28 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (746)

бабай
11 авг 2010 в 08:58

"Мент" его унас и через сто лет будут так называть хоть как его перекрести

ОТВЕТИТЬ
Shedar
11 авг 2010 в 09:02

ну вот, теперь под видом "полицейских" будет куча ограблений квартир и домов. т.к. если не откроешь, есть вероятность что это настоящие полицейские и опять-таки ты не прав не открыв.

Со всех сторон засада((

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2010 в 09:03

Такими тихими преобразованиями до черного воронка недалеко!! А вообще пусть хоть как называются, но без ордера проникать в чужое жилище никто не имеет права!!!А то придут, без ордера, украдут что нибуть и уйдут, а потом уже сообщат что они там были, а ты потом бегай доказывай. кто к тебе приходил, что говорил, что делал!!! Не порядок, Дмитрий Анатольевич!!!

ОТВЕТИТЬ
Н.С.
11 авг 2010 в 09:09

Нам же деньги некуда девать, кроме как на новые вывески и бланки после переименования.(((((

Red Lis
11 авг 2010 в 09:10

Полиция - явно идет по мысли "надо как в Европе". Лучше бы быдло в этой полиции искореняли. Бред придумали какой-то...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2010 в 09:12

Если по существу, то такая смена названия ведет к большим затратам, это всем известно. А выгоды от переименования не очевидны, поэтому явно здесь дополнительная подоплека имеется.

А вообще, мне нравилось слово "Милиция". Во-первых, оно какое-то родное, и в голове не смешивается с качественной зарубежной полицией. Во-вторых, всегда была надежда, что все-таки наша, именно наша милиция когда-нибудь, но сможет быть не хуже "ихней" полиции... Такого рода патриотизм присутствовал... А переименуем - это все равно, что сдаться )) И надежды нет никакой соответственно, будет как в Казахстане.

ОТВЕТИТЬ
123321
11 авг 2010 в 09:13

Смысла в переименовании нет, сокращение и так идет, уже сокращать некого, так как сокращают простых милиционеров, а начальники как были, так и есть, кто ж сам себя и своего родственника сократит, работать уже некому и так уже работают за себя и тех двух парней, которых сократили, а зарплату только за себя получают. На зарплату 12-14 тысяч идут только женщины и приезжие из-за рубежа, да те немногие опытные (не рвачи) милиционеры кому до пенсии чуть - чуть доработать осталось. Обещанную высокую зарплату (с премией до 40 тысяч ежемесячно) только руководство получает, конечно, начальство больше всех работает. Так что переименование только дополнительная возможность для распиливания бюджетных средств (наших налогов). Ничего в этой системе не изменится.

11 авг 2010 в 09:13

"Очень высока вероятность, что они подумают, проведут соцопрос и не станут ничего переименовывать"
Вы о чем? назовите хотя бы 3 примера, когда власть услышала пожелания народа?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2010 в 09:14

И все таки остался непонятным вопрос посадят ли горшок в печь, после называния его горшком, т. е. изменятся ли права граждан и милиции-полиции? А то в США много законов, в каждом штате свои, и что теперь после переименования все их законы сразу себе перенесем.
А по мне пусть как хотят называются, суть не в этом.

