Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию начальника Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко. Приносим свои извинения за задержку.
Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Скажите пожалуйста с улицы Авиастроителей уберут трамвайные пути, или хотя бы засыпали их.
Я каждый день езжу по Богдашке на работу увидеть трамвай большая редкость, и как правило в трамвае 5-6 человек с водителем и кондукторм- вопрос для чего трамвайные пути и трамваи.
Ответ:
Это компетенция мэрии г. Новосибирска.
Поделиться
Поделиться
Александр:
День добрый!
Константин, скажите пожалуйста о судьбе реализации проекта реконструкции Советского шоссе. Что будет сделано и запущено в 2011 году, что планируется ввести в строй в 2012 году?
Ответ:
В 2011 году будет продолжена реконструкция и запущено сквозное движение до ул. Петухова. В 2012 году планируется строительство двухуровневой развязки в пос. Краснообск. Также в 2011–2012 планируется совместно с мэрией г. Новосибирска строительство развязки на пересечении с ул. Петухова. Таким образом, в 2012 году планируется выполнить весь комплекс работ, обеспечивающих беспрепятственное движение по маршруту: ул. Петухова – ОбьГЭС.
Поделиться
Поделиться
владимир:
в р.п. Линево не сделали разгонную полосу с моста на трассу. аварии уже были. в академгородке, при выезде со шлюза творится нечто ужасное. со строителей встречным надо мрямо и на бердск, а со шлюза в город. аварий много, решение проезда этого перекрестка назову глупейшим?
Ответ:
Это компетенция ФУАД «Сибирь» и мэрии г. Новосибирска.
Поделиться
Поделиться
Николай Александрович:
добрый день, Будут прменять добавки в виде "резиновой крошки" ?
Ответ:
Резиновая крошка и добавки «Битрек» используются.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Когда дорожники в том числе и вы прекратят из дорог делать коррупционные деньги
Ответ:
Если есть факты, обратитесь в правоохранительные органы Новосибирской области.
Поделиться
Поделиться
Житель города:
Константин, скажите, пожалуйста, почему мы не пользуемся опытом и новейшими мировыми разраобтками в области строительства дорог?
Если в северной европе давно строят чудесные долговечные дороги и в 3-5 раз дешевле, чем в России, а мы всё идем свои путем и тратим деньги налогоплатильщиков на ветер. А те единичные случаи использования новинок в строительстве - лишь лапша на уши обывателям.
Ведь очевидно что стойкость дороги зависит в бОльшей степени от "фундамента" дороги, а не от верхнего слоя. Но, не смотря на этот очевидный простым жителям факт, дороги строятся как попало, не делается отвода воды, дождевые стоки не стоятся, понятно, что это в разы уменьшает стоимость дорог, но и в разы уменьшает их долговечность.
спасибо.
Ответ:
На сегодняшний день новосибирскими дорожниками используются все новейшие технологии, известные в мировом дорожном строительстве. Про стоимость дорог в сравнении с Европой — информация о том, что во всем мире дешевле дороги, чем в России, ни одним источником не подтверждена. Если у вас есть конкретные цифры — мы готовы их рассмотреть.
Поделиться
Поделиться
Татьяна:
Уважаемый Константин Геннадьевич! Уже многие годы не производился ремонт на одной из важнейших трасс области Каргат-Кочки. Дорога просто в ужасающем состоянии. Покрытия асфальтового несколько лет как нет и в помине. Ямы во всю ширину дороги, глубиной более 30 см. Даже на грузовой автомашине проехать по дороге можно с трудом. А ведь по ней ежедневно ходят пассажирские автобусы и "ГАЗели", не говоря уж об обычном легковом автотранспорте. Лет 15 назад отремонтировали участок дороги протяженностью 10-15 км от Каргата до села Чернявка, а остальную дорогу не ремонтировали более 20 лет. Когда же наконец обратят на нее внимание? Справедливости ради хочу отметить, что отвратительное качество дороги только на территории Каргатского района, в прилегающих Доволенском и Кочковском районах качество покрытия несравнимо лучше.
Ответ:
Мы знаем о проблеме этой автодороги, поэтому в этом году на ней производится масштабный ремонт, который будет продолжен в следующем году. К концу 2011 года мы обеспечим на данном направлении проезд.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Уберите трамвайное кольцо на конечной остановке с ул.Петухова, проложите дорогу с Винаповского моста 700 метров до пивного завода "Красный Восток" и получите улучшение на развязке ул.Петухова-Советское шоссе. Или будем ждать милиардных многоуровневых развязок до 2020 года?
