16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (619)

Лунатик
26 окт 2010 в 00:29

Сестра сдала на права. Сама, с 3-го раза. На механике ездить не будет в принципе. Денег на авто первое - рублей 100 будет через пол года. Как вариант - королла2, трехдверочка, 1998 г.в. на автомате. А вот была бы новая калина на автомате, за 200 т.р., то может и подумала бы о калине.

ОТВЕТИТЬ
derk
26 окт 2010 в 00:32

Второе место у Новосибирска только в теории. Если копнуть статистику поглубже Скажем сколько автомобилей иностранного пр-ва возрастом до 10 лет. Тут мы уйдём далеко в отрыв и не в положительную сторону.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 00:34

Информативная статья. Показательная. Доказывает тот факт, что радеть об отечественном производстве можно только в комментариях, бросаясь лозунгами "надо развивать отечественное производство", "надо повышать уровень качества" и т.д. А на деле пшик - стоит лишь встать перед выбором - комфорт или патриотизм. Блестящая картина сути стратегического мышления власть имущих и обывателей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 00:38

А как обстоят дела с "патриотизмом" у чиновников?

ОТВЕТИТЬ
Sten
26 окт 2010 в 00:49

Как писаки любят "высокие" слова, до тошноты!
Патриотизм...- пусть ПРОИЗВОДИТЕЛИ любят СВОЮ страну и не выпускают консервные банки.

Фото пользователя
26 окт 2010 в 01:06

Да тут и говорить нечего, нашемарки это конструктор для взрослых. Конечно, иномарки тоже ломаются, но значительно реже. Пересев с ВАЗ-21099 на не очень новую Mazda-Demio, в этом убедился. Девяточка сожрала кучу денег по мелочи, ломалась с завидной постоянностью. Едешь и думаешь, а не заглохнет? Раньше как-то не замечал, а тут стал обращать внимание, какие автомобили стоят, мешая всем, посреди дороги, с открытым капотом. Это конечно родные ВАЗы. Хотя это кому как повезет. У отца был ВАЗ-2105, купленный новым в 1997 году. Так он за 10 лет ни разу по крупному не ломался, да и по мелочи почти не тоже.

А япошки просто удобнее наших машин, и выбор моделей куда больше.
А то, что у большинства япошек правый руль, это не беда, привыкаешь. Я за неделю привык, только иногда вместо поворотников "дворники" включаю. Приехав в Питер, по началу, было даже странно, что почти все иномарки тут с левым(!) рулем. А у меня с правым! Правда я на прульке тут как белая ворона, но кондиционер и АКПП все компенсируют. А на "нормальную" иномарку у меня денег не хватило....

ОТВЕТИТЬ
L.I.F.A.D.
26 окт 2010 в 01:25

недавно общался с англичанином,он на день приехал в нск по работе.
зашла речь об авто и он мне задал вопрос на который я не нашёл ответ "зачем вы производите волгу и ладу?" и я задумался,а зачем?
российский автопром-мертворожденный эксперимент!
новая калина по всем показателям хуже, к примеру, мерседеса 1968 года или тойоты 1975 года!

ОТВЕТИТЬ
Вадим-86
26 окт 2010 в 01:37

Марк и Волга.
Королла и Лада.
Их даже сравнивать нельзя. Это ж небо и земля.
ВВП бы справедливости ради полдороги бы проехал на табуреточке этой желтой, а полдороги на том же Аллексе/Ранксе и сказал бы как на духу к чему надо стремиться.

ОТВЕТИТЬ
Банкир-Хондавод
26 окт 2010 в 01:41

Автор высказал очевидность!
Еше, кстати, стоит обратить внимание, что данные гибдд не совсем корректны, т.к. на учете все еще стоит куча тазов лохматых годов, которые фактически не ездят. Следовательно, доля иномарок у нас значительно выше. По моим подсчетам, производимым периодически "от нефиг делать" в пробках, порядка 80%.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 06:25

В прошлом веке ездил на отечественных мотоциклах марки Восход и ИЖ.Замечательные конструкторы для парня.Перебирал все сам-до последнего винтика.
Нынче езу на иномарке и обслуживаюсь на СТО.Старею...

ОТВЕТИТЬ

Нет смысла покупать отечественный автомобиль хотя бы потому, что стоит это чудо заоблачно. Если бы цены были на всякие приоры и калины порядка сотни тысяч, тогда можно было бы выбирать. А то из более-менее доступного только вазовская классика за 120. Подержанную япономарку можно взять за 150, и она проездит гораздо дольше при правильном и своевременном обслуживании.