pollkovnik
11 авг 2010 в 09:23

Обсуждаем Закон о полиции….
Президент Медведев упорно пытается бороться с коррупцией, однако «воз и ныне там!»
Пока существует вертикаль власти – коррупция будет процветать в полном махровом виде.
У Президента появилась возможность, хоть как – то повлиять на её снижение.
Это его предложение полностью изменить функции МВД, а именно – милицию переделать в полицию.
Но для этого не надо менять в Законе о милиции слово «милиция» на «полиция».
Прежде всего, нужно, чтобы начальника полиции избирало население, как избирает Главу населенного пункта, и только в этом случае начальник полиции сможет в интересах населения бороться с коррупцией чиновников. Но в Законе о полиции звучит вертикальное подчинение
тем же коррумпированным чиновникам. Вот и возникает вопрос, кому будет служить полиция – населению или всё тем же чиновникам? Значит чиновникам, а, следовательно, с населением никто и не будет считаться, отсюда и вытекает, что новый Закон о полиции будет трактовать так, как ей скажет чиновник. При этом начальник полиции будет исполнять волю чиновника, так – как они его назначили, а не выбрало население. А ведь если выбор сделало население, то начальник полиции постоянно знал бы, что это население его в любой момент и переизберёт. Ведь люди не глупые, выбрали бы кого надо. При этом вертикали власти только выгода, чиновники и прочие, имеющие деньги, но не имеющие власть – уважали бы общество, хотя бы в лице полиции.
Ну, а сейчас о Законе, о полиции:
- если он написан для обсуждения населения, то он и должен, написан таким языком, чтобы был понятен каждому гражданину;
- однако Закон написан сплошными декларациями, когда пишут просто завуалировано, чтобы спокойно обойти Основной Закон – Конституцию;
- ну что стоит постоянно повторяющаяся фраза «за исключением случаев, предусмотренных законом». А разве нельзя было перечислить для населения эти случаи. Ведь большинство населения не успевает следить, какое количество Постановлений принимает Госдумой ежегодно, а уж вникать в них, тем более. Да на примере Пенсионного законодательства можно убедиться, как заморочили наших старушек, ведь они, стоя по 5-6 часов в очередях в этом самом фонде, так и не могут понять, как им начислили пенсию, так Пифагоровскими расчетами работники Пенсионного фонда порой обманывают население. А тут очередной Закон о полиции, со сплошными загадками.
Буквально каждый пункт и каждую статью данного Закона необходимо видоизменять и дополнять, конкретизировать – если, конечно, они предназначены для населения, чтобы это было четко и понятно каждому гражданину России.
Неплохо бы разработчикам Закона предварительно было бы ознакомиться с Указами Петра – 1, где лишних слов нет, а людям исполняющих их – всё понятно.
Такие Законы только на руку чиновникам – коррупционерам.
С уважением, сотрудник МВД с 30 – летним стажем в милиции
Павел Кузьменко
г. Новосибирск

ОТВЕТИТЬ
мама
11 авг 2010 в 09:29

Как страшно жить:
полиция может в дом вламываться,
ЮЮ может детей отобрать,
единоросы имогут праворукие авто запретить...А что дальше будет

ОТВЕТИТЬ
баба Яга против
11 авг 2010 в 09:33

Соотечественники, вы же прекрасно понимаете, что как бы народные массы не возмущались, будет так, как захотят власть имущие. Это же прекрасная возможность заработать денег - раз, показать, что прислушиваются к мнению граждан, типо вот вам на обсужение, у нас же демократия - два, и на законных основания "мять" народ три. Потому что врываться в дома будут ко мне, к вам, к нашим соседям, потому что повода особо и не нужно будет, хоть трижды ты законопослушный. Не дай бог косо посмотреть на нашего "профессионального полицейского" - родные стены не помогут. До последнего времени на площадях, дорогах и супермаркетах нас стреляли, а теперь и дома можно будет. А кто творил, что хотел безнаказанно, так и будет, "полицейским", как и милиционерам их не достать, у них надежный щит - деньги.

дедушко
11 авг 2010 в 09:34

Данная инициатива напоминает косметический ремонт обьекта, (прим. здание), не затрагивая изменений по настоящему глубинных и структурных, которые нужны всему общесту действительности.
"Обновоив штукатурку на стенах и приукрасив фасад, оставляя без изменений прогнившые несущие конструкции, предпологает только один исход, рухнет."
Термин "Милиция" считаю необходимо сохранить, тому много причин, а менять необходимо саму структуру управления и самоконтроля(служба собственной безопасности).
Необходимо поднять уровень оплаты труда простым рядовым сотрудникам милиции, до уровня, по нынешним ценам на товары и услуги, не менее чем 20000 руб. в месяц. Оставив без повышений руководящий состав, т.к. они и при этом уровне оплаты гарантированно не нищенствуют.
Коррупцию и халатность считаю можно победить только адекватной заработной платой.
"Нищий специалист" на работе думающий о том чем кормить семью сегодня, никогда несможет выкладываться на все 100%(это касается всех сфер и отраслей народного хозяиства и др. гос.структур).

