17 июня четверг
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

<unknown>
8 окт 2010 в 09:34

И зачем нужен этот велосмпед с крыльями? Лучше бы что то дельное создали. Иначе так будут в России одни Боинги да Эйрбасы летать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2010 в 09:34

Молодцы ребята ! Эх, вернуться бы лет на ...цать назад.. пошел бы ФЛА, а не на АВТФ.. ((

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2010 в 09:52

О, восстановление системы студенческих КБ - это прекрасно!!! Наконец то выпускники будут знать, с какой стороны держать отвертку. Будем надеяться, что это только начало!!!

Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2010 в 10:12

А что, купил дачу в искитимском районе около реки где-нибудь, взял пару веедрок сбоку и на дачу, патисоны с огурцами влево, мусор в правое ведро, без пробок до дома за час или даже меньше.

ОТВЕТИТЬ
Юра77
8 окт 2010 в 10:12

Молодцы! Необходимо восстонавливать студ КБ и делать так, чтобы студенты занимались чем-то новым сразу, а не только обучались.

авиатор
8 окт 2010 в 10:17

"в основе проекта планера — идея совместить достоинства парапланов, дельтапланов и планеров"
Планер вижу. Параплан или дельтаплан - нет.
Молодцы конечно, только зачем заявлять несуществующее.

Манометр
8 окт 2010 в 10:22

Стыдно в 21 веке создавать нечто подобное самолёту братьев Райт! Уже давно надо проектировать тарелки на антигравах!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2010 в 10:38

Молодцы! Думаю, что это истинно "больные" небом ребята! Незабываемые впечатления от полетов на планере! А на собственной конструкции! Завидую!

Олик
8 окт 2010 в 11:08

Наш ответ буржуинским Боингам!

Юра
8 окт 2010 в 11:33

Фактически это доработка давно спроектированного мотопланера, а ребята довели до ума, думали еще в прошлом году полетит, но финансы подвели!

ОТВЕТИТЬ
kiki
8 окт 2010 в 11:43

а где у него пропеллер-то? что-то не вижу...

ОТВЕТИТЬ
AlexSmith
8 окт 2010 в 11:45

Данная "поделка" уж извините за выражение, точно показывает насколько нашему государству нужно качественное образование и квалифицированные специалисты.

В технических колледжах и университетах США студенты при фин. поддержки государства и местных авиастроительных компаний создают ТАКИЕ! вещи, что у на нашем Чкаловском авиа. заводе не делают!

Поэтому не нужно удивляться, что "там" боинги 777 делают, а у нас высшее достижение суперджет.

Студенты, я уверен, есть увлеченные и талантливые, но в наших ВУЗах и в Российских компаниях они не смогут реализовать свой потенциал.

P.S. примеры зарубежных поделок: метеозонды на базе воздушных шаров и планеров, уменьшенные "модели" реактивных самолетов, ракеты с высотой полета до 100 км.! и выше для вывода метеозондов в высокие слои атмосферы т.п.

Правда, еще сказывается доступность комплектующих, любой человек может прийти в магазин авиамоделей и купить комплект деталей или готовый реактивный двигатель, спец. материалы, топливо и т.п. А так же то, что нет бюрократии препятствующей полетам.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2010 в 11:55

Им хоть парашюты выдают? или у них нет права на ошибку?

8 окт 2010 в 11:56

вспоминаются хроники 20-х/30-х годов, когда увлечение авиацией было массовым и были всякие кружки любителей. Тык вот в хрониках показывали такие самоделки 1:1 с этим агрегатом. Т.ч. "идея совместить достоинства парапланов ..." - мало того что не нова, она уже реализована была

ОТВЕТИТЬ
Ась?
8 окт 2010 в 12:27

Сразу вспомнилась телепередача семидесятых "Это вы можете" про всяких умельцев-Самоделкиных-Кулибиных. Что они там делали! Автомобили всех мастей, даже порой двигатели собственной конструкции творили, амфибии, летатели разных мастей... очень интересно было, и познавательно. И людям ведь тоже хочется поделиться своими находками в процессе создания, и просто похвалиться (тоже нужно :) ). Вот бы возродили нечто подобное, именно техническое творчество. Хотя бы на местном уровне.

ОТВЕТИТЬ
Молодцы!
8 окт 2010 в 12:32

Молодцы! Читал, что когда-то, в далеких двадцатых годах прошлого века ,тогда еще молодой Сергей Королев, тоже начинал с конструирования и постройки планера. Если кто не знает, то в 40-х 60-х годах он был главным конструктором многих типов ракет , в том числе и ракет серии "Союз"

ОТВЕТИТЬ
имя
8 окт 2010 в 12:46

лучше бы занялись созданием беспилотников. а то покупают в Израиле за кучу бабла, а своих нет...
НЭТИ мощный институт и могли бы сделать достойный аппарат. и с точки зрения летных характеристик и электронной начинки...

8 окт 2010 в 12:55

Молодцы ребята!!!
Не слушайте никаких тут злопыхателей. С пустоты ничего не берется. И, чтобы научиться бегать, для начала, нужно научиться ползать.... Вам еще создавать (производить) самолеты 5-6 поколений.))

Calmaro
8 окт 2010 в 13:12

Туполев тоже в авиакружке тоже участвовал в постройке планера. И сам потом испытывал. Удачи парни! а рожденных ползать не слушайте.

OlBut54
8 окт 2010 в 13:22

Я выпускник ССФ 1992г
Респект и уважуха ребятам. Молодцы!!!
Критикуют балбесы.

Васян
8 окт 2010 в 14:11

в нашем то атомном веке изобретать велосипед, такие планеры мой дед у себя в деревне в сарайке делал, после войны конечно

ОТВЕТИТЬ
Nich
8 окт 2010 в 16:24

Это только начало...
Интересные комментарии, видимо, проблему полетов мало кто понимает. А для тех, кто лишен дара изобретать, скажу, что спроектировать, провести аэродинамические и прочностные расчеты, продумать технологическую базу для Планера также трудоемко, как и для СЛА или беспилотника.

ЧБ
8 окт 2010 в 18:14

А что, очень не плохой аппарат, если и ЛТХ будут интересны, замечательная бизнесс идея. Я б себе такой прикупил, явно дешевле планера, а удовольствия не меньше. Ещё б додумали как эту птичку компактно складывать, что бы перевозить и хранить удобно было.
Маладцы!
А от таких критиков мы и сидим сейчас в заднице, потому что большое начинается с малого.

Загрузка...