Solaris
26 окт 2010 в 08:18

Фотография напомнила одно событие: празднование 65-й годовщины победы в Великой отечественной войне, когда лидеры стран приезжали на Красную площадь. Не буду акцентировать внимание на то, что сцена встречи Медведевым гостей очень напоминала одну из сцен из "Мастера и Маргариты". А вот факт, который меня очень разочаровал - все гости приезжали на автомобилях побежденной страны (естественно, на Мерседесах). Можно много говорить о причинах ахового положения в нашем автопроме, но мне кажется основное здесь заключается в том, что пока наши власти не поймут, где мы находимся, ничего сделано не будет. Если бы чиновники всех рангов ездили на отечественных машинах, то они, возможно, и начали что-то делать. А уж о патриотизме я и не говорю, нынешней власти с ее любовью к жилью за бугром, с обучением детей за границей и пр. это слово незнакомо.

ОТВЕТИТЬ
Саней
26 окт 2010 в 08:28

Значит наш город неплохо живет)))Вот и я купил себе 4 литрового «американца» Ford Explorer. Какая там "Калина", что прикалываться то? Сравнивать вообще как можно. "Калина" - машина для самоубийц, ибо жизненного пространства там почти нет. Да по любым параметрам иномарки всяко лучше нашего автопрома. ВВП в период кризиса выделил 70 млрд. руб. АВТОВАЗу, за такие деньги можно уж было спроектировать нормальную машину, а не вбухивать в никому ненужные проекты.

ОТВЕТИТЬ
Xoxa
26 окт 2010 в 08:41

ВАЗ бы на комп. моделях отрабатывал технологию сборки, узлы,и прочие элементы, а не на потребителях. Дизайном автомобиля в целом наконец занялся,Тогда и покупать будут больше.

ОТВЕТИТЬ
нгреп
26 окт 2010 в 08:43

Новосибирцы полностью лишины патриотизма при покупке телевизоров. Здравый смысл не давал покупать телевизоры ИЗУМРУД.

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяя
26 окт 2010 в 08:47

Отечественный автопром никогда не догонит японцев при существующей в России системе поддержки автопроизводителей. Да и зачем догонять то? Увеличим пошлины еще в 2-3 раза, задавим налогами- и всё, народ радостно покупает жигули. Цель то сейчас стоит не качество тазов улучшить а объемы продаж увеличить- вот и вся основопологающая разница

Капелька
26 окт 2010 в 08:57

Наш, отечественный автопром, зарекомендовал себя как самый худший автопроизводитель мира. Покупая, к примеру жигули, ты покупаешь головную боль, ты постоянно будешь заниматься ремонто, ремонтом и еще раз ремонтом. Не важно в автосалоне автомобиль приобретен или на автобарахолке. Сразу напрашивается поговорка: "Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвый хлам!"

ОТВЕТИТЬ
Satano
26 окт 2010 в 08:58

Интересно, в каких случаях (и у кого) патриотизм берёт верх над здравым смыслом при выборе стиральной машины, утюга или электрического чайника? По моему, при выборе любой утилитарной вещи, нормальный человек испытывает чувства прагматизма (практичность, цена-качество и т.д), а не патриотизма. Покупать заведомо плохую вещь только потому, что её сделал средь "берёз и полей" ваш родной дядя Петя или дядя Коля - это, мягко говоря, "верх патриотизма"...

ОТВЕТИТЬ
Torion
26 окт 2010 в 09:04

> если автомобили отечественных марок догонят по качеству хотя бы самые бюджетные зарубежные модели, собираемые в России.

умеют люди поднять утром настроение хорошей шуткой...

ОТВЕТИТЬ
Мама
26 окт 2010 в 09:04

Во время надо прослеживать, что пишут в патентных бюллетенях Роспатента. Думаете двигателеизобретательство закончилось на двигателе Вигриянова?
Например сибирский наипростейший, наиэкономичный и наиэффективнейший шестеренчатый двигатель можно было бы сразу подготовить под шасси двигателя ВАЗ и Мерседесы начали бы выкидывать на свалку.

ОТВЕТИТЬ
Изя
26 окт 2010 в 09:05

Да, патриотизма лишен сам ВВП и еже с ним, ездия на немецком - лучшем в мире автопроме, а мы должны на чем ездить?

ОТВЕТИТЬ
Kтулху
26 окт 2010 в 09:05

Вах, почти 60% иномарок - круто живем!
Ну, если не принимать во внимание, какие это иномарки.

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
26 окт 2010 в 09:10

Никогда не догнать нам даже китайцев в плане автопрома, не говоря уже про европейцев и японцев.
Всё просто. У нас никому ничего не надо. Работа на крупном предприятии вынуждает человека сидеть и не высовываться. Потому что если высунешься, то и будешь делать всё один и своими руками. Вот например придумал я изделие. Так я теперь его и делаю десятками тысяч. Хотя должен делать цех. Недавно пришли ко мне нащяльнике и говорят - придумай другое. А я про себя думаю - ага, чтобы и его потом десятками тысяч делать - нет уж. Вот и приехали. Так и с машинами. у нас простейший бампер годами поменять не могут на классике. И всё потому, что спасибо за это всё равно не скажут, а беготни по изготовлению пресс-форм, доводке до ума нового бампера будет уйма. В результате - денежные затраты, за которые еще и по голове настучат. Поэтому сидят на ВАЗе инженеры-проектировщики и думают не над новой моделью машины, а над тем, что бы еще придумать, чтобы изобразить бурную деятельность, но при этом ничего не сделать реального.

Выход из ситуации только один. Заводы должны быть частными. Владельцы должны быть увлеченными, а не просто с баблом. Как например Генри Форд и другие. У людей должен быть талант и желание работать. Иначе так и делать нам вёдра и сбывать их по программе утилизации, которая на самом деле назвается программа стимулирования продаж хлама.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 09:10

"...если менеджеры Renault смогут технологически «приподнять» ВАЗ с сохранением конкурентоспособных цен, то это поможет автомобилям LADA потеснить иномарки"

Ха-ха, с сохранением конкурентоспособных цен, да если одно только повышение пошлин уже является основанием для поднятия цен на жигули, то технологическое приподнимание обойдется потребителю еще в какую копеечку, ведь и менеджеры Рено бесплатно работать не захотят. А еще ведь и технологии чего-то стоят... Считаю, что красная цена на жигули в том виде, что сейчас есть - 90 т.р. ИМХО. :о)

Благополучно, под красивые лозунги и идеи, идем в тупик товарисчи. У нас далеко уже не рынок, а совдеповская богодельня типа железного занавеса, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 09:12

Я так думаю, что патриотизма лишены 99%. Просто не у всех хватает на это денег.

ОТВЕТИТЬ
Андрей1979
26 окт 2010 в 09:20

А никто не спросил чиновников, депутатов и прочих хозяев жизни, почему они не подерживают отечественного производителя покупкой ТАЗиков? Редиски такие.
Ну подали бы пример то они, вместо того чтобы убогими призывами аля "поддержим отечественного производителя" пространоство засорять.

ОТВЕТИТЬ
9111
26 окт 2010 в 09:25

Прежде чем обвинять народ России в целом и жителей Новосибирска в частности в непатриотизме надо у людей, находящихся у власти спросить об их патриотизме. Детей отправляют на учебу за границу, служебное авто иностранное и т.д. Пусть чиновники вместе с ВВП пересяюдут на автопром тогда глядишь и остальные последуют их примеру.

ОТВЕТИТЬ
Сертификат
26 окт 2010 в 09:29

я патриот, и забочусь ою экологии и здоровье и жизни человека русского, себя в первую очередь, поэтому и купил иномару.
я за российский автопром, но против унылого, не эффективного автоваза.
автоваз как гнилой деревянный дом, сколько его краской не подкрашивай, гнилой он и есть гнилой, и не спасет его подкрашивание.
нужно набраться смелости, взять на себя ответственность и закрыть его в этом виде, оставить, возможно линию калины, как самого приближенного,
остальные линии необходимо под корень резать.
но учитывая что основной электорат президента и его партии это пенсионеры, ничего в ближайшие годы не изменится.

ОТВЕТИТЬ
Solaris
26 окт 2010 в 09:35

Вдогонку. Недавно нашел в сети инфомацию, что двигатель для Мерседеса (тогда еще Даймлер-Бенца) в том виде, в котором мы видим его сейчас, спроектировал русский конструктор Луцкой (или Луцкий). Потом, кажется, его посадили то-ли в психушку, то-ли в тюрьму, а потом и расстреляли. :-(((

НеРомантик
26 окт 2010 в 09:36

Патриотизм это когда изъездишь на нормальных авто и заботишься о пассажирах и окружающей среде вокруг, а не на металлоломе отечественных производителей на котором не ездят даже менеджеры, которые его производят. ВАЗ безнадежно проиграл КИА, Фольксвагену и Хендаю, без утилизации цена практически одинакова около 400 т. рублей. Да и по качеству праворукая Японка со стажем 5-7 лет лучше любого НОВОГО ВАЗа ...

ОТВЕТИТЬ
gost
26 окт 2010 в 09:38

Пусть сначала ВВП и все чиновники подадут пример патриотизма и пересядут с иномарок, как служебных, так и личных на отечественные автомобили.

ОТВЕТИТЬ
navator
26 окт 2010 в 09:38

Внесу свои 5 копеек. Владел ВАЗом 2105, сыпался он чуть ли не каждый день, заменено в нём было половина того, что только может сломаться + капиталка двигателя. За 1.5 года владения этим чудом автопрома потрачено было денег столько же, сколько я за эту машину заплатил при покупке и это без учета расходников, резины магнитолы и т.д. всё кончилось тем, что у меня на ней навернулась коробка со стартером... в общем скинул я её за копейки. Купил мазду демио... машина практически того же года, вложений только расходники и замена свльника коренного - 3500... всё!!! Но мазду тож продал и не потаму что плохая а потаму что появилась возможность купить сенить поновее. И как вы демаете что я выбрал? естественно тойоту, хотя денег хватало на новый ВАЗ, некоторые спросят "зачем нужен этот старый япнохлам?" (так говорит люди, которые либо ни разу не ездили за рулем иномарки либо вобще не имели никогда автомобиля). Отвечу - этот старый японохлам проездит вобще без поломок дольше чем новая приора.

nastromo
26 окт 2010 в 09:38

Чушь какую-то пишут, сами не знают о чем. Сравните Демио или Платц с Калиной - по многим параметрам сравнение не в пользу японцев. В Калине салон просторнее, багажник больше, обзор лучше, клиренс как у паркетника. По поводу частых поломок - это легенды 90-х, сейчас ситуация иная.
Умиляет владелец Эксплорера с жизненным пространством. Исключительно городская машина, если все на такие пересядут движение точно встанет и парковаться будет негде. Можно сколько угодно повторять заклинания, но времена массового ввоза ПР прошли, как в свое время челночный бизнес. Докатают ПР за 3-5 лет и пойдут в салоны - кто в жигулевский, кто в иномарочный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 09:38

и почему власть так зацепилась за машины, можно же заставить народ покупать сотовые например, с аккумуляторами к ним в заплечных рюкзаках или телевизоры, и пусть доказывают что бегать каналы переключать это гораздо лучше чем пультом, или еще лучше какие нить русские компьютеры как раньше были с пол комнаты, ведь интел это как-то не патриотично.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 окт 2010 в 09:49

А я, больше на наших ездить не буду...так же как и на машинах того тысячелетия:) (если жизнь не заставит)

ОТВЕТИТЬ
kiki
26 окт 2010 в 09:52

"доля иномарок в легковом автомобильном парке Новосибирска составляет 59,4%"

- лично я не сомневаюсь, что остальные 40% - это те, кто пока что не может себе позволить купить иномарку. ))

нужно, чтобы олигархи и чиновники, которые пилят ВАЗовские бабки, ездили на этих ВАЗах, а не покупали яхты (тоже импортны, кстати )). тогда все наладится само собой.

Николай
26 окт 2010 в 09:52

Возьмем некоторые европейские страны с высоким уровнем жизни Норвегия,Финляндия,Швейцария,Бельгия..у них нет своего "родного" автопрома,они пользуются тем,что произведенно хорошо в соседних странах,а свои средства вкладывают в то ,что у них лучше всего получается..

ОТВЕТИТЬ
bali
26 окт 2010 в 09:57

а нужно лады раздавать малоимущему населению бесплатно. каждой семье - по ладе. будет народный автомобиль, как фольксваген. и статистика улучшится. ))

JK
26 окт 2010 в 09:58

Возможно у Прохорова что-нибудь получится. Будем надеятся, а то уж совсем стыдно за наших.

Патриот
26 окт 2010 в 09:59

Приобрел дополнительное авто для рыбалки. УАЗ. Не дорого. Очень доволен проходимостью и дешевизной обслуживания. Качество деталей отвратительное. Отечественное авто годится как игрушка для взрослых поломал-починил, не починил - выкинул. Не более. Для работы и повседневной жизни пользуюсь японцем. Про совкомобили сейчас говорить как-то не прилично. Кто радеет за подъем отечественного автопарома, тянет экономику страны назад. Сначала научитесь делать авто, чтобы его начали покупать развитые страны, потом предлагайте полноценный продукт собственному народу. Эксперименты с поднятием отечественного автопрома, за счет граждан РФ, пагубно отразится на всем.

ОТВЕТИТЬ
nastromo
26 окт 2010 в 10:00

Николай, если ты узнаешь цены на авто в Норвегии, очень удивишься. Королла стоит там 40 тысячдолларов.))))

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 10:06

"Стекляные бусы" побеждают.

Запрашивает Миша Рыцаревъ!
26 окт 2010 в 10:12

А кто знает- напишите, а почему китайских грузовиков у нас стало намного больше чем Камазов?
А как онги по качеству?
Кроме того нет иномарок среди машин для перевозки зеков и ракет. А Уазы- наиболее неприхотливая и легкоремонтируемая машина.

ОТВЕТИТЬ
Vint11
26 окт 2010 в 10:18

Интересно и кто из диллеров проплатил антирекламу отечественных авто, а конкретно ВАЗА. Назойливо и регулярно как про шпингалеты.

ОТВЕТИТЬ
73
26 окт 2010 в 10:24

Дауж про наши тазики всё ясно ....ко всему прочему ещё и чудный сервис если покупаешь тазика . Реальная история пару лет назад на моих глазах проишедшая ...покупаеться знакомым новая классика , через два дня !!! тупо не заводиться ,притащили и тута начелся развод что типо не гарантийный случай и тд и тп ... чеса 2 бодались с ними так как был озвучен ценник в 12,000 рублей ..в итоге плюнули и заехали на частное сто , покурить не успели ребятки нашего тазика выгоняют и обьявляют ценник в 100 рублей!!! Мы в шоке типо чё за прикол , да просто проводок от чего то там отвалился и всё счас уже и не вспомню ...ну и как вам разнеца 12,000=100 рэ ...и как вам гарантийный сервис ? сам езжу на ниссан-эксперт ..спасибо создателю !

ОТВЕТИТЬ
reader
26 окт 2010 в 10:27

если наши чиновники сядут на автопром, то они точно ничего не смогут изменить - буду ремонтом машин заниматься, я уже не говорю о том , что не будут знать что машины можно делать еще качественнее и удобнее, надежнее, безопасные...

ОТВЕТИТЬ
Ганц
26 окт 2010 в 10:40

"апример, если менеджеры Renault смогут технологически «приподнять» ВАЗ с сохранением конкурентоспособных цен, то это поможет автомобилям LADA потеснить иномарки."
для этого машина должна быть как минимум на уровне МеганII если это будет подобие логана/сандеро то нам древисины больше не надо.

ОТВЕТИТЬ
WTF
26 окт 2010 в 10:43

почитал комментарии, обнадёживает что люди до конца не зомбированы, а продолжают мыслить трезво! Так держать, глядишь может "пробьём" достучимся до небес )) своих же слуг ;)

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 10:49

Когда рассматривали вопрос о приобретении машины для меня то российский автопром не рассматривали вообще. Мало того, что нет машин на автомате,так и еще и безопасностью наш автопром не отличается... остановились на немецком автопроме, где и коробка автомат, и дорожный просвет нормальный и 10 подушек безопасности..да дороже, но я реально экономлю на ремонте и зап.частях... за отсутствием потребности в этом, а вот с отечественным автопромом это обязательная составляющая.

ОТВЕТИТЬ
an-
26 окт 2010 в 11:15

сложность еще в том, что наши сограждане неплохо знают цену и качество своей собственной работы.
поскольку каждый судит окружающих исходя только из своего опыта, и коли этот опыт ему подсказывает, что ты, хозяин, бракодел и тунеядец, то и индивидуум подсознательно считает всех остальных бракоделами.
и автоваз - просто пример, ведь на конвейере работают обычные люди, а не пришлые арбайтеры или марсиане.
грубо говоря, это мы такое убожество сотворяем уже не первый десяток лет.
однако подавляющему большинству никак не хочется посмотреть правде в глаза, и они всячески пытаются откреститься от своего авторства.
то есть виноваты всегда будут пьяные дяди васи, путины, олигархи, масоны и тамплиеры.
а мы ведь совсем ни при чем, мы прекрасно и качественно работаем.

ОТВЕТИТЬ
мазда 6
26 окт 2010 в 11:24

солнечным солнечным днем по новой дороге среди множества иномарок ехала желатая лада калина, ехала ехала и вдруг......остановилась и остановилось сердце у главного разработчика автоВАЗа!!!!!
какой патриотизм о чем вы говорите!!!!!!!
пусть сначало приблизятся по уровню а потом уже поговорим!!!!!!

Загрузка...