20101977
11 авг 2010 в 09:34

"нашла активную поддержку среди государственных служащих" - был бы сильно удивлен если бы подчиненные в кризис начали хаять инициативу своего начальника. А вообще мы движемся к монархии, осталось только судьям вступить в Единую Россию и будет полное самодержавие. Лично я считаю это напрасной тратой денег. Нужно дома строить погорельцам в центральной России и пожарную технику производить, а не придумывать "бумажную" работу.

-=Евгений=-
11 авг 2010 в 09:39

А я полностью за!!!
Потому что милиция - это люди из народа, защищающие народ. Сейчас это не так - сейчас это полиция! Так давай те не будем лукавить и назавём все своими именами!
Не важно что ничего не изменится - но на одну лож станет меньше!

ОТВЕТИТЬ
ЕВиктор
11 авг 2010 в 09:39

А куда все песни про милицию? "Моя полиция меня бережет..." Бред. В Штатах начальника местной полиции выбирает население , через определенный срок тот отчитывается. Если не справился - свободен. Подобные изменения могут изменить ситуацию. А лакировка того, что есть - не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Юрист)
11 авг 2010 в 09:41

Конституцию, как основной ЗАКОН, у нас пока, что никто не отменял, а вКонституция гласит

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 25
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

а в Федеральном Законе сказано:

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 12. Неприкосновенность жилища
1. Осмотр жилища производится только с согласия проживающих в нем лиц или на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.
2. Обыск и выемка в жилище могут производиться на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой статьи 165 настоящего Кодекса.

и вот опять же ссылочка на п.5 ст. 165 УПК РФ
5. В исключительных случаях, когда производство осмотра жилища, обыска и выемки, личного обыска, а также выемки заложенной или сданной на хранение в ломбард вещи, наложение ареста на имущество, указанное в части первой статьи 104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании постановления следователя или дознавателя без получения судебного решения.

Вот так, всё опять на откуп следователя и дознавателя. Так и сейчас, примут Федеральный закон и оговорят в нём случаи, когда можно врываться в жилище, производить обыск, в том числе и личный.

Прощай свобода! А была ли она?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2010 в 09:41

А давайте переименуем в "Опричники" лучше. Колоритно, и по сути больше подходит ))

ОТВЕТИТЬ
PIIU
11 авг 2010 в 09:43

Выход один, реформа нужна, но только все это нужно сделать в рамках Конституции РФ и УПК РФ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2010 в 09:46

Та песня с этими словами- это безсмысленный набор слов с известной немецкой скороговорки. Но интересно было бы узнать о том, а о чем там поют в этой песне? (появилась она в 96 году и ее везде часто гоняли)
А на счет переименования- я сомневаюсь, что стоит это делать. Старое исконное название я считаю что хорошо прижилось и намного привычней чего либо иного (интересно, а в каких странах мiра то же ведомство тоже милицией называется?). А вносить изменения и исправления в это ведомство не переименованиями надо. Переименованиями там по-моему ничего не улучшишь.

Baurman
11 авг 2010 в 09:49

Совсем обалдели уже. Давайте еще всех ворюг в ментовку засунем и пусть они ходят ломают двери в квартирах, а потом говорят "Мы имеем право!". Ваще куда государство смотрит, хотя ему по фигу ваще на всех, мнение народа всегда было и останется последним

210777
11 авг 2010 в 09:50

мне все равно, как они называются, вот только на переименование кучу денег потратят,
хотя могли бы усовершенствованием лабораторий заняться, да и просто здания их отремонтировать, мебель, технику нормальную купить, а то, к следователю заходишь и поподаешь в сериал с дореволюционными столами, протертыми домашними креслами и компьютером одним на весь этаж, телефоны - одна линия на всех, аппараты благо хоть не вертушка, но достаточно раритетные...Президент пусть в любое провинциальное отделение милиции зайдет, какая полиция? он вообще видел в каких условиях эти люди работают?