Ответ:
Мы сейчас готовим совместный проект с мэрией по корректировке проекта многоуровневой развязки и упрощению его до варианта, предлагаемого вами. Будем жить богаче — будет реализован проект многоуровневой развязки.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Какая структура проверяет качество выполненных работ сроительство дорог?
Какая конкретная отвественность на подрядчике за некачественное выполнение работ?
Почему некачественно выполненные работы переделываются за бюджетный счет? А как же гарантийный ремон за счет производителя?
Какая конкретная отвественность на работниках проверяющей структуры и структуры подписывающей акты выполненных работ за признание некачественно выполненной работы подрядчиком как качественной?
Кто подписывает акты приема выполненных работ подрядчиком и является ли подпись признанием проверки качества выполненной работы? Является ли допустимым укладывания асфальта под проливным дождем? Почему нет обратной связи от жителей города с Вашим управлением в интернете (форум по подаче жалоб на некачественный ремонт или подачу информации о состоянии дорог в городе? Вам жители города пришлют отчеты вместе с фотографиями и не надо для этого гонять людей по городу.
Почему общественные организации не могут ознакомиться со сметами на ремонт дорог?
Ответ:
На территории Новосибирской области существует три заказчика: ГУБО мэрии г. Новосибирска (дороги Новосибирска), ФУАД «Сибирь» (дороги М51, М52, М53) и ТУАД (все областные дороги, кроме населенных пунктов). Все эти структуры проверяют качество дорог по свое ведомственной принадлежности. Ответственность на подрядчике за некачественное выполнение работ возлагается как материальная — в виде штрафов и гарантийных обязательств, так и административная — до внесения в список неблагонадежных поставщиков.
По заказчику ТУАД за бюджетный счет некачественно выполненные работы не компенсируются. Ежегодно проверяемые гарантированные обязательства вынуждают подрядную организацию ликвидировать дефекты за свой счет.
Сотрудники службы заказчика подлежат уголовной ответственности за принятие некачественно выполненных работ.
Акты приема выполненных работ подписываются комиссионно. Комиссия состоит, как правило, из 10–15 человек и включает в себя представителей заинтересованных структур — муниципальной власти, ГИБДД, землепользователей и др.
Укладка асфальта под проливных дождем — недопустима и на областных дорогах не производится.
Сайт ТУАДа существует свыше 15 лет. В нем есть раздел «Вопрос-ответ», есть вся информация об областных дорогах, вводимых объектов с фотографиями и техническими характеристиками, перечень гарантийных объектов и выявленных на них дефектах.
Общественные организации могут ознакомиться со сметами на ремонт дорог при письменном заявлении, оплатив стоимость размножения томика сметной документации.
Поделиться
Поделиться
Александр С.:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, планируется ли в следующем году строительство отрезка дороги (4,5 км), соединяющего северный объезд и г. Новосибирск через Криводановку. В этом году проект был уже разработан.
Ответ:
Пока в планах нет строительства этой дороги, но в случае выделения дополнительных средств мы ее обязательно построим.
Поделиться
Поделиться
наталья:
1. Трасса на Криводановку от ГАИ имеет хорошие участки дороги, есть и старые, давно не ремонтированные. Планируется ли их ремонт?
2. Планируется ли асфальтовое покрытие на дороге в Криводановку поворот направо после остановки Промстрой. Там большой поток машин в другую часть Криводановки и в дачные общества у Кривого озера.
3. Планируется ли дорога по Кудряшовскому шоссе налево от остановки "Лесничество" в дачные общества вдоль Кривого озера (ходит автобус 1170)?
Ответ:
Ремонт дороги будет продолжен. К дачным обществам строительство подъезда не планируется.
Поделиться
Поделиться
Станислав:
Здравствуйте.
Я живу в Новосибирске 7 лет, до этого жил в Алтайском крае, там же остались родители, сколько себя помню, никогда не было асфальтового покрытия в бору на ордынской трассе, причем загрузка этого участка довольно большая, много фур идет со стороны Казахстана. Каждую зиму переворачиваются и сходят с дороги автомобили на этом участке, к сожалению я не исключение. Алтайский край проложил дорогу до границы с НСО. Участок относительно не большой, всего 30 км.
