21 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

24 авг 2010 в 08:50

Содержанием очень похоже на дешевый детектив которые продают на железнодорожных станциях и метро - такая бяка формата покетбук, с названием, что то типа "Рейдер против Рейдера".

24 авг 2010 в 08:51

рекомендую посмотреть на RU.TUBE интерьвью Дмитрия Потапенко. ну очень доходчиво обьясеяет (правда на примере Чичваркина)как это все происходит.... придется парню расстаться с бизнесом за копейки (или в тюрьму сесть). а про то ,благодаря кому, Таран поднялся вроде никто секрета не делал (только почему сейчас загоношились)? а интерьвью посмотрите-занятно!!!

ОТВЕТИТЬ
dfg
24 авг 2010 в 09:10

Думаю, это заказ. Чиновники обнаглели и требуют долю. Уже не первый бизнесмен будет вынужден уехать и перевести деньги за бугор. Таран человек публичный и чувствовал не случайно себя уверенно.

ОТВЕТИТЬ
NIIIccKKKK
24 авг 2010 в 09:13

Ну у нас же все равны перед законом, если задолжал предприниматель другой фирме более 100 тысяч и более чем не три месяца, то есть на этот случай закон о банкротстве. А если своему коллективу, то у нас по конституции все ровны. По мне, чем больше будет таких дел, тем лучше. В девяностых бизнесмены в друг друга стреляли, сейчас друг друга сажают. И чем больше посадят, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
24 авг 2010 в 09:21

Голова у него - дом советов, и склад ума не криминальный, менеджмент тоже нормальный, а вот нормальных компаньонов и соинвесторов ему всегда не доставало, чтобы развернуться...

Vlad123
24 авг 2010 в 09:34

Да, прокололся "бизнесмен" - таких как он в России можно в любой момент сажать законно. Т.к. за прошедшие 20 лет закон они нарушали неоднократно.
Только не все поняли, что безнаказанность им не даром досталась, а в обмен на лояльность властям.
Тарану нужно было не кандидатскую защищать , а в ЕД вступать - и по партийной линии двигать. Тогда бы 100% сейчас на рабочем месте сидел , а не в тюрьме.
Сейчас разъяснят ему "генеральный курс" - и выпустят "новым человеком" :-)

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
24 авг 2010 в 09:39

Поймите к власти в 2000-х годах пришли силовики,от них поначалу можно откупиться деньгами,но они быстро поймут,если имеешь силу в виде(МВД,ФСБ,ФСК) то деньги само собой сами по себе придут,кого посадишь,кому пригрозишь автоматом и все решаеться. Если Чубайс,Гусинский,Дерипаска и Абрамович смекнули,что с силовиками поделиться надо,вот их и не трогают. Березовскому пришлось сбежать,Ходорковский не поделился доходами и сидит. Чичваркину тоже не повезло! В нашей стране деньги без власти нуль без палочки. Да многие думают если много денег все могу купить,но с другой стороны если ты не угоден силовикам,то зачем им брать взятки от тебя лучше придти с наручниками и автоматом и вытряхнуть все твои накопления и бизнес забрать или продать с молотка,знакомому силовику. Кстати наши силовики имеют бизнес или по крайне мере его контролируют. Если в Америки правят Ротшильды и Рокфелеры (денежные мешки) и на них работают и ЦРУ,ФБР и президент им тоже подвластен,то в России это не работает. Многие западные спецслужбы называют Путина авторитарным лидером,поэтому при системе силовиков власть без денег возможна,как я говорил выше оружие спец.подразделения выбьют деньги у любого,а потом деньги хорошее дополнение к власти. Примеров достаточно много скажем прерворот 1799 года который устроил Наполеон,ни имея ломаного гроша в кармане,за то преданых солдат,моментально захватил власть,даже те,кто помогал ему деньгами наивно думали,что генерал будет служить деньгам и подчинятьсч приказам,ничего подобного не произошло получив власть и деньги он стал единоличным правителем.Поэтому скорей всего Таран перешел дорогу нашим силовикам вот и решили с ним поквитаться, возможно его бизнес расздадут тем олигархам,которые в лады с силовиками.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
24 авг 2010 в 09:43

Чем-то эта история с Тараном напомнила фильм Бригаду. Кому-то вдруг резко перестал нравится и вот состряпали ещё одно забавное дельце... Можно подумать только на его предприятиях з/п задерживают или не платят, политику многих политиков уже давно никто не одобряет, но камеры их до сих пор свободны...
Свободу попугаям!!!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 авг 2010 в 09:57

Я думаю, что просто показуха не чего ему не будит на 99%.

ОТВЕТИТЬ
юризд
24 авг 2010 в 10:12

"Перечисляя уголовные дела, возбужденные в отношении юридических и физических лиц, подконтрольных холдингу Тарана"
в отношении юридического лица уголовное дело не возбуждается. как вы себе представляете лишение свободы ООО "Ромашка"?

мимоход
24 авг 2010 в 10:14

Интересно, в биографии Тарана ничего нет об образовании. В связи с началом нэпа так ничего и не закончил?

CrazySquirrel
24 авг 2010 в 10:19

Не у меня одной возникли ассоциации с Чичваркиным. Просто у нас в стране ты не можешь быть очень богат и успешен, кому-то это все равно не будет давать покоя. Все привыкли под чужое одеяло заглядывать.
Не берусь утверждать (т.к. не компетентна), что взятка - это подстава и предлог, но если так, то это будет не удивительно. И печально.

ОТВЕТИТЬ
ююю
24 авг 2010 в 10:28

Таран не волшебник
Алттрак как АвтоВАЗ, если не хуже. Только программа утилизации тракторов могла его спасти, но ...

ОТВЕТИТЬ
вли
24 авг 2010 в 10:33

Друг друга кушать начали...это знак...

андрюха два уха
24 авг 2010 в 10:53

однако...по формальным признакам прикрыли. дружно понимают, что дело не судебное, развалится. и что это за взятка 1 000 000руб?. пресуют в худших традициях совка. интересно кому он продаст самые вкусные активы, после душещипательного разговора в ИВС

ОТВЕТИТЬ
Федор Самосвалов
24 авг 2010 в 10:57

пора бы труженникам капитала начинать инвестировать в тюрьмы и сизо. кто его знает кого, когда и куда отправят. дык хоть сидеть с комфортом.

Фото пользователя
24 авг 2010 в 11:03

Всё меняется. В самое ближайшее время сменится весь региональный истеблишмент. Толоконскому дали доработать до выборов, а они уже совсем скоро - 10 октября. Ну а со сменой политического руководства, многие наши бизнесмены потеряют поддержку... Что, в прочем, начало происходить уже сейчас.

ОТВЕТИТЬ
о чем разговор?
24 авг 2010 в 11:12

...да ты хоть сколько денег имей...
Выпускай журналы,пиши про себя,рисуй рейтинги...
Чтобы понять в чем дело,нужно иметь образование...советское (в хорошем понимании этого слова)
Кстати что там у Тарана с образованием?

ОТВЕТИТЬ
3 ха-ха
24 авг 2010 в 11:14

Есть верна примета: если народ перестает доверять кому-либо из "слуг народа", то это значит, что "слуги" делают на власти бизнес.
Очень показательны комментарии к статье, т.к. в них мало кто сомневается в том, что с задержанием Тарана не все чисто.

Olga
24 авг 2010 в 11:17

Люди не меняются.... Помнится, "Король-Солнце" - Людовик XIV тоже начинал в юном возрасте свои имперские роскошные штучки с массового сбора нажитого взрослыми дядями-вассалами.
И смешно, и печально: в то время, как космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы, как оказалось живем глубоко в Средневековье...

кроха
24 авг 2010 в 11:42

У нас на заводе (входит в РАТМ) задерживают з/п на пару месяцев. А теперь как поговаривают (в связи с этими событиями) в отпуск лучше не уходить.... А я собирался... И теперь и не знаю - идти или нет

Каток
24 авг 2010 в 11:42

Не знаю кто такой Таран, но то, что на его предприятиях народ работает и что-то производит российское, а оборудование не сдано в металлолом и площади не сдаются в аренду как у многих бывших директоров- собственников вызывает уважение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 авг 2010 в 11:53

Скоро в Лондоне на одного жителя станет больше...

ОТВЕТИТЬ
Odessit51
24 авг 2010 в 12:09

Звучит очень красиво:"оказывает влияние на принимаемые
чиновниками решения".Из биографии:занимался поставками угля
(понятно,что в Новосибирск, отсюда и влияние)Искитимцемент-
у А.Солодкина это тоже упоминалось. Так,что уже где то рядом. Та же тема.

ОТВЕТИТЬ
Мыслъ
24 авг 2010 в 12:16

Не понимаю я как можно называть успешным бизнесмена(руководителя, управленца и т.п.) если его предприятия не развиваются, а загнивают. Если рабочие не получают зарплату. Помнится владельца НьюЙорк-пиццы затаскали по судам, а этому хоть бы что... Откуда миллионы если он купил полуразрушенные (как тут говорят) заводы и ни чего не производит? На мой взгляд им давно уже стОит заинтересоваться органам. Хотя, видимо, получать по ляму за проверку лучше, чем сразу упрятать за решотку. А в данном случае налицо гос.заказ. Но, ИМХО, ничего ему не будет за то, что какой-то мужик сослался на него в совершении преступления. Весело всё это, аж плакать хочется.

ОТВЕТИТЬ
Знаем-знаем
24 авг 2010 в 12:42

В России нормальный бизнес на десятилетия построить невозможно, т.к. никто не уверен в том, не отберут, не отпрессуют, что самого не посадят с прихватизацией бизнеса. У власти ВРЕМЕНЩИКИ с жаждой нахапать, пока есть возможность, на многие поколения безбедной жизни вперед, припрятать в надежном месте и свалить, у бизнеса - то же самое.Никто не думает о будущем России, самим бы откусить что-нибудь и сбежать из этих "джунглей". А к власти приходят всё новые и новые "голодные" и нет им конца. Поэтому кошмарить бизнес будут всё больше и больше, ведь основная приватизация закончилась, и сейчас, чтобы что-то поиметь, надо не купить за копейки, а сначала отобрать.

ОТВЕТИТЬ
Mishafo
24 авг 2010 в 12:48

Не удивлюсь, если в итоге всей этой истории бизнесом Тарана завладеет некая успешная московская компания, которой ну конечно же свойственны современные методы управления бизнесом и никакого рейдерства. Ну что вы, ни, ни.
P.S. Для ника ГОСТЬ - Вы поосторожне с вопросом "откуда миллионы" - этак можно почти все бызнесы родом из 90-х позакрывать. По мне так пусть живут и развиваются те местные предприятия, которые приносят пользу городу и области, платят тут (а не в офшорах) налоги, стабильно выплачивают зарплату и т.д.
Странно вот еще что - када ж наконец прокуратура заинтересуется "бизнесмнами" и близикими к ним чиновниками, которые "курируют" гусинобродскую барахолку? когда ж этот вечный черкизон закроют - или сделают так, чтобы деньги шли в городскую казну а не мимо кассы. кстати, а кто нить помнит - хоть раз давали чек за товар на барахолке этой? Какой там реальный оборот в день и куда эти денежки идут - неведомо.

ОТВЕТИТЬ

Вообще-то взятка составляла 100 тысяч долларов и 30 тысяч долларов - были только авансом. Видимо мало предложили, вот милиционер и решил "порисоваться" перед руководством и собственной службой безопасности, мол "я - честный". Обычно взятки по таким делам в Москве от 500 тысяч долларов. Знаю о чем говорю.

ОТВЕТИТЬ
13579
24 авг 2010 в 14:59

Нравится мне когда офисный планктон с умным видом начинает обсуждать такие вещи. Смешно прямо, ей-Богу. Вот я знаю, что я ничего не знаю, другие не знают даже этого. Кажется, Сократ говорил)

ОТВЕТИТЬ
дульсинея
24 авг 2010 в 15:49

Был один грамотный богатый сибиряк - так и его замели... Я например, вот сколько не работаю - никак не могу миллион заработать. И не дура вроде и тоже кандидатскую писала. Поэтому всех богатых искренне уважаю - если смогли заработать, значит мозг позволяет.

Может, и не белый и не пушистый этот человек, так у нас по-другому заработать в стране и не получается. А СМИ - это всегда только 1/10 надводного айсберга любого шумного дела. Никто никогда не узнает, как там все на самом деле было-то, сколько и кому и за что....

ОТВЕТИТЬ
Грешник
24 авг 2010 в 17:10

Христа тоже сдавали....

ОТВЕТИТЬ
Грешник
24 авг 2010 в 18:20

Просто я, так же, думаю, что крупные переделы рынка не нужны. И никому.

ломтик империи
24 авг 2010 в 20:30

Только по Экрану могу сказать, что Таран был очень приближен к властьимущим местного разлива, одни только договоры аренды на землю под заводом и зданиями чего стоят. Явно без еще минимум многомиллионных взяток такие расценки не получить... Да и налоги они не платят очень давно, проще, видимо, откупаться и отсрачиваться...
Производство бутылок примитивнее некуда, даром, что оборудование накупили. Ну чем гордиться, производя тару для спивающейся нации. Доля тары под соки и компоты мизерна в общем объеме выпуска.
Зарплаты руководства приличные на заводе, но специалисты и большинство рабочих лапу сосут... еще и с задержками периодическими.
Велики доходы в черную, получаемые с субарендаторов на территории завода, налогов опять-таки нет, зато коттеджи растут на заводских территориях...
Завод на боку лежал, прибрали, но это не скважина, там производить надо, а также думать, что производить и как. Вобщем, было у Тарана много времени, но он сделал ставки не на то, видимо. Да тут еще конкуренты понаоткрывались по производству бутылки и народ пить пиво стал в полиэтилене...
В заголовке данной статьи надо убрать пробел, будет "Пошлина Тарана". Огоспошлят его и отпустят, не велика птаха по москальским мерам.

Папин Сибиряк
24 авг 2010 в 20:47

Все очень просто – кризис пришел в Россию и все пошло не по сценарию «Светлое будущее для всех и каждого» - опять не случилось, а покатилось все по варианту «Выживет сильнейший», а сильнейший – это тот, у кого больше власти, а чтобы власть эту удержать - деньги требуются и не малые. А где взять деньги, когда экономика падает, растет безработица и социальное напряжение возрастает? Правильно, в первую очередь, у капиталистов (олигархов). Одних капиталистов - на деревни сгоревшие - восстанавливать , других , кто не внял, просьбе Начальника, - «добровольно» поучаствовать в социалке - на нары кинуть и, конечно же, бизнес забрать… Официальный повод всегда найдется: некорректная приватизация предприятий в 90-х, налоги, покушение на взятку, коммерческий подкуп, а сейчас и за ограничение конкуренции (доминирующее положение на рынке) можно на 7 лет уехать лес валить. Пресс на бизнес в РФ усиливается и эта тенденция сохранится до тех пор, пока нефть будет, стоить столько сколько она стоит сегодня. С 2005 по 2008 годы, в России была иллюзия того, что наша экономика росла, а на самом деле, росла всего лишь цена на нефть, что позволяло нашему правительству больше расходовать: поднимать зарплаты бюджетникам, пенсии увеличивать, кредиты раздавать населению (через госбанки) под дикие процентные ставки – думали, что экономику разогреют - а реально разогрели только спрос на импортные товары и услуги (которые производятся не в России): компьютеры, телефоны, бытовая электротехника, автотранспорт, одежда и т.д., даже туристические путевки в Египет , Турцию и другие популярные направления продавались в кредит, т.е. реально велось финансирование и развитие экономик других стран, а люди наши за эти блага по сей день рассчитываются. В таких экономических условиях, деньги обесцениваются, происходит росту цен на продукты питания и товары первой необходимости - спираль закручивается… Не нужно забывать, что в нашей стране 56 млн. нетрудоспособного населения (пенсионеры, инвалиды, дети) и еще 49 млн. бюджетников (медицина, образование, МВД, МЧС, армия, чиновники, депутаты – всем кушать хочется. Я вообще считаю, что русскую версию Forbs и другие похожие проекты, продвигали и продвигают активно на территории России, налоговики и другие фискалы – чтобы проще было работу выстраивать на местах. Вот озвучил Таран цифру в интервью журналисту делового издания, а сейчас ответить придется: откуда бабки появились и налоги где. В России опасно быть успешным человеком, и вдвойне опасно быть публичным и успешным бизнесменом. Достаточно проанализировать только Новосибирскую область за последние 10 лет, для того чтобы понять, что произошло с успешными и знаменитыми людьми – иных уж нет, а те далече. Остались только единицы, которые успели закрепиться во власти и даже их становиться все меньше. Борьба обостряется…

смаил
24 авг 2010 в 21:24

Обвинение за 1 миллион рублей такому человеку, по меньшей мере не уважительно. Человек входящий в 200 богатых людей России - сумма такая ничтожна. Про успешные рейдерские захваты его холдинга уже давно вошли в пособие на юр.факах. Кто не понимает о чем я, наберите в поисковике его ФИО или зайдите на компромат.ру А показуха с задержанием это повод объяснить "по серьезному" что и как надо делать. Например благотворительностью заняться в родном городе, дороги сделать, да мало ли сколько хороших дел можно реализовать с такими возможностями как у Э.Тарана.
Удивительно молчание нашего губернатора по поводу задержания уважаемого бизнесмена, а он так же являлся как и Солодкины "проверенными партнерами, надежными товарищами".

MSG2
24 авг 2010 в 23:32

В нашей стране ничего просто так не делается!!)) Если начали расскручивать значит расскрутят, либо сумеет договариться, смотря какую установку получили те кто инициировал это дело. Ведь поверьте мне силовики все про всех знают и про бизнес и региональных руководителей и про все их темные дела, просто команды небыло, а раз небыло значит федеральной власти пока выгодна та или иная фигура. А если местные силовики начнут инициативу проявлять, то очень скоро можно оказаться "по ту сторону баррикад" когда уже тебя будут расскручивать и находить очень интересные моменты в твоей биографии. Так что все на том и держится и не только у нас, а в целом в России, такая у нас сложилась система сдержек и противовесов, а все остальное лишь ширма прикрывающая истинное положение вещей

ОТВЕТИТЬ
Камила
25 авг 2010 в 09:12

А вот я, честно говоря, иной раз считаю, что таких людей иногда надо призывать к ответственности.
Раз миллиардер, тем более с каандидатской или докторской, то вполне способен объяснить возникновение миллиарда у себя в кармане и отсутствие зарплаты у сотрудников, работающих на него («Алттрак», к примеру).
Да и слухи по городу уже дет 15 ходят о том, что методы работы РАТМа не вполне "законные". Конечно, понятно, что от зависти народ сплетни пускает. Что это предприятие "бандитского" толка.
А ты работай так, чтобы ни к чему не докопаться было!

Дмитрий
25 авг 2010 в 13:14

Да... недостаток информации порождает слухи...

iМАХ
25 авг 2010 в 17:08

Блин, слышал, что г-н Таран - реальный предприниматель, но что на столько!!! Круто!!! По хорошему завидую таким людям успешным. На них можно ровняться. В 42 года - миллиардер!!!

интелигент в лакированных штиблетах
26 авг 2010 в 09:08

Работаю на одном из предприятий РАТМа. Предприятие ликвидируют. До момента начала ликвидации собирался сходить в отпуск. А теперь и не знаю - как в отпуск идти... Сосед рядом успел отдохнуть - а я нет.

В текущей ситуации с Тараном и ликвидацией и не знаю что делать ???!!!

Марья
26 авг 2010 в 13:37

соррии) но какое это предприятие ликвидируют???? и вообще вы уверены что оно входит в грппу компаний?(((

рабочий
19 фев 2011 в 16:48

Работаю на одном из его предприятий. Раньше у нас был один директор и денег хватало на всё т есть на зарплату на модернизацию и т.д. Теперь у нас в совете директоров 20 двадцать рыл директоров из которых 1-2 знакомые фамилии. Зато теперь денег не хватает ни на что даже на зарплату. При такой системе отсоса средств у предприятия наша Могучая страна будет боротся с коррупцией ровно столько же сколько существует Вселенная.

Загрузка...