ОТВЕТИТЬ
Чапаев
11 авг 2010 в 09:50

ИМХО-с полицией наши деды воевали во время войны, потому отношение к этому слову однозначно-негативное.....сколько земляков своих же истребили полицаи

горожанин1024
11 авг 2010 в 09:52

Переименуем! Заодно на смену вывесок и пошив новой формы от Юдашкина потратим остатки стабфонда. Да здравствует демократия!

маленький мозг
11 авг 2010 в 09:53

"Каюсь, что, хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского, временно исполнял обязанности царя." - интересно к этому все дело идет?

ОТВЕТИТЬ
Чапаев
11 авг 2010 в 09:53

я так думаю- надо не переименовывать, а менять сам подход...в основе работы должны быть участковые-но туда никто не идет из-за объема работы и нищенской з/п...дайте им квартиры и льготы, увеличьте доход - и пойдут туда нормальные....сегодня обещанные высокие премии получает то, кто безвылазно сидит в кабинете, перекладывая бумажки- а тот, кто 2ходит по земле"- как были нищими, так и остались..если в этом смысл реформы- тогда я против

ОТВЕТИТЬ
шибкоумный
11 авг 2010 в 09:55

Куча бюджетных денег уйдет на эту бюрократическую нано-новацию. А что, не свои же, не жалко, налогоплательщики еще соберут.
Зато в моем Рубцовске, городе со 170 тыс.населения, главный канализационный коллектор сгнил, стоки теперь помпой качают, прям на главной улице города.
Финансировать реконструкцию бюджет будет не ранее 2012 года, ведь деньги уже поделены на другие объекты, а аварийном порядке выделяются только на спасение Подмосковья от пожаров и на переименование милиции.

ОТВЕТИТЬ
Дарэл
11 авг 2010 в 09:56

Если есть лишние деньги у государства,то лучше наймите побольше людей которые будут КОНТРОЛИРОВАТь ментов!Может порядок какой нибудь наведут в их рядах!

ОТВЕТИТЬ
Жмотов
11 авг 2010 в 09:57

Вместо переименования занялись бы нормальной чисткой рядов, а не показухой...как ездили высокие чины на неслабых авто- так и ездят, как строили коттеджи на нищенские з/п- так и строят.....а в простые менты нормальные не идут- ибо там нищета и безквартирье с безнадегой....а тут столько денег хотят выкинуть в трубу- любое переименование выльется в неслабые суммы...да и само слово "полиция" как-то коробит слух-историю не переписать

Житель СТРАНЫ
11 авг 2010 в 09:59

Да, чем дальше в лес те толще партизаны.... Я лично, как выпускник одного из старейших ВУЗов МВД против переименования. Начинать реформу надо уж явно не с этого, а с повышения уровня обучения, качественного отбора сотрудников, денежного довольствия и реального обеспечения социальных льгот. Ранее необдуманными шагами государство уже лишило ОВД многих профессионалов имеющих гигантский опыт и способных его передать и обучить новых сотрудников, а сейчас в большинстве молодежь на земле работает с понтами и корками, да в управлениях кто постарше сидит да "свои" вопросы курирует, хотя много людей хороших и там есть.... Теперь Академия МВД видимо будет полицейской академией и комедию там снимать будут... Да и деньги на переименование бессмысленное огромные - бланки, форма, жетоны, печати, ксивы, вывески и это только верхушка затрат денег честных налогоплательщиков, лучше бы денежное довольствие людям добавили, а то, наверяка, разница в оплате между званиями 100 рублей до сих пор и суточные такие же. Печально всё это....