Поэтому интересует вопрос, будет ли когда нибудь там асфальт и когда это наступит.
Ответ:
Строительство дороги уже начато, поэтому надеемся, что в 2013 году мы дойдем до границы с Алтайским краем с твердым покрытием.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
когда будут делать дорогу Крахаль-Издревая? страдают все: и местные жители и дачники и Агрокомплекс.
Ответ:
К сожалению, данная дорога была построена в свое время с нарушением технологии. Мы ее ежегодно пытаемся ремонтировать, хотя необходимо проводить комплексную реконструкцию, на что в бюджете пока средств нет.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Добрый день.
Уважаемый Константин Геннадьевич, очень приятно, что вы в течение года проводите миниму два раза такие конференции. Чего не скажешь о руководителе дорожного хозяйства г. Новосибирска (может он считает, что к нему нет вопросов). У меня два вопроса.
1. Прошу сообщить кто в г.Новосибирске отвечает за дороги и как с ним связаться.
2. За Хилокским рынком в направлении выезда из города на обочине постояно скапливается огромное количество грузовых автомобилей. Обочины как до поста ГИБДД , так и за постом не оборудованы. Вся грязь с колес расстаскивается по дороге. Неужели нельзя обочины хотя бы щебенкой засыпать.
За ранее спасибо за ответ.
Ответ:
1. ГУБО мэрии г. Новосибирска.
2. Эта дорога находится в ведении мэрии г. Новосибирска.
Поделиться
Поделиться
Константин Иванщук:
Как думаете, какой процент из "освоенных" средств бюджета разворовывается в дорожной отрасли?
Ответ:
Дорожная отрасль испытывает дефицит в квалифицированных кадрах. Приходите к нам на работу — узнаете.
Поделиться
Поделиться
Валерия:
Будет ли асфальтироваться дорога в сторону п. Рыбачий вообще и в каком году? Там ведь столько дач, котеджные поселки, а дорога очень плохая, особенно после дождя.
Ответ:
Дорога относится к категории «безхозяйных». Ежегодно за счет бюджета она приводится в «проезжее» состояние. До решения вопроса с собственником дороги об асфальтировании ее не может быть и речи.
Поделиться
Поделиться
Житель с.Мочище (на р.Обь):
Когда доведут до села ремонт дороги? (Покрытие - асфальт, обочины отсыпят, разметку нанесут). Кто на селе Мочище должен доасфальтировать ул.Советскую (до школы)? Спасибо за внимание и большого процветания Вашему коллективу!
Ответ:
Муниципальное образование Мочищенского сельсовета.
Поделиться
Поделиться
Станислав:
Здравствуйте! Когда мы увидим цементно-бетонное покрытие дороги в г.Камень-на-Оби на участке Кирза-Спирино? Планируется ли при этом работы на примыкающей дороге на пристань парома "Спирино-Чингис"? Спасибо.
Ответ:
В 2013 году.
Поделиться
Поделиться
Савченко Л.Е.:
Наболевшая тема: дорога от Сарапулки до Мотково, когда ее хотя бы отсыпят щебнем, в дождь там невозможно проехать. Хотя по радио господин Громенко говорил, что не надо ехать по ней 100 км/час. А вы пробовали ехать по ней в дождь с такой скоростью, там ползешь юзом еле-еле
Ответ:
К сожалению, на сегодняшний день нет средств, чтобы сделать на этом участке асфальтобетонное покрытие.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Нами разработана концепция снижения пробок на дорогах с помощью системы "Интеллектуальная система управления автотранспортом с целью предотвращения пробок на дорогах"
Если вы сообщите мне ваш E-mail, то я вышлю презентацию для ознакомления.
С уважением Михаил Иванович.
Ответ:
gkg@tuad.nsk.ru.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Добрый день, Константин, скажите, пожалуйста, почему дороги в России стоят в 3-5 раз дороже, чем в Европе (в том числе северной Европе) и США и в 10 раз дороже, чем в Китае. Как это объяснить?
Куда девается разница в фактической стоимости дорог, и той суммы, что платит за дороги государство?
Ответ:
Насколько я обладаю информацией — а вы ее также можете почерпнуть в интернете, — дешевле, чем дороги в России, нет нигде в мире. Если у вас есть обоснованные цифры, отличающиеся от моей информации, прошу выслать по вышеуказанному электронному адресу.
