41 комментарий к публикации К единой регистратуре подключили Заельцовский район
яха
10 окт 2010 в 12:43
в пятницу была в поликлинике 9,там творилось что-то несусветное во время начала внедрения работы новой программы.На регистраторов люди орут у них ,бедных всё зависло,а поэтому телефону просто не берут трубку.Электронная революция!
ЗАвисает не потому что программа плохая, а потому что поликлиника подключена к интернету ( и к серверу где программа) по медленным каналам связи. Ведь оплата интернета идет из бюджета поликлиники, вот наверно и пытаются сэкономить.
При составлении ТЗ не учтено, что поликлиники работают по медленным каналам связи. Как итог - программа писалась без тестирования в реальных условиях. Давайте зададим вопрос руководителям проекта - почему не учли такие существенные ограничения?
Не беситесь. Вероятно Вы редко пытались зарегистрироваться по телефону - дозвониться нужно было утром в течение 15-30 минут. Линия при этом была просто заблокирована (либо снята - такое впечатление возникало). В другое время записываться нельзя было.
Знаете бесит, звонишь обычно звонишь а там то занято то трубку ни кто не берет а вот если бы был сайт специятельный где как в кинотеатре можно было бы бронировать для себя время у врача вот было бы крут )))
В пятницу прочувствовали на своей шкуре эту новинку в Заельцовском районе. Вызвали врача к жене а врач так и не пришла. После разборок в регистратуре выяснилось, что хвалёная новая программа постоянно виснет, девчонок толком никто не обучал и в итоге врачу просто отдали карту на которой адрес восьмилетней давности указан. Прежде чем хвастаться о всеобщей компьютеризации сначала научите людей работать в этих программах и настройте саму систему
Да, на обучение регистраторов выделяется очень мало времени. ДА и обучить персонал, который зачастую компьютером не владеет вообще (или владеет на уровне вкл/выкл) за три часа просто невозможно! Но это уже вопросы к вышестоящим инстанциям.
на чем написано я не подскажу, но если сервак с программой работает на канале в 100 мегабит, а поликлиника на канале 2 мегабита, то как вы думаете, как итого будет все зависать?
Потому что на самом деле это call-центр. Если бы просто поставили многоканальные телефоны - обошлось бы дешевле и давно бы работало. Правда, красивые картинки не получилось бы демонстрировать высокому начальству.
Запись через интернет обязательно сделают, но это уже следующий шаг. Сейчас нужно по очереди подключить все поликлиники города, обучить регистраторов работе в новой программе. Помочь им в первые дни эксплуатации. ТАк что это требует много времени, поликлиник у нас три десятка, а регистраторов не одна сотня. А когда весь город подключат, все привыкнут в ней работать, тогда начнут запускать услугу записи через интернет!
Прикреплены к детской поликлиннике Калининского. Знаю, что последнее время очередь к узким спецам стала живая. Бедные родители грудничков на УЗИ с 6 утра очередь занимают. А теперь значит с 11 числа станет опять можно по телефону записаться. Так это оказывается пиар ход был!!!!!!! Дескать как было плохо, а вот теперь будет хорошо!!!! Просто слов нет о тех кто руководит созданием этой электронной регистратуры! У нас в поликлиннике и так было все прекрасно - или участковый записывал или по телефону или лично в регистратуре. А теперь "помаяли" людей за то они будут хорошими, хотя просто вернут всё на свои места.
а в чем проблема то? Раньше вас по телефону записывали вносили запись в тетрадочку, а теперь будут вносить в компьютер. Причем записаться вы сможете и через регистратуру самой поликлиники и через единый номер. Чем хуже то стало?
Хуже может быть только потому что регистраторы в поликлиниках еще не уверенно работают с новым продуктом. Пройдет пара месяцев и все устоится.
а чего вы веселитесь то? что записались? а Вы знаете сколько на ваш прием минут отвели? от 8-12. А на экстренных вообще ничего не оставили!так что узкие специалисты теперь будут принимать по 40 человек в день- ну вот такое и качество осмотра будет- раздеваться не надо-не успеете,долго говорить тоже не будете- зашли- вышли и нечего рассиживаться. Ну а экстренные - лучше сразу езжайте в больничку!Все равно вас некогда осматривать и даже разговаривать! Так что похоже граждане ни больных ни врачей в нашем городе за людей не считают! вот так! а вы веселитесь глупенькие. Ну и кстати- представьте что вы записаны 39-40 пациентом- настроение будет супер у специалиста!!!6 часов на приеме не вставая и не отрывая головы от карточек. При норме20-25 человек в день! и нормы эти никто не отменял- похоже нашим градоначальникакм как и Лужкову на все законы плевать. надеемся что и до них доберуться
Расписание для поликлиники формирует сама поликлиника на каждого врача с учетом норм по приему. Если норма 20-25 с чего на него 40 человек запишут то??? Ну да, функция такая есть, но она только на случаи экстренные, и то добавление приемов сверх нормы вроде как запретили приказом мэрии. Принимать свыше нормы могут если врач ( например терапевт) на два участка прикреплен ( на время болезни другого врача)
А мы к педиатру без проблем на прием приходим.Максимум перед нами человека два бывает.А теперь, что придется заранее записываться? За недельку...? Неудобно очень.
Только что звонила на этот номер..трубку взяли быстро..и вот в четверг иду к врачу...я в восторге))))спасибо за такую штуку!!!и оператор была очень вежлива!!
Уже несколько месяцев такая регистратура работает в Центральном районе. Стало проще записаться в поликлинику № 1. А главное, если записан, то не надо идти в регистратуру, все документы оформлены уже заранее. Сразу на прием.
Регистратура не такая уж "Единая" - только предварительная запись, а если надо попасть к терапевту в течение 2 дней, а к узкому в течение 5 (как в новом регламенте на 2010 год), то звонить надо в свою регистратуру. Там тоже свой регламент - сроки не соблюдают, но зато после записи не по регламенту можно позвонить главврачу и спросить почему нарушают. Тогда главврач или зам в индивидуальном порядке будет давать очередь. А до тех пор пока не приведут запись в соответствии с регламентом, просите у главврача мобильник, чтобы записываться сразу напрямую. Может ему надоест и он что-то изменит. Тем более что его теперь в депутаты протащили =)
в пятницу была в поликлинике 9,там творилось что-то несусветное во время начала внедрения работы новой программы.На регистраторов люди орут у них ,бедных всё зависло,а поэтому телефону просто не берут трубку.Электронная революция!
знаете бесит, неужели ни кому в голову не приходило регистрироваться по телефону, а ведь на дворе 21 век
В пятницу прочувствовали на своей шкуре эту новинку в Заельцовском районе. Вызвали врача к жене а врач так и не пришла. После разборок в регистратуре выяснилось, что хвалёная новая программа постоянно виснет, девчонок толком никто не обучал и в итоге врачу просто отдали карту на которой адрес восьмилетней давности указан. Прежде чем хвастаться о всеобщей компьютеризации сначала научите людей работать в этих программах и настройте саму систему
А почему она называется "электронная регистратура", если там запись по телефону? Я думала, через интернет..
Еще бы и через Интернет сделали регистрацию... Вообще красота была бы!
Прикреплены к детской поликлиннике Калининского. Знаю, что последнее время очередь к узким спецам стала живая. Бедные родители грудничков на УЗИ с 6 утра очередь занимают. А теперь значит с 11 числа станет опять можно по телефону записаться. Так это оказывается пиар ход был!!!!!!! Дескать как было плохо, а вот теперь будет хорошо!!!! Просто слов нет о тех кто руководит созданием этой электронной регистратуры! У нас в поликлиннике и так было все прекрасно - или участковый записывал или по телефону или лично в регистратуре. А теперь "помаяли" людей за то они будут хорошими, хотя просто вернут всё на свои места.
а чего вы веселитесь то? что записались? а Вы знаете сколько на ваш прием минут отвели? от 8-12. А на экстренных вообще ничего не оставили!так что узкие специалисты теперь будут принимать по 40 человек в день- ну вот такое и качество осмотра будет- раздеваться не надо-не успеете,долго говорить тоже не будете- зашли- вышли и нечего рассиживаться. Ну а экстренные - лучше сразу езжайте в больничку!Все равно вас некогда осматривать и даже разговаривать! Так что похоже граждане ни больных ни врачей в нашем городе за людей не считают! вот так! а вы веселитесь глупенькие. Ну и кстати- представьте что вы записаны 39-40 пациентом- настроение будет супер у специалиста!!!6 часов на приеме не вставая и не отрывая головы от карточек. При норме20-25 человек в день! и нормы эти никто не отменял- похоже нашим градоначальникакм как и Лужкову на все законы плевать. надеемся что и до них доберуться
А мы к педиатру без проблем на прием приходим.Максимум перед нами человека два бывает.А теперь, что придется заранее записываться? За недельку...? Неудобно очень.
Только что звонила на этот номер..трубку взяли быстро..и вот в четверг иду к врачу...я в восторге))))спасибо за такую штуку!!!и оператор была очень вежлива!!
Уже несколько месяцев такая регистратура работает в Центральном районе. Стало проще записаться в поликлинику № 1. А главное, если записан, то не надо идти в регистратуру, все документы оформлены уже заранее. Сразу на прием.
молодцы! еще нужно по майл заявки отправлять,и обновить сайт города
Регистратура не такая уж "Единая" - только предварительная запись, а если надо попасть к терапевту в течение 2 дней, а к узкому в течение 5 (как в новом регламенте на 2010 год), то звонить надо в свою регистратуру. Там тоже свой регламент - сроки не соблюдают, но зато после записи не по регламенту можно позвонить главврачу и спросить почему нарушают. Тогда главврач или зам в индивидуальном порядке будет давать очередь. А до тех пор пока не приведут запись в соответствии с регламентом, просите у главврача мобильник, чтобы записываться сразу напрямую. Может ему надоест и он что-то изменит. Тем более что его теперь в депутаты протащили =)