ОТВЕТИТЬ
Буш-средний
11 авг 2010 в 10:00

Такое ощущение , что государству нечем заняться...то военные округа укрупняют- теперь у нас центральный ВО от Калининграда до Читы, то милицию переименовывают....в такое время очень даже неплохо половить рыбу в мутной воде- много денег может прилипнуть к рукам...ИМХО

Дядя Саша
11 авг 2010 в 10:04

Давайте посмотрим проект закона о полиции в части прав полиции:

Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки
1. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу, проникать в находящиеся там контейнеры, емкости и иные объекты, в транспортные средства (за исключением территорий, объектов и транспортных средств дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств) и осматривать их:
1) при непосредственном преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления, скрывающихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания;
2) при наличии достаточных оснований полагать, что там совершается преступление, произошел несчастный случай, находится лицо, пребывающее в беспомощном состоянии, а также для задержания граждан, указанных в пункте 1 настоящей части, пресечения преступления и (или) оказания помощи пострадавшим;
3) при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях, массовых беспорядках и иных чрезвычайных обстоятельствах, непосредственно угрожающих жизни и здоровью граждан или объектам собственности, для обеспечения безопасности личности, общества и государства.
2. При осуществлении полномочий, связанных с ограничением права гражданина на неприкосновенность жилища, сотрудник полиции обязан:
1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения;
2) при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести и достоинству, жизни, здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения имущественного ущерба;
3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
4) сообщить непосредственному начальнику и представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан.
3. Обо всех случаях вхождения (проникновения) в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан полиция уведомляет прокурора в течение 24 часов

А теперь читаем соответствующую статью действующего закона о милиции (статья о правах милиционеров):

18) входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках.

(в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ)

ОТВЕТИТЬ
Челентано
11 авг 2010 в 10:05

от полиции до полицейского госудаства один маленький шажок.....

ОТВЕТИТЬ
Vadik
11 авг 2010 в 10:06

а господин президент задумался-сколько государственных средств уйдёт на замену формы, шевронов, печатей и т.д. и т.п.? может найти этим деньгам более достойное применение?!

Не понял
11 авг 2010 в 10:11

странные меры.....разве ввод новой формы в армии или переименование милиции решит глобально все проблемы там?это как косметический ремонт в разрушающемся здании....

11 авг 2010 в 10:14

Я не пойму, а что вы испугались то вдруг, что начнут "в дверь вламываться"?? Могу привести массу примеров когда неплохо бы, начиная от простой протечки труб в отсутствие хозяев, до, скажем, оглушительно орущей музыки из соседней квартиры или когда опять же крики слышны в соседней квартире, может там кого убивают или насилуют? А кстати вот история была, когда в одном из дворов в Москве 4 суток орала сигнализация в машине, и менты ничего сделать не могли потому что частная собственность, а люди 4 суток не спали!
Живите по закону и по чести, думайте не только о себе, но и о других, и никто не будет вламываться, руки вам загибать и тд.
Я за всю свою жизнь ни разу не испытала негатива от общения с милиционерами, и прекрасно знаю судя даже по комментариям, что наши люди ну ооооооочень привыкли всех под одну гребенку причесывать... сразу и полицаев вспомнили (ерунда какая госсподи!), и еще евсюкова щас сюда приплетут.
То, что нужно менять сложившийся образ - несомненно!
В семье не без урода, есть среди всех профессий и специальностей и моральные уроды, и взяточники и просто некомпетентные люди, но это же не значит, что все такие! Удивляют меня люди, которые брыжжа слюной кричат, что менты все это зло, ну и много непечатаемых слов, которые мы все знаем, а как что случись-бегут за защитой к тем же ментам...
Полиция-название международное. Согласна, что нужно менять и наполнение, но начинать с чего то надо.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2010 в 10:18

на 100% согласен с Сергеем Мазуром! Катимся все дальше по наклонной...

ВадимСТ
11 авг 2010 в 10:22

Ну не знаю!,... нам с детства со школы ещё объяснил что полиция она против народа, за буржуев. а милиция она за пролетариат. Хотя правильно, если сменились функции, надо менять и названия. Точно правильно что меняют, нельзя называть милицию, милицией если это на самом деле полиция.
Щас только понял как долго они лицемерили и скрывались под дружественной вывеской "Милиция", наконец-то решили показать своё истинное лицо.

Фото пользователя
11 авг 2010 в 10:25

Переименование милиции в полицию никакого смысла не имеет. Это самообман — думать, что после этого она начнет по-другому работать.

Да и не в перераспределении полномочий дело. Проблема в базовой системе ценностей. Получается, у нас самое важное — чтобы милиция не выполняла функции охраны правопорядка, а была лояльна вышестоящему руководству.

Николаю II говорили, что обер-полицмейстер Москвы и Петербурга Трепов нечист на руку, ленив и плохо выполняет свои функции, но император отвечал, что при Трепове он спит спокойно. Путин спит спокойно при Нургалиеве, прекрасно зная о коррупции и неэффективности ГАИ и милиции. Они себя сами кормят за счет крышевания, обеспечивают порядок и сдерживают социальный протест, зато с их стороны можно не ожидать переворота.

Закон едва ли поможет. Если не дать понять, что его действительно нужно соблюдать, ничего не выйдет.

ментос
11 авг 2010 в 10:28

Если уж тупо копировать с Запада- тогда уж и законы о полиции тоже такие должны быть...в части прав, обязанностей, льгот и ответственности.....а то непоследовательно , мягко говоря

баба Яга против
11 авг 2010 в 10:31

Еще в юности читала Войновича "Москва 2042", тогда смеялась, а сейчас грустно. Ведь сбывается все. Почитайте, не пожалеете. Там все про нашу нынешнюю демократию и Москву.))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Атос
11 авг 2010 в 10:35

А саму милицию спросили?
Хотят ли они быть полицаями?
Или у нас теперь г-н Медведев за всех решает?
Пусть этот г-н вначале элементарный порядок наведет,-
там где его пока не видно за фасадом красивых слов.
Это у них полиция, а у нас- милиция, как ни крути.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2010 в 10:40

Похоже в очередной раз наступаем на грабли ,и так каждые
прмерно 100 лет.Чем больше власти ,тем более безвластья .

Пандора
11 авг 2010 в 10:42

Маразм какой то, чтоб они еще и в дома без разрешения врывались, а не слишком ли? Нашему президенту заняться, что ли не чем? Одно идиотское постановление за другим.

ОТВЕТИТЬ
М.Шершеляфамов
11 авг 2010 в 10:42

Мне понятно, что данные нововведения направлены на будующих граждан России: заменят сейчас название, нынешнее поколение побунтует, а со временем все начнет восприниматься как само-собой разумеющееся.
Но у меня в голове не укладывается: выносят законопроект на всеобщее обозрение, мол давайте, подключайтесь к диалогу граждане. Ну подключились, ну пару-тройку абзацев изменят, но суть-то останется!
Раньше жилье было неприкосновенным - сейчас вопреки Конституции кто хош может к тебе зайти в дом. Так зачем что-либо обсуждать? Все равно ведь примут!
Ну это все лирика...
Уважаемые комментаторы, вы мне скажите, почему у нас вче так (хотя, в принципе - все понятно. В Духе времени, в частности, все очень хорошо объяснено)? А лучше, посоветуйте мне, как с этим мириться/уживаться/как вообще всё???
Ну это же противоречит здравому смыслу!

ОТВЕТИТЬ
Дядя Саша
11 авг 2010 в 10:46

А вот интересно, как бы возопили местные "либералы", если бы в России был принят вот такой документ:

«Патриотический акт», введенный в США сразу после теракта 11 сентября 2001 года, не только узаконил прослушивание телефонов, перлюстрацию обычной и электронной почты, а также наружное наблюдение, но и такие изощренные формы вторжения в личную жизнь, как секретное изъятие деловых документов и медицинских историй болезней. Дошло до того, что спецслужбы получили право знакомиться с библиотечными формулярами американцев с целью убедиться, не читают ли они чего-либо крамольного. И все это без какой-либо санкции суда.

Попутно в США учредили «военные комиссии», по существу военные трибуналы в составе трех членов для разбирательства дел иностранных граждан, подозреваемых в терроризме. Статус этих органов не предусматривал четкой презумпции невиновности, как и не требовал единогласия, чтобы отправить человека в железную клетку военной базы Гуантанамо. Изобретатели сталинских «троек» могли бы радостно перевернуться в гробах.

Исполнительная власть США также наделила себя правом объявлять некоторых иностранных граждан «вражескими бойцами» и допрашивать их с пристрастием в секретных тюрьмах в Европе, подальше от американских берегов, чтобы не нести ответственности за грубейшие нарушения судебных процедур. В частности, подозреваемых задерживали на неограниченное время без предъявления обвинений, отказывая им в доступе к адвокатам."

ОТВЕТИТЬ
нпрепне
11 авг 2010 в 10:47

Как зависит состояние порядка от названия? Давайте улицу переименуем и что от этого у них в домах будет лучше отопление?

Мукс
11 авг 2010 в 10:53

лучше бы внутренние войска переименовали....войска подразумевают военные действия, как никак....во всем мире это жандармы

Dronserg
11 авг 2010 в 10:54

А, как такой вариант событий: общественность пошумит, затем В.В. Путин заявит, что ничего менять не будем. У Д.Медьведьева рейтинг и так падает, а Владимиру Владимировичу балы нужны, ему через два года на пост презедента РФ заступать. И ещё мне интересно: какие суммы озвучит правительство на переименование (форма, перекраска авто и т.д...)

Santey
11 авг 2010 в 10:55

Мне вообще кажется, что в Москве люди оторваны от действительности. Все эти законы по поддержке ВАЗов, увеличение таможенных пошлин, отмена лицензий и введение СРО, перерегистрация юр.лиц и т.д. МОСКВИЧИ дайте нормально пожить!!!!!!!Не трогайте Сибирь. Хотите полицию, пусть Лужков сделает московский отдел полиции и играйтесь там.Займитесь делом, а не создавайте вид бурной деятельности.

Двоян
11 авг 2010 в 10:57

Большевики - великие провокаторы и клеветники! Они оклеветали и облили грязью Россию, её историю и культуру. И в том числе они оклеветали стражников российских - полицейских. Большинство российских полицейских были благородные люди. Они поддерживали правопорядок и боролись с сумасшедшими людьми - большевиками. Придя к власти, большевики 70 лет измывались над Россией, над её историей и культурой.
Много плохого они наговорили и в адрес российских полицейских, которые всего лишь выполняли свой гражданский и служебный долг.
Поэтому я "за" любые переименования того наследия, которое большевики оставили после себя.
Переименования имеют огромное значение, зря это не дооценивается! Большевики это знали и махом переименовали города, улицы и площади! Это одна из причин, почему они так долго продержались у власти. Хотели стереть всю предыдущую истории России. Как буд-то до них не было у России ничего хорошего! В создании такого мнения они очень преуспели.
Переименование - не бесполезное занятие, а очень важное!
Каждое слово имеет огромное сигнально-информационное значение! Не зря говорят - иное слово сильнее пистолета.
Большевики не считались с затратами на переименования и это сыграло нужную для них роль - удержаться у власти.
Как это ни смешно и не парадоксально, одна из причин разложения нашей милиции та, что она называется именно милицией, а не полицией, как в большинстве цивилизованных государств. Это явление не дооценивается, а оно существует! Не зря говорят "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". В этих пословицах - мудрость народная! Именно милиционеры приезжали по ночам на чёрных воронках и активно участвовали в репрессиях 20-40-х годов.
Как много сейчас в России людей, испорченных советской властью! Во время советской власти у них не было возможности соприкасаться с подлинной историей и культурой России. Сейчас они только и делают, что смотрят телевизор и брюзжат - всё плохо, везде воровство, цены растут, в Сибири холодно! И всё эту дребедень вынуждены слушать молодые люди, которым порой приходится жить вместе с такими людьми.
Переименование милиции в полицию - важный сигнал, свидетельствующий о том, что Россия медленно выздоравливает от смертельно опасной и заразной болезни - коммунизма!
А сколько вещей ещё ждёт своего переименования - улицы и площади городов до сих пор носят имена преступников и провокаторов - Ленина, Дзержинского, улица Советская (не было в СССР советской власти!), Большевистская (самое уродливое в нашем городе название улицы).

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...