Поделиться
Поделиться
Климова:
Когда будет дорога от Карпысака до п. Горный НСО?
Ответ:
По направлению от Карпысака до Тогучина за последние годы проведена колоссальная работа, которая будет продолжена в последующие годы. Поэтому к 2013 году данная автодорога будет соответствовать всем нормативам.
Поделиться
Поделиться
Водитель:
1. Участок улицы Писарева между Красным проспектом и улицей Советской - 250 м, а состояние не соответствует никаким нормам! Чуть дальше в сторону площади Трубникова - отремонтировали...только существующие съезды к гаражам, шиномонтажу не позволяют проехать обычной легковушке, не задев днищем. Кто-то проверял качество при приемке работ?
2. Планируется ли изменение перекрестка Ипподромская-Военная? Рельеф местности позволяет сделать двухуровневый перекресток, это дорого, но действительно позволит сделать Ипподромскую скоростной магистралью.
3. Разметка - неужели не существует материалов, способных продержаться на дороге хотя бы год? Весенняя разметка выдерживает всего несколько дождей.
И +! По сравнению с Кемеровской областью (всегда славилась лучшими по сравнению с НСО качеством дорожного покрытия) теперь ехать хуже, чем у нас (в направлении Ленинск-Кузнецкого) - теперь "Ямщика" можно перенести по ходу въезда в Кемеровскую область! Главное, чтобы в горно-лыжный сезон покрытие сохранилось!
Ответ:
Пункты № 1 и № 2 — вопросы к ГУБО мэрии г. Новосибирска.
Пункт № 3. На областных дорогах разметка наносится 2 раза в год — весной и осенью. К сожалению, термопластики стоят в разы дороже краски, а при наших зимних условиях зачастую трескаются и вылетают. Если добавить к этому изношенность сети дорог и постоянные ямочные ремонты, то эффективнее все-таки работать пока с краской. Качество разметки проверяется в специальной лаборатории.
Покрытие в направлении Ленинска-Кузнецкого стоит уже 3 года. Спасибо за оценку нашей работы!
Поделиться
Поделиться
водитель:
Добрый день!
Этим летом ремонтировалась Колыванская трасса, до Приобского положили новый асфальт.
А начиная от остановки "Заимка" до поворота на "Кудряшовский" на осевой положили тонкий слой асфальта, который частично (более 50%) отлетел через неделю.
Сейчас левое колесо идёт по тому, что осталось, а правое по старому асфальту. Коэффициент сцепление с дорожным полотном колёс левого и правого получаются очень разные. При экстренном торможении на этом участке возможны аварии.
Почему так было сделано?
Ответ:
К сожалению, это происходит выкрашивание макрошероховатой обработки, уложенной 6 лет назад. Данный участок подлежит ремонту, который будет выполнен в ближайшие годы.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Здравствуйте
У меня такой вопрос.
После ремонта дорог в полотне дороги вырезаются пробы, после них остаются квадратные ямы.
Почему их практически никогда не заделывают?
Можно как нибудь обязать подрядчиков заделать их?
Может быть нужно не подписывать "Акт приёмки" пока эти ямки не будут заделаны?
Заранее благодарю.
Ответ:
Мы жестко подходим к заделыванию отверстий после выбора проб и не подписываем акт приемки без ее заделки.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Какие перспективы дороги Новый посёлок-Морозово?
Ответ:
Данная дорога также имеет статус бесхозяйной, поэтому пока она не приобретет владельца — перспектив у нее нет.
Поделиться
Поделиться
Ustas:
Добрый день.
Кто отвечает за дороги р.п. Краснообск? Горлд говорит это не их, ТУАД говорит это не их. К кому обращаться?
Ответ:
Согласно закону о наделении полномочий, на территории муниципальных поселений за дороги отвечает глава МО.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Уважаемый Константин Геннадьевич! Хотелось бы услышать что то новое по строительству дороги Плотниково- Буготак- Тогучин. И не ужели нельзя уже сейчас положить асфальт поверх разбитого бетона на участке Плотниково- Репьево , в ста метрах находится асфальтовый завод, ездить по этой дороге не возможно.
