28 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (276)

Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:44

Побольше таких моделей надо в росии, а особенно в сибири, а то пересаживайтесь на левый руль, а реальной альтернативы япам в новосибе нет. Чем больше таких моделей будет тем скорее правый руль закончится, поддержанные тоже будут "левые".
Мотоблоки под названием "Лада" в расчет не беру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:46

Чую,скоро,все будут ездить на одних и тех же моделях авто,спасибо правительству,как в европейской части России.Глаза болят смотреть на поток,который едет по дороге в европейкой России,одно и тоже едет.У нас авто в потоке мало повторяются,глаз отдыхает.Кто-нибудь скажет за что там платить 399 тысяч?У наших официальных автодиллеров низкий уровень сервиса.Марк 2 куда интереснее,но время японок прошло,поступлений нет с ДВ посвежее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2010 в 00:58

ХОроший авто получился. Конкуренты все курят в стороне.
а что значит, пытаемся сдерживать спрос!? это
"ХОчу купить поло-седан"
"нет, не продам"
так что ли?

ОТВЕТИТЬ
Незнайка
15 сен 2010 в 00:59

Зачем рекламировать авто, которое и так вроде как отлично покупается? А вообще если есть версия на автомате и с подключаемым полным приводом, то для сестры был бы интересный вариант.

ОТВЕТИТЬ
Прохой номер 0
15 сен 2010 в 01:27

Lada Priora и Toyota Corolla диссонируют находясь в одном списке... Разница в цене почти в два раза. В качестве - на порядок. С удовольствием взял бы Поло, если бы ждать хотя бы месяц, а почти год - это идиотизм, кто же согласен столько ждать? Бред.
Тем более что наметилась тенденция к удешевлению производимых в России иномарок, не думаю что аналог через год будет стоить дороже.
Хотя с нашим правительством возможно, наверняка поднимут опять какие-нибудь налоги и пошлины как только народ сможет платить больше.

ОТВЕТИТЬ
Коренная сибирячка
15 сен 2010 в 01:38

т.е. придется почти год ждать машину, с ума можно ббудет сойти.
А петли багажника неудобно сделали, съедают часть объема.

mix
15 сен 2010 в 06:12

"Аудитория этого авто семейные мужчины 25-40 лет."Не понимаю зачем семейному мужчине авто с таким маленьким багажником.Ведь ни коляску ни положить ни еще какие-нибудь детские вещи.Почему штампуют одни лишь седаны?Где универсалы?

ОТВЕТИТЬ
Илья
15 сен 2010 в 06:44

деревяшка за большиу деньги...,которые машина явно не оправдывает.
Вопрос для сомневающихся: Сколько через три года потеряет в стоимости королка и сколько поло?

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
15 сен 2010 в 07:27

Знаю что меня будут пинать ногами и поливать грязью -но вполне резонный вопрос для знатоков:

Чем он лучше Лады Приоры в комплектации люкс?

ОТВЕТИТЬ
бла-бла
15 сен 2010 в 07:36

"вот на задних человеку с ростом выше среднего будет очень некомфортно — голова упирается в потолок, как ни садись."

Зачем это? Ехал на тест-драйве на заднем сиденье, за взрослым мужиком. Сам 180. Не упирался ни коленями, не головой. Места сзади реально много. На мой взглд, побольше, чем у некоторых авто, заявленных как конкуренты.

ОТВЕТИТЬ
Брад О`Брей
15 сен 2010 в 07:38

мой в октябре придет! Ждемс.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 07:46

Еще задние сиденья бы вытащили, для создания минимальной комплектации. хошь друзей водить опция заднее сиденье

Felix
15 сен 2010 в 07:54

Наконец-то хоть какая-то конкурентная борьба в классе приоры. Сперва всё расчитали, а потом сделали. Надо немцев на автоваз, чтоб также... Хотя, говорят, место проклятое...

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 08:01

похоже первый автомобиль (более-менее) с приемлимым соотношением цена-марка-качество.дорожный просвет для нашего города вещь не последняя. если-бы в данную цену еще и кондей входил .... ну а с квотами - насмешили. так что и корола и логан похоже найдут своих покупателей(не каждый 8 месяцев ждать будет). опять же потециальный покупатель уже может задуматся - между б.у. прулем и новой машиной. отсутствие автомата может отпугнуть только барышень. во всем остальном вполне достойный аппарат. вопли типа...в моем японце комплектация богаче, у меня есть климат, ЕСР.....не принимаются - это новая машина! но повторюсь-квоты смешные. по вопросам качества (все же Российская сборка) думаю вопросов быть не должно - немцы они и в России немцы....

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 08:21

Ну, я тоже такого хотела, но мне сказали что машина будет не раньше мая. Московские салоны обещали к декабрю. В итоге взяла Шевроле - тоже недорого вышло.

И нет-нет да возникнет лукавый вопрос - а как быть с качеством сборки этой машинки? Ведь не секрет, что чистокровные "немцы" получше будут, чем собранные в России. А поло седан ведь только в России собирается.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
15 сен 2010 в 08:24

Удачная модель. Конкурентов нет. Вот только движка явно не последнего поколения - 105 лошадей на 1.6 литрах - как то очень скромно...

ОТВЕТИТЬ
Alex1
15 сен 2010 в 08:24

Нужно токо было сказать , что как только мы добиваем этот автомобиль до комплектаций фокуса или тойже Короллы, цена "слегка" увеличивается!

ОТВЕТИТЬ
Махно
15 сен 2010 в 08:31

с таким сроком ожидания машин сложно будет конкурировать.....ездить хочется сейчас, а не "летом 2011 года"

zzzzz
15 сен 2010 в 09:04

Достойный конкурент, но хорошие машины дешёвыми не бывают.

_alexey_
15 сен 2010 в 09:04

Спрашивается, зачем тогда стоять в очереди за этим авто столько месяцев?! Не лучше ли пойти и купить то, что есть в наличии? Не вижу большой разницы между этим авто и другими, которые есть за эту же цену.

Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:07

Ну вот, хотела купить весной и уже рассхотелось ждать потом машину до конца года :(

ОТВЕТИТЬ
an-
15 сен 2010 в 09:07

все-таки поло это В класс, а королла и фокус С.
поэтому неудивительно, что немец получается дешевле.
и выглядит достойно, не будет как логан пейзаж насиловать.

ОТВЕТИТЬ
jjjdhd
15 сен 2010 в 09:20

Как-то странно сравнивать поло с короллой.
поло - это Platz если по-японски. До короллы не дотягивает.

Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:27

За такие денхи, я бы свой СТЕПВАГОН поменял бы на свежий, а такую маленькую брать не буду. Хотя машина нормальная с виду и имя есть, а по качеству потом узнаем.

Фото пользователя
15 сен 2010 в 09:29

p. s. Что интересно будет делать Путин, для продвижения ТАЗа, потому как чувствую сейчас продажи у них резко упадут... ПРИРОРА упадет в спросе!

ОТВЕТИТЬ
Glok
15 сен 2010 в 09:41

Кондиционер в VW по моему всегда стоил порядка 30-40 тыс. Плюс DSG наверное столько же.
По моему, Фолькс объявлял, что в высокой комплектации машина будет далеко за 600 000. Так что не вижу , что в нем доступного нашли.
Мне лично импонируют новые "японцы" и "корейцы". Легко понять - влезешь или нет в бюджет. Заблуждение, что Фольксваген это "Народный" автомобиль. Скорее нижний уровень премиума по цене, во всяком случае.

ОТВЕТИТЬ
ЖК
15 сен 2010 в 09:47

Автодиллер сам проиграет от этого ожидания практически в год, сейчас первые "счастливые" владельцы это время покатаются и пойдут отзывы и боюсь ничего хорошего там не будет.

ОТВЕТИТЬ
АКПП
15 сен 2010 в 09:50

Автор статьи забыл написать, что в салоне представлена также моделька с автоматической коробкой передач, только цена у нее 586 тыров...

ОТВЕТИТЬ
вектор
15 сен 2010 в 09:53

Сейчас Лента.ру (www.auto.lenta.ru) тестирует Поло, уже 4 недели, кому интересно - почитайте, занятно!

15 сен 2010 в 09:56

Очень оригинально: в статье ставят Рено Логан в один ряд с автомобилями Тойота Королла, Форд Фокус, и теперь Фольксваген Поло... Давайте еще и к Ягуару его приобщим.

ОТВЕТИТЬ
WTF
15 сен 2010 в 10:00

Только это отнюдь уже не немецкий автомобиль ))) Советский пластик, запчасти и большой коэффициент по ОСАГо. Да и кондиционер давно пора закрепить всем в минимальную комплектацию - позорище! Да и самое главное, дилеры те же и сервис тот же. Статья с глянцем, а сервис с гнильцой!

ОТВЕТИТЬ
Аннэт
15 сен 2010 в 10:00

Мда, только в России могут собрать немецкий автомобиль без кондиционера... что касается меня -лучше я куплю подержанного японца, чем новое авто отечественной сборки, тем более "разработанную специально для России".

Махим
15 сен 2010 в 10:02

По поводу качества можете даже не думать, VW это эталон автомобилестроения. Bentley, audi, skoda, lamborghini, seat, собственно сам VW все выпускаются с наивисшим контролем качества. Сам был в Дрездене видел как VW Phaeton на конвеере был вместе с Bentley и делали их одни и теже рабочие. Вообще заводы всех марок есть во всем мире и качество везде гуд. Но что касается Polo за 400 тыр. то не тешьте себя илюзиями в эти деньги вы получите МИНИМАЛЬНО укомплектованный и МАКСИМАЛЬНО надежный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Красная звезда
15 сен 2010 в 10:04

Подожду год, поезжу на японце. А вот покупатьтачку которая тока вышла с конвейера, это все равно что установить Висту в первый день выпуска.

ОТВЕТИТЬ
Volf
15 сен 2010 в 10:14

Ладно, что просто кондиционера нет - так ведь еще и тачка так спроектирована, что его туда в принципе не поставишь! Только покупать вариант который дороже.
Вот это несолидный "маркетинговый ход".

_andrei_
15 сен 2010 в 10:17

опять искуственно разогревают спрос, я когда шевроле лачетти брал салон тоже делал вид что расхватывают все с колес, когда же пришел забирать оказалось что вся стоянка заставлена машинами и завалена слоем снега санниметров 20.

ОТВЕТИТЬ
Павел
15 сен 2010 в 10:17

Салон и багажник почти один в один Mitsubishi Lancer X c 2007г.

ОТВЕТИТЬ
Dmitriy
15 сен 2010 в 10:31

Любопытно, почему это чудо за 400тыс, сравнивают по цене с авто, классом выше? Поло - автомобиль класса калины, логана, шевроле авео и т.п. но никак не короллы и форда И при сравнении его с одноклассниками такая цена уже не выглядет недорогой. Кроме того... есть маркетинговая цена, приятная на слух и указанная во всех рекламах, а есть цена за которую такой автомобиль покупают, дополняя его скажем кондеем и ещё парой приятных опций. В обчем ничего особенного, тесноватый простенький автомобильчик за довольно нескромные деньги.

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
15 сен 2010 в 10:33

Забыли упомянуть о стоимости обслуживания...VW никогда не отличался тут эконмностью...да и качество нашей сборки не внушает оптимизма-не забыли еще Фокусы с забитыми болтами????

ОТВЕТИТЬ
деревня
15 сен 2010 в 10:35

а я был на заводе фольксвагена в Вольфсбурге, вот это индустрия!!! и бесплатный обед в столовой завода, и экскурсия на электротранспортерах...но фотики попросили не брать

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
15 сен 2010 в 10:40

Toyota Corolla, Ford Focus - это класс "C";
Polo - "B" - разные классы, разняе цены; сравнивать их некорректно

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 10:42

Авто достойное,
минимальная комплектация 400 тыс чтобы привлечь покупателей, думаю быстро начнут кондеры за 50 ставить, и все равно нормальный вариант для города...

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
15 сен 2010 в 10:54

С таким спросом скоро появится эта машинка на 30-50 000 тугриков дороже......))) Пользуйтесь возможностью, господа менеджеры.....))))

Анна
15 сен 2010 в 10:57

ага... конкурент ярису... ярис сейчас (новый дилерский) от 705 тыс. Конкурент?

Alex_nsk
15 сен 2010 в 11:08

Напоминает начало 80-х годов, когда мужики в гаражах и на перекурах взахлеб втирали друг другу про мифическую машину таз 2108 , так то был совок, посмотришь - щас тож самое..

ОТВЕТИТЬ
плавали-знаем
15 сен 2010 в 11:15

Да уж... 8 мес. По опыту могу сказать, что если дилер обещает 8 мес., то получается 12 в лучшем случае. Я заказывал авто в 2006г. у дилера. Прошло обещаное время и началось: "на таможне проблемы", "логистический центр подводит", "ждем того-то, сего-то" и т.д. В договорах прописаны смехотворные неусттойки за задержку поставки, от которых ни дилеру, ни производителю ни жарко, ни холодно. Предвосхищая ситуацию, при заключении договора я просил скорректировать ряд его пунктов, на что получил ответ типа "договор типовой, или так подписывайте, или досвидос". А учитывая, что на данную модель VW такой ажиотаж, и притом не только в Новосибе, могу предположить сколько косяков с поставками будет... Так что приобретение Поло в настоящий момент - скорее долгосрочное вложение средств, чем покупка авто ))))

ник не придумал, имя не скажу
15 сен 2010 в 11:17

Ну вот и Фольксваген выстрелил массовой моделью. Какой ажиотаж, очереди на год вперед! Уже просят в одни руки больше двух не давать. Дилер сдерживает спрос.

А тут еще много хороших, новых авто отечественного производства и сборки: Приора, Лачетти, Камри, Теана...

Ну и на кой тогда высокие пошлины на автохлам держать? Ведь и так очереди у дилеров на новые машины на полгода - год вперед расписаны? И машины все такие современные, престижные. Не чета бэушным праворульным корытам. Чего бояться честной конкуренции? Народ же в очередь за новьем встал. Что тогда мешает правительству вернуть гражданам право выбирать на что им тратить свои честно заработанные деньги?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2010 в 11:40

Mazda Premacy во Владе в новом кузове столько стоит.

ОТВЕТИТЬ
Димчик
15 сен 2010 в 12:07

Забавно, что в статье пытаются сравнивать машины разных классов. Polo седан - классический пример B+, в то время как Focus - С-класс.
Насчет ажиотажа - можно просто подождать немного :)
2 ник. Вы упорно не понимаете законов экономики. Не будет пошлин и стимулирующих програм - никто не будет строить заводы в России.
Будем решительно все завозить - будет падать курс национальной валюты и машины станут ЕЩЕ дороже.
Вам самому не надоело жить объедками с барского стола?
Вам не хочется почувствовать себя жителем цивилизованной страны, где можно пойти в салон и купить новый автомобиль с 3-5 летней гарантией?

ОТВЕТИТЬ
Мимо Про
15 сен 2010 в 12:15

Если все авто, можно сказать, проданы, то эта статья освоение рекламного бюджета? По-моему эту машину можно было ещё дешевле продавать.

Буш-средний
15 сен 2010 в 12:26

Маркетинг чистейшей воды, причем отечественно-корявый.Во-первых, сравнивают модели разных классов-давайте сравним еще с Бентли или Хаммером.Во-вторых, машин по цене 400 рублей скорее всего не будет или будут , но со сроком поставки 8-12 месяцев, а в наличии будут только от 600 (по опыту).В-третьих, "мы стараемся сдерживать спрос"- вообще не лезет ни в какие рамки- разве дилер не заинтересован продать как можно больше?В-четвертых, лично щупал это авто-мягко говоря осталось впечатление игрушечности от модели вцелом

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...