29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (276)
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:33

всё равно не могу понять, что за прикол: седан, да ещё маленький-:)
нет вд, кондиционера и даже автомата: и всё это в четыре раза дороже моей калдины.
но при этом 105 лошадей. ну почему не 99? что дадут эти 6 лишних лошадей. кроме увеличенного налога?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:46

Чую,скоро,все будут ездить на одних и тех же моделях авто,спасибо правительству,как в европейской части России.Глаза болят смотреть на поток,который едет по дороге в европейкой России,одно и тоже едет.У нас авто в потоке мало повторяются,глаз отдыхает.Кто-нибудь скажет за что там платить 399 тысяч?У наших официальных автодиллеров низкий уровень сервиса.Марк 2 куда интереснее,но время японок прошло,поступлений нет с ДВ посвежее.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
15 сен 2010 в 07:27

Знаю что меня будут пинать ногами и поливать грязью -но вполне резонный вопрос для знатоков:

Чем он лучше Лады Приоры в комплектации люкс?

ОТВЕТИТЬ
ник не придумал, имя не скажу
15 сен 2010 в 11:17

Ну вот и Фольксваген выстрелил массовой моделью. Какой ажиотаж, очереди на год вперед! Уже просят в одни руки больше двух не давать. Дилер сдерживает спрос.

А тут еще много хороших, новых авто отечественного производства и сборки: Приора, Лачетти, Камри, Теана...

Ну и на кой тогда высокие пошлины на автохлам держать? Ведь и так очереди у дилеров на новые машины на полгода - год вперед расписаны? И машины все такие современные, престижные. Не чета бэушным праворульным корытам. Чего бояться честной конкуренции? Народ же в очередь за новьем встал. Что тогда мешает правительству вернуть гражданам право выбирать на что им тратить свои честно заработанные деньги?

ОТВЕТИТЬ
Геша
15 сен 2010 в 15:54

Ну скажите как можно ехать в дождь без кондиционера?Запатеет всё напрочь, никакие окна открытые не помогут,а если ещё 4 пассажира?А?

ОТВЕТИТЬ
mix
15 сен 2010 в 06:12

"Аудитория этого авто семейные мужчины 25-40 лет."Не понимаю зачем семейному мужчине авто с таким маленьким багажником.Ведь ни коляску ни положить ни еще какие-нибудь детские вещи.Почему штампуют одни лишь седаны?Где универсалы?

ОТВЕТИТЬ
Димчик
15 сен 2010 в 12:07

Забавно, что в статье пытаются сравнивать машины разных классов. Polo седан - классический пример B+, в то время как Focus - С-класс.
Насчет ажиотажа - можно просто подождать немного :)
2 ник. Вы упорно не понимаете законов экономики. Не будет пошлин и стимулирующих програм - никто не будет строить заводы в России.
Будем решительно все завозить - будет падать курс национальной валюты и машины станут ЕЩЕ дороже.
Вам самому не надоело жить объедками с барского стола?
Вам не хочется почувствовать себя жителем цивилизованной страны, где можно пойти в салон и купить новый автомобиль с 3-5 летней гарантией?

ОТВЕТИТЬ
Прохой номер 0
15 сен 2010 в 01:27

Lada Priora и Toyota Corolla диссонируют находясь в одном списке... Разница в цене почти в два раза. В качестве - на порядок. С удовольствием взял бы Поло, если бы ждать хотя бы месяц, а почти год - это идиотизм, кто же согласен столько ждать? Бред.
Тем более что наметилась тенденция к удешевлению производимых в России иномарок, не думаю что аналог через год будет стоить дороже.
Хотя с нашим правительством возможно, наверняка поднимут опять какие-нибудь налоги и пошлины как только народ сможет платить больше.

ОТВЕТИТЬ
Илья
15 сен 2010 в 06:44

деревяшка за большиу деньги...,которые машина явно не оправдывает.
Вопрос для сомневающихся: Сколько через три года потеряет в стоимости королка и сколько поло?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 08:21

Ну, я тоже такого хотела, но мне сказали что машина будет не раньше мая. Московские салоны обещали к декабрю. В итоге взяла Шевроле - тоже недорого вышло.

И нет-нет да возникнет лукавый вопрос - а как быть с качеством сборки этой машинки? Ведь не секрет, что чистокровные "немцы" получше будут, чем собранные в России. А поло седан ведь только в России собирается.

ОТВЕТИТЬ
Красная звезда
15 сен 2010 в 10:04

Подожду год, поезжу на японце. А вот покупатьтачку которая тока вышла с конвейера, это все равно что установить Висту в первый день выпуска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:44

Побольше таких моделей надо в росии, а особенно в сибири, а то пересаживайтесь на левый руль, а реальной альтернативы япам в новосибе нет. Чем больше таких моделей будет тем скорее правый руль закончится, поддержанные тоже будут "левые".
Мотоблоки под названием "Лада" в расчет не беру.

ОТВЕТИТЬ
Махим
15 сен 2010 в 10:02

По поводу качества можете даже не думать, VW это эталон автомобилестроения. Bentley, audi, skoda, lamborghini, seat, собственно сам VW все выпускаются с наивисшим контролем качества. Сам был в Дрездене видел как VW Phaeton на конвеере был вместе с Bentley и делали их одни и теже рабочие. Вообще заводы всех марок есть во всем мире и качество везде гуд. Но что касается Polo за 400 тыр. то не тешьте себя илюзиями в эти деньги вы получите МИНИМАЛЬНО укомплектованный и МАКСИМАЛЬНО надежный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy
15 сен 2010 в 10:31

Любопытно, почему это чудо за 400тыс, сравнивают по цене с авто, классом выше? Поло - автомобиль класса калины, логана, шевроле авео и т.п. но никак не короллы и форда И при сравнении его с одноклассниками такая цена уже не выглядет недорогой. Кроме того... есть маркетинговая цена, приятная на слух и указанная во всех рекламах, а есть цена за которую такой автомобиль покупают, дополняя его скажем кондеем и ещё парой приятных опций. В обчем ничего особенного, тесноватый простенький автомобильчик за довольно нескромные деньги.

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
15 сен 2010 в 10:40

Toyota Corolla, Ford Focus - это класс "C";
Polo - "B" - разные классы, разняе цены; сравнивать их некорректно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:29

p. s. Что интересно будет делать Путин, для продвижения ТАЗа, потому как чувствую сейчас продажи у них резко упадут... ПРИРОРА упадет в спросе!

ОТВЕТИТЬ
Glok
15 сен 2010 в 09:41

Кондиционер в VW по моему всегда стоил порядка 30-40 тыс. Плюс DSG наверное столько же.
По моему, Фолькс объявлял, что в высокой комплектации машина будет далеко за 600 000. Так что не вижу , что в нем доступного нашли.
Мне лично импонируют новые "японцы" и "корейцы". Легко понять - влезешь или нет в бюджет. Заблуждение, что Фольксваген это "Народный" автомобиль. Скорее нижний уровень премиума по цене, во всяком случае.

ОТВЕТИТЬ
Буш-средний
15 сен 2010 в 12:26

Маркетинг чистейшей воды, причем отечественно-корявый.Во-первых, сравнивают модели разных классов-давайте сравним еще с Бентли или Хаммером.Во-вторых, машин по цене 400 рублей скорее всего не будет или будут , но со сроком поставки 8-12 месяцев, а в наличии будут только от 600 (по опыту).В-третьих, "мы стараемся сдерживать спрос"- вообще не лезет ни в какие рамки- разве дилер не заинтересован продать как можно больше?В-четвертых, лично щупал это авто-мягко говоря осталось впечатление игрушечности от модели вцелом

ОТВЕТИТЬ
Зелибобенко
15 сен 2010 в 13:29

Ставлю 100$- в салоне не будет машин по 400 рублей.....будет много других- но совсем по другим ценам

ОТВЕТИТЬ
Ганц
15 сен 2010 в 14:46

Я считаю что не стоит поло седан таких денег.
Не самый современный движек и коробка (по европейским меркам. Пластик в салоне не лучше логановского. водительское место тесновато для крупного человека, соответственно комфорта не много.
за 399 получаете без абс без кондишина. задние стеклоподъемники не управляются с водительского места. И самое обидное то что в эту комплектацию кондишн не ставится ваще!
следующая комплектация 480 (опять же без кондея) добавляем 35 за кондей получаем 515 и опять же задние стеклоподъемники не управляются с водительского места. к тому же на механике. Версия с автоматом обходится не дешевле 580.
немци обещали сделать доступную машину "С" класса а оказалось "В". и не такая уж и доступная.
не понимаю че народ так кинулся в очереди. есть машины на рынке побольше и по комфортнее за такие деньги.

ОТВЕТИТЬ
КОТ-БАЮН
15 сен 2010 в 00:36

брeнд Фольксвaгeн придумaл Адольф Гитлeр..вот и до нaс докaтилось эхо войны..побидитeлям от побeждёных.

ОТВЕТИТЬ
Felix
15 сен 2010 в 07:54

Наконец-то хоть какая-то конкурентная борьба в классе приоры. Сперва всё расчитали, а потом сделали. Надо немцев на автоваз, чтоб также... Хотя, говорят, место проклятое...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
15 сен 2010 в 08:24

Удачная модель. Конкурентов нет. Вот только движка явно не последнего поколения - 105 лошадей на 1.6 литрах - как то очень скромно...

ОТВЕТИТЬ
an-
15 сен 2010 в 09:07

все-таки поло это В класс, а королла и фокус С.
поэтому неудивительно, что немец получается дешевле.
и выглядит достойно, не будет как логан пейзаж насиловать.

ОТВЕТИТЬ
2323
15 сен 2010 в 00:38

>> 2010 году «повышения цен на данную модель не будет».

Конечно не будет, поэтому купить его 2010 году нельзя, тока в 2011))))
Типа, "по воскресеньям вход бесплатный - поэтому выставка не работает" (с) КВН НГУ.

ОТВЕТИТЬ
Незнайка
15 сен 2010 в 00:59

Зачем рекламировать авто, которое и так вроде как отлично покупается? А вообще если есть версия на автомате и с подключаемым полным приводом, то для сестры был бы интересный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:58

ХОроший авто получился. Конкуренты все курят в стороне.
а что значит, пытаемся сдерживать спрос!? это
"ХОчу купить поло-седан"
"нет, не продам"
так что ли?

ОТВЕТИТЬ
Alex1
15 сен 2010 в 08:24

Нужно токо было сказать , что как только мы добиваем этот автомобиль до комплектаций фокуса или тойже Короллы, цена "слегка" увеличивается!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:07

Ну вот, хотела купить весной и уже рассхотелось ждать потом машину до конца года :(

ОТВЕТИТЬ
АКПП
15 сен 2010 в 09:50

Автор статьи забыл написать, что в салоне представлена также моделька с автоматической коробкой передач, только цена у нее 586 тыров...

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 09:56

Очень оригинально: в статье ставят Рено Логан в один ряд с автомобилями Тойота Королла, Форд Фокус, и теперь Фольксваген Поло... Давайте еще и к Ягуару его приобщим.

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
15 сен 2010 в 10:33

Забыли упомянуть о стоимости обслуживания...VW никогда не отличался тут эконмностью...да и качество нашей сборки не внушает оптимизма-не забыли еще Фокусы с забитыми болтами????

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 10:42

Авто достойное,
минимальная комплектация 400 тыс чтобы привлечь покупателей, думаю быстро начнут кондеры за 50 ставить, и все равно нормальный вариант для города...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
15 сен 2010 в 00:15

Не будут поставлять эту машину (достойную!) - купим б/у из Японии. Но лучше бы всё же новую. И по 50-70 штук - в неделю.

ОТВЕТИТЬ
бла-бла
15 сен 2010 в 07:36

"вот на задних человеку с ростом выше среднего будет очень некомфортно — голова упирается в потолок, как ни садись."

Зачем это? Ехал на тест-драйве на заднем сиденье, за взрослым мужиком. Сам 180. Не упирался ни коленями, не головой. Места сзади реально много. На мой взглд, побольше, чем у некоторых авто, заявленных как конкуренты.

ОТВЕТИТЬ
Брад О`Брей
15 сен 2010 в 07:38

мой в октябре придет! Ждемс.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 08:01

похоже первый автомобиль (более-менее) с приемлимым соотношением цена-марка-качество.дорожный просвет для нашего города вещь не последняя. если-бы в данную цену еще и кондей входил .... ну а с квотами - насмешили. так что и корола и логан похоже найдут своих покупателей(не каждый 8 месяцев ждать будет). опять же потециальный покупатель уже может задуматся - между б.у. прулем и новой машиной. отсутствие автомата может отпугнуть только барышень. во всем остальном вполне достойный аппарат. вопли типа...в моем японце комплектация богаче, у меня есть климат, ЕСР.....не принимаются - это новая машина! но повторюсь-квоты смешные. по вопросам качества (все же Российская сборка) думаю вопросов быть не должно - немцы они и в России немцы....

ОТВЕТИТЬ
ЖК
15 сен 2010 в 09:47

Автодиллер сам проиграет от этого ожидания практически в год, сейчас первые "счастливые" владельцы это время покатаются и пойдут отзывы и боюсь ничего хорошего там не будет.

ОТВЕТИТЬ
WTF
15 сен 2010 в 10:00

Только это отнюдь уже не немецкий автомобиль ))) Советский пластик, запчасти и большой коэффициент по ОСАГо. Да и кондиционер давно пора закрепить всем в минимальную комплектацию - позорище! Да и самое главное, дилеры те же и сервис тот же. Статья с глянцем, а сервис с гнильцой!

ОТВЕТИТЬ
_andrei_
15 сен 2010 в 10:17

опять искуственно разогревают спрос, я когда шевроле лачетти брал салон тоже делал вид что расхватывают все с колес, когда же пришел забирать оказалось что вся стоянка заставлена машинами и завалена слоем снега санниметров 20.

ОТВЕТИТЬ
Павел
15 сен 2010 в 10:17

Салон и багажник почти один в один Mitsubishi Lancer X c 2007г.

ОТВЕТИТЬ
деревня
15 сен 2010 в 10:35

а я был на заводе фольксвагена в Вольфсбурге, вот это индустрия!!! и бесплатный обед в столовой завода, и экскурсия на электротранспортерах...но фотики попросили не брать

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
15 сен 2010 в 11:08

Напоминает начало 80-х годов, когда мужики в гаражах и на перекурах взахлеб втирали друг другу про мифическую машину таз 2108 , так то был совок, посмотришь - щас тож самое..

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 11:40

Mazda Premacy во Владе в новом кузове столько стоит.

ОТВЕТИТЬ
ГонщеГ
15 сен 2010 в 13:02

Еще забыли сказать, что данные машины будут продавать не только у нас, но еще в Аргентине и Индии.....Добро пожаловать в третий мир

ОТВЕТИТЬ
4567890
15 сен 2010 в 13:14

Извините, но за такие деньги покупать новую табуретку как то не хочется, что мне не говорите, но это табуретка, хочу за эту сумму взять себе Ниссан Тииду 2006 года, совсем другое дело. Сейчас катаюсь на Тайоте 2005 года и не знаю чем она может быть хуже новой, все устраивает и все есть, только маловата уже для меня, вот и буду менять.

ОТВЕТИТЬ
Женёк
15 сен 2010 в 13:19

ключевое слово: российская сборка, можно было бы и за 350 продавать...

ОТВЕТИТЬ
некто
15 сен 2010 в 14:23

ждем бюджетные авто от Мерседес и Ауди

ОТВЕТИТЬ
Ха-ха
16 сен 2010 в 12:05

Мало того что автомат в этой машине стоит аж 112 тысяч наших кровных, так еще и сигналку нельзя свою ставить иначе гарантия слетает, а местная 14000..а еще если все-таки хотите кондюк туда (33000) то есть уже выходит что 560 000. Я только сейчас звонил в этот салон и там уже очередь на октябрь 2011 года. Манагер ласковым голосом сказал ...ну и они немножка подорожаютт...процентов так на 10..то есть считайте что за этот бюджетный автомобиль отдать нуно будет в следующем году 610000, а еще забыл сказать про предоплату, даже если возьмут взнос 10% - то они этим взносом в течение года будут пользоваться..и на эти 60000(грубо)мона за год очень неплохо процентов навернуть себе))) тем более что человек я так понял сотни уже в очереди стоят...вот и смотрите сами что выходит(((((

ОТВЕТИТЬ
xelic
15 сен 2010 в 00:30

Ну и зачем он нужен через три года??? Ведь ездить хочется сейчас...

Коренная сибирячка
15 сен 2010 в 01:38

т.е. придется почти год ждать машину, с ума можно ббудет сойти.
А петли багажника неудобно сделали, съедают часть объема.

15 сен 2010 в 07:46

Еще задние сиденья бы вытащили, для создания минимальной комплектации. хошь друзей водить опция заднее сиденье

Махно
15 сен 2010 в 08:31

с таким сроком ожидания машин сложно будет конкурировать.....ездить хочется сейчас, а не "летом 2011 года"

zzzzz
15 сен 2010 в 09:04

Достойный конкурент, но хорошие машины дешёвыми не бывают.

_alexey_
15 сен 2010 в 09:04

Спрашивается, зачем тогда стоять в очереди за этим авто столько месяцев?! Не лучше ли пойти и купить то, что есть в наличии? Не вижу большой разницы между этим авто и другими, которые есть за эту же цену.

jjjdhd
15 сен 2010 в 09:20

Как-то странно сравнивать поло с короллой.
поло - это Platz если по-японски. До короллы не дотягивает.

Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:27

За такие денхи, я бы свой СТЕПВАГОН поменял бы на свежий, а такую маленькую брать не буду. Хотя машина нормальная с виду и имя есть, а по качеству потом узнаем.

вектор
15 сен 2010 в 09:53

Сейчас Лента.ру (www.auto.lenta.ru) тестирует Поло, уже 4 недели, кому интересно - почитайте, занятно!

Аннэт
15 сен 2010 в 10:00

Мда, только в России могут собрать немецкий автомобиль без кондиционера... что касается меня -лучше я куплю подержанного японца, чем новое авто отечественной сборки, тем более "разработанную специально для России".

Volf
15 сен 2010 в 10:14

Ладно, что просто кондиционера нет - так ведь еще и тачка так спроектирована, что его туда в принципе не поставишь! Только покупать вариант который дороже.
Вот это несолидный "маркетинговый ход".

Анонимус
15 сен 2010 в 10:54

С таким спросом скоро появится эта машинка на 30-50 000 тугриков дороже......))) Пользуйтесь возможностью, господа менеджеры.....))))

Анна
15 сен 2010 в 10:57

ага... конкурент ярису... ярис сейчас (новый дилерский) от 705 тыс. Конкурент?

плавали-знаем
15 сен 2010 в 11:15

Да уж... 8 мес. По опыту могу сказать, что если дилер обещает 8 мес., то получается 12 в лучшем случае. Я заказывал авто в 2006г. у дилера. Прошло обещаное время и началось: "на таможне проблемы", "логистический центр подводит", "ждем того-то, сего-то" и т.д. В договорах прописаны смехотворные неусттойки за задержку поставки, от которых ни дилеру, ни производителю ни жарко, ни холодно. Предвосхищая ситуацию, при заключении договора я просил скорректировать ряд его пунктов, на что получил ответ типа "договор типовой, или так подписывайте, или досвидос". А учитывая, что на данную модель VW такой ажиотаж, и притом не только в Новосибе, могу предположить сколько косяков с поставками будет... Так что приобретение Поло в настоящий момент - скорее долгосрочное вложение средств, чем покупка авто ))))

Мимо Про
15 сен 2010 в 12:15

Если все авто, можно сказать, проданы, то эта статья освоение рекламного бюджета? По-моему эту машину можно было ещё дешевле продавать.

ГонщеГ
15 сен 2010 в 12:59

Итого:ABS, магнитола, коврики в салоне, защита картера-в базе отсутствуют, задние тормоза барабанного типа, резина КАМА EURO, все прелести отечественной сборки....деревянное авто - чуть доплатить и можно взять нормального корейца выше классом

Зелибобенко
15 сен 2010 в 13:08

Цена полностью заряженного Поло+25 рублей=цене базового Мондео....кондиционер, абс, привод зеркал, и обогрев сидений за 103 000 рублей - и это в 2010 году...если только фанаты VW поведтся..а учитывая цены на ТО...

stranger
15 сен 2010 в 15:26

Машина полная шляпа! за 400 тысяч можно отличную тачку взять со всеми наворотами, ну и что что не новая, уж лучше сидеть в старом кресле чем на новом ведре)

любопытный
15 сен 2010 в 20:36

Гы... авто без кондиционера, без автомата, а резина то есть на дисках, али как телега? а стоит аж 400 т.р....
Специальная комплектация для сибиряков - типа здесь все прокатит?
Ошиблись, мы уже давно избалованы японками с "полным фаршем".

15 сен 2010 в 21:52

Без задних стеклоподъемников и даже без автомата жить вполне можно (знаю людей, которые вообще только меху признают). Но пусть будет кондей! Вот такую комплектацию от фольца вполне можно взять за 400 рублей, при условии новой. А так - деньги на ветер.

15 сен 2010 в 23:33

Оно еще и за деньги?! Безумный мир!

Лео1
28 сен 2010 в 22:27

Кому в голову приходит покупать новый авто в россии, еще и голый недоседан за 400 тысяч? Я бы подумал взять ли его за 200, за 400 спасибо, оставьте Москвичам.