Ответ:
Пока этот вопрос не решен с администрацией Тогучинского района.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Здравствуйте! скажите когда планируется начать строительство южного объезда ? Спасибо!
Ответ:
Пока не планируется, мешает Обское море.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
если на дороге, которая относится к ведению ТУАДа, находится повреждение, которое не соответствует ГОСТу и подлежит немедленному устранению, то какое должностное лицо должно быть привлечено к административной ответственности?
Ответ:
Должно быть привлечено к административной ответственности как ответственное лицо подрядчика, так и заказчика — в соответствии с должностными инструкциями.
Поделиться
Поделиться
Aлександр:
Константин, добрый день, скажите, а будет ли ремон дороги Кольцово - Ленинск-Кузнецкая трасса и когда? Спасибо!
Ответ:
Пока планами ремонт этой дороги не предусмотрен.
Поделиться
Поделиться
Немцев Александр Семёнович:
Не считаете-ли Вы жизненно необходимым увеличение полос до 2-х или 3-х в каждом направлении пределах 20-30км на выезде из Новосибирска в направлении городов Новокузнецка, Кемерова, Барнаула, Омска, Камня-на-Оби для устранения многокилометровых пробок и увеличения безопосности участников движения. т.к. большинство столкновений при однополосном движении - лобовые, и заканчиваются они многочисленными трупами.
Ответ:
Считаю, и поэтому мы подготовили проектно-сметную документацию на реконструкцию въезда в г. Новосибирск. К сожалению, средств на реализацию этих проектов пока нет.
Поделиться
Поделиться
сергей кургин:
В этом году я проехал по Красноярскому краю, Хакассие, Туве, Кемеровской области-дороги Новосибирской области на порядок ХУЖЕ -ПОЧЕМУ??????
Ответ:
Во-первых, статистика (результаты опроса общественного мнения) говорит об обратном, а причина может быть одна — недостаток средств.
Поделиться
Поделиться
Егор:
Добрый день!
Скажите пожалуйста, почему реконструкция Советского шоссе началась с расширения а не со строительства развязки на пересечении с улицей Петухова? Ведь в этом случае эффект от реконструкции можно было бы наблюдать гораздо раньше.
Есть ли планы по началу строительства Восточного обхода Новосибирска?
Ответ:
Потому что Советское шоссе находится в областной собственности, а ул. Петухова — в собственности г. Новосибирска. На момент начала реконструкции в бюджете г. Новосибирска не нашлось средств на строительство развязки.
Поделиться
Поделиться
Алексей Носов:
Вопрос о региональной трассе Новосибирск-Камень на Оби:
Последние годы часто проезжаю по этой трассе. Работы по восстановлению ведутся вяло и преимущественно в Ордынском, а не в Новосибирском районе. Качество отремонтированных участков крайне низкое, даже в сравнении с федеральной трассой Новосибирск-Барнаул-...
Особенно плохое состояние в районе Верх-Тулы, за Ярково и за поворотом на Боровое.
Крайне отвратительное состояние на участке Кирза-Алтайский край, где вообще не понятен подход к содержанию дорог.
Ваши комментарии.
Спасибо сказать не могу - извините.
Ответ:
По этому направлению последние годы велся только планово-предупредительный ремонт. Ни на ремонт, ни на капитальный ремонт средств в бюджете не было, поэтому трудно оценить качество производимых работ.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Здравствуйте!
Обратите пожалуйста внимание на а/д Байкал-Таскаево-Бакмасиха в Бараб р-не! Это ужас! А ведь там и рейсовые и школьные маршруты. Проводимых работ в рамках содержания уже явно недостаточно, пожалуйста изыщите средства, внесите в планы!
И почаще таких конференций! Если не ошибаюсь, Вы первый начальник ТУАД, открытый для такого рода общения. Спасибо!
Ответ:
Обязательно обратим. К сожалению, в последнее время, в связи с пертурбацией кадров в Барабинском ДРСУ, качество выполняемых данной организации работ резко снизилось. Только за полгода было начислено штрафов 10 млн рублей. Я думаю, мы наведем порядок на данной дороге с помощью вышеуказанной организации или другой.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Здравствуйте Константин Геннадьевич!
1. Ожидается ли и на сколько увеличение финансирования работ по содержанию и ремонту дорог в области. Планово-предупр ремонт - хорошо, наверное даже выход при недостаточном финансировании, улучшилась ситуация на многих участках локальных разрушений, но хотелось бы большего. 2. Насколько реально проведения торгов в более ранние сроки.
