билетов.

Анна Богданова

Светлана:
Жанна здравствуйте, летом пришлось воспользоваться, услугами вашей авиакомпании, были честно говоря разочарованы, рейс без объяснения причины был задержан на 1,5 часа. Пассажиры которые уже не первый раз летали, говорили, что это постоянно происходит с вашей авиакомпанией, в виду того, что вы только входите в рынок, к вам такое отношение со стороны Аэропортов, мол они сначала маститые авиакомпании обслуживают, а потом мол и до нас очередь дойдет...
вопрос: так ли это и что делается сей час для того что бы подобное не происходило впредь? спасибо.

Ответ:
Спасибо за вопрос. Действительно, бывают совмещения рейсов и задержки рейсов. Причинами задержки рейсов могут быть как метеоусловия, так и технические причины, так как самолет — это сложный механизм, который нуждается в проверке. Наша авиакомпания в прошлом году была признана самой безопасной авиакомпанией России, мы устраняем даже самые незначительные неисправности перед полетом. Когда речь идет о безопасности — компромиссов быть не может.
Регулярность наших рейсов из Новосибирска в октябре составила 90 %. Рейсы из Новосибирска в Москву в октябре были задержаны один раз, причина — метеоусловия. Это говорит о том, что задержки рейсов — это скорее исключения, чем правила.
Мы приносим свои извинения за вынужденные задержки рейсов.

Анна Богданова

qwertyuiop:
как известно, угроза терроризма на авиатранспорте постоянно растет. вопрос - когда авиакомпании начнут перевозить пассажиров в прозрачной одноразовой одежде, смирительных рубашках и привязаными к креслам ?

Ответ:
Для борьбы с терроризом правила распространяются в первую очередь, на провоз багажа, ручной клади, жидкостей и пр. Более подробно с правилами провоза багажа на рейсах нашей авиакомпании можно ознакомиться на нашем сайте www.uralairlines.com.

Анна Богданова

Алексей:
Добрый день Уважаемая Жанна. Расскажите пожалуйста какие вы предоставляете условия (скидка, бонус) для корпоративных клиентов. Как стать вашим клиентом? Вы предоставляете скидку толкьо на рейсы Уральских авиалиний или также на другие авиакомпании, если да, то какие? Чем ваша программа для корпоративных клиентов отличается (лучше/хуже) программ а/к Трансаэро и Сибири?

Ответ:
У авиакомпании существуют разные варианты сотрудничества с корпоративными клиентами — с предоплатой и без.
• Договор о корпоративном обслуживании с авиакомпанией «Уральские авиалинии» со скидкой на авиабилеты в размере 10 % (безналичный расчет) + дополнительное соглашение на предоставление услуг ООО «Клуб путешествий «Крылья» + отложенная скидка* 5–10 % (наличный расчет).
Условие: предоплата 75 000 рублей.
• Договор о корпоративном обслуживании с авиакомпанией «Уральские авиалинии» со скидкой на авиабилеты в размере 5 % (безналичный расчет) + дополнительное соглашение на предоставление услуг ООО «Клуб путешествий «Крылья» + отложенная скидка 5–10 % (наличный расчет).
Без предоплаты.
Подробную информацию можно получить на сайте www.uralairlines.com и в офисах Клуба путешествий «Крылья».
Для предприятий мы предлагаем программу «Корпорация».
Сотрудники предприятия, совершая деловые поездки, за каждый полет на регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», получают на общий счет организации 5 % в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов. Накопленными бонусными рублями можно частично или полностью оплатить авиаперелет на регулярных рейсах «Уральских авиалиний».

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления