28 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

tester
16 авг 2010 в 14:23

хочу airasia в новосибирск!!!!! правительство и чиновники опять набивают карманы себе и владельцам авиакомпаний за счет народа!

ОТВЕТИТЬ
blaZe
16 авг 2010 в 14:37

Весной возвращался из Москвы на рейсе а/к "Нордавиа" №805. Самолет Boeing 737-500. На середине пути, после обеда, спустя где-то 1 час 20 минут - 1 час 40 минут полета, нас развернули и мы совершили вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево. Официальная версия - разгерметизация кабины пилотов, неофициальная - отказ одного из двигателей. Спустя три часа вылетели в Новосибирск на резервном борту. Что характерно: а/к Аэрофлот всячески открещивается от своей 100% процентной дочки и это несмотря на то, что летают они на совмещенных рейсах. Самолеты в ужасном состоянии. В единственном туалете самолета (который вернули в Москву) не работала защелка и в салоне было очень холодно. Часть сидений поломана, без подлокотников. Расстояние между рядами минимальное, мне с ростом 190 см сидеть было очень сложно... Люди, думайте, что вам дороже - сэкономленные деньги или жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Фокус
16 авг 2010 в 15:30

Нордавиа это 100% дочка Аэрофлота, что то много у них отказов. а если вспомнить Пермь (тоже Нордавия), там вообще все погибли........

ОТВЕТИТЬ
05024
16 авг 2010 в 17:53

Вот вам и этот аэрофлот

гость
16 авг 2010 в 17:54

Я категорически не хочу летать НордАвиа.
Почему при покупке билета Аэрофлот не указывает, что рейс будет совместныЙ7 По-моему это нарушение прав потребителей. Почему наши власти не заботятся о нашей безопасности?

ОТВЕТИТЬ
михаил сотыгин
16 авг 2010 в 21:10

я летела на этом самолёте... нам сказали, что с самолётом все ОК, просто проблема с документами..ХА... причем сказали уже после того, как развернулись на 180.... поэтому не было сильно страшно, когдапрочитала эту новость... что-то пхолодело в пятках.... а вообще, мы покупали билеты на аэрофлот транзитом через москву в германию.... и что повезет нордавиа, мы узнали только когда оплатили билеты....
очень неприятно...
на следующий рейс мы опоздали, всё таки задержка была больше 12 часов...

ОТВЕТИТЬ
ОЙ_ОЙ
16 авг 2010 в 22:19

Почему у иностранных а/компаний стоимость билета меньше, а сервис лучше? Кто контролируеткачество и стоимоть услуг авиаперевозчиков? Как можно возместить ущрб, если тебе в самолете преложили сесть в поломанное кресло, или кода холодно, говорят, что одеял нет? Почему не отзывают лицензии утех, кто систематически задерживает выле рейсов?

ОТВЕТИТЬ
radistkaz
16 авг 2010 в 22:27

уважаемые! хочу поделиться наболевшим и еще свежим в памяти. летаю часто и разными компаниями. так уж вышло, что любимый муж - офицер и мы пользуемся привилегией бесплатного проезда по стране и СНГ один раз в год. никто кроме Аэрофлота не занимается предоставлением билетов по военным проездным документам. цены до Москвы - 10 тыс.руб (у меня глаза чуть не выпали и челюсть пришлось придерживать снизу, когда я это увидела!)я сто лет за такие бешанные бабки не летала до москвы.ладно, думаю, пошикуем, все равно бесплатно.далее - наше путешествие с аэрофлотом. наслаждайтесь.
1)полет Нск-Москва (Шереметьево). в салоне-адский холод, девочки стюардессы-в разной униформе,хамят очень. даме сзади меня стало плохо и, пардон муа, тошнило ее на себя. стюард подошел только через 10 минут после инцидента (конечно, зачем, салфетки все свои я ей отдала и вода негазированная была у меня) с предложением - ну Вы встаньте, постойте, получше станет. мля, у меня аж желваки заиграли.будешь умирать - он тебе тоже предложит постоять?!потом принесли еду - что рыба, что мясо - по-моему из одной и той же баночки кошачьих консервов "Кошарик" приготовлены.
2) полет Москва-Симферополь. Персонал -в разной униформе, девушки хамят и еще нае...т страшно, продавая баночки колы и спрайта?! еда - эконом вариант для давних друзей гастрита, по версии старшей борт.проводницы мы прилетели в г.Киев (подтверждение мы получили на корявейшем английском, отчего у милого и малахольного путешественника-итальянца не случился сердешный приступ).оказалось - перепутала (выпила может?).
3)полет Симферополь-Москва. задержка рейсов на 8 часов.скандал мужа с местными представителями аэрофлота.новые билеты и задержка рейса на 1.5 часа. стюардессы - страшные, хамят, английского языка не знают (пришлось переводить просьбы немцев, сидящих рядом)
4)Шереметьево. На нашем рейсе до Нска улетели другие люди.8 часов в очереди на смену билетов.час на очередь за талоном в гостиницу. сутки до нового рейса.
5)полет Москва - Нск. Стюардессы- в разной форме, деловые и занятые, поэтому хамят даже сквозь зубы.еда - все из той же баночки Кошариков. холод-жуткий, а пледов только 13..
З.Ы. неожиданно, но господин Городецкий летел с нами одним рейсом и не в бизнес-классе.наверное, потому что он был занят людьми с детьми, не успевшими на свой рейс.

АЭРОФЛОТ-летайте с удовольствием!

интересно, а мне могут оплатить расходы на лекарства на бронхит, заработанный при перелетах?..

ОТВЕТИТЬ
Олеся
18 авг 2010 в 23:27

Да уж, а я там летела.. Было на самом деле страшновато, т.к. когда самолет развернулся и полетел в обратном направлении, командир ничего не комментировал, только когда кружили над Новосибом, объявил о вынужденной посадке. Но он всех успокоил сказав, что из-за недостаточного пакета документов мы возвращаемся. Все пассажиры особенно напряглись, когда мы совершали посадку в полной темноте и высаживались с самолета тоже в темноте, жутковато!

Загрузка...