Ответ:
1. К сожалению, не увеличивается. Но надеемся на дополнительные средства при увеличении бюджета в последующие годы.
2. Мы максимально стараемся провести торги в кратчайшие, более ранние сроки. В этом году 90 % торгов прошли до апреля. Все остальные аукционы проходили либо за счет дополнительно выделяемых средств в течение года, либо за счет средств, полученных от экономии на торгах, штарфных санкций.
Поделиться
Поделиться
Иван:
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какое колличество денежных средств приходится на содержание 1 км автомобильной дороги в год (зимнее и весенне-летне-осеннее содержание) в Вашем регионе???
Для сравнения: В Забайкальском крае на содержание 1 км территориальных дорог (всего 8823,73 км) выделяется 17 тысяч рублей; на содержание 1 км федеральной автодороги - 220 рублей.
Контраст заметен как в денежном выражении, так и в эксплуатационном состоянии дорог и искусственных сооружений.
Как обстоят дела с финансированием дорожной отрасли в Новосибирской области?
Ответ:
У нас на содержание в 2010 году выделено 950 млн рублей на сеть дорог протяженностью 13 770 км. Данный норматив средств также на порядок ниже выделяемого на федеральной дороге. К сожалению, на сегодняшний день бюджет Новосибирской области не может позволить себе большего.
Поделиться
Поделиться
Геннадий Валентинович:
В свете всеобщей модернизации какие планируется применять новейшие технологии создания и ремонта дорожного покрытия? Перенимается ли зарубежный опыт?
Ответ:
Всё, что появляется на рынке РФ, соседних регионов, внимательно изучается, пробуется и применяется на наших дорогах. Также акивно изучается опыт США, Франции Германии — в строительстве дорог, а Финляндии и Норвегии — в содержании.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
В связи с чем в кризисный год, с большими долгами граждан по транспортному налогу, провелся такой масштабный ремонт дорог под лозунгами и рекламными щитами от "Единой России"? Связанно ли это с выборами или многочисленными наклейками с протестом на автомобилях?
Ответ:
Транспортный налог не является целевым, имеет отношение к формированию в целом бюджета Новосибирской области. Ремонт и строительство областных дорог производились в плановом порядке.
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Перспективы строительства дорог М51-Зюзя, Карпысак-Тогучин? Если можно то реально сроки и объемы в километрах
Ответ:
Перспективы есть, но пока это 1,5–2 км в год. Что касается автомобильной дороги Карпысак – Тогучин, то это 100 млн рублей в 2011 году на участок Горный – Тогучин, и до 2013 года планируем закончить капитальный ремонт участка Карпысак – Горный.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Здравствуйте! Без малого 20 лет езжу практически ежедневно по направлению (дорогой это не назовёшь) Первомайка-Барышево-Крахаль-Берёзовка-Плотниково и перспектив улучшения трассы не видно, хотя ежегодно деньги в неё зарывают и ,как я понимаю, не малые . Хотелось бы узнать о планах нормального ремонта данного участка "дороги" и проезжали ли Вы по ней хотя бы один раз... Спасибо...
Ответ:
Да, я по этому направлению проезжал, так как там у моих родителей находится дача. К сожалению, средств на реконструкцию дороги нет.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Ежегодно в виде налогов собирается сумма ненамного меньшая, чем та, которую в этом году потратили на так называемый "Единороссовский" ремонт. Как Вы объясните, почему в предыдущие годы мы не видели такого же объема работ и такого же качества?
Ответ:
Помогли субсидии из федерального бюджета.
Поделиться
Поделиться
Антон:
Здравствуйте. Я учусь в СГУПСЕ на специальности "Автомобильные дороги..". Насколько востребованны специалисты в Новосибирске? Можно ли будет найти работу после вуза в городе. И какая средняя зарплата у начинающего свою карьеру инженера? Спасибо.
Ответ:
Профессия дорожника на сегодня востребована как в Новосибирске, так и в области. В городе работу найти, конечно, можно, но большинство организаций, особенно среднее техническое звено, в большей части работают по вахте. Средняя зарплата молодого специалиста — от 20 до 30 тыс. рублей в сезон.
Поделиться
Поделиться
Сергей Нетягин:
Здравствуйте Константин! Дорога Коченево - Поваренка, достаточно препспективная, если ее продлить, а она есть грунтовая, до Ордынского шоссе, то хороший объезд города на юг обасти и Алтай. Есть ли такой у вас план?
Ответ:
Мы рассматривали такой проект. К сожалению, пока средств для его реализации нет.
Поделиться
Поделиться
Константин Иванов:
А что за общественное мнение,?
дороги плохие ,об этом знает все кто по ним ездит.
Почему нету средств?
Ответ:
Прочитайте статью на НГС.
Я думаю, для вас не секрет, что многие статьи бюджета в РФ дефицитны и основные средства уходят на решение вопросов в области социальной политики. Поэтому дорожники постоянно, не первый десяток лет, испытывают дефицит денежных средств.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Что это за ответы по поводу стоимости дорог???? Дайте оффициальную статистику и я вам отвечу... ведь уже давно в средствах массовой информации муссируется эта тема и цифры и очень не приятно слышать от Вас такие ответы... ответьте конкретно и понятно почему такая высокая стоимость дорог в России????
Ответ:
То, что тема муссируется в СМИ, также не подтверждена никакими статистическими данными. Что касается стоимости километра — мы также не ведем его по сравнению с другими странами, но, будучи любознательным человеком, я периодически читаю в интернете различные статьи, посвященные этому вопросу. Поэтому последняя информация, в частности по ФРГ от руководителя дорожного ведомства одной из земель, что утвержденная средняя стоимость километра дороги составляет от 6,5 до 14,5 млн евро. Для примера, самый дорогой километр в Новосибирской области — 6 полос движения, освещение, разделительная полоса — стоит 160 млн рублей. В США стоимость километра еще выше. Про Китай, с периодически падающими развязками, вообще не стоит вести речь (практически бесплатная рабочая сила, низкого качества материалы).
Помимо этого, мы занимались изучением рынка подрядных организаций из-за рубежа, в том числе и китайских. Они изучали наши коммерческие предложения, в том числе сметную документацию. За такие сметные стоимости никто из них работать не согласился. Сметная стоимость складывается из расценок и стоимости материалов, утвержденных рядом ведомств, как федеральных, так и областных. Все проходит государственную экспертизу, поэтому стоимость строительства абсолютно проверяема.
Рекомендую найти в интернете и прочитать статью "Домыслы и факты" автора Скворцова. Вышла в третьем номере журнала "Автомобильные дороги".
Поделиться
Поделиться
Вениамин:
В новосибирской области население недовольно дорогами и всем что с ними связано.
Возможно вам пора в отставку?
Ответ:
А может, сначала попробовать выделить деньги в соответствии с утвержденными нормативами? Хоть раз попробуйте.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день. Считете ли Вы перспективным применение геосинтетических материалов (кроме "дорнита"). Допускаете ли Вы применение таких материалов на областных дорогах
Ответ:
Широко применяем уже много лет.
Поделиться
Поделиться
Иван:
В Забайкальском крае в 2010 г. на ремонт территориальных автомобильных дорог выделено из краевого бюджета
Каков объем финансирования ремонтно-восстановительных работ на территорильных дорогах в Новосибирской области?
Ответ:
Всего выделяется 3,5 млрд рублей на 2010 год, в том числе на ремонт — 2 млрд рублей.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Если на все вопросы по строительству дорог ответ у Вас один: нет денег, можно ли задать Вам вопрос на другую тему?
Не пробовали ли Вы отпустить усы? Выглядели бы Вы солидней.
Ответ:
Не пробовал.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день.
Почему такая большая разница в сроке эксплуатации дорог Кемеровской области и наших? Банально, но: почему у нас отремонтированные ямы превращаются в кочки? пример "заплатка" на б.шоссе сразу за путепроводом на разьезде Иня (по пути из города).
Спасибо.
Ответ:
Прочитайте статью на НГС.
Поделиться
Поделиться
Константин Громенко:
..
Ответ:
Поздравляю всех с Днем работников автомобильного транспорта!
Хотелось бы пожелать всем пользователям дорог счастья, здоровья — как говорится: «Ни гвоздя, ни жезла и безаварийной езды!». Надеюсь, что общими усилиями мы приведем дорожную сеть Новосибирской области к стандартам, отвечающим самым современным требованиям!
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
..
Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться