2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (234)
an-
19 окт 2010 в 09:53

неужели теоретик безопасного вождения с физикой незнаком?
что лобовое столкновение, что с неподвижным твердым предметом на обочине - ровно одинаковые последствия.

ОТВЕТИТЬ
хочу бэху
19 окт 2010 в 01:07

Вроде как ауди самая безопасная считается.

ОТВЕТИТЬ
starik
19 окт 2010 в 08:51

Похоже, водитель Карины пошёл на обгон по встречке
"вслепую".
Одно время я ежедневно по утрам ездил на работу в Бердск. Утром там поток машин в Новосибирск намного плотнее, чем в Бердск, поэтому "смелые", несмотря на близость поста ГИБДД, постоянно лезли на встречку,оставляя фактически только одну полосу для транспорта из Новосибирска.
Возможно,две средние полосы там надо сделать реверсивными, в будние дни по утрам включая их
"в Новосибирск", а по вечерам "в Бердск".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 11:40

Из ролика непонятно, как белую машина от удара по центру слева выкинуло на левую же (встречную) сторону.

ОТВЕТИТЬ
Узбек
19 окт 2010 в 11:07

Долой правый руль! Вылазят на встречку, не видя что там происходит, а по ночам слепят! Классные машины, дёшево стоят! Об этом сейчас думает водитель Карины????

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 окт 2010 в 08:36

Раньше была скорость 60 км в час - Бились.
Щас сделали 80 км в час ИТОГ !!
Так сделайте тогда лучще 100 км в час.

ОТВЕТИТЬ
tornado!
19 окт 2010 в 11:01

дорога там отвратная. 4 полосы - но очень узкие, поэтому когда на одной большое авто (в частности миксер) оно в своей полосе не помещается и от этого левая полоса еще более сужается. и со встречкой там расходятся на ширину разметки. в таких условиях любая неточность в управлении или внешний фактор (ямка, камень) и т.д. - все что ведет к малейшей коррекции руля-выносит машину на встречку..
Поэтому эту аварию можно смело относит к числу тех, которые произошли из-за отвратительного сосотояния дорог..
(предвидя стандартное НГС-овское "за рулем водятлу думать на до, а не..." сразу возражу: очень много вожу ато за рубежом. так там аварийность и смертность в 5 раз меньше не потому, что они суперводители - ездят они вцелом еще хужее, чем здесь и нарушают тоже лихо - но само устройство дорог и дорожной инфраструктуры таково, что специально захочешь вляпаться - не сможешь. Вообще каждый может допустить ошибку (даже так -каждый имеет на нее право - и водитель, и летчик, и врач) - но на наших дорогах ошибка=жизни. Потому что нет доброго и мудрого государтсва, как в европе, которое заботливо стелит соломки и надает ошибкам становится трагедиями)

ОТВЕТИТЬ
Маpия
19 окт 2010 в 08:15

И хватит уже БШ расширять и ускорять! при любой аварии всё-равно колом всё станет. лучше сделать ещё одну улицу. В данном случае значительно бы помогло продление Золотодолинской до речкуновки

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2010 в 07:50

Роберт Шаллер ещё бы объяснил, как воспользовавшись его советом не стать козлом отпущения. С одной стороны нужно уходить от лобового столкновения, с другой если едешь по правилам, то менять траекторию движения чревато, можно задеть соседнюю попутную машину и спровоцировать не менее тяжелое ДТП.
Достали уже встречники, как то стало модным занять встречную полосу, обгон или объезд препятствия, типо пропустишь деваться некуда. Если у водителя Карины не произошол какой либо форс-мажор, то нет ему оправдания.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2010 в 01:37

странно.. не очаг аварийности, т.к. по их сведениям аварий не больше 3-х в год. Но раз в месяц - точно авария утром есть(как на работу еду и не знаю что там днём). Странно.. или в ГИБДД свой календарь и в году у них менее 3-х месяцев, или я езжу по другой вшивой горке.

ОТВЕТИТЬ
Макс
19 окт 2010 в 08:50

Всегда проезжая это место держусь правой стороны - дорога в буграх того и гляди выкинет на встречку и это перед стационарным постом ГИБДД. Что говорить про качество дорог... Уверен что просто что из за скорости авто и неровности на дороги карину выкинуло на встречку... Сочуствую пострадавшим...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
19 окт 2010 в 10:22

Люди пишут "куда гоним" "обгон вслепую", а вы не подумали что он мог уходить от столкновения. Эт по инерции происходит, тебя справа резанут ты рулём влево крутанёшь.

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 окт 2010 в 10:48

Судя по ролику столкновения сыграл фактор управления праворульных автомобилей имея большой опыт управлени авто на трассах РОССИИ данная авария не единична

ОТВЕТИТЬ
12-89
19 окт 2010 в 08:39

Понятно, водитель проехал пост ГИБДД и на радостях понесся...

ОТВЕТИТЬ
Scarlett Oxara
19 окт 2010 в 00:46

Даже не представляю себе, что происходит при лобовом на высокой скорости... ничего понять не успеваешь наверное.

Жаль опытного водителя, который погиб, пострадал ни за что. Ехал себе, соблюдал правила... и все. И как назло обе машины полностью загружены и жертв по-максимому в таком столкновении вышло. Хорошо хоть детей не было... вряд ли выжили бы.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2010 в 08:53

Жаль людей,двое погибли, а остальные еще долго будут восстанавливаться. Дорога и правда в том месте никакая, полосы узкие, да еще и покрытие оставляет желать лучшего. Но с какой же скоростью надо лететь чтобы так разворотить машины? Явно не 60 и даже не80

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 02:47

За городом только правый ряд. Двойная сплошная - святая святых. Тише едешь - дальше будешь. ПДД - написаны кровью. Дураки и дороги. Не уверен, не обгоняй. Правый руль тут своей страшной роли не играл.

То, всем хорошо известно никогда не мешает повторить.(С)

ОТВЕТИТЬ
Slava
19 окт 2010 в 09:12

Да уж, может уснул на Карине, судя по флэшке, а мож просто по телефону заговорился

ОТВЕТИТЬ
фыв
19 окт 2010 в 11:35

Странный ролик какой-то, нефизичный. Если представить действие сил во время удара, то совершенно не понятно, почему Карину отбросило влево, а не вправо. Даже учитывая, что их начало закручивать относительно точки удара, центр масс Карины должен был начать смещаться правее точки удара, а она вся влево улетела.

ОТВЕТИТЬ
ПДД+
19 окт 2010 в 13:30

На мой взгляд "Вшивая горка" это один из самых опасных участков движения в Новосибирске. То что там аварий относительно мало это благодаря тому, что рядом пост ГИБДД. Когда там из 3 нормальных полос сделали 4 полосы, определенные люди просто просто подмяли все нормы и правила как самой БДД так и всех строительных норм. У новой дороги практически нет обочины, в результате чего по правой полосе такие волны из асфальта. Во вторых полосы для движения такие узкие, что идущий грузовик просто заезжает колесами за разделители полос при движении в одном направлении, с учетом того, что левая полоса и так узкая-узкая обгон на этом участке дороги равен самоубийству т.к. даже на скорости 40 км/час на 20 см. от курса совсем легко, а ведь бывает и гололед. Для того, что бы на этом участке не было аварий нужно досыпать насыпь в сторону ботанического сада, так как там на половину высоты вшивой горки насыпь имеется и сделать нормальную дорогу хотя бы с полосами нормальной ширины и с обочиной что бы дорогу от грузовиков волнами не поднимало вверх. Еще не было аварии что бы грузовик там слетел с горки вниз, но с такой дорогой рано или поздно это произойдет ... Нужно в этом месте расширять дорогу до нормальных условий !!!

ОТВЕТИТЬ
Васек
19 окт 2010 в 13:50

А разве там двойная сплошная есть? На флешке нарисована, а на дороге? Где-то месяц назад там проезжал, НИКАКОЙ РАЗМЕТКИ НЕБЫЛО! Может в этом причина? Судя по флешке Карина совсем немного высунулась на встречку, что при отсутствии разметки вполне может произойти. Разделите-ка проезжую часть на глаз ровно пополам.

ОТВЕТИТЬ
просто я
19 окт 2010 в 15:16

а если бы не было миксера, то замес мог бы быть из большего количества машин... бетономешалка может быть кому-то жизнь спасла

ОТВЕТИТЬ
избиратель
19 окт 2010 в 16:03

Поражает безразличие местных властей к этой теме. Ведь всем же понятно - была бы нормальная дорога, с разделителем, ни чего бы этого не было. Ну не понимаю я этого...

ОТВЕТИТЬ
Махно
19 окт 2010 в 09:09

Куда спешим, люди?? что еще должно произойти, чтобы гонщики задумались?только не надо сейчас про состояние дорог говорить- в большинстве случаев виноват именно человеческий фактор

ОТВЕТИТЬ

Выкинуло на яме. Машина полная, ходовка наверняка ушатаная. Скорость высокая - вот и выкинуло...
У меня большой опыт езды на ушатанных ходовках - с загруженной машиной больше 60 опасно ездить по нашим дорогам

ОТВЕТИТЬ
Олег
19 окт 2010 в 11:27

По поводу аварии 2007 года, которой я был свидетелем, описано все совершенно не верно. Был еще один автомобиль, виновник аварии. Судя по всему его не нашли. Он шел по встречной полосе, а девушка уходила от лобового столкновения, ей просто не хватило опыта...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 окт 2010 в 11:57

2 Onlyone

Так встречная машина не стена, он вращается. Причем туда же, что и другая машина. Т.е. они вращаются вместе и в одном направлении. Из-за этого их так сильно закручивает.

ОТВЕТИТЬ
x3mall
19 окт 2010 в 12:10

как-то все-таки странно... Вчера в новостях сказали что все таки приора попала под бетономешалку,а щас опять карина...

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
19 окт 2010 в 16:20

Поражает фраза "косвенными причинами могло стать".

То есть, отсутствие барьера ЗАСТАВИЛО водителя выехать на встречку?
В России запрещающим знаком является только железобетонный блок, а двойная сплошная, если она ниже 10 см над уровнем дороги, таковой не считается?

Народ (и редакция), хорош нести бред. Есть причины, а есть СОПУТСТВУЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!! Если самолет разбился из-за того, что в сложных погодных условиях пилот принял неверное решение, то причина - неверное решение, а не погодные условия.
Все эти решения мне напоминают старый анекдот про то, как американцы проанализировали причины невыполнения плана по сбору зерновых в СССР. Были выявлены 4 основные причины: ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО и ОСЕНЬ...
У нас дороги неправильные, качество у них низкое, узкие, железобетонных блоков нет, зебры не в том месте, пешеходы наглые. Только водители хорошие и все правильно сделали.

Сам водитель, качество дорог знаю. Но это не повод на встречку ехать...

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
19 окт 2010 в 02:21

Интересно, что федеральные СМИ никак не отозвались на аварию, блокировавшую движение в трех городах. Так что, никаких федеральных денег на новые дороги нам не дождаться.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
19 окт 2010 в 08:10

"... даже у пристегнутых водителей практически нет шансов выжить при лобовом столкновении"

Однако у пассажиров на заднем сиденьеь при лобовом ударе именно ремень может не только жизнь сохранить, но и здоровье. А с непристёгнутыми задними пассажирами у впередисидящих никаких шансов

atalia58
19 окт 2010 в 08:46

Скольким нужно еще разбиться, что бы сделали безопасным движение на этом участке!? Соболезнования родным...

Irsen999
19 окт 2010 в 08:46

Люди вообще чем-нибудь думают когда на встречную полосу выезжают, еще и там где двойная сплошная, двоих убил и столько людей искалечил.

Маша
19 окт 2010 в 09:10

в этом месте дорога вся в колиях, машину постоянно подкидывает, плюсь еще и дорога узковатая для 4-х полос

zigzag
19 окт 2010 в 10:23

считай скорость относительную и станет ясно,когда последствия тяжелее,а вообще кто виноват в колеях в асфальте?не было ведь раньше,в последние 3-4года они появились в массовом количестве,может разгадка где нибудь во внезапно появившейся дороге?

ЛюTый
19 окт 2010 в 12:19

"Также пока нельзя однозначно говорить о причинах, побудивших «Карину» выехать на встречную полосу"
Что-то непонятное происходит с водителями. В прошлые выходные еду с семьёй по трассе, слева со второстепенной дороги мне навстречу выезжает серебристая иномарка и при свободной своей полосе выезжает на мою и едет в лобовую.
Я на тормоз, сигнал - обочины справа практически нет.
Еле-еле разминулись. Очень хотелось догнать его и сказать всё что о нём думаю и не только словами.

Romanchuk
19 окт 2010 в 12:33

Могло запросто пробить колесо. На скорости свыше 60 км/час удержать машину, не будучи готовым к проколу невозможно.
90% водителей неправильно держат руль, чуть придерживая его снизу, отвлекаются.
Все эти моменты приводят к горю.

Сколько в России жертв, ужас. Это горе скольким семьям?
И все нам не имется.

Vicsch
19 окт 2010 в 12:39

Сам работаю за городом, 8 лет за рулем каждый день по трассе, и практически каждый день наблюдаю смертников ,едущих по встречке, обгоняющих на перекрестках, стоящих на проезжей части без габаритов, едущих в сумерках без огней. Проблема аварийности - это наплевательское отношение самих водителей к своей безопасности,ведь больница бесплатная, все равно вылечат, если выживет. А власть наша демократическая настолько погрязла в своих партийных играх, что им до народа некогда, тупейшая и безграмотная организация движения,абсолютно не приспособленные для движения дороги,некоторые участки вообще нужно закрывать прокурорам , а нам гражданам подавать иски , может тогда одумаются.С ужасом жду зиму,потому,что колея на асфальте везде!!! докажи потом,что ты не выехал на встречку.....

Мимоходом™
19 окт 2010 в 13:44

Если мне не изменяет память...там при движении в город нужно чуть подруливать вправо. Соответственно если не сделать-здравствуй встречка, которую там не совсем удобно контролировать, в том числе и по причины узости полосы. Место дискомфортное...

ВАСЯ71
19 окт 2010 в 16:24

Посмотрите на расположение транспортных средств после столкновения на ролике и на фото. Почему то Карина стоит перд грузовиком то передом то задом? Ролик этот не соответствует действительности.
По моему виноваты организаторы дорожного движения..., т.к первая полоса согласно НД должна быть не менее 3,5

Фото пользователя
19 окт 2010 в 22:26

блииин. Ну сделайте уже тротуар на поселке геологов. Хожу каждый день вдоль шоссе, страшно же!! Вот так какой-нить выедет на встречку и отлетит на обочину, то есть на меня. А